Smart links что это
Что такое смартлинк и как его использовать для партнёрского маркетинга
Время прочтения: 6 мин.
Эффективность монетизации платного трафика зависит от качества настройки рекламных кампаний. Смартлинк — полезный инструмент, который подбирает релевантный оффер под каждого пользователя. В статье поговорим о том, что такое смартлинк, какие задачи он решает и поделимся списком партнёрок, в которых он доступен.
Что такое смартлинк
Смартлинк — «умная» ссылка, которая подбирает релевантное предложение для пользователя на основе технической информации о нём. Каждый человек, который перешёл по ссылке, видит определенный оффер, попадающий в его интересы.
К примеру, вы запустили рекламную кампанию в тизерных сетях и купили небольшой объем пуш-трафика, чтобы проверить, насколько качественных посетителей дают площадки, с которым раньше не работали.
Предположим, что рекламные платформы не дают возможность гибко настроить параметры аудитории. Можно задать только страну и пол. Чтобы монетизировать такой трафик нужен либо универсальный продукт, либо деньги будут потрачены зря.
В таких случаях на помощь приходит смартлинк, который фильтрует аудиторию и показывает ей разный контент в зависимости от местоположения, операционной системы, разрешения экрана и других параметров.
Умные алгоритмы собирают информацию о посетителях и показывают им наиболее подходящие офферы. В теории, схема выглядит идеально, но на практике всё не так гладко. В некоторых случаях пользователи видят рекламу, которая не вызывает у них интереса.
Источник изображения
Арбитражникам и вебмастерам смартлинк кажется волшебным инструментом. Вместо того, чтобы создавать десятки страниц под разные сегменты аудитории и тратить время на разработку креативов, достаточно просто вставить ссылку из партнёрской сети в настройках рекламной площадки.
Смартлинк используется преимущественно в серых нишах: дейтинг, гэмблинг, беттинг и других вертикалях. Инструмент есть в некоторых товарных партнёрках, но лучше всего его потенциал раскрывается в офферах знакомств, где рекламодатели принимают любой трафик.
Как работает смартлинк
Работа смартлинка строится на системе анализа и распределения трафика. Умные алгоритмы показывают релевантный интересам пользователя контент и постоянно анализируют эффективность показа на основе числа полученных конверсий. Чем больше трафика проходит через смартлинк, тем точнее со временем становится работа алгоритмов.
Смартлинк — не магический инструмент, который считывает мысли пользователей и даёт им то, что нужно. Это умная система, проводящая A/B-тестирование и оптимизацию показа контента для получения максимальной конверсии.
Smartlink идеально подходит в ситуациях, когда идёт сплошной поток трафика и характеристики аудитории неизвестны. К примеру, если размещаете посты в чужих группах и не знаете, кто перейдет по ссылке. Это будет известно только после того, как в системе аналитики накопится статистика.
Источник изображения
Smartlink анализирует следующие данные о пользователе:
Алгоритмы распределяют потоки трафика и следят за доступностью офферов. К примеру, если лимиты по офферу с самой высокой конверсией закончились, система подставляет следующий по популярности продукт.
Таким образом, трафик монетизируется в полном объеме. Ни один посетитель не уходит без просмотра информации о товаре или услуги, которая может его заинтересовать.
Задержки с обновлением данных нет — анализ данных и редирект выполняются за доли секунды. Пользователь не видит ничего лишнего. После клика по ссылке через несколько мгновений на экране появляется оффер, который система определила как наиболее подходящий.
Предположим, вы купили 10 000 переходов из тизерной сети без точечной настройки параметров аудитории. Знаете только, что пользователи интересуются знакомствами, но какие офферы подойдут им лучше всего, пока неизвестно
Вот, как работают тесты внутри смартлинка:
Трафик распределяется таким образом, чтобы аффилиат получил максимальный доход. Мини-тесты осуществляются непрерывно и даже если основной оффер отпадёт, подключатся резервные предложения. Они могут приносить меньше дохода, но конверсии всё равно будут.
Какие задачи решает смартлинк
Алгоритмы смартлинка стараются показать наиболее релевантное предложение каждому посетителю. Это глобальная задача, которую решает инструмент. Если трафик нормального качества и в системе откручиваются подходящие офферы, эффективность такого подхода будет высокой.
Smartlink избавляет вебмастеров и арбитражников от рутинной работы по ручному A/B-тестированию и бесконечной оптимизации рекламных кампаний. Понадобится только бюджет на платный трафик и немного времени, чтобы всё настроить.
Смартлинк решает следующие задачи:
Smartlink сокращает количество рутинных задач, но не является панацеей. Если рассчитываете, что сможете зарабатывать в автоматическом режиме, лучше не тратить деньги зря. Нет ничего лучше точечной настройки рекламных кампаний и перенаправления трафика на релевантные офферы.
Преимущества инструмента:
Недостатки:
Партнёрские программы со смартлинками
Далеко не во всех партнёрских системах есть смартлинки. Это обусловлено тем, что за инструментом стоят сложные технологические процессы. В партнёрках с «белыми» офферами аффилиатам дают другие инструменты для оптимизации конверсии. Например, deeplink, который позволяет отправлять пользователей на любую страницу ресурса рекламодателя.
ProfitSocial
Smartlink система от прямого рекламодателя, у которого есть эксклюзивные права на известные сайты знакомств. Отличается выгодными условиями для начинающих партнёров и воронкой конверсии с оптимизацией в режиме реального времени.
Чтобы попробовать смартлинк в действии заполните форму и дождитесь ручной активации менеджерами партнёрки. ProfitSocial подходит только тем, кто знает как добывать трафик под дейтинг офферы.
LosPollos
Партнёрская программа знакомств, которая отличается наличием уникального алгоритма Robollo. Он работает как смартлинк — анализирует пользователя по множеству критериев и перенаправляет его на релевантный оффер. Все страны и устройства монетизируются по одной ссылке.
С LosPollos работают 50 000 вебмастеров и 1 000 рекламодателей. Каждый месяц система обеспечивает 3 млн конверсий. Каждый аккаунт аффилиата менеджеры партнёрок активируют после проверки регистрационных данных.
ClickDealer
Один из топовых игроков в нише CPA-маркетинга за границей. Отличается собственной трекинг-платформой и смартлинком. Большинство офферов работают с оплатой по модели CPA. Представленные вертикали: дейтинг, e-commerce, гэмблинг, download.
Чтобы получить доступ к партнёрским инструментам ClickDealer, надо пройти собеседование у представителя CPA-сети. Ответить на несколько вопросов по трафику и особенностям работы.
Alfaleads
Alfaleads — международное агентство performance-маркетинга и CPA-сеть, которая помогает встретиться рекламодателям и аффилиатам. Отличается большим выбором офферов под разные вертикали: финансы, дейтинг, беттинг, игры.
Alfaleads проводит жесткий отбор новых партнёров. Чтобы отправить заявку на подключение к партнёрке надо приложить скриншоты статистики из других ПП.
Armorica
Armorica — товарная CPA-сеть, которая работает на рынке с 2019 года. В списке рекламодателей крупные интернет-магазины, IT-корпорации, известные производители товаров для здоровья.
В Armorica Network есть инструменте OneLink, работающий на базе смартлинка. Он показывает пользователям релевантные офферы в зависимости от фильтров, которые можно настроить вручную. Доступ к личному кабинету CPA-сети открывается сразу после подтверждения по email.
Агрегаторов партнёрок со смартлинками под «белые» офферы практически нет. Поэтому придется работать по старинке — настраивать кампании вручную и привлекать трафик с площадок, позволяющих гибко настраивать параметры аудитории.
Если привлекаете трафик с таргетированной рекламы в социальных сетях или систем контекстной рекламы, смартлинк не нужен. Ситуация будет под полным контролем и можно разделить потоки вручную.
Эффективность работы с «умной» ссылкой зависит исключительно от умения добывать большие объемы трафика с минимальными затратами. В остальных случаях лучше сконцентрироваться на классической схеме работы с офферами.
Как создать смартлинк самостоятельно
К сожалению, создать собственную «умную» ссылку не так просто. Если заинтересованы в таком инструменте, можно заказать скрипт у программиста под ваши задачи. Или воспользоваться трекером для арбитража трафика, который позволяет разделять потоки по заданным условиям.
Что такое Smartlink, и как он поможет заработать больше
Трафик мало добыть, его нужно еще и монетизировать. Притом, не лить просто на неизменный лендинг, а как-то показать каждому из потока то, что его зацепит. Самый простой и эффективный способ выжать максимальную конверсию – это сегментирование потока. Каждый арбитражник ищет оптимум, распределяя посетителей по наиболее релевантным офферам. Неудивительно, что появились идеи автоматизации рутинных задач, последним словом для вебмастеров, арбитражников стали smartlink партнерки.
Получая значительную долю дохода от рекламы, такие гиганты как Google, Яндекс всеми путями собирают информацию о предпочтениях и интересах пользователя, чтобы показать ему в Директе или Адсенсе релевантное промо, заинтересовав и повысив шанс клика. Серфер сам расписывает свои интересы в запросах ПС, кликах по выдаче, посещении сайтов со счетчиками. По кукам, «фингерпринту» в базах поисковиков формируется индивидуальное досье.
Но это – гиганты. Обычные будни вебмастера заполнены не только действиями по привлечению посетителей, но и рутинными действиями по анализу стат, мониторингу лендингов, поиску новых, и снова цепочка эксперимент – анализ – контроль.
Каждому арбитражнику доступна возможность распределять приобретенных посетителей по:
Здесь все зависит от возможностей TDS и, естественно, изощренности алгоритмов такого разделения. Но составить такой профиль посетителя это еще полдела, нужно еще и выбрать, куда его посылать. Приходится экспериментировать, лить траф с разными гео, реферером, девайсом и пр. параметрами вплоть до времени суток, в их разных сочетаниях, затем анализировать конверсию по каждой попытке, а деньги-то теряются, на эксперименты уходит солидный кусок.
Даже найденный «рецепт» нужно постоянно мониторить, по опыту нашей команды, рассказам партнеров часты случаи удачной настройки пролива, всё отлично, а через пару дней конверсия проседает. Если вовремя не заметить, то льётся в пельменную. Таблички в экселе, беспрерывный мониторинг стат в кабинетах партнерок – знакомо, не правда ли?
Дальше я хочу поделиться своим опытом решения проблемы «куда лить». Вы уже могли слышать о смартлинках, но чужой опыт лишним не бывает, экономя время и деньги. Тем читателям, кто не в курсе о возможностях Smartlink будет интересно узнать, что он из себя представляет, и, возможно, попробовать. Считаю, что во многих случаях такое универсальное решение оправдано, можно посвятить львиную долю времени добыче трафика.
Но Смартлинк – не «кнопка бабло», в ряде случаев это не лучший вариант. В продолжении статьи я хочу разобрать этот интересный вопрос об уместности смартлинков в тех или иных ситуациях.
Smartlink – что это?
На самом деле, внутри все гораздо сложнее.
Смартлинк представляет собой набор скриптов, устанавливаемых партнеркой, и настроенных определенным образом, чтобы, получив от партнера посетителя, проанализировать его данные и отправить на оптимальную версию лендинга или показать оптимальный рекламный блок, баннер, оффер. Оптимальный – значит на языке пользователя, в его геолокации, релевантный запросу и рефереру, интересам и т.д.
Главной изюминкой служит самообучаемость системы, как правило, они построены на нейронных сетях. В отличие от ручного способа, решение о том, куда отправить и что показать конкретному посетителя базируется не на предположении вебмастера, а на тотальном анализе схожих ситуаций из опыта системы. Отслеживается не просто ROI потока, а конверсия каждого пользователя. Поведенческий анализ проводится с момента попадания на входной URL, вплоть до совершения покупки или достижения иной цели на лендинге.
Для этого в лендинги также встроены скрипты, оповещающие систему о действиях пользователя с той или иной меткой. Доступность самих лендингов, конверсии на них постоянно обновляется, в случае просадки, или же достижении максимального количества продаж или инсталлов (кэпа) посетитель будет перенаправлен на следующий по доходности оффер.
Как это работает?
Рекламодатели добавляют в партнерку новые нишевые лендинги, офферы, да и креативы необходимо освежать регулярно. В результате – получается множество лендов под разные страны, а то и города, с различными наборами офферов, вариантов дизайна, версии под мобилки и десктопы. И все это вываливается вебмастерам – выбирайте, что Вам выгоднее, вот перечень ссылок на разные варианты.
По «классической» схеме вебмастер у себя поднимает ТДС, она вытаскивает инфу о гео, типе устройства, языке и т.д. из запроса. Затем начинает методом проб и ошибок лить на разные офферы, подходящие под гео и устройство, прописывая своей ТДСке правила. Вариантов – бесконечность, бюджет тратится на эксперименты, поэтому большинство ограничивается прописыванием только основных гео.
