Siemens vagon vax чем шить

Siemens vagon vax чем шить

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Siemens vagon vax чем шить. vagon fl. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-vagon fl. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка vagon fl
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

Siemens vagon vax чем шить. bread. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-bread. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка breadчтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
Siemens vagon vax чем шить. bwrite. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-bwrite. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка bwriteзапись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка EEPROM

Siemens vagon vax чем шить. vagon eep. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-vagon eep. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка vagon eep
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

Siemens vagon vax чем шить. bread. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-bread. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка breadчтение Eeprom из контроллера во внутренний буфер программы
Siemens vagon vax чем шить. bwrite. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-bwrite. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка bwriteзапись Eeprom из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка Дополнительно

Siemens vagon vax чем шить. vagon add. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-vagon add. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка vagon add

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Параметры соединения:

Дополнительные функции:

Перед записью в ЭБУ обязательно производите чтение для сохранения возможности восстановления.

Во время установки связи в ЭБУ передается управляющая программа, позволяющая производить операции чтения-записи. Несмотря на то, что все операции за исключением обновления бут-сектора, не являются критическими, при возникновении ошибок во время операции записи не выключайте зажигание и не обесточивайте контроллер, т.к. при этом во FLASH-памяти контроллера может оказаться поврежденная программа! При ошибках связи, до тех пор, пока ЭБУ не будет обесточен, в нем будет сохраняться управляющая программа Загрузчика, что позволит повторить выбранную операцию с ЭБУ.

Для связи с ЭБУ, в котором уже имеется управляющая программа Загрузчика нажмите клавишу Alt до нажатия кнопки Чтение или Запись и удерживайте ее до окончания процесса соединения.

Соединение с ЭБУ в этом случае может длиться намного дольше, чем обычно.

Загрузчик автоматически завершает связь с ЭБУ только в том случае, если до установки связи в ЭБУ не было управляющей программы Загрузчика и текущая операция завершилась успешно.

Если же при установке связи Загрузчик обнаруживает в ЭБУ свою управляющую программу, после успешного завершения операции будет выведено предупреждающее сообщение:

Siemens vagon vax чем шить. d6 warn 1. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-d6 warn 1. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка d6 warn 1
Выбирайте ответ «Да» только в том случае, если вы полностью уверены в работоспособности программы внутри ЭБУ.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

Siemens vagon vax чем шить. updcal 8. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-updcal 8. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка updcal 8
В случае выбора обновления не только калибровок, но и программы, возможно также произвести обновление бут-сектора. Для этого нажмите клавишу Shift до нажатия кнопки Чтение или Запись и удерживайте ее до окончания процесса соединения. Однако стоит учитывать то, что ошибка записи на первых 10 % приведёт к неработоспособности ЭБУ и необходимости замены процессора.

Источник

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Lifan breeze прошивка

Lifan breeze прошивка

Сообщение vovik71 » Пн май 26, 2008 1:37 pm

Siemens vagon vax чем шить. file.php?avatar=2790. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-file.php?avatar=2790. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка file.php?avatar=2790

Re: Lifan breeze прошивка

Сообщение ALK » Пн май 26, 2008 4:20 pm

Сообщение vovik71 » Вт май 27, 2008 7:04 am

Сообщение vovik71 » Чт май 29, 2008 5:20 am

Siemens vagon vax чем шить. file.php?avatar=3. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-file.php?avatar=3. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка file.php?avatar=3

Сообщение chipsoft » Чт май 29, 2008 7:44 am

Сообщение alx1973 » Пт ноя 07, 2008 12:05 pm

Сообщение romik » Пт ноя 07, 2008 12:56 pm

Сообщение alx1973 » Пн ноя 10, 2008 8:43 am

Сообщение Евгений И » Пн ноя 10, 2008 9:31 am

Сообщение vovik71 » Ср июн 10, 2009 6:29 am

Siemens vagon vax чем шить. file.php?avatar=3. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-file.php?avatar=3. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка file.php?avatar=3

