Shares в инстаграм что это
shares в инстаграме что значит
Что означает, когда в инстаграме говорится, что кто-то (shares) поделился фотографией?
Пользователи могут делиться фотографиями только с теми, кто на них подписан. Если они хотят поделиться снимком или клипом с кем-то, кто не подписан на них, предполагаемый получатель получит предупреждение, которое появится в новом почтовом ящике, который был добавлен на экран совместного использования в верхнем правом углу. что фотография была отправлена.
Можете ли вы определить, смотрит ли кто-то ваши фотографии в Instagram?
Instagram не позволяет пользователям видеть, кто просматривает их профиль. Поэтому если вы просматриваете чей-то профиль и не ставите лайк или не комментируете пост, у них нет возможности узнать, кто просматривает их фотографии.
Когда люди делятся вашим постом на Instagram?
В правом верхнем углу есть три кнопки, которые дают вам выпадающее меню. Если вы видите опцию «Посмотреть повторные публикации», это означает, что кто-то поделился вашим постом в своей истории. Нажмите на эту опцию, и вы увидите историю другого пользователя и дату, когда она была опубликована.
Какая польза от того, что вы отмечаете кого-то на Instagram?
Метки повышают вовлеченность Когда вы отмечаете кого-то или бренд на Instagram, они получают уведомление и мгновенно переходят на ваш пост. Это означает, что они с гораздо большей вероятностью поставят лайк или прокомментируют вашу фотографию, тем самым повышая вашу вовлеченность.
Что происходит, когда кто-то отмечает вас в Instagram?
Когда кто-то упоминает вас в своей истории, вы получаете уведомление в вашей ветке прямых сообщений с этим человеком — теперь вы увидите возможность добавить этот контент в свою историю.
Когда кто-то отмечает вас в прямом эфире на Instagram?
Когда кто-то упоминает вас в своей истории, ваше имя пользователя становится видимым в его истории, и любой, кто может его видеть, может нажать на ваше имя пользователя, чтобы перейти в ваш профиль. Если ваш аккаунт настроен на приватность, ваши сообщения могут видеть только одобренные вами подписчики.
Могут ли другие видеть упоминания на Instagram?
Люди, которых вы отметили на фото или видео, видны всем, кто может их видеть. Если ваш аккаунт в Instagram приватный, фото или видео могут видеть только ваши одобренные подписчики, а человек, которого вы отметили, получит уведомление, только если он следит за вами. …
Получаете ли вы уведомление, когда кому-то нравится пост, в котором вы отмечены?
Dы получаете уведомление, только когда кто-то отмечает вас на фотографии, а не когда вы получаете лайки на фотографии, на которой вы отмечены. имена и общее количество лайков» чуть ниже вашей фотографии и посмотреть, кому понравился ваш пост.
Почему добавление поста в историю Instagram пропало?
Распространенная причина, по которой функция «Добавить пост в свою историю» отсутствует, заключается в том, что ваш Instagram устарел. Приложения, которые устарели, будут иметь кнопку обновления, вы также можете поискать приложение Instagram. Как только вы нашли Instagram, нажмите на кнопку Обновить, чтобы обновить Instagram до последней версии.
Почему я не могу увидеть пост, в котором меня упомянули в Instagram?
Сообщение может быть в закрытом аккаунте (вы не можете увидеть его, если вы не следите за этим человеком) Сообщение недавно было удалено. Иногда, когда у вас было много уведомлений, они оказались слишком далеко внизу, и вы не можете нажать на них обратно. Вас просто заблокировали.
Как узнать, когда кто-то отмечает вас в комментарии на Instagram?
Когда кто-то отмечает вас в сообщении или комментарии, вы получите уведомление о том, что вы были отмечены, и вы можете найти его, нажав на маленький значок сердечка в нижней части экрана. Однако если вы получаете много уведомлений в Instagram, вы можете пропустить это сообщение, поэтому вам нужно обязательно прокрутить экран.
Работают ли скрытие истории Instagram?
Примечание: Когда вы скрываете Instagram Stories от определенных людей, они не смогут увидеть ничего, что вы опубликуете в своей истории в будущем. Скрытие Instagram Stories от кого-то также отличается от блокировки и не мешает им видеть ваш профиль и сообщения.
Можете ли вы сделать свою историю Instagram публичной, если ваш аккаунт является приватным?
