Skin care что это
Вместо крема: почему все стали пользоваться спреем для лица
В последние несколько месяцев и пользователи, и производители косметики переключились с кремов для лица на мисты для ухода за кожей. С чем это связано, мы узнали у экспертов
Врач-дерматовенеролог, медицинский эксперт La Roche-Posay
Ведущий эксперт марки SkinCeuticals
С ЧЕМ СВЯЗАН РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ СПРЕЕВ ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ?
По сути, спрей — это не уникальное средство ухода, а просто способ нанесения продукта на кожу. Спреи могут быть механическими, в которых распыление происходит при нажатии на помпу-дозатор, а также газовые, где средство находится под давлением и распыляется с помощью газов.
В уходе за кожей спреи применяются давно, просто раньше они были представлены в основном в сегментах солнцезащитных средств и термальной воды. Сейчас в спреях также выпускают гидролаты, сыворотки, клеточную воду. Обусловлено это прежде всего удобством использования. Также популярности спреев помог повышенный интерес к корейским средствам ухода, где они широко представлены.
Наша кожа нуждается в постоянном увлажнении. Дневной и ночной кремы — это хорошо, но нужно позаботиться о том, чтобы дерма была напитана влагой 24/7, ведь, если кожа обезвожена, защитный барьер становится слабее — а это плохо сказывается на качестве коллагена и эластина. Мист — та самая палочка-выручалочка, которая может и должна всегда быть рядом, поэтому сейчас производители стараются выпускать компактные варианты, которые уместятся даже в дорожную косметичку.
С НЕДАВНИХ ПОР СПРЕЙ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫМ ПРОДУКТОМ, ТЕПЕРЬ ОН ЗАНИМАЕТ ОДНО ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ МЕСТ В УХОДЕ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА.
УВЛАЖНЯЮЩИЙ УСПОКАИВАЮЩИЙ СПРЕЙ ДЛЯ ЛИЦА С РАСТИТЕЛЬНЫМИ ЭКСТРАКТАМИ PHYTO CORRECTIVE ESSENCE MIST, SKINCEUTICALS
УСПОКАИВАЮЩИЙ МИСТ ULTRACALMING MIST, DERMALOGICA
УВЛАЖНЯЮЩИЙ АНТИОКСИДАНТНЫЙ СПРЕЙ-ДЫМКА SKIN REGIMEN, COMFORT ZONE
В ЧЕМ ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СПРЕЕВ?
Спреи очень удобны, когда есть необходимость освежить кожу в течение дня (жара, очень сухой воздух в помещении, когда находишься в пути — например, в самолете). Можно носить флакончик с собой и пользоваться, когда нужно. При этом нет необходимости распределять средство руками, как при нанесении кремов или сывороток, а значит, нет необходимости бежать мыть руки. Еще один плюс — возможность наносить спрей поверх макияжа.
Кроме возможности обеспечить коже постоянное увлажнение у этого продукта есть еще несколько плюсов:
ИНТЕНСИВНО УВЛАЖНЯЮЩИЙ ЗАЩИТНЫЙ СПРЕЙ ДЛЯ ЛИЦА HYDRA-ESSENTIEL, CLARINS
СПРЕЙ-СЫВОРОТКА С ЭКСТРАКТОМ ЛАВАНДЫ MATRIXYL 3000, TIMELESS SKIN CARE
МУЛЬТИВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПРЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ CICAPLAST B5, LA ROCHE-POSAY
МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ СПРЕЕМ КРЕМ
И СЫВОРОТКУ?
Все три основных этапа ухода (очищение, увлажнение, солнцезащита) остаются неизменными. А спрей — дополнение к основному уходу. Аэрозольное распыление не позволяет использовать в спрее некоторые активные ингредиенты из-за их довольно крупного размера. Поэтому средства против пигментации и антивозрастные все же придется использовать в виде привычных сывороток и кремов.
Кроме того, крем — это не только активные ингредиенты, но и база, которая позволяет доносить эти ингредиенты в более глубокие слои кожи. Однако если кожа молодая и нет явных проблем, то некоторые спреи могут справиться с функцией базового увлажняющего средства. Тут необходимо ориентироваться на ощущения. Если же говорить про сыворотки, это средство интенсивного воздействия. А предназначение спреев — освежиться в течение дня, дополнительно увлажнить кожу и зафиксировать макияж.
МИСТ ДЛЯ ЛИЦА «БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ», MATROMI
skin care
Смотреть что такое «skin care» в других словарях:
skin care — noun care for the skin • Syn: ↑skincare • Hypernyms: ↑care, ↑attention, ↑aid, ↑tending • Hyponyms: ↑facial * * * the cleansing, massaging, moisturizing, etc., of the skin, es … Useful english dictionary
skin care — /ˈskɪn kɛə/ (say skin kair) noun the care of the skin, especially by means of cosmetic products … Australian-English dictionary
skin care — the cleansing, massaging, moisturizing, etc., of the skin, esp. the face or hands. Also, skincare. [1950 55] * * * … Universalium
Natural skin care — Contents 1 History 2 Ayurvedic skin care 2.1 Ayurvedic skin types … Wikipedia
Toner (skin care) — In cosmetics, toner refers to a lotion or wash designed to cleanse the skin and shrink pores, usually used on the face. Some people dispute whether toner is actually necessary, and prefer to use plain water instead. Toners can be applied to the… … Wikipedia
skin — <
skin disease — ▪ pathology Introduction any of the diseases or disorders that affect the human skin. They have a wide range of causes. General features Although most diseases affecting the skin originate in the layers of the skin, such abnormalities are… … Universalium
Skin — For the article about skin in humans, see human skin. For other uses, see Skin (disambiguation). Skin A diagram of human skin … Wikipedia
care — care1 W2S2 [keə US ker] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(looking after somebody)¦ 2 take care of somebody/something 3 take care 4¦(keeping something in good condition)¦ 5¦(carefulness)¦ 6 take care over/with something 7 in care 8¦(problem/worry)¦ 9 care of somebody … Dictionary of contemporary English
MoliCare® Skin Care – медицинский уход для кожи пациентов с недержанием
MoliCare® Skin с комплексом Nutriskin Protection Complex предлагает три линейки продуктов с pH, близким к физиологическому значению pH кожи, для очищения, защиты и ухода за кожей пациентов, испытывающей постоянный стресс из-за негативного воздействия продуктов распада мочи.
MoliCare® Skin — это профессиональные медицинские средства ухода, специально разработанные для кожи, пострадавшей от последствий недержания мочи. Состав этих средств тщательно подобран с учетом новейших требований дерматологов. Продукция MoliCare® Skin обладает близким к физиологическому значению pH кожи и действует как pH-буфер. Так соблюдаются все необходимые для защиты кожи условия:
• мягкое и бережное очищение;
• интенсивный поддерживающий регенерацию кожи уход;
• надежная защита от агрессивных веществ;
• сохранение естественной защитной кислотной мантии здоровой кожи.
Эффективные, но деликатные: очищающие средства MoliCare® Skin
Очищать кожу необходимо тщательно, но бережно, чтобы не повреждать защитную кислотную мантию.
Очищающие средства MoliCare® Skin содержат специальные восполняющие жировой баланс вещества, увлажняющий пантенол и креатин. Эти ингредиенты противодействуют обезвоживанию. Средства прошли все дерматологические испытания и не имеют запаха.
В комплексную программу очищения кожи MoliCare® Skin входят:
• Моющий лосьон MoliСare® Skin: для ежедневного нежного очищения с увлажняющим пантенолом и богатым жирами миндальным маслом. Нейтрализует неприятные запахи. Снабжен удобным дозатором.
• Шампунь MoliCare® Skin: мягкий и тщательно очищающий шампунь для волос, который дополнительно питает сухую кожу головы с помощью пантенола и миндального масла. С удобным дозатором.
• Пена для ванны MoliCare® Skin: деликатно очищающая добавка для ванн с увлажняющим пантенолом и насыщенным миндальным маслом. Нейтрализует неприятные запахи. Снабжена дозатором в виде колпачка.
· Очищающая пена MoliCare® Skin: интенсивная очищающая пенка-спрей с креатином для поддержки естественного механизма защиты кожи. Обладает нейтрализующим запахом эффектом, не требует использования воды. Удобно отмерять нужное количество и наносить на требующие ухода участки кожи. Облегчает очищение сильно загрязненной или покрытой засохшими загрязнениями кожи, например, при недержании кала.
• Влажные салфетки для ухода за кожей MoliCare® Skin: мягкие очищающие влажные салфетки без спирта с лосьоном ромашки для быстрого и целенаправленного очищения загрязненных участков кожи, например, при недержании мочи. Обладают нейтрализующим запахи эффектом, не требуют использования воды и защищают от распространения микробов за счет однократного использования. Салфетки очень большого размера 20×30 см, в повторно закрывающейся упаковке.
• Влажные моющие рукавички MoliCare® Skin: мягкие, приятные на ощупь рукавички для бережного и тщательного мытья всего тела в постели. Без спирта, с питательным
пантенолом и алоэ вера, не требуют использования воды. Ухаживающая жидкость быстро впитывается и оставляет на коже приятное ощущение. Вытираться полотенцем после очищения не требуется. Имеют удобную форму.
Интенсивные и насыщенные: средства по уходу за кожей MoliCare
Особая серия для ухода специально разработана с учетом потребностей раздраженной кожи: из-за более тонкого рогового слоя и его сниженной способности удерживать влагу такая кожа быстрее высыхает. Она становится шершавой и неэластичной, на ней появляется ощущение стянутости и зуда.
• Лосьон для тела MoliCare® Skin: высококачественный комплекс для защиты кожи Nutriskin содержит натуральное насыщенное миндальное масло, увлажняющие аминокислоты, креатин, восполняющий дефицит энергии, и незаменимые для борьбы с воспалениями ненасыщенные жирные кислоты для интенсивного ухода за раздраженной кожей. Снабжен удобным дозатором.
• Масло для ухода за кожей MoliCare® Skin: интенсивное увлажнение за счет ценных питательных масел и витамина Е. Легко распределяется и быстро впитывается.
• Тонизирующий гель MoliCare® Skin: бодрящий гель с ментолом и камфарой, увлажняющим пантенолом и насыщенным миндальным маслом для успокаивающего массажа. Рекомендуется к применению в случае мышечного напряжения у людей при длительном постельном режиме.
• Крем для рук MoliCare® Skin: увлажняющая эмульсия типа «масло в воде» с пантенолом, насыщенным миндальным маслом и креатином.
Специально разработано для ухода при недержании мочи: средства защиты кожи MoliCare
Эти средства защиты кожи с высококачественными ингредиентами были разработаны для защиты кожи в интимной области. Такая надежная защита особенно важна для лежачих пациентов, поскольку их кожа подвергается дополнительному стрессу из-за обездвиженного положения больного.
Важно: средства защиты кожи MoliCare® Skin не снижают впитывающие возможности продукции MoliCare® для контроля недержания мочи. Обе линейки продуктов разработаны таким образом, чтобы вместе гарантировать оптимальную защиту кожи, не уменьшая защиту от протекания, как обычные жирные кремы.
· Защитная пена MoliCare® Skin: спрей для интенсивной защиты кожи с высококачественным комплексом Nutriskin Protection Complex. Состоит из натурального насыщенного миндального масла, увлажняющих аминокислот, креатина, восполняющего дефицит энергии, необходимых для борьбы с воспалениями ненасыщенных жирных кислот, а также дополнительных пантенола и мочевины. Легкая пена образует дышащую защитную пленку на коже, которая действует до 6 часов. Специально разработан для использования совместно с впитывающими средствами гигиены MoliCare®, используемыми при недержании мочи, поэтому не ухудшает их абсорбирующие свойства.
· Защитный крем с оксидом цинка MoliCare® Skin: помимо оксида цинка также содержит креатин, незаменимые жирные кислоты, аминокислоты и миндальное масло. Поддерживает собственные защитные механизмы кожи, нейтрализует запахи.
· Защитный крем MoliCare® Skin: формула без оксида цинка, обогащена креатином, бисабололом для поддержания регенерации кожи, незаменимыми жирными кислотами,
аминокислотами и миндальным маслом. Образует на коже прозрачную защитную пленку, быстро впитывается, обладает нейтрализующим запахи действием. Специально разработан для использования совместно с впитывающими средствами гигиены MoliCare®, используемыми при недержании мочи, поэтому не ухудшает их абсорбирующие свойства.
· Защитное масло-спрей MoliCare® Skin: защищает и питает очень сухие участки кожи с помощью увлажняющего пантенола и насыщенного миндального масла. Можно распылять целенаправленно на нужные участки кожи. Быстро впитывается и образует на коже защитную пленку. Обладает нейтрализующим запахи эффектом.
Феномен k-beauty: 15 брендов корейской косметики, которые заслуживают внимания
Изобретательные корейские биохимики и маркетологи уже давно обогнали коллег из Японии и США и по неожиданным ингредиентам, и по дизайну упаковки, и по качеству косметики.
В этом материале — 15 корейских марок, которые показывают, в чем суть феномена k-бьюти.
Немного истории
Успех корейской косметики — не бум, а чистая математика. В 1980-х в Южной Корее начался экономический подъем, а поскольку природных ресурсов в стране почти нет, все вложения ушли в технологии. Особенно выросли индустрии электроники и красоты, причем многие компании занимаются и тем и другим.
Россиянам хорошо известен как минимум один такой консорциум — LG, который выпускает не только телевизоры, но и с десяток марок косметики: среди них Beyond, Belif, The History of Whoo. Такие компании корейское правительство поддерживает инвестициями, консультациями, содействием в дистрибуции и экспорте товаров в Европу и США.
Внимание!
Натуральность ингредиентов, противопоставляемая «всякой химии» в составе косметики, производимой в промышленных условиях, не является гарантией безопасности и эффективности того или иного товара.
Редакция Т—Ж призывает мыслить критически и проверять информацию о каждом ингредиенте косметики в авторитетных источниках медицинской информации.
Glow Recipe
Кратко: фрукты, кислоты, дизайн
Похожие бренды: Kaja, Qyo Qyo, Kocostar, Goodal
Где купить: на сайте Cult Beauty
По версии создательниц Glow Recipe, забота о коже должна быть праздником, что довольно точно отражает подход многих корейских марок к запуску новых средств.
Незнакомых с маркой Glow Recipe зацепят не составами, а убойным дизайном флаконов и приятными ощущениями от контакта с самими продуктами. Как можно догадаться по названию, все продукты нацелены на создание сияющей кожи, поэтому средства не только пахнут фруктами, но и содержат фруктовые кислоты в рабочих концентрациях.
Интересный факт. Создательницы бренда много лет проработали в L’Oreal и в своей компании идут противоположным путем: выпускают минимум продуктов, долго тестируют составы и открыто показывает производство на ютуб-канале.
Хиты:
Тоник — 3220 Р
Маска с авокадо — 3380 Р
Ночная маска — 3620 Р
Klavuu
Кратко: жемчуг, очищение, минимализм
Похожие бренды: April Skin, Cle Cosmetics, Cremorlab
Где купить: на сайте iHerb
Гидролизованные экстракты водорослей и экстракт морского жемчуга — нечастые компоненты в западной косметике, но у Klavuu это основа всех средств. За этими ингредиентами стоят непростые технологии: экстракт жемчуга получают запатентованным ультразвуковым методом экстракции на низких температурах. Продукты с жемчужной пудрой — от гелей до кушонов — удаются бренду лучше всего.
Эта марка появилась в 2017 году под влиянием скандинавского минимализма: об этом сообщает выбор шведских слов для названий, светлый лаконичный дизайн упаковок и защита океана как одна из глобальных задач. Klavuu очень успешны в Азии, особенно в Китае и Японии: марка регулярно выходит на первую позицию по продажам в Tmall и на Taobao.
Интересный факт. Совместно с ЮНЕСКО марка поддерживает редкую профессию — ныряльщиц за морскими сокровищами с южнокорейского острова Чеджу, внесенных в список нематериального наследия культуры. Для Klavuu ныряльщицы добывают жемчуг и водоросли на глубине до 10 метров без всякого снаряжения.
Хиты:
Очищающая пенка — 1758 Р
Крем для лица — 1779 Р
Очищающее масло — 1855 Р
Good (Skin) Days
Кратко: только бестселлеры, только глэм
Похожие бренды: Then I Met You
Где купить: на сайте Soko Glam
После вау-эффекта, который произвели корейские BB-кремы, кушоны, тинты, сплэш-маски и прочие необычные бьюти-форматы, корейские предприниматели начали осваивать рынок США. Самый яркий кейс — у кореянки Шарлотт Чо, открывшей в Нью-Йорке корейский мультибренд Soko Glam.
Good (Skin) Days — собственная марка этого магазина. Производство находится в Южной Корее, а в линейке всего четыре продукта — сплошные бестселлеры. Начать знакомство можно с зеленого кремового клинзера с низким pH или с сыворотки с 10%-м витамином C.
Интересный факт. У Soko Glam есть свое медиа The Klog с разборами сотен корейских бьюти-средств. Шарлотт Чо утверждает, что именно оттуда разошлась по миру десятиступенчатая система корейского ухода.
Хиты:
Очищающий крем — 1289 Р
Очищающий тоник — 1450 Р
Сыворотка — 2013 Р
Sulwhasoo
Кратко: антивозрастной уход и тяжелый люкс
Похожие бренды: The History of Whoo, Shangpree, Hera, O Hui
Где купить: в российских k-шопах, например Pibu Shop
Хотя марка и рассчитана на сегмент антиэйдж, многие продукты — например, восстанавливающий крем Ginseng Renewing или сыворотка First Care Activating Serum — много лет держатся в списках бестселлеров для всех возрастов и типов кожи.
Интересный факт. Марка входит в гигантский концерн Amore Pacific, где в начале 2000-х придумали кушоны. Еще у марки есть линия мужского ухода и декоративной косметики, представленной преимущественно тональными основами и BB-кремами.
Хиты:
Увлажняющий тоник — 4200 Р
Маска — 6150 Р
Сыворотка — 6760 Р
Sur.Medic
Кратко: аптечная база и доказательная косметология
Похожие бренды: Atopalm, Re:p, Benton
Где купить: на сайте Neogenlab
Корпорация Neogenlab не такой крупный игрок, как Amore Pacific, но тоже выпускает сразу несколько брендов. Как минимум один из них известен покупателям сети «Подружка», где представлены средства Neogen.
В активе корпорации есть и более интересная уходовая марка Sur.Medic: в успокаивающих средствах для раздраженной кожи используют азулен — аптечную ромашку, для восстановления кожного барьера — церамиды, для отбеливания кожи — трипептид глутатион. Аптечно-косметологический характер Sur.Medic подтверждает аккуратный дизайн упаковок и отсутствие отдушек.
Интересный факт. Технологи Sur.Medic определяют ключевой компонент с доказанным косметическим эффектом и строят вокруг него линейку базовых, но эффективных средств. Чтобы быстро вникнуть в эту систему, достаточно попробовать Super Solution Kit — набор универсального ухода из трех продуктов: тонера с церамидами, сыворотки с витамином С и крема с пептидами.
Хиты:
Моделирующий крем — 724 Р
Успокаивающее кожу средство — 1210 Р
Успокаивающий кожу крем — 1450 Р
Easy Peasy
Кратко: милые стики и универсальная база
Похожие бренды: I Dew Care, Kaja
Где купить: на сайте Lazada
Easy Peasy не тот бренд, за которым стоит охотиться, но именно от таких продуктов невозможно оторваться, если они попадают в руки. Линейка ухода и макияжа состоит из нежно-розовых игрушечных стиков, из которых выкручиваются то румяна, то санскрины, то охлаждающие гели, то средства для тонировки волос.
В плюс корейским маркам часто ставят то, что они почти никогда не делают красивые продукты только ради красоты. И Easy Peasy это подтверждают: это не дизайн ради дизайна, а очень простые, но рабочие средства, которые справляются со всеми заявленными задачами.
Интересный факт. Компактные стики Easy Peasy надо воспринимать не как самостоятельные средства, а как тревел-версии. Скажем, санскрин, румяна и охлаждающий стик пригодятся в любой поездке — на пляже и в городе.
Хиты:
Солнцезащитное средство — 1691 Р
Праймер — 1772 Р
Тонер — 1772 Р
Skinfood
Кратко: съедобные ингредиенты
Похожие бренды: Frudia, Juice to Cleanse
Где купить: на iHerb
Skinfood — понятный недорогой бренд, который существует с 1957 года и держится на концепции «что съедобно, то полезно для кожи». Главные рабочие ингредиенты — сахар, яйца, прополис, рис, томаты, мед, всевозможные ягоды и фрукты, причем все этичного происхождения.
Почти в каждой линии есть многолетний бестселлер, например рисовая маска или скраб с коричневым сахаром. По ключевому компоненту обычно понятно назначение всей линии: рис — очищение и отбеливание, персик — регенерация, яичный белок — матирование.
Интересный факт. На фоне модных инновационных брендов у Skinfood сформировалась репутация средств уровня «Рецептов бабушки Агафьи», но марке удалось выйти из круговорота пахучих натуральных масок. В линейке есть и кислоты, и дорогие экстракты, но их придется поискать среди морковных кремов и огуречных тоников.
Хиты:
Маска с черным сахаром — 810 Р
Рисовая маска — 810 Р
Пенка с экстрактом яичного желтка — 1052 Р
Missha
Кратко: классика мейкапа и антиэйдж
Похожие бренды: IOPE, Innesfree
Где купить: на официальном сайте
Те, кто интересуется косметикой, знают марку Missha уже лет 10 — ее плотные BB-кремы в России заказывали еще тогда, когда в сетевых магазинах не начался корейский бьюти-бум. Марка хороша не только популярным BB-кремом M Perfect Cover, который одновременно и уход, и санскрин, и тональная основа, но и антиэйдж-уходом.
Интересный факт. Missha — это не только марка, но и группа бьюти-компаний. В нее также входит хорошо известная в России молодежная марка ухода A’Pieu.
Хиты:
Солнцезащитный крем — 1430 Р
Тональный крем — 1750 Р
Эссенция — 4400 Р
CosRX
Кратко: эффективный антиакне-уход
Похожие бренды: Manyo Factory, Some by Mi, Ciracle
Где купить: на сайтах «Золотое яблоко», Foam, iHerb
Те, кто подолгу борется с акне и другими воспалениями, знают, что в среднем ценовом сегменте для успокоения и заживления раздраженной кожи не придумано ничего более действенного, чем салициловая кислота, масло чайного дерева и пантенол. Этим же знанием руководствуются и CosRX.
Интересный факт. Марка не экспериментирует с упаковкой, поэтому по белоснежным флаконам с цветными вставками сложно догадаться, что у CosRX есть свой маскот — Mr. RX в красном трико и с прической под бриолином. Его прототип — владелец бренда мистер Джун.
Хиты:
Успокаивающая пенка — 1115 Р
Очищающие подушечки с ВНА-кислотами — 1504 Р
Эссенция с экстрактом прополиса — 2014 Р
SU:M37°
SU:M37° — иллюстрация того, насколько далеко могут зайти корейские производители в стремлении выделиться. Основатели SU:M37° — компания LG — купили у японцев метод ферментации растений в бочках из японского дуба при температуре +37 °C в течение почти трех лет.
Интересный факт. У марки есть несколько запатентованных ингредиентов, но самый впечатляющий — комплекс Cytosis® из 88 ферментированных лекарственных трав, семян, растений и цветов. Он, например, входит в состав главного хита — антивозрастную эссенцию Secret Essence.
Хиты:
Маска — 3863 Р
Увлажняющая маска — 4680 Р
Антивозрастная эссенция — 6498 Р
Medi-Pee
Кратко: космецевтика и пептиды
Похожие бренды: Dermatory, Wish Formula
Где купить: на сайтах Korea Depart, iHerb
Пользователи Medi-Peel первым делом обращают внимание на изобретательные названия, а химики-технологи — на длинные и хитро закрученные составы c пептидами разных видов.
Совершенно новый уровень открывается уже во время применения: кремы тянутся и липнут, тоники хрустят и лопаются, а сыворотки мгновенно уплотняют кожу. Пептиды, миорелаксанты, факторы роста и другие вау-компоненты расфасованы настолько щедро, что абсолютное большинство пробовавших сходится во мнении: Medi-Peel работает.
Интересный факт. В Корее на эту марку работают профессиональные косметологи. За это Medi-Peel особенно любят в России, где к дерматологическим и космецевтическим брендам традиционно испытывают уважение. Поэтому многие продукты марка выпускает в салонных объемах: тоники — литрами, кремы — килограммами.
Хиты:
Набор для пилинга — 1338 Р
Крем для шеи — 1855 Р
Пептидная сыворотка — 2470 Р
La’dor
Кратко: повседневный уход за волосами
Похожие бренды: Esthetic House CP-1, Healing Bird
Где купить: на официальном сайте, на сайтах «Золотое яблоко», Holy Skin
Марка La’dor — тот случай, когда бестселлеры спустились в народ быстрее, чем бренд официально пришел в Россию. Косметику начали выпускать в Южной Корее в 2007 году, и уже пару лет спустя российские бьюти-энтузиасты возвели голубые ампулы для волос в разряд культовых продуктов. И не зря: марка действительно выпускает не очень дорогие, но действенные сыворотки, а вместе с ними и более привычные средства — шампуни, кондиционеры, масла.
Ампулы легко использовать: они содержат сыворотку, которую надо смешать с водой до состояния эмульсии, потом нанести на волосы и смыть. La’dor заточены именно на повседневные задачи. Ни один из продуктов марки не содержит силиконов, сульфатов и парабенов.
Интересный факт. Как и абсолютное большинство корейских брендов для волос, La’dor выпускает насыщенные, но легковесные продукты, которые хорошо смываются и не ощущаются на волосах. Обладателям тонких волос это может не понравиться: после ухода La’dor волосы заметно приподнимаются у корней, причем касается это и коротких пушковых волос у линии роста волос, которые потом особенно сложно укротить.
Хиты:
Шампунь с кератином — 1160 Р
10 ампул для волос — 1390 Р
Питательное масло — 1430 Р
Haruharu WONDER
Кратко: стильная база для двадцатилетних
Похожие бренды: Nacific
Где купить: на официальном сайте, сайте Make Up
Продукты марки выходят всего пару лет, с 2018 года, но уже продаются по всему миру. Возможно, дело в обтекаемом дизайне банок или в составах, организованных по принципу «простые, но не слишком». Вместо десятков понятных компонентов они используют редкости вроде экстракта аристотелии и попадают со своими кремами в «кофейных стаканчиках» в список бестселлеров Allure.
Интересный факт. Создатели Haruharu ориентируются на американских двадцатилетних и адаптируют для них классические антиэйдж-компоненты, например экстракт женьшеня. В линии Wonder он на порядок дешевле, чем у Sulwhasoo, и лучше проникает в кожу. За это отвечают липосомы — липидные пузырьки-курьеры, ускоряющие доставку рабочих ингредиентов в нужный слой кожи.
Хиты:
Гель из ферментированного зеленого чая и меда — 1207 Р
Увлажняющий мист — 1528 Р
Гиалуроновый тоник — 1770 Р
Mizon
Кратко: улитки и плацента на страже молодости
Похожие бренды: Farm Stay, Dewytree
Где купить: на сайтах Hollyshop, Wildberries, «Золотое яблоко»
У Mizon нет патента на муцин, но именно эта марка крепко ассоциируется в России с улиточными кремами. По смыслу косметика отдаленно напоминает L’Oreal или Garnier: в рекламе — топовые местные звезды, на полках — доступные средства «от всего», среди которых прячутся настоящие жемчужины. Баночка коричневого стекла с улиточным кремом — одна из них, но есть и другие. Самая любопытная — серия плацентарных серумов и кремов с содержанием вытяжки плаценты. О том, чья плацента, производитель тактично умалчивает.
Интересный факт. Покупателей часто сбивает с толку разница в логотипе на разных средствах. Бренд знает об этом и успокаивает: это не подделки, а просто средства из разных поколений. Всего поколений три, подробно изучить разницу в лого можно на официальном сайте.
Хиты:
Сыворотка с улиточным экстрактом — 1490 Р
Регенерирующий крем — 1790 Р
Антивозрастная сыворотка — 2110 Р
Blithe
Кратко: сплэш-маски и уход для жителей мегаполиса
Похожие бренды: Rituals, Tsubaki
Где купить: на сайтах Foam, Askmask
В 2012 году Blithe вышли на рынок с джокером. Даже в Корее, где уже придумано все что можно, им удалось создать новый формат косметики — 15-секундные сплэш-маски. Продукт заменяет пилинг, на который никогда нет времени, тоник и в какой-то степени массаж, поскольку наносить маску нужно энергичными похлопывающими движениями.
Когда в Корее начал греметь новый тренд — мультимаскинг, Blithe даже в таком неочевидном формате удалось подсадить своих покупателей на использование разных сплэш-масок одновременно.
Интересный факт. У марки есть своя трехтупенчатая система ухода для жителей мегаполиса. Первый этап — сплэш-маска. Второй — ароматная «живительная» эссенция. Третий — прессованная сыворотка. Почему-то в России средства нельзя купить наборами, зато в Корее — можно.
Хиты:
Омолаживающая сплэш-маска — 3032 Р
Спрессованная крем-сыворотка — 3199 Р
Сплэш-маска для сияния кожи — 3350 Р
Не только косметика
Выпустили в нашем лайфстайл-инстаграме спецпроект про корейские феномены. Вот о чем уже рассказали:
Подписывайтесь на @t_gorod и виртуально путешествуйте вместе с нами.