Skyrim se в чем отличие
Главное меню
Категории
Открыт набор в команду сайта!
Skyrim LE или SE? Анализируем плюсы и минусы
Просмотров: 2881 | Добавил: Edmin | Дата: 2021-06-18 14:49
28 октября 2016 года на свет появился Skyrim Special Edition — переиздание оригинальной версии игры, и в нынешнее время это уже как данность. Всё больше старых игр получают ремастер с обновленной графикой и оптимизацией. Но так-ли оно на самом деле?
В данной статье разберем основные плюсы и минусы SE и LE версии. Оценим различия, и дадим ответ на самый главный вопрос: почему моды с Legendary edition не работают на Special?
Системые требования
Начнем с технических требований к вашему ПК.
Требования LE версии:
Требования SE версии:
Повышение системных требований переиздания обусловлено переносом игры на обновленный движок Creation Engine, который использует Fallout 4.
Новый 64-й битный движок принес стабильность в SE версию. Он позволяет лучше распределять ресурсы игры и минимизирует проблемы с памятью (а в LE версии они были из-за ограничений 32-битного двига).
Помимо этого Скайрим заиграл новыми красками:
— Поддержка DirectX 11 вместо устаревшего DX9;
— переработка отражений, освещения, погодных условий и шейдеров;
— добавление сглаживания TAA;
— возможность устанавливать моды на Xbox One и PlayStation 4.
А вот со звуком Bethesda налажала, в SE версии оно заметно ухудшилось из-за сжатия.
Сравнение графики от gkalian
Что по модам?
На нексусе LE версия имеет 66+ тысяч модов, на SE считай в два раза меньше. Но не всё так плохо для переиздания.
Посмотрим статистику частоты выхода модов на сегодняшний день.
60 новых модов получило LE на этой неделе
Сейчас на нексусе многие авторы называют LE версию олдримом и перестают поддерживать свои моды для данной версии, сообщество активно сосредоточилось на SE версии. Наверное, не просто так?
Почему моды LE-версии не работают на SE?
Все по той же причине. Skyrim Special Edition разрабатывался полностью под 64-битные системы, тогда как Legendary — под 32-битные. Плюс в переиздании были изменены текстуры, модели и некоторые элементы геймплея, что может некорректно сказываться на модификациях Legendary Edition.
Таким образом, не стоит устанавливать моды, сделанные для LE, на Special Edition. Вы же не хотите сломать игру, или запортачить сейвы?
Что по сейвам?
Сейвы LE работают на SE, и наоборот. Только нужно почистить их от модов: удалите все моды и сделайте чистое сохранение на отдельный слот.
На этом можно закончить. В какую версию играть — в итоге решать вам.
Схожие статьи
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
AKELLO50
Digital Foundry сравнил оригинальную игру The Elder Scrolls 5: Skyrim со специальным изданием, которое выйдет 28 октября 2016 года.
Само сравнение вы можете увидеть на их видео, а также на скриншотах.
Готов поспорить, что с правильными модами оригинал даже круче выглядит.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA К слову. Мод который добавлял освещение как на скриншоте мне 970ую печ до 20 фпс просадил.
Если бы это был мод, то я бы его не поставил( Не прёт жёлтый свет, местами не в тему AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA http://i.imgur.com/iymjvTO.gifv Kasaler 30 фпс у 970й на 2560х1440 у Natural Lighting & Atmospherics ENB, а он получше будет
sanchez752 А где этот ENB скачать.
Kraicher http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50065/? там еще в описании дополнительные рекомендуемые для графена (воды, травы, фиксы енб и прочее) Вот мои скрины, так что не фотошоп, как иногда бывает https://steamcommunity.com/id/sanchez752/screenshots/?appid=72850&sort=newestfirst&browsefilter=myfiles&view=grid
sanchez752 Спасибо. И скрины классные, учитывая то, что на экране картинка всегда лучше. Играть не во что, придется забубонить Скайрим с ЕНБ. Уже пошел.
gloccc Скриншот с горы к слову в ремастере смотрится гораздо лучше в том числе и по цветовой гамме. А вот с остальным как то да. не привычно. Трава слишком яркая под этим светом получается.
gloccc Ну на закате\восходе такое бы может и смотрелось уместно, но если такое будет в полдень или ещё когда то это конечно. жуть.
добавили 2 куста и 3 гриба. ГОТИ! 11/10!
пекабир 5 кустов, одно дерево и 3 гриба.
на 00:24 реальный фпс переиздания на консольках
Если присмотреться то местами мелких объектов добавили вроде грибов у забора. Мелоч а приятно на самом деле.
Да оригинал лучше смотрится. И правильно сказано, что если добавить модов (а их дохрена на любой вкус), то картинка будет отличная. Я в Ведьмаке 3 и Фолыче 4 ушел от желтизны, а тут иногда проскакивает. Например, мои скрины. Скрин c ENBS. http://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i527/1606/46/21370e3c48af.jpg/htm И с некоторыми модами (отдельные плагины). http://radikal.ru/lfp/s015.radikal.ru/i331/1606/a7/4656c562f2a8.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/s002.radikal.ru/i198/1606/a5/5e2cee01e583.jpg/htm
У Bethesda было столько вариантов на улучшение версии Skyrim, а сделали изменений по фигне.
Неплохо. Но с модами и получше будет.
Добавили желтизны и мыла. Или насыщенность цветов выкрутили, да так что снежные горы даже посинели.
Geralt1992 написал: За всю игру было буквально 2-4 бага, а вылета ни одного.
наверное поэтому поляки лепят патчи один за другим
Долбанутые на всю голову фанатики Ведьмака, как же вы задрали в каждом блоге о нем писать!
Нет мне конечно нравиться что камень стал похож на камень а не на какую-то парашу. Но всё-таки стоило бы рассказать о TES 6 побольше я думаю все и так знают что у них игры выходят через определённый промежуток времени но столько да же я Анимешник который может ждать выхода нового сезона 5 лет Просто я скоро так стану седым от все этих проблем
Завезли бы какой-нибудь аддон, то и хейта было бы меньше (про TES VI даже не заикаюсь). А так привезли на выставку те же яйца 5 летней давности, только с подкрученной графикой, смотрящейся хуже оригинала с установленными графическими модификациями.
какие то моды ранних сборок накинули с квадратными грибами и кустами. все! скурим хд голд эдишн ремастеред. 30 баксов.
К сожалению некая особь покинула нас дабы прочесть святые рукописи
Интересно мод на мультиплеер будет идти на новой версии или нет.
Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Приближается круглая дата — пять лет с тех пор, как я впервые побывал в Скайриме. Помню, как сражался с драконами, блуждал по двемерским руинам, улаживал проблемы ярлов и долго не мог решить, к кому примкнуть — к Имперскому легиону или к Братьям Бури.
Недавно Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition, вновь предлагая туры до северной провинции Тамриэля, в этот раз — по программе «все включено»: со всеми тремя дополнениями, похорошевшей графикой и модами на консолях. Стоит ли возвращаться в земли вечной мерзлоты? Конечно!
Кто на свете всех милее?
В оригинал я играл на PC и, запустив Special Edition на PS4, не сразу понял, где подвох, — версия для консоли Sony выглядит так же, как и PC-версия пять лет назад. Если присмотреться, можно отыскать различия — кое-где разработчики поработали с освещением, в иных местах «перерисовали» воду и «обновили» тени. Сравнив версии для PC и PS4 покадрово, вы наверняка найдете еще с десяток изменений, а заглянув в недавний материал Семена Костина, узнаете много новых терминов вроде «глубины резкости», но суть останется прежней — Special Edition выглядит хорошо, но не сильно лучше, чем PC-версия оригинала.
Вот вам простая истина: Bethesda создала переиздание в первую очередь для консольных игроков (к слову, на PC владельцы оригинала получили Special Edition бесплатно, поэтому без обид). Сравните PS4-версию Skyrim с той, что была на PS3, и все встанет на свои места. Текстуры, дальность прорисовки, эффекты, погода, свет — все это гораздо красивее на современных консолях.
Но как пятую часть The Elder Scrolls ни обновляй, она не перестанет быть игрой, вышедшей в 2011 году. В ней захватывающие дух пейзажи, густые осенние леса, высокие заснеженные горы и бурные реки, но сомнительные лица персонажей, местами странная анимация и смазанный ландшафт на горизонте.
Впрочем, красот в Skyrim все же больше, да и не за графику он полюбился игрокам.
► Дальность прорисовки в консольных версиях все же можно было еще больше «выкрутить» (версия для PS4). |
Скайрим для нордов!
The Elder Scrolls 5: Skyrim — одна из лучших ролевых игр в мире. Пять лет тому назад конкурентов у нее было немного, да и сейчас она без труда выдержит сравнение с любой игрой. Все благодаря концепции открытого мира и свободе действий. Как только завершится пролог и вы останетесь один на один с огромной провинцией, можно забыть про основное задание. Драконы? Найдут вас сами, не волнуйтесь. Только изучите самый главный крик, и в путь: покорять заснеженные вершины, раскрывать тайные заговоры, искать потерянные города, спасать людей, вступать в гильдии и вершить судьбы.
Играть героя — не про вас? Что ж, отыщите вампира и позвольте ему вас укусить. Или же вступите в гильдию воров и станьте самым известным карманником провинции. Вариантов масса: можно стать кузнецом и продавать мечи городским торговцам, собирать травы у дороги и варить из них зелья, подружиться с божеством и украсть у местного фермера козу, завести себе говорящую собаку, в конце концов!
► Работа с погодой и освещением в ночное и дневное время суток в Skyrim потрясающая. |
Разработчики вас вообще ни к чему не обязывают. Skyrim — это целая жизнь, вы вольны прожить ее как сами того пожелаете. А чтобы у вас было еще больше возможностей, Bethesda выпустила три дополнения — и все они есть в Special Edition. Так, Hearthfire позволит купить земельный участок в глухом лесу, построить там особняк и завести семью, которую затем придется защищать от всяческих бед. В Dawnguard можно присоединиться к клану вампиров, получив возможность превращаться в крылатую нечисть. Ну а самое крупное дополнение, Dragonborn, отправит вас на остров Солстхейм и научит летать на драконах.
И это — лишь малая часть того, чем можно занять себя в северной провинции Тамриэля.
Не играли в Skyrim прежде? Тогда воспользуйтесь нашей небольшой инструкцией. Вот пять вещей, которые нужно сделать в Скайриме в первую очередь.
Убейте дракона и поглотите его душу. После этого все окружающие признают в вас Драконорожденного, а вы сможете изучать слова Силы, которые герой произносит на языке драконов. Из трех слов можно составить ту’ум — драконий крик. Самый крутой ту’ум — это, без сомнения, «Фус Ро Да». Если персонаж выкрикнет эти три слова, его врагов снесет прочь мощнейшей силой.
Нападите на великана. Только сохранитесь перед этим!
Отправьтесь в путешествие по незнакомой дороге. Рано или поздно тропа куда-нибудь вас приведет. Хорошо если к запрятанному сундуку с прочными доспехами, но может получиться и так, что вы набредете на незнакомую пещеру, кишащую мерзкими фалмерами. Но так ведь интереснее!
Станьте оборотнем. Одни считают ликантропию даром, другие — проклятием. Так или иначе, она дает герою уникальную возможность превратиться в лохматое чудище и разрывать врагов когтистыми лапами. Есть и иные плюсы: в форме зверя у оборотня укрепляется здоровье, возрастает грузоподъемность, появляется иммунитет к оглушению, и так далее. Минусов, правда, тоже полно: к примеру, после того, как герой превратится обратно в человека, ему вновь нужно надевать на себя всю броню.
Заберитесь на самую высокую гору в провинции и осмотритесь. Красота, не правда ли?
Слепила из того, что было
Моды — еще одно доказательство того, что Special Edition создавалась именно для консольных игроков. На PC пользовательские модификации были и раньше, а вот на консолях контент, созданный игроками, в новинку. С помощью модов Skyrim можно превратить в совершенно другую игру — добавить новые задания, локации, вещи и экипировку. Правда, и здесь все не так просто, как кажется.
► Dovahkiin Keep добавляет в игру замок — он послужит неплохим убежищем для Драконорожденного. |
На PS4 и Xbox One не выйдет установить все моды, какие вздумается, — выбирать придется из тех, что лежат на сайте самой Bethesda. Кроме того, количество модификаций, которые можно установить одновременно, ограничено. На момент написания этого материала владельцы консоли Sony могли выбрать из 71 мода, а обладатели Xbox One — из 184. На PS4 ситуация осложняется тем, что Sony пропускает на свои устройства лишь те модификации, что созданы с использованием внутриигровых объектов. Никаких вам мультяшных поездов вместо крылатых драконов, владельцы PS4!
Впрочем, печалиться по этому поводу не стоит. Уже сейчас на обеих консолях можно отыскать пользовательские модификации, добавляющие в игру новые здания, повышающие сложность, увеличивающие количество денег у торговцев Скайрима и тому подобное. Разумеется, заменить лошадь автомобилем не выйдет (да и нужно ли ломать атмосферу?), но разнообразить и без того богатый игровой процесс можно без труда.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition — отличный повод вернуться в заснеженную провинцию империи Тамриэль. Что на PC, что на современных консолях игра выглядит замечательно, а играется, как и пять лет назад, так, что не оторваться.
Уже провели в Скайриме добрую сотню часов? Что ж, не вижу причин не повторить.
Skyrim se в чем отличие
Bethesda перенесла The Elder Scrolls 5: Skyrim на последнюю версию своего фирменного движка Creation Engine, на которой работает Fallout 4. Поддержка DirectX 11, новые погодные эффекты, размытие фона в диалогах — все это мелочи, главное — переработанное освещение. Оно сразу же бросается в глаза и выглядит круто. Модами похожего результата добиться, конечно, можно, но столь же гармонично картинка все равно смотреться не будет.
Некоторые знакомые места на карте нордской провинции стали выглядеть совсем иначе — например, закаты в центральной части Скайрима заливают весь экран багрянцем, раньше такой красоты не было.
Звук стал намного хуже
Это очень странно, но звуки эффектов в ремастере пострадали из-за чересчур сильного сжатия. Это случилось во время конвертирования файлов из оригинальной игры в новый компактный формат. Чтобы заметить разницу, не нужно иметь дорогую акустическую систему и слух, как у Моцарта — качество и правда очень плохое. Как вообще в Bethesda допустили такое? Спасибо, что хоть музыку Джереми Соула не стали конвертировать.
Первый семпл из оригинальной игры, второй — из ремастера. Сайт Soundcloud, на который загружено сравнение, тоже немного ухудшил качество оригинальных звуков, но даже так разница хорошо заметна.
Можно перенести старые сохранения
После анонса ремастера стало известно, что старые сохранения не будут работать в Skyrim Special Edition, но это не правда — они работают. Сейвы вообще переносятся без каких-либо проблем. Единственное условие — нужно «очистить» старое сохранение от модов, если они были. То есть отключить все сторонние файлы, зайти в игру, сохраниться заново и только потом переносить сейв. Конечно, это касается только ПК-игроков — на консолях придется начинать новую игру.
Очень мало модов и не все из них появятся на консолях
И это, наверное, главный недостаток Special Edition на данный момент. Моды для серии The Elder Scrolls — это что-то родное и очень нужное (особенно, если после выхода игры прошло несколько лет). Сообщество моддеров уже во всю портирует свои работы на новую версию движка, но пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем сделать подборку из самых необходимых и интересных модификаций.
Некоторые моды не появятся на консолях никогда, потому что используют дополнительные программы, расширяющие возможности Creation Engine, а такой софт можно запускать только на ПК. Более того, на PlayStation 4 будет еще меньше работ из-за ограничений, выставленных Sony.
Полное издание со всеми DLC
Skyrim — это и без того большая игра, а с тремя дополнениями, идущими в составе Special Edition, в ней наберется столько контента, что можно выпасть из жизни на пару месяцев. Это удобно для новых игроков, которые по какой-то причине пропустили Skyrim, а обладатели оригинальной игры со всеми дополнениями получили ремастер бесплатно. Правда, последний пункт снова касается только игроков на ПК — на PlayStation 4 и Xbox One в любом случае придется покупать игру за полную цену.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition однозначно стоит внимания, но не забывайте, что это уже старая игра — ждать откровений не стоит. Мир, сюжет, ролевая система, диалоги, сама базовая механика — ничего не изменилось. Похорошела лишь графика, которую, будьте уверены, доведут до заоблачных высот с помощью новых модов.
Тем не менее едва ли стоит прямо сейчас бросаться играть в ремастер — сначала дайте Bethesda восстановить прежнее качество звука и довести до ума оптимизацию (на ПК игра сейчас слишком уж прожорлива). А там и моддеры успеют портировать свои лучшие работы на новую версию Creation Engine. Обновленный движок вообще предлагает больше возможностей для разработки фанатских дополнений, а сообщество моддеров уже ознакомилось с ним в Fallout 4. Так что «Скайрим», похоже, заново родился.