Skill cup что это

LmsList.ru

Системы Дистанционного Обучения

Skill cup что это. top. Skill cup что это фото. Skill cup что это-top. картинка Skill cup что это. картинка top

Обзор платформы для микрообучения Skill Cup

Skill Cup — это сервис для микрообучения сотрудников. Главная особенность этой системы дистанционного обучения — приложение для смартфонов, но есть и веб-версия. В этом приложении бизнес-тренеры и руководители могут управлять обучением, а сотрудники — учиться небольшими порциями.

Мы разобрались в возможностях Skill Cup и расскажем вам о них в статье, чтобы вы не тратили время на тест-драйв.

О компании

Skill Cup основана в 2018 году Романом Мандриком и Алексеем Коровиным. Платформа специализируется на мобильном микрообучении. На официальном сайте компании предлагают за 15 минут без дизайнеров и программистов запустить обучение для сотрудников. Уроки называются тренировками, и как правило занимают не больше 5—7 минут.

Skill cup что это. 01. Skill cup что это фото. Skill cup что это-01. картинка Skill cup что это. картинка 01

Основные возможности Skill Cup

На платформе Skill Cup вы сможете:

Подойдёт малому и среднему бизнесу

Среди клиентов Skill Cup есть много крупных компаний из разных сфер. Например, банк «Открытие», сервис «Самокат», Азбука Вкуса, М.Видео, Эльдорадо. Также с помощью Skill Cup обучали 40 000 волонтёров на Чемпионате мира 2018.

Стоимость — от 6 000 рублей в месяц

На сайте написано, что цены начинаются от 18 000 рублей в месяц, больше никакой информации нет. Но по запросу техподдержка отправляет более подробные тарифные планы. Цена зависит только от количества пользователей. Функционал на всех тарифах — одинаковый.

Skill cup что это. 02. Skill cup что это фото. Skill cup что это-02. картинка Skill cup что это. картинка 02

Цены на тарифы зависят только от количества учеников. Обратите внимание, что цены указаны без учёта НДС.

Доступ к пробной версии — 7 дней, но только по запросу

Skill cup что это. 03. Skill cup что это фото. Skill cup что это-03. картинка Skill cup что это. картинка 03

Протестировать систему сходу не получится — предстоит долгий путь. Для начала нужно оставить свои контактные данные: почту, телефон и название компании. С вами свяжутся по электронной почте, спросят о количестве сотрудников, которых вы хотите обучать, чтобы настроить систему под вас. Именно это количество сотрудников вы сможете добавить во время пробного периода.

Отвечают довольно быстро. Доступ дают на 7 дней и спрашивают, когда его открыть, чтобы вы не теряли время зря, если пока не готовы этим заниматься.

Система глазами администратора

Skill cup что это. 04. Skill cup что это фото. Skill cup что это-04. картинка Skill cup что это. картинка 04

Так выглядит главная страница администратора.

Не смотря на то, что разобраться сразу не просто, интерфейс выглядит довольно дружелюбно. При наведении на иконки всплывают подсказки, что облегчает работу. В левом меню доступны: дашборд, пользователи, контент, настройки и инструкция по работе в Skill Cup.

Skill cup что это. 05. Skill cup что это фото. Skill cup что это-05. картинка Skill cup что это. картинка 05

Видеоинструкции разложены по категориям.

Все инструкции сделаны в формате коротких обучающих видео. С одной стороны это плюс — можно быстро посмотреть минутный ролик и понять, как что-то настроить. Но с другой стороны, если что-то забудете со временем, придется пересматривать видео, или даже несколько видео. Найти глазами в тексте необходимую информацию в таких случаях проще и быстрее.

В дашборде видна статистика: активность пользователей по часам, количество тренировок, просмотры контента. Также в дашборде в отдельной вкладке вы можете увидеть обратную связь от учеников по разным тренировкам.

Как загрузить и управлять учебными материалами

Skill cup что это. 06. Skill cup что это фото. Skill cup что это-06. картинка Skill cup что это. картинка 06

Так выглядит страница управления контентом.

Чтобы создать тренировку и загрузить контент, нужно нажать на кнопку [Создать] в правом верхнем углу.

Skill cup что это. 07. Skill cup что это фото. Skill cup что это-07. картинка Skill cup что это. картинка 07

Контент условно делится на два типа: теория и практика.

