Shein что за бренд откуда вещи
СтильПлагиат и непрозрачность: Что не так с империей Shein
И почему показатели продаж китайского масс-маркета всё равно впечатляют
Китайский ретейлер Shein — современный «рог изобилия» в индустрии моды. На первый взгляд, сервис действительно выглядит как масс-маркет нового формата, так как предоставляет огромный выбор очень модных и актуальных вещей по экстремально низким ценам. Но если посмотреть результаты запроса о Shein дальше первой страницы браузера, то легко увидеть обвинения в плагиате от молодых дизайнеров, сообщения об использовании принудительного труда и много других неоднозначных инфоповодов. Вместе с экспертами мы решили разобраться, на чём же стоит «империя» Shein.
«Наша миссия»
Shein — интернет-магазин женской одежды, основанный в 2008 году китайским предпринимателем Крисом Сюем. Изначально сервис специализировался на продаже свадебных платьев и назывался Sheinside, но позже был переименован в более лаконичный вариант, легко запоминающийся для западного потребителя.
В разделе «О себе» Shein пишет скромно: «Международная компания электронной коммерции в сфере быстрой моды B2C (форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи без посредников. — Прим. ред.)». Полноценного манифеста у бренда нет, его заменяет раздел «Наша миссия». Shein «гордится тем, что предлагает большой ассортимент трендовых нарядов для женщин и девушек… и станет идеальным магазином для современной и экономной модницы, предлагая широкий ассортимент качественной одежды по демократичным ценам».
С этой универсальной программой Shein и удалось покорить мировой рынок. Несмотря на то, что ретейлер торгует уже несколько лет, массово обратили внимание на него именно в 2020 году. Сумев быстро набрать популярность, уже к середине этого года Shein обогнал по продажам своих главных конкурентов — H&M и Zara.
Согласно расследованию Bloomberg, у популярности Shein есть несколько причин: налоговая политика Китая, грамотный маркетинг и быстрая, действительно быстрая реакция на тренды. Дело в том, что, хотя Shein и позиционирует себя как бренд, не привязанный к одной локации (интернет-магазин работает более чем в 200 странах по всему миру), своим успехом платформа обязана Китаю. В 2018 году, когда США повысили размер таможенных пошлин, Китай резко сократил налог на экспорт для компаний, которые продают товары напрямую потребителю — а именно так работает Shein. Благодаря этому решению (и карантину) продажи ретейлера в 2020 году выросли на 250 %.
Самое привлекательное в Shein — низкие цены, широкий ассортимент, бесконечные партнёрские программы вроде «делись и зарабатывай», а также особый подход к контенту, которое издание The Business of Fashion называет «высокоаддиктивным». Ежедневно магазин добавляет в «Новинки» от 1000 товаров и пытается угодить всем: помимо категории «Женское», на сайте есть разделы «Размер плюс», «Мужское», «Детское» и «Дом-канцтовары». Продажи ретейлера продолжают стремительно расти, а покупатели никуда не уходят. «Важно понимать, о каком клиенте идёт речь. Скорее всего, он мало знает о том, как работают real-time fashion и ultra-fast fashion ретейлеры. В случае с Shein, где продажи построены через практически сетевой маркетинг — аффилированные (партнёрские) программы, unboxing, #sheinhaul, reward программы, — новоприбывшие покупатели становятся частью „машины“ и приносят деньги не только через покупки, но и через постепенный захват следующих клиентов», — рассказывает Саша Крымова, соосновательница Dear Progress. По словам Саши, инвесторов Shein привлекают рост, агрессивный захват новых рынков и увеличивающееся в геометрической прогрессии количество молодых клиентов: «Финансовым инвесторам не так важна репутация, им важны финансовые показатели и результат при продаже актива».
А финансовые показатели Shein очень привлекательны. По данным источников Bloomberg, в 2020 году компания оценивалась в 30 миллиардов долларов. Хотя сам ретейлер о некоторых данных умалчивает и заявляет, что подсчёты часто бывают ошибочны, а в 2020 году сама компания оценивает себя всего в «несколько миллиардов».
Не украли, а вдохновились
Вряд ли кого-то сегодня может удивить тот факт, что на бренды масс-маркета работает огромное количество специалистов-ресёрчеров, которые не просто ищут вдохновение в актуальных коллекциях, а зачастую копируют дизайн вещей известных люксовых брендов. По разного рода причинам получившийся на выходе продукт всё равно отличается значительными или незначительными деталями. И большинство покупателей это устраивает.
Но когда речь заходит о бесстыдной краже дизайна у маленьких брендов, начинается общественная дискуссия (хоть иногда ничем и не заканчивающаяся). Так, в начале августа Бейли Прадо, американская дизайнерка вязаной одежды, обвинила Shein в плагиате. Бейли опубликовала серию постов, в которых сравнила свои изделия с вещами китайского ретейлера. По словам дизайнерки, Shein скопировал 45 её дизайнов: внешне изделия отличаются минимально — вот только Бейли вяжет одежду вручную, а бренд отшивает наряды массово. Девушка попыталась связаться с представителями компании, но, не получив ответа, решила рассказать о произошедшем в социальных сетях, где её поддержали подписчики.
«К сожалению, молодые бренды остаются один на один с проблемами плагиата. Дело в том, что fast fashion или масс-маркет-мода построена на быстротечных трендах, что во многом играет против молодых дизайнеров, у которых коллекция может попасть в тренды и быстро будет скопирована. В текущих коллекциях Zara есть платья, которые очень похожи на узнаваемый крой Jacquemus, и вещи, идентичные нарядам недавно победившей в LVMH PRIZE Нэнси Доджаки», — рассуждает Саша Крымова. По словам соосновательницы Dear Progress, чтобы понять, в чём опасность ultra-fast fashion компаний, важно знать их производственный цикл: «Если Zara требуется две-три недели от момента изготовления образца до отшива партии и поставки в магазин, то у ultra-fast fashion компаний вроде Shein, Fashion Nova, PrettyLittleThing, Cider есть в этом плане огромное преимущество — они могут делать всё то же самое, но за три дня».
Помимо этого, Shein ввёл собственное управление цепочками поставок (SCM), которое позволило ретейлеру контролировать все фабрики, где производится продукция. «В случае если фабрика опаздывает, нарушает договорённости или отгружает большое количество бракованной продукции, то она снимается в рейтинге и ей приходит меньше заказов от Shein. Это что-то вроде Uber для фабрик, но разработанного конкретно под одного клиента — под вас», — рассказывает Саша.
История Бейли далеко не первое обвинение в плагиате, которое выставляли Shein. Раньше с подобными заявлениями выступили дизайнеры других независимых брендов, например Elexiay, Elizations, Moon Chain и Sincerely RIA. «„Око Саурона“ Shein смотрит не на творящиеся под носом ужасы — плагиат, малооплачиваемый труд, низкое качество продукции, — а в сторону Средиземья, где куча талантливых, но маленьких, как хоббиты, дизайнеров. Про них мало кто слышал из покупателей марки, и легче просто скопировать дизайн подчистую, чем попытаться изменить свою репутацию, запустив программу по поддержке новичков. Легче продолжать воровать, чем сделать таланты более узнаваемыми на рынке», — рассуждает Валерия Парфёнова, модный журналист и автор телеграм-канала «Сделай лицо попроще».
На фоне всех обвинений особенно иронично выглядит запуск «Shein Design Competition» — реалити-шоу c предпринимательницей и телеперсоной Хлое Кардашьян, дизайнером Кристианом Сириано и многими другими. Объявленная цель нового шоу — помощь молодым талантам и дизайнерам. «Мне кажется, что запуск такого конкурса — это просто попытка смягчить обвинения. Наверняка все остальные стороны производства останутся на том же уровне: материалы низкого качества, нарушение условий труда сотрудников, субподрядчики, работу которых нельзя отследить. Всё это выглядит как попытка отбелить свою честь», — делает вывод Саша Манакина, шеф-редактор Beinopen и автор телеграм-канала о моде «I hate Fashion».
Shein — история успеха китайского интернет-магазина
Редактор отдела «Истории».
Shein — модный B2C-бренд, который предлагает широкий ассортимент товаров — женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары, сумки и обувь. В 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире.
Почему товары Shein стоят так дешево и как ей удается обходить Zara, H&M и других знаменитых ритейлеров? Отвечаем на эти и сопутствующие вопросы.
Содержание:
История бренда
Несмотря на широкое присутствие в интернете, о происхождении, доходах и секретах производства Shein известно немногое. Компания была создана в октябре 2008 года в Нанкине, Китай, под названием SheInside. Ее основатель и CEO — Крис Сюй — в прошлом занимался маркетингом и оптимизацией сайтов для поисковых сетей.
В первые годы своего существования интернет-магазин предлагал только свадебные платья и был ориентирован на рынок США. Компания закупала продукцию на китайском оптовом рынке одежды в Гуанчжоу — регионе, где расположены многие швейные фабрики Китая.
На тот момент Shein не участвовала в дизайне и производстве одежды. Компания просто продавала товары сторонних продавцов напрямую покупателям.
В 2012 году Shein был запущен в Испании, Франции, России, Италии и Германии, а также расширил ассортимент товаров — помимо женской одежды, появилась косметика, обувь, сумки и аксессуары. В 2014 году компания начала развивать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в розничного продавца. В том же году она приобрела Romwe — другого онлайн-рилейлера.
В 2015 году бренд был переименован в Shein — это сделало его более запоминающимся и доступным для поиска. Тем не менее еще до 2014 года компания уже заработала репутацию в сети и привлекла достаточно покупателей, чтобы расширяться.
К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу. Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты.
Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года.
Цифровой подход
Shein активно развивает свое онлайн-сообщество. Еще в 2012 году компания одной из первых начала использовать маркетинг в социальных сетях и сотрудничать с модными блогерами в Facebook, Instagram и Pinterest.
Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой. Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары.
Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z.
Большой ассортимент и новинки
Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно. Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю.
Секреты успеха Shein
Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon. А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире.
Бизнес-модель «по запросу»
Компания производит новые продукты небольшими партиями (около 100 штук), а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов.
Современные технологии
Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных. Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе.
Уникальная организация цепочки поставок
Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае. Взамен фабрики должны использовать ПО Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет тщательно отслеживать производство и делиться актуальными данными от клиентов, чтобы корректировать дизайн и производство.
Кроме того, по данным Bloomberg, производители должны находиться не более чем в пяти часах езды от центра поставок Shein в Гуанчжоу. Они также должны разрабатывать и производить новые модели в течение 10 дней — это значительно быстрее, чем у таких конкурентов, как Zara, для которой срок выполнения работы составляет пять недель.
Интернет-сообщество
Это бесплатная реклама для бренда и одна из основных причин его популярности в социальных сетях. У Shein 21,9 млн подписчиков в Instagram и 2,8 млн — в TikTok. Кроме того, компания сотрудничает со знаменитостями (Кэти Перри, Ник Джонас, Lil Nas X, Тинаши) и известными инфлюенсерами (Эддисон Рэй).
Дело в том, что в индустрии быстрой моды самая большая категория расходов — не рабочая сила или материалы, а управление запасами. Брендам нужно постоянно производить модную одежду, но это делается за счет старых моделей, которые в дальнейшем нужно продавать со скидкой. Поэтому сокращение запасов — основа поддержания прибыли.
Чтобы избежать этих издержек, Shein закупает запасы напрямую у поставщиков, а каждый продукт производится в небольшом объеме. Компания отслеживает спрос среди покупателей в реальном времени, и лишь при необходимости заказывает больший объем.
Производители согласны использовать такой подход благодаря крепким отношениям с брендом и своевременной оплате. Грамотное управление запасами позволяет Shein утилизировать лишь 10% товаров по сравнению с другими брендами быстрой моды.
Хорошие отношения с поставщиками также позволяют Shein сокращать отходы сырых материалов. Обычно швейные фабрики заказывают ткани на полгода вперед: если у них не хватит запасов, то они не смогут производить достаточное количество одежды при внезапном росте спроса.
Однако, поскольку Shein гарантирует стабильные заказы и платежи, производители готовы «креативно» использовать существующие запасы. Например, производить несколько версий товара из одного материала, чтобы протестировать новые модели, если оригинальный дизайн не понравится покупателям.
В статье использовались материалы следующих источников:
Фото на обложке: Nesolenaya Alexandra / Shutterstock
Shein это развод?
Shein – это интернет-магазин модной одежды и обуви. Основным, но не единственным, направлением выступает продажа женской одежды. Кроме этого, на сайте можно приобрести мужскую и детскую одежду, аксессуары, обувь на все сезоны, товары для дома. Компания была создана в 2008 году и сейчас продает свою продукцию в 220 странах мира. По крайней мере, так написано на официальном сайте магазина.
Но так ли это на самом деле? Доставляет ли Shein купленные товары до покупателей или только собирает с них деньги и блокирует пользовательские аккаунты? Сегодня нам предстоит это узнать. Также мы выясним, на каких условиях возможна доставка, как сделать заказ на shein.com и вообще, честно ли ведет бизнес интернет-магазин или попросту разводит своих покупателей на деньги.
Почему именно Shein?
Из изложенного на сайте shein.com можно подчеркнуть следующие преимущества:
Что можно купить в Шеин?
Весь ассортимент интернет-магазина shein.com поделен на несколько больших разделов, в которых можно найти для себя что-то интересное.
Мужская одежда
Здесь смогут подобрать себе одежду как молодые люди, так и солидные мужчины. Для них предлагаются брюки, рубашки, пляжные майки, гавайки, шорты, сланцы, туфли, очки, шляпы, шарфы, плавательные трусы. Можно зайти в раздел «Распродажи» и купить что-нибудь по сниженной цене. Также здесь есть мужская бижутерия, сумки и даже чехлы для телефонов.
Женская одежда
Это основная составляющая ассортимента сайта. Из нескольких сотен, если не тысяч, наименований каждая модница подберет для себя стильный купальник, красивое нижнее белье в комплектах или по отдельности, блузы, капри, модные туфли или босоножки, пальто, спортивные костюмы, топы. В подразделе аксессуаров можно выбрать наплечную ил поясную сумку, канцелярские товары, браслеты и ожерелья, кольца, кошельки, средства по уходу за волосами. Также предлагаются джинсы, куртки, женские строгие брюки, леггинсы и шорты. Уникальной особенностью подчеркивается наличие отдельного раздела для женщин категории «Размер плюс». Благодаря ему огромное количество пышек сможет одеться в Shein в модные платья, юбки, брюки, купальники.
Детская одежда
В этом разделе есть товары для младенцев, например, боди, пинетки, царапки, обувь для малышей и даже наборы для фотосессии малышей. Для подростков предлагается почти такой же ассортимент, как и для взрослых: повседневная одежда, обувь, предметы для купания и пижамы, украшения для волос, носки, подтяжки, ремни.
Для дома
Для создания и поддержания уюта в доме вы сможете купить дизайнерское постельное белье, шторы, тюли, полотна из гобелена и осветительные приборы. Для кухни и ванны предлагаются фартуки, столовые приборы, посуда, душевые занавески, полотенца и аксессуары для хранения предметов. Также есть элементы декора и комплекты украшений на разные праздники.
Как найти нужный товар на сайте shein.com?
Найти для себя что-то подходящее не составляет никакого труда. Выбираем сначала категорию из:
А далее заходим в нужные подразделы. Можно применять фильтры, например, размеры или цвета, длина рукава или товары по распродаже. Дополнительно можно указать ценовой диапазон товара и выбрать стиль, например, «Повседневный», «Улица» или «Отпуск».
Карточка товара
Когда вы найдете подходящий товар, зайдите в его карточку и посмотрите подробную информацию. В карточке можно почитать отзывы покупателей, представленные на разных языках, но с возможностью автоматического перевода. Также здесь можно выбрать цвет и размер. При выборе размера показываются основные параметры в сантиметрах. Ну и конечно представлено подробное описание товара, его материал, тип, принт (если имеется), подкладка, вид горловины и т.д. Фотографии каждого наименования при увеличении имеют очень хорошую четкость прорисовки, что позволяет разглядеть перед покупкой каждую мелкую деталь.
Как сделать заказ в Shein?
Сделать заказ на сайте shein.com доступно только одним образом, оформить и оплатить его онлайн. Выбрав товар, нужно добавить его в корзину для оформления заказа, а после необходимо создать себе личный кабинет, без которого покупка невозможна.
Как пройти регистрацию на сайте shein.com?
Регистрацию можно пройти сразу, перед просмотром каталогов, или перед самой оплатой товара. Укажите адрес электронной почты и придумайте пароль. На почту придет письмо, содержащее ссылку подтверждения аккаунта, перейдите по ней, и регистрация будет завершена. Помимо оформления заказа, создание учетной записи позволяет получать персональную поддержку, участвовать в бонусных программах и акциях, а также получать информацию о новых поступлениях продукции Shein и других новостях компании.
Личный кабинет
Личный кабинет интернет-магазина shein.com имеет много вкладок и информационных разделов. Например, зайдя в «Мой профиль», мы видим пять отдельных разделов для указания адресов, способов оплаты, размеров, настройки безопасности аккаунта (данные о смене пароля). Далее идет раздел «Мои активы», который разделяется на:
Это все касается бонусов от shein.com. «Мои заказы» подразделяется на историю заказов, неоплаченный товар, товар для возврата, отправленные и обрабатываемые заказы. «Мои интересы». Это раздел с избранным товаром. Здесь содержаться отмеченные и недавно просмотренные товары. Также есть отдельные вкладки со ссылкой для получения клиентской поддержки и правовой документацией, о которой мы еще поговорим позже.
Как оформить заказ в шеин.ком?
Для оформления заказа требуется перейти в корзину и, если вы впервые на сайте магазина, заполнить поля для указания адреса доставки и способа оплаты. После этого нужно нажать на кнопку «Продолжить покупку», расположенную в правой части экрана, и ввести платежные данные.
Дополнительные возможности
Кроме стандартных для интернет-магазина услуг (отслеживание заказа, доставка, информационная рассылка) на сайте можно участвовать в блоге.
Участие в блоге
Девушки могут написать письмо на почту: blogservice@shein.com и принять участие в блоге Shein. Администраторы программы изучат социальные сети кандидатки, проведут беседу и, возможно, будут присылать бесплатную одежду в обмен на рекламу товаров Shein в социальных сетях.
Мобильное приложение
Компания разработала мобильные приложения для Google Play Market и Apple Store. Приложение занимает мало место на телефоне, работает быстро, а сделать заказ через него даже проще, чем с настольной версии сайта. Весь ассортимент так же разделяется на группы и подгруппы, фотографии имеют отличную четкость, есть сортировка по новизне товара или по цене. Можно применять фильтры или покупать товар по распродаже.
Оплата и доставка в Shein
Доставка осуществляется практически в любой регион мира, для этого у shein.com четко отлажена система трансконтинентальной логистики с применением самолетов, лайнеров, поездов и прочего колесного транспорта.
Как оплатить заказ на сайте Шейн Ком?
Оплатить товар можно пластиковой картой, причем не важно, кредитная она или дебетовая, лишь бы была именная. К дополнительным способам оплаты относятся PayPal и кошелек Qiwi. Это то, что действует в России. Возможно, для других стран применимы иные способы оплаты товара. После указания адреса доставки и выбора способа оплаты, вы просто вбиваете данные карточки и нажимаете на кнопку оплаты. Можно применить промокод или оплатить часть товара бонусными баллами, полученными ранее.
Способы доставки товара
Рассчитать стоимость доставки можно в одноименном разделе на сайте. На выбор дается обычная доставка или экспресс, стоимость рассчитывается индивидуально для каждого региона страны. Купленный товар приходит в отделение почты России, забрать его можно только там. В данный момент магазин не работает с пунктами выдачи товаров и не привозит покупки до двери. На сайте есть предупреждение, что из-за таможенных процедур, погодный или иных условий срок доставки может быть увеличен до 60 дней. Время доставки рассчитывается с момента отбытия товара со склада, а не с момента его оплаты на сайте.
Способы возврата товара
Компания позволяет вернуть товар, если он не подошел вам или оказался бракованным. Есть некоторые категории вещей, которые не подлежат возврату. В них входят: нижнее белье, боди, купальные принадлежности, ювелирные украшения и некоторые аксессуары. Оформить возврат возможно в течение одного месяца с момента получения товара на почте. Обязательным условием принятия возврата является предварительное предупреждение магазина о совершении возврата. И, естественно, возвращаемая вещь должна иметь надлежащий вид, быть с приложенными бирками, этикетками и упаковкой, если таковая была.
Бонусы Шейн
Для своих покупателей shein.com применяет целую систему разных бонусов и акций. Давайте разберем подробно каждое из предложений.
Распродажа
В данный момент интернет-магазин проводит распродажу, в рамках которой скидки на товары достигают 70%.
Скидки до 20%
Скидки от 12 до 25% при заказе на суммы от 2200 рублей.
Скидка за первый заказ
Скидка за первый заказ составляет 10%.
Горячая распродажа
В рамках горячей распродажи купить товары на сайте можно со скидкой до 70%.
Промокоды
Периодически на вашу почту будут поступать письма от shein.com, в которых содержаться промокоды, дающие дополнительную скидку. Также первый купон-промокод вы получите при регистрации на сайте, он дает 10% на первый заказ. Также можно скачать мобильное приложение и за первый заказ через него с использованием промокода получить скидку 15%.
Бесплатная доставка
Услуга действует при заказе товара на сумму всего от 590 рублей.
Бонусные баллы
Совершая покупки, вы будете получать по одному бонусному баллу за каждый потраченный доллар. Списываются баллы из расчета 100 баллов = 1 доллар. Так можно оплачивать до 70% от стоимости товара. Накопленные баллы можно контролировать в личном кабинете магазина.
Партнерская программа
Магазин shein.com предлагает всем желающим принять участие в распространении бренда Shein в социальных сетях или на других личных сайтах. Ваши рефералы, совершая покупки, будут приносить вам от 10 до 20% с каждого купленного товара. Также предусмотрен дополнительный ежемесячный денежный бонус для партнеров, но не обозначено, какой именно. Подробности об этом можно узнать у поддержки партнеров Shein.
Жалобы на Shein
Отзывы в интернете о shein.com разделились поровну. Если 50 процентов покупателей пишут о восхитительном качестве вещей, быстрой доставке и низкой цене, то другие 50% сообщают об обратном. В некоторых отзывах прилагается фото пришедшего товара, которое показывает не очень хороший пошив. Есть комментарии о том, что оплаченного товара не оказалось на складе, а деньги за него продавец не вернул. Чему верить больше, решайте сами. Тем не менее, почти все отмечают быструю доставку и низкую сумму заказа для того, чтобы покупку доставили бесплатно.
Если появятся отзывы об интернет-магазине Shein, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы
Интернет-магазин shein.com принадлежит Гонконгской компании ZOETOP Limited, которая расположена по адресу: 11-12 2/ Hong Leong Plaza (Phase 1) NO.33, LokYip Road, Fanling NT, Hong Kong. Предприятие регулируется китайским законодательством.
Пользовательское соглашение shein.com
Условия использования (так здесь называется пользовательское соглашение) переведены на русский язык при помощи Google-переводчика, который в свою очередь отказывается от малейшей ответственности за переведенные материалы, о чем сообщается в регламентирующих документах Shein. Некоторые моменты в документе остаются не совсем понятны из-за качества перевода, но догадаться о смысле написанного можно без особого труда.
В оферте подробно описаны все нюансы работы с shein.com. Здесь можно узнать детали об оформлении заказов, правах и обязанностях покупателя и продавца и многое другое. Так, например, если вы заказали что-либо, но конкретно этой вещи не было на складе, продавец вправе заменить ее на аналогичный товар без предварительного уведомления покупателя. Чтобы этого не получилось, необходимо сразу указывать в комментарии к заказу, что замена невозможна.
Вообще, данный документ достаточно большой, и перечислять все подробности здесь не имеет смысла. Поэтому внимательно изучите условия использования shein.com самостоятельно до того момента, как соберетесь осуществить покупку.
Служба поддержки
Для связи с представителями службы поддержки применимы следующие способы:
Shein – это развод?
Shein – это китайский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров, имеющий многолетний опыт работы на международном рынке. За время своего существования он успел заработать как положительную, так и отрицательную репутацию. Заказывая товары, нужно изучить тонкости доставки и оформления, чтобы не возникло неприятных ситуаций (например, таких как самостоятельная замена товара продавцом). Тем не менее, Shein продает свои товары по всему миру и имеет огромную популярность у покупателей. Исходя из изученной сегодня информации, мы заявляем, что shein.com – это не развод, а приличный интернет-магазин.
Заключение
Shein – это прекрасная альтернатива популярным магазинам. Здесь продаются товары для детей, мужская и женская одежда и обувь, товары для дома, аксессуары и другие предметы, так часто необходимые в повседневной жизни. Заказывая здесь товар, вы в большинстве случаев будете ждать посылку совсем недолго. Для покупателей применяются различные системы скидок и поощрений за распространение бренда, есть программа, позволяющая модницам со всего мира получать товары бренда бесплатно, рекламируя их на личных интернет-ресурсах. Мы рекомендуем заглянуть на сайт shein.com, вы обязательно сможете найти там для себя что-нибудь интересное.
Если вы или ваши знакомые уже совершали покупки в этом магазине, опишите в комментарии подробности о работе с shein.com. Совпадает ли пришедший товар с представленным на фотографиях на сайте, качественный ли он, как быстро осуществлялась доставка. Мы выкладываем все отзывы (цензурные), чтобы наши читатели могли сделать правильный выбор среди интернет-магазинов.
Отзывы
не реагируют на сообщения, нельзя отказаться от покупки, не возвращают деньги…
2 месяца прошло и ноль реакции от них… МОШЕННИКИ.
Обязательно к прочтению перед оформлением заказа с ШЕЙНА в РБ!
320 BYN, дабы у вас была красивая надпись “доставка бесплатна”.
Забрав эту уже много раз проклятую посылку, мы начали думать, как возвращаться в город. Такси назад заказать невозможно. Режимный объект на картах не отображается. Банально, не объяснишь, как к тебе добраться. Если мы говорим про Uber и ему подобных, где процесс заказа производиться с помощью приложения, то это категорически невозможно. Можно заказать какое-то специальное такси, но ты отвалишь совсем неоправданную сумму – 25р за поездку до аэропорта. Дальше, очевидно, еще до города добраться нужно…
Мы добрались до города быстро, с удобствами и душевным разговором. Доброй души женщина, работающая в бюро пропусков, сразу поняла, что здесь к чему и всячески пыталась нам помочь. Она договорилась с молодым человеком, который по счастливой случайности решил забрать свою посылку именно в этот вечер, именно за 15 мин до закрытия этого, с позволения сказать, заведения, о том, чтобы он подбросил нас до Минска. Мы обменялись номерами и после того, как он решил свои дела, мы благополучно добрались в город. Пока мы его ждали, женщина предложила нам чай, кофе и бутерброды. Огромное спасибо вам и долгих лет жизни. Мир не без добрых людей!
Пришла жалоба от Динара, с почты: omorovad@inbox.ru
Отзывы об интернет-магазине Shein смешанные. Покупатели в целом не особо довольны его работой, но и откровенно плохим его нельзя назвать. В частности, пользователи часто критикуют качество товаров и сложную процедуру возврата. Также некоторые жалуются на долгую доставку заказов. Хотя при этом клиенты магазина отмечают несколько положительных сторон: это низкие цены и большой ассортимент продукции. Однако этого недостаточно, чтобы с полной уверенностью совершать покупки в Shein. А у наших посетителей были такие проблемы с этим интернет-магазином?
Не вернули деньги за отправленные вещи, которые не подошли.
Воруют деньги через peypal, не санкционированно делают заказы сами на свои товары с оплатой через peypal,мошенники