Человек может увидеть вашу историю или нет, это полностью зависит от настроек конфиденциальности вашего аккаунта. Если ваш аккаунт настроен на приватность, то только ваши одобренные подписчики смогут увидеть вашу историю. В то время как, если ваш аккаунт установлен на public, то любой пользователь Instagram может увидеть ваш профиль и историю.
Instagram тестирует новый стикер «Re-Share» для репоста в Stories
Instagram запустил тестирование нового стикера Re-Share для Stories. Re-Share – это новый специальный формат репоста контента в ленту историй, который позволит пользователям повторно делиться раннее просмотренными публикациями более продуманно, нежели просто вставлять пост вручную во фрейм истории, а потом оформлять его.
При использовании этого стикера Instagram автоматически покажет вам список публикаций, который вы недавно смотрели или сохранили в приложении, включая как и обычные посты, так и Reels видео. Выбрав нужный пост, которым вы хотите поделиться, он появится в специальном стикере небольшого размера поверх основного изображения или видео самой истории.
Идея заключается в том, чтобы побудить пользователей подходить более креативно к повторному размещению публикации в своей ленте историй, а не делиться статичными, однотипными историями с постом по середине – это именно то, с чем Instagram борется последние несколько месяцев.
Как сообщил в своем твиттере вице-президент по продукту Instagram Vishal Shah:
«Люди говорят нам, что они предпочитают оригинальный контент Stories, поэтому мы тестируем новый способ повторной публикации с помощью стикеров. Мы надеемся, что люди будут более сознательными, когда делают репосты, что улучшит восприятие Stories для всех.»
Но так ли это на самом деле? Неужели людям действительно настолько не нравится видеть повторно публикуемые сообщения в ленте, что нынешнюю опцию репоста в Stories готовы изменить и даже удалить? Мы можем поверить им на слово, но каждый раз, когда Instagram экспериментирует с этим элементом интерфейса, пользователи выражают недовольство.
Впервые Instagram начал менять опцию поделиться публикацией в истории еще в январе, в тот момент некоторые пользователи рассказали о новом уведомлении в приложении:
Это стало актуально для некоторых пользователей. Instagram полностью удалил возможность поделиться в stories, что означало переход к борьбе с нарастающей проблемой на основе отзывов пользователей. Как пояснил тогда Instagram:
Таким образом, по мнению Instagram, людям действительно не нравится видеть истории с репостами, что вполне имеет смысл. Если вы следите за конкретным профилем и видите его посты в основной ленте, вероятно, видеть тот же самый пост еще несколько раз, но уже в stories – не самая лучшая вещь.
Тем не менее, даже в этом случае многие пользователи не согласны с тестом, особенно компании, которые часто используют повторный репост для распространения информации о бренде и его продуктах.
Похоже, Instagram услышал об этих процессах и с тех пор начал работу над другими вариантами репоста с помощью стикера «Re-Share» и ему подобных для повторной публикации в ленте Stories. На данный момент, они остановились на этом стикере, который выступает в роли компромисса и позволяет делиться контентом, сохраняя при этом в некоторой степени оригинальность.
В любом случае, это пока только ограниченный тест, который распространится на небольшую группу пользователей. Подобное решение со стикером похоже на способ добавить больше творчества и облегчить обмен релевантным контентом между пользователями.
Shares перевод в Инстаграме что значит аббревиатура
Инстаграм — одна из лучших площадок для продвижения, и в этом нам помогает не только сама платформа, но и сторонние сервисы. Обслуживающий персонал постоянно усовершенствует полезные инструменты для Instagram, с помощью которых вы сможете улучшить и упростить работу в этой соцсети. Одним из самых востребованных функция для инстаграм и не только для этой сети, является кнопка «Поделиться»
Какой перевод Shares в Инстаграм?
Существует определённая функция в инстаграм при помощи которой можно с пользователями делиться материалами из социальной сети. Когда вы слышите фразу shares поделился фотографией, это в прямом переводе означает, что кто-то поделился чем-то с кем-то.
Дословный перевод слова «shares» — поделиться, обмениваться.
Делиться (shares) в инстаграмм можно как со своими друзьями и подписчиками, так и с незнакомыми пользователями, только в этом случае они получат информацию не сразу, а сначала предупреждение, что им была от такого-то пользователя направлена информация.
Вот инструкция из инстаграм, как это сделать:
В переводе на русский язык это будет вот так:
Как видите, в четвёртой строчке есть слово «Share» — Поделиться.
