Siemens ms45 чем прошить
Чем читать-писать MS45 MS45.1
KESS читает 1 мб, из которых везде нули, кроме области калибровок.
Функционал BDM есть отдельно в K-Tag.
Так, уже интереснее) Получается, если ее залить обратно c помощью Kess, с нулями, блок ляжет? Что делать-то, какие варианты?) Может ли Kess корректно записать ранее слитое?
Нет, KESS читает-пишет ТОЛЬКО область калибровок!
Т.е. он записывать будет не 1 мб (с нулями), а только область калибровок? Пробовали, есть ли успешные случаи записи ранее считанного Kess MS45?
Т.е. он записывать будет не 1 мб (с нулями), а только область калибровок? Пробовали, есть ли успешные случаи записи ранее считанного Kess MS45?
Чего ты паришься я не пойму?
Считай сток BDM100, а потом играйся KESS сколько влезет.
Я читал/писал KESSv2 MS45.1, делали EURO2 на X3 американце с M56.
Т.е. он записывать будет не 1 мб (с нулями), а только область калибровок? Пробовали, есть ли успешные случаи записи ранее считанного Kess MS45?
Чего ты паришься я не пойму?
Считай сток BDM100, а потом играйся KESS сколько влезет.
Я уже выше написал, что BDM100 у меня нет. И спрашивал, кто может подстраховать в Москве, если Kess не сможет нормально записать.
Т.е. он записывать будет не 1 мб (с нулями), а только область калибровок? Пробовали, есть ли успешные случаи записи ранее считанного Kess MS45?
Чего ты паришься я не пойму?
Считай сток BDM100, а потом играйся KESS сколько влезет.
Я уже выше написал, что BDM100 у меня нет. И спрашивал, кто может подстраховать в Москве, если Kess не сможет нормально записать.
Спасибо. Посмотри, вот что у меня слилось.
Задача-то у тебя какая стоит?
Все просто, попробовать залить своим Kess то что слито, чтобы убедиться что это работает. Потом залить тюнинг на базе своей, когда он будет.
Хочу съездить на стенд (до и после, либо перешить прямо на стенде), чтобы увидеть разницу, если она будет, конечно.
Тюнинг только программой? По железу ничего не делаешь?
Да, только софт. Машина на каждый день, кстати, тоже X3, M54 3л. Много не жду, просто хочется попробовать и оценить результат.
Да, только софт. Машина на каждый день, кстати, тоже X3, M54 3л. Много не жду, просто хочется попробовать и оценить результат.
Хочу спросить, есть ли примеры грамотного тюнинга прошивок MS45 на штатном железе? Дает ли это что-нибудь? С замерами до и после? Какую прибавку можно ожидать, или штатный блок уже выдает максимум в зависимости от качества бензина? Спасибо за ответы.
Вопрос в чем. Что мне нужно купить, чтобы читать ms45, я так понимаю для начала BDM100 или может есть что-то лучше/надежнее?
BMW X3 E83 2.5L (MB54B25) Siemens MS45. Чип-тюнинг
BMW X3 E83 2.5L M54B25. Компьютерная диагностика
Всегда, перед началом каких-либо действий с автомобилем, даже если он приехал целенаправленно на чип-тюнинг, мы делаем диагностику, как минимум на предмет ошибок в блоках управления. Так было и в этот раз, подключаем ScanDoc, соединяемся с ЭБУ двигателя.
Считанные коды неисправностей:
При очистке памяти, все коды удалились и при запуске двигателя не появились, однако небольшой расклад по каждой ошибке всё же считаю нужно дать.
Это те неисправности, из-за которых автомобиль появился в нашем сервисе и которые будут решаться чип-тюнингом.
Датчики кислорода стоящие после катализаторов, тут же просигнализировали об этом в ЭБУ двигателя, а тот зажёг индикатор Check Engine и прописал коды неисправностей 2738 и 273D. Мы прошьём этот блок управления, понизив нормы токсичности до ЕВРО-2, тем самым исключим из работы ДВС катализаторы, вторые кислородники и за одно элементы системы вторичного воздуха.
