Sims что за игра
Руководство и прохождение по «The Sims»
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц»
Предисловие
Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является игрой оригинальной по форме и сути, хотя и не первой в своем классе. Это симулятор жизни, попытка создать электронное общество, живущее самостоятельно. Посему твоя роль как игрока и конечная цель всего происходящего на экране монитора весьма и весьма сложно объяснимы. Тем не менее, сами попытки обустроить жизнь и быт всей этой малой вселенной крайне забавны.
«Жертвы» опытов
Начать игру ты можешь либо создав своего персонажа (об этом позже), либо выбрав одного из имеющихся в наличии. В шести домах «долины» уже обитают две семьи (Goth и Newbies) и еще три ожидают ордера на заселение (Pleasant, Roomies и Bachelor). Каждая из семей в целом и каждый ее член в отдельности обладает своими особенностями и чертами характера. Pleasants — это семейная пара, отягощенная двумя детьми. Они прибывают в городок, чтобы построить надежное пристанище для своих подрастающих чад. «Семья» Roomies состоит из двух подружек, переселившихся на новое место и жаждущих обзавестись новыми знакомыми и друзьями. А Bachelor представляет собой только что окончившего ВУЗ молодого человека, тешащего себя надеждами на светлое будущее.
Pizza — за 40$ твой персонаж менее чем через час получит отличную, сытную пиццу прямо к дверям своего дома.
Maid — за 10$ в день ты получишь уборщицу и чистильщицу всего и вся.
Fire Dept. Если взорвется микроволновка или загорится плита — звони, не стесняйся.
Repairman — слесарь заменит лампочки, починит все, что надо — за отдельную плату.
Gardener — все цветы в доме будут политы, клумбы приведены в порядок. Оплата покустовая.
Police — вызывать только в случае ограбления. Противное грозит массой неприятных слов от полисмена.
Учти, что, выбрав семью, можно ее в любой момент бросить на произвол своего компьютерного мозга. А то и вообще выселить из дома. Никто не обязывает тебя заниматься ей всю оставшуюся жизнь. Если надоели — бросай. Создай новых, последи за ними, а потом — представь, как весело будет вернуться, взглянуть на то, чего же добились твои бывшие подопечные без твоего чуткого руководства.
Обрати внимание на создание своей семьи. Во-первых, неважно, один это человек или несколько. Все равно в ходе всей игры он будет обзываться семьей. Так что не удивляйся. Выбери ему имя, фамилию. Затем подбери по желанию пол (имеется в наличии два), цвет кожи (три вида), внешность (несколько вариантов) и возраст (всего два варианта — взрослый или ребенок). После этого следует распределить некоторое количество свободных очков по пяти характеристикам.
Neat — чистоплотность, то есть то, насколько внимательным будет персонаж к тому, спустил ли он/она за собой воду в туалете, выбросил ли мусор в помойное ведро или просто вывалил на лестничной клетке и так далее.
Outgoing — тяга к шумному времяпрепровождению и выходу в люди. Чем больше здесь пунктов, тем больше предпочитает персонаж шумные вечеринки сидению дома в гордом одиночестве.
Active определяет, что же любит персонаж — активно отдыхать или спокойно посидеть у телевизора с умной книжкой.
Playful — большое значение этой характеристики означает, что сей персонаж обожает смеяться, танцевать, играть в игры — в общем, веселиться.
Nice — характер персонажа, манера его обхождения с людьми. Если на эту характеристику угроблено много пунктов, то он весьма добр, внимателен и крайне мил.
«Гнезда» и их обустройство
Определившись с тем, на кого же ты обрушишь свое внимание, учти, что все вновь прибывающие персонажи обладают лишь двадцатью тысячами, которые они могут потратить на покупку дома и его дальнейшее обустройство. Поэтому выбор места жительства сокращается всего до двух построек. Один домик поменьше размером, он стоит около десяти тысяч. Но обладает некоторыми предметами меблировки, включая телефон и кровать. Рекомендуется, если ты решился начать игру своим персонажем. Второе здание побольше, стоит порядка четырнадцати тысяч, но ветер гуляет по абсолютно пустым комнатам.
Теперь самое время, вооружившись художественным вкусом и здравым смыслом (так как нельзя забывать о количестве наличных у персонажа и планах на его будущее), приступить к обживанию дома. Имеются следующие возможности.
Отключился посреди белого дня от переутомления.
