Sip транк что это

SIP-транк

Стандартные телефонные линии переводят на усовершенствованную IP-телефонию и подключают неограниченное число виртуальных и мобильных номеров. Это значит, что все больше компаний отказываются от аппаратных систем связи и отдают предпочтение SIP подключениям. Что такое SIP-транк и в чем его преимущества, расскажем в статье.

Что такое SIP-trunk в телефонии

SIP — протокол установления сеанса связи в IP-телефонии, на основе которого устройства узнают друг друга и передают информацию. Такая связь называется SIP-телефонией.

SIP-транк — виртуальный канал связи в SIP-телефонии, который соединяет устройства в офисе компании и оператора. Канал нужен для обработки более одного звонка и передачи голосовых и видеосообщений, а также для того, чтобы объединить офисную с виртуальной АТС в единый (целостный) канал связи, выстроить коммуникацию между вашими сотрудниками, независимо от того, к какой АТС они принадлежат.

Наглядно проследить преимущества SIP-trunk можно на примере. Возьмем IT-компанию со штатом работников 3 500 человек и филиалами в 30 регионах. В компании есть собственный колл-центр с квалифицированными сотрудниками, но они не успевают обрабатывать заявки. В системе происходят частые сбои, а качество связи периодически портится. Задача — масштабироваться с помощью подключения SIP-trunk. В офисах уже находятся несколько IP-АТС, поддерживающих SIP, поэтому процесс подключения займет пару дней. В результате:

появилась масштабируемость вместимости каналов в зависимости от количества звонков;

наладилась организация работы колл-центра;

улучшилось рабочее общение сотрудников внутри компании;

увеличилась скорость соединения и качество передачи голоса;

сэкономлены ресурсы и финансы: снизилась абонентская плата за виртуальные телефонные номера и голосовые каналы.

Если у вашего бизнеса уже есть офисная АТС, вы можете расширить ее функции и подключиться к Виртуальной АТС MANGO OFFICE через SIP-транк.

В чем плюсы SIP-trunk для бизнеса

SIP-trunk не привязывается к адресу, при переезде в другой офис вы сохраните номер. Вам не придется уведомлять клиентов о смене номера, заказывать новые рекламные материалы, визитки или платить оператору за перенос номера. Также подключение SIP-trunk позволяет экономить на дополнительном оборудовании, которое бы потребовалось для подключения к обычной телефонии.

Возможности для общения

SIP-trunk помогает не только общаться через фиксированные и мобильные каналы связи, передавать видео и сообщения, но и:

Быстро добавлять столько новых каналов, сколько нужно, в зависимости от развития бизнеса.

Получать доступ к корпоративной адресной книге с настольных и мобильных телефонов.

Пользоваться как старым, так и новым корпоративным номером.

Создавать быструю внутреннюю коммуникацию за счет коротких номеров у всех абонентов АТС.

Объединить сотрудников из разных филиалов, удаленных и мобильных сотрудников через мессенджер Mango Talker или FMC.

Звонить в филиалы в других городах по местному тарифу или бесплатно.

Подставлять заданный номер при исходящих звонках.

Дополнительные номера

Подключение SIP-trunk дает возможность легко увеличить номерную емкость и пропускную способность АТС.

В MANGO OFFICE доступны несколько типов номеров:

Для резервирования, чтобы не потерять связь с клиентами в случае аварии на линии.

FMC-номера. Вы сможете привязать мобильные номера удаленных сотрудников к корпоративной АТС. Звонки записываются, а значит ваши менеджеры будут корректны в общении.

Многоканальный мобильный номер или номер со звездочкой. Такие номера легче запоминаются.

100-канальный номер в коде 8-800 или любом из 94 местных кодов. Сможете принимать любое количество звонков.

Номера для рекламных кампаний, чтобы отслеживать звонки с разных рекламных площадок.

Для подключения нового номера через SIP-trunk нет необходимости тянуть новый кабель до рабочего места, номер активируется менее чем за час после подключения.

Возможности для корпоративной АТС

SIP-trunk MANGO OFFICE решает задачу по расширению функциональности офисной АТС:

Омниканальный контакт-центр — вся история общения с клиентом в разных каналах хранится внутри одной программы.

Интеграция с CRM и системами аналитики.

Call-tracking — отслеживание звонков для анализа эффективности рекламы.