Сообщение chipsoft » Ср июн 10, 2009 1:34 pm

Сообщение Anatoly » Чт апр 29, 2010 11:51 pm

Siemens vagon vax чем шить. file.php?avatar=2837. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-file.php?avatar=2837. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка file.php?avatar=2837

Сообщение Геннадий » Вт сен 07, 2010 12:00 pm

Сообщение xryst85 » Вт сен 07, 2010 7:32 pm

Siemens vagon vax чем шить. file.php?avatar=3. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-file.php?avatar=3. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка file.php?avatar=3

Сообщение chipsoft » Вт сен 07, 2010 8:43 pm

Источник

Siemens vagon vax чем шить

Daewoo IEFI‑ 6

голубые колодки: малая [A,B], большая [C,D]

Операции с ЭБУ, указанные далее, предполагают изменение состояния во включенном состоянии контроллера. Предпримите все необходимые меры предосторожности для безопасной работы.

Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в «резервной» области памяти:

Подготовка для ЭБУ IEFI‑ 6 :

В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно «запустить» из «резервной» области памяти:

ЭБУ IEFI‑ 6 (обратная сторона платы, прямо под микросхемой FLASH-памяти):

Siemens vagon vax чем шить. clip0073. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-clip0073. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка clip0073

Daewoo ITMS- 6 F

Daewoo ITMS- 6 F

малая красная [A,B], большая белая [C,D]

Операции с ЭБУ, указанные далее, предполагают изменение состояния во включенном состоянии контроллера. Предпримите все необходимые меры предосторожности для безопасной работы.

Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в «резервной» области памяти:

Подготовка для ЭБУ ITMS- 6 F:

В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно «запустить» из «резервной» области памяти:

Источник

Чип-тюнинг автомобилей произведенных в Китае

Автоэлектрика Сервис занимается чип-тюнингом автомобилей Chery, Great Wall, Geely, Lifan и др., в Томске, предоставляя своим клиентам весь спектр возможностей этой услуги: увеличение мощности, снижение расхода топлива, устранение заводских багов прошивки и изменение норм токсичности.

Варианты установленных в автомобиль ЭБУ, прошивки и их описания

Прошивки для автомобилей Great Wall с ЭБУ Bosch M1.5.4

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Great Wall с ЭБУ Bosch M1.5.4.

Описание:

Прошивки для автомобилей BYD, Chery, Geely, Great Wall, Vortex, ZAZ с ЭБУ Bosch M7.0, M7.8

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей BYD, Chery, Geely, Great Wall, Vortex, ZAZ с ЭБУ Bosch M7.0, M7.8.

Описание:

Все прошивки оптимизированы по топливоподаче и углу опережения зажигания (УОЗ). Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок, со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла. Подняты обороты отключения топливоподачи. Внесены изменения в алгоритм работы моментной модели.

Доступны версии под любые нормы токсичности, а также возможна модификация под газобалонное оборудование (ГБО).

Прошивки для автомобилей Brilliance, Changan, Chery, Great Wall, Haima, Lifan, Voleex с ЭБУ Bosch ME7.8.8

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Brilliance, Changan, Chery, Great Wall, Haima, Lifan, Voleex с ЭБУ Bosch ME7.8.8.

Описание:

Все прошивки оптимизированы по топливоподаче и углу опережения зажигания (УОЗ). Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок, со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла. Подняты обороты отключения топливоподачи. Внесены изменения в алгоритм работы моментной модели. В версиях для турбированных двигателей, дополнительно изменен алгоритм наддува и лимитов моментной модели.

Доступны версии под любые нормы токсичности, а также возможна модификация под газобалонное оборудование (ГБО).

Прошивки для автомобилей Chery с ЭБУ Bosch ME7.9.7, ME7.9.71

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Chery с ЭБУ Bosch ME7.9.7, ME7.9.71

Описание:

Все прошивки оптимизированы по топливоподаче и углу опережения зажигания (УОЗ). Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок, со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты холостого хода. Изменена тарировка электронной педали газа.

Доступны версии под любые нормы токсичности, а также возможна модификация под газобалонное оборудование (ГБО).