В силу того, что этот BMW X3, был собран для рынка США, система улавливания паров бензина в нём довольно замороченная. И при желании, тут было чем позаниматься, начиная с клапана вентиляции топливного бака Y6120 и в целом с герметичностью системы, а заканчивая модулем диагностики течи топливного бака M119a (DMTL), который является частью фильтра с активированным углём, адсорбера.
На счёт возможности полного отключения элементов системы EVAP этого автомобиля, с помощью чип-тюнинга, информации нет. Где-то встречалась фраза, что якобы американские авто можно прошить европейской прошивкой. Однако если это и возможно, то из работы исключится лишь модуль диагностики течи топливного бака, который на европейские автомобили не устанавливался. В общем, пока такой задачи никто не ставит, поэтому оставляем вопросы открытыми и двигаемся дальше.
Весьма неоднозначная ошибка, много чего пришлось бы проверить: датчик положения впускного распредвала, работу VANOS, а возможно и фазы газораспределения.
BMW X3 E83 2.5L M54B25. Прошивка ЭБУ на ЕВРО-2
Выглядит этот ЭБУ и его разъёмы, вот так.
«Сердце и голова» этой коробочки процессор Motorola MPC555LF8MZP40 и микросхема флэш-памяти AM29BL802CB.
Есть оборудование для чтения-записи этих блоков через диагностический разъём OBDII, но мы расскажем об альтернативном методе, который называется «программирование ЭБУ на столе». Схему подключения (распиновка блока и распиновка BDM-Siemens) смотрите ниже.
Итак, нам нужен программатор KTAG и два кабеля: 14P600KT02 для подачи питания и 144300T104 для подсоединения к площадке BDM.
Подключаем цепи питания:
В интерфейсе программы KTAG выбираем 18-ый протокол.
И считываем прошивку из ЭБУ.
В считанном стоке (заводской прошивке) находим идентификаторы и по этим номерам приобретаем тюнингованную, модифицированную прошивку, под нормы токсичности ЕВРО-2, с отключенным контролем катализаторов, вторых датчиков кислорода и системы вторичного воздуха (продувка катализаторов).
Чем читать-писать MS45 MS45.1
Как вариант, прочитать можно KESS’ом. Пробовал китайским клоном, получалось. Читает полностью, 1 мб. Интересует, им же шить MS45 через OBD кто-то пробовал? В документации к KESS эта опция есть. Читал разные страшилки, что его нужно записывать только на столе, а то есть большой шанс «завалить». Поделитесь опытом, пожалуйста.
Увы, у меня нет KESS’а, не могу знать, можно ли им прочитать-записать.
Я могу попробовать, но что делать, если не получится? Восстановить его можно будет BDM100? Оригинальная прошивка слита с блока. Или это возможно с помощью сервисных утилит по обновлению софта в блоке?
Если есть BDM100, попробуй им для начала слить и сохранить сток.
У меня есть подозрение, что KESS не настолько хорош как заявляют и могут быть косяки при чтении. Т.е. бинарник на твоём компьютере вполне может быть кривым.
Нет BDM. Наверное чем-то можно проверить его целостность?
Хотелось бы найти вариант, чтобы читать-писать без снятия/разборки блока, т.к. возможно придется делать несколько раз, прежде чем все отладится в прошивке. Возможно, 2-я Галетто это умеет. Но хотелось бы знать точно, у кого получилось.
Спасибо! А проверить корректность (целостность) слитого KESS`ом стока можно? А то потом и BDM не поможет)
Попробовал чекер, который выкладывали тут, он MS45 не знает.
Насколько я понимаю KESS ом можно слить только калибровки данного блока (если нет, поправьте меня). Насчет BDM интерфейса, то его вроде там нет.
вопрос: что такое разница между KESS V2 и FGtech Galletto 2?
Насколько я понимаю KESS ом можно слить только калибровки данного блока (если нет, поправьте меня). Насчет BDM интерфейса, то его вроде там нет.
Siemens ms45 чем прошить
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Для Siemens MS 42 / 43 :
Для выполнения сброса адаптаций установленного на автомобиле ЭБУ, можно воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке «Дополнительно».