Terrain Tool — поднятие или опускание почвы;
Water Tool — планировка бассейна;
Wallpaper Tool — обои;
Stair Tool — лестницы на второй этаж;
Fireplace Tool — несколько каминов на любой вкус и карман;
Plant Tool — планировка зеленых насаждений вокруг дома;
Floor Tool — плитка, палас, паркет и прочее напольное украшательство;
Window Tool — вставка разнообразных окон;
Roof Tool — черепица и прочие покрытия для крыши;
Hand Tool — можно схватить предмет, передвинуть, повернуть или продать.
Трюк с мусорным ведром |
Miscellaneous — всевозможная всячина. Мусорные ведра, зеркала, игрушки, книжные полки, мольберты, шахматные столики, тренажеры, шкафы, бильярд и пр. Все эти штуки служат для развлечения и улучшения или тренировки некоторых характеристик персонажа.
Size — насколько подходит персонажу размер дома;
Furnishing — как ему нравится мебель и прочая обстановка;
Yard — красивый приусадебный участок — залог довольства персонажа;
Upkeep — когда в доме не работает что-то, перегорела лампочка, засорился унитаз — ни один человек не будет чувствовать себя уютно;
Layout — хорошая планировка весьма способствует свободному передвижению по жилищу и влечет за собой бесконтрольное повышение настроения.
Персонаж под микроскопом
Консолька внизу экрана красноречиво скажет тебе, что каждое создание характеризуют пять групп признаков. Самый главный — это настроение ( mood ). От того, в каком настроении он пойдет на работу или в школу, зависят его успехи. Если персонаж счастлив, то зеленые полоски поползут вверх, если же нет — то полоски красные и ползут вниз. Сие движение зависит от того, насколько окружающая обстановка удовлетворяет его требованиям.
Hunger — голод. Это примитивное желание удовлетворяется посредством холодильника. Качество потребляемых продуктов влияет на скорость наполнения желудка. Поэтому помимо упомянутого агрегата обзаведись микроволновкой и прочими достижениями современной техники. Ну а если не хочешь возиться, то просто закажи пиццу по телефону.
Energy — энергия, или силы. Ничто не может их лучше восстановить, чем многочасовой беспробудный сон. Опять же, качество кровати непосредственно сказывается на качестве сна. Не забудь и про кофе как экстренное средство поднятия жизненного тонуса.
Comfort — комфорт. Создается при помощи закупки более удобных стульев, кресел, кушеток, ванн.
Fun — веселье или хорошее настроение. Тут тебе придется выбирать самому. Каждому персонажу нужно свое развлечение: серьезным людям — книга, а несерьезным — компьютер или игровой автомат.
Hygiene — гигиена. Душ, принятие ванны и частое мытье рук с мылом — вот средства для поддержания человека в состоянии идеальной чистоты.
Social — в данном случае верно будет сказать, что это тоска по себе подобным или жажда общения. Сведи его с соседями, пусть поболтает о том о сем. Да найди ж ему/ей пару, наконец! Кстати, в налаживании связей и организации вечеринок весьма полезным оказывается телефон.
Bladder — извини за откровенность, но это нужда. Голая и неприкрытая. Единственный способ от нее избавиться прост, естественен и известен всем от рождения.
Каждые три дня к любому рядовому персонажу приходят счета. Сходи к почтовому ящику и забери их. Но не оплачивай, подожди еще три дня. И вот когда флажок на ящике вновь поднимется, оплати предыдущие. Новые бумажки исчезнут. Таким образом, тебе надо будет оплачивать лишь один счет из двух.
Room — этот пункт демонстрирует, насколько персонаж доволен окружающей обстановкой. Способствуют большие окна, много ламп, декоративные вещи и множество зелени за окном. А вот всяческие сломанные предметы и мусор снижают этот показатель.
RELATIONSHIP. Здесь будут помещаться портреты всех твоих друзей-соседей, как только ты сведешь с ними знакомство. Цифра под изображением показывает, насколько хороши ваши отношения. Чем выше — тем лучше.
JOB содержит всю информацию о твоем продвижении по службе. Нынешний пост, заработная плата, качество работы. Помимо этого тут же высвечены шесть «умений». По мере карьерного роста здесь будет отражаться, что же следует развить, чтобы достичь очередной должности (подробнее смотри в разделе «Работа»).
HOUSE — это пункт, который отражает довольство персонажа его местом обитания, а именно размером, обстановкой, приусадебным участком, состоянием домашней техники и планировкой (подробнее читай в разделе «Гнезда» и их обустройство»).