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch ME7.9.7, Bosch ME7.9.71, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

SQR473F Bosch ME7.9.7

Чип-тюнинг автомобилей Chery с бензиновыми двигателями и ЭБУ Bosch ME7.9.7, Bosch ME7.9.71 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ производства Bosch:

Прошивки для автомобилей BYD, Changhe, Chery, Geely, Great Wall, Hafei, Haima, SMA с ЭБУ Bosch M7.9.7+

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей BYD, Changhe, Chery, Geely, Great Wall, Hafei, Haima, SMA с ЭБУ Bosch M7.9.7+.

Описание:

В прошивках оптимизирована общая динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон, за счет увеличения крутящего момента. Снижен расход топлива.

Доступны версии под все нормы токсичности.

Прошивки для автомобилей Great Wall Hover h2 2.0L TD с ЭБУ Delphi DCM3.7

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Great Wall Hover h2 2.0L TD с ЭБУ Delphi DCM3.7.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Доступны варианты с отключенной системой рециркуляции отработавших газов.

Прошивки для автомобилей BAW, Brilliance, BYD, Chery, Derways, Geely, Great Wall, Groz, JAC, Lifan, ZX с ЭБУ Delphi MT20U, MT20U2, MT22U

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей BAW, Brilliance, BYD, Chery, Derways, Geely, Great Wall, Groz, JAC, Lifan, ZX с ЭБУ Delphi MT20U, MT20U2, MT22U.

Описание:

Все прошивки оптимизированы по топливоподаче и углу опережения зажигания (УОЗ). Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.

Доступны версии под нормы токсичности Евро3, Евро2 и Евро0, позволяющие полное удаление датчиков кислорода и катализатора

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления MT20U, MT20U2, MT22U, производства Delphi, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Great Wall Hover 3

Прошивки для автомобилей Changan, Dongfeng, Geely, Lifan с ЭБУ Delphi MT22.1

Назначение:

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Changan, Dongfeng, Geely, Lifan с ЭБУ Delphi MT22.1.

Описание:

Модифицированные прошивки оптимизированы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Изменены лимиты крутящего момента и алгоритм работы электронной педали газа. За счет чего увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.

Доступны все конфигурации норм токсичности, позволяющие полное удаление катализатора и датчиков кислорода.

Прошивки для автомобилей FAW, Luxgen с ЭБУ Delphi MT34

Назначение:

Комплект модифицированного программного обеспечения предназначен для чип-тюнинга автомобилей FAW, Luxgen с ЭБУ Delphi MT34.

Описание:

Прошивки для автомобилей Geely, Great Wall с ЭБУ Delphi MT80

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Geely, Great Wall с ЭБУ Delphi MT80.

Описание:

Модифицированные прошивки оптимизированы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Изменены лимиты крутящего момента и алгоритм работы электронной педали газа. За счет чего увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок. Изменен алгоритм динамических коррекций, диспетчера режимов и лимит оборотов отключения топливоподачи. В версиях с турбокомпрессором изменен алгоритм работы турбины.

Прошивки для автомобилей Chery, Vortex с ЭБУ Magneti Marelli

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Chery, Vortex с ЭБУ Magneti Marelli.

Описание:

Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и углу опережения зажигания (УОЗ), за счет изменения алгоритма моментной модели. Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок, со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла. Подняты обороты отключения топливоподачи. Изменен алгоритм работы АКПП.

Прошивки для автомобилей Lifan Breez с ЭБУ Siemens Vagon VAx

Назначение:

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей Lifan Breez с ЭБУ Siemens Vagon VAx.

Описание:

Все прошивки оптимизированы по топливоподаче и углу опережения зажигания (УОЗ). Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.

Доступны версии под нормы токсичности Евро3, Евро2 и Евро0, позволяющие полное удаление датчиков кислорода и катализатора

Прошивки для автомобилей FAW Besturn (B50) 1.6L с ЭБУ Simos 9.5

Назначение:

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей FAW Besturn (B50) 1.6L с ЭБУ Simos 9.5.

Описание:

Все прошивки оптимизированы по топливоподаче и углу опережения зажигания (УОЗ). Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.