Shares — акция
Существует и более специфический перевод данного слова англ. Shares, единица, представляющая долю в собственности в корпорации или финансовом активе.
Термин «share» часто отождествляется с термином «stock», что не совсем верно. На самом деле термин «share» охватывает более широкую область и относится не только к акциям корпорации (как термин «stock»), но также применяется для обозначения владения долей в других финансовых активах, таких как инвестиционные фонды.
Share — это одна акция. Другими словами, stock и shares — понятия достаточно взаимозаменяемые. Тем не менее, shares гораздо чаще используется в Британии. Там даже говорят share dealing вместо stock brokerage. В Америке при прочих равных скорее скажут stock.
Shares — акции конкретной компании.
Как купить акции Shares Инстаграм?
Instagram полностью принадлежит Facebook. Это означает, что акции Instagram отдельно не торгуются на фондовом рынке. Но вы можете купить Instagram, если инвестируете в акции Facebook. Итак, если у вас есть акции в Facebook, значит, вы уже инвестируете в Instagram! А покупая акции Facebook вы также покупаете кроме Instagram несколько других известных технологических брендов, таких как Messenger, WhatsApp, Oculus и другие.
Примечательно, что до 2012 года, пока Инстаграм не купила Фейсбук, можно было приобрести акции, да и сейчас по слухам они остались у владельцев, только перешли под акции Фейсбука. Публично старыми (до 2012 года) акциями Instagram не торгуют.
Основные термины в Инстаграм
Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.
Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.
Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.
Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.
Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.
База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.
Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.
Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.
Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.
Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.
Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)
Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.
Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.
Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.
Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.
Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.
Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.
Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».
Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.
Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.
Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.
Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.
Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.
Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.
Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.
Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.
Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.
Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.
Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.
Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.
Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.
Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».
Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.
Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.
Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.
Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.
Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.
Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.
Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.
Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.
Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.
Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».
Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.
Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.
Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.
CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.
Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.
Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.
Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.
Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.
Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.
Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».
Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.
Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.
Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.
Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.
Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.
Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.
Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.
Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.
Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.
Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.
Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как добавить ссылку в Инстаграм в шапке, историях и постах
Как вставить ссылку в профиле
Наиболее удобный способ для размещения кликабельной ссылки в Инстаграм — профиль пользователя.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Ссылку нужно разместить в разделе «Основная информация», выполнив для этого ряд несложных действий.
Активная ссылка
Для размещения активной ссылки в профиле текст домена необходимо разместить в строке «Сайт».
После этого необходимо проверить кликабельность и отображение ссылки.
Для этого нужно заново войти в свой профиль и нажать на размещеннную ссылку. Если всё выполнено верно — ссылка будет «рабочей».
Неактивная ссылка
Текст домена размещают в строку «Биография». В данном случае ссылка будет отображаться в «шапке» профиля как некликабельная. Для перехода по ней текст необходимо скопировать и вставить в браузер.
Там же можно добавить короткое описание, но стоит учитывать текстовое ограничение для данного раздела — 150 символов.
Пошаговый алгоритм:
На заметку!
Короткое текстовое описание может быть призывом к действию. Например, «Скопируйте и в ставьте в строку браузера».
Как добавить ссылку в сторис
В сторис можно размещать разные ссылки — для каждой предусмотрен определённый способ.
Внешние — это переход за пределы Instagram. По ним можно переходить в другие социальные сети, блоги и на ютуб-канал. Они доступны не всем пользователям — возможность предоставлена, преимущественно, для бизнес-аккаунтов, для тех, у кого не менее 10000 подписчиков или при запуске платной рекламы.
Внутренние позволяют переходить на любые объекты внутри Instagram. Например, в любой аккаунт, другая сторис или какой-либо пост. Размещать можно внешние ссылки (без прямого перехода), репосты и другие упоминания.
Размещение внешних ссылок
Если Вы запускаете платную рекламу, у Вас бизнес-аккаунт и число подписчиков превышает 10000 — можно разместить в сторис любую внешнюю ссылку.
Для биснес-аккаунта с 10000-тысячной аудиторией:
Линк опубликован, но лучше внести уточнение для чего он, разместив призыв к действию. Например, на фото или видео в этой же сторис напишите призыв к действию: «нажмите для входа в магазин» или «потяните вверх и узнаете подробности».
На заметку!
По статистике сторис можно будет видеть количество переходов по размещенной ссылке.
При запуске платной рекламы:
На заметку!
Рекламу можно запускать и по внутренним ссылкам — переход будет в аккаунт, указанный в настройках рекламы.
