Skyrim на что тратить деньги
Обзор Diablo
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Торговля и добыча денег.
Есть такая штука, как амулет Дибеллы. +15 к красноречию.
Меня никто не любит и не уважает.
странно. хотя нет, если ты приложил руку к расправе с маркартской стражей, то штраф тебе выписали за дело. Я их не трогал. Изгои сами справились (без потерь, кстати). Мне начислили штраф 1000 и не востребовали.
Походу красноречие действительно важно.
насколько помню, навык красноречия всегда был важен в мире свитков.
Но, до того как возьмёшь перк «торговец», всю ювелирку можно продавать лишь одному торговцу в городе, ну и маги иногда покупают. Что несколько снижает ценность этого способа.
В одном продал три колечка, в другом два ожерелья.
А больше и не надо, на самом-то деле. В игре крайне редко бывает необходимость накапливать и тратить значительные суммы денег. Поэтому я ношу с собой. ну от силы тыщ пять зараз, а то и поменьше. Этого хватает на текущие расходы.
А если бы не было фасттревела?
Skyrim на что тратить деньги
15 685 Просмотров
724 Загрузок
Версия 1
Размер 771 b
Автору, как и мне, не по душе как в Скайриме реализована система накопления золотых монеток септимов.
Урок экономики от Willo-o-Wisp
Для того, чтобы сколотить состояние в Скариме за 3 игровых дня, нужно следовать формуле «Ах, миллионер»
З-золото что валяется вокруг, даже возле лежанки бомжа в канализации города
3дня-период за который вы станете мажором Скайрима с запасами в миллионы золотых септимов
Итак, судя из формулы, вы превратите вашего Драконорожденного из пещерного тролля что только выскочил из тюрьмы в виде «спустился с гор, напугал людей» (вот так и мифы про снежного человека рождаются) в мультимиллионера.
Немного подробнее
Все сделано слишком просто. Зашел в нордские руины, вышел с золотозапасом выше Национального Банка Зимбабве. Прирезал бандита-голодранца, вытрусил из него почти столько же, за сколько вы можете продать ваш меч с зачарованием на +100000 урона молниями Акатоша. Прошелся по домам среднестатистических жителей того же Вайтрана, и уже после 3-го дома нашкребал со столов тысяч пять. Как же так? Откуда столько денег?
Поставьте мод и кол-во золота будет урезано. В каком плане? Золото в уровневых сундуках не будет тронуто, так же как и мелочь в карманах босяков в конце кишкообразных руинах. Но вот теперь вы не сможете сметать миллионы просто со столов в тавернах. Таким образом кол-во золота что «просто валяется вокруг» уже не будет таким гигантским. Теперь придеться потеть в даэдрических руинах, пыхтя по корридорам и думая «где я видел тот самый сундук плюх». А кто сказал что жить легко?
Как работает? У мешков с золотом нету мешей. Автор их убрал. Тоесть, по сути золото что раньше валялось вокруг просто нельзя взять и его не видно. «Видишь суслика? И я не вижу, а он есть»=)
Баги. Ваше золото может пропасть из инвентаря в разделе «прочее». Оно есть. И вы можете все так же тратить его, его просто не видно.
Также, если у вас стоит реплейсер на мешочки с монетками и прочую ахинею, и не будет видно в игре, поскольку стоит этот мод.
Как легко зарабатывать деньги в Skyrim (5 способов)
Золото (септимы) в Skyrim нужно практически с самого старта, как минимум для того, чтобы купить себе лошадь и не бегать пешком по локациям, выполняя задания. К счастью, в игре есть уйма вариантов получения валюты. Предлагаем вам пять наипростейших способов заработка септимов в TES V: Skyrim, которые не требуют особых навыков и подойдут даже новичку.
Алхимия
Неплохо заработать можно на изготовлении всевозможных зелий с последующей их продажей торговцам.
Если ваш персонаж хоть немного одет, рекомендуем идти в таверну «Буйная фляга» (Рифтен). Слева от входа находится алхимический магазинчик. Он будет доступен после выполнения второго квеста, который можно взять в таверне. Внутри магазина находится торговец, у которого в запасе 4000 септимов, нужные ингредиенты, рецепты, и стол для крафта. Покупайте у НПС компоненты, делайте и продавайте зелья на месте.
Преимущества заработка на алхимии: неплохая выгода, можно копить в сумке много зелий, а после без проблем переносить их к другим торговцам, некоторые снадобья стоят очень дорого. Недостаток у этого метода один – необходим стартовый капитал и терпение на прокачку навыков алхимии.
«Быстрые» и повторяемые квесты
В игре есть квесты, которые выполняются за короткое время и в качестве награды за них главный герой получает золото. Они будут полезны в самом начале игры. После, когда накопилась кое-какая сумма, можно заняться алхимией и разбогатеть еще больше.
Список легких заданий:
Помимо сторонних заданий, можно заработать деньги на повторяемых квестах. Для этого игроку нужно стать членом Гильдии воров (Рифтен) встретиться с Вексом или Делвином Меллори и выбрать любое поручение.
Завершив его, Довакин возвращается к квестодателю и получает в качестве награды 500 септимов. После задание можно выполнить снова.
Задание Темного Братства
Квесты данного типа повторяемые. Делайте их, пока не надоест. Также можно взять залог и не выполнять задание. Деньги останутся у вас.
Свадьба
Заключая с каким-либо НПС брак, игрок получает возможность «эксплуатировать» супругу/супруга. Вторую половинку можно отправить работать в личный магазин, который приносит ежедневно 100 золотых.
Особенностью этого способа стало то, что не нужно каждый день посещать лавку, чтобы забрать деньги. Сумма не имеет лимита и копится с каждым днем.
Рубка дров
Рубка дров, наверное, самый простой, но нудный способ получения септимов в Skyrim. Для начала Драконорожденному следует найти деревню, в которой есть лесопилка. Возле рубочной колоды нужно взять колун и приступить к рубке дров, нажимая всего одну клавишу.
Нарубленные дрова продаются на месте по 5 септимов за 1 штуку. За раз игрок получает 2 штуки, что равно 10 септимам. Если набраться терпения, то на этом деле удастся заработать приличную сумму. За час монотонного нажатия клавиши вы получите столько денег, сколько нужно для покупки жилья в Солитьюде с полным набором комнат.
Скайрим: Зарабатываем деньги
Основные принципы
Методы без использования крафтовых навыков
Повторяемые квесты
Гильдия Воров
Темное Братство
Краткое содержание: Убейте по заказу небольшую группу постоянно возрождающихся (респаунящихся :)) NPC за кучу денег.
Свадьба
Краткое содержание: Когда вы женитесь и въедете в дом, ваш супруг(а) откроет магазин. Магазин будет приносить 100 септимов в день.
Методы с использованием крафтовых навыков
Когда вы готовите зелья, зачаровываете или улучшаете предметы, уровень вашего навыка влияет на «силу», которой будет обладать создаваемый предмет и таким образом и на его стоимость, поэтому используйте зелья и предметы одежды, которые повышают крафтовый навык на максимальную величину.
Вам не нужно иметь все навыки крафта величиной 100, чтобы зарабатывать деньги в Skyrim. Просто используйте лучшие зелья и зачарования, какие можете, чтобы увеличить выгоду настолько, насколько это возможно.
Однако, игрок, у которого крафтовые умения достигают 100 и имеются все связанные с ними перки, может увеличить уровень своих навыков до максимального предела так:
Советы по увеличению крафтовых скилов выше 100 для максимальной выгоды:
1. Приготовьте несколько Fortify Enchanting Potions (Зелье повышения навыка Зачарования)
2. Выпейте Fortify Enchanting Potions, чтобы создать более крепкую Fortify Alchemy clothes (одежда, повышающая навык Алхимии)
3. Наденьте более крепкую Fortify Alchemy clothes, чтобы создать сильнейшие Fortify Enchanting potions
4. Повторите предыдущие пункты (более сильные зелья, чтобы создать более крепкую одежду, чтобы создать более сильные зелья и т. д.) до тех пор пока все части Fortify Alchemy clothes (голова, шея, кольцо, руки) не станут крепче на 29% каждая.
5. Наденьте максимизированную Fortify Alchemy clothes, чтобы создать самые сильные Fortify Enchantment potions. С этого момента, Алхимия и Зачарование не могут стать больше.
6. Наконец, для Кузнечного дела, используйте ваши только что созданные сильнейшие
Enchanting potions и Alchemy clothes, чтобы сделать Fortify Smithing clothes и Fortify Smithing potions. Примечание: не существует зелий для укрепления Алхимии и не существует зачарований для укрепления Зачарования, но Кузнечное дело может увеличиться при использовании и того и другого.
Когда вы закончите, то сможете получить Fortify Alchemy и Fortify Smithing зачарованную одежду (на 29% каждый предмет), Fortify Enchanting potions = 32% и Fortify Smithing potions = 130%.
Алхимия
По покупке ингредиентов
Улучшение лута
Материалы для улучшения лута можно купить у тех же кузнецов, которым вы потом продадите вещи.У кузнецов больше денег (1000), чем у обычных торговцев (750), а также кузнецы более распространены в игровом мире: только в одном Вайтране их трое.
Требуется определенный уровень Smithing, иначе конечная стоимость вещей не превысит той суммы, которую вы потратили на дополнительные материалы.
Повышение стоимости вещи после ее улучшения пропорционально начальной ее стоимости. Поэтому, если у вас несколько вещей, требующих один и тот же материал, улучшение самых дорогих из них даст вам наибольшую прибыль.
Зачарование
Превращение
Краткое содержание: Купите Железную Руду, превратите ее в серебро, затем в золото, выплавьте золотые слитки и выкуйте Золотые Кольца. Вы можете также зачаровать их, а затем продайте.
Двемерский мусор
Доспехи дракона
Краткое содержание: убейте дракона, соберите лут, возьмите найденные материалы в кузницу, сделайте и улучшите доспехи и продайте их.
Рубка дров
Есть и более простой, но при этом очень монотонный способ: рубите дрова.
— Найдите любую деревню с лесопилкой.
— Если у вас нет колуна, вы найдете его неподалеку от рубочной колоды.
— Подойдите к рубочной колоде с колуном в инвентаре.
— Начинаем невероятно увлекательный процесс нажатия одной клавиши.
— Когда нарубите столько дров, сколько запланировали, идем к NPC, что купит у нас дрова.
— Если вы закончили работу в ночь, подождите утра, так как если вы взломаете замок лесопилки, персонажи откажутся с вами торговать.
— За одно полено нам заплатят пять золотых, а за одно использование рубочной колоды нам дают два полена, значит, можно составить уравнение, по которому расчитывать план работы:
(5•2) означает, сколько монет мы получим за одно использование рубочной колоды. Технически, его можно заменить на 10.
x означает количество повторений.
y означает, сколько мы получим монет, повторив одно и то же действие определенное количество раз.
Так, если вместо «x» мы поставим, ну например, «100», то «y» будет равен «1000».
Значит, чтобы купить дом в Солитьюде с полным пакетом комнат, вам нужно сделать примерно 4000 повторений, или 8000 дров.
На это у вас уйдет примерно 50-70 минут.