Доступны версии под все нормы токсичности, позволяющие полное удаление датчиков кислорода и катализатора

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Источник

Распин разъемов для репрога.

Siemens vagon vax чем шить. view rewrite 468. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-view rewrite 468. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка view rewrite 468

Siemens vagon vax чем шить. 005. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-005. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка 005

Siemens vagon vax чем шить. userinfo. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-userinfo. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка userinfo

Siemens vagon vax чем шить. offline. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-offline. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка offline

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

ЕСли можно выкладывайте фото распиновки разьемов. Для подключения на столе,.

Сказали спасибо

Последние посетители

Siemens vagon vax чем шить. userinfo. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-userinfo. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка userinfo

Siemens vagon vax чем шить. online. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-online. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка online

можно даже не чего не допаивать, все будет работать и с кабелем от января72, в твоем кабеле только 43 пин будет мешать для репрога м73, но в блоке М73 от весит в воздухе и ничего не случиться если ты подашь на него +12в

Комментарий

Siemens vagon vax чем шить. userinfo. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-userinfo. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка userinfo

Siemens vagon vax чем шить. offline. Siemens vagon vax чем шить фото. Siemens vagon vax чем шить-offline. картинка Siemens vagon vax чем шить. картинка offline

(2) G2 Масса (черный провод универсального кабеля)
(2) G3 Масса (черный провод универсального кабеля)
(2) G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
(2) H1 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
(2) H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
(1) J1 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
(2) F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
(2) D2 K-Line (синий провод универсального кабеля)
(1) A4 разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
(1) B2 разрешение программирования (12В) (вместе с контактом A4 на некоторых типах ЭБУ)
(1) (E2) CAN-L (J2534)
(1) (E3) CAN-H (J2534) и, через резистор 470..510 Om на 1 (K1)

М74K (Большой разъем)

H1,L2,L3 Масса
J2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
B2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
C1 K-Line (синий провод универсального кабеля)
M3 Питание после ГР (оранжевый провод универсального кабеля)

Bosch M(E)7.9.7 (М7.9.7+)

35,80: Масса ЭБУ
13: Отключаемое напряжение
12: Неотключаемое напряжение
71: К-линия
43: Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
63: Питание после главного реле (не исп.)

Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм. Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.

Bosch M7.9.8 (автомобили Hyundai, KIA)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2: масса (черный провод универсального кабеля)
85: K-Line (синий провод универсального кабеля)
82: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
83: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!

Bosch MG7.9.8 (автомобили Hyundai и KIA, оснащенные АКПП)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2 (большой разъем): масса (черный провод универсального кабеля)
59 (малый разъем): K-Line (синий провод универсального кабеля)
11,56 (малый разъем): +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)

После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!

Bosch M(E)7.9.9

1,2: Масса ЭБУ
4: Питание после гл.реле (К30Р)
18: Неотключаемое напряжение
38: К-линия
39: Отключаемое напряжение
40: Управление главным реле
49: CAN-L
30: CAN-H

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм

Bosch M7.9.9 (автомобили Chevrolet Captiva)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой B58605) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2: масса (черный провод универсального кабеля)
38: K-Line (синий провод универсального кабеля)
18: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
39: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!

Bosch ME17.9.7 (Левый разъем)

53, 54 Масса ЭБУ
55, 56 Неотключаемое напряжение (30)
16 Отключаемое напряжение (15)
44 CAN-L
32 CAN-H
27 K-Line

Bosch ME17.9.71 (ВАЗ/УАЗ Левый разъем)

53, 54 Масса ЭБУ
55, 56 Неотключаемое напряжение (30)
16 Отключаемое напряжение (15)
44 CAN-L
32 CAN-H
27 K-Line

Bosch M(E)7.1.1

1,2: Масса ЭБУ
3: Неотключаемое напряжение (K30)
21+62: Отключаемое напряжение (K15)
43: К-линия

Bosch MEV17.4
Peugeot (правый разъём (малый(1), большой(2), большой(3)))

