Sinsay что значит название
Sinsay
Sinsay (рус. Синсей) — польская торговая марка, производитель модной женской одежды. Бренд основан в 2013 году в Польше и принадлежит компании LPP Group.
Бренд Sinsay
О компании
Бренд Sinsay посвящает свои коллекции молодым девушкам, ищущим вдохновение для повседневных образов, а также оригинальные наряды для вечеринок. Отличительная черта бренда — майки со смелыми узорами и принтами, а также нестандартные аксессуары.
В начале 2013 года польская компания LPP SA запустила новый бренд модной женской одежды и аксессуаров SinSay.
Девиз бренда Sinsay
Первые магазины SinSay открылись в Польше. В первый год количество магазинов превысило отметку в 50. На сегодняшний день, помимо Польши, магазины открыты и в других странах. Сеть модной одежды SinSay продолжает динамично развиваться и завоевывать новые рынки. К 2015 году открылось более 150 фирменных магазинов.
Коллекции SinSay ориентированы на молодых девушек и подростков, в частности школьниц и студенток, которые зачастую ограничены в средствах. Ассортимент бренда разнообразен и включает в себя одежду, обувь, украшения, аксессуары и косметику. Продукция отвечает последним модным тенденциям, но при этом остается бюджетной. Дизайнеры бренда черпают свое вдохновение на подиумах высокой моды, где отбирают самые актуальные тренды, а также в уличной моде, путешествуя по мировым столицам. В результате их творческой работы рождаются новые дерзкие коллекции оригинальной и модной одежды.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
SiNSAY
SiNSAY запись закреплена
SiNSAY запись закреплена
Результаты розыгрыша тц Оранжерея
Г. Нефтеюганск
Колонка Алиса 673
Ирригатор 731
Отпариватель 1254
Подарочные сертификаты 629, 1338,344,108,363
Подарки можно забрать в магазине Sinsay тц Оранжерея
SiNSAY запись закреплена
Все ли дети отправили письмо Деду Морозу?
Они, конечно же, не могут дождаться, чтобы распаковать подарки своей мечты.
В преддверии Нового Года мы делимся с вами вдохновением.
Показать полностью.
Сделайте так, чтобы всё выглядели особенными в это волшебное время.
Ознакомьтесь с нашей коллекцией для детей:
https://vk.cc/c8zybn
https://vk.cc/c8zydi
SiNSAY запись закреплена
Мы пришли к вам с предложениями для самых маленьких.
Выбирайте куртки, идеально подходящие для ваших детей.
Показать полностью.
Благодаря им они не будут бояться игр на морозе!
Для девочек https://vk.cc/c8zxCB
Для мальчиков https://vk.cc/c8zxGf
SiNSAY запись закреплена
Нет необходимости ждать, пришло время готовиться к зиме.
Вам не будет страшен мороз в наших куртках и пальто.
Готовьтесь к зиме вместе с Sinsay!
Для нее https://vk.cc/c8zwHe
Для него https://vk.cc/c8zwKU
SiNSAY запись закреплена
В этом году мы помогаем Деду Морозу!
Так много людей, которым нужно подарить подарки, и так мало времени.
Вы можете найти эти и многие другие идеи для новогодних подарков здесь:
Подарки до 200 рублей https://vk.cc/c8zvwX
Подарки до 600 рублей https://vk.cc/c8zvAL
Подарки до 1000 рублей https://vk.cc/c8zvDh
SiNSAY запись закреплена
Результаты розыгрыша г. Оренбург
Ирригатор 2575
Подарочный сертификат на 1000 рублей 1086,1320,327,2978,976,
Отпариватель 465
Колонка Алиса 1499
Подарки можно забрать в тц Гулливер Sinsay
SiNSAY запись закреплена
По этому случаю мы предоставляем бесплатную доставку.
Находите товары по исключительным ценам!
Для нее https://vk.cc/c8oRyZ
Для него https://vk.cc/c8oRC2
Для детей https://vk.cc/c8oREO
SiNSAY запись закреплена
Черная пятница еще продолжается!
Вы найдете здесь множество товаров по феноменально низким ценам.
Это прекрасная возможность пополнить свой гардероб и выбрать уникальные рождественские подарки.
Показать полностью.
Почувствуйте магию шоппинга с Sinsay!
Для нее https://vk.cc/c8oRyZ
Для него https://vk.cc/c8oRC2
Для детей https://vk.cc/c8oREO
SINSAY и «сходите разменяйте»
7 сентября, вечер, магазин Sinsay в Питере, МЕГА Дыбенко. Моя спутница набрала товаров на 638 рублей, на руках 700 наличкой, что могло пойти не так? В кассовом аппарате не нашлось сдачи, а пути, которые нам предложили, оказались как на подбор, один круче другого.
Сначала прозвучала песня «А вы можете сходить разменять?» В этот момент я почувствовал, что у нас тут особый случай. От нас последовал отказ, на что консультант выдала план Б: «Может, докупите что-то. »
Все это уже достаточно неприятно, но, казалось бы, говно вопрос: «Давайте мы оплатим картой». Но это было бы слишком просто, потому что девушка уже пробила чек.
Следующие 3 минуты мы переживали этап взаимного непонимания. Мы спрашивали, какой выход из этой ситуации, но сотрудница хлопала глазами и уточняла, точно ли у нас не найдётся без сдачи?
Пришли к тому, что нам нужно оформить возврат. Кто не знает, это когда клиенту не понравилась шмотка и ему нужно заполнить подробную форму со своими данными. К этому моменту подскочила вторая отчисленная студентка, загремевшая на эту работу, которая решила, что к нам можно обращаться на «ты», но нас было уже не удивить)
Потратив добрые 15 минут, мы не получили хотя бы извинений для галочки и удалились.
Зачем я об этом пишу: я хочу поднять общий уровень сервиса в России. В наших силах изменить ситуацию, поощряя хороший сервис и наказывая рублём такой, о котором я написал выше. Если к вам один раз отнеслись как к дерьму — не возвращайтесь, странно ожидать чего-то другого, приходя во второй раз.
PS: Внимательный читатель заметит, что мы предлагали оплатить товар по карте, но после оформления бумажек нас с радостью отпустили, не предложив купить то, что нам было нужно. Было видно, что дамам плевать на свою работу и продажи 💩
PPS: Этот пост я выпустил ранее в своем блоге о клиентском сервисе в Инстаграме, но мне важно доносить вывод и мысли до как можно большего количества людей, поэтому иногда я буду писать тут на эту тему. Пикабу, на мой взгляд, отличная площадка для обмена мнениями с людьми. Если вам мои мысли близки и интересны — подписывайтесь там, где вам удобно 🙂
Ябучиу хипстеры со своими инстаграммами, блогами, думающие что делающие мир лучше, но просто засирающие интернет своими постами.
Ты в курсе что нельзя давать антирекламу Без пруфов?
Осталось еще запилить пост, что в общественном туалете не оказалось бумаги.
И да, если бы вы реально хотели поднять уровень сервиса, а не словить хайпа, вам стоило попросить книгу жалоб и предложений и описать ситуацию там.
Сначала прозвучала песня «А вы можете сходить разменять?» В этот момент я почувствовал, что у нас тут особый случай.
Кассир имеет право предложить покупателю поискать размен. Что в этом такого?
А уйти без сдачи не судьба была?
Просто без слов..
по моему, личному мнению, Билайн, это компания говна.
53 минуты ожидания, и это не конец
Как я пенсионера на бабки разводил
Приехал на новый объект. Осмотрел, подсчитал, выставил счëт. Хозяин в шоке от цены, стал просить скидку фразами: простой пролетарий, пенсионер, работать до сих пор приходится чтобы как-то концы с концами свести. И всё бы ничего, если бы тот, кто произносил эти душераздирающие речи не ездил на авто за 5 лямов, и не отгрохал 3-этажный дом, куда, собсна, и был я приглашён.
Ох а какая истерика началась после того, как я «почему-то» отказал.
ПыСы. Счёт, кстати, был выставлен по рынку, без наценки на стоимость авто хозяина.
Клиентоориентированность
В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?
Благодарности пост
Мы всей семьёй, и дети, и взрослые любим играть в имаджинариум. Игра ассоциаций. Игре несколько лет, ну и как часто случается, часть элементов растерялась.
Поискала по интернет магазинам доп.карточки есть, а слоников и фишек нет. На сайте игры натолкнулась на такое сообщение:
Конечно у меня не такая ситуация, это мы сами растеряли фишки, но всё равно написала. И вот спустя время.
И фишки, и слоники. Можно начинать играть!
Ребята, спасибо огромное, вы классные!
Клиентоориентированность 100%
Сантехника Roca. Сервис на высоте!
Сантехника Roca. Сервис на высоте!
Почти год назад стал счастливым обладателем подвесного унитаза (инсталляции) Roca the Gap. К нему приобрёл сидение-крышку с системой бесшумного опускания этой же фирмы. На выбор было сиденье классической толщины (высоты) и слим. Я выбрал последнее (визуально больше понравилось).
Через месяц она увеличилась, потом еще. В итоге стало вот так:
Вид «изнутри» (снизу сиденья):
А 2 недели назад решил попытать судьбу, нашел контакты компании Roca, там обращения принимаются через WatsApp (только для этого и установил, у нас в РБ в основном Viber и телега) через бота. На удивление, все интуитивно понятно, стандартные вопросы о проблеме, потом уточнение дефекта, гарантийный талон (может и не обязателен был), потом указываешь полностью все данные (ФИО, место проживания (нахождения предмета вопроса), контакты).
Забрезжила надежда. А через 3 дня посылка была у меня. Срочная. Из России (Томилино). Абсолютно бесплатно!
Roca! Вы лучший сервис! Как Logitech в компьютерной периферии.
P.S.: мой Бальтазар доволен как и я!
Забота компании Ecobee обо мне
Стоит у меня дома термостат, поддерживающийся заданную температуру в доме. Позволяет гибко переключаться между холодом и тёплом. Висит в гостиной, вот такой:
Можно задавать сценарии, управлять из любой точки мира. Есть сенсоры для разных комнат для функции follow me. При этой функции, заданная температура будет поддерживаться в зонах присутствия человека.
У меня таких сенсоров 4 и сам термостат работает как сенсор тоже.
Сегодня был удивлён, получив письмо от Ecobee:
Они обнаружили что с одним из моих сенсоров проблемы и выслали мне бесплатную замену. Сами. Я даже не курсе какой то проблемы. Честно говоря, я в шоке. Конечно я привык к сервису, но такого никогда не встречал.
Я вот хрен его знает на что ругается баянометр. Фото и скриншоты мои, текст тоже мой. Баянометр идёт в задницу
В Леруа дезинформируют клиентов
Не прошу помощи, просто информирую.
Недавно мы делали ремонт в ванной. Объединяли ванную и туалет, в следствии этого обе двери демонтировали и оставляли один проем.
В Леруа выбрали дверь и комплектующие к ней, с намерением через них же вызвать мастера по установке.
11 июня я позвонила им в клиентскую поддержку и оформила заказ. Девушка сообщила мне, что ориентировочная дата установки 14 июня. Меня все устроило, я оплатила и стала ждать звонка непосредственно от мастера. Вечером того же дня мне звонят из монтажной компании и сообщают, что установка будет в течении 2 недель, но они конечно же постараются по раньше.
Разозлившись, что мне сначала обещали одно, а по факту выходит другое, я стала звонить снова в Леруа.
Начинается стандартный баскетбол: мы вас переключим туда-сюда-ещё-раз-туда. Если сначала я хотела уточнить как так вышло что сроки расходятся, то к этому моменту я решила отменить заказ. Последняя девушка сообщила мне, что срок исполнения стоит до 21 июня. То есть вслух мне сказали одно, а в карточке заказа написали другое. Я потребовала отменить заказ и вернуть деньги. На что мне сообщили, что для отмены надо сходить в магазин и обратиться в отдел «двери».
Окончательно разозлившись я собралась в магазин, благо идти 20 минут. Не хотелось оставлять это дело до утра. Пока шла, немного успокоилась и пришла уже не такая злая, но это ещё не конец.
Я обратилась к продавцу в отдел «двери» в сотый раз объяснила ситуацию, на что он сообщил, что идти не обязательно было, т.к. у меня было оплачено он-Лайн, то отменить заказ мог оператор клиентской поддержки. То есть та девушка, которая сказала «надо идти в магазин» просто не знает как отменять заказы, не знает какие услуги она может предоставить/отменить.
@LeroyMerlin интересно есть здесь представитель? Хотелось бы, чтобы сотрудников обучали тщательнее, чтобы они не вводили в заблуждение клиентов. За один вечер меня обманули дважды.
Магазин одежды Sinsay
Алина
Больше всего меня радуют цены. Для такой стильной одежды цены довольно адекватные. Если рассматривать на моем опыте, я нашла очень клевые джинсы за 1 600 рублей! Чисто для сравнения, в том же P&B эти джинсы стоили больше 3 000 рублей! И да, к качеству придраться не могу, очень даже хорошее.
История бренда. Хотелось бы рассказать о том, где зародился этот бренд и когда. Первые магазины Sinsay открылись в Польше. В первый год количество магазинов превысило отметку в 50. На сегодняшний день, помимо Польши, магазины открыты и в других странах. Сеть модной одежды SinSay продолжает динамично развиваться и завоевывать новые рынки. К 2015 году открылось более 150 магазинов от этого бренда.
Качество. Не могу сказать, что качество идеальное. Однако мне нравится. Стоит понимать, что цены довольно низкие, так так коллекции Sinsay ориентированы на молодых девушек и подростков, в частности школьниц и студенток, которые зачастую ограничены в средствах. Ассортимент бренда разнообразен и включает в себя одежду, обувь, украшения, аксессуары и косметику. Продукция отвечает последним модным тенденциям, но при этом остается бюджетной. Дизайнеры бренда черпают свое вдохновение на подиумах высокой моды, где отбирают самые актуальные тренды, а также в уличной моде, путешествуя по мировым столицам. В результате их творческой работы рождаются новые дерзкие коллекции оригинальной и модной одежды.
Магазины Sinsay очень большие, просторные, хорошо освещёны, с удобными примерочными, персонал вежливый, поможет подобрать нужный размер и прочее. Ассортимент очень разнообразный, в основном вещи для молодых девушек, но и девки годов тридцати с хвостиком тоже найдут себе прикольную, стильную одежду, обувь и аксесуары.
Чаще всего я покупаю одежду именно в Sinsay. Один раз произошел такой смешной инцидентик:) Я выбирала прикид на новогоднюю дискотеку. Как всегда зашла в Sinsay. Я увидела очень крутую футболку, она очень понравилась мне. На ней был нарисован Санта. Единственным ее минусом было то, что она была очень большая. Несмотря на размер S, она была жутко велика мне. Ну я вспомнила, что огромные футболки сейчас в моде, и взяла ее. Только дома я заметила, что эта футболка из мужской коллекции! Понятно, почему она такая большая. До сих пор ношу эту футболку. Но я никак не могла поверить, что в магазине женской одежды появится мужская коллекция. Ну честно, мне все равно нравится футболка, правда, не знаю, куда ее можно будет одеть, тем более летом. Ну ладно, эта футболка будет мне как раз ближайшие 5 лет, а то и больше. После этого случая очень часто покупаю мужские футболки:))
Я надеюсь, вам было интересно читать этот отзыв, и вы узнали для себя что-нибудь новенькое. Я желаю вам всем отличных покупок. Особенно в магазинах Sinsay.
Повторю тот вопрос, который задавала еще в начале отзыва: Любите ли вы шопиться? Если да, то как часто? Жду ваших ответов в комментариях:)
Спасибо, что прочитали этот отзыв:))
Горячая линия сети магазинов Sinsay
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Sinsay в России? По каким вопросам можно обратиться в поддержку? Какие преимущества и недостатки отмечают клиенты?
Горячая линия Sinsay
Дозвониться в call-центр Синсей можно бесплатно со всей России.
Служба поддержки Sinsay
Для обсуждения развернутых вопросов можно воспользоваться формой «Свяжитесь с нами».
Уточните контакты, имя, данные по заказу или выполните вход в профиль.
Написать в службу поддержки компании можно и через социальные сети:
Адреса магазинов
Режим работы
Ответы на сообщения по почте или на сайте приходят в течение нескольких часов.
О компании
Sinsay (Синсей) — это один из молодых брендов одежды, ассортимент, которого направлен в основном на молодежь. Встречаются коллекции одежды и сопутствующих аксессуаров для взрослой категории мужчин и женщин, детей.
Приобретение возможно, как онлайн, так и в сети магазинов Синсей по всей стране.
Информация о новых заведениях, коллекциях доступна на странице https://www.sinsay.com/ru/ru
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Менеджеры поддержки отвечают на все запросы от клиентов, связанные с деятельностью компании. Получить помощь могут по следующим темам:
На какие случаи не распространяется гарантия?
Как оформить заказ?
Как написать жалобу?
Чтобы оставить свои замечания относительно работы магазинов Синсей или качества товаров, клиенты могут позвонить по горячей линии 8 800 511 19 99 или отправить сообщение онлайн. Жалобы рассматриваются в чате, через форму на сайте, в соц. сетях и по почте.