После сброса адаптаций на ЭБУ Siemens MS 43 потребуется калибровка дросселя.
Для ее проведения после сброса адаптаций произведите следующие действия:
Чтение и запись блока управления Siemens MS43
Обсуждение статьи. Вопросы, уточнения, комментарии.
Обсуждение статьи. Вопросы, уточнения, комментарии.
Приветствую вот сколько статей читаю не в одной не описан способ поднятия «уснувшего» блока. Так же имеются вопросы связанные с калибровками и фулл флешем? К примеру совместимость различных калибровок под двигатель 3.0? Есть ли различия в прошивках под автомат и механику? При скачивании Full Flash данные об EWS и EEPROM сохраняются? Редактирование в части Full Flash в части смены калибровок HEX-редактором необходим ли пересчет контрольной суммы?
Обсуждение статьи. Вопросы, уточнения, комментарии.
Приветствую вот сколько статей читаю не в одной не описан способ поднятия «уснувшего» блока. Так же имеются вопросы связанные с калибровками и фулл флешем? К примеру совместимость различных калибровок под двигатель 3.0? Есть ли различия в прошивках под автомат и механику? При скачивании Full Flash данные об EWS и EEPROM сохраняются? Редактирование в части Full Flash в части смены калибровок HEX-редактором необходим ли пересчет контрольной суммы?
МЫ тоже рады приветсвовать вас на нашем форуме!
Что вы подразумеваете под «уснувшим» блоком? Думаю речь идёт о программном сбое.
Так вот – любой программно «уложеный» блок MS43 (имеется в виду, что блок физически здоров) – можно «поднять» записью FULL FLASH или в программаторе или в бооте. Для этого нужно конечно имееть свой FULL FLASH (это как бекап для компа). Советую позаботиться об этом заранее (до того, как случится незадача с блоком). В особо тяжёлых случаях можно собрать стоковый FULL FLASH под любой кузов, любой двигатель.
Так называемый софт и калибровки должны быть одной версии на даный момент самые часто встречаемые версии 0037, 0056, 0066. Это значит что калибровки от версии 0037 не заработают с софтом версии 0056, 0066 – и наоборот.
ДА для АКПП и МКПП есть различные калибровки
При чтении FULL FLASH данные ЭВС сохраняются! Проблема только в том, что если блок используется дальше т.н. ролинг–код изменяется не только в ДМЕ а и в ЭВС. Это значит, что если через какое то время этот FULL FLASH записать заново в дме – то пуска не будет! Для востановления ролинг–кода надо воспльзоватся соответствующей функцией диагностического комплекса INPA, DIS.
Что касается контрольной суммы (КС, CS). В прошивке есть области – каторые защищены КС. Если измененя производятся в данных областях – то подсчёт КС обязателен. Если измененния делаются в областех не защищёных КС – то делать ничего не надо.
Как я понимаю вычитывая 512 кб, вычитываем всю имеющуюся область памяти? Соответственно в этой области хранится информация для работы с АКПП? Как отличить калибровки для автомобилей с АКПП и МКПП. Как понимаю если залить калибровки с АКПП в блок установленный на авто с МКПП, авто заведется и будет ездить, а если наоборот, то тогда коробка должна уйти в аварийный режим и вообще не завестись?
Совершенно верно фулл (512кб) это обьём памяти флешки 29f400.
Информация для работы АКПП находится в прошивке блока АКПП.
Может вы обьясните повышеный интерес к различиям калибровок для разных кпп, потому что мне не понятно зачем это может быть нужно.Просто если нужны калибровки под акпп, то из базы данных берутся калибровки под акпп, если механика, то соответсвенно под механику.Как отличить калибровки по принадлежности к кпп не задавался такой целью.
Совершенно верно фулл (512кб) это обьём памяти флешки 29f400.
Информация для работы АКПП находится в прошивке блока АКПП.
