Sharingd mac os что это
Что за «птица» залетела в Mac. Или история о «нехороших процессах» в OS X Yosemite
Все здорово, если бы мне было абсолютно плевать на этот iCloud Drive, но я из числа тех кто очень быстро адаптируется ко всем новым фишкам Apple и в дальнейшем уже не может без них обходиться, а значит следующая проблема заключалась в том как теперь вновь активировать облачное хранилище но уже без всяких там «птиц». Признаться честно я так и не узнал в чем кроется причина, просто через пару часов опять поставил галочку на место и с той поры вроде бы все здорово :). Будем считать, что это плавающий отказ, а если кто-то разобрался в этом нюансе более детально то обязательно пишите в комментариях.
Следующие процессы которые могут доставить неприятные хлопоты носят имя mds_stores, mdworker и mds (все они из одной шайки). На самом деле это очень даже благородные процессы которые отвечают за индексацию данных на Mac, то есть, как многие уже догадались, напрямую сотрудничают со Spotlight. Но вот иногда эта троица (либо раздельно) может неоправданно сильно нагружать комп оставляя жалкие крохи свободной оперативки и ресурсов процессора.
Лечение:
Раз эти процессы вызывает Spotlight то его и нужно усмирять (не бойтесь, это не надолго 🙂 я прекрасно понимаю как здорово он облегчает жизнь многим «яблочникам»). Для этого заходим в терминал и вводим такую команду
Spotlight теперь полностью отключен, заходим в мониторинг и радуемся.
Теперь включим поиск всего и вся обратно:
После этих манипуляций вышеописанные процессы должны усмирить свой аппетит, а если нет то переходим ко второму способу.
И в завершении один маленький совет: Чтобы свести к минимуму потребление ресурсов Mac этими процессами, будет здорово добавить папки с постоянно меняющимся содержимым (загрузки, Dropbox и т.д.) в конфиденциальные, то есть исключить их из индексации. Для этого идем в настройки > Spotlight > вкладка конфиденциальность и плюсиком добавляем папки.
Question: Q: how to stop «sharingd» asking for access to keychain
MacBook Pro, OS X Yosemite (10.10.1)
Posted on Jan 17, 2015 8:00 AM
Helpful answers
Back up all data before proceeding.
Launch the Keychain Access application in any of the following ways:
☞ Enter the first few letters of its name into a Spotlight search. Select it in the results (it should be at the top.)
☞ Open LaunchPad and start typing the name.
Select the login keychain from the list on the left side of the Keychain Access window. If your default keychain has a different name, select that.
If the lock icon in the top left corner of the window shows that the keychain is locked, click to unlock it. You’ll be prompted for the keychain password, which is the same as your login password, unless you’ve changed it.
Change Settings for Keychain «login»
In the sheet that opens, uncheck both boxes, if not already unchecked.
From the menu bar, select
Keychain Access ▹ Preferences. ▹ First Aid
There are four checkboxes in the window that opens. Check all of them. if they’re not already checked. Close the window.
Keychain Access ▹ Keychain First Aid
from the menu bar and repair the keychain. Quit Keychain Access.
If you use iCloud Keychain, open the iCloud preference pane and uncheck the Keychain box. You’ll be prompted to delete the local iCloud keychain. Confirm. Then re-check the box. Follow one of the procedures described in this support article to set up iCloud Keychain on an additional device.
Профилактика OS X: возвращаем системе производительность
Продолжаем приводить Mac в порядок. На прошлой неделе мы устроили профилактику накопителю, а сегодня возьмемся непосредственно за операционную систему.
Итак, OS X. Причин снижения производительности, появления различных неполадок в работе и других проблем может быть огромное множество, поэтому рассмотреть их все в рамках одного материала просто не представляется возможным. Поступим проще.
Мы предлагаем вам 6 советов, которые гарантированно не навредят системе и с высокой степенью вероятности повысят производительность компьютера, а также предотвратят возникновение проблем в будущем. Ничего сложного — просто несколько полезных трюков. Поехали!
Совет 1. Проверка списка автозагрузки
Начнем с банального — автозагрузки. Открываем «Системные настройки» и выбираем пункт «Пользователи и группы». Переходим на вторую вкладку под названием «Объекты входа» и внимательно изучаем список приложений, которые запускаются вместе с системой. Если заметили что-то откровенно лишнее, то смело выделяем эту программу и нажимаем на минус внизу. Снятие или установка галочки эффекта не дадут — это всего лишь средство скрыть окно программы после ее автозагрузки при запуске системы.