3: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
40: CAN-H
52: CAN-L

Bosch ME7.6.1/7.6.2

5,17: Масса ЭБУ
33,49: Питание после ГР (К30Р)
18: Неотключаемое напряжение (К30)
51: Отключаемое напряжение (K15)
19: Управление ГР
43: CAN-H
11: CAN-L
2: К-линия

Bosch ME7.8

3Q Масса
1G,4P Неотключаемое напряжение (K30)
1F Отключаемое напряжение (K15)
1H K-Line

Bosch ME9.1/E77

1,2,4: Масса ЭБУ
3,5,6: Питание после ГР
56: Неотключаемое напряжение (K30)
54: Отключаемое напряжение (K15)
55: CAN-L
42: CAN-H
58: Управление ГР

Bosch EDC15C2 Hyunadi/KIA (Большой разъем)

1,2,3: Масса ЭБУ
4,5: Питание после ГР
58: Неотключаемое напряжение (K30)
48: К-линия

Bosch EDC15P+ VAG (Большой разъем)

4,5: Масса ЭБУ
1,2: Неотключаемое напряжение (K30)
37 : Отключаемое напряжение (K15)
16: К-линия

Bosch MEV17.4 Peugeot (Правый разъем)

3: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
52: CAN-H
40: CAN-L

Bosch MEV17.9.11 Hyundai/Kia

3,4: Масса ЭБУ
5,6: Неотключаемое напряжение (K30)
18: Отключаемое напряжение (K15)
57: CAN-H
79: CAN-L

Bosch MP7.0H

18 Неотключаемое напряжение (K30)
19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение (K15)
37 Питание после главного реле
55 К-линия
50 Разрешение программирования (подача +12V)

Cummins CM2150 (большой(1), большой(2), малый(3))

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN-H
(2):21 CAN-L

Cummins CM2220 (большой(1), большой(2))

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN-H (основной)
(2):15 CAN-L (основной)
(1):15 CAN-H (резервный)
(1):16 CAN-L (резервный)

Delphi MR140 (серый разъём «K», чёрный разъём «M»)

M37. M41, K34: Масса ЭБУ
K1, K17: Неотключаемое напряжение (K30)
K18: Отключаемое напряжение (K15)
K32: K-Line
K4: Бут-режим: соединить на +12V (K1, K17)

Delphi HV240 (серый разъём «A», чёрный разъём «B»)

A1,A2,A17,B1: Масса ЭБУ
B2, B18: Неотключаемое напряжение (K30)
B3: Отключаемое напряжение (K15)
B15: K-Line
B4: Бут-режим: соединить на +12V (B2, B18)

Delphi DCM3.7 (SsangYong, малый разъем)

2: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
47: CAN-L
48: CAN-H

Delphi ACDelco E37

J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:43 CAN-H
J1:44 CAN-L

Delphi ACDelco E38

J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:28 CAN-H
J1:27 CAN-L

Delphi ACDelco E39/E39A

J1:51 Отключаемое напряжение (K15)
J1:52 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:39 CAN-H
J1:40 CAN-L

Delphi ACDelco E78

J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:29 CAN-H
J1:43 CAN-L

Delphi ACDelco E83

J1:14 Отключаемое напряжение (K15)
J1:12 Неотключаемое напряжение (K30)
J1:16 Управление Главным Реле
J1:3 Питание после ГР (К30Р)
J2:73 Масса
J1:10 CAN-H
J1:11 CAN-L

Delphi MT20U (черный разъем)

1: +12 отключаемое (K15)
11: K-Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
30: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)

Delphi MT20U2 (белый разъем)

1: +12 отключаемое (K15)
11: K-Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)

Delphi MT22U (чёрный разъём, 4 ребра)

1: +12 отключаемое (K15)
11: K-Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8 : бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)

Delphi MT20UED

1: +12 отключаемое (K15)
50: K-Line
28: +12 неотключаемое (K30)

Delphi MT22.1

2: Масса
67: (К30) Подключить +12 напрямую (!)
68: (К15) Подключить +12 напрямую (!)
75: K-LINE
21: бут-режим: соединить на +5 (66 или 70 контакт)
71: бут-режим: соединить на массу.
69: бут-режим: соединить на +12

Delphi MT35E (разъем «К»)