Многоуровневый IVR — это голосовой секретарь с функцией маршрутизации звонков, распознавания речи.

Аналитика обращения клиентов: качество обслуживания и оценка профессионализма операторов, запись разговоров и их анализ.

UC-система — это унифицированные коммуникации, которые позволяют объединить средства связи и общения в единую систему для совместной работы.

Все эти возможности будут доступны сотрудникам, подключенным не только к виртуальной АТС, но и к офисной телефонии.

Безопасность данных

Почему подключение SIP-trunk безопасно для бизнеса:

Трафик может идти через VPN сети с дополнительным шифрованием. Шифрование гарантирует конфиденциальность корпоративных данных при передаче через открытую сеть.

Есть система для управления ролями и правами доступа. Можно не беспокоиться о том, что кто-то из сотрудников сотрет базу со всеми номерами.

TLS-шифрование соединения с личным кабинетом. Протокол шифрования для сокрытия конфиденциальной информации.

Доступ к SIP-trunk имеет только руководство компании и системный администратор АТС.

Как подключить SIP-trunk

Подключение SIP-trunk примерно одинаковое у всех провайдеров:

На официальном сайте провайдера виртуальной АТС в личном кабинете нужно перейти в настройки SIP и кликнуть «Добавить».

В появившемся окне ввести IP-адрес и порт (должны быть известны вашему системному администратору вашей компании).

Указать номер — если к вашей АТС подключены номера какого-то оператора связи и вы хотите сделать их доступными через SIP Trunk.

Позвонить провайдеру по горячей линии для подтверждения IP.

После подтверждения IP-адреса можно делать исходящие вызовы с необходимым номером CallerID.

Подробную инструкцию можно прочитать в Руководстве для пользователей MANGO OFFICE.

Заключение

Наращивание функциональности компании возможно за счет новой корпоративной АТС, но это требует больших затрат. Лучше выбрать SIP-trunk для бесперебойной работы с клиентами по телефону. SIP-trunk от провайдера обеспечит единой телефонной системой сотрудников из разных городов, позволит подключить нужное число номеров с безлимитным количеством каналов, в отличие от привычной аналоговой телефонии.

Источник

SIP Trunk: преимущества, настройка, провайдеры

SIP Trunk: преимущества, настройка, провайдеры

Sip транк что это. . Sip транк что это фото. Sip транк что это-. картинка Sip транк что это. картинка

Все больше компаний переходит от стандартных телефонных сетей на IP-телефонию — звонки через интернет. Именно она позволяет подключить неограниченное количество виртуальных и мобильных номеров, создать многоканальную связь. В IP-телефонии важное место занимает понятие «sip trunk».

Рассказываем, что это такое, в чем преимущества этого канала и как настраивать sip trunk.

СИП-транк — что это

Протокол установления сеанса связи в IP-телефонии, с помощью которого устройства опознают друг друга и передают данные, называется SIP.

Sip trunk’ом называют виртуальный канал связи между поставщиком цифровой телефонии и АТС клиента. На канале обрабатываются звонки, голосовые и видеосообщения, также он объединяет офисную и виртуальную АТС в единый комплекс и выстраивает коммуникацию между работниками, независимо от того, к какой станции они относятся. Простыми словами, именно sip trunk позволяет одномоментно обрабатывать более одного вызова. Чаще всего его используют крупные компании с тысячами работников.

По сравнению с обычной проводной телефонией, при настроенном sip trunk работники организаций могут не ограничиваться обменом голосовыми сообщениями, а добавлять к разговору видео-сообщения и чат. Парные физические провода для этого не требуются. Поставщик внешнего номера для sip trunk может находиться сколь угодно далеко, даже за границей.

Главные плюсы sip trunk

1. Качество связи — цифровые пакеты передачи информации позволяют создать высокую скорость связи и отличную передачу голоса.

2. Доступная абонентская плата за каналы — по сравнению с телефонной связью и выделенными линиями, абоненты платят меньше за голосовые каналы и sip trunk.

3. Большое количество каналов и масштабируемая емкость — это означает, что если внезапно увеличилось количество звонков на канале, есть возможность подключить дополнительные каналы к уже имеющемуся sip trunk. Время подключения несравнимо с затратами на дополнительную укладку аналоговых линий и монтаж плат с разъемами, установку ПО на аналоговую АТС.

