Slcwyuers 1974 что это
Slcwyuers 1974 что это
Смотреть что такое «1974» в других словарях:
1974 en BD — 1974 en bande dessinée Années : 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 Décennies : 1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 Siècles : XIXe siècle … Wikipédia en Français
1974 — Portal Geschichte | Portal Biografien | Aktuelle Ereignisse | Jahreskalender ◄ | 19. Jahrhundert | 20. Jahrhundert | 21. Jahrhundert ◄ | 1940er | 1950er | 1960er | 1970er | 1980er | 1990er | 2000er | ► ◄◄ | ◄ | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 |… … Deutsch Wikipedia
1974 — Années : 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 Décennies : 1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 Siècles : XIXe siècle XXe … Wikipédia en Français
1974 — Años: 1971 1972 1973 – 1974 – 1975 1976 1977 Décadas: Años 1940 Años 1950 Años 1960 – Años 1970 – Años 1980 Años 1990 Años 2000 Siglos: Siglo XIX – … Wikipedia Español
1974 — This article is about the year 1974. Millennium: 2nd millennium Centuries: 19th century – 20th century – 21st century Decades: 1940s 1950s 1960s – 1970s – 1980s … Wikipedia
1974 FV₁ — Asteroid (3708) 1974 FV1 Eigenschaften des Orbits (Simulation) Orbittyp Jupiter Trojaner (L5) Große Halbachse 5 … Deutsch Wikipedia
1974 AD — Infobox musical artist Name = 1974 AD Img capt = Img size = Background = group or band Alias = Origin = flagicon|Nepal Kathmandu, Nepal Genre = Blues rock, Rock and roll, Folk, Ragas, Funk, Blues,Jazz Years active = 1994 present URL =… … Wikipedia
-1974 — Cette page concerne l année 1974 du calendrier julien proleptique. Années : 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 Décennies : 2000 1990 1980 1970 1960 1950 1940 Siècles : XXIe siècle av. J.‑C.… … Wikipédia en Français
1974 OQ — Asteroid (330) Adalberta Eigenschaften des Orbits (Simulation) Orbittyp Hauptgürtelasteroid Große Halbachse 2,4677 … Deutsch Wikipedia
1974 — Siglo: Tabla anual siglo XX (Siglo XIX Siglo XX Siglo XXI) Década: Años 1940 Años 1950 Años 1960 Años 1970 Años 1980 Años 1990 Años 2000 Años: 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 Año Internacional de la Población por … Enciclopedia Universal
Послание Аресибо: что и как земляне рассказали о себе инопланетянам
Что такое послание Аресибо?
Обсерватория в Аресибо. Фото: naic.edu
О чем говорится в послании инопланетянам?
В сообщении были приведены числа от одного до десяти в двоичной системе, даны атомные числа самых распространенных химических элементов, указаны информация о молекуле ДНК, данные о человечестве и Солнечной системе. Также показан телескоп в Аресибо, откуда отправлено сообщение.
Получат ли это сообщение инопланетяне?
Некоторые ученые подвергли критике составленное послание, поскольку его расшифровка может оказаться для чужого разума слишком сложной.
Впрочем, это не играет особой роли. Ведь шансы, что инопланетяне действительно получат сообщение и смогут на него ответить, минимальны. На доставку послания в скопление М13 уйдет 25 000 лет. Если его поймают и расшифруют, то ответный радиосигнал будет идти до Земли еще 25 000 лет.
Чилболтонское послание. Что такое «ответ Аресибо»?
Необычное продолжение эта история получила в 2001 году. Тогда в Англии на поле недалеко от Чилболтонского радиотелескопа появились знаки, повторяющие послание Аресибо. Но вместо человека там был изображен большеголовый гуманоид.
Ученые шутку неизвестных оценили, но не поверили, что жители созвездия Геркулеса так оперативно добрались до Земли и решили «расписаться» на фермерском поле.
«Мир. Ленин. СССР». Советские ученые успели раньше
Послание Аресибо не было первым сигналом для инопланетян, которое земные ученые отправили инопланетянам. Еще 19 ноября 1962 года из центра дальней космической связи в Евпатории азбукой Морзе передали в сторону Венеры три слова: «Мир. Ленин. СССР».