Для удобного перехода по внешним ссылкам в сторис настройте опцию «свайп». Свайп — это призыв кликнуть, потянуть вверх, нажать или «свайпнуть» ту часть страницы, которая совершит переход.
Настройку свайпа делают при помощи приложения Canva, где выбирают необходимый макет (гифки, стрелочки и т.д.). Этот макет нужно размещать в сторис на странице, где вставлена внешняя ссылка.
Размещение внутренних ссылок
Внутренняя ссылка не является прямым переходом на сайт или блог за пределами Инстаграм — это упоминание. Упоминать в сторис можно посты, видео IGTV, другие сторис или аккаунты.
Посты:
Размещение поста в сторис аналогично репостам — либо из другого профиля в свой, либо публикации в одном профиле.
Другие сторис:
Аккаунт:
IGTV:
На заметку!
Размещение внешней ссылки в сторис в качестве упоминания бессмысленно — её нельзя скопировать, она не кликабельна.
Как сделать активную ссылку в тексте публикации
В Инстаграм размещение кликабельных внешних ссылок в тексте поста не предусмотрено. Если выложить текст такой ссылки — она не будет активна, а скопировать её весьма затруднительно. Мобильная версия Инстаграм не позволяет копировать текст из поста — для этого нужно входить в профиль через браузер.
В посте можно размещать внутренние ссылки. Существенных ограничений нет — каждый пользователь может сослаться на любой внутренний аккаунт.
Исключением являются аккаунты, которые заблокированы сообществом Инстаграм либо самим пользователем. В таких случаях внутренняя ссылка будет неактивна.
Пошаговый алгоритм:
Проверьте правильность размещения. Если всё выполнено корректно — при нажатии на ссылку Вы перейдете в профиль, на который ссылаетесь. Цвет размещенного линка будет отличатся от остального текста — это ещё один показатель активной ссылки.
Если ссылка не активна — перепроверьте текст ссылки. В тексте не должно быть кириллицы, дефисов, тире, смайлов или пробелов. Кроме латиницы допустимы точки (внутри текста) и нижние подчеркивания.
На заметку!
Этот способ подходит и для размещения активных внутренних ссылок и упоминаний в комментариях под постом.
Альтернативой размещению текста ссылки в посте является выделение нужного аккаунта на фото или видео в посте:
После публикации на фото или видео появится отметка в нижней части поля. При клике на неё будет виден размещенный никнейм — это активная внутренняя ссылка.
Сервисы «Мультиссылки» для Инстаграм
Приложения для размещения мультиссылок позволяют выложить в профиле практически любое количество ссылок. Интерфейс Инстраграм предусматривает размещение только одной активной внешней ссылке в профиле — мультиссылки расширяют данные возможности.
Мультиссылка — это своеобразная он-лайн визитка, где можно сгруппировать и разместить активные ссылки на любую внешнюю информацию. Как правило, размещают номера мессенжеров, ссылки на социальные сети или интернет-магазины, платежную информацию и многое другое.
Таплинк
Одним из наиболее популярных сервисов является Таплинк (Taplink). Для пользования данным сервисом у Вас должен быть аккаунт в Инстаграм.
Как пользоваться Таплинком:
Функционал Таплинка:
Поле «Настройки» позволяет корректировать приватность и время показа.
«Модули» дают возможность подключать системы оплаты, мессенджеры, социальные сети.
«Вопрос-ответ» — блок, позволяющий разместить текст в формате вопросов и ответов.
Настройка межблочных отступов. Для настройки нужно нажажать на «Добавить новый блок» и на «Разделитель». Станет доступно меню, где можно выбрать отступы, разделительные линии и т.д.
Как вставить ссылку с Таплинк в Инстаграм:
Ссылка появится в «шапке» профиля и будет подсвечена синим цветом.
Другие сервисы
Для создания мультиссылок доступны и другие сервисы.
Aqulas (Акулас) — простой и удобный сервис, позволяющий создавать мультиссылки сразу со смартфона. Бесплатный тариф ограничен созданием 5-ти мультиссылок, в платной версии — неограниченное количество.
Hipolink (Хайполинк) — упрощенный вариант, в котором ссылки группируются при помощи перетягивания курсором компьютерной мыши. Есть платная и бесплатная версии, протестированные шаблоны, удобный конструктор.
MeConnect (МиКоннект) — основным достоинством сервиса является возможность размещения ссылок на FL.ru и iTunes, что может быть актуально для фрилансеров и музыкантов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.