Очевидно, что Final Cut Pro X при запуске системы – не лучшая идея
Совет 2. Обнуление PRAM
Далее еще один известный, но от этого не менее полезный совет — сбросить PRAM. Эта процедура описана даже на сайте Apple:
PRAM — это небольшой раздел памяти компьютера, где хранится ряд значений параметров, к которым система OS X может быстро получить доступ.
Соответственно, периодический сброс данного раздела позволит «взбодрить систему». Для этого делаем следующее:
После того как система все-таки загрузится, вы можете заметить, что некоторые параметры сбились. Их придется настроить заново в «Системных настройках».
Совет 3. Использование Терминала
В «Терминале» OS X можно вводить команды, которые позволят внепланово запустить процедуры обслуживания системы. Для этого запускаем «Терминал» и копируем туда следующее:
sudo periodic daily
sudo periodic weekly
sudo periodic monthly
После этого потребуется ввести пароль администратора. Обратите внимание, что набираемые символы в «Терминале» не видны. Нажимаем Enter и ждем выполнения всех процедур.
Также из «Терминала» можно перестроить кэш dyld. Нередко его повреждение приводит к «задумчивости» компьютера, когда появляется индикатор загрузки и то или иное приложение становится временно недоступным для работы.
Потребуется ввести пароль, а затем желательно перезагрузить компьютер.
Совет 4. Очистка кэша приложений
Для выполнения этого совета придется завершить все запущенные приложения. Затем открываем Finder и нажимаем комбинацию клавиш Shift-Cmd-G. В появившемся поле вводим адрес
/Library/Caches и попадаем в указанную папку. Отсюда абсолютно все отправляем в корзину.
Все это смело отправляем в корзину
Вновь открываем Finder и нажимаем Shift-Cmd-G. Теперь в поле вводим уже /Library/Caches (отличие в тильде) и опять удаляем все файлы и папки. Очищаем корзину, перезагружаем компьютер.
Этот совет будет полезен, если какое-то приложение стало работать слишком медленно или даже перестало запускаться. После очистки кэша и последующего запуска программы он будет создан заново, но уже лишен проблем.
Совет 5. Заглядывайте в Мониторинг системы
У пользователей Windows есть «Диспетчер задач», а у владельцев компьютеров Mac «Мониторинг системы». Его можно найти среди других системных утилит в Launchpad. После запуска нас интересуют первые две вкладки: ЦП и Память.
Если какой-то процесс отъедает неожиданно много ресурсов процессора, то его необходимо закрыть. Простое правило, позволяющее зачастую определить программу, тормозящую работу всей системы.
На вкладке «Память» тоже стоит обратить внимание на программы, использующее чересчур много оперативной памяти. Например, этим иногда страдает Safari — браузер вроде бы завис, а на деле не может справиться с огромным куском ОЗУ, который отхватил себе у других программ. Если не хотите ждать несколько минут, пока система разберется сама, то лучше помочь Safari завершить работу принудительно.
Совет 6. Используйте специальный софт для профилактики OS X
Проще всего ухаживать за системой при помощи специального программного обеспечения. Такого для OS X в избытке, но самая популярная и, пожалуй, мощная — CleanMyMac 3. Кроме перечисленных выше операций, она обладает массой других возможностей, которые могут оказаться полезными именно вам. Разумеется, утилита платная.
Зачастую любую проблему в OS X можно победить даже без переустановки системы. Перечисленные выше советы — верный шаг к восстановлению прежней работоспособности компьютера. Главное, что следовать им достаточно просто и совершенно безопасно.
iMac внезапно просыпается
Свежекупленный iMac 27″ 2015 года стал сам выходить из режима сна на экран блокировки. Дальше он может заснуть снова или оставить экран гореть постоянно. Подключены родные беспроводные клавиатура и мышь а также родной шнур от айфона. Настройки энергосбережения стоят по умолчанию. Роутер — Time Capsule 4 поколения.