Может вы обьясните повышеный интерес к различиям калибровок для разных кпп, потому что мне не понятно зачем это может быть нужно.Просто если нужны калибровки под акпп, то из базы данных берутся калибровки под акпп, если механика, то соответсвенно под механику.Как отличить калибровки по принадлежности к кпп не задавался такой целью.
Вообщем то, занимаемся ремонтом, тюнингом выхлопных систем, а соответственно часто клиенты просят убрать катализатор, и здесь приходится выбирать ставить электронный эмулятор или шить мозги. Т.к. марки вообщем то абсолютно все. Немцы Opel, Vag, BMW, Mercedes подходят к работе со своими ЭБУ по определенным стандартам, т.е. в части работы с иммобилайзером привязки к АКПП, и т.д. Приходится изучать. К примеру приезжала BMW E46 3.0 там стоял автомат, поменяли на механику и 3.0 двигатель, машина ездит, ну с учетом удаления передних лямбд физически, каким то «профи» жрет и тяга отсутствует. DTC на ней не смотрел ещё приедит.
По поводу калибровок для АКПП и МКПП часто продаются комплекты по приемлемой цене, но как таковое описание бывает отсутствует, а лишь номера софта.
Вообщем то, занимаемся ремонтом, тюнингом выхлопных систем, а соответственно часто клиенты просят убрать катализатор, и здесь приходится выбирать ставить электронный эмулятор или шить мозги. Т.к. марки вообщем то абсолютно все. Немцы Opel, Vag, BMW, Mercedes подходят к работе со своими ЭБУ по определенным стандартам, т.е. в части работы с иммобилайзером привязки к АКПП, и т.д. Приходится изучать. К примеру приезжала BMW E46 3.0 там стоял автомат, поменяли на механику и 3.0 двигатель, машина ездит, ну с учетом удаления передних лямбд физически, каким то «профи» жрет и тяга отсутствует. DTC на ней не смотрел ещё приедит.
По поводу калибровок для АКПП и МКПП часто продаются комплекты по приемлемой цене, но как таковое описание бывает отсутствует, а лишь номера софта.
По поводу Е46 МКПП– надо просто обновить прошивку штатными средствами до стандарта– а уж потом делать модификации калибровок согласно задачам(Е2,Е0).
Номера софтов не дают абсолютно ни какой информации по поводу комплектации автомобиля!
Совершенно верно фулл (512кб) это обьём памяти флешки 29f400.
Информация для работы АКПП находится в прошивке блока АКПП.
Может вы обьясните повышеный интерес к различиям калибровок для разных кпп, потому что мне не понятно зачем это может быть нужно.Просто если нужны калибровки под акпп, то из базы данных берутся калибровки под акпп, если механика, то соответсвенно под механику.Как отличить калибровки по принадлежности к кпп не задавался такой целью.
Вообщем то, занимаемся ремонтом, тюнингом выхлопных систем, а соответственно часто клиенты просят убрать катализатор, и здесь приходится выбирать ставить электронный эмулятор или шить мозги. Т.к. марки вообщем то абсолютно все. Немцы Opel, Vag, BMW, Mercedes подходят к работе со своими ЭБУ по определенным стандартам, т.е. в части работы с иммобилайзером привязки к АКПП, и т.д. Приходится изучать. К примеру приезжала BMW E46 3.0 там стоял автомат, поменяли на механику и 3.0 двигатель, машина ездит, ну с учетом удаления передних лямбд физически, каким то «профи» жрет и тяга отсутствует. DTC на ней не смотрел ещё приедит.
По поводу калибровок для АКПП и МКПП часто продаются комплекты по приемлемой цене, но как таковое описание бывает отсутствует, а лишь номера софта.
Если у тебя появятся какие-то конкретные проблемы по BMW или VAG, вполне можешь создать отдельную ветку на форуме и мы постараемся ответить.
Для АКПП и МКПП на MS43 тебе необходимо обновить софт с помощью утилиты winKpf, входящей в состав INPA. В интернете море статей на эту тему. Софт позволяет выбрать тип кузова, объём мотора и тип коробки. записать прошивку с помощью обычного k-line шнурка.
jginkel раскопал настоящий флаг комлектации в прошивке, который решает эту проблему.