52: Отключаемое питание (К15)
16: Управление главным реле
2,14: Питание после ГР (К30Р)
1,63: Масса
54: K-Line
43: CAN-L
11: CAN-H

Delphi MT38 (2 разъёма, первый контакт справа внизу (рядом с 20-ым цифра 2), нумерация справа налево, снизу вверх)

B76: +12 неотключаемое (K30)
B12: +12 отключаемое (K15)
B39: Масса
А24: Бут-режим: соединить на +12 (B76)
A27: K-Line (бут-режим: К-Линия Загрузчика)
A42: CAN-L
A41: CAN-H

Delphi MT60

17: +12 неотключаемое (K30)
47: +12 отключаемое (K15)
4: Масса
55: CAN-L
54: CAN-H

Delphi MT80 (черный разъем)

1: +12 неотключаемое (K30)
3: +12 отключаемое (K15)
73: Масса
16: CAN-L
32: CAN-H

Delphi MT80 China (черный разъем)

1: +12 неотключаемое (K30)
3: +12 отключаемое (K15)
73: Масса
16: CAN-L
32: CAN-H

Для отключения аппаратного ограничения чтения/записи через BSL необходимо «поднять» 122 ногу процессора.

— 87 pin процессора P4.1 замкнуть на массу через резистор 1кОм
— 86 pin процессора P4.0 подать +3.3V через резистор 1кОм
— 88 pin процессора P4.2 замкнуть на массу через резистор 1кОм

Magneti Marelli 4HV (Большой разъем)

2: Масса
15: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
4: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
29: K-Line (синий провод универсального кабеля)

Magneti Marelli 6LPB

M1: Масса
M4: Неотключаемое напряжение (K30)
L4: Отключаемое напряжение (K15)
B1: K-Line

Sagem S3000 (большой(1), большой(2), малый(3)))

2: M1 Масса
2: M2 Неотключаемое напряжение (K30)
3: B4 K-Line
3: A3 CAN-L
3: A4 CAN-H

Siemens EMS2204 (большой(1), большой(2), малый(3))

2: M4 Масса
2: K1 Неотключаемое напряжение (K30)
2: H1 Отключаемое напряжение (K15)
2: G2 CAN-L
2: H2 CAN-H

Siemens EMS3130 (большой(1), большой(2))

2: H4 Масса
2: G1 Неотключаемое напряжение (K30)
2: D1 Отключаемое напряжение (K15)
2: B4 K-Line

Siemens 5WY. (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм.

2: масса (черный провод универсального кабеля)
47: K-Line (синий провод универсального кабеля)
3: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

В версиях ЭБУ для работы с АКПП имется два одинаковых процессора. Необходимо работать с процессором, который находится слева, если блок лежит на столе разъемом к себе.

Siemens 5WY SIMK41/43 (2 разъема)

2: масса
3: +12 неотключаемое (K30)
6: CAN-L
7: CAN-H
22: +12 отключаемое (K15)
47: K-Line (программирование)
77: K-Line (диагностика)

Siemens 5WY SIMK31 (2 разъема, автомобили Chery)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

1,2: масса (черный провод универсального кабеля)
77: K-Line (синий провод универсального кабеля)
44,63: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
21,22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

Siemens 5WY SIMK31 (1 разъем 81-pin, автомобили Hyundai)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2: масса (черный провод универсального кабеля)
47: K-Line (синий провод универсального кабеля)
3: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

Siemens 5WY. (5 разъемов, автомобили KIA, Hyundai)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

4: масса (черный провод универсального кабеля)
3: K-Line (синий провод универсального кабеля)
1,7,8,9: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)

Подключение должно выполняться к разъему с широкими контактами, расположенному слева.

Siemens 5WY SIM2K47

1,3,5: масса (черный провод универсального кабеля)
2,4: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
75: K-Line (синий провод универсального кабеля)

Siemens MS43 (5 разъемов, автомобили BMW)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

4: масса (черный провод универсального кабеля)
3: K-Line (синий провод универсального кабеля)
1,7,8,9: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
Подключение должно выполняться к разъему с широкими контактами, расположенному слева.

