Sip аккаунт что это

Sip-транк

SIP-Транк представляет собой виртуальный канал связи между компанией, оказывающей услуги цифровой телефонии, и клиентской станцией. Он позволяет подключить нужное число номеров. При этом каждый из этих номеров может обладать безлимитным числом каналов (одномоментных переговоров по одному номеру). SIP-транк для трансляции информации пользуется протоколом SIP 2.0 VoIP-телефонии. Он регламентирован стандартом RFC-3261 и приложениями к нему.

Sip аккаунт что это. 30 10 19 1. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-30 10 19 1. картинка Sip аккаунт что это. картинка 30 10 19 1

При организации SIP-транка от телефонного провайдера клиент получает неограниченные каналы обмена информацией (голосовой, видео и месседжер), в отличие от обычной телефонной связи. Это даёт возможность перестать использовать двухпарные кабельные магистрали, которые соединяют компанию-клиента с АТС населённого пункта. Провайдер, предоставляющий номер СИП, может располагаться на территории другой страны.

Иная разновидность SIP-транка – виртуальный канал связи между 2-мя IP-АТС, которые разнесены по территории. Такая технология позволяет организовывать единую ёмкость номеров двух АТС и пользоваться едиными наружными линиями для осуществления звонков.

Все телефонные номера в SIP trunc именуются и идентифицируются как DID. Они предоставляются провайдером VoIP-телефонии.

Как создаётся SIP-транк?

Алгоритм создания СИП-транка в зависимости от конкретного провайдера и предоставляемого им ПО может отличаться в нюансах от вышеописанного, но принципиально последовательность действий будет именно такой.

Достоинства СИП-транков

Уход клиента от привычной телефонии и подключение SIP-транка даёт клиенту сразу несколько преимуществ:

Чем отличается SIP-аккаунт от SIP-транка?

Sip аккаунт что это. 30 10 19 2. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-30 10 19 2. картинка Sip аккаунт что это. картинка 30 10 19 2

По своей сути аккаунт – это конечная точка. Он может быть многоканальным. Постоянный АОН предоставляется провайдером связи. Все звонки, приходящие на АТС со всех направлений и переадресованные через аккаунт, а также звонки всех абонентов АТС выглядят так, как будто идут от одного и того же абонента (по АОН). Звонок в противоположном направлении (от провайдера) адресуется всегда на один и тот же SIP- аккаунт, который может принадлежать абоненту, нескольким абонентам или какому-либо сервису (в частности, DISA).

SIP-транк – это не точка, а соединительная линия – как правило, многоканальная. Количество АОН может быть любым, но каждый из них, как правило, провайдером проверяется на соответствие (пропускаются вызовы с АОН из списка разрешённых). Любые транзитные вызовы могут быть перенаправлены в SIP-транк с заменой одного АОН на другой, включённый в список провайдера. Кроме того, переадресованный вызов может иметь признак того, что данный вызов перенаправлен, и при этом в SIP-транк передаётся АОН вызывающего абонента. Вызовы со стороны провайдера в АТС могут иметь абсолютно разные направления. Так, например, имея только одну соединительную линию, вызовы с этой линии могут быть направлены на несколько различных адресатов, в зависимости от условий (например, распределение по DDI/DID). Также может быть выбран режим, при котором вызовы распределяются точно так же, как если бы набор осуществлялся внутренними абонентами (распределение TIE или «набор по узловой линии»).

Sip аккаунт что это. bng 001. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-bng 001. картинка Sip аккаунт что это. картинка bng 001

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Что такое SIP-аккаунт?

Sip аккаунт что это. sip. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-sip. картинка Sip аккаунт что это. картинка sip

SIP — это протокол, посредством которого происходит передача звуковых сигналов через Интернет, что позволяет пользователям совершать и принимать звонки, а также обмениваться звуковым и видео контентом. Это один из наиболее популярных протоколов, применяемый во многих виртуальных АТС и различных приложениях для звонков. Чтобы начать использовать технологию SIP-телефонии, пользователю необходимо создать SIP-аккаунт.

SIP-аккаунт, также его еще называют SIP-логин или SIP ID, представляет собой уникальный идентификационный ключ, присваиваемый каждому абоненту при подключении к IP-телефонии. Говоря простыми словами, это учетная запись пользователя у провайдера. Одним из них является https://1ats.ru/vats/ — услуги виртуальной АТС без абонентской платы. Состоит такой ID из цифр и букв латинского алфавита. Благодаря SIP-аккаунту абонент может совершать звонки без привязки к географическому местоположению. Именно через него происходит авторизация пользователя при первичных настройках телефона.