Определенно, расшифровать и понять это сообщение инопланетянам будет еще сложнее, чем прочитать послание Аресибо.
Шведская семья. Легендарная ABBA вернулась с первым за 40 лет альбомом. Зачем они это сделали?
Фото: Olle Lindeborg / TT News Agency / Reuters
5 ноября у шведской поп-группы ABBA выходит альбом Voyage — первый студийный релиз легендарного коллектива за 40 лет. О том, почему весь мир ждал эту пластинку, с чего начался путь группы к невероятному успеху, отчего этот путь неожиданно оборвался, зачем ABBA вдруг решила вернуться и как именно это сделала — в материале «Ленты.ру».
Шведы при Ватерлоо
ABBA началась с междусобойчика. В июне 1966-го два крупнейших шведских музыкальных коллектива, поп-рокеры The Hep Stars, с которыми выступал Бьорн Ульвеус, и фолк-группа The Hootenanny Singers, в которой играл Бенни Андерссон, пересеклись на одном концерте, переросшем в продолжительную вечеринку. Для Бьорна и Бенни тусовка закончилась утром в парке, где они вместе распевали песни, а по итогу договорились организовать группу.
ABBA сформировалась через влюбленности. Агнета Фельтског познакомилась с Бьорном еще в 17-летнем возрасте — они поработали над совместным музыкальным проектом и даже успели обручиться, после чего расстались, чтобы уже в 1969-м воссоединиться. В том же году Бенни сошелся со второй будущей вокалисткой ABBA, Анни-Фрид Лингстад, на национальном отборе на «Евровидение», куда оба артиста пытались попасть поодиночке.
ABBA сплотилась благодаря амбициям. После сольных попыток штурма «Евровидения» музыканты решили пробиться на международное вокальное состязание совместными усилиями: в 1973-м артисты приняли участие в шведском национальном отборе конкурса с песней Ring Ring. Местная пресса называла композицию наиболее вероятным победителем отбора, однако та, к удивлению многих, заняла лишь третье место. На песенный конкурс тогда отправилась группа The Nova, в итоге занявшая 11-е место. Впрочем, трек Ring Ring, вошедший в одноименный дебютный альбом ABBA, все равно стал хитом в Швеции.
Легендарное название у группы появилось уже после релиза первой пластинки, которую подписали именами музыкантов. Аббревиатуру ABBA из этих же имен придумал Бенни, пытавшийся найти для коллектива удобное интернациональное имя. Отчасти в наименовании группы участвовала и одноименная шведская компания по переработке морепродуктов — ее владельцы, по крайней мере, заверили, что не возражают, если группа будет выступать под таким же названием.
Неудивительно, что музыканты из ABBA активно пытались попасть на «Евровидение» — для большинства групп тех времен это был едва ли не единственный способ заявить о себе на европейской сцене. В 1974-м группе удалось пройти национальный отбор. На конкурсе они выступили с композицией Waterloo, заняв первое место. Трек стал первым международным хитом ABBA, занявшим первые строчки хит-парадов не только в Европе, но также в США и Южной Африке. Весной 1974-го вышел второй альбом группы, названный в честь победного хита.
Многие победители «Евровидения» после кратковременной славы уходили в небытие, но не ABBA. На каждом последовавшем за Waterloo альбоме у группы находилось как минимум по одному международному хиту. На вышедшей в 1975-м пластинке под названием ABBA их было сразу три — SOS, Mamma Mia, I Do, I Do, I Do, I Do, I Do. Третий альбом группы несколько лет спустя вышел и в СССР, где быстро стал сенсацией.
Ансамбль «АББА»
Железный занавес Союза очень тщательно фильтровал западный культурный экспорт. В то время как весь мир охватила битломания, в СССР официально не вышло ни одной пластинки The Beatles (появлялись лишь отдельные композиции, а альбомы начали выпускать только четверть века спустя). Лишь изредка и с большим запозданием советская фирма звукозаписи «Мелодия» покупала лицензии на зарубежные альбомы, но пластинки группы ABBA удивительным образом вышли в Союзе именно тогда, когда группа оказалась на волне мировой популярности. Более того, выступление ABBA на «Евровидении» с песней Waterloo было даже показано в ряде стран Восточного блока по телевидению.
Впрочем, массовое распространение альбомов шведской группы в Союзе все равно шло именно на черном рынке — число копий «Мелодии» было ограниченным и никак не покрывало спрос на популярный ансамбль «АББА». Но коллектив при этом в СССР так ни разу и не выступил, и в итоге все же столкнулся с цензурой: вышедший в 1981-м восьмой альбом The Visitors, как пишет биограф Даниель Вард в книге об Агнете Фельтског, был в Союзе запрещен. В то же время в стране шел запоздалый прокат ленты «ABBA: Фильм» о гастрольном турне шведов в Австралии. Киносеансы были отменены после того, как Бенни и Бьорн выступили на американской телепередаче с призывом освободить Польшу от влияния СССР.
Фото: Classic Picture Stock / Legion-media
Если в Союзе от ABBA нос не воротили, то на родине ситуация была совсем иной: массовый успех поп-группы за границей был с откровенной неприязнью встречен представителями крайне широкой альтернативной музыкальной сцены, поддерживающей левые идеи и выступающей за декоммерциализацию творчества. Благодаря победе ABBA в «Евровидении» в 1974 году следующий конкурс провели в Стокгольме, что вызвало протесты у членов этого движения; убежденные, что из музыки не следует делать состязания, они даже провели альтернативный фестиваль, бойкотируя «Евровидение». Общественный резонанс был настолько сильным, что стал одной из причин, по которой Швеция отказалась принимать участие в «Евровидении» в 1976-м. Ну, а ABBA с ее победой в ненавистном состязании, радужными и в чем-то традиционалистскими поп-песнями и активной коммерциализацией имени (группа во избежание уплаты крайне высоких в Швеции налогов инвестировала заработанные на музыке деньги в бизнес), становилась олицетворением того, против чего выступало движение.
Но все эти протестные голоса меркли во всеобщей эйфории от шведов, представавших на сцене в своих странных костюмах какими-то идеальными супергероями (к слову, годы спустя музыканты назвали настоящую причину использования ярких и нестандартных одеяний, по крайней мере на «Евровидении» — не поверите, опять же ради уклонения от налогов!). Супергероизм артистов проявлялся как минимум в их сверхспособности создавать один хит за другим, а также в трудолюбии — к своей музыкальной карьере они относились как к тяжелой и важной работе, минуя при этом рок-н-ролльные ловушки вроде наркозависимости и скандальных публичных выходок.
Самое странное, что я не могу вспомнить ни раза, чтобы к нам кто-то подходил и говорил: «Эй, у меня для вас есть замечательные наркотики»! Никогда! Даже в туре!
Более того, при всей видимой традиционности творчества — в контексте поп-музыки того времени — ABBA не стеснялась экспериментировать в других областях. Группа одной из первых стала активно использовать короткометражные художественные клипы для продвижения своей музыки (мода на них возродилась к началу 1980-х), а их альбом The Visitors стал одним из первых массовых музыкальных релизов, выпущенных на компакт-диске. Да и в творчестве ABBA едва ли повторяла сама себя — каждый из многочисленных хитов группы, будь то Mamma Mia, Fernando, Dancing Queen, Knowing Me, Knowing You, The Name Of The Game, Take A Chance On Me или The Winner Takes It All, не походил на предыдущие их работы как по звучанию, так и по лирике. Последняя же с каждым годом становилась все более личной и мрачной.
Темная сторона
Работа над новой музыкой и изматывающие гастроли накладывались на личную жизнь музыкантов — дома их ждали дети, но мировая популярность, как водится, изолировала артистов от привычной жизни. Проблемы в отношениях вскоре стали достоянием общественности — в конце 1978 года расстались Агнета и Бьорн (всего их брак продлился восемь лет), в 1981-м, после трехлетнего брака, развелись Фрида и Бенни. В прессе артисты многократно утверждали, что их развод прошел «позитивно». Позже Агнета опровергла эти заявления.
Это было сделано напоказ. Очевидно, нет такой вещи, как счастливый развод, особенно когда в него втянуты дети
Несмотря на разлад в отношениях, группа продолжала выступать и выпускать новые песни, в которых, впрочем, эффекты расставаний с каждым годом проявлялись все больше. Композиции, вышедшие после разводов (например, написанная Бьорном The Winner Takes It All) воспринимались слушателями как биографические и поглощались ими словно статьи из таблоидов. Исполнявшая песню Агнета впоследствии заявляла, что не возражала против такого душевного оголения.
Я не была против того, чтобы делиться этим с публикой. Не чувствовала, что это неправильно. В этой песне столько всего — не только того, что я или Бьорн чувствовали, но также того, через что прошли Бенни и Фрида
Не удивительно, что с такой прогрессией к мрачным песням карьера ABBA завершилась (теперь вернее сказать — замерла) на альбоме The Visitors, заглавный трек с которого окунает слушателя в ужасы холодной войны — в нем поется о диссиденте, за которым приходят сотрудники спецслужб. Однако тексты многих более ранних и довольно весело звучащих хитов группы несут весьма темные посылы.
Песня Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight), написанная Бенни и Бьорном в 1979-м, повествует об одинокой женщине, посреди ночи молящей высшие силы о мужчине, который прогнал бы пугающие ее тени — но ее мольбы никто не слышит. Трек Knowing Me Knowing You, вошедший в альбом 1976 года Arrival, также повествовал о «нелегком, но необходимом» расставании от лица героини, бродящей по опустевшему дому и страдающей от невозможности вернуть добрые деньки, от которых остались лишь воспоминания.
Хиты ABBA затрагивают либо токсичные отношения, либо тоску о скоротечности и необратимости времени, а то и все вместе — и в основном под контрастно бойкую, заводную и легкую поп-музыку. Впрочем, чему удивляться — речь идет о группе, которую к первому международному признанию привела песня, где влюбленность сравнивается с поражением Наполеона Бонапарта в битве при Ватерлоо.
Путешествие во времени
ABBA ушла тихо, без официальных объявлений о распаде, в 1982 году. За несколько десятилетий в Швеции появилось немало звезд мирового уровня, но едва ли кто-то из них смог бы потягаться с легендарной группой в популярности. В сентябре 2021 года коллектив объявил о скором выходе нового, девятого альбома, получившего название Voyage — с десятью ранее неиздававшимися песнями. Зачем же группа приняла решение вернуться столько лет спустя?
Вопрос точно не в деньгах — музыканты, всю свою активную карьеру вкладывавшиеся в бизнес, сейчас являются мультимиллионерами. «Возрождение популярности» группы также кажется сомнительной причиной — за все эти годы песни ABBA настолько крепко вписались в масскультовый ландшафт, что играющая на новогодних дискотеках или частных торжествах Dancing Queen кажется попросту неотъемлемой частью этих мероприятий. По словам самих артистов, все гораздо элементарнее — они не чувствовали никакого давления на себя в музыкальной индустрии и попросту вспомнили, как им нравилось делать музыку вместе. Почему именно сейчас? «Мы хотели сделать это прежде, чем умрем», — говорит Бьорн.
Отчасти, новый проект ABBA выглядит как попытка противиться необратимости течения времени, того самого, о котором музыканты пели в своих ранних хитах — мало того, что новые треки шведы, по словам Бьорна, писали с сознательным игнорированием современных поп-трендов (что можно было услышать уже на выпущенных перед релизом альбома треках — все они звучат как классическая ABBA из 1970-х), так еще и для презентации альбома группа решила использовать омоложенные при помощи компьютерной графики digital-версии себя (вновь, к слову, используя передовые технологии для продвижения музыки). Премьерный концерт с использованием аватаров («ABBAтаров», как их называют авторы) в честь релиза девятого альбома пройдет в Лондоне в мае 2022-го.
Voyage это действительно путешествие — назад во времени, нагло сбрасывающее со счетов бремя 40-летней истории развития поп-индустрии, возвращающее (самых преданных фанатов ABBA, конечно же) во времена, по прошествии лет кажущиеся более светлыми и добрыми. Поэтому судить об альбоме в контексте современной культуры едва ли представляется справедливым. Да и, признаем, в столь смутную эпоху именно такое путешествие многим просто необходимо.
Концлагерь Берген-Бельзен. Строго-настрого 18+
Понимаю, тяжко, но в преддверии 9 мая такие посты нужны. Смотрите и не говорите, что вы не видели.
Британские солдаты осматривают печь крематория в освобожденном концентрационном лагере Берген-Бельзен.
Военнослужащие союзников у горящего барака бывшего немецкого концлагеря Берген-Бельзен. 21-го мая 1945 года комендант лагеря британский полковник Берд отдал приказ сжечь последний барак. Был произведен салют в пямять о погибших узниках.
Бывший заключенный концлагеря Берген-Бельзен сразу после освобождения.
Пятеро бывших узниц концлагеря Берген-Бельзен обедают у тел умерших.
Бывшие узники концлагеря Берген-Бельзен обедают у блока №36.
Трое бывших узниц Берген-Бельзена несут в одеяле тело умершей.
Тела узников Берген-Бельзена в лесу на окраине лагеря.
Две бывшие узницы Берген-Бельзена с посудой в лесу на фоне бараков.
Еще одна узница, которой посчастливилось выжить
Территория концентрационного лагеря Берген-Бельзен (Bergen-Belsen) сожженная британскими подразделениями в ходе дезинфекции местности, в ходе борьбы с серьезной вспышкой. В операции принимали участие британские огнеметные танки «Черчилль-крокодил» (Churchill-Crocodile) из 7-го королевского танкового полка (7th Royal Tank Regiment). В целях дезинфекции было использовано 25 000 галлонов горючей смеси.
Британский огнеметный танк «Черчилль-крокодил» (Churchill-Crocodile) из 7-го королевского танкового полка (7th Royal Tank Regiment), ведет огонь по территории концентрационного лагеря Берген-Бельзен (Bergen-Belsen) в ходе борьбы с серьезной вспышкой тифа и дезинфекции местности. В целях дезинфекции было использовано 25 000 галлонов горючей смеси.
Умерший и умирающий узники концлагеря Берген-Бельзен лежат на куче соломы.
Умершие и живые узницы концлагеря Берген-Бельзен после освобождения.
Тела двух детей-узников концлагеря Берген-Бельзен перед похоронами.
Бывшие узницы концлагеря Берген-Бельзен разбирают вещи перед дезинфекцией.
Тела умерших узников Берген-Бельзена на фоне лагерного барака.
Тела узниц из «женского блока» Берген-Бельзена
Тела узников концлагеря Берген-Бельзен на плацу перед погребением.
Ров с телами узников Берген-Бельзена
Тело узника Берген-Бельзена на фоне палаток и лагерных бараков.
Тела двух узников концлагеря Берген-Бельзен.
Груда трупов узников в концлагере Берген-Бельзен.
Немецкий мальчик идет по грунтовой дороге, на обочине которой лежат трупы сотен заключенных, которые умерли в концлагере Берген-Бельзен в Германии.
А вот и главный «герой» Берген-Бельзена. Бывший комендант концлагеря Берген-Бельзен гауптштурмфюрер СС Йозеф Крамер (Josef Kramer, 1906—1945) после ареста у барака №324.
Йозеф Крамер вступил в НСДАП в 1931 году (№733597), в СС — в 1932 (№32217). Служил в охране концентрационных лагерей Дахау (1934), Эстервеген (1934—1936), Дахау (1936—1937), Заксенгаузен (1937—1939), Маутхаузен (1939—1940), Освенцим (1940), Нацвейлер-Штрутгоф (1940—1944), Освенцим (1944) и Берген-Бельзен (1944—1945). Отличался крайне жестоким отношением к заключенным.
Арестован британцами 17 апреля 1945 года. В ноябре 1945 года приговорен к смертной казни. Повешен в тюрьме немецкого города Хамельн 13 декабря 1945 года.
Арестованный комендант концлагеря Берген-Бельзен Йозеф Крамер (Joseph Kramer) в кандалах и под охраной английского конвойного. Прозванный «бельзенским зверем», Крамер был осужден английским судом за военные преступления и в декабре 1945 г. повешен в тюрьме города Хамельна.
Арест коменданта нацистского концентрационного лагеря Берген-Бельзен Йозефа Крамера британскими войсками.
Руководитель службы труда женского блока концлагеря Берген-Бельзен — Ирма Грезе (Irma Grese) и его комендант гауптштурмфюрер (капитан) СС Йозеф Крамер (Josef Kramer) под британским конвоем во дворе тюрьмы города Целле, Германия.
Бывшие надзирательницы концлагеря Берген-Бельзен после ареста у блока №317.
На фото слева направо: Ирене Хашке (Irene Haschke), приговорена судом к 10 годам заключения, освобождена в 1951 году; Герта Боте (Herta Bothe, 1921—2000), приговорена судом к 10 годам заключения, освобождена в 1951 году; Герта Элерт (Herta Ehlert, 1905—1997), приговорена судом к 10 годам заключения, освобождена в 1951 году; Йоханна Борманн (Johanna Bormann, 1893—1945), приговорена судом к смертной казни, казнена в тюрьме немецкого города Хамельн 13 декабря 1945 года; Элизабет Фолькенрат (Elisabeth Volkenrath, 1919—1945, приговорена судом к смертной казни, казнена в тюрьме немецкого города Хамельн 13 декабря 1945 года); Гертруд Зауэр (Getrud Sauer), приговорена судом к 10 годам заключения, освобождена в 1951 году; Ильзе Фёрстер (Ilse Förster), осуждена на 10 лет тюремного заключения, освобождена в декабре 1951 года; Клара Опиц (Klara Opitz), оправдана судом; Розина Шайбер (Rosina Scheiber), Гертруд Нойманн (Gertrud Neumann).
Арестованные союзниками немецкие женщины из охраны СС концлагеря Берген-Бельзен. На фото слева направо: Хильдегард Камбах (Hildegard Kambach), Магдалене Кессель (Magdalene Kessel), Элизабет Фолькенрат (Elisabeth Volkenrath, 1919—1945, казнена в тюрьме немецкого города Хамелин 13 декабря 1945 года), Ирен Хашке (Irene Haschke, приговорена судом к 10 годам заключения, освобождена в 1951 году), Герта Элерт (Herta Ehlert, 1905—1997, приговорена судом к 15 годам лишения свободы, освобождена в 1953 году) и Герта Боте (Herta Bothe, 1921—2000, приговорена судом к 10 годам заключения, освобождена в 1951 году).
Арестованные союзниками немецкие женщины из охраны СС концлагеря Берген-Бельзен. На фото слева направо: Шарлотта Пике (Charlotte Piquet), Розина Шайбер (Rosina Scheiber), Клара Опиц (Klara Opitz, год рождения — 1909) и Ильзе Штайнбуш (Ilse Steinbusch, год рождения — 1922).
Бывшие охранницы концлагеря Берген-Бельзен (слева направо) Марта Лёбельт (Marta Löbelt), Гетруд Райнхольд (Getrud Rheinhold, 1922 года рождения, в 1946 году приговорена к 2 годам тюремного заключения), Ирен Хашке (Irene Haschke, приговорена судом к 10 годам заключения, освобождена в 1951 году) и Аннелизе Кольманн (Anneliese Kohlmann, 1921—1977, осуждена на два года тюремного заключения) после ареста.
Бывшая охранница концлагеря Берген-Бельзен Аннелизе Кольманн (Anneliese Kohlmann, 1921—1977) во время разгрузки тел узников.
Бывшая охранница концлагеря Берген-Бельзен Фрида Вальтер (Frieda Walter, год рождения — 1922) после ареста.
17 ноября 1945 года приговорена к 3 годам лишения свободы, освобождена в ноябре 1948 года.
Женщины из охраны СС концлагеря Берген-Бельзен разгружают трупы узников для захоронения в братской могиле. На эти работы их привлекли союзники, освободившие лагерь. Вокруг рва — конвой из английских солдат. Бывшим охранницам в качестве наказания запрещено пользоваться перчатками, чтобы подвергнуть их риску заражения тифом.
На фото: Элизабет Фолькенрат (Elisabeth Volkenrath, 1919—1945, казнена в тюрьме немецкого города Хамелин 13 декабря 1945 года), Аннелизе Кольманн (Anneliese Kohlmann, 1921—1977, осуждена на два года тюремного заключения), Шарлотте Плике (Charlotte Pliquet), Ильзе Фёрстер (Ilse Förster, осуждена на 10 лет тюремного заключения, освобождена в декабре 1951 года), Фрида Вальтер (Frieda Walter, осуждена на 3 года тюремного заключения) и Магдалене Кессель (Magdalene Kessel).
Те же, там же. На фото слева направо: Элизабет Фолькенрат (Elisabeth Volkenrath, 1919—1945, казнена в тюрьме немецкого города Хамелин 13 декабря 1945 года), Аннелизе Кольманн (Anneliese Kohlmann, 1921—1977, осуждена на два года тюремного заключения), Шарлотте Плике (Charlotte Pliquet), Ильзе Фёрстер (Ilse Förster, осуждена на 10 лет тюремного заключения, освобождена в декабре 1951 года), Фрида Вальтер (Frieda Walter, осуждена на 3 года тюремного заключения) и Магдалене Кессель (Magdalene Kessel).
Бывшие охранники и охранницы Берген-Бельзена выгружают тела узников под конвоем британских солдат.
На фото: Магдалене Кессель (Magdalene Kessel), Аннелизе Кольманн (Anneliese Kohlmann, 1921—1977, в кузове правого прицепа четвертая справа; впоследствии осуждена на два года тюремного заключения), Шарлотте Плике (Charlotte Pliquet), Ильзе Фёрстер (Ilse Förster, осуждена на 10 лет тюремного заключения, освобождена в декабре 1951 года), Фрида Вальтер (Frieda Walter, осуждена на 3 года тюремного заключения) и обершарфюрер СС Фридрих Херцог (Friedrich Herzog, 1886—1945, умер летом 1945 года после заражения тифом).
Охранники концлагеря Берген-Бельзен грузят трупы погибших узников в грузовик под конвоем британских солдат. В середине снимка с белой повязкой на руке — гауптштурмфюрер Фриц Кляйн (Fritz Klein). При очистке территории лагеря от трупов и захоронения тел солдатам СС было запрещено пользоваться перчатками, несмотря на серьезную угрозу заражения тифом. Из-за этого 20 из 80 членов охраны лагеря из команды СС умерли.
Бывший оберштурмфюрер СС Франц Хёсслер (Franz Hößler, 1906—1945) у микрофона перед грузовиком с телами узников концлагеря Берген-Бельзен.
Охранники концлагеря Берген-Бельзен (Bergen-Belsen) переносят трупы погибших узниц из женского блока под конвоем британских солдат.На переднем плане в центре — шарфюрер СС Николаус Йаннер (Nikolaus Jänner, 1919—1945, умер от плеврита и дизентерии в конце 1945 года во время суда) и унтершарфюрер Роберт Курт (Robert Kurt).
Охранники концлагеря Берген-Бельзен (Bergen-Belsen) переносят трупы погибших узниц под конвоем британских солдат. В середине снимка с белой повязкой на руке — гауптштурмфюрер СС Фриц Кляйн (Fritz Klein, 1888—1945, расстрелян по приговору суда 13 декабря 1945 года).
Британский кинооператор и фотограф сержант Майк Льюис (Mike Lewis) снимает бывших охранников Берген-Бельзена, переносящих тела узников.
Бывшие охранники СС концлагеря Берген-Бельзен выгружают трупы узников из грузовика под конвоем британских солдат.
Обершарфюрер СС Фридрих Херцог (Friedrich Herzog, 1886—1945) из бывших охранников лагеря вместе со своими коллегами разбирают груду мертвых тел узников.