Skyrim special edition чем отличается
Чем Skyrim Special Edition отличается от Legendary и оригинала?
Тема очевидная и рассмотрения не заслуживает? Ошибаетесь, поскольку на почту регулярно прилетают об этом сообщения. Хватает геймеров, у которых есть базовое издание TES V от Bethesda и они никогда не обновлялись до «ремастера» The Elder Scrolls 5. Почему с кавычками? Потому что лень «Беседки» в данном случае очевидна, да и авторы сторонних модификаций давно создали репаки не хуже. Рассмотрим, чем отличается Skyrim Special Edition от оригинального Скайрима.
Во-первых, именно этот релиз представлен на домашних платформах восьмого поколения (но не на Свиче, где используется слегка прокаченный вариант с PS3 и Xbox 360). Обновиться с PlayStation 3 до 4 или 5 покупатель не сможет. Причина в желании паблишера дополнительно заработать. Во-вторых, реализован перенос сохранений со старого билда.
В-третьих, добавлены красивые графические эффекты и улучшенная карта освещения. Её легко реализовать и посредством улучшенного текстурного набора с аналогичными трёхмерными моделями. Повысилась динамическая глубина резкости и реализованы качественные отражения на поверхностях. Появились впечатляющие шейдеры снежного покрова и влаги. В этом и заключаются основные преимущества переизданного релиза.
Чем Special Edition для Skyrim отличается от первоисточника?
В остальном мы получаем моды (не все!) и полный набор всех DLC. Если на ПК ранее у вас имелось «Легендарное издание», в Steam клиент обновится бесплатно. В этом случае однозначно обновляйтесь, хуже не станет. В плане графики. А вот звуковая составляющая почему-то в ремастере ухудшилась! Это касается динамики эффектов звука и фоновой музыки.
Зачем Bethesda решила пережимать треки Джереми Соула в сжатый формат? Для экономии дискового пространства? В эпоху современных жёстких дисков это не является проблемой. Многим звуковое сопровождение не столь важно, однако ценители качественного саунда разочаруются.
Суммарно получаем ассорти из дополнений, затягивающих на сотни и тысячи часов. Легко выпасть из реальной жизни на месяцы, подробнее о переиздании читайте в моей рецензии.
Skyrim special edition чем отличается
Bethesda перенесла The Elder Scrolls 5: Skyrim на последнюю версию своего фирменного движка Creation Engine, на которой работает Fallout 4. Поддержка DirectX 11, новые погодные эффекты, размытие фона в диалогах — все это мелочи, главное — переработанное освещение. Оно сразу же бросается в глаза и выглядит круто. Модами похожего результата добиться, конечно, можно, но столь же гармонично картинка все равно смотреться не будет.
Некоторые знакомые места на карте нордской провинции стали выглядеть совсем иначе — например, закаты в центральной части Скайрима заливают весь экран багрянцем, раньше такой красоты не было.
Звук стал намного хуже
Это очень странно, но звуки эффектов в ремастере пострадали из-за чересчур сильного сжатия. Это случилось во время конвертирования файлов из оригинальной игры в новый компактный формат. Чтобы заметить разницу, не нужно иметь дорогую акустическую систему и слух, как у Моцарта — качество и правда очень плохое. Как вообще в Bethesda допустили такое? Спасибо, что хоть музыку Джереми Соула не стали конвертировать.
Первый семпл из оригинальной игры, второй — из ремастера. Сайт Soundcloud, на который загружено сравнение, тоже немного ухудшил качество оригинальных звуков, но даже так разница хорошо заметна.
Можно перенести старые сохранения
После анонса ремастера стало известно, что старые сохранения не будут работать в Skyrim Special Edition, но это не правда — они работают. Сейвы вообще переносятся без каких-либо проблем. Единственное условие — нужно «очистить» старое сохранение от модов, если они были. То есть отключить все сторонние файлы, зайти в игру, сохраниться заново и только потом переносить сейв. Конечно, это касается только ПК-игроков — на консолях придется начинать новую игру.
Очень мало модов и не все из них появятся на консолях
И это, наверное, главный недостаток Special Edition на данный момент. Моды для серии The Elder Scrolls — это что-то родное и очень нужное (особенно, если после выхода игры прошло несколько лет). Сообщество моддеров уже во всю портирует свои работы на новую версию движка, но пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем сделать подборку из самых необходимых и интересных модификаций.
Некоторые моды не появятся на консолях никогда, потому что используют дополнительные программы, расширяющие возможности Creation Engine, а такой софт можно запускать только на ПК. Более того, на PlayStation 4 будет еще меньше работ из-за ограничений, выставленных Sony.
Полное издание со всеми DLC
Skyrim — это и без того большая игра, а с тремя дополнениями, идущими в составе Special Edition, в ней наберется столько контента, что можно выпасть из жизни на пару месяцев. Это удобно для новых игроков, которые по какой-то причине пропустили Skyrim, а обладатели оригинальной игры со всеми дополнениями получили ремастер бесплатно. Правда, последний пункт снова касается только игроков на ПК — на PlayStation 4 и Xbox One в любом случае придется покупать игру за полную цену.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition однозначно стоит внимания, но не забывайте, что это уже старая игра — ждать откровений не стоит. Мир, сюжет, ролевая система, диалоги, сама базовая механика — ничего не изменилось. Похорошела лишь графика, которую, будьте уверены, доведут до заоблачных высот с помощью новых модов.
Тем не менее едва ли стоит прямо сейчас бросаться играть в ремастер — сначала дайте Bethesda восстановить прежнее качество звука и довести до ума оптимизацию (на ПК игра сейчас слишком уж прожорлива). А там и моддеры успеют портировать свои лучшие работы на новую версию Creation Engine. Обновленный движок вообще предлагает больше возможностей для разработки фанатских дополнений, а сообщество моддеров уже ознакомилось с ним в Fallout 4. Так что «Скайрим», похоже, заново родился.
Digital Foundry сравнил оригинальную игру The Elder Scrolls 5: Skyrim со специальным изданием, которое выйдет 28 октября 2016 года.
Само сравнение вы можете увидеть на их видео, а также на скриншотах.
Готов поспорить, что с правильными модами оригинал даже круче выглядит.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA К слову. Мод который добавлял освещение как на скриншоте мне 970ую печ до 20 фпс просадил.
Если бы это был мод, то я бы его не поставил( Не прёт жёлтый свет, местами не в тему AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA http://i.imgur.com/iymjvTO.gifv Kasaler 30 фпс у 970й на 2560х1440 у Natural Lighting & Atmospherics ENB, а он получше будет
sanchez752 А где этот ENB скачать.
Kraicher http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50065/? там еще в описании дополнительные рекомендуемые для графена (воды, травы, фиксы енб и прочее) Вот мои скрины, так что не фотошоп, как иногда бывает https://steamcommunity.com/id/sanchez752/screenshots/?appid=72850&sort=newestfirst&browsefilter=myfiles&view=grid
sanchez752 Спасибо. И скрины классные, учитывая то, что на экране картинка всегда лучше. Играть не во что, придется забубонить Скайрим с ЕНБ. Уже пошел.
gloccc Скриншот с горы к слову в ремастере смотрится гораздо лучше в том числе и по цветовой гамме. А вот с остальным как то да. не привычно. Трава слишком яркая под этим светом получается.
gloccc Ну на закате\восходе такое бы может и смотрелось уместно, но если такое будет в полдень или ещё когда то это конечно. жуть.
добавили 2 куста и 3 гриба. ГОТИ! 11/10!
пекабир 5 кустов, одно дерево и 3 гриба.
на 00:24 реальный фпс переиздания на консольках
Если присмотреться то местами мелких объектов добавили вроде грибов у забора. Мелоч а приятно на самом деле.
Да оригинал лучше смотрится. И правильно сказано, что если добавить модов (а их дохрена на любой вкус), то картинка будет отличная. Я в Ведьмаке 3 и Фолыче 4 ушел от желтизны, а тут иногда проскакивает. Например, мои скрины. Скрин c ENBS. http://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i527/1606/46/21370e3c48af.jpg/htm И с некоторыми модами (отдельные плагины). http://radikal.ru/lfp/s015.radikal.ru/i331/1606/a7/4656c562f2a8.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/s002.radikal.ru/i198/1606/a5/5e2cee01e583.jpg/htm
У Bethesda было столько вариантов на улучшение версии Skyrim, а сделали изменений по фигне.
Неплохо. Но с модами и получше будет.
Добавили желтизны и мыла. Или насыщенность цветов выкрутили, да так что снежные горы даже посинели.
Geralt1992 написал: За всю игру было буквально 2-4 бага, а вылета ни одного.
наверное поэтому поляки лепят патчи один за другим
Долбанутые на всю голову фанатики Ведьмака, как же вы задрали в каждом блоге о нем писать!
Нет мне конечно нравиться что камень стал похож на камень а не на какую-то парашу. Но всё-таки стоило бы рассказать о TES 6 побольше я думаю все и так знают что у них игры выходят через определённый промежуток времени но столько да же я Анимешник который может ждать выхода нового сезона 5 лет Просто я скоро так стану седым от все этих проблем
Завезли бы какой-нибудь аддон, то и хейта было бы меньше (про TES VI даже не заикаюсь). А так привезли на выставку те же яйца 5 летней давности, только с подкрученной графикой, смотрящейся хуже оригинала с установленными графическими модификациями.
какие то моды ранних сборок накинули с квадратными грибами и кустами. все! скурим хд голд эдишн ремастеред. 30 баксов.
К сожалению некая особь покинула нас дабы прочесть святые рукописи
Интересно мод на мультиплеер будет идти на новой версии или нет.
Обзор Skyrim Special Edition — отличный ремастер
Пока Bethesda собирается с силами, чтобы выпустить The Elder Scrolls 6, кому-то в руководстве компании пришла в голову светлая мысль сделать переиздание популярнейшей игры 2011 года The Elder Scrolls 5: Skyrim. Что из этого получилось и настолько ли это хорошее предложение, вы можете узнать в обзоре Skyrim Special Edition от VGTimes.Ru.
Больше переизданий, хороших и разных
Все те же улучшения графики, поддержка современных операционных систем и разрешений, технические улучшения, да и только. Собственно, что было объявлено, то мы и получили. Пройдя пролог и выбравшись из Хелгена, игрок сразу заметит, насколько возросло визуальное качество.
Например, стало намного больше зелени за счет повышения плотности травы и кустов. Дороги обросли грибочками и цветочками. Снег, вторая ипостась мира «Скайрима», выглядит на порядок естественнее, и даже непонятно, как разработчики добились такого натурального эффекта. Увеличилось число статических объектов вроде камней, плит и всего прочего.
Еще сотрудники Bethesda переработали освещение, сделав его естественней и натуральней, правда, изменили цветовую гамму, а также усилили визуальное воплощение световых эффектов, обновили работу систем, отвечающих за игру света и тени. Так что подземелья и замки выглядят намного эффектней.
Немного подтянули анимацию юнитов и в Skyrim Special Edition они уже не такие деревянные чурбаны, какими были в Skyrim. Порадовала и доработка водных эффектов — появился объемный дождь, а течение и скорость воды в реках и океанах меняется в разных местах, сама жидкость не уходит куда-то за текстуры, а ровно огибает их.
Тут кроется и главный минус переиздания — полная несовместимость со старыми модами. Старые сохранения загрузить будет нельзя, если они получены не на стоковой версии игры. Но никто их поддержку и не гарантировал.
Дилемма покупателя
И с этой точки зрения напрашивается один простой вывод — Bethesda просто продает ту же самую игру второй раз как новую, за полную стоимость. Но все же это не совсем так.
Во-первых, давайте вспомним, какие технические проблемы испытывала оригинальная The Elder Scrolls 5: Skyrim на PS3 и Xbox 360 просто потому что эти консоли ее не тянули. Особенно критично ситуация выглядела на PS3, из-за чего даже испортились отношения Sony и Bethesda. Теперь этого нет, релиз стабильный и со всем тем контентом, которого обладатели PS3 дожидались по полгода.
Во-вторых, качество графики между консольными и ремастер-версиями несравнимо. А ведь Skyrim — это та игра, которая все эти годы удерживала PS3 или Xbox 360 рядом с игроком. Теперь их можно спокойно выбросить и наконец-то получить тот же опыт на новых консолях. Многие уже подзабыли события игры, а теперь есть отличная возможность перепройти Skyrim по-другому.
В-третьих, выпуск Skyrim Special Edition имеет смысл за счет возможности вновь вернуться в топ актуальных RPG, где сейчас правят бал Dragon Age: Inquisition и Witcher 3: Wild Hunt. Конечно, переиздание старой игры не переплюнет новые релизы, но за счет геймплея, одиночного режима и сюжета, а теперь и обновленной графики, оно будет актуальным.
Пробный шар
Так что все сводится к простому вопросу — покупать или не покупать. Тут, естественно, выбор делает каждый сам, но мы рекомендуем игру купить. Или же загрузить бесплатно в Steam, если у вас есть «Легендарное издание».
Главное меню
Категории
Открыт набор в команду сайта!
Skyrim LE или SE? Анализируем плюсы и минусы
Просмотров: 2884 | Добавил: Edmin | Дата: 2021-06-18 14:49
28 октября 2016 года на свет появился Skyrim Special Edition — переиздание оригинальной версии игры, и в нынешнее время это уже как данность. Всё больше старых игр получают ремастер с обновленной графикой и оптимизацией. Но так-ли оно на самом деле?
В данной статье разберем основные плюсы и минусы SE и LE версии. Оценим различия, и дадим ответ на самый главный вопрос: почему моды с Legendary edition не работают на Special?
Системые требования
Начнем с технических требований к вашему ПК.
Требования LE версии:
Требования SE версии:
Повышение системных требований переиздания обусловлено переносом игры на обновленный движок Creation Engine, который использует Fallout 4.
Новый 64-й битный движок принес стабильность в SE версию. Он позволяет лучше распределять ресурсы игры и минимизирует проблемы с памятью (а в LE версии они были из-за ограничений 32-битного двига).
Помимо этого Скайрим заиграл новыми красками:
— Поддержка DirectX 11 вместо устаревшего DX9;
— переработка отражений, освещения, погодных условий и шейдеров;
— добавление сглаживания TAA;
— возможность устанавливать моды на Xbox One и PlayStation 4.
А вот со звуком Bethesda налажала, в SE версии оно заметно ухудшилось из-за сжатия.
Сравнение графики от gkalian
Что по модам?
На нексусе LE версия имеет 66+ тысяч модов, на SE считай в два раза меньше. Но не всё так плохо для переиздания.
Посмотрим статистику частоты выхода модов на сегодняшний день.
60 новых модов получило LE на этой неделе
Сейчас на нексусе многие авторы называют LE версию олдримом и перестают поддерживать свои моды для данной версии, сообщество активно сосредоточилось на SE версии. Наверное, не просто так?
Почему моды LE-версии не работают на SE?
Все по той же причине. Skyrim Special Edition разрабатывался полностью под 64-битные системы, тогда как Legendary — под 32-битные. Плюс в переиздании были изменены текстуры, модели и некоторые элементы геймплея, что может некорректно сказываться на модификациях Legendary Edition.
Таким образом, не стоит устанавливать моды, сделанные для LE, на Special Edition. Вы же не хотите сломать игру, или запортачить сейвы?
Что по сейвам?
Сейвы LE работают на SE, и наоборот. Только нужно почистить их от модов: удалите все моды и сделайте чистое сохранение на отдельный слот.
На этом можно закончить. В какую версию играть — в итоге решать вам.
Схожие статьи
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
AKELLO50