Для чего нужен SIP-аккаунт

Использовать в работе SIP-телефонию не только намного удобнее, чем сотовую или стационарную, но и значительно экономнее. Ведь, по сути, все, что для этого нужно — наличие устройства, подключенного к Интернет, софтфон или SIP-телефон для совершения звонков и SIP-аккаунт. Качество связи в таком случае будет в разы выше.

С помощью SIP-телефонии можно совершать и принимать звонки следующих направлений:

Для приема входящих звонков применяются либо виртуальные прямые номера, либо номера городских шлюзов. В первом варианте пользователь получает от провайдера виртуальный номер, на который можно звонить из любой точки планеты, где есть доступ к Интернет. Такой номер может быть как городским, так и мобильным. При использовании номеров городских шлюзов сначала происходит соединение с этим номером, а после автоматически с индивидуальным номером SIP-абонента, то есть его SIP ID.

Например, для звонков используют виртуальные номера телефонов от 1ATS или других провайдеров облачной IP-телефонии.

Помимо звонков, SIP-телефоны поддерживают множество функций: использование коротких внутренних номеров, запись и хранение разговоров, доступ к голосовому меню, переадресация звонков, интеграция с CRM-системами, ведение черных и белых списков и многое другое.

По сути, зарегистрировав SIP-аккаунт, пользователь получает доступ ко всем возможностям виртуальной АТС.

Как получить SIP-логин

Для того, чтобы получить SIP-аккаунт, необходимо зарегистрироваться на сайте провайдера виртуальной АТС. При регистрации следует указать имя, e-mail и придумать пароль. Для подтверждения регистрации, на указанный адрес электронной почты придет письмо. После чего учетная запись будет создана. Также при создании SIP-логина можно выбрать номер телефона, который будет отображаться у других абонентов при исходящих вызовах. Далее необходимо установить на компьютер или мобильный телефон SIP-клиент или подключить аппаратный телефон. Настраивать различные функции и управлять номером телефона можно через личный кабинет пользователя на сайте провайдера. Совершение и прием звонков происходит также, как и через обычный телефон, поэтому для использования SIP-телефона никаких специальных навыков не потребуется.

Зарегистрировать SIP-аккаунт может каждый человек. Для этого не понадобится дорогостоящее оборудование или прокладки телефонных линий. Все, что необходимо — это желание, тем более что регистрация абсолютно бесплатна. При этом открываются практически все возможности виртуальной АТС при минимальных затратах. Огромный выбор программного обеспечения и различных тарифов позволят каждому абоненту подобрать именно тот вариант, который его полностью устроит.

Источник

Что такое SIP-аккаунт?

SIP – это одна из разновидностей IP-телефонии, протокол, который используется для передачи сигнала через интернет, позволяя звонить и принимать вызов абонентами из разных регионов, а также обмениваться мультимедийным контентом. СИП-протокол является самым распространенным, он используется в большинстве облачных АТС и популярных интернет-сервисах для звонков, например, Skype.

Чем отличаются IP, SIP и VoIP

Перед тем как определить, что такое сип-аккаунт, важно разобраться в терминологии. Часто те, кто заинтересован в интернет-телефонии, путают понятия IP, SIP и VoIP. Да, они связаны между собой, однако у каждого есть свое четкое значение.

IP (Internet Protocol) – базовый термин. Эта технология дает возможность обмениваться данными между всеми устройствами в мире, подключенными к интернету. IP придумали в далеком 1981 году. Именно протокол TCP/IP и позволил зародиться Всемирной паутине.

IP – не единственная технология передачи информации в Сети. Многие из нас ежедневно имеют дело с привычными протоколами:

SIP (Session Initiation Protocol) – одна из разновидностей IP, которая служит для обмена мультимедийными данными. Этот протокол несет в себе информацию от том, как между устройствами устанавливается соединение, и описывает каналы передачи данных. В этом случае SIP-телефония – это технология на базе протокола SIP. Она позволяет совершать телефонные звонки по интернету.

VoIP (Voice over IP). Эта аббревиатура расшифровывается как «голос через интернет-соединение». С помощью этой технологии через интернет передается голос в виде оцифрованных пакетов данных.

При этом слышать друг друга могут не только пользователи интернета. С помощью специальных шлюзов VoIP вы можете звонить через Сеть даже на мобильные и городские номера. При этом телефония – не единственная область применения VoIP. С помощью этой технологии можно проводить подкасты, вебинары или видеоконференции – там, где нужна интернет-трансляция.

