Slm и flm что значит
Техническое обслуживание
Для обеспечения высококачественного обслуживания банковского оборудования создана система региональных сервисных центров по всем Федеральным Округам РФ, которая постоянно развивается.
Мы осуществляем техническое обслуживание, используя свои региональные подразделения и партнерскую сервисную сеть.
Наши преимущества
«Европеум» выполняет функции по обеспечению работоспособности Оборудования в рамках поддержки уровня FLM (First Line Maintenance) и SLM (Second Line Maintenance). При этом под FLM понимаются все виды работ по восстановлению работоспособности, выполняемые силами и за счет Европеум без использования запасных частей, а именно: диагностику неисправности, тестирование, чистку, профилактику и калибровку отдельных узлов, устранение замятий, за исключением замены расходных материалов (бумаги).
Работоспособность инфраструктуры, обеспечивающей корректную работу Оборудования (надлежащего качества электроснабжение, канал связи) обеспечивает Банк. Под SLM понимаются виды работ по восстановлению работоспособности, связанные с заменой неисправных узлов, в случае если неисправность не вызвана нарушением условий предоставления гарантии.
Время реакции:
Европеум обеспечивает прибытие специалиста в рабочие дни и часы до места установки Оборудования в день принятия Заявки, если Заявка была зарегистрирована до 15.00 часов этого дня (время местное) или до 12.00 часов следующего рабочего дня, если Заявка была зарегистрирована после 15.00 часов по местному времени
(при условии расположения Оборудования в административной границе города, в месте нахождения Исполнителя или его представителя).
Время восстановления работоспособности Оборудования по заявке составляет не более 9 (девяти) рабочих часов в соответствии с режимом обслуживания.
Для оборудования, установленного в пределах от 31 до 150 километров от административной границы городов расположения сертифицированных представителей Исполнителя, время восстановления работоспособности Оборудования по заявке составляет не более 27 (двадцати семи) рабочих часов в соответствии с режимом обслуживания.
Зона обслуживания
Склады запасных частей
Представительства Компании Европеум
1. Центральный ФО
2. Северо-Западный ФО
3. Южный и Северо-Кавказский ФО
Slm и flm что значит
Основной идеей предоставления данных услуг является повышение доходов платежных терминалов за счет уменьшения их простоя по техническим неисправностям.
Услуга Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) включает в себя:
Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) максимальный простой терминала при потере связи и возникновении ошибок устройств, не связанных с техническими неисправностями, будет составлять не более 4-х часов.
Услуга Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) включает в себя:
Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) максимальное время простоя терминала, в случае любой технической неисправности, будет составлять не более 8-х часов.
ВНИМАНИЕ! В случае совместного использования услуг SLM и FLM SKYSEND полностью берет на себя заботы по обслуживанию Ваших терминалов. Вам остается только проводить инкассацию терминала.
Стоимость услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) составляет 850 рублей/терминал в месяц,
стоимость услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) составляет 550 рублей/терминал в месяц.
Для подключения услуг Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) отправьте скан-копию заявления на электронную почту Вашего курирующего менеджера.
С полным перечнем предоставляемых СИСТЕМОЙ услуг Вы можете ознакомиться в Прайс-листе, размещенном на сайте SKYSEND, а также обратившись к Вашему курирующему менеджеру.
С уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.
Всё, что вы хотели знать о банкоматах, но боялись об этом спросить ч.3
Скилл slm-инженера нужен какой-то специальный, или можно дорасти до него из flm (а в flm, собственно, придти вообще необученным)? Велика ли разница в зарплате?
30 тр месяц около 50 устройств
, работал два года назад
А как повезет, иногда неделю сидишь поплевывая в потолок, ну или по 700 км за день наматываешь.
ненене, я из дома работал, нах офис.
Почему конструкторов ни во что не ставят
Я на грани увольнения. Сегодня произошла ситуация, просто не укладывающаяся у меня в голове. Работала в 3х крупных фирмах и везде одно и тоже, работа конструктора заключается в исправлении всякого овна на чертеже, что даже никак не скажется на его чтении, но сегодня я просто «была обескуражена» замечанием от норм. контроля! И накипело, я решила высказаться.
Речь пойдет о знаке заземления по ГОСТ 2.930. Приведу картинки для примера.
Волей случая был выбран размер h=4. И вот мне приходит замечание от норм. контроля, что толщина линий у этого знака должна быть одинаковой. Я как бы в курсе, но вдогонку она шлет мне это изображение:
И возвращаясь к масштабу 4:1 и размеру 14,82
И вроде бы все, выяснили, но нет, чертеж отклонен с подписи.
И вы понимаете, человек просто не хочет понять, просто нет и все. Суть претензии :
И вот вопрос, зачем, ну за что, нас так доводить? И бОльшая часть нашей работы заключается в исправлении вот такого дерьма, что совсем никак не сказывается на искажении чертежа, что может привести к невозможности изготовления по нему. Хочу еще добавить, что в ТТ добавлен пункт, где прописано по какому ГОСТ нужно этот знак делать. Да пусть он искажён, пусть, но есть ТТ. Но он даже не искажён. Таких замечаний уйма, уже накипело. Не нужно так обесценивать конструктора!
Хочу еще добавить картинок из моих аргументов, но и они не помогли (надеюсь, будет видно)
Ставь лайк, если тоже на работе занимаешься такой же ахинеей.
Вредно
Жадность (?) фраера сгубила.
По роду своей деятельности занимаюсь розничной продажей обоев и прочими отделочными материалами. Поэтому частенько приходится слышать предложения от мастеров, занимающихся поклейкой обоев, о сотрудничестве: я даю их контакты своим заинтересованным клиентам, а мне с каждого такого объекта будет причитаться процент, пропорциональный сумме, которую заработал на нем мастер.
Практика эта повсеместная и давно известная. Но я долгое время не хотела брать на себя моральную ответственность за самодеятельность неких незнакомых товарищей. Ведь если обманут или сделают плохо, то «шишки» могут падать и на меня в том числе.
А тут год назад коснулось того, что пришлось пообщаться с мастером (далее М), работающим на другой аналогичный салон. Наслушавшись хвалебных отзывов о его порядочности и качестве работы, решила начать с ним работать по вышеуказанной схеме. Ударили по рукам, обговорив заранее условия сотрудничества. К слову, заказчикам всегда заранее говорю, что рекомендуемые мастера не мои штатные работники и ответственности за их работу я не несу- просто видела качество их поклейки и знаю их как ответственных людей.
В итоге отправляю к нему одного, второго, третьего заказчика. Предварительно звоню этому самому М или пишу ему в вайбер о том, что вот этот заказчик с таким-то перечнем артикулов обоев (или перечисляю иные приметные особенности потенциального объекта- метраж, адрес, бренд обоев и прочая) будет на днях звонить и возможно захочет нанять мастера для работ.
И тишина. От того М ни ответа, ни привета. Ну ок, я не слишком надеялась на все это, да и заказчику могли не понравиться его расценки или сроки выполнения работ- мало ли.
Но тут неожиданно звонит мне моя заказчица с претензией о заводском браке обоев, который сама не может толком объяснить. Прошу дать трубку мастеру. И таким образом выясняется, что работает на этом объекте как раз мой мастер. Упс.
В итоге с браком оперативно разобралась, заменив обои. Причем своими глазами видела сданный объект и хозяйка сказала, что с мастером рассчиталась еще пару дней назад. Ага! Есть повод-таки поинтересоваться моим первым %! Звоню М и интересуюсь сколько мне причитается (объект был небольшой, и речь шла о эквиваленте 40$) и когда он планирует мне их передать. В ответ слышу «как только- так сразу, очень занят, нет времени приехать к вам в магазин, но могу переслать на карту или на телефон». Ок, да хоть как- сумма небольшая, поэтому без разницы.
И опять тишина на неделю. Ни М, ни его переводов или визитов не наблюдалось. Еще раз напоминаю про себя через вайбер- и опять слышу историю о том, что он бесконечно занят работой и даже тыкнуть пару раз пальцем на кнопки в инет-банкинге нет ни одной свободной минуты. Но вот буквально завтра все будет в ажуре. Жду. В итоге прождала 3 (!) недели с момента сдачи объекта. Написала ему еще раз и уже прямо сказала, что его поведение не совсем порядочно. И если уж договорились о каких-то условиях- то будь добр их выполнять. Для меня это уже было делом принципа. Что-то мне подсказывало, что с моей помощью он взял в работу не только этот объект, но и предыдущие. Просто мне об этом не сказал, решив сэкономить на %.
И вот через 3 недели постоянных напоминаний эта сумма получена. Вместе с ощущением, что я эти деньги у него от сердца оторвала, а ему теперь жить не на что. Еще раз проверять его на порядочность нет никакого желания. Равно как и отправлять к нему заказчиков. Нашла по рекомендациям пару бригад проверенных мастеров и теперь работаю с ними.
Вот мастера-отделочники, объясните что это. Элементарная жадность или безответственность? Ведь такого рода сотрудничество может приносить мастерам постоянный источник заказов, без затрат с их стороны на рекламу. Не думаю, что у него своих заказов столько, что заказы со стороны его не интересовали. Иначе бы он не взялся делать довольно маленький объект.Тогда зачем самому себе ставить палки в колеса.
Slm и flm что значит
Re: Что есть FLM?
Re: Что есть FLM?
Re: Что есть FLM?
Регламентное время закрытия (PFT MSK):15.06.2011 14:11
Предполагаемое время прибытия (PAT MSK): 15.06.2011 11:11
S/N: 13-41381887
Класс-модель: 6676
Город установки: Омск
Адрес установки: проспект Академика Королёва, д. 15, к. 1
Название клиента: КРЕДИТ ЕВРОПА БАН
Re: Что есть FLM?
Re: Что есть FLM?
«Maintenance Services» means the First Line Maintenance, Second Line Maintenance
and other services described in this Schedule.
1. First Line Maintenance («FLM»). ESC will provide FLM Services for those
ATMs designated in Schedule A. FLM generally requires no tools or
service parts, and includes the following:
1.1. Clearing of receipt/journal paper jams.
1.2. Retrieval and clearing of jammed cards.
1.3. Clearing of all currency jams (including fanning money when
necessary).
1.4. Check supplies for receipt/journal printers and replenish with
Cardtronics or merchant-supplied consumables.
1.5. In the event of an «electronics journal full» condition, copy
the journal to a floppy disk and give same to the merchant.
1.6. Respond to media transports that are not functioning properly
and clear them of any foreign objects (e.g. jams).
1.7. Clean ATM dip, swipe, or motorized card readers (when card
reader malfunction is indicated).
1.8. Check placement of captured card tray and reposition if
necessary.
1.9. Visually check ATM during routine ELM visits to verify and
perform corrective measures as required on the following:
— Lights functioning properly.
— Proper operation of the card access device.
— General cleanliness of ATM and surrounding area.
— ATM screen is clean.
1.10. Perform an invalid pin transaction and if observable within
two (2) minutes after service completion, observe a live
transaction and verify that all aspects of the ATM are
operational.
1.11. Extended First Line Services are defined as visits to verify
operation and notify Cardtronics of any service issues
regarding other third-party service providers. It
is not ESC’s responsibility to repair these issues (except ATM
resets and modem resets), but to only report them to
Cardtronics. Examples of Extended First Line Service issues
are as follows:
— Network and general non-ATM communication issues.
— No fault found situations.
— Cash replenisher issues.
1.13. The service hours and response times for each ATM Location are
designated on Schedule A. Response time for the purposes of
this Agreement will mean the time taken by ESC to respond to a
call, commencing from the time the call is placed to ESC and
ending when ESC actually arrives at the ATM Location. For the
purposes of determining whether ESC has met this obligation,
response times are averaged on a calendar month basis over all
of the ATMs listed on Schedule A with identical response
times. Response times are measured within service contract
hours only. For example, if a call or a given repair cannot be
completed by five o’clock p.m. (5:00 p.m.), it will continue
the next morning at eight o’clock am. (8:00 a.m.).
Notwithstanding the fact that ESC may satisfy the response
time based upon a monthly average, ESC will be deemed to be in
default of this obligation if during any calendar month period
it takes more than forty-eight (48) hours to respond to any
ATM.
1.14. Cardtronics agrees to cooperate with ESC in good faith to
establish mutually acceptable activity monitoring levels and
mutually acceptable «I’m Alive» notification frequencies to
minimize unnecessary calls.
1.15. In the event that Maintenance Service calls exceed the
Aggregate Call Rate set forth on Schedule A for three (3)
consecutive calendar months, both parties agree to
cooperatively investigate the situation, and to (i)
renegotiate the current monthly contract rate, or (ii) allow
ESC to cancel service at individual ATM Locations upon ninety
(90) days notice. Aggregate Call Rates for each ATM Location
will be assigned by mutual agreement of the parties, and
different ATM Locations may be assigned different Aggregate
Call Rates.
— To determine whether a given Aggregate Call Rate has
been exceeded, calls for Maintenance Service during a
calendar month will be grouped according to the
assigned Aggregate Call Rate, and then divided by the
number of ATMs with that same assigned Aggregate Call
Rate.
1.16. With respect to any ATM for which ESC has not responded to a
service call within any twelve (12) month period, on such ATMs
within thirty (30) days of the end of each such twelve (12)
month period, ESC will perform a preventative maintenance
inspection.
1.17. ESC will meet with Cardtronics in Houston, Texas on no less
than a quarterly basis to provide operational reviews.
Notwithstanding these quarterly meetings, ESC will notify
promptly Cardtronics of any ATM operational issues that is
known to ESC, including those involving services provided by
other vendors at the ATM Locations.
Flm и Slm Что Это
Flm и Slm Что Это
Основной идеей предоставления данных услуг является повышение доходов платежных терминалов за счет уменьшения их простоя по техническим неисправностям.
Услуга Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) включает в себя:
Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) максимальный простой терминала при потере связи и возникновении ошибок устройств, не связанных с техническими неисправностями, будет составлять не более 4-х часов.
Услуга Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) включает в себя:
Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) максимальное время простоя терминала, в случае любой технической неисправности, будет составлять не более 8-х часов.
ВНИМАНИЕ! В случае совместного использования услуг SLM и FLM SKYSEND полностью берет на себя заботы по обслуживанию Ваших терминалов. Вам остается только проводить инкассацию терминала.
Стоимость услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) составляет 850 рублей/терминал в месяц,
стоимость услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) составляет 550 рублей/терминал в месяц.
Для подключения услуг Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) отправьте скан-копию заявления на электронную почту Вашего курирующего менеджера.
С полным перечнем предоставляемых СИСТЕМОЙ услуг Вы можете ознакомиться в Прайс-листе, размещенном на сайте SKYSEND, а также обратившись к Вашему курирующему менеджеру.
С уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О. К.
ITSM SimpleOne позволяет устанавливать нормативы на любые объекты, которые можно классифицировать как задачи. То есть на все объекты типа «задача», унаследованные от головной таблицы задач, можно установить временные нормативы по исполнению. Эта функциональность сначала определяет временные рамки для обработки чего бы то ни было, а после отслеживает соблюдение этих нормативов.
Как выглядит хороший SLM в корпоративных ITSM-системах
До недавних пор децентрализованные финансы (DeFi) были тенденцией, относящейся только к Ethereum. Результат — перегруженный блокчейн, долгие транзакции, высокие комиссии. Ethereum не хватает масштабируемости, чтобы нормально поддерживать многочисленные протоколы.
Криптовалюта FLM — Обзор токена Flamingo
Обзор криптовалюты Flamingo.
Данные по майнингу FLM
Для участия в фарминге не требуется проходить KYC. Пользователю достаточно просто внести указанные монеты в качестве депозита (считаются только активы, расположенные в спотовом кошельке). Также нет никаких ограничений по управлению средствами — в любой момент их можно переместить в другой пул или вообще вывести. добыто монет
минимум за 24ч
Основные вехи в развитии Flamingo. рын. капитализация
Для майнига Flamingo (FLM) используется алгоритм N/A. Тип достижения консенсуса в сети Flamingo (FLM) — N/A.
Криптовалюта Flamingo (FLM); Подробный обзор
Платформа Flamingo Finance это полнофункциональный протокол DeFi, построенный на блокчейне NEO.
Что касается ценового действия токена, он напоминает многие механизмы распределения доходности. FLM вышел на рынок по цене 1, 59 доллара, и упал до текущей цены 0, 34 доллара за токен.
Binance и OKEX также разместили Flamingo и его токен FLM на своих платформах для добычи ликвидности.
Flamingo предлагает своим пользователям всесторонний сервис, решая проблемы внутреннего и внешнего интерфейса на одной платформе. В результате чего пользователи Flamingo могут получить доступ к огромному количеству активов.
3d технологии: сравнение FDM, SLA и SLS
Flamingo (FLM): обзор токена и децентрализованного финансового протокола, график курса, особенности, перспективы
§ Рассмотрим основные компоненты, которые включает в себя платформа Flamingo. Ими можно воспользоваться, подключившись через web3 кошельки Metamask, Ontology Wallet или Neo Wallet, либо только Neo Wallet (зависит от конкретной услуги).
На первых этапах развития проекта доходность будет примерно аналогична YFI при полном сохранении депонированных активов; стратегия также не будет отличаться от той, которая используется в основных пулах доходности.