4. Работает без IP-шлюза — звонки идут непосредственно по SIP. Нет необходимости покупать и обслуживать шлюзы. Высокое качество передачи информации связано с тем, что нет преобразования из аналогового сигнала в цифровой.

5. Сохранение номера при смене адреса — если офис переезжает на новое местоположение, sip trunk сохраняется. Не потребуется извещать контрагентов, делать новую рекламу, доплачивать за переадресацию и настраивать новый sip trunk.

Как подключить sip trunk

Существует три сценария взаимодействия инфраструктуры компании с виртуальной АТС провайдера:

Выбор сценария зависит от задач, которые поставлены перед провайдером, а также от необходимой степени защищенности корпоративных данных.

Как работает sip trunk: пример одной компании

Возьмем крупную компанию с 3000 работников и присутствием в 35 регионах страны. У такой компании есть штат IT-специалистов, имеется собственная IT-инфраструктура. На момент постановки задачи уже были подключены виртуальные АТС с поддержкой протокола SIP.

Sip транк что это. g2yJlpXPpB8. Sip транк что это фото. Sip транк что это-g2yJlpXPpB8. картинка Sip транк что это. картинка g2yJlpXPpB8

Перед провайдером поставили задачи:

Вот как может решить эти задачи поставщик IP-телефонии с помощью sip trunk.

Компания заказывает у провайдера региональные виртуальные телефонные номера и услугу связи для исходящих вызовов. Провайдер подключает sip trunk через физическое соединение. Необходимо настроить физическое соединение оборудования заказчика с дата-центром провайдера, затем к внутренней телефонной сети через выделенный VPN-канал уже можно подключить все необходимые сервисы IP-телефонии.

Итог проделанной работы:

Любую офисную АТС можно подключить к виртуальной АТС провайдера через sip trunk и расширить тем самым ее функциональность.

SIP trunk от «Мегафон»

Цифровую телефонию сотовый оператор «Мегафон» предлагает для физических лиц в рамках приложения eMotion, а для юридических лиц — в рамках услуги «МультиФон Бизнес».

Подключение к «МультиФон Бизнес» дает возможность принимать звонки на любые устройства, звонить через интернет по сниженным тарифам, установить короткие номера для связи работников одной организации.

Sip транк что это. e8mdT4f PS8. Sip транк что это фото. Sip транк что это-e8mdT4f PS8. картинка Sip транк что это. картинка e8mdT4f PS8

Но мало кто знает, что существует еще непубличный сервис, своего рода расширенный «МультиФон» sip trunk. Он позволяет обеспечить подключение голосового оборудования клиента к IP-сети по выделенной линии связи. Обмен голосовыми сообщениями будет происходить только между заранее определенными номерами.

Для подключения sip trunk от «Мегафон» необходимо обратиться в службу работы с корпоративными клиентами. Специалисты заранее согласуют IP-адрес оборудования клиента и IP-адрес на стороне АТС «Мегафон». После создания канала и физического подключения будет настроена маршрутизация вызовов на IP-адрес оператора.

Если «МультиФон Бизнес» позволяет одновременно совершать до 60 вызовов, то в случае sip trunk от «Мегафон» верхнего предела нет — емкость может быть быстро увеличена. Услуга востребована крупными корпоративными клиентами с высокими требованиями по безопасности связи.

Абонентская плата на тарифах «Мегафон» от 1000 руб./месяц, попробовать весь функционал можно за 14 бесплатных дней.

SIP trunk от «Билайн»

Как универсальный сотовый оператор, «Билайн» тоже предоставляет для своих корпоративных клиентов услугу SIP-телефонии, а значит, может настроить связь по sip trunk. Клиентам цифровой телефонии от оператора доступны прямые городские номера в 50 российских регионах, а также DEF номера 8-800.

Огромная номерная емкость оператора позволяет подбирать самые красивые номера для легкого запоминания клиентами. SIP-телефония от Beeline поддерживает весь ассортимент абонентских устройств — от ноутбуков до адаптеров VoIP.

Для организации связи по SIP протоколу сначала необходимо оборудовать офис клиента инфраструктурой: приобрести компьютеры с профессиональной гарнитурой (особенно важно для колл-центров), установить софтфоны – специальные программы для звонков через интернет, поставить IP-телефоны, проводные или беспроводные. Кроме того, можно на обычные телефонные аппараты установить VoIP-адаптеры и на каждый назначить отдельный телефонный номер. Затем специалисты соединяют оборудование с серверами и организовывают связь по протоколу SIP. Для настройки sip trunk необходимо обращаться в отдел по работе с бизнес-клиентами.

