Shiptor что это такое
Экспресс-доставка посылок
Начни
международный бизнес
Инструменты и сервисы для участников ВЭД
Сберлогистика — отправляй посылки из дома, со склада Shiptor или офисов Сбербанка
В точки выдачи по всей России — от 230 ₽, до 5 кг
От двери до двери по Москве и в другие города — от 290 ₽
Агрегатор доставки
Сервис имеет свою курьерскую службу в Москве, собственный фулфилмент. Работает с несколькими логистическими компаниями и помогает организовать перевозки товаров из Москвы и регионов по РФ
Фулфилмент для интернет‑магазинов
Полный спектр складских услуг. Сокращение логистических издержек и качество сервиса для конечных покупателей
Экспорт товаров из России по всему миру
Доставим ваши товары за рубеж и организуем продажи.
Единое окно для отправки посылок в США и Европу для продавцов и производителей из России.
Модули интеграции
Shiptor предоставляет готовые решения для интернет-магазинов, использующих популярные CMS, позволяющие автоматизировать передачу заказов.
Установка модулей не требует привлечения web-разработчиков.
Доставка Почтой России
Мы являемся федеральным клиентом Почты России.
Комплектуем, упаковываем заказ, оформляем документы и передаем посылку на почту.
Приложение Shiptor для удобной доставки посылок
Создай посылку в приложении, оплати доставку онлайн с банковской карты и передай посылку курьеру.
Интернет‑магазинам
Частным лицам
Международная доставка
Интеграция
Логистическая платформа для
Shiptor в СМИ
Заявка на сотрудничество
Нажимая на кнопку «Отправить заявку» я даю согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Доставка
Любой владелец интернет-магазина скажет вам, что самое сложное — найти недорогую курьерскую службу и организовать доставку. Самый выгодный вариант — передать доставку на аутсорсинг.
На помощь приходит Shiptor — универсальный агрегатор курьерских служб. Наша компания действует как полноценный логистический и транспортный партнер, обеспечивая фулфилмент. Каждый заказ требует внимания, будь это одежда или техника. Система единого окна существенно упрощает работу.
Вся организация работы с заказами ложится на плечи Shiptor: обработка и упаковка на складе, логистика, приём платежей. Будьте уверены, покупатель получит свой товар вовремя!
Отслеживание почтовых отправлений Shiptor
Shiptor – сервис экспресс-доставки товаров из интернет-магазинов Украины, РФ, Беларуси, Казахстана и других стран. Логистическая платформа объединяет мощности крупнейших курьерских компаний для решения общих задач. В итоге формируется развитая сеть с хорошим покрытием и гибкими условиями доставки. Финансовые условия сотрудничества лояльные – в том числе в сравнении с другими компаниями.
У Shiptor есть собственная курьерская служба с головным офисом в Москве, сервис фулфилмента. У компании развитая партнерская сеть, которая позволяет организовывать перевозки без ограничений по типам грузов, срокам ожидания, стоимости и прочим параметрам. Клиенты могут рассчитывать на:
На сайте курьерской компании или нашем ресурсе можно отслеживать статус доставки груза по tracking номеру. Это удобный сервис, который позволяет узнавать все пункты доставки отправления в формате онлайн. Вам не придется звонить менеджерам и тратить время на ожидание соединения с оператором на горячей линии. В службе «Шиптор» отслеживание по трек-номеру доступно для международных и внутренних отправлений.
Отслеживание почтовых отправлений «Shiptor»
В «Shiptor» проверить посылку по номеру можно сразу после ее регистрации в системе. Задержки с обновлением информации возможны, но для зарубежных отправлений данные появляются в течение нескольких дней. В случае возникновения вопросов всегда можно обратиться за помощью на горячую линию.
С какими странами работает «Shiptor»?
Каждый владелец интернет-магазина совершенно точно знает, что условием выгодной, оперативной доставки является выбор недорогой курьерской службы. Оптимальный вариант для компании – передать эту задачу на аутсортинг. Универсальный агрегатор курьерских служб «Шиптор» работает в качестве полноценного транспортного, логистического партнера, то есть предоставляет услуги фулфилмента. Система единого окна существенно упрощает решение текущих задач, а каждый заказ требует максимально пристального внимания – независимо от того, оформлен он на одежду или технику.
Сотрудники платформы берут на себя задачи обработки, упаковки товаров, занимаются логистикой, оформлением документов для таможни, принимают платежи. Поскольку партнерская сеть гибкая, обширная и постоянно развивается, доступен широкий перечень географических направлений без ограничений. «Shiptor» отслеживание заказа предлагает тоже по всем направлениям. Информация о посылках заносится в единую базу и доступна для ознакомления, что очень удобно.
Форматы номеров отслеживания «Shiptor»
Чтобы отследить посылку «Shiptor», нужно ввести ее номер. Пример кода – AEIIPLA0000422024. Если сведения занесены в базу, вы увидите, когда именно это произошло плюс система покажет последнюю дату обновления. Когда информации по отправлению нет, на экране высвечивается соответствующее оповещение.
«Shiptor» отследить посылку предлагает в случае ее отправки по РФ или за рубеж. Формат написания кодов может различаться – вводите тот код, который получили от отправителя. Иногда информация в системе для международных отправлений появляется не моментально – просто подождите.
В базе «Шиптор» отслеживание отправлений доступно по всем основным статусам. Вы увидите в систему данные о последней обработке своего груза. Это может быть прибытие, партионный прием, сортировка, таможенное оформление, передача в запас, пр.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки Shiptor и другие отправления на русском.
Shiptor курьерская служба отзывы
Потеряли посылки
Валяется на складе в Туле третьи сутки
Сбер Логистик ничего хуже не придумали, чем связаться с Shiptor
Ужасная контора
Это кошмар и ужас, а не служба доставки
Заказ RP9177191
Постоянно срывают сроки доставки
Самая худшая курьерская служба!
Ужасное обслуживание и общение с клиентами!
Не связывайтесь!
Разочарованы Шиптор.
Худшая доставка
Надеюсь эти ребята скоро закроются
Ужасная компания.
Косяки бывают у всех, но когда этот Шиптор отказывается их не то чтобы признавать а вообще решать, то это уже полное свинство!
ужасная контора
потеряна посылка
Компания испортилась работать стало не возможно
С шиптором работал с 2016 года и честно говоря не ожидал такого развития событий, хотя понятное дело что чем больше клиентов становится у компании тем отвратительнее отношение к тем самым клиентам у компании становится.
Тут именно такой случай. Компания взяла и добавила новую услугу абонентская плата за фулфилмент, не уведомляя клиента. Тоесть не предоставив на подпись соглашение об изменении тарифов. Читать отзыв С шиптором работал с 2016 года и честно говоря не ожидал такого развития событий, хотя понятное дело что чем больше клиентов становится у компании тем отвратительнее отношение к тем самым клиентам у компании становится.
Тут именно такой случай. Компания взяла и добавила новую услугу абонентская плата за фулфилмент, не уведомляя клиента. Тоесть не предоставив на подпись соглашение об изменении тарифов и вводе новых услуг.
Звонок менеджеру ничего не дал, тыкают носом в договор, который недавно точнее год назад в спешке дали подписать, типа то же самое компания другая.
А там пункт 5.2. где этот самый шиптор, а ныне ООО «ЭПС» имеет право добавлять вам любые услуги которые захочет по любой стоимости по которой захочет.
А если вы не увидите это в личном кабинете, то это ваша проблема, так как им наплевать, согласны вы с этим изменением или нет.
Вообщем работать с данной компанией желания больше не имею, а всем кто хочет начать имейте в виду, что в любой момент, вам могут добавить любую услугу или повысить стоимость при этом никаких согласий от вас не требуется.
Что касаемо сервиса, то на его посредственность я закрывал глаза, так как компания была молодая, развивалась.
Но вот минусы:
1. Посылки часто отправляют не в установленные даты
2. Посылки на моей памяти терялись два раза
3. Личный кабинет постоянно глючил особенно первые два года, был архи неудобный, теперь в принципе стал не лучше.
4. Тарифы меняют как хотят и когда хотят.
Думаю с таким подходом к клиентам это будет очередная развалившаяся контора которую я покинул. Успеха не желаю, потому что вам насрать на клиентов!
Отзыв о службе доставки Shiptor
С шиптором работал с 2016 года и честно говоря не ожидал такого развития событий, хотя понятное дело что чем больше клиентов становится у компании тем отвратительнее отношение к тем самым клиентам у компании становится.
Тут именно такой случай. Компания взяла и добавила новую услугу абонентская плата за фулфилмент, не уведомляя клиента. Тоесть не предоставив на подпись соглашение об изменении тарифов и. Читать отзыв С шиптором работал с 2016 года и честно говоря не ожидал такого развития событий, хотя понятное дело что чем больше клиентов становится у компании тем отвратительнее отношение к тем самым клиентам у компании становится.
Тут именно такой случай. Компания взяла и добавила новую услугу абонентская плата за фулфилмент, не уведомляя клиента. Тоесть не предоставив на подпись соглашение об изменении тарифов и вводе новых услуг.
Звонок менеджеру ничего не дал, тыкают носом в договор, который недавно точнее год назад в спешке дали подписать, типа то же самое компания другая.
А там пункт 5.2. где этот самый шиптор, а ныне ООО «ЭПС» имеет право добавлять вам любые услуги которые захочет по любой стоимости по которой захочет.
А если вы не увидите это в личном кабинете, то это ваша проблема, так как им наплевать, согласны вы с этим изменением или нет.
Вообщем работать с данной компанией желания больше не имею, а всем кто хочет начать имейте в виду, что в любой момент, вам могут добавить любую услугу или повысить стоимость при этом никаких согласий от вас не требуется.
Что касаемо сервиса, то на его посредственность я закрывал глаза, так как компания была молодая, развивалась.
Но вот минусы:
1. Посылки часто отправляют не в установленные даты
2. Посылки на моей памяти терялись два раза
3. Личный кабинет постоянно глючил особенно первые два года, был архи неудобный, теперь в принципе стал не лучше.
4. Тарифы меняют как хотят и когда хотят.
Думаю с таким подходом к клиентам это будет очередная развалившаяся контора которую я покинул. Успеха не желаю, потому что вам насрать на клиентов!
Интеграция и доставка любым способом: Shiptor сделал модуль для Ecwid
Рассказываем, как Shiptor помогает настроить доставку товаров владельцам магазинов на платформе Ecwid.
Что такое интеграция и как она работает?
Модуль состоит из трех важных частей: магазина в Ecwid, кабинета чекаута и личного кабинета Shiptor. Заказ проходит через все три этапа — Ecwid формирует заказ и рассчитывает доставку, сервис чекаута настраивает способы доставки, а Shiptor финально обрабатывает заказ и передает его на доставку.
Чтобы дать возможность онлайн-магазинам в Ecwid без проблем доставлять товары покупателям. Мы предлагаем разные способы доставки по России и СНГ, а еще скоро наладим экспорт. Кроме этого, модуль имеет несколько полезных функций, которые пригодятся покупателю.
Продавцу пригодятся такие опции модуля:
Благодаря подробным инструкциям модуль легко установить и настроить. Подробнее о том, что выходит в настройку модуля, можно почитать здесь.
Что такое Ecwid?
Ecwid — облачная платформа для создания онлайн-магазина, который можно использовать как отдельный ресурс или вставить в существующий сайт, блог, на страницы ВКонтакте или Facebook. Еще пользователи могут продавать товары через приложение сервиса или популярные маркетплейсы. Кроме того, Ecwid позволяет синхронизировать все каналы для параллельного использования.
Защита платформы соответствует требованиям стандарта безопасности данных Level 1 PCI DSS, которым пользуются международные банки и известные площадки для продажи. По данным Ecwid, сервисом пользуются более 1,6 млн предприятий малого и среднего бизнеса.
Как модуль видит продавец?
Кроме панели администратора в Ecwid, у продавца есть отдельный кабинет чекаута — среда для работы с заказами и по сути мини-сервер. Там продавец может следить за статусом заказа, добавлять комментарии, подключать к работе менеджера. Когда готовый заказ следует направить на доставку, он передает его в рубрикатор. Если продавец пользуется фулфилментом Shiptor, то дальше ничего делать не придется: наш агрегатор сам сформирует заказ на складе и передаст его курьерам.
На наш взгляд, самая удобная схема работы для интернет-магазина выглядит так: фулфилмент + возможность платить за товар онлайн без подтверждения онлайн. При правильной настройке заказы будут формироваться автоматически — магазину вообще не понадобится участие менеджера.
А как модуль видит пользователь?
Когда мы разрабатывали модуль, то старались не привязываться к конкретному шаблону оформления заказа. Сейчас модуль выглядит очень просто: клиент заходит в магазин на Ecwid, выбирает товар, а дальше переходит в корзину. Там клиент вводит город и страну, данные для доставки и электронный адрес.
Дальше начинается то, над чем мы трудились: модуль рассчитывает стоимость доставки и отображает ее возможные способы. Когда пользователь выбрал доставку, он переходит на страницу оплаты. Платежи проходят через систему Ecwid — мы занимаемся только логистикой.
После того, как покупатель оплатит товар, он сможет изменить способ доставки?
Нет, прямо на странице способ и время доставки изменить будет нельзя. Возможно, покупателю сможет помочь наша служба поддержки, но лучше сразу определиться с наиболее удобными вариантами получения.
Я хочу пользоваться модулем Ecwid. Как мне его настроить?
Настройку модуля трудно упростить до одного клика, но, если следовать нашей инструкции, продавец может справиться довольно быстро. Она делится на два блока:
1. Настройка самого модуля. Вам нужно получить виджет-ключ в кабинете чекаута, проверить настройки в карточке товара, передать номенклатуру товаров в Shiptor, настроить методы оплаты и установить тип расчета доставки.
2. Общая настройка кабинета чекаута Shiptor. Здесь тоже нужно создать и настроить магазин, а еще выбрать способы доставки.
Интеграция и доставка любым способом: Shiptor сделал модуль для Ecwid
Рассказываем, как Shiptor помогает настроить доставку товаров владельцам магазинов на платформе Ecwid.
Что такое интеграция и как она работает?
Модуль состоит из трех важных частей: магазина в Ecwid, кабинета чекаута и личного кабинета Shiptor. Заказ проходит через все три этапа — Ecwid формирует заказ и рассчитывает доставку, сервис чекаута настраивает способы доставки, а Shiptor финально обрабатывает заказ и передает его на доставку.
Чтобы дать возможность онлайн-магазинам в Ecwid без проблем доставлять товары покупателям. Мы предлагаем разные способы доставки по России и СНГ, а еще скоро наладим экспорт. Кроме этого, модуль имеет несколько полезных функций, которые пригодятся покупателю.
Продавцу пригодятся такие опции модуля:
Благодаря подробным инструкциям модуль легко установить и настроить. Подробнее о том, что выходит в настройку модуля, можно почитать здесь.
Что такое Ecwid?
Ecwid — облачная платформа для создания онлайн-магазина, который можно использовать как отдельный ресурс или вставить в существующий сайт, блог, на страницы ВКонтакте или Facebook. Еще пользователи могут продавать товары через приложение сервиса или популярные маркетплейсы. Кроме того, Ecwid позволяет синхронизировать все каналы для параллельного использования.
Защита платформы соответствует требованиям стандарта безопасности данных Level 1 PCI DSS, которым пользуются международные банки и известные площадки для продажи. По данным Ecwid, сервисом пользуются более 1,6 млн предприятий малого и среднего бизнеса.
Как модуль видит продавец?
Кроме панели администратора в Ecwid, у продавца есть отдельный кабинет чекаута — среда для работы с заказами и по сути мини-сервер. Там продавец может следить за статусом заказа, добавлять комментарии, подключать к работе менеджера. Когда готовый заказ следует направить на доставку, он передает его в рубрикатор. Если продавец пользуется фулфилментом Shiptor, то дальше ничего делать не придется: наш агрегатор сам сформирует заказ на складе и передаст его курьерам.
На наш взгляд, самая удобная схема работы для интернет-магазина выглядит так: фулфилмент + возможность платить за товар онлайн без подтверждения онлайн. При правильной настройке заказы будут формироваться автоматически — магазину вообще не понадобится участие менеджера.
А как модуль видит пользователь?
Когда мы разрабатывали модуль, то старались не привязываться к конкретному шаблону оформления заказа. Сейчас модуль выглядит очень просто: клиент заходит в магазин на Ecwid, выбирает товар, а дальше переходит в корзину. Там клиент вводит город и страну, данные для доставки и электронный адрес.
Дальше начинается то, над чем мы трудились: модуль рассчитывает стоимость доставки и отображает ее возможные способы. Когда пользователь выбрал доставку, он переходит на страницу оплаты. Платежи проходят через систему Ecwid — мы занимаемся только логистикой.
После того, как покупатель оплатит товар, он сможет изменить способ доставки?
Нет, прямо на странице способ и время доставки изменить будет нельзя. Возможно, покупателю сможет помочь наша служба поддержки, но лучше сразу определиться с наиболее удобными вариантами получения.
Я хочу пользоваться модулем Ecwid. Как мне его настроить?
Настройку модуля трудно упростить до одного клика, но, если следовать нашей инструкции, продавец может справиться довольно быстро. Она делится на два блока:
1. Настройка самого модуля. Вам нужно получить виджет-ключ в кабинете чекаута, проверить настройки в карточке товара, передать номенклатуру товаров в Shiptor, настроить методы оплаты и установить тип расчета доставки.
2. Общая настройка кабинета чекаута Shiptor. Здесь тоже нужно создать и настроить магазин, а еще выбрать способы доставки.