Sku amazon что это
Где купить штрих-коды Amazon UPC, ASIN, ISBN, EAN, FNSKU и всё, что о них нужно знать
Занимаясь бизнесом на Амазон, вы столкнётесь с вопросом покупки штрих-кодов, без которых невозможна организация продаж своих товаров в США.
При создании нового продукта/товара в системе он становится уникальным, поэтому ему необходимо присваивать специальный код для идентификации. О том, какие штрих-коды возможны в системе Амазон, чем они отличаются и где их покупать речь пойдёт ниже.
GS1 идентификатор – суровый монополист
Независимая и единственная в своём роде всемирная организация GS1 занимается стандартизацией учёта штрих кодов на официальном уровне. В разных странах мира есть соответствующие подразделения, например, для нас это «GS1 Украина».
Официальный сайт сервиса – http://www.gs1.org. Купить штрих-коды там можно, если вы являетесь юридическим лицом. Процедура не самая простая, поэтому штрих-коды GS1 используют на Амазон очень редко.
Тем не менее, если вы заинтересованы в этом, общий порядок процедуры таков:
Зайти на сайт, зарегистрироваться и предоставить пакет документов своего предприятия (информацию о компании, копия выписки из статистики и свидетельства о регистрации).
Подписать договор и оплатить взнос, после чего вы станете членом ассоциации.
Только после этого вы сможете подать заявку на получение кода для продукта, подкрепив определёнными данными (параметры товара, его состав, название торговой марки, документ ТУ или ГОСТ, внешний вид, упаковка и др.).
Чтобы вам присвоили код, нужно ожидать около 7-10 дней, однако учтите, что вы ещё тратите немало времени на сбор всех документов. Для 1 вида товара понадобится 1 штрих-код. Например, если хотите продавать 300 одинаковых игрушек, для них нужен будет только 1 GS1. Однако, есть и другие варианты штрих-кодов, которые получить гораздо проще.
Штрих-коды EAN и UPC – классика жанра
EAN (European Article Number) – европейский стандарт, состоящий из 13 цифр. UPC преобразовывается в него простым добавлением 0 вначале, при этом рисунок кода полностью совпадает. Таким образом обеспечивается совместимость европейских и американских кодов, что иногда требуется при переупаковке товаров.
Купить штрих-код UPC можно здесь:
Это так званые «белые списки» регистраторов, проверенные тысячами покупателей. Существуют также и «чёрные» — мошеннические онлайн-сервисы, которые продают чужие неуникальные коды UPC. Здесь нужно быть предельно осторожным.
Код UPC присваивается для каждой модификации товара. То есть, два одинаковых продукта, но в различном цвете или размере – это уже будет два разных UPC. Ценовая политика построена так, что чем больше кодов вы покупаете за один раз, тем меньше их цена. Поэтому вам выгоднее закупиться впрок.
Штрих-коды FNSKU (FBA SKU)
FNSKU (FBA SKU) – это идентификатор, состоящий из 10 цифр и букв, который вам понадобится, если вы собираетесь использовать фулфилмент, т.е. доставку товаров на склады Амазон (сервис FBA). Покупать отдельно его не понадобится. Он генерируется автоматически на основании уже купленного кода UPC во время заполнения полей листинга.
Например, когда вы заполняете листинг своего продукта на сайте, Амазон просит вас заполнить поле для идентификаторов EAN/UPC:
На этом этапе FNSKU пока ещё отсутствует. Он будет создан во время оформления Shipment, если вы выберете доставку продукции по системе фулфилмент (FBA).
Идентификатор ASIN – родной код Амазона
ASIN код – это уникальный идентификатор товара, который система Амазон присваивает ему во время добавления товара на сайта. Он отображается в карточке товара и по нему можно осуществлять поиск на сайте.
Другими словами, по коду FNSKU Амазон ведёт учёт товаров на складе, а по коду ASIN – на сайте. Его не нужно приобретать отдельно, он также генерируется автоматически. Во время создания нового товара вы просто указываете в нужном поле UPC, а взамен Амазон выдаёт два кода:
Этот код важен для пользователей приложений, работающих с Amazon. По нему можно быстро увидеть статистику продаж, а также найти его в системе.