Skill cup что это. 08. Skill cup что это фото. Skill cup что это-08. картинка Skill cup что это. картинка 08

В фотобанке удобно искать изображения по темам и названиям.

Тренировку можно создать за 3 шага:

При создании учебных материалов всё интуитивно понятно : видно, куда нажимать, чтобы добавить описание, название и как загрузить ваш контент. К тому же сразу видно, как всё будет выглядеть для учеников.

Теоретические задания

Чтобы обучать сотрудников, в Skill Cup предусмотрено несколько типов тренировок.

Фото. Это просто заголовок, фотография или картинка и небольшое описание. Есть ограничение по объёму текста — 1500 символов.

Лонгрид. Это типичный текстовый формат. Такой урок состоит из текстовых блоков и картинок. В одном блоке может быть до 2000 символов.

Таймлайн — это описание процесса по пунктам. К каждой тренировке можно добавить обложку: загрузить свою или выбрать из фотобанка Skill Cup.

Практические задания

Для практики учеников в Skill Cup предусмотрены тесты, опросы, открытые вопросы, кейсы и фотометки. Но по факту полноценными заданиями можно назвать только тесты и открытые вопросы.

Опросы — по сути вообще не задание, а скорее вид обратной связи для пользователей. Можно задать вопрос, а ученики могут оценить от 1 до 5 звёзд.

Тесты в Skill Cup самые простые: вопрос и несколько вариантов ответов. Правильных может быть несколько. Также к каждому ответу вы можете добавить пояснение.

Нет возможности ограничить тест по времени или штрафовать за неправильные ответы. Также нет защиты от списывания — все сотрудники решают одни и те же тесты с одинаковыми вопросами и ответами. Всё это может помешать провести нормальную аттестацию, результатам которой вы сможете доверять.

Кейсы помогут применять полученные знания на практике. Вы создаете несколько карточек-примеров, в которых описывается какая-то ситуация. А в конце можно добавить тест с вариантами ответов и обратной связью.

Как создать учебный курс

Для создания курса перейдите на страницу контента на вкладку «Тренировки» и создайте категорию в списке слева. Для этого нужно нажать на кнопку [Добавить] в левом верхнем углу. Это облегчит дальнейшую работу, т.к. в конце создания каждой тренировки вы будете указывать название категории — это и будет название курса.

Skill cup что это. 09. Skill cup что это фото. Skill cup что это-09. картинка Skill cup что это. картинка 09

В системе есть список готовых категорий, но вы можете придумать свои.

Если вы сначала создадите тренировки, но не привяжите их к заранее созданной теме, придется вручную в настройках каждой тренировки добавлять эту информацию. Это не очень удобно и займёт лишнее время.

После создания категории, нажмите [Создать] в правом верхнем углу. На первом этапе вы можете выбрать выбрать обложку, добавить название и описание тренировки — это первый шаг.

Skill cup что это. 10. Skill cup что это фото. Skill cup что это-10. картинка Skill cup что это. картинка 10

Первый шаг создания тренировки — описание.

После этого нажмите [Далее]. Система предложит добавить уже существующую карточку или создать новую. Если вы хотите создать новую, выберите тип контента.

Для теоретических блоков вы можете выбирать из:

Skill cup что это. 07 1. Skill cup что это фото. Skill cup что это-07 1. картинка Skill cup что это. картинка 07 1

При создании курса с нуля, можно выбрать из тех же категорий, что и при создании отдельной тренировки.

Допустим, мы хотим сделать лонгрид. Нажимаем на иконку и попадаем на страницу настроек лонгрида. На этом этапе необходимо добавить обложку, заголовок и описание — иначе система не пропустит на следующий шаг. Также, при желании, вы можете добавить теги, чтобы потом легче было искать тренировки, объединенные одной темой.

Skill cup что это. 11. Skill cup что это фото. Skill cup что это-11. картинка Skill cup что это. картинка 11

Первый шаг — оформление тренировки.

Skill cup что это. 12. Skill cup что это фото. Skill cup что это-12. картинка Skill cup что это. картинка 12

На втором шаге добавляете сам контент: текстовые блоки и изображения. Затем просто нажимаете в правом верхнем углу [Добавить], и урок — готов. Далее вы можете добавить в тренировку еще занятия, причем разных типов. А можете и ограничиться одним.

Skill cup что это. 13. Skill cup что это фото. Skill cup что это-13. картинка Skill cup что это. картинка 13

Так выглядит тренировка с одним занятием-лонгридом на этапе создания.

Последний этап — публикация. Здесь вы выбираете время публикации, группу учеников или конкретных пользователей, для кого откроется эта тренировка. Также можно включить push-уведомления, и после публикации ученикам придёт оповещение о новой тренировке в мобильном приложении.

Skill cup что это. 14. Skill cup что это фото. Skill cup что это-14. картинка Skill cup что это. картинка 14

Последний шаг — публикация тренировки.

Дуэли

Помимо обычных тренировок в Skill Cup можно создавать дуэли. Это такие соревнования между пользователями на время. Создание также занимает 3 шага: описание, контент и публикация.
По своей структуре дуэль — тот же тест, только с ограничением по времени и несколькими участниками. Варианты ответов можно сделать не только в виде текста, но и в виде картинок.

Skill cup что это. 15. Skill cup что это фото. Skill cup что это-15. картинка Skill cup что это. картинка 15

Создание теста для дуэли.

Skill cup что это. 16. Skill cup что это фото. Skill cup что это-16. картинка Skill cup что это. картинка 16

На этапе публикации вы сможете выбрать группу учеников, которые примут участие в дуэли.

Управление пользователями

Всё управление пользователями доступно по кнопке [Пользователи] в левом меню настроек администратора.

Skill cup что это. 17. Skill cup что это фото. Skill cup что это-17. картинка Skill cup что это. картинка 17

Чтобы добавить нового ученика, нужно нажать на [Добавить] в правом верхнем углу.

Skill cup что это. 18. Skill cup что это фото. Skill cup что это-18. картинка Skill cup что это. картинка 18

По кнопке [Добавить] вы также сможете заблокировать или удалить пользователей.

Skill cup что это. 19. Skill cup что это фото. Skill cup что это-19. картинка Skill cup что это. картинка 19

При добавлении нового ученика вы можете внести всю необходимую информацию о человеке.

После того, как вы введёте все данные, пользователь получит письмо на электронную почту с данными для входа. Затем вы можете разделить пользователей по группам.

Skill cup что это. 20. Skill cup что это фото. Skill cup что это-20. картинка Skill cup что это. картинка 20

Система отчётности

Первый экран дашборда — общая информация о системе. Здесь вы увидите общее число пользователей, общее количество созданного контента. По графикам сможете определить, в какие часы ученики чаще всего используют приложение.

В разделе «Статистика» вы найдёте информацию о пользователях и их активности в приложении. Сможете отслеживать прохождение обязательного и факультативного обучения, формировать рейтинг контента и получать данные о том, как проходят дуэли.

В разделе «Обратная связь» сможете детально изучать оценки и комментарии пользователей.

Платформа глазами пользователя

Все взаимодействие с системой происходит через мобильное приложение. Весь контент продуман специально для экрана смартфона. Можно также воспользоваться веб-версией, но на вид тоже будет мобильная версия.

Skill cup что это. 21. Skill cup что это фото. Skill cup что это-21. картинка Skill cup что это. картинка 21

Так выглядит страница с тренировками в мобильном приложении ученика.

Skill cup что это. 22. Skill cup что это фото. Skill cup что это-22. картинка Skill cup что это. картинка 22

А это список тренировок, который состоит из разных типов уроков: видео, лонгриды, тесты.

Бизнес-задачи, для которых подойдёт Skill Cup

С помощью Skill Cup вы сможете:

Преимущества

Простота использования. Чтобы создать курс, вам не потребуются специальные знания в педдизайне или программировании. Интерфейс интуитивно понятный, сразу видно, куда нажимать и как будет выглядеть тренировка для учеников.

Современный дизайн. Выглядит свежо и приятно, а не как сайт из начала нулевых. В отличие от многих конкурентов.

Мобильное обучение. Все тренировки ученики могут проходить со смартфона в мобильном приложении по дороге домой или на работу. Обучение не будет занимать рабочее время.

Недостатки

Ограниченный функционал. Всё, что вам доступно — это видео, тексты и тесты. Нет диалогового тренажера, чтобы сотрудник мог на практике учиться работать с клиентом, например. Интерактивные презентации тоже не получится создать.

Тесты самые простые — на выбор одного или нескольких правильных ответов. Ни сопоставить, ни ранжировать ответы не получится.

Нельзя провести объективную аттестацию. Вы, конечно, можете составить и назначить сотрудникам тестирование. Но нет возможности сделать разные варианты тестов, ограничить их по времени или как-то ещё предотвратить списывание.

Нет вебинаров. Если вам необходимо проводить прямые трансляции для учеников или давать мастер-классы, Skill Cup для этого не подойдёт.

Нет геймификации. Нельзя награждать лучших за прохождение курсов баллами и подарками. Также у учеников нет общего рейтинга, в котором они могли бы соревноваться между собой.

Нет полноценной веб-версии. Даже если ученики захотят проходить курс с компьютера, им придется делать это в мобильной версии просто на большом экране.

Нельзя кастомизировать дизайн курса. Фирменный стиль, логотип и корпоративные шрифты не получится добавить в оформление курса. Также не получится изменить дизайн самой платформы

Нет защиты от списывания. Сотрудники будут проходить одни и те же тесты с одинаковыми вопросами и вариантами ответов. Нельзя даже перемешать готовые ответы. Это не позволит объективно оценить каждого ученика.

Нет выдачи сертификатов. Система не позволяет автоматически создавать и присваивать сертификаты за прохождение курсов.

Нельзя создать базу знаний. На платформе есть только микрообучение по конкретным темам. Не получится создать электронный каталог или регламенты, которые будут помогать вашим сотрудникам в работе.

Краткие выводы

Skill Cup подойдёт для несложных задач:

Но система не позволит создать сложное многоступенчатое обучение по разным темам с помощью интерактивных тренажеров, презентаций и вебинаров.

Также вы не сможете быть уверены в объективной оценке знаний и навыков ваших сотрудников, потому что в системе нет защиты от списывания.

Источник

Примеры внедрений Skill Cup

Проект внедрения Skill Cup стартовал в «Трансазия Лоджистик» в январе 2019-го года с целью поддержать основной курс обучения и повысить вовлеченность сотрудников. За время использования платформы мобильного обучения в компании отмечают повышение вовлеченности в учебный процесс за счет использования современных форматов организации и подачи материалов и возможности учиться в удобное время.

Обучение через смартфон

Одна из причин успеха современных компаний строится на качестве обслуживания и квалификации специалистов. Однако возникает вопрос — как выделить время на обучение всех специалистов сразу, когда необходимо внедрить новую систему или обучить работников разных подразделений одновременно?

Ответ нашел предприниматель Роман Мандрик, который перевел обучение сотрудников в смартфон, когда все обучающие материалы представлены в сжатой, концентрированной форме, с разумным балансом между теорией и практикой. Сейчас Skill Cup помогает компаниям любого масштаба быстро организовать обучение в смартфоне. Программа доступна в режиме 24/7 в формате сессий по 5-10 минут. Таким образом заниматься сотрудники могут в любое удобное время и в любом месте.

Игровые механики помогают пользователям быстрее усваивать знания и стремиться получать новые. Для создания обучающих материалов не нужно изучать сложные специализированные программы или заказывать создание учебных курсов у профессионалов. Сервис позволяет самостоятельно, без специальных знаний, спроектировать увлекательный мобильный онлайн-курс за 10 минут, чем значительно облегчает работу HR.

Идея проекта зародилась давно, но первый успех платформе Skill Cup пришел на Чемпионате мира по футболу 2018, где с помощью мобильного приложения обучили почти 40 тыс. волонтеров.

Финансовые результаты

На данный момент у компании несколько десятков клиентов — крупные российские и международные корпорации. В планах у Skill Cup — увеличивать клиентскую базу, и запустить бизнес на рынках Азии, Европы и Латинской Америки.

Skill cup что это. FIFA WC 2018 mobile. Skill cup что это фото. Skill cup что это-FIFA WC 2018 mobile. картинка Skill cup что это. картинка FIFA WC 2018 mobile

Мобильное приложение для новых сотрудников дилерских центров BMW Group

Мобильные технологии — неотъемлемая часть сегодняшней корпоративной информационной среды. На их основе многие компании реализуют программы профессионального обучения сотрудников. Одни собственными силами, другие – прибегнув к помощи компаний-провайдеров. Но цель у всех одна – повысить уровень мотивации сотрудников, помочь новым членам компании быстрее адаптироваться и стать частью сильной команды. О своем опыте внедрения обучающей программы на базе мобильного приложения в компании BMW Group Russia рассказала Анна Осадченко, Sales Channel Development Qualification and Training Center HR Retail.

Avon запускает онлайн-обучение представителей на базе платформы Skill Cup

Компания Avon, лидер российского косметического рынка прямых продаж, совместно с платформой Skill Cup запустила проект по онлайн-обучению представителей. В приложении для них уже доступно более 40 курсов по продажам, маркетингу, поиску и работе с клиентами, продвижению в социальных сетях, техникам ухода, макияжа и продуктам Avon.

Сотрудники Tele2 могут учиться со смартфона

17 января 2019 года оператор мобильной связи Tele2 объявил о внедрении платформы Skill Cup – системы дистанционного обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.

По отзыву Tele2, мобильное приложение Skill Cup делает обучение легким и быстрым. В системе доступны функциональные курсы по бюджетированию, искусственному интеллекту, MVNO и многим другим темам. Пользователи могут также проходить тренинги личностного и профессионального роста: основы лидерства, управление проектами, результативные переговоры и пр. Кроме того, на платформе размещены общедоступные модули по истории и корпоративной культуре Tele2, подчеркнули в операторе.

Как отметили в Tele2, обучение в Skill Cup предполагает повторение пройденного материала в формате тематических тренировок. На одну из них сотруднику потребуется не более 15 минут. Пользователь приложения может также вызвать коллег на «дуэль», чтобы посостязаться в знании истории компании или ценностей Tele2.

Приложение позволяет Tele2 не обращаться за разработкой функциональных курсов к сторонним подрядчикам. Любое подразделение может самостоятельно и быстро создавать свои модули. Каждый микроблок обучающего контента подготовить так же просто, как пост в социальной сети, пояснили в Tele2.

Контент в приложении доступен как всем сотрудникам, так и определенным группам пользователей. Подразделения могут выборочно назначать курсы только тем специалистам, которым это необходимо, и делать обучение направленным. Приложение разработано для платформ iOS и Android.

Согласно заявлению оператора, внедрение решения Skill Cup стало очередным этапом развития обучающих программ в Tele2. В конце 2017 года компания запустила онлайн-платформу Coursera. В результате сотрудники Tele2 получили доступ к актуальной информации от мировых университетов.

«Мы стремимся стать обучающей организацией, где сотрудник любого уровня может учиться в ежедневной работе и расти внутри компании. Новые знания позволяют ему стать лучше и эффективнее. Запуск Skill Cup стал очередным этапом в развитии корпоративных образовательных проектов. Всего за неделю приложение скачали более 2500 сотрудников Tele2. Это означает, что коллеги оценили возможность получать новые знания в любое время и в любом месте — в пробке, за чашкой кофе или в метро. Новаторским решением стало то, что подразделения могут сами формировать повестку обучения и выбирать сотрудников для прохождения того или иного курса».

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2

Источник

Гайд Skill Cup: микрообучение. Как помочь сотрудникам полюбить корпоративное обучение.

Skill cup что это. Microobuchenie Skill Cup. Skill cup что это фото. Skill cup что это-Microobuchenie Skill Cup. картинка Skill cup что это. картинка Microobuchenie Skill Cup

Skill cup что это. Skill Cup. Skill cup что это фото. Skill cup что это-Skill Cup. картинка Skill cup что это. картинка Skill CupЕсли вы хоть немного соприкасались с корпоративным образованием, то наверняка слышали термин «микрообучение». К сожалению, это понятие стало частью жаргона специалистов, и зачастую значение этого слова до конца непонятно. Давайте разберемся, что такое микрообучение на самом деле.

Микрообучение — это метод передачи информации обучающимся в формате серий коротких курсов или модулей, а не в ходе долгой и трудоемкой образовательной программы.

Микрообучение обеспечивает индивидуальный подход: обучающиеся могут проходить материал в своем ритме, возвращаясь к обучению в свободное время или в тот момент, когда им нужна конкретная информация. В результате участники больше вовлечены в процесс обучения, их эффективность усвоения материала растет. Растет и их интерес к учебе, и они принимают участие в большем спектре образовательных программ.

Микрообучение также обеспечивает гибкость. Учащиеся могут выбирать и изучать материалы, наиболее соответствующие их текущим потребностям.

А в формате мобильного обучения еще и позволяет учиться с любого удобного устройства.

С помощью микрообучения можно предлагать вашим сотрудникам информацию в тот момент, когда она им нужна больше всего. Благодаря компактной «упаковке» материала учащиеся с большей вероятностью будут пользоваться образовательными материалами в текущей работе, получая новые знания вовремя.

Курсы микрообучения включают в себя разнообразные форматы заданий, благодаря чему образовательный процесс становится максимально эффективным.

Микрообучение подразумевает компактные материалы и постановку конкретных задач для каждого раздела. Различные форматы: тесты и мини-игры, видео-и аудиозаписи, инфографика — могут легко применяться к любому контенту.

С чего начать микрообучение?

1. Решите, кого вы обучаете
При выборе стратегии обучения начните с того, кого вы собираетесь учить и в каком контексте. Микрообучение — отлично подходит для работы с представителями разных поколений. Конечно, молодым и технологически подкованным ученикам делать геймифицированные упражнения будет проще, чем людям, которые редко пользуются электронными устройствами, но и у пред ставителей старшего поколения сложности возникают только поначалу.

Среди пользователей Skill Cup достаточно много людей в возрасте 35-50 лет, и как показывается практика, они достаточно быстро адаптируются к новым форматам и воспринимают информацию почти так же быстро, как и более молодые сотрудники. Разумеется, немалую роль в этом играют подход к организации обучающего материала и удобство приложения, которым они пользуются для доступа к нему.

Тем не менее, держать в голове особенности аудитории создаваемого курса
будет совсем не лишним, чтобы соответствующим образом изменять контент.

2. Определите наиболее подходящий контент

Учесть все потребности обучающихся — непростая задача. Работа в офисе за компьютером подразумевает одни обязанности, а работа на производстве — совсем другие. Это значит что и учебные материалы должны соответствовать задачам обучения.

3. Решите, какие технологии вы будете использовать

Не все системы управления обучением (LMS) органично сочетаются с микрообучением.
Большинство этих систем предназначено для длительных программ.

Эффективность микрообучения отчасти зависит от его доступности с разных устройств. Чем быстрее пользователи смогут получать доступ к информации, тем больше шансов, что они запомнят ее и будут применять на практике. В этом плане несомненным преимуществом обладают мобильные устройства (смартфоны и планшеты), которые прочно вошли в жизнь современного человека и привычны в использовании.

Важна и структура информации в курсе. Если учащиеся не могут быстро найти нужные материалы, они вряд ли будут тратить много времени и сил на самообразование. В Skill Cup для каждой единицы контента можно задать тэги, которые позволяют объединять информацию по общей теме и упрощают поиск.

Микрообучение для адаптации новых сотрудников

Часто полагают, что адаптация новых сотрудников сводится к знакомству с новым рабочим местом. Это не совсем верно, хотя адаптация и должна начинаться в первый день выхода на работу.

Истинная цель адаптации (онбординга) — это погрузить сотрудника в корпоративную культуру и дать максимально полную информацию об обязанностях.

Успех всей организации зависит от того, насколько эффективно вы помогаете новым сотрудникам акклиматизироваться в новых должностях и привыкнуть к корпоративной культуре.

Адаптационное обучение как раз и стоит нацеливать на то, чтобы новый сотрудник как можно скорее почувствовал себя готовым к работе и разобрался с корпоративной культурой и внутренними процессами.

Хотя изначально адаптационные курсы создаются для новых сотрудников, эти материалы можно предложить и текущим сотрудникам компании.

В первую очередь для широкого круга сотрудников подходят материалы:
— по правилам нормативно-правового соответствия,
— ознакомлению с брендом,
— новым системам
— процессу смены должностей.

Подробнее разберем каждый из вариантов.

Использование микрообучения для ускорения адаптации новичков

Первая и наиболее очевидная целевая группа программ адаптации — новые сотрудники. Компании сталкиваются с большим количеством сложностей, связанных с приходом новых людей. Примерно 20% текучки приходится на первые сорок пять дней работы.

Не заставляйте новичков наблюдать за коллегами и самостоятельно угадывать, в чем состоят их новые обязанности. Чем быстрее новые сотрудники освоятся на рабочем месте, тем быстрее они смогут внести свой вклад в до стижение целей компании. Объясните новичкам, почему их должность важна для всей организации. Уделяя время и силы адаптации сотрудников, вы даете им понять, что вам важны их потребности и успехи.

В этом могут помочь методы микрообучения. Если вы разобьете важную информацию о работе на небольшие порции, это позволит избежать перегрузки информацией.

Микрообучение для тренингов по нормативно-правовому соответствию

Как часто вы наблюдаете, как сотрудники реагирую на занятия по нормативно-правовому соответствию стонами, зевками и страданием? Это побочный эффект многих тренингов.

А ведь на самом деле, такие тренинги представляют хорошую возможность найти баланс между правовыми нормами и культурой компании. При правильном подходе правила нормативно-правового соответствия и корпоративная культура могут (и должны!) дополнять друг друга.

Но если новый сотрудник вынужден тратить целые дни на чтение правил и высиживать мучительно долгие тренинги, обучение покажется ему не уникальной возможностью понять компанию, а кошмаром, которого хочется избежать любой ценой.

Микрообучение может быть превосходным методом для программы по нормативно-правовому соответствию.

Ознакомление с брендом компании

Социальные сети сейчас повсюду. Соответственно, поведение сотрудников лично или в интернете может улучшить репутацию бренда (сделает из него «посла бренда») или ухудшить ее («недоброжелатель бренда»). Работники-послы бренда дольше остаются в компании и с большей вероятностью привлекут к бренду других людей.

Когда дело доходит до обучения бренду, пользовательский опыт и содержание курса одинаково важны. Учащиеся должны получить ясную, исчерпывающую информацию о компании, ее продуктах или услугах. Им необходимо почувствовать и впитать ключевые элементы бренда. Очень сложно усвоить все сразу. И здесь поможет микрообучение.

Доступная информация, к которой можно обратиться в любой момент, поможет добиться от сотрудников последовательно брендированных материалов.
Для тех, кто уже работает в вашей компании, добавьте информацию о текущих целях и задачах, ключевых проектах, чтобы все понимали, что они трудятся.

Микрообучение поможет вплести видение бренда в повседневную работу каждого сотрудника. Если разбить весь материал на небольшие порции, обучающиеся будут регулярно возвращаться к информации о бренде и она останется у них в памяти.

Глубокий, личный опыт знакомства с брендом поможет каждому сотруднику — от новичков до опытных профессионалов — объяснить миссию компании с уверенностью и убежденностью. Соответственно, каждый сотрудник компании станет идеальным послом бренда.

Обучение системам

Внедряя новую систему, вы осуществляете организационные изменения.

Привыкание сотрудников к новой технологии не связана напрямую с системой или процессом. Речь идет о процессе изменения их поведения по отношению к технологии. А поведение менять довольно сложно. Но игнорировать сопротивление тоже нельзя: изменение системы влияет на операционные процессы, эффективность и конечный результат работы.

И здесь полезно прибегнуть к методике микрообучения. Каждый из шагов (или элементов) процесса можно представить в виде интерактивного обучающего материала, и отдать сотрудникам для изучения.

Обучение для новой должности

Оказывается, многие карьерные изменения, особенно повышение на руководящие должности, терпят крах из-за того, что сотрудник не был готов к новым обязанностям и новой ситуации.

Использование методов микрообучения может помочь вам поддержать сотрудников, переходящих на новые должности. В случае с ними большая часть материалов, посвященных погружению в процессы и культуру компании будут не актуальны, но на первый план выйдет специализированное обучение, посвященное конкретной роли или должности.

Выводы

Прелесть микрообучения не только в его компактности. Если вы выбираете, какую роль микрообучение будет играть в вашей компании, у вас есть множество вариантов. Небольшие учебные материалы можно использовать в любом месте и в любое время на протяжении жизненного цикла образовательной программы — иногда в качестве самостоятельного упражнения, а иногда в поддержку большой образовательной программы. К тому же, этот метод отлично подходит для адаптационного обучения, позволяя эффективно и интересно подготовить новых сотрудников к работе.

Компании, которые инвестируют деньги и время в адаптацию новичков, наблюдают более высокие результаты у своих сотрудников. В компаниях с качественным процессом адаптации новые работники в два раза быстрее достигают профессионализма. Крупные компании сходятся во мнении, что программы адаптации играют важную роль в процессе найма новых сотрудников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *