Slave starline a93 что это
Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?
Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.
А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.
Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»
Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.
«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.
Slave-режим с валидацией
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Работа и настройка slave авторизации в Старлайн
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine
После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.
Защищенность slave-режима
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
Что такое режим Slave Starline и как им пользоваться?
В сегодняшней статье разбираем режим Slave от Starline, что это за опция, как ею пользоваться и как правильно настраивать.
Режим Slave – это дополнительная функция в сигнализациях Starline, позволяющая объединить в одном брелоке и штатный пульт управления, и метку-транспондер. Режим Slave поддерживает все защитные и сервисные функции сигналки, при этом, позволяет полностью управлять ею с автомобильного брелка.
Другими словами, пользователю больше не нужно носить с собой и брелок от машины, и брелок Starline, а если он пользуется меткой, еще и брелок транспондер. Slave дает возможность объединить все устройства в одном, сохраняя все опции сигнализации.
Что это за возможность?
Рассмотрим более подробно, что из себя представляет Slave режим от Starline, на примере модели a93. Что вы должны знать про данную опцию?
В чем главное преимущество функции Slave от Starline, что это за фишка такая? Данный режим не увеличивает и не уменьшает количество охранных возможностей сигнализации. Зато он существенно упрощает процесс управления ею, а также сокращает число необходимых для этого устройств. К слову, управление охранным комплектом не потребует от автовладельца каких-то особых действий, кроме штатных. Достаточно единожды настроить необходимые функции под себя.
Также рассмотрим, что это за режим Super Slave Starline. Как логически вытекает из названия комплекта, это усиленный Slave, защитные опции которого осуществляются через тройной рубеж:
Как пользоваться?
Все основные брелоки, которые идут в комплекте Starline с опцией Slave, могут выполнять функцию метки. А вот дополнительные иногда не имеют поддержки транспондера. Проверить, выполняет ли вспомогательный пульт действия метки легко: снимите крышку отсека батарейки и посмотрите, не стоит ли на корпусе, рядом с выемкой для элемента питания, буква «S».
Если вас интересует, как включить режим Slave Starline a93, расслабьтесь. При корректном подключении сигнализации, он активируется автоматически при постановке машины на охрану.
Ну что же, что такое режим Slave у сигнализации Starline, надеемся, вы поняли. Далее перейдем к схемам подключения.
Как подключить?
Согласно дополнению к инструкции Starline, использование Slave возможно при соблюдении следующих условий:
Как включить и отключить?
Чтобы включить Слейв на своей сигнализации, понадобится инструкция по установке. С ее помощью нужно войти в программирование CAN интерфейса (через сервисную клавишу Valet) и для функции №9 выставить значение «1», «2», «3» или «4» (выбрать то, которое означает «включено»).
И наоборот, если вы не знаете, как отключить режим Slave на Starline a93, выставьте для девятой функции значение выключения (посмотрите по таблице).
Мы не можем привести конкретный алгоритм, поскольку назначение сервисных опций, а также значения их программ у каждой модели Starline различаются. У а93 одна таблица, у b 92, е90, e96 и т.д., — другая.
Как подключить аналоговый слейв?
Если вас интересует, как подключить режим Слейв на Старлайн s96 через аналоговый вход (то есть, на авто без CAN шины), рекомендуем доверить это дело специалистам. Аналоговое подключение сигнализации, итак, предполагает задействование целой сети проводов, каждый из которых «втыкается» в штатную проводку. Не каждый установщик обычный охранный комплект подключает корректно, что уж говорить про Slave.
Конечно, если вы разбираетесь в автомобильной электронике, настройка Starline s96 для аналогового слейва не вызовет у вас сложностей. Но в данной статье мы инструкцию приводить не будем, данная тема по объему заслуживает отдельного заголовка. Подтвердим лишь, что на машину без CAN шины, действительно, можно подключить сигнализацию с поддержкой Slave. Ищите в Интернете статьи с пошаговыми алгоритмами аналогового подключения, например, на Solaris (популярный запрос). Повторимся, если не обладаете хорошим объемом знаний по теме автомобильной электроники (не базовым, и даже не средним, а, как минимум, профессиональным), самоустановкой лучше не заниматься.
Настройка
Ну что же, мы рассказали, как включить и выключить режим Слейв на сигнализации Старлайн а93. Осталось разобрать способы настройки.
Настройка режима Slave Starline a93 выполняется с помощью все тех же таблиц программирования в инструкции по применению вашего охранного комплекта. Напомним, у каждой модели они индивидуальные. Все, что от вас требуется, выбирать поочередно номер функции и устанавливать желаемое значение.
Настройка позволяет выбрать желаемый алгоритм работы для следующих опций:
Недавно произошел случай. Я припарковал машину на обочине, закрыл родным брелком от автомобиля. Прошел далее и увидел, что нормальная стоянка свободна и решил перепарковать машину. Вернувшись увидел, что дверь машины открыта и в ней копошится какой то мужик. Мужик был прогнан ударом в ухо, взять ничего не успел. Машину закрывал точно, окна были все закрыты. То есть машину вскрыли с помощью кодграббера.
Интересный факт: когда закрывал, то машина закрылась только на 4-5 раз нажатия на кнопку. Всегда закрывал машину с родного брелка. Сигнализация работает в slave режиме, поэтому вставала на сигнализацию независимо с какого брелка закрыть машину с родного или с брелка сигнализации.
Нигде ранее не видел информации, что безопаснее закрывать именно с брелка сигнализации и вообще так ли это? Может разъясните именно сам момент закрытия с родного брелка и с брелка сигнализации. Правильно ли я понимаю, что по сути они «идут по разным радиоканалам»? Ну и вообще хотелось бы услышать комментарии по этому поводу.
Ответы 16
Добрый день, Дмитрий.
Вы столкнулись с классическим случаем, подтверждающим незащищённость штатного радиоканала.
Злоумышленник воспользовался кодграббером, который без труда считал код вашего ключа.
Правильно ли я понял, что вы используете режим Slave и сигнализация СтарЛайн была в режиме охраны после закрытия штатным ключом? Носите ли вы с собой брелок СтарЛайн? Если да, то какой: основной или дополнительный?
Спасибо за быстрый ответ.
Да, пользуюсь режимом Slave, сигнализация была в режиме охраны, брелок от сигнализации с собой всегда. Только я не очень понимаю что значит основной или дополнительный.
Брелок всегда с вами тот, что с дисплеем или без дисплея?
Включение Slave на А93
Здравствуйте поставил А93CAN на VW Passat B7не могу включить slave, в кан интерфейсе включил. Что еще надо сделать? Обязательно нужно второй брелок с собой носить в качестве метки? спс
Ответы 16
Значение 2 установите в обоих пунктах. И Доп брелок переводим в режим метки.
StarLine A93 CAN+LIN инструкции доступны по ссылке.
slave у старлайн извините «полный идиотизм», включил его. Доп.брелок перевел в режим метки. Старлайн слушается штатную сигу, но напрягает то что не всегда видит старлайн метку хотя она в салоне лежит и начинает срабатывать сирена, когда уже поехал и выглядишь как и. т. Так же штатная сигналка не слушается старлайн, и это не исправить с помощью кодирования блока комфорта как написано в инструкции на can.starline. Если с собой носить еще доп.брелок метку то получается ну очень большая связка ключа и брелков, что тоже большой минус. Короче поездил полдня и отключил его. Нервы дороже.
Так что б не носить кучу брелков надо оборудование подбирать правильно. И по поводу кодирования тоже не правы
Какое оборудование? Вы еще скажите надо на машине попроще ездить! По поводу кодирования прав, у меня есть VCDS? там даже такого байта нет. Может из-за того что это VW Passat Alltrack
Поставили бы А,В,94 или Е91 брелков было бы меньше.
Какое оборудование? Вы еще скажите надо на машине попроще ездить!
И консультироваться правильнее было ДО того как оборудование установлено. Е90 всего на тысячу-другую дороже А93.
А если бы и машина была с кейлессом, о НИЧЕГО ДОСТАВАТЬ ИЗ КАРМАНОВ НЕ НУЖНО БЫЛО-БЫ. Ради этогоSLAVE и задумывался, вообще-то.
Мне Slave, особо не нужен, просто хотелось проверить как работает, понял что это недоработанная система. При покупке сигнализации я думаю 99% людей не вникают каким образом будет работать slave. А93 выбрал не из-за того что она бюджетная (хотя 9т.р. это не бюджетно) а из-за того что новая модель была на тот момент.
А что там не доработанного??
Мне Slave, особо не нужен, просто хотелось проверить как работает,
При покупке сигнализации я думаю 99% людей не вникают каким образом будет работать slave.
А93 выбрал не из-за того что она бюджетная (хотя 9т.р. это не бюджетно) а из-за того что новая модель была на тот момент. понял что это недоработанная система.
У меня есть функция keyless, сигнализацию установили в этом году а93. Изменений не было в а93?, в режиме слэйв все также нужно использовать доп брелок? Если хочу без доп брелка, нужно менять сигнализацию?
Можно ли приобрести и «подружить” брелок от более придвинутой сигнализации с контроллером а93, чтобы использовать как метку основной брелок с экраном без доп брелка.
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Что такое режим Slave Starline и как им пользоваться?
В сегодняшней статье разбираем режим Slave от Starline, что это за опция, как ею пользоваться и как правильно настраивать.
Режим Slave – это дополнительная функция в сигнализациях Starline, позволяющая объединить в одном брелоке и штатный пульт управления, и метку-транспондер. Режим Slave поддерживает все защитные и сервисные функции сигналки, при этом, позволяет полностью управлять ею с автомобильного брелка.
Другими словами, пользователю больше не нужно носить с собой и брелок от машины, и брелок Starline, а если он пользуется меткой, еще и брелок транспондер. Slave дает возможность объединить все устройства в одном, сохраняя все опции сигнализации.
К чему это может привести?
В случае если не активирована функция «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки» — автомобиль остаётся со своим, подвластным к вскрытию радиоканалом, что позволяет открыть автомобиль устройством «трансляции штатного радиосигнала ключа/брелока» и система StarLine будет считать, что снятие с охраны произведено именно Вами штатным ключом/брелком. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГРАБЁЖ И УГОН АВТОМОБИЛЯ ВОЗМОЖЕН!
В случае когда активирована функция «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки» — происходит диалоговое «общение» между блоком сигнализации и брелоком StarLine. В случае ретрансляции радиосигнала штатного брелока автомобиля — злоумышленник не сможет им воспользоваться, т.к. системой StarLine, по истечению некоторого времени (см. картинку), не будет распознан свой оригинальный брелок-метка StarLine — включится режим паника (будет кричать сирена), владелец получит оповещение о несанкционированном проникновении в автомобиль и двигатель автомобиля будет заблокирован.
Принцип работы диалогового кода:
Пример как включить функцию «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки»:
После активации функции «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки» необходимо перевести брелок в режим «метки».
Пример как включить режим «метки» на брелоке серии Ах4:
Войдите в меню функций брелока, выберите пункт 6(включение режима метки) и кнопкой 3 установите вариант: SIA
Для выхода из меню функций брелока нажмите длительно кнопку 4(до звукового сигнала).
Теперь основной брелок автосигнализации будет выполнять функции метки
Slave-режим с валидацией
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Как настроить брелок сигнализации Starline A93
Сигнализация Старлайн А93 – многофункциональная система, выполняющая спектр разных задач.
На брелке четыре кнопки, каждая из которых отвечает за собственную функцию.
Ко всему, сигнализация Старлайн А93 имеет массу прочих функций. Среди основных задач устройства.
Узнайте как прописать новый брелок сигнализации Старлайн А61 и А94.
Плюсы и минусы режима Slave сигнализации
Чтобы угонять машины, в которых предусмотрен бесключевой доступ/запуск, со Slave сигнализацией, злоумышленники используют способ «двух антенн». Угонщики улавливают/передают сигналы трансмиттеров с большого расстояния (так действуют два злоумышленника), «сбивая» базовый блок охранной системы авто, что обеспечивает им доступ в салон вместе с разрешением запускать двигатель.
Как осуществляется угон? Один из злоумышленников вместе с приемопередатчиком подходит к автомобилю. Второй — отходит от владельца машины, то есть, от ключа, на несколько метров. Уже будучи на безопасном расстоянии, злоумышленник с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и направляет его второму угонщику, «обманывающему» машину и заставляющего базовый блок думать, что автовладелец рядом.
Защитить свое транспортное средство от угона вышеописанным способом достаточно просто. Главное, чтобы в составе противоугонного комплекса присутствовал высококачественный иммобилайзер. Но сам факт того, что автомобиль может быть угнан таким незатейливым методом явно говорит о том, что надежная противоугонная защита крайне необходима.
Поэтому не отказывайтесь от режима Slave-сигнализации — она обладает весомыми достоинствами. Самое важное — грамотно выстроить защиту. По мнению многих экспертов, наиболее оптимальными Slave-системами среди представленных на российском рынке являются сигнализации от StarLine.
Какими достоинствами обладают Slave-сигнализации?
Если вы используете режим Slave и бесключевой доступ, это не является препятствием для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуска). Брелок сигнализации (если он есть в комплектации) в некоторых автосигнализациях может выполнять функции противоразбойной метки при отключенном режиме Slave.
Режим Slave включается автоматически при постановке на охрану штатной противоугонной системы.
Настройка чувствительности датчика удара Старлайн А93 с брелка
Охранная система имеет две зоны, где расположены эти элементы. Правильная настройка датчиков удара исключит случайное срабатывание сигнализации. Чтобы настроить уровень чувствительности Старлайн А93 необходимо.
Сигнализация Старлайн имеет также функцию настройки датчика наклона. Его чувствительность можно выставить следующим образом:
Защищенность slave-режима
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
Вопросы, рассмотренные в материале:
Зачастую неудобно управлять автосигнализацией лишь с помощью брелока. На общей связке, вместе с другими ключами, брелок вообще лучше не носить (мошеннику необязательно даже быть талантливым угонщиком, чтобы уехать на вашем авто — достаточно залезть в карман). Но некоторые автовладельцы предпочитают носить брелок именно там. А что, если научить саму автосигнализацию выполнять команды штатного радиоключа или карты? Такой метод управления как раз и предполагает режим Slave сигнализации.
Настройка громкости брелка Старлайн А93
Автосигнализация имеет функцию изменения звука. При желании можно выбрать более тихий режим работы самого брелка Старлайн или сделать громкость сирены громче или тише. Для этого необходимо перейти в меню настроек путем длительного нажатия клавиши номер четыре (не менее пяти секунд).
Тогда открывается доступ к регулировке громкости сигнала – есть беззвучный режим. Можно выбрать варианты работы системы: сирена или трель.
Работа и настройка slave авторизации в Старлайн
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
Настройка времени на брелке
Выполнить эту задачу можно, следуя простой процедуре.
Настройка автозапуска
Сигнализация Старлайн А93 имеет опцию настраиваемого автоматического старта двигателя:
ТОП-3 лучших сигнализации с режимом Slave
1. Super Slave от StarLine
Технологические инновации и запатентованные технологии позволили разработчикам StarLine соединить двухсторонний брелок и метку. С этого момента все модели StarLine, где есть функция SUPER SLAVE, предоставляют пользователю обширный выбор:
Защита Super SLAVE SL обеспечивается 3 уровнями охраны:
Умный Super SLAVE: снять транспортное средство с охраны можно только сигналом штатного брелока и при успешном распознавании автовладельца.
Super SLAVE SL: обеспечение профессиональной защиты. Беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция.
Настройка брелка Starline A93 после снятия аккумулятора
Иногда сигнализация начинает сбоить. Если причина – глубокий разряд аккумулятора, то следует поменять батарею. Однако, возможны случаи, когда автосигнализация Старлайн не будет работать корректно даже после установки новой детали. Тогда следует произвести сброс на заводские параметры:
Настройка нового брелка сигнализации Starline A93
При покупке девайса потребуется привязать его к автомобилю. Надо знать, где расположена сервисная кнопка Valet. После этого:
Что такое режим Slave сигнализации
В последнее время все большее распространение получают авто без ключей, где предусмотрена лишь кнопка START/STOP. Безусловно, пользоваться таким транспортом очень удобно. Нет необходимости носить с собой дополнительные ключи и вставлять их куда-то. Ваши руки остаются свободными. Но безопасность такого способа управления вызывает сомнения. Любой желающий может уехать на вашей машине, если получит радиометку или заведет транспортное средство, находясь рядом с вами. Помимо этого, в штатной сигнализации нередко отсутствует опции автозапуска, GSM-управления, а также GPS-навигатор.
Все эти недоработки в штатной сигнализации легко решает установка защиты в режиме Slave.
Сигнализация, устанавливаемая в Slave-режиме, дополняет штатную сигнализацию. Большую часть охранных функций продолжает выполнять штатная сигнализация. При этом Slave-режим отслеживает состояние сигнализации и принимает решение, отталкиваясь от этого. В данном случае вместо штатного брелока-метки используют брелок сигнализации со Slave-режимом. То есть, у собственника авто при этом и руки остаются свободны, и транспортное средство находится под защитой.
Прежде всего, режим Slave сигнализации необходим владельцам авто «с кнопкой». Им он дает возможность дополнять транспорт дополнительными опциями, повышающими степень защиты и комфорта, без потери исходных функций. Это позволяет гораздо проще и удобнее управлять машиной.
Штатную сигнализацию можно дополнить:
Но режим Slave сигнализации подходят для тех авто, на которых уже установлена штатная сигнализация.
То есть, режим Slave дает уникальную возможность увеличить функционал вашего транспорта без ущерба для удобства штатной сигнализации. Отличный вариант для тех, кому важна высокая степень защиты и комфортное управление автомобилем.
Рекомендуем
Таблица программирования
Сигнализация Старлайн А93 обладает огромным набором функций, которые доступны для настройки. Владелец авто может выставить время автозапуска, параметры турботаймера, длительность работы стартера и множество других опций.
Ниже представлены таблицы программирования автосигнализации Старлайн А93, которые помогут разобраться с выставлением функций.
Что лучше Старлайн А61 или А91?
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.