Книжный код ISBN
Итак, самая трудная часть – долгая теоретика уже пройдена и вам остаётся только применять свои знания на практике. Смело изучайте возможности системы и успешно продавайте свой товар. Бизнес на Амазон – ответственный процесс, но благодаря множеству инструментов системы он становится намного проще. Главная цель – получение прибыли, так что не отступайте от неё ни на шаг. Успехов!
Что такое номер Amazon FNSKU и как его получить?
В этом блоге мы обсудим, что делает Amazon FNSKU и как его получить.
Зачем нужен Amazon FNSKU
FNSKU используется Amazon для печати этикеток ваших продуктов. Этот код служит уникальной цели для вашего продукта. У вас может быть такой вопрос: зачем мне FNSKU, если на моем продукте уже есть штрих-код или UPC?
Просто потому, что при таком большом количестве продавцов есть большая вероятность, что кто-то другой продает тот же продукт, что и вы. И если вы оба используете одно и то же СКП чтобы отправить один и тот же товар, есть вероятность, что они окажутся вместе. Я почти уверен, что тебе это не нравится, не так ли? Чтобы избежать путаницы, Amazon хочет, чтобы все продавцы указывали FNSKU на транспортной этикетке продукта. Если это сделано правильно, сопоставление каждого продукта с соответствующим продавцом упрощает отслеживание. Без суеты, потому что это легко идентифицируется благодаря FNSKU.
Кроме того, FNSKU просто сопоставляется с ASIN, дополнительная метка не требуется. Это проще и дешевле.
Amazon FNSKU для продуктов с торговой маркой
Важно, чтобы все продукты, выпускаемые Amazon, были правильно маркированы. Если вы наносите этикетку на свою продукцию, необходимо наклеить старую / все остальные этикетки, которые можно сканировать.
Теперь давайте кратко рассмотрим, что означает код HS. Этот код представляет собой число, которое призвано помочь таможенным органам легко найти соответствующую ставку налогообложения для импортируемого товара.
Вся продукция точно оформляется документально и точно определяются таможенные тарифы. Запись на заказ осуществляется с использованием тарифного номера, который состоит из 8 цифр и необходим для создания документов на импорт.
Как получить Amazon FNSKU
Получить FNSKU на Amazon так просто. Если у вас уже есть это, Amazon может подключить ваши продукты к вам, как только они прибудут в их центры выполнения. Это также важно, особенно если вы являетесь продавцом Fulfillment by Amazon (FBA) и у вас есть планы по доставке продуктов клиентам.
Вот совет: выполните следующие простые шаги, чтобы получить FNSKU для любого из продуктов, которые вы продаете FBA:
После того, как Amazon сгенерирует его, как вы можете получить код FNSKU? Просто следуйте инструкциям ниже:
* Это важное примечание, которое следует запомнить: процесс получения FNSKU отличается для продавцов частной торговой марки, арбитражных продавцов и оптовых продавцов. Посмотрим как.
Другие штрих-коды для Amazon
Если вы продавец на Amazon, то знаете, что штрих-коды отличаются от FNSKU.
Самый простой способ понять это:
Заключительные мысли
Когда вы будете готовы отправить свой инвентарь в свой центр выполнения Amazon, вам нужно взглянуть на то, что нужно проверить с точки зрения маркировки и упаковки ваших продуктов. Вы должны убедиться, что каждая отправка должна быть правильно идентифицирована соответствующей этикеткой с идентификатором отправления и распечатана в рабочем процессе создания отправления. Или, если вы уже создали отправление, получите доступ к нему из очереди доставки.
Используйте следующие рекомендации в качестве своего контрольного списка:
Как выставить товар на Амазон: пошаговое руководство
Вряд ли найдется пользователь сети Интернет, который бы не слышал об Amazon. Правда для большинства обывателей мировой маркетплейс остается местом покупки нужной книги, аксессуаров, брендовой одежды и пр. Тогда как «продвинутые» юзеры активно используют этот мощнейший инструмент для успешных продаж. Причем выставить товар на Amazon может не только бизнес (компания производитель), но и «частник». Специально для расширения возможностей продавцов существуют два типа аккаунтов: индивидуальный и профессиональный. Второй вариант – то, что нужно, чтобы начать успешную реализацию продукции на рынках разных стран.
Особенности добавления известных и новых товаров на площадку
С аккаунтом вопрос решен – выбираем professional и переходим к товару, а точнее определяемся с его типом. Потенциальным покупателям Вы можете предложить:
Разница добавления new и известных товаров
В чем разница? Отличается методология и позиционирования продукции и ее продвижения.
Добавление товара известного бренда
В первом случае все, что вам нужно это выставить продукцию уже ранее представленную на рынке. Главная задача – предложить более низкие цены, чем у компании производителя или других продавцов. Так как желающих купить дешевле всегда хватает, то продажа будет осуществляться молниеносно. А если еще выиграть BuyBox, считайте вы сорвали «амазонистый» Джек Пот. Остается следить за тем, чтобы товарные запасы на складе постоянно пополнялись, иначе рискуете столкнуться с проблемой «неудовлетворенного спроса». Никакой головной боли из-за раскрутки, продвижения, рекламы…
Добавление нового товара на площадку
Вариант два – это для тех, кто любит «сложности». Правильнее будет сказать, что этот способ идеально подходит для более опытных продавцов, которые на Amazon не «со вчера». Вы предлагаете оригинальный продукт, который должен отличаться от уже существующих. Безусловно, изобретать велосипед не нужно, но придется попотеть, чтобы выставленная вещица приобрела «эксклюзивный вид». Иногда для этого достаточно нанести надпись или рисунок или как-то проапгрейдить экстерьер или конструкцию. Но сложность не в этом. Успех зависит от того как вы проведете брендирование новинки и как представите ее рынку. А современный покупатель надо признать избалованный…так что придется попотеть. Но зато перспектив сорвать куш у Вас куда больше.
Если это ваша первая попытка вывести товар на Амазон, лучше «потренироваться» на проверенных продуктах.
Тем более что аналогичный образец уже до вас прорекламирован, заслужил положительные отзывы и заработал хорошую репутацию.
Инструкция выставления товара на Amazon
Когда начинаешь «знакомиться» с правилами маркетплейса, торговля на Amazon кажется чем-то мега сложным и доступным только избранным. Все не так страшно и более 300 млн. активных участников тому подтверждение. После того как вы определились с типом товара (а Вы наверняка выбрали брендовый продукт), приходит время его выставить на обозрение байерам. И сделать это не так сложно, особенно, если следовать четкому алгоритму.
Итак, мы на сайте Амазон и:
Товар можно найти на платформе с помощью EAN или UPS кодов, а так же используя АСИН.
Для того чтобы у «программы» не было никаких претензий к Вашему sale offer нужно еще немного потратить время и указать:
Данная «техника» актуальна, если Вы предлагает known product. Если же вы решились добавить свой товар на Амазон и позиционировать его как новый, то вам необходимо чуть ниже поискового поля предназначенного для поиска «стандартных» продуктов создать новый листинг, включая артикул и код.
Листинг товаров необходим для загрузки совершенно новой продукции, которую на данном этапе на Амазон никто не продает. В процессе создания «нового листинга» вы:
Ну а так как это уникальный продукт, то вас ожидает еще и приобретение GS1 кода UPC.
Если же у вашей новинки нашелся аналог, данную проблему можно решить путем добавления любой дополнительной особенности. Дублирование продукции конкурентов на Амазоне – запрещено. Так что если вы предложили гаджет, но такой товар уже «существует», добавьте к нему USB (в комплект) и уникальность вашего товара не вызовет сомнений у платформы.
Пример добавления товара на Амазон
Для начала, вам нужно перейти в свой личный кабинет продавца (https://sellercentral.amazon.com/).
Вот так выглядит стартовая страница кабинета:
Далее мы находим вкладку Inventory, наводим на нее и выбираем из выпадающего меню строку add a product:
После этого, Амазон предложит вам выбрать, хотите ли вы добавить уже существующий продукт, или создать новый:
Размещение товара на Амазоне, который вы предлагаете как «свой», начинается с выбора в поисковой строке фразы «I’m adding a product not sold on Amazon». После совершаем следующие действия:
Как пример, давайте попробуем добавить асин B001U0274Q в наш инвентарь для продажи на Амазоне. Вводим идентификатор в строку поиска, после чего Амазон находит этот продукт и предлагает добавить. Выбираете состояние продукта и нажимаем sell this product:
После этого, вам нужно будет указать основную информацию о продукте:
Поле SKU можете оставить пустым – оно формируется автоматически.
Наиболее важные поля – это состояние товара (новый, б/у или поврежденная упаковка). Не рекомендуем продавать использованный товар под видом нового, это повлечет за собой блокировку вашего аккаунта на Амазоне!
Как показывает практика, есть великий соблазн «пропустить» или сократить заполнение вкладки №7. Но не стоит это делать, так как именно здесь Вы размещаете информацию о цене. А это как и данные о самом товаре, очень важный момент.
Указываем цену на товар
Когда вы «выводите» на платформу популярный товар, ваша задача предложить максимально заманчивую цену. Если вы решили разместить продукт абсолютно новый – к вопросу ценообразования нужно подойти с не меньшей продуманностью. На платформе различают:
Кстати, «продажная» цена может быть ниже листинговой. А вот «якорная» — это стоимость, которая должна дать почувствовать покупателю удачность и выгодность сделки. Поэтому ее нужно выбирать особенно продуманно.
При заполнении карточки товара, не поленитесь потратить время на размещение удачных фото продукции (их может быть не больше 9-ти). Ну и не забудьте о ключевых словах. Если их правильно подобрать, они в разы повысят уровень вашей индексации.
Конечным этапом размещения продукта на платформе станет нажатие кнопки «save & finish». Если же данная кнопка «не нажимается», значит, Вы пропустили при заполнении какую-то из важных граф или колонок. Вернитесь, пересмотрите и внесите недостающие данные.
В случае добавления нового продукта и нажатия соответствующей кнопки, дальше Амазон предложит вам выбрать категория товара:
Доставка товара на площадку Амазон
Без указания информации о способах доставки, географии и сроков, выставить товар на продажу не получится. Доставка возможна двумя способами:
Чем отличаются эти варианты доставки?
Второй вариант избавляет вас от решения всех вопросов, связанных не только с доставкой товара и его упаковкой, но и с рассмотрением рекламаций. Но для того чтобы воспользоваться такой услугой, нужно стать участником FBA. Согласно программе задача продавца перепродать товар приобретенный у другого поставщика (как правило, из Китая). Тогда как все организационные моменты берет на себя платформа Амазон.
Кроме того будьте готовы, что существует комиссия за использование данного сервиса. И таких вариаций на тему комиссии несколько:
Существуют так же сборы за длительное хранение вашего товара на складах Амазон и за изъятие продукции со склада. Все тарифы указаны на платформе и доступны для ознакомления.
Первый вариант – для тех, кто готов своими силами организовать доставку товара Покупателю. При этом, перед тем как вывести товар на продажу необходимо указать стоимость доставки. Возможно, у Вас получиться сэкономить на этой услуге. Но не факт, что выбор самостоятельной доставки окажется на практике простым и практичным решением.
Кстати, услуги по доставке товара, вне рамок программы FBA, оказывают разные компании. Лучше выбирать проверенного подрядчика, такого как Партнер Трейд. Постоянным клиентам доступна скидка на сервис доставки. А это еще одна возможность начать успешный бизнес на Амазон.
Что такое обратный поиск ASIN для продажи на Amazon?
Когда вы проводите стандартное исследование ключевых слов, вы полагаетесь только на свое собственное воображение, чтобы найти базовые ключевые слова. Затем вам нужно посмотреть на прогнозы, которые могут быть даже неточными, затем протестировать эти ключевые слова и, возможно, потратить впустую много рекламных расходов, пытаясь выяснить, какие из них самые лучшие.
При обратном поиске ASIN вы используете ключевые слова, которые уже доказали свою эффективность.
По сути, обратный поисковый инструмент ASIN дает вам ключевые слова, по которым товар конкурента в настоящее время ранжируется, просто введя ASIN этого продукта. Это очень важно, потому что вы можете пропустить все пробные версии и ошибки и получить право на ключевые слова, которые уже работают для аналогичных продуктов. Тогда вам просто нужно немного времени и смекалки, чтобы разработать свои стратегии оптимизации и PPC на основе предложений, которые вы получите.
Это гораздо более быстрый и эффективный способ найти ключевые слова, которые привлекают больше покупателей и лучше конвертируются.
Основы ASIN
Вот некоторая базовая информация о ASIN, которую вы должны знать, если вы новичок в Amazon или еще не сделали скачок.
Что такое ASIN?
Чтобы найти ASIN любого продукта на Amazon, просто найдите десятизначный буквенно-цифровой идентификатор в URL страницы продукта. Вы также можете прокрутить список вниз, пока не дойдете до описания и не найдете его там. (Вы также можете увидеть ASIN продуктов, которые вы уже продаете, на странице инвентаризации в Продавце.)
Почему важен ASIN?
Будучи уникальным для Amazon, вы должны иметь ASIN для продажи на рынке. ASIN также облегчает идентификацию продуктов на рынке, особенно когда многие продавцы продают один и тот же продукт.
ASIN также важен, потому что он позволяет выполнять обратный поиск ASIN.
Давайте посмотрим, что это такое и как это делается.
Обратный поиск ASIN
Обратный ASIN Преимущества поиска
Имея эту информацию у вас под рукой, вы можете потратить время на разработку стратегии PPC с поддержкой оптимизированной копии продукта.
Проблема, с которой сталкиваются многие продавцы с помощью инструментов обратного поиска ASIN, заключается в том, что они дороги. Но на самом деле это не так. Время, которое вы экономите от фазы исследования до получения желаемого рейтинга, больше, чем компенсирует ежемесячные платежи. Чем больше у вас наглядности и чем быстрее вы конвертируете, тем больше продаж вы можете привлечь, чтобы покрыть эти расходы, и больше.
Обратные примеры инструментов поиска ASIN
Как и было обещано, вот краткое изложение двух самых популярных инструментов поиска ASIN на рынке сегодня.
Ключевое слово Scout
Чтобы выполнить обратный поиск ASIN с помощью любого из этих инструментов, все, что вам нужно сделать, это ввести ASIN в строку поиска и нажать кнопку. Затем вы можете сохранить данные для последующего использования. Это так просто.
Заключительные мысли
All you need to know about Amazon SKUs
Many small businesses choose to start selling on Amazon Seller Central because it boasts a wraparound solution for eCommerce and supply chain management. This blog demystifies Amazon SKUs and provides clarity around what they are used for and what to consider when creating them.
While it is true that Amazon provides end-to-end services for its sellers, businesses that are new to the game often find themselves drowning in a sea of new terminology and jargon. Examples of confusing abbreviations include:
What is an Amazon SKU?
Developed for inventory management in warehouses, SKUs refer to unique alpha-numberic codes assigned to each of your products and their variants. An SKU can consist of any combination of letters and numbers that you choose, just as long as the system is consistent and used for all the products in your inventory.
An Amazon seller SKU follows the same principle, but limits each SKU to under 40 characters. All products sold on amazon are required to have SKUs which you can either generate, or have Amazon generate for you. Amazon SKUs are meant to help sellers keep track of their merchandise.
What to include in an Amazon SKU?
As a rule of thumb all SKUs should contain information that helps you;
If you are selling necklaces, a good Amazon SKU example could look something like this:
In the example, we have used the color variant, which distinguishes the items, as the last value in the SKU. By suffixing the SKU with the colour variant, we make the SKU easy to comprehend whilst still grouping together all the Looped Necklaces with LN for easy identification.
Should I create my own SKUs or let Amazon do it?
Most small business merchants selling on Amazon recommend creating your own SKUs as a matter of best practice. Let’s consider some of the disadvantages of letting Amazon generate SKUs for you, versus creating them on your own.
Amazon generated SKUs
Generating your own SKUs
For example, the SKU for a Small Red Floral T-shirt from your Summer 2019 catalog could be; S19T-FLO-RS. An added benefit of designing an SKU system this way is that it is easily expandable.
While there are many obvious upsides to creating your own SKUs, doing so for a large number of products is tedious work. One way to simplify the process is to use tools such as TradeGecko’s Free SKU Generator for your entire product catalog. The SKU generator makes stock availability easy to determine, makes searching for products simple and can help you easily identify your most profitable products when you run reports in the future.
Assigning clear and easily identifiable for your products on Amazon Seller Central is the first step to proper inventory management on Amazon. As your Amazon business grows and as you start selling on other eCommerce channels, keeping track of orders and stock availability becomes painstaking and complicated work that can take up many hours in a day.
TradeGecko integrates with Amazon Seller Central as well as many other eCommerce and supply chain solutions, providing small, fast-growing businesses with a single source of truth to manage stock movements, sales orders, warehousing, shipping, accounting and more. Investing in an inventory management tool at the same time as you set up your Amazon store, could save time and money and let you focus on building an amazing business.