Siemens EMS3132 (автомобили Renault)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

3: масса (черный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29:
+12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)

Siemens SIM2K 140/141/341/D160 и SimTec76 (Большой разъем)

1,3,5: масса (черный провод универсального кабеля)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64: Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)
76: K-Line (синий провод универсального кабеля)
77: CAN-H
78: CAN-L

Siemens SIM2K 2xx (Большой, 91-пин разъем)

1: Масса (Корпус ЭБУ)
41: +12 с замка зажигания (К15, желтый провод универсального кабеля)
75: +12 неотключаемое (К30, красный провод универсального кабеля)
77: CAN-H
60: CAN-L
SimTec70 (разъем К)1

28,41: Масса (Корпус ЭБУ)
31,32: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
48: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
44: K-Line

SimTec71 (разъем К (нижний-земля справа))1

18: Масса (Корпус ЭБУ)
64: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
36: Управление главным реле
5: K-Line (71.0/71.1)
6: CAN-L (71.5/71.6)
38: CAN-H (71.5/71.6)

SimTec75 (левый разъем (точки образуют букву Т))1

17-20: Масса (корпус ЭБУ)
64: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
62: Управление главным реле
5: K-Line (Только для режима BSL)
38: CAN-H
6: CAN-L

SimTec76 (Большой разъем)

1,3,5: Масса (корпус ЭБУ)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64: Управление главным реле
76: K-Line
77: CAN-L
78: CAN-H

SimTec81 (верний разъем)1

11,12,16,28: Масса (корпус ЭБУ)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
1,18,33,50: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
34: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
37: Управление главным реле
5: K-Line (Только для режим
14: K-Line (Только для режима BSL)
13: CAN-L
62: CAN-H

Siemens SIM2K-D51/D52 (левый разъем)

24,28: масса (черный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
62: Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)

Siemens VDO MSE 3.5

10: Масса (черный провод универсального кабеля)
11: Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
12: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
58: K-Line (синий провод универсального кабеля)

Sirius D4x/D3x (автомобили Chevrolet, Daewoo)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

24, 28: масса (черный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

Vagon VAx (автомобили Lifan Breeze)

1: Отключаемое напряжение (К15) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
11: K-Line (синий провод универсального кабеля)
17: Неотключаемое напряжение (К30) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
23: бут-режим процессора (соединить через резистор 4.2..6.8кОм на массу)
73: Масса

Valeo V4x (большой[1], большой [2], малый [3])

2:M2: Неотключаемое напряжение (К30) 3:A3: CAN-L
3:A4: CAN-H
3:H4: Масса

Visteon ESU-131

23: Масса
34: Питание после ГР (К30Р)
35: Управление главным реле
46: +12 отключаемое (K15)
30: CAN-L
41: CAN-H

Микас 10.3 (М103)

35, 80 Масса ЭБУ
12 Неотключаемое напряжение
13 Отключаемое напряжение
71 К-линия
43 Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
63 Питание после главного реле (не исп.)

Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм.Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.

Микас 12.3 (М124) вар 1, большой разъем

L1 Масса ЭБУ
L3 Неотключаемое напряжение
K4 Отключаемое напряжение
K3 К-линия

Микас 12.3 (М124) вар 2, серийный, малый разъем

G4 Масса ЭБУ
G2 Неотключаемое напряжение
C4 Отключаемое напряжение
F4 К-линия

Микас 12

G4 Масса ЭБУ
G2 Неотключаемое напряжение
C4 Отключаемое напряжение
F4 К-линия

Январь 7.2, 7.2+, Микас 10.3, Микас 11

35, 80 Масса ЭБУ
12 Неотключаемое напряжение
13 Отключаемое напряжение
63 Питание после главного реле
71 К-линия
43 Разрешение программирования (подача +12V)

Микас 7.1

19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение
18 Неотключаемое напряжение
37 Питание после главного реле
55 К-линия
42 Разрешение программирования (подача +12V)

Январь 5.1, VS5.1, Микас 7.7

18 Неотключаемое напряжение
19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение
37 Питание после главного реле
55 К-линия
47 Разрешение программирования (подача +12V)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *