Shared memory в биос что это

VGA Share Memory Size

Shared memory в биос что это. pt. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-pt. картинка Shared memory в биос что это. картинка pt

Название опции:

VGA Share Memory Size

Возможные значения:

В диапазоне от 1MB до 256MB, иногда присутствует вариант Disabled или None

Описание:

Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.

Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.

Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.

В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.

Источник

System Share Memory Size

Shared memory в биос что это. pt. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-pt. картинка Shared memory в биос что это. картинка pt

Название опции:

System Share Memory Size

Возможные значения:

В диапазоне от 1MB до 256MB, иногда присутствует вариант Disabled или None

Описание:

Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.

Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.

Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.

В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.

Источник

Выделение памяти под встроенную видеокарту: как увеличить видеопамять у интегрированных IntelHD, Intel Iris Xe и AMD Ryzen Vega (UMA Frame Buffer Size)

Shared memory в биос что это. Uvelichivaem videopamyat. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Uvelichivaem videopamyat. картинка Shared memory в биос что это. картинка Uvelichivaem videopamyatДоброго времени!

В последнее время снискали большую популярность интегрированные (их еще называют встроенными ) видеокарты IntelHD, Intel Iris Xe, и AMD Ryzen Vega. Последних версий уже с лихвой хватает для многих не слишком требовательных игр (что, конечно, радует — т.к. получается хорошая такая экономия на покупке внешней видеокарты)!

Однако, есть один нюанс : видеопамять для этих карт выделяется из ОЗУ (RAM). По умолчанию эта операция «выделения» происходит автоматически (без вашего участия), что не во всех случаях оптимально (например, вы можете столкнуться с ошибками во время запуска игр. ).

Разумеется, было бы не плохо вручную отрегулировать выделение памяти под интегрированную карту (в большинстве случаев стоит вопрос ее увеличения ).

И так, перейдем ближе к теме.

Можно ли разогнать встроенные видеокарты Intel HD и AMD Radeon? За счет чего поднять их производительность

Shared memory в биос что это. uskwin. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-uskwin. картинка Shared memory в биос что это. картинка uskwin

Как увеличить видеопамять: по шагам

ШАГ 1: зачем это нужно

Вообще, если у вас все корректно работает, нет притормаживаний, ничего не зависает и не вылетает с ошибками — то вам, скорее всего, это и не нужно.

Однако, есть ситуации, когда без этого никак:

Shared memory в биос что это. 3DMark Sky Driver 8GB Ram dual. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-3DMark Sky Driver 8GB Ram dual. картинка Shared memory в биос что это. картинка 3DMark Sky Driver 8GB Ram dual

3DMark Sky Driver (8GB Ram, dual) — производительность в зависимости от выделенной памяти для интегрированной видеокарты AMD Ryzen Vega 11 (Ryzen 5 2400G)

Примечание!

👉 Если у вас количество ОЗУ 8 ГБ (и более) — то большинство современных материнских плат по умолчанию устанавливают для встроенной видеокарты номинальные 1024 МБ (которых пока достаточно для норм. работы).

👉 Не могу не отметить, что если у вас на борту меньше 6 ГБ ОЗУ — то выставлять для интегрированной карты больше 1 ГБ памяти крайне не рекомендуется! Это отрицательно сказывается на общей производительности ПК/ноутбука.

ШАГ 2: как узнать текущий объем видеопамяти

👉 Вариант 1

Это универсальный вариант, работающий во всех популярных версиях Windows 7/8/10.

Сначала необходимо нажать сочетание кнопок Win+R — в окне «Выполнить» ввести команду dxdiag и кликнуть по OK.

Shared memory в биос что это. WinR. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-WinR. картинка Shared memory в биос что это. картинка WinR

Далее откроется средство диагностики DirectX — во вкладке «Экран» среди прочих характеристик устройства вы найдете размер видеопамяти (👇).

Shared memory в биос что это. Videopamyat 1009 MB. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Videopamyat 1009 MB. картинка Shared memory в биос что это. картинка Videopamyat 1009 MB

Видеопамять 1009 МБ

👉 Вариант 2

Shared memory в биос что это. Dop. parametryi displeya. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Dop. parametryi displeya. картинка Shared memory в биос что это. картинка Dop. parametryi displeya

Доп. параметры дисплея

Shared memory в биос что это. Svoystva videoadaptera. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Svoystva videoadaptera. картинка Shared memory в биос что это. картинка Svoystva videoadaptera

Shared memory в биос что это. Ispolzuetsya videopamyati. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Ispolzuetsya videopamyati. картинка Shared memory в биос что это. картинка Ispolzuetsya videopamyati

👉 Вариант 3

Этот вариант также актуален для ОС Windows 10.

Shared memory в биос что это. Dispetcher zadach Windows 10. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Dispetcher zadach Windows 10. картинка Shared memory в биос что это. картинка Dispetcher zadach Windows 10

ШАГ 3: как вручную установить размер выделения памяти под встроенную видеокарту

Через BIOS/UEFI

Только через настройки BIOS (в принципе) и можно изменить размер выделяемой памяти для интегрированной карты (в редких случаях можно попытаться «обмануть» игры через реестр).

И так, сначала необходимо 👉 войти в BIOS (ссылка на инструкцию в помощь).

Далее нужно перейти в раздел «Configuration» (в некоторых BIOS за это отвечает раздел «Advanced» ).

Shared memory в биос что это. Linovo Setup Utility glavnoe okno. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Linovo Setup Utility glavnoe okno. картинка Shared memory в биос что это. картинка Linovo Setup Utility glavnoe okno

Затем нам нужно найти один из следующих параметров (прим.: в разных версиях BIOS он называется по-своему) :

На скриншоте ниже приведен параметр «iGPU Configuration» — необходимо отключить авто-режим!

Shared memory в биос что это. Otklyuchaem Auto rezhim. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Otklyuchaem Auto rezhim. картинка Shared memory в биос что это. картинка Otklyuchaem Auto rezhim

Отключаем Auto режим

А после вручную задать параметр «UMA Frame Buffer Size» — это и есть размер выделяемой видеопамяти (в моем примере можно выбрать от 256 МБ до 2 ГБ 👇).

Shared memory в биос что это. UMA Frame Buffer Size stavim 2 GB. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-UMA Frame Buffer Size stavim 2 GB. картинка Shared memory в биос что это. картинка UMA Frame Buffer Size stavim 2 GB

UMA Frame Buffer Size — ставим 2 GB

Shared memory в биос что это. Advanced. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Advanced. картинка Shared memory в биос что это. картинка Advanced

Advanced / настройки BIOS / American Megatrends

Shared memory в биос что это. DVMT stavim na. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-DVMT stavim na. картинка Shared memory в биос что это. картинка DVMT stavim na

DVMT ставим на Maximum

Еще один пример для более старой версии American Megatrends см. ниже. 👇

Shared memory в биос что это. Share Memory Size vyidelenie pamyati videosisteme. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Share Memory Size vyidelenie pamyati videosisteme. картинка Shared memory в биос что это. картинка Share Memory Size vyidelenie pamyati videosisteme

Через настройки реестра (опционально для IntelHD)

Этот способ поможет только «перехитрить» некоторые игры, которые могут вылетать с ошибками после запуска (т.к. у вас якобы недостаточно видеопамяти). Т.е. игра будет «считать», что размер памяти видеокарты у вас больше, чем есть на самом деле.

Причем, хочу отметить, что срабатывает он не всегда (но всё же, вдруг. ).

И так, для начала нужно 👉 открыть редактор реестра — нажать Win+R, и использовать команду regedit.

Shared memory в биос что это. regedit otkryit redaktor reestra. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-regedit otkryit redaktor reestra. картинка Shared memory в биос что это. картинка regedit otkryit redaktor reestra

regedit — открыть редактор реестра

Далее в редакторе нужно создать раздел «GMM» в нижеприведенной ветке:

Shared memory в биос что это. Sozdat razdel GMM. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Sozdat razdel GMM. картинка Shared memory в биос что это. картинка Sozdat razdel GMM

Создать раздел GMM

После, в разделе «GMM» создать строковый параметр с именем «DedicatedSegmentSize» (без кавычек).

Shared memory в биос что это. Sozdat strokovyiy parametr. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Sozdat strokovyiy parametr. картинка Shared memory в биос что это. картинка Sozdat strokovyiy parametr

Создать строковый параметр

Далее открыть его и задать значение выделяемой памяти (судя по тестам, способ актуален и работает для значений от 0 до 512).

Источник

Video RAM: Как увеличить выделенную видеопамять в Windows 10

Память компьютера играет жизненно важную роль в быстром доступе к приложениям и программам. Компьютерная память или оперативная память используются системным процессором для хранения данных. Это энергозависимая память на материнской плате, которая хранит операционную систему и программы для быстрого доступа. Ваш системный процессор непрерывно загружает данные с жесткого диска в ОЗУ перед выполнением. Но иногда вам может понадобиться буфер для высокого качества видео, видео редакторов, 3D-структур и новой игры на вашем ПК.

Что такое VRAM

Приложения и программы с интенсивной графикой используют большое пространство системной памяти для визуализации графических данных с высоким качеством, цветом, четкостью и определением. В этих случаях ваша система может попасть в нехватку оперативной памяти и бороться за буферизацию высокоинтенсивных графических программ, так как ваша видеокарта разделяет системную память. Если вам не нужно буферизовать высококачественные видео приложения, ваш ПК работает нормально с ОЗУ. В противном случае для буферизации высококачественного визуального отображения на монитор вам понадобится специальный тип памяти, называемый Video RAM (VRAM).

Видеопамять предназначена для специальной обработки видео высокой интенсивности быстрее, чем оперативная память системы. Графические карты или графический процессор используют видеопамять (VRAM), встроенную в нее для хранения изображений и видеоданных. VRAM также называется виртуальной оперативной памятью и используется как память GPU для легкой обработки графических приложений, игр, сложных текстур и 3D-графики.

В последних игр и видео, может потребоваться воспроизведение видео с разрешением 1080p или 4k, которое требует большого количества VRAM. Кроме того, VRAM обрабатывает больше пикселей для изображений с более высоким разрешением, чтобы отображать их лучше. При этом современные игры требуют более подробной детализации и точных системных требований для их запуска на вашем мониторе, а наличие недостаточного количества VRAM приведет к большой перегрузке графического процессора.

Если у вас недостаточно VRAM, вы не сможете запускать современные игры. В таком случае вам потребуется графическая карта с большими характеристиками, чтобы легко загружать сложные текстуры с изображениями в высоком разрешении.

Проверить количество VRAM на видеокарте

Шаг 1. Откройте «Параметры» > «Система» > «Дисплей» и справа выберите «Дополнительные параметры дисплея«.

Shared memory в биос что это. %D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F. картинка Shared memory в биос что это. картинка %D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F

Шаг 2. В новом окне выберите «Свойства видеоадаптера для дисплея«.

Shared memory в биос что это. %D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F. картинка Shared memory в биос что это. картинка %D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F

Shared memory в биос что это. %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80. картинка Shared memory в биос что это. картинка %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80

Как увеличить Video RAM из BIOS

Это рекомендуемый метод перераспределения VRAM. Однако это не работает на всех материнских платах, и вам не разрешается перераспределять память на вашем ПК самостоятельно. Тем не менее, вы можете попробовать изменить настройки BIOS и проверить, есть ли у вас достаточно прав для изменения объема выделенной видеопамяти на вашем ПК.

Вы должны понимать, что параметры BIOS у всех разные, и иногда в БИОСах есть расширенные настройки, которые по умолчанию не показывают всех параметров. Воспользуйтесь Google или Yandex «поиск по картинкам», вбив туда модель материнской платы.

Shared memory в биос что это. Asrock BIOS UEFI %D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C Video RAM. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-Asrock BIOS UEFI %D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C Video RAM. картинка Shared memory в биос что это. картинка Asrock BIOS UEFI %D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C Video RAM

Shared memory в биос что это. BIOS %D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C Video RAM. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-BIOS %D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C Video RAM. картинка Shared memory в биос что это. картинка BIOS %D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C Video RAM

Шаг 2. Как только вы выбрали значение, которое вам нужно, обязательно сохраните параметры БИОС, нажав F10.

Источник

Share Memory Size

Shared memory в биос что это. pt. Shared memory в биос что это фото. Shared memory в биос что это-pt. картинка Shared memory в биос что это. картинка pt

Название опции:

Share Memory Size

Возможные значения:

В диапазоне от 1MB до 256MB, иногда присутствует вариант Disabled или None

Описание:

Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.

Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.

Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.

В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *