Skse loader что это
Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim AE)
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim AE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)
Версия 2.1.3
— Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.323.0.8
— Многие сообщения об ошибках плагина теперь сообщаются из SKSE, а не при загрузке плагина.
— Исправлена функция scaleform OpenJournalMenu.
Версия 2.1.2
— Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8
— Переработана проверка версии плагинов и снова включен менеджер плагинов (видимо авторы модов ждали этого исправления, и начнут наконец обновлять свои моды для AE 1.6)
— Если вы разработчик модов, в нижней части PluginAPI.h отмечены важные критические изменения.
— Исправлен сбой при использовании алхимических таблиц (хук алхимической категории).
Версия 2.1.1
— Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8
Требования:
Skyrim AE 1.6.323.0.8
Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.
Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим AE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.
* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл
SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)
— Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.01
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
— Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
— Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
— Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
— Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
— Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
— Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
— Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
— Добавлен параметр Form.IsPlayable
— Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Обновление:1.07.00
— Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
— Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
— Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
— Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
— Добавлен параметр Math.Log
— Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
— Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
— Включен временный Папирус plugin API
— Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
— Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
— Добавлено много MagicEffect и Tree functions
— Добавлен параметр ModEvent и UICallback
— Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
— Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
— Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
— Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
— Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
— Добавлен параметр ActorValueInfo
— Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
— Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
— Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
— Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
— Добавлен параметр DefaultObjectManager
— Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
— Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
— Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
— Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
— Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
— Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов
Установка:
— Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов ( Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна! )
— Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры. )
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
— Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
— После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE
5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.
Файл переведен на русский язык.
Версия: 1.07.03 (последняя)
— Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
— Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его
— Добавлен скрипт Actor.GetFactions
— Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
— Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
— Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
— Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
— Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
— Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
— Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
— Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
— Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
— Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
— Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
— Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim SE)
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)
Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.
Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.
* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл
Skyrim «SKSE 1.7.1 + SKSE Launcher 3.2.1»
Всем привет, давненько я не радовал вас своими творениями, представляю вам SKSE 1.7.1 с SKSE Launcher 3.2.1.
SKSE Launcher 3.2.1 [BUILD 6]
By Mr.MEX [vk.com/mr_mex]
Работает на движке Soul
3.2.1:
[!] Программа создана с нуля (исходники были утеряны)
[!] Программа собрана в системе Windows 8.1 с помощью Devel Studio 3.0 Beta 2
[+] Новый GUI интерфейс в стиле Windows 10 TP
[+] Новые картинки в интерфейсе
[+] Поддержка DRAG & DROP (схвати и тащи)
[+] Добавлены дополнительные пути к файлам
[+] Сохранён прежний функционал
[+] Совместимость только с SKSE 1.7.0 и выше
[+] Конфиги таже пишутся в skse_launcher.ini
[+] На главном окне добавлена информация
[+] Полностью новое расположение всего
[+] Новая иконка
[+] Подключен скрипт для создания аддонов или модулей: skse_launcher_modules.php
[+] Опция включения/отключения сторонних модулей (для тех, кто знаком с PHP и Devel Studio 3)
[+] Возможность написать свой аддон к программе и подключить его в skse_launcher_modules.php
[-] Много лишенего (зачем я вообще добавлял авторов SKSE и дополнительные окна?)
[!!] В следующей версии планируется добавить настройку графики
[!!] Не последняя версия!
3.1.0:
[!] В свойствах программы была убрана орфографическая ошибка
[+] В настройках добавлена опция «Initial Pool Sizes» (программа редактирует файл Data\SKSE\skse.ini)
[+] В настройках добавлена кнопка сброса настроек
[*] Изменён текст в левом нижнем углу(уменьшен)
[*] Текст Authors с правого нижнего угла перенесён в левый нижний угол
[*] Мелкие графические изменения
[*] Изменено окно настроек
[*] Изменено окно авторы
3.0.0:
[!] Программа собрана в Devel Studio 3.0 Beta 2
[!] Фикс багов
[+] Заменил текст в левом верхнем углу программы (при наведении текст меняет свет и показывается подсказка)
[+] Заменил текст в правом нижнем углу (при нажатии открывается окно с авторами)
[+] Теперь конфиги хранятся в skse_launcher.ini (не трогать этот файл, должен лежать рядом с программой)
[+] Кнопка настройки стала активной:
[+] Возможность выбирать с чем запускать игру (нормальный режим или SKSE)
[+] Возможность указать путь к SKSE
[+] Возможность указать путь к игре
[+] Возможность выбирать, закрывать или не закрывать Launcher при нажатии кнопки играть
[*] Мелкие изменения в интерфейсе
2.0.0:
[!] Программа больше не сжата упаковщиком UPX (иногда отказывалась запускаться или вылетала)
[+] Уменьшен текст в левом верхнем углу программы
[+] Добавлена кнопка настройки (не активна)
[+] Добавлена кнопка файлы (открывает папку дата)
[+] Добавлена кнопка поддержка (можно написать сообщение службе поддержки SKSE)
[*] В правом нижнем углу увеличен ник и добавлена ссылка на сайт SKSE
[*] Мелкие изменения в интерфейсе
1.0.0:
[!] Программа собрана в Devel Studio 3.0 Beta 1
[+] Интерфейс похожий на Skyrim Launcher
[+] Возможность запустить игру через SKSE
[+] Возможность открыть Skyrim Launcher
[+] Поддержка drag & drop
[+] Поддержка любой версии игры и SKSE
1. Скачать архив.
2. Разархивировать.
3. Установить SKSE 1.7.1.
4. Установить SKSE Launcher 3.2.1.
5. Profit!