Таким образом, связь между понятиями такова:

IP – глобальный, общий протокол работы интернета. На основе IP работает большое количество интернет-протоколов. В том числе и SIP для обмена мультимедиа. С помощью VoIP осуществляется передача голоса через интернет. Разновидностью этой технологии является SIP-телефония. Для того чтобы воспользоваться ей, необходим SIP-аккаунт.

Какие возможности есть у SIP-телефонии

Сейчас технология SIP-телефонии выполняет широкий спектр функций:

Собеседники могут общаться друг с другом даже при плохом интернете, за счет того что SIP-телефония работает при скорости от 256 Кбит/с.

Через шлюзы между абонентами можно передавать самые разнообразные мультимедийные файлы: голос, сообщения, видео, графические файлы и прочее.

Абонент SIP-телефонии получает единый номер, который действует по всему миру. При этом к нему можно подключить любое необходимое количество отделов. А при смене локации номер остается за предприятием.

Абонент SIP-телефонии всегда остается на связи, так как номер закрепляется за уникальным доменом. Главное, чтобы у абонента было постоянное подключение к интернету.

SIP-телефония легко внедряется в бизнес-процессы за счет ее интеграции с различными бизнес-системами: 1С, CRM, аналитики и прочего. Владелец номера видит в своем личном кабинете все звонки, может анализировать их и на этой основе оптимизировать бизнес-стратегию.

SIP-телефония – многоканальная. Это удобное решение для удаленных или офисных кол-центров, сотрудники которых могут одновременно принимать десятки входящих звонков.

Где применяют SIP-телефонию

Основной потребитель технологии SIP-телефонии – бизнес. При этом применяют ее как стартапы, так и давние игроки рынка для осуществления видео- и аудиосвязи. Самая важная функция здесь – журнал звонков для контроля работы операторов и оценки их эффективности.

Бизнес выбирает SIP-телефонию и за возможность значительно сократить расходы на связь. Тарифы SIP-провайдеров, как правило, значительно меньше по стоимости звонков, чем у операторов мобильной связи, – примерно в 2–3 раза. При этом, в отличие от аналоговой связи, качество цифровой связи значительно выше за счет многочисленных кодеков удаления помех и усиления звука.

SIP-телефонию сейчас активно внедряют в учебных заведениях для проведения удаленных лекций в режиме онлайн. А во время сетевых многопользовательских игр SIP-телефония позволяет участникам виртуальных баталий обмениваться аудио- и видеоданными без потери качества.

Зачем нужен SIP-аккаунт?

Использование СИП-телефонии позволяет существенно экономить на услугах связи. Вы сможете в среднем на 40% сократить стоимость внутренних звонков, и сэкономить порядка 90% на международных разговорах. При этом качество связи по СИП существенно выше аналоговой.

Помимо экономии наличие СИП-аккаунта позволит вам оставаться на связи в любой точке мира, где есть интернет-подключение. Более того СИП-телефон поддерживает все функции виртуальной АТС позволяя использовать внутренние короткие номера, записывать разговоры и использовать десятки других дополнительных функций.

По сути, зарегистрировав СИП-аккаунт вы получаете доступ ко всем возможностям современной IP-телефонии с минимальными вложениями. Это простое и доступное решение, которое делает связь удобней, дешевле и позволяет использовать помимо голосовых сообщений все современные форматы обмена данными.

Как создать SIP-аккаунт?

Первое, что нужно сделать, чтобы начать пользоваться всеми преимуществами СИП-телефонии – это создание SIP-аккаунта и установка специального приложения, так называемого СИП-клиента, на устройство, подключенное к интернету. В качестве такого устройства может выступать мобильный или программный телефон, компьютер или планшет с ОС Android, Windows или iOS.

SIP-аккаунт – это учетная запись пользователя в телефонной сети SIP. Именно наличие этой учетной записи дает возможность абоненту совершать звонки без каких-либо географических ограничений. Через нее происходит авторизация абонента при настройке телефона.

Создать SIP-аккаунт можно на разных сайтах-регистраторах. Можно найти сервисы с бесплатной регистрацией или выбрать платный премиум-аккаунт с набором дополнительных опций. После выбора сервиса, нужно зайти на сайт регистратора, открыть карточку сотрудника, перейти на вкладку «Карточка» и нажать ссылку «Создать». После этого появится дополнительная форма, куда нужно ввести имя учетной записи, адрес сервера подключения и пароль.

Имя пользователя может включать в себя буквы и цифры и в результате оно будет частью вашего СИП-адреса, по форме напоминающего адрес электронной почты, где имя пользователя и домен разделены знаком @. SIP-адрес является уникальным идентификатором для каждого пользователя в сети. Он действует как дескриптор связи, благодаря которому люди могут связаться с вами.

Дальше можно выбрать номер, который будет отображаться у абонента при исходящих вызовах с вашего аккаунта. Сохранив настройки и активировав учетную запись вы сможете звонить и принимать входящие звонки по SIP как обычные вызовы.

Некоторые СИП-провайдеры могут запросить дополнительную информацию для регистрации аккаунта. Но чаще всего нужно только предоставить адрес действующей электронной почты. Этот адрес будет использован для отправки письма с подтверждением регистрации и ссылкой на активацию учетной записи.

После создания учетной записи нужно установить на телефоне или компьютере СИП-клиент, выполняющий функции софтфона и предоставляющий интерфейс для общения. Поскольку СИП-стандарт является открытым на рынке есть множество приложений, которые можно скачать и использовать бесплатно. Самыми популярными из них являются Zoiper, 3CX, X-lite, PortGo, Linphone и PhonerLite. Все эти приложения совместимы друг с другом и с любыми серверами. В устройствах с ОС Android начиная с 4-й версии и СИП-телефонах такие приложения установлены по умолчанию.

После установки приложения и входа в свой СИП-аккаунт вы сможете управлять номером через личный кабинет. При необходимости можно настроить переадресацию вызовов, подключить дополнительные номера и различные бизнес-функции.

Дальнейшее использование СИП-телефона не требует никаких специальных навыков. Прием и осуществление вызовов происходит так же, как на обычном телефоне. Если у абонента одновременно активны и мобильный телефон, и SIP-устройство, входящие звонки поступают на оба телефона одновременно, и он может принять его на любом из устройств. Все звонки внутри сети и на другие СИП-телефоны – бесплатны.

Преимущества SIP-телефонии

Становясь пользователем SIP-телефонии вы получаете ряд преимуществ:

В СИП-аккаунте пользователи могут на свое усмотрение подключать различные дополнительные опции:

Таким образом, зарегистрировав СИП-аккаунт и установив приложение на своем телефоне вы получаете доступ ко всем возможностям облачной АТС. Большой выбор тарифных планов и программных продуктов позволят каждому выбрать наиболее выгодный и подходящий функционально вариант подключения.

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Sip аккаунт что это. bng 001. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-bng 001. картинка Sip аккаунт что это. картинка bng 001

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

SIP-телефония

Большинство пользователей глобальной сети знают и даже активно используют способ передачи мультимедийных данных через Интернет – межсетевой протокол IP (Internet Protocol). Если говорить просто, то для обмена информацией, включая аудиосообщения, требуется установить IP-соединение между устройствами.

Sip аккаунт что это. c81cf6f3c1622ee20ff5b12a8736fb7d. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-c81cf6f3c1622ee20ff5b12a8736fb7d. картинка Sip аккаунт что это. картинка c81cf6f3c1622ee20ff5b12a8736fb7d

Но что такое SIP-телефония? Это один из протоколов передачи голосовой информации, который базируется на принципах IP-телефонии. Расшифровывается SIP как Session Initiation Protocol – «Протокол Установления Сеанса». Используется для множества целей – аудио и видеоконференции, телефония, онлайн-игры и другое. Протокол SIP работает по схеме «клиент-сервер-клиент», чередуя запросы и ответы.

Далее подробно остановимся на алгоритме работы, отличиях от IP и VoIP и преимуществах SIP-телефонии.

Как работает

Что такое звонок через SIP? Обмен голосовыми сообщениями выполняется по следующему алгоритму:

Sip аккаунт что это. 58c317a63972a4bef164b0cb57cb9eb2. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-58c317a63972a4bef164b0cb57cb9eb2. картинка Sip аккаунт что это. картинка 58c317a63972a4bef164b0cb57cb9eb2

Детально схема соединения выглядит так: голос первого абонента передается в SIP-оператор, сжимается в цифровой сигнал и направляется через интернет на SIP-оператор второго абонента, где он преобразуется в аналоговый сигнал и подается на приемное устройство.

Что нужно для отправки и приема звонка через Интернет?

Sip аккаунт что это. c70e455444d5f9a888c68b4f3fa46942. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-c70e455444d5f9a888c68b4f3fa46942. картинка Sip аккаунт что это. картинка c70e455444d5f9a888c68b4f3fa46942

Пользователям предлагается несколько вариантов применения SIP-протокола:

Разберем на примере, что такое SIP.

Владислав планирует перелет самолетом из Пхукета в Москву на определенное время. На смартфоне у него SIP-клиент. Российская авиакомпания также имеет виртуальную АТС с поддержкой этого протокола. Владислав набирает номер компании, через сервер смартфона выполняется поиск IP-адреса авиаперевозчика. При отклике абоненты соединяются для обмена информацией.

Голосовые сообщения Владислава сжимаются и оцифровываются, после чего передаются на сервер собеседника. СИП-модуль виртуальной АТС дешифрует сигнал и передает его на устройство уже в аналоговом качестве – абонент слышит голос.

Для связи с мобильным телефоном через SIP-клиент алгоритм немного другой. Сначала сервер пытается найти IP-адрес абонента, если не может найти, то выполняется соединение с устройством напрямую стандартными технологиями. При этом сохраняется сжатие и оцифровка аналогового сигнала.

Из примера видим, что для работы SIP-телефонии необходимо интернет-соединение, а также наличие виртуального или физического телефона. Возникают вопросы, что такое SIP-номер и как его получить.

Обычно поставщик услуги предоставляет пользователям цифровую комбинацию – ID, с её помощью можно осуществлять бесплатные звонки внутри сети. Для соединения с абонентами других сетей требуется знать URI – комбинация ID и адреса провайдера.

Также клиентам выдаются стандартные телефонные номера:

Ввод комбинаций номера в SIP-телефонии аналогичен с сотовой связью, то есть используется код страны. Например, для России – (+7).

Чем отличается SIP-телефония от VoIP и IP

Sip аккаунт что это. eda8a7e037ec2e98bca4a249e6202e6c. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-eda8a7e037ec2e98bca4a249e6202e6c. картинка Sip аккаунт что это. картинка eda8a7e037ec2e98bca4a249e6202e6c

Если СИП-протокол – это стандарт для звонков через Интернет, тогда возникает вопрос: для каких целей применяют IP-телефонию и VoIP? Например, подключаясь к виртуальной АТС, эти технологии используются совместно, что несколько запутывает неопытных пользователей. Давайте разберемся в понятиях.

Начнем с фундамента – это Internet Protocol или IP, что означает межсетевой протокол. По нему все сетевые устройства в мире связываются в глобальную сеть. Соответственно у каждого компьютера, гаджета, сервера или прибора подключенного к интернету есть уникальный IP-адрес. С его помощью пользователи обмениваются любыми данными и информацией.

Чтобы передавать аудиоданные по сети была придумана собственная технология, ответвление Internet Protocol – VoIP, то есть Voice over IP. Переводится как «голос по IP» или проще «голос по Интернету». С помощью этой технологии пользователи могут обмениваться данными, где в каком-либо виде присутствует голос. Например, вебинары и трансляции через Интернет, звонки в сети, онлайн-игры, видеонаблюдение с оповещением и другое.

SIP-телефония представляет собой более узкое понятие, то есть разновидность IP-телефонии, выделенный протокол связи. Основное отличие в том, что соединение между абонентами осуществляется только по этому каналу, не используя другие технологии. Это позволяет привязать номер к конкретному пользователю, а не к общей локации. Например, SIP-протокол применяется в Skype, а также в сервисах отслеживания звонков call tracking.

Преимущества технологии

Звонить и поддерживать связь через Интернет сегодня намного выгоднее и практичнее, чем пользоваться традиционной телефонией. Например, SIP-технология позволяет быстро и недорого обеспечить компанию связью. Рассмотрим преимущества для бизнеса и не только:

Мы ответили на вопрос, SIP-телефония: что это и как работает. Рассмотрим, где эта технология активнее всего применяется.

СИП-телефония применяется коммерческими и государственными корпорациями, малым и средним бизнесом для создания скоростной сети внутрикорпоративного общения, а также для связи с партнерами и клиентами. Например, крупные колл-центры, торговые павильоны и мега-маркеты используют этот IP-протокол.

Обычные пользователи также применяют программы и оборудование для интернет-звонков. Технология СИП существенно сокращает расходы на телефонию.

Резюме

Мы изучили, что такое SIP. Узнали отличия этого вида интернет-телефонии от IP-связи и VoIP. Рассмотрели принцип работы, преимущества, программное обеспечение и сферу применения технологии.

СИП-телефония – эффективное и экономичное решение для стартапа, а также практичный вариант организации бизнес-процессов в корпорации, на крупных предприятиях и госорганизациях. Технология помогает вести аналитику звонков, повышать качество обслуживания клиентов и доходы компании.

Источник

SIP-телефония:
просто о сложном

Эта статья нашего блога посвящена всем известной, но далеко не всем понятной теме — SIP-телефония. В чем ее особенность? И почему компании все чаще выбирают SIP-телефонию? Давайте разбираться.

IP/VoIP/SIP — в чем разница?

Многие пользователи современной связи не раз сталкивались с такими терминами как IP, VoIP или SIP-телефония. На первый взгляд кажется, что это определения для одной услуги. Однако, между этими понятиями есть существенная разница.

IP (Internet Protocol — «межсетевой протокол») — протокол передачи данных через интернет. Именно благодаря ему все устройства могут взаимодействовать. Любой компьютер или мобильный гаджет, с которого пользователь выходит во всемирную сеть, обладает уникальным адресом, который и помогает ему передавать и принимать информацию.

VoIP (Voice over IP — «голос по интернет-протоколу») — способ передачи голосовых сообщений в интернете. На его базе работает телефонная сеть и другие коммуникационные сервисы, которые позволяют передавать речь пользователей.

SIP (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) — один из протоколов передачи голоса в сети. SIP-телефония — более точечное определение IP-телефонии, так как в данном случае связь осуществляется по определенному пути — протоколу.

Как работает IP телефония SIP?

SIP — универсальный способ обмена информацией. Иначе, язык взаимодействия различных устройств. На базе данного протокола компьютеры и другие гаджеты распознают друг друга и безошибочно обмениваются информацией.

Sip аккаунт что это. img 1. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-img 1. картинка Sip аккаунт что это. картинка img 1

SIP-телефония: схема звонка

1. В момент соединения голос трансформируется и становится цифровым сигналом.

2. Затем данная информация поступает в компьютер или другой гаджет.

3. Передающее и принимающее устройства распознают друг друга.

4. Дальнейшее их взаимодействие ведется по SIP-протоколу.

5. Поток информации вновь изменяется и становится аналоговым.

6. Абонент снимает трубку и слышит речь пользователя SIP-телефонии.

Sip аккаунт что это. img 2. Sip аккаунт что это фото. Sip аккаунт что это-img 2. картинка Sip аккаунт что это. картинка img 2

Достоинства SIP-телефонии

Связь работает везде

Есть только одно обязательное условие для звонков по SIP-телефонии — скорость интернета должна быть более 64 Кбит/сек.

Нет привязки к офису

IP телефонию SIP отличает то, что она не ограничена адресом регистрации компании. Разговаривать с абонентами можно из всех городов России и мира.

Звонки с разных устройств

Звонить можно с помощью ПК, обычных и специализированных телефонов, а также любых мобильных гаджетов, на которых установлен программный телефон.

Быстрое подключение и настройка

Процесс покупки и подключения услуги sip-телефонии занимает не больше 1 рабочего дня. Все работы осуществляют технические сотрудники провайдера.

Большое число дополнительных сервисов

Пользователям SIP-телефонии доступны +100 коммуникационных сервисов, например, очередь и сценарии звонков, интеграция с бизнес-приложениями, запись и хранение звонков и др.

Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать провода в офисе. Подключение бесплатное. Ежемесячная абонентская плата от 790 рублей.

Все телефонные номера, которые работают по протоколу SIP, имеют неограниченное число линий. Можно дозвониться с первого раза, т.к. всегда есть свободные линии.

«Благодаря АТС «Телфин.Офис» появилась возможность принимать звонки, находясь в любой точки мира. Порадовала относительно невысокая стоимость звонков по сравнению с тарифами мобильных операторов»

— комментирует Константин Потапов, директор ГидроТехКлин.

Как показывает практика, услуга SIP телефонии — это не только удобная связь, но и эффективное бизнес-решение. С его помощью можно также решить ряд коммерческих задач:

— сократить расходы на корпоративную связь;

— быстро и недорого телефонизировать компанию;

— открыть виртуальный офис и выйти на новые рынки;

— оптимизировать работу сотрудников внутри компании;

— повысить стандарты и качество обслуживания клиентов;

— организовать колл-центр и/или удаленные рабочие места.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *