Краткое описание: USSD-клиент для Android, с помощью которого вы можете легко управлять USSD-запросами.
Описание: Smart Assistant – это USSD-клиент для Android, получайте необходимую информацию от вашего мобильного оператора в один клик!
Поддержка: На сегодняшний день, приложение Smart Assistant работает для абонентов Velcom, MTС и Life в Республике Беларусь и МТС, Билайн, Tele2, Мегафон в России. В дальнейшем планируется поддержка абонентов Украины и других стран. Установив Smart Assistant, вы сможете отправлять стандартные запросы оператору для проверки состояния баланса, остатка минут, SMS и интернет-трафика, подключения/отключения различных услуг (роуминг, Интернет, акции, бонусы), создать список избранных запросов. А новая функция «ЖДУ ЗВОНКА» позволит вам отправить это сообщение любому из контактов вашей записной книжки путём нажатия всего лишь одной кнопки! В ближайшем обновлении в приложение будет добавлен виджет, который будет самостоятельно проверять состояние счета и пакетных услуг с заданным периодом.
Русский интерфейс: Поддерживает Программой поддерживается установка на SD (OS 2.2+).
Оказался ли полезным наш USSD-помощник? Будем рады услышать любые замечания, предложения и пожелания.
С помощью Lenovo Rescue and Smart Assistant вы сможете обмениваться файлами, фотографиями, музыкой и видео между компьютером и мобильным устройством. Также, доступны управление контактами, SMS-сообщениями и установленными приложениями.
Функции восстановления и обновления устройства позволяют скачать актуальную версию прошивки и переустановить операционную систему Android. Это может помочь в случае сбоя, забытого пароля или заражения устройства вирусами, а также для получения новейшей версии прошивки.
Дополнительно, программа имеет функции создания рингтонов и gif-анимаций, сохранения скриншота экрана и запись видео с экрана смартфона.
Функции Lenovo Rescue and Smart Assistant
Как скачать Lenovo Rescue and Smart Assistant
Перейдите на страницу загрузки и выберите версию для вашего устройства.
Моё знакомство с виртуальными ассистентами Салют, а также с платформой SmartMarket и SmartApp
Предыстория
В сентябре 2020 года Сбер анонсировал семейство виртуальных ассистентов:
Сбер — мужской голос. Общается официально, к пользователю обращается на «Вы»;
Афина — женский голос. Общается официально, к пользователю обращается на «Вы»;
Джой — женский голос. Общается неофициально, к пользователю обращается на «Ты»;
SmartApp (смартап или в простонародии навык) — это приложение, которое расширяет возможности виртуального ассистента и может дать пользователю не только красивый интерфейс, но и множество способов взаимодействия с ним: голосом, касанием, текстовым вводом, пультом и даже виртуальным геймпадом.
В SmartApp Studio собраны инструменты для создания смартапа:
Graph — это визуальный конструктор для создания смартапов. Полезен тем разработчикам у которых нет опыта в программировании;
Code — среда разработки на языках SmartApp DSL и JavaScript. Для тех кто уже имеет опыт в программировании;
API — возможность вынести свой навык за пределы платформы;
24 сентября для сторонних разработчиков Сбером была запущена группа в ТГ @smartmarket_community. 3-го октября я сам присоединился к этой группе.
Прочитав, к тому моменту, совсем скудную документацию всё же решил попробовать развернуть свой Chat App на SmartApp API. Хоть я по профессии не программист, но у меня уже были свои навыки на другой платформе и API обеих платформ имеет сходство. Мои навыки работают как раз по API, так как он даёт большую гибкость, ведь всё в твоих руках.
Что сразу понравилось
Не стану описывать процесс портирования навыка, так как это уже даже в документации есть (плюс можете посмотреть вот этот пример), а лишь опишу некоторые вещи, которые я тогда для себя отметил:
Голос выбирает ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, а не разработчик. Моё мнение как раз такое же, что выбор должен быть за пользователем. Ведь это он взаимодействует с ассистентом и навыком и ему лучше знать какой голос ему комфортнее слушать. Более того, голос ассистента можно сменить налету (даже внутри смартапа) просто позвав нужного вам ассистента. Для этого нужно сказать «позови » и всё. Узнать какой голос используется пользователем можно из объекта character.
У каждого ассистента не только свой голос, но и своя цветовая гамма.
Отдельные типы сообщений при входе (RUN_APP) и при выходе (CLOSE_APP) пользователя из смартапа, а также сообщить платформе об ошибке (ERROR).
Возможность разбивать текст на экране на несколько блоков (bubble) для улучшения визуализации информации.
Для тестирования смартапов можно использовать приложение Сбер Салют (App Store, Google Play) на смартфоне или тестировать смартапы прямо на устройствах SberBox и SberPortal. Даже если смартап ещё не прошел модерацию, то всегда есть возможность запустить его на том устройстве где вход выполнен под тем же Сбер ID, который использовался при создании навыка в SmartApp Studio. Также относительно недавно появилась возможность давать доступ к неопубликованному смартапу и другим людям. Для этого нужно просто скинуть им сгенерированную ссылку.
Chat App
Выбор chat app был обусловлен тем, что на момент запуска платформы сanvas app ещё не был доступен для сторонних разработчиков. Как сейчас пока ещё недоступен Native App (но уже скоро должен и он быть в доступе).
Не мало времени пришлось потратить на фразы смартапа, которые озвучивает ассистент. Ведь голос ассистента, а значит его пол, выбирается пользователем, а не разработчиком. Плюс к этом обращения на «Вы/Ты» тоже заняло некоторое время, но вот уже 12.10.2020 мой первый chat app прошёл модерацию, а затем был добавлен в каталог приложений.
chat app
Но, на тот момент у chat app не было возможности проигрывать звуки или показывать картинки. Поэтому я очень ждал запуска и возможности использовать canvas app, так как там такой проблемы не существовало. И вот уже в конце октября canvas app стал доступен для сторонних разработчиков.
Что такое Canvas App?
Canvas App – это web-приложение (среда исполнения браузер), управление которым реализуется через assistant-client. Canvas App открывается внутри WebView (Android, iOS). HTML, CSS и JS (это frontend) загружается непосредственно в WebView на клиенте (SberBox, SberPortal, мобильное приложение Сбер Салют).
Чтобы не рисовать и не дублировать картинку-схему я взял её из этой статьи:
Простыми словами как это работает:
пользователь запускает смартап;
его запрос через платформу прилетает в webhook смартапа (который был указан в настройках SmartApp Studio) в виде текста;
параллельно этому устройство пользователя загружает страницу (которая также была указан в настройках SmartApp Studio — Frontend Endpoint);
webhook и frontend между собой «общаются» посредством assistant-client;
frontend, реагируя на команды от webhook, меняет что-то на экране пользователя, а также сам может передать что-то на webhook, если пользователь совершит некое действие на странице;
Вот так выглядит создание canvas app (с использованием API) в SmartApp Studio:
Что внутри у canvas app?
Webhook может передать данные в frontend с помощью объекта command:
Данные, которые указаны значении ключа smart_app_data, будут переданы на frontend. Порекомендую обмениваться именно объектами, а не строками.
версия для ReactJS (пример использования можно увидеть тут)
версия для подключения на странице через script (пример можно увидеть тут)
Если ReactJS Вам не знаком, то самый быстрый способ подключить и попробовать assistant-client на frontend это использовать script:
Такой способ подключения тоже был добавлен позднее запуска canvas app и Вы можете о нём не знать, но теперь он есть. В этом примере подключение ReactJS нужно для работы самого assistant-client.
Как было сказано ранее assistant-client это «мост» между webhook и frontend и он не только обеспечивает работу canvas app, но и даёт нам возможность локального тестирования своих canvas app прямо в браузере на своём компьютере без использования SberBox, SberPortal или приложения Сбер Салют.Assistant-client как бы эмулирует конечное устройство пользователя в вашем браузере.
Добавим на страницу в body:
Благодаря assistant.createSmartappDebugger мы и получаем возможность использовать эту страницу локально и тестировать используя реального ассистента. Открываем своим браузером URL (где расположена страница) и указываем параметр devel. Например: https://example.ru/frontend.html?devel=true
И если Вы всё сделали правильно, то открывшись страница запустит «мост» с платформой и Ваш смартап.
Ваш webhook получив запрос отправит smart_app_data и Вы увидите его содержимое на своём экране в div с id «command»:
Вместо «покажи что-нибудь» можно ввести любой текст и он отправится на webhook точно так же если бы мы сказали это голосом.
ac.on(‘start’. ) используется только на старте смартапа. Там мы получаем начальные данные. Например, какой ассистент используется пользователем и smart_app_data от нашего webhook.
Далее всё будет приходить в ac.on(‘data’. ).
ВАЖНО:
Помните, что assistant.createSmartappDebugger используется ТОЛЬКОдля тестирования. Во всех остальных случаях должен использоваться assistant.createAssistant.
Так наша страница стала реагировать на данные, которые получены от webhook в ac.on(‘data’. ) и в функции processData вы можете их обрабатывать и менять что-то на странице в зависимости от пришедших данных. Например проиграть звук (с помощью Audio()) или отобразить картинку/видео.
Теперь нужно сделать обратную связь от frontend к webhook. Нужно это для того, чтобы мы смогли обработать какое-то действие пользователя на этой странице. Например нажатие на кнопку. В приложении Сбер Салют и на Sberportal пользователь может нажать на кнопку пальцем (touch), а на SberBox пультом.
Добавляем кнопку в body страницы:
В script делаем обработчик по нажатию этой кнопки с отправкой на webhook команды (для примера) в виде названия id элемента кнопки:
Если пользователь нажмёт на такую кнопку, то согласно коду выше в webhook придет сообщение с типом SERVER_ACTION:
И таким образом можно обработать это сообщение на webhook согласно логике смартапа и webhook отправит на frontend свой ответ на эту команду.
В canvas app ограничений практически нет (на сегодняшний день известно лишь об ограничениях на использование localstorage, а также камеры и микрофона устройства). Для одного из своих canvas app я даже применил websocket и это работает. Проблем с созданием многопользовательских сетевых canvas app у Вас не должно возникать. Поле для вашего творчества практически безгранично.
Исходный код примера, который описан мной выше, можно скачать на github. Отмечу, что благодаря существованию github pages Ваш frontend может быть размещён на github.
Так я создал canvas версию для своего chat app и при этом webhook у них один и тот же.
canvas app
Очевидно, что canvas app уже совсем другой уровень взаимодействия с пользователем и делает смартап более реалистичным.
Помните, что смартапы типа canvas app должны корректно отображаться на разных устройствах (SberBox, SberPortal и другие). Для этого необходимо проверять смартап на следующих разрешениях: 559×568, 768×400, 959×400, 1920×1080. Настроить и протестировать эти разрешения можно в Chrome на вкладке Devices.
Планы
Мои дальнейшие планы это не только создать ещё несколько canvas app, но попробовать монетизировать смартап. SmartMarket предоставляет возможность встроить в смартап приём платежей от пользователей посредством API.
Заключение
В заключении хочу сказать несколько вещей:
при отладке canvas app не забывайте посматривать в консоль браузера (F12);
клиенты (устройства) кешируют страницу и поэтому рекомендую всегда выводить на экран номер версии;
на данный момент canvas app нельзя запустить только в приложении СберБанк Онлайн, но вскоре эта возможность появится и там;
стали появляться первые видео уроки от Сбера;
есть система тикетов где Вы можете заявить о проблеме или сделать запрос на новый функционал;
есть Community roadmap где можно посмотреть статусы тикетов;
Хочу сказать спасибо команде SberDevices за открытость (особенно за общие встречи с сообществом в zoom) и конечно за то, что прислушиваетесь к мнению сообщества. Это безусловно ваше преимущество перед другими.
Также хочу поблагодарить пользователей моего смартапа, благодаря которым я смог выиграть в первом этапе конкурса. Спасибо, что оценили мои старания.
PokeBattle is your best coach for your PvP battles on Pokémon GO! Capturing your screen during PvP battles, PokeBattle builds your PvP history.
Easy to Use Just start screen capturing and head to PvP battle. That’s it! Go higher PvP ranks with PokeBattle!
Safe to Use PokeBattle does not access any game data so it does not violate ToS. It captures the PvP screen to extract all required info!
DISCLAIMER PokeBattle is a third party application to help trainers to build their PvP teams. It is not affiliated with Pokémon GO, Niantic, Nintendo or The Pokémon Company.
Что нового
General bug fixes and enhancements
Конфиденциальность приложения
Разработчик PYDE TECHNOLOGIES LTD указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные об использовании
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
английский, испанский, корейский, немецкий, португальский, традиционный китайский, упрощенный китайский, японский
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
Смотри фото и видео, слушай музыку с твоего iPhone/iPad на устройствах, поддерживающих стандарт DLNA (Smart TV, AV Device, Sound Box, компьютеры и т.п.)
Везде и в любое время, с любого устройства, развлекайся с друзьями или с семьей. С TV Assist на твоем телефоне ты можешь смотреть любимые фото и видео, слушать музыку как угодно, например на ближайшем телевизоре, чтобы поделиться радостью от просмотра со всеми, кто рядом.
TV Assist может просматривать медиа и с других DLNA устройств и проигрывать найденное на iPhone/iPad или на еще одном DLNA устройстве.
Основные функции: — Просмотр фото на других устройствах в разных разрешенях; — Запуск видео на других устройствах во всех доступных форматах; — Запуск музыки на других устройствах с учетом метаданных; — Обнаружение и воспроизводить видео и музыку на веб-страницах; — Поиск доступного медиа на других DLNA устройствах, их запуск на iPhone/iPad или на еще одном DLNA устройстве; — Загрузите файлы и играть; — «Картина» по телевизору; — Запись голоса и играть; — Режим рендерера позволяет другому устройству проигрывать медиа на твоем iPhone/iPad; — Режим сервера позволяет другим DLNA устройствам просматривать и загружать медиа с твоего iPhone/iPad.
Поддерживаемые устройства: — Телевизоров от Samsung, LG, Sony, Panasonic, Sharp, Philips, Thomson и многие другие; — Аудио-и видеоустройств от DENON, Onkyo, Marantz, Bose, Pioneer и многие другие; — Игровые приставки: Microsoft XBOX 360, Sony PS3; — Медиа боксы: Apple TV, Sony Blue-ray, и другие; — Программы ПК/Mac: Twonky, Windows Media Player, Plex и другие; — Остальные DLNA/UPnP совместимые устройства.
Примечания: — TV Assist основан на технологии DLNA, для работы необходимо наличие WIFI сети; — Удостоверьтесь, что телевизор или другое устройство поддерживает DLNA/UPnP и подключено к локальной сети; — Не все типы медиа на вашем iPhone/iPad могут быть воспроизведены на DLNA устройстве; — TV Assist не могут играть СМИ в другие приложения (например,видео приложения), но вы можете загрузить мультимедийные файлы в TV Assist и играть в них.