После дождичка в SimDay |
Работа
Сколь бы скромными ни были запросы персонажа и как бы ты ни экономил на обстановке и меблировке, но деньги все равно кончатся. Поэтому прожить тунеядцем не получится. Единственный выход, как это ни прискорбно, — найти работу. Это делается двумя способами. Первый — газета. Ее каждый день оставляют у почтового ящика на улице. Там ежедневно публикуется одна вакансия. Второй способ — компьютер. Порыскав по сети, ты сможешь подобрать три-четыре должности.
Cooking — умение готовить. Развить его можно, взяв книжку с полки и почитав ее. Помимо того, что, став шеф-поваром, ты сможешь изготовлять шедевры кулинарного искусства, которые отлично утоляют голод, высокое значение этой характеристики значительно снижает шанс подпалить микроволновку или электроплиту.
Mechanical — уровень также повышается посредством чтения книжек. Овладев этой нехитрой наукой, ты сможешь самостоятельно, не прибегая к помощи сантехника или электрика, починить домашнюю технику.
Charisma — харизма отвечает за умение общаться с людьми, умение красиво и ясно изъясняться. Очень важная, даже необходимая характеристика, если ты решишь продвигать персонажа на политическом поприще. Тренироваться же можно, толкая речи перед зеркалом.
Body — тело отвечает за хорошие показатели силы, ловкости, скорости и пр. То есть всего того, что необходимо профессиональному атлету или военному. Развивается либо тренажером, либо плаванием в бассейне.
Плотно-плотно застрой пространство колоннами. Затем на них поставь стены, настели полы, то есть построй второй этаж. И вот когда это будет сделано, просто убери колоны. Результат — висящий в воздухе домик.
Logic — логическое мышление важно прежде всего медикам и научным работникам. Лучший способ поднатореть в этом — серьезно заняться шахматами.
Creativity — генерация новых идей, способность к созиданию. Это пригодится всем, кто хочет добиться успеха. Очень помогают игра на пианино, рисование картин.
Очень важно, чтобы твой персонаж уходил на работу в как можно лучшем настроении — от этого напрямую зависит качество выполнения его профессиональных обязанностей. Кроме того, купи будильник и поставь на столик у кровати — после вечеринок до многих не добудиться, а опоздание на работу грозит немедленным увольнением.
Предметы и действия
Одна из примочек, которая появилась в последнее время. Этот маленький файлик (размер архива — менее 1 Кб) позволяет устранить «ретуширование» персонажей при принятии ванны, душа и тому подобного.
В этой игре «операбельно» практически все. Ты можешь подкорректировать ландшафт, перестроить дом, мебель переставить и так далее. Персонажи же могут взаимодействовать со всем этим богатством. Кликнув мышью по любой вещи, ты получишь список возможных действий.
Простейший пример — уже не раз упомянутая газета. Щелчок мышью по ней выдаст следующие варианты: прочитать, выбросить, поискать работу, занести домой. И так со всеми остальными вещами.
Если персонажу требуется какое-то время на выполнение действия, то соответствующая иконка появится в левом верхнем углу экрана. Кликнув по ней, ты намекнешь, что этого делать не надо.
Взаимоотношения
Maxis, издатель игры, поддерживает свое детище вовсю. На официальном сайте игры (http://www.thesims.com) уже выложен целый пакет, в который входят новые настенные лампы, голова лося и прочие украшательства для домов, новые строения и так далее. Более того, выложена программа FaceLift (позволяет самому нарисовать физиономию для персонажа), HomeCrafter (можно нарисовать обои и разрисовать полы по своему желанию) и SimShow Skins (если хочешь полностью изменить внешний вид человека). А сейчас объявлен еще и конкурс на лучшего персонажа, лучший альбом фотографий (то есть скриншотов) и рассказ из жизни своих любимцев.
Как и любые другие живые создания (в данном случае псевдоживые), персонажи The Sims быстро куксятся и сдыхают от скуки без общества друг друга. Настроение падает до необозримых пределов, а производительность — еще ниже. Поэтому, нравится тебе это или нет, но поддерживать отношения с соседями придется. Рекомендуется по одному или группами выцеплять их к себе посредством телефонных звонков и устраивать шумные вечеринки.
В принципе, все эти человечки сами могут себя развлечь. Поговорить о том о сем. При этом и утоляется жажда общения твоего персонажа, и увеличиваются значения хороших отношений с соседями. Когда цифра под портретом достигнет пятидесяти, этот человек станет «другом семьи». Это очень важно. Особенно для тех, кто решил построить карьеру на политическом поприще — голоса избирателей, как-никак.
Но если тебе нужно быстро наладить отношения одного персонажа с другим, то лучший способ — просто говорить. Говорить, говорить и еще раз говорить. Это достаточно медленный, но гарантированный вариант. После нескольких бесед появятся новые возможности межличностного общения — сделать комплимент, пошутить, потанцевать, пофлиртовать, сделать подарок, обнять или даже поцеловать.
Много будешь работать.
В общем, весь спектр. Нs учти: каждое из этих действий требует определенного количественного значения «рейтинга» отношений. Например, если ты попытаешься сделать комплимент соседке, хотя циферка под ее портретом еще не достигла и тридцати (максимальное значение — сто), то не только потерпишь неудачу, но и ухудшишь это значение. Поэтому не торопись.
Не всем персонажам требуются частые сборища, но уж точно всем необходимо время от времени испытывать внимание противоположного пола. Методы достижения искомого такие же, как и при «добывании» друзей. Вот только времени, как правило, требуется больше.
Игра Sims — сюжет, игровой процесс, персонажи
Первая часть игры The Sims вышла в далеком 2000 году. Сейчас мир готовится к 5й части этой серии, а 4 других всегда имело невероятно огромную аудиторию во все годы существования. С тех пор как она появилась, многие игроки играли в нее, не переставая, переходя к новой части и убивая там кучу часов. До сих пор кто-то вспоминает о ней и спустя полгода снова садится и начинает обустраивать свою жизнь в симс заново. Если же вы по какой-то случайности незнакомы с этой серией игр, то наверняка вы, вообще, мало знакомы с миром игр или больше предпочитаете многопользовательские игры, другого объяснения быть не может. Ведь за все эти годы вы должны были хотя бы услышать о такой игре. Если именно поэтому вы решили узнать о ней побольше, то мы с радостью попробуем показать вам все плюсы этой игры, благодаря которым она получила такую большую популярность.
The Sims — это однопользовательская компьютерная игра с большим миром. Ее суть заключается в том, что вы создаете персонажа и играете им. На этом все. Удивлены? Не спешите с выводами, конечно, не все так просто. Во-первых, создание персонажа имеет множество расширенных возможностей. Вы можете создать не только своего героя, но и семью, собаку, кота, лошадь. Кроме того во многих дополнениях есть возможность создавать игровых персонажей фантастических миров вроде робота или вампира, они будут с багажом своих классических качеств, что делает игру за них еще интереснее. Плюс ко всему у них есть свой характер, вкусы и желания, которые вам придется выполнять. И это не говоря уже о том, что в последних частях возможности редактора вида вашего персонажа так велики, что можно изгибать каждую часть его тела в соответствии с вашими желаниями, многие проделывают со своим симом практически хирургическую работу.
Во-вторых, создав своего героя, вы помещаете его в мир, который похож на наш реальный, что как раз и делает его симулятором, подобием вашей жизни, только там у вас намного больше возможностей, ведь вы наблюдаете, мир и видите намного больше чем обычно. Это как игра в куклы или скорее некая песочница, так представляется игра. Но это самый настоящий симулятор жизни, именно жизни, где вы не ограничены в возможностях и можете исполнять свои желания. Карьера, отношения, досуг и развлечения, хобби и путешествия, у вашего героя будет огромный разброс того чем можно вам заняться. Многим нравится также строить дома в симс и ландшафты, ведь система строительства там очень просто, но обширна, что позволяет вам делать любые дизайнерские ходы.
Сюжет игры Sims
Трудно сказать если определенный сюжет в The Sims. Как уже было сказано выше, это симулятор жизни. Где вы играете за созданного вами персонажа в мире похожий на наш реальный. Даже физика мира такая же. Интерес же заключается как раз в этом подобии, в котором у вас есть огромное количество возможностей. Мир генерируется случайно, так что трудно предсказать, что вас ждет и каждая игровая сессия уникальна. И как раз в этом заключена суть. Вы делаете героя по вашему вкусу, создаете ему жизнь, делаете дом и управляете его реальность. Но сам мир реальность вам не подчиняющиеся.
Эта игра вроде и симулятор бога, а вроде и нет. Потому что уже на следующий день игры на вашего персонажа может обрушиться метеорит, или кухня загорится. Если, например, вы обидите любимого вами человека, он обидится, и прощение придется у него вымаливать. Это самый настоящий мир симуляции, где вы будете так же существовать и взаимодействовать со всем окружающим вас. В этом и состоит суть игры и главный интерес.
Игровой процесс
Геймплей состоит в том, что на первом этапе вам надо создать персонажа которым вы будете играть в редакторе семьи или выбрать из существующих в городе. Без сима играть нельзя. Конечно, можно сделать целую семью, например, супружескую пару с ребенком или двух сестер. Нужно будет кроме внешности выбрать для каждого черты характера и жизненную цель, что будет влиять на его жизнь в мире. Например, чистюли будут постоянно убираться и плохо чувствовать себя в грязной комнате, поэтому если вы не хотите тратить на такое время лучше не выбирать эту черту, одиночки плохо заводят знакомства, а дружелюбные наоборот всем рады и т.д. Что же касается жизненных целей, то тут все так же выбираете, то к чему ваш герой будет стремиться в симмире. В соответствии с целью у него будут желания делать ту или иную вещь. По названию цели вам будет уже все понятно. Выберете злодея, вам нужно будет выбрать связанную с этим карьеру, где будет последним пунктом властелин мира. Выберете желание большая семья, и ваш человек будет стремиться завести мужа и детей. Когда сделаете персонажей и определите между ними связь, нужно создать дом.
Это еще одна интересная часть игры, в которой вы сможете с удовольствием творить жилище вашей мечты. Сначала это будет сделать трудно, так как денег вам дается не так много, и на остальное придется уже зарабатывать. Однако есть маленький секретки. Можно ввести в консоль код, чтобы добавить средств на счет семьи. Зажмите клавиши Ctrl+Shift+C и в левом верхнем углу появится окно, туда наберите фразу motherlode (такую операцию можно проделывать бесконечно, она добавляет вам + 50 тысяч на счет). Конечно всегда так делать не стоит, так как карьера и работа важная часть игры. Но если ваша игровая цель в другом, то можно и так деньги добывать, а для начального закупа мебелью и удобствами так точно пригодится. Следующим этапом будет разобраться с потребностями, об этом вы узнаете ниже. И важный момент состоит в том, что нужно следить, чтоб у вас всегда были удобства для сима. Его потребности нужно удовлетворять так, что ванна, кухня и кровать для сна должны быть обязательно в его доме. Ну и последнее вам нужно решить, чем заняться. Вы будете видеть сима от третьего лица.
Его эмоции и желания находятся на панели внизу. Разные окошки покажут вам его потребности или желания. При общении с другими симами вы будете выбирать варианты диалога. Отчего будет зависеть ваше с ним отношение. В остальном нужно просто играть в этом мире и открывать для себя его возможности. На самом деле разнообразных занятий масса, так просто трудно их перечислить вы всегда сможете открыть что-то новое. Вы можете строить карьеру, добиваться успеха в любой сфере вроде повара, певца, писателя и т.д. Можете развивать навык у сима играть на гитаре, читать, играть в шахматы заниматься спортом, это будет его развивать и менять. Можно строить с другими отношения, дружеские, любовные и даже вражеские, в последнее части появились даже кружки по интересам, в которых люди встречаются и вместе развивают навыки или отдыхают.
Можно играть в игры на компьютере или развивать свой блог в соц.сетях. Можно семьей заниматься и пытаться на высшем уровне воспитать своего ребенка. А можно путешествовать, ползать по гробницам в других странах и выполнять задания незнакомцев. И это малая часть того что можно делать постоянно, а есть же еще и дополнения. Дополнений для симс невероятное количество и они также в широком доступе. Так вы можете управлять рестораном, открыть отель, заниматься конным спортом, дрессировать животных, быть вампиром, отправляться в будущее, учиться в университете и многое другое. Перечислить все просто невозможно, этой займет слишком много времени. Лучше просто сами попробуйте построить свою историю в The Sims.
Создание игры Симс
Так, чтобы начать играть, вам нужно создать персонажа в главном меню. Потом купить для него участок, где он будет жить. Участки бывают разные, вы можете купить просто кусочек в городе чистого поля, и создать дом с нуля. А можно купить сразу домик с мебелью, чтобы не беспокоиться о таких вещах. Кроме того, вы можете подселить своего героя или семью к другим героям вашего города в Симс, это можно провернуть через редактор города. Далее, ваш персонаж сразу покажет, что у него есть свои желания. Он захочет в туалет, спать или кушать что вы должны выполнить, то есть удовлетворить потребность, чтобы он не чувствовал себя плохо, иначе он не сможет функционировать. В течение игры вам будет необходимо знакомиться с другими людьми, и для интереса найти работу или хобби в котором вы будете развиваться и повышать уровень навыка.
Иконка для начала игры и входа в редактор у всех частей различается. В первой части перед вами сразу появится город, в котором вы будете жить и редактор для создания вы увидите в левом верхнем углу первой иконкой с символически изображенными людьми. В The Sims 2 в начале игры будет окно с тремя имеющимися городами: Бухта Баладанна, Долина желаний Цветущие холмы. Выберете город и нажмите на плей. В левом нижнем иглу, когда город загрузится, вы увидите иконки с разными возможностями взаимодействия с городом. Там вы сможете чуть подкорректировать город, добавить или убрать участки, сохранить игру и изменить звук, расширение и т.д. Но нас интересует иконка создания, которая находится в самом верху круга и самая большая из всех.
На ней схематически изображена эволюция старения человека, вы можете нажать на нее и войти в редактор, а можете также выбрать какой-то дом из города, выбранного вами и играть за живущих там героев. В третьей симсе нужно также в появившемся в начале загрузки окне с городами нажать на кнопку плей, которая находится внизу окошка. В четвертой все еще проще, перед вами будет большой экран, где слева будут, раздели с возможностями игры и самой верхней будет иконка для запуска и начала игры. Вам будет предложен выбор, загрузить сохраненную игру или начать новую. Если выберете начать новую, вас перенесет в редактор, при выборе второго варианта вам предложат сохранения, которые есть в игре.
Кто такие симы
Симы это персонажи в The Sims. Кроме симов, которых вы сами создадите, в городе также будут проживать симы, которые прилагаются к городам. Каждый из них отличается друг от друга, и имеют свои черты характера и желания. Об этом вы сможете узнать, если ближе познакомитесь с кем-то, кроме того что вы откроете их характеристики, вы так же сможете спросить о карьере или об отношениях, в которых они состоят. Все симы, кроме тех, которые активны вами, будут жить своей жизнью, ходить на работу, знакомится и даже образовывать семью. В этом мире все случайно и не подвластно вам, вы можете вмешиваться и нести влияние, но за всем уследить трудно. Завтра вы узнаете, что у ваших соседей симов появился ребенок, или кто-то из старых знакомых умер и т.д. Всяких возможностей много, поэтому отношения между симами разворачиваются очень активно, кроме того, они будут приглашать вас на вечеринки или просто назначать вам встречи.
Сим, за которого вы будете играть, имеет свою панель с желаниями и потребностями внизу экрана. В настройках вы сможете поменять силу своенравность сима, это некий фактор выполнения ваших приказов в игре. Например, если вы поставите ее на слабую, то он будет выполнять только ваши действия, поставите сильную, и он будет бежать выполнять свою потребность, как только она начнет его беспокоить. Поэтому советуем ставить среднею, чтобы сим действовал как вам нужно, но не бездельничал, когда вы будете заняты другим членом семьи.
В The Sims она представлена довольно просто панель редактора, затем иконки всех играбельных персонажей, уровень его настроения, и все потребности. Кроме того в панели сима вы можете увидеть всех знакомых вам персонажей и уровень общения с ними. А также всегда есть пункт, отведенный под карьеру, где вы можете увидеть ваши рабочие дни, зарплату и уровень карьеры. В некоторых частях там же можно узнать, что нужно сделать, чтобы получить повышение. Есть еще пункт, в котором указан возраст и все данные сима, сколько дней ему осталось до старения и черты характера. У каждого сима есть также маленький сундучок, в панели в котором он может хранить мелкие вещи по типу фотоаппарата, мячика, еды, коврик для йоги и т.п.
Основные характеристики симов
Внешность
Внешность вашего персонажа вы можете создать сами в редакторе. Если вы выбрали уже существующего героя в городе, то его цвет волос и макияж можно поменять у зеркала, а одежду у шкафа или комода. Для перехода в редактор уже во время игры, можно воспользоваться салоном, больницей или просто перейти в редактор города. Для изменения вида вашего сима в игре есть огромные возможности. Если в ранних версиях игры вы просто выбирали среди тех типов внешности и частей тела, что были предложены, то в новом симе можно буквально выгибать и увеличивать тот кусочек тела, который необходимо. А спектр разнообразия в выборе предложенных внешних черт, причесок и одежды так велик, что можно просидеть весь день, подбирая как будет выглядеть ваш сим.
Эта характеристика работает так же как и в жизни. Женщины беременеют, мужчины служат для зачатия. И меняет внешний вид и структуру тела. Других различий в игре по этому признаку нет. Кроме того в The Sims 4 разработчики пошли еще дальше, и дали возможность выбора может ли персонаж забеременеть, и неважно мужчина он или женщина, и вы сами решаете, писает ваш герой стоя или сидя.
Физиологические потребности
Стандартно в первых двух частях их было восемь, но потом их сократили до 6. В первой и второй части были: голод, комфорт, энергия, радость, общение, комфорт, естественная нужда и гигиена. Затем они были изменены и стали более емкими: бодрость, питание, общение, досуг, гигиена, естественная нужда. Соответственно за питание отвечает еда, ваш персонаж должен есть, чтобы жить, вкусной еде он будет рад, испорченная его отравит, если с едой перебарщивать, то сим начнет толстеть.
Когда бодрость понижается, придется уложить сима спать, иначе он упадет в обморок. На общение влияет, то сколько вы проводите время с другими персонажами, для одиночек в последних частях есть соц.сети и общение по телефону. Досуг — это всяческие развлечения. С гигиеной и естественной нуждой все должно быть понятно.
Отношения
Отношения с другими персонажами у вас может быть разного уровня. Основные — это друг, любовник и враг. Друга можно делать лучшим другом, повышая ваше отношение. А с любовником можно вступить в брак.
Возраст
На каждый возрастной отрезок симу дается разное время. Больше всего вы продержитесь в статусе взрослого персонажа. Этапов всего шесть: малыш, ребенок, подросток, молодой, взрослый и старый. На каждом этапе есть отдельные ограничения или, наоборот, возможности.
Черты характера
Черты характера, как уже говорилось выше, будут влиять на настроение и поведение вашего сима. Карьерист будет желать подниматься по работе. Учены повышать навык логики. Обаятельный быстро находит общий язык. Рыболов быстрее получает уровень навыка ловли. Так работают черты характера. Вам нужно выбирать то, что поможет вам в целях, или организует игру за вашего персонажа.
Навыки
В разных частях игры есть огромное количество навыков. Полученные вам будут показываться в разделе навыков в панели сима. Обычно их можно получить при взаимодействии с предметом, таким как гитара или шахматы. Многие навыки можно совершенствовать, читая книги. Такие навыки, как общение получают при взаимодействии с персонажами.
Карьера
В игре присутствует большой спектр разных профессий. Кроме различия деятельности, есть еще и активные профессию. Так если в обычном режиме вы отправляете сима на работу и он едет туда без вас, а ваше влияние заканчивается на выборе решения вопросов, то в активных профессиях вы прямо играете за сима на работе и выполняете нужные задания. Такая деятельность появилось только в 3 и 4 частях игры. Также вы можете работать из дома, писать и продавать картины. Все зависит от ваших желаний и выбранной цели сима.
Краткое описание Sims 1,2,3,4
The Sims пространство действий было ограничено, и взаимодействие с городом не так велико. Но тут начали появляться первые характерные симу черты симуляции жизни.
The Sims 2 персонаж имел как желания, так и страхи. Взаимодействие с городом было ограничен перемещением по соседям и активным локациям, но спектр общения большой. Уже был создан характерный симсу редактор. Кто-то может вспомнить героя стоящего в комнате с зеркалом, где вы меняли внешность сима.
The Sims 3 вы могли гулять по любому уголку карты вашего города. Редактор был наделен возможностью выбирать разную ткань и рисунки к вашей одежде. Настроение показывает в различных иконках. В этой части игра была доведена до идеала всех имеющихся функций.
The Sims 4 описать очень сложно. Редактор был усовершенствован, и дал игрокам возможность менять персонажа, прямо управляя видом его тела. А важным моментом игры стало настроение сима, кроме хорошего и плохого, были добавлены кокетливое, воодушевленное и т.д. Взаимодействие с миром Симс и другими симами просто на высоте. К сожалению, из игры убрали возможность путешествовать спокойно по городу и снова можно лишь выбирать локации.