SIP trunk от МТС

Сотовый оператор МТС — один из ведущих поставщиков облачной телефонии для бизнеса. Предлагает следующие возможности в рамках услуги «Виртуальная АТС»:

Как поставщик виртуальной АТС, оператор МТС может организовать подключение через каналы сип транк и настроить передачу данных по выделенной линии. Для заказа услуги необходимо обратиться по горячей линии и заказать звонок специалиста корпоративного отдела.

Большинство тарифов цифровой связи можно тестировать целый месяц за 1 руб.

Как происходит настройка sip trunk

Специалисты по IP-телефонии создают канал связи sip trunk между виртуальной АТС и оборудованием клиента. Самая распространенная виртуальная АТС называется Asterisk.

Это программное обеспечение было создано еще в 2004 году, имеет открытый код и поддерживает различные протоколы, в том числе SIP. Поэтому чаще всего специалистам приходится создавать транки, где в качестве одного из серверов будет Asterisk, а с другой стороны — оборудование клиента, к примеру, АТС Avaya. Настраивать транк можно через веб-интерфейс или командную строку. Второй способ — выбор настоящих гуру программистов, разбирающихся в Linux и Ubuntu. Для них в системе Asterisk откроются тысячи настроек и фишек, чтобы настроить программную АТС под нужды компании.

Sip транк что это. Ina6IIgkSJ4. Sip транк что это фото. Sip транк что это-Ina6IIgkSJ4. картинка Sip транк что это. картинка Ina6IIgkSJ4

Для остальных же вполне достаточно будет веб-интерфейса и гайда по настройке sip trunk между определенными АТС. Так можно создать sip trunk для Panasonic, Cisco, Avaya и любого другого оборудования. Новый sip trunk достаточно легко зарегистрировать через веб-интерфейс FreePBX.

В сети много инструкций, как сделать это самостоятельно, но, конечно, справиться с этой задачей сможет только опытный системный администратор или программист.

Всем остальным для организации SIP-телефонии лучше обратиться к профильным компаниям, их список вы найдете ниже.

Рейтинг виртуальных АТС

Рейтинг поставщиков SIP-телефонии 2021 года. В сегменте виртуальных АТС, то есть услуг телефонизации офисов с помощью IP-провайдеров, отобрали 10 лучших компаний, ориентируясь на качество передачи голоса, стабильность, качество службы поддержки и стоимость услуг.

Вот как выглядит эта десятка:

1. Zadarma — один из самых популярных провайдеров, работает с 2006 г. Разумный выбор для начинающих бизнесменов и не только.

2. «Телфин» — телефония для крупного бизнеса со множеством настроек, имеет собственный софтфон.

3. «Яндекс. Телефония» — работает в 45 регионах, подходит как для малого, так и для крупного бизнеса.

4. «Зебра Телеком» — с ней сотрудничают многие гиганты российского бизнеса, есть решения и для малых компаний.

5. Синтоник — давно известная компания с неограниченным набором функций для виртуальной АТС и возможностью организации удаленного call-центра под ключ.

6. «Облачная АТС» от «Билайн» — возможность обработки до 100 входящих одновременно.

7. Siplink — виртуальная АТС по цене от 500 руб. в месяц, подходит для ИП.

8. Mango-Office — одна из современных технологичных компаний с великолепной службой поддержки.

9. «Мегафон» — достаточно дорогой поставщик, подходит для крупного бизнеса.

10. МТС «Виртуальная АТС» — стандартный функционал по средним ценам.

Выводы

Sip trunk позволяет использовать мощности IP-АТС на максимуме, объединяя в себе все преимущества голосового общения с применением IP-технологий.

Он взаимодействует с информационными системами провайдера, тем самым повышая качество обслуживания клиентской базы и эффективность системы в целом. С этим каналом в корпоративных сетях становятся доступны мобильные номера DEF (8-800) и встроенная корпоративная мобильная связь.

Источник

Почему крупные компании выбирают для связи SIP-транк?

SIP-транк (sip trunk) — это способ организации взаимодействия IP-инфраструктуры клиента с сетью поставщика услуг IP-телефонии. Другими словами, это виртуальный канал связи между оборудованием компании и провайдером, который позволяет одномоментно обрабатывать более одного вызова. Часто SIP-транк подключают крупные, транснациональные компании. Почему? Давайте разбираться.

Sip транк что это. img 1. Sip транк что это фото. Sip транк что это-img 1. картинка Sip транк что это. картинка img 1

Корпоративная связь: 3 способа подключения SIP-транка

Процесс организации взаимодействия оборудования компании с сетью оператор или провайдера коммуникационных услуг может осуществляться по 3 сценариям:

Способ подключения SIP-транка зависит от задач компании и корпоративных требований безопасности. А теперь реальный пример подключения SIP-транка одного из клиентов Телфин.

Кейс: зачем компании SIP-транк?

О компании

Крупная ИТ-компания, где работает приблизительно 5000 человек. Филиальная сеть представлена в более чем 50 регионах. У компании есть свой многочисленный отдел ИТ-специалистов с необходимым уровнем компетенций и развитой внутренней ИТ и телеком-инфраструктурой. На момент подключения SIP-транка в компании уже были подключены и настроены несколько IP-АТС, которые поддерживают SIP.

Sip транк что это. img 2. Sip транк что это фото. Sip транк что это-img 2. картинка Sip транк что это. картинка img 2

Задачи

Решение

В Телфин компания подключила региональные виртуальные телефонные номера и связь для исходящих вызовов. Организация выбрала подключение SIP-транка через физическое соединений. Корпоративная политика и внутренние правила ИТ-безопасности позволяют компании подключать услуги телефонии к внешним операторам на границе корпоративной IP-сети и внутренней телефонной сети.

Так как оборудование компании физически находится в одном из Центральных регионов России, а Телфин — в Санкт-Петербурге, было принято решение с помощью стороннего интернет-оператора построить выделенный VPN-канал до дата-центра Телфин и включиться в нашу инфраструктуру отдельным подключением.

В результате, оборудование клиента было подключено к сети Телфин в дата-центре. К внутренней телефонной сети через выделенный VPN-канал (с гарантированным качеством) компания подключила все необходимые сервисы.

Особенности

Подключения SIP-транка и настройка сервисов осуществлялись в течение нескольких дней. Сложным этапом проекта стала организация VPN-туннеля от нашего дата-центра до физического нахождения оборудования.

Так как клиент хотел обеспечить бесперебойную работу и максимальную надежность услуг Телфин, было запланировано второе независимое подключение к нашей инфраструктуре и реализован второй VPN-туннель к оборудованию Телфин.

Результат

Компания получила два независимых VPN-канала, поверх которых были подключены SIP-транк и услуги Телфин. Как результат, удалось минимизировать вероятность отказа, аварий и отсутствия сервисов.

Вам нужен SIP-транк? Специалисты Телфин всегда готовы ответить на вопросы о SIP-транке, подобрать сервисы и подключить их любым из предложенных выше способов.

Sip транк что это. tatyana min. Sip транк что это фото. Sip транк что это-tatyana min. картинка Sip транк что это. картинка tatyana min

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Источник

Что такое SIP транк? (или авторизация по IP)

Создав SIP транк, вы получаете возможность использовать любое количество подключенных номеров в качестве CallerID без дополнительных настроек в личном кабинете.

Зачем нужен SIP транк?

Например у вас крупный колл-центр, к которому подведено несколько интернет-каналов, основной и два резервных, вы можете создать SIP транк и подтвердить в нем ваши статические IP-адреса, осуществлять исходящие звонки будет возможно только с этих IP-адресов. Вам более не нужно будет вводить логин/пароль при настройке оборудования. Например, при сбросе оборудования к заводским настройкам, либо по неосторожности, логин/пароль для осуществления звонков больше не нужен. Создав один раз SIP транк и подключив новый пул номеров (к примеру 10 новых номеров) вы тут же получаете возможность использовать их в качестве CallerID без дополнительных настроек в личном кабинете.

Обратите внимание:

Обязательным условием возможности использования SIP транка является наличие статического IP-адреса. SIP транк создается на основе уже существующего SIP логина, после создания SIP логин становится недоступным для регистрации (приема входящих звонков). Входящие звонки можно принимать, используя свободный SIP логин, либо без регистрации, по схеме SIP URI.

При использовании SIP транка авторизация в системе будет проходить по вашему IP-адресу, без использования пары логин/пароль.

Создание SIP транка

INVITE sip:4444@sip.zadarma.com SIP/2.0

From:

Номер CallerID в заголовке From должен быть указан в международном формате E.164. Это может быть один из подключенных или подтвержденных номеров, в случае если в From: будет указан номер в неправильном формате, при звонках будет использоваться номер CallerID установленный по умолчанию в личном кабинете в настройках SIP транка.

Например, в АТС Asterisk с помощью всего двух строк в extensions.conf можно настроить передачу определенного CallerID в зависимости от направления звонка:

*для звонков на стационарные Москвы в подкоде 7495 будет использоваться московский CallerID 74951234567

Источник

Sip-транк

SIP-Транк представляет собой виртуальный канал связи между компанией, оказывающей услуги цифровой телефонии, и клиентской станцией. Он позволяет подключить нужное число номеров. При этом каждый из этих номеров может обладать безлимитным числом каналов (одномоментных переговоров по одному номеру). SIP-транк для трансляции информации пользуется протоколом SIP 2.0 VoIP-телефонии. Он регламентирован стандартом RFC-3261 и приложениями к нему.

Sip транк что это. 30 10 19 1. Sip транк что это фото. Sip транк что это-30 10 19 1. картинка Sip транк что это. картинка 30 10 19 1

При организации SIP-транка от телефонного провайдера клиент получает неограниченные каналы обмена информацией (голосовой, видео и месседжер), в отличие от обычной телефонной связи. Это даёт возможность перестать использовать двухпарные кабельные магистрали, которые соединяют компанию-клиента с АТС населённого пункта. Провайдер, предоставляющий номер СИП, может располагаться на территории другой страны.

Иная разновидность SIP-транка – виртуальный канал связи между 2-мя IP-АТС, которые разнесены по территории. Такая технология позволяет организовывать единую ёмкость номеров двух АТС и пользоваться едиными наружными линиями для осуществления звонков.

Все телефонные номера в SIP trunc именуются и идентифицируются как DID. Они предоставляются провайдером VoIP-телефонии.

Как создаётся SIP-транк?

Алгоритм создания СИП-транка в зависимости от конкретного провайдера и предоставляемого им ПО может отличаться в нюансах от вышеописанного, но принципиально последовательность действий будет именно такой.

Достоинства СИП-транков

Уход клиента от привычной телефонии и подключение SIP-транка даёт клиенту сразу несколько преимуществ:

Чем отличается SIP-аккаунт от SIP-транка?

Sip транк что это. 30 10 19 2. Sip транк что это фото. Sip транк что это-30 10 19 2. картинка Sip транк что это. картинка 30 10 19 2

По своей сути аккаунт – это конечная точка. Он может быть многоканальным. Постоянный АОН предоставляется провайдером связи. Все звонки, приходящие на АТС со всех направлений и переадресованные через аккаунт, а также звонки всех абонентов АТС выглядят так, как будто идут от одного и того же абонента (по АОН). Звонок в противоположном направлении (от провайдера) адресуется всегда на один и тот же SIP- аккаунт, который может принадлежать абоненту, нескольким абонентам или какому-либо сервису (в частности, DISA).

SIP-транк – это не точка, а соединительная линия – как правило, многоканальная. Количество АОН может быть любым, но каждый из них, как правило, провайдером проверяется на соответствие (пропускаются вызовы с АОН из списка разрешённых). Любые транзитные вызовы могут быть перенаправлены в SIP-транк с заменой одного АОН на другой, включённый в список провайдера. Кроме того, переадресованный вызов может иметь признак того, что данный вызов перенаправлен, и при этом в SIP-транк передаётся АОН вызывающего абонента. Вызовы со стороны провайдера в АТС могут иметь абсолютно разные направления. Так, например, имея только одну соединительную линию, вызовы с этой линии могут быть направлены на несколько различных адресатов, в зависимости от условий (например, распределение по DDI/DID). Также может быть выбран режим, при котором вызовы распределяются точно так же, как если бы набор осуществлялся внутренними абонентами (распределение TIE или «набор по узловой линии»).

Sip транк что это. bng 001. Sip транк что это фото. Sip транк что это-bng 001. картинка Sip транк что это. картинка bng 001

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *