Silent aim что это
Что такое Сайлент Аим в КС ГО?
Это чит, который считается беспалевным, но как таковым он не является.
Его можно сделать на карте Crosshair Crashz
Если зашёл вопрос о статистике, то вам на сайт hltv.org. Поскольку редакция этого сайта, следит за всей профессиональной сценой Cs:Go. Здесь собрана статистика, не только по командам и игрока, но и по оружию, а так же по картам. Статистика оформлена в виде наглядных графиков и диаграмм. Единственным минусом, можно посчитать то, что у сайта нет русификации, но я считаю, что это не проблема. В общем, советую заглянуть.
Перед заменой шрифта в Cs:Go, изначально, нужно найти шрифт, который бы вы захотели установить. Сайт со шрифтами-spdd(т ак же вы можете, найти любой другой сайт);
Выбираем любой понравившийся шрифт и скачиваем его(левая кнопка, а правая показывает ещё больше примеров с этим шрифтом);
После того, как вы скачали архив, есть два пути развития;
Ваш новый шрифт готов.
Для того что бы создать «T-образный» прицел в Cs:Go вам нужно, просто прописать в консоли данную команду: cl_crosshair_t 1;
Зачем нам нужна такая чепуха:
Во время стрельбы, зачастую верхняя часть прицела закрывала модельку игрока или вы могли не увидеть противника вдалеке, из-за той же верхней части. Это безусловно даёт нам преимущества над противниками. Если вы будете испытывать дискомфорт во время раскида гранат, то вам безусловно поможет данный бинд: bind «ваша клавиша» «toggle cl_crosshair_t». Например, я забиндил данную команду на нажатие колёсика мыши, тогда мой бинд выглядит так:
Теперь я в любой момент могу переключаться между обычным и T-образным прицелом.
В принципе, я рекомендую вам попробовать поиграть с T-образным прицелом, в любом случае, если вам не понравиться, вы всегда сможете отключить данную функцию
Описание функций читов CS: GO
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!
Описание функций читов CS: GO
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!
Сайлент АИМ для самп для 0.3.7
Рады поделиться с вами по-настоящему качественным софтом, с помощью которого вы без проблем станете истинным гетто тащером. Для этого необходимо скачать сайлент АИМ для самп для 0.3.7, уже зарекомендовавший себя многими игроками. Он обладает огромным функционалом, удобной и красивой меню, позволяет выгрузить или удалить чит при проверке администратором – в общем шедевр!
Сайлент АИМ для САМП 0.3.7 работает на всех серверах!
Работает эта программа на всех серверах: Arizona, Advance, Monser и на остальных популярных проектах. Я тестировал этот софт на протяжении нескольких дней подряд, и остался только с положительными впечатлениями от игры с ним. Никаких вылетов, багов и крашей, исключительно стабильная и веселая игра! Что касается беспалевности аима, то тут все зависит от стиля вашей игры: можно выставить спокойный режим или выкрутить все ползунки параметров на максимум!
Функции, которыми обладает сайлент АИМ для самп 0.3.7:
Устанавливаем сайлент аим в вашу сборку САМП 0.3.7!
Ранее при выкладывании различных софтов на ГТА, мы столкнулись с проблемой, что множество наших пользователей не могут найти подходящий мунлоадер и сборку, необходимые для корректной и стабильной работы чита. Поэтому в этот раз мы оставим ссылку на них: сборка, мунлоадер(пароль: o-cs.ru). Загружайте их на свой компьютер и забудьте про возможные ошибки раз и навсегда.
Однако чит непривередливый и, надеюсь, без проблем заработает на вашей ГТА. Для этого перенесите скачанный файлик в папку moonloader, а в самой игре для открытия меню пропишите в чат “/aa”. После этого откроется красивое и интуитивно понятное меню сайлент Аима для самп 0.3.7! Изменять значения функций и регулировать ползунки можно с помощью мыши, после окончания настройки не забудьте сохранить их.
Silent aim что это
Я разрабатываю полноценный дэтект сайлента, и ловит самые актуальные версии.
Но есть небольшие проблемы в кое каких моментах.(Не ложные срабатывания).
Так же на монсере же как то полноценно его детектят и по моим тестам не аналогично моей задумке и реализации.
Мой дорогой друг ты ошибаешся.
Разработчик у сайлента один и при правильной постановке античита и работе с нужными функциями и вспомогательными плагинами функциями. Не получится обойти.
Еще раз повторяю пример тому Monser DM. Защита у них построена так, что ловит даже самый актуальный сайлент.
А теперь пролистай все в голове.
Имитация выстрела по преграде, но в данном случае тебе придется делать еще один выстрел который уже нанесет урон по игроку. Но если есть античит на невалидные данные и рапид тот же он не позволит сделать.
К тому же если в моем варианте реализоации выстрел был произведен не со стороны сервера, вызванной функцией а будет вызван собейтом то дамаг не пройдет.
Ты не видел кода античита, но уже говоришь что легко пофиксить. Я же пишу не фикс сайлента, а его полноценный детект, который состоит не в одной проверке при стрельбе по преградам, а сочетает в себе еще некие вспомогательные функции для поимки сайлент аима.
Во всяком случае не стоит рассуждать о фиксе, когда не знаешь смысла и алгоритма защиты.