2018-06-06 21:58:06.481623+0300 localhost kernel[0]: (AppleTopCaseHIDEventDriver) [HID] [ATC] AppleDeviceManagementHIDEventService::pr ocessWakeReason Wake reason: Host (0x01)
2018-06-06 21:58:07.279105+0300 localhost kernel[0]: (AppleTopCaseHIDEventDriver) [HID] [ATC] AppleDeviceManagementHIDEventService::pr ocessWakeReason Wake reason: Host (0x01)
2018-06-06 22:02:55 +0300
Assertion status system-wide:
Listed by owning process:
pid 329(cloudphotosd): [0x0000f9d0000b85d2] 00:04:50 BackgroundTask named: «com.apple.cloudphotosd.darkwake.sync»
Details: cloudphotosd darkwake power assertion for initial and large iCPL downloads/uploads
Timeout will fire in 1510 secs Action=TimeoutActionTurnOff
pid 318(sharingd): [0x0000f9f700018665] 00:04:09 PreventUserIdleSystemSleep named: «Handoff»
pid 102(hidd): [0x0000f9d3000985ea] 00:00:00 UserIsActive named: «com.apple.iohideventsystem.queue.tickle.4 295026006.3»
Timeout will fire in 600 secs Action=TimeoutActionRelease
pid 305(identityservicesd): [0x0000fae8000186b8] 00:00:08 PreventUserIdleSystemSleep named: «IDSUTunConnection-sending-com.apple.pri vate.alloy.continuity.activity»
Details: IDSUTunConnection-sending-com.apple.priv ate.alloy.continuity.activity
Timeout will fire in 112 secs Action=TimeoutActionTurnOff
Kernel Assertions: 0x108=BT-HID,MAGICWAKE
id=529 level=255 0x8=BT-HID mod=01/01/1970, 03:00 description=com.apple.driver.IOBluetooth HIDDriver owner=AppleHSBluetoothDevice
id=530 level=255 0x8=BT-HID mod=01/01/1970, 03:00 description=com.apple.driver.IOBluetooth HIDDriver owner=AppleHSBluetoothDevice
id=531 level=255 0x100=MAGICWAKE mod=01/01/1970, 03:00 description=en1 owner=en1
Idle sleep preventers: IODisplayWrangler
Что с моим питомцем не так, почему он не хочет нормально спать? Спасибо
[ИСПРАВЛЕНО] Mds_Stores Высокая загрузка ЦП на Mac
Введение в ошибку Mac mds_stores
Эта особая функция обеспечивает все элементы, а также файлы, найденные на Mac. На самом деле это происходит на основе отбора. Затем он сохранит этот индекс, чтобы облегчить поиск. Активировать функцию прожектора проще, просто щелкнув по ней. Эта функция отображается в виде увеличительного стекла и находится в строке меню основного интерфейса. Если обратите внимание, есть другой способ активировать эту функцию. В этом случае вы можете нажать команду и пробел на клавиатуре, когда вы находитесь в основном интерфейсе.
Что означает mds_stores Mac?
Spotlight начинает процесс индексации, когда пользователь впервые входит в свою Mac OS. После очистки соответствующего твердотельного накопителя вы либо купили новый Mac, либо получили новую версию Mac OS. Индексирование начнется сразу после того, как вы войдете в систему. Сервер метаданных отслеживает индексацию файлов. Сервер метаданных сокращенно обозначается как «МДС. » Это процедура, которая выполняется в фоновом режиме на Mac. В результате он может индексировать практически все файлы на SSD. Более того, он может подключать любые другие внешние диски, которые вы подключили к соответствующему компьютеру.
PS: давайте разберемся как Удалить историю поиска Spotlight на вашем iPhone и как починить Mac работает медленно выпускать с легкостью.
Что заставляет mds_stores Mac потреблять большие системные ресурсы
Хранилища MDS обычно быстро завершают индексацию. Он потребляет некоторые ресурсы ЦП на этапе индексации. Однако после завершения первоначального индексирования потребляется лишь небольшая мощность процессора. Если на вашем Mac не было удалено и добавлено много данных. Этот метод используется для индексации файлов. Тем не менее, время, необходимое для этого, будет зависеть от объема данных, уже имеющихся на компьютере. Он продолжает индексировать файлы и потребляет значительную часть мощности процессора. Другими словами, это может привести к высокой загрузке ЦП mds_stores.
В некоторых редких случаях из-за проблемы Spotlight в хранилищах MDS процесс индексирования продолжается в течение нескольких недель. Об этом сообщило большое количество пользователей Mac. Теперь, когда у вас есть базовое представление о Spotlight, его механизме индексации и почему он использует так много ЦП. Наконец, мы рассмотрим все возможные решения этой неприятной проблемы.
Кроме того, если у вас возникли такие проблемы, как Диспетчер окон рабочего стола High CPU Ошибка или Mac продолжает вылетать вопрос, вот лучшие решения для вас.
Какие исправления лучше всего попробовать, если вы заметили высокую загрузку ЦП mds_stores?
Теперь, когда у вас есть существенные знания о mds_stores Mac. Приступим к исправлению. Ниже перечислены наиболее практичные исправления, которые вы можете попробовать. Итак, давайте продолжим и узнаем, как решить ошибку Mac mds_stores.
01. Выполните перезагрузку на Mac.
● Как перезагрузить Mac.
Сначала вы должны щелкнуть крошечный логотип Apple, который находится в верхнем левом углу. Здесь вы найдете варианты «Сон», «Перезагрузка» и «Завершение работы».
Если вы нажмете на опцию под названием «Перезагрузить, »Видно, что он закрывает открытые приложения. Он также завершает работу фоновых приложений. Это позволяет вам включать и выключать по своему желанию.
После перезапуска вы можете ввести пароль. Затем вы должны начать использовать свой Mac.
Примерно через полчаса использования перейдите в Activity Monitor. После этого вы должны увидеть, используют ли ЦП какие-либо процессы, связанные с MDS. Если нет, просто перезагрузка Mac решит проблему. Однако, если проблема не исчезнет, не беспокойтесь; следующий патч уже в пути.
02. Остановите Spotlight и запустите его снова.
Как вы уже знаете, mds_stores Mac напрямую связан с функцией Spotlight вашего Mac. Итак, вы должны перезапустить эту функцию прожектора и посмотреть, принесет ли она пользу. Этот метод отлично зарекомендовал себя у многих пользователей. Кроме того, это очень простой процесс, который может легко выполнить новичок. Итак, давайте продолжим и узнаем, как это сделать.
Как только вы это сделаете, вы должны нажать «Enter», Чтобы выполнить команду.
Как только вы это сделаете, вам потребуется ввести пароль на ПК. Вам нужно будет это сделать, потому что система хочет, чтобы вы проверили, есть ли у вас права администратора. Итак, просто введите пароль и продолжайте.
В результате Spotlight будет остановлен. Как только вы это сделаете со всеми другими процессами, система закроет все, что с этим связано. Вы можете использовать компьютер в течение некоторого времени и открыть Activity Monitor. Это отобразит процессы, которые потребляют ресурсы ЦП. После закрытия Spotlight mds_stores Mac там не будет. Теперь вы можете перезапустить функцию Spotlight и посмотреть, исчезла ли ошибка.
Если вы не знаете, как перезапустить Spotlight, вы можете выполнить шаги, указанные ниже.
После этого вы должны нажать кнопку «Enter» ключ.
03. Избавьтесь от указателей, относящихся к Spotlight Index.
Если вы по-прежнему видите высокую загрузку ЦП mds_stores, причина может быть в незавершенном индексировании. Такие сценарии могут произойти, если нужно проиндексировать огромный объем данных. Итак, в такой ситуации вы можете удалить некоторые каталоги, которые находятся в индексе прожектора. Таким образом вы можете уменьшить размер индекса. Тогда mds_stores Mac может завершить соответствующий процесс индексации намного быстрее.
Если вы не знаете, как удалить эти каталоги, вы можете выполнить шаги, указанные ниже.
Во-первых, вы должны запустить «Системные настройки. » Для этого вы можете нажать на значок «Меню Apple. » Затем вы должны выбрать его на панели запуска.
Надеюсь, этот метод сработает. Если нет, не беспокойтесь, и вы можете перейти к следующему способу исправления ошибки.
04. Отключите функцию Spotlight.
Заключение
Чтобы исправить проблему Mac mds_stores, вы можете начать с простого перезапуска, за которым следует остановка и перезапуск Spotlight. Затем вы можете попробовать удалить определенные папки из индекса Spotlight, а затем полностью деактивировать Spotlight. Сообщите нам, смогли ли вы решить проблему с помощью методов, описанных выше. Если вам еще не удалось применить какое-либо из вышеперечисленных решений, сообщите нам об этом. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Удачи!
Отслеживайте местоположения, сообщения, звонки и приложения. Делайте это удаленно и на 100% незаметно.