По странам TIER1 ситуация еще сложнее, но делят, как правило по языковому принципу (англоязычные, испаноязычные, франкоязычные и др. страны), либо же выбирают по благосостоянию (Люксембург, Швейцария, Швеция, Канада). Детальнее разбить (по городам) банально не хватит терпения и средств на эксперименты.
Недостатков при таком подходе масса, главное, выбирается не самый оптимальный вариант, требуется постоянный контроль, тратим деньги на эксперименты, практически не учитываются сезонные и дневные предпочтения аудитории, интересы, а траф с неопределенного гео идет на беклинк по принципу «хоть бы чего-нибудь получить».
Теперь о приятном. Все больше и больше партнёрок предлагают систему Смартлинк. Для этого программисты партнёрки ставят набор скриптов, прописывают соответствия и теперь можно сразу и без тестов лить любой траф на единый URL либо запрашивать промо также единообразно. Система учится на лету, предлагает лучший вариант для любого запроса, контролирует конверсию.
Схема работы смартлинка
Узнать, что Smartlink есть у понравившегося оффера, можно в кабинете, или просто спросив у поддержки. Кстати, саппорт может помочь и с выбором оффера, расспросив об источниках посетителей. Далее предельно просто – занимаемся добычей трафа, а остальное характеризуется словами песенки «вкалывают роботы, счастлив человек». Тестить, контролировать без надобности – URL для слива один на весь поток.
Так ли всё радужно, и насколько смартлинк универсален? Давайте разберемся.
Плюсы Smartlink
Как уже было подмечено, самый важный плюс – удобство. Ищем оффер, у которого есть смартлинк, получаем – и все, не нужно никаких телодвижений, чтобы посетитель пошел оптимальным (с точки зрения системы), образом.
Компьютер, при оценке и контроле, ошибается меньше, чем человек.
Геосегментация, при наличии офферов на высоте – вплоть до станции метро. Выжимается максимум, для «редких» стран в большинстве случаев также найдется лучший оффер. Да и примерно определить сферу интересов посетителя смартлинк умеет, что уж говорить о языке, определении мобильного устройства. Обучение «на лету» позволяет учитывать временные и сезонные тонкости распределения, не делая тестов и не озадачиваясь постоянным контролем. На тестирование не тратится бюджет и время.
Траф, который невозможно или трудоёмко сегментировать, можно лить весь на одну ссылку, напрямую с источников.
С точки зрения партнерки также одни плюсы. Возможность использовать смартлинк привлекает новых поставщиков, да и добавление новых нишевых офферов не проблема, просто сделать промо и прописать базовые идеи по его таргетингу в систему, а дальше автоматически офферу уже будут распределяться релевантные посетители, притом, чем дальше, тем качественнее.
Минусы Smartlink
У Смартлинка есть как плюсы, так и минусы, знание которых обязательно для понимания того, когда слив «по старинке» будет выгоднее.
Начнём с того, что сам механизм принятия решений в смартлинке рассмотреть не удастся, чем мотивирован тот или иной редирект система не отчитывается. Остаётся верить алгоритмам скрипта на слово, что выбор был самым выгодным. Подправить правила тем более не удастся. К примеру, слили некоторое количество – подсчитали в итоге ROI 70%. Результат хороший, но сказать, что было бы при настройке отдельными компаниями нельзя без проверки. Закрадывается мысль «вручную я сделал бы лучше».
То же справедливо и в обратном случае, когда слив уходит в минуса. Остается негативное впечатление о технологии смартлинка, хотя неудача может объясняться тем, что ниша слишком узкая, и просто не нашлось под нее подходящих офферов у партнёрки, даже ручная настройка в таком случае не помогла бы.
Смартлинк определяет интересы пользователя, но в случае, если на этом же IP выходят в сеть несколько человек, определение будет неточным. Такое случается у серферов с VPN, из корпоративных сетей, небольших провайдеров.
С точки зрения партнерки – чтобы оффер получил правильную оценку в системе – нужно, чтобы через него пролилось некоторое количество трафика. Новые офферы будут некоторое время «плавать» по доходности, впрочем, без смартлинка это проявится в большей степени.
Когда SmartLink оправдан, а когда нет
Все это делает Smartlink очень удобным в дейтинге, собственно по этой теме офферов больше всего.
А вот если офферы знакомы, на них уже были тесты, они идут с таргетированных источников – в этом случае смартлинк будет помехой. Работу в плюс он обеспечит, но при возможности ручной настройки «классический» способ будет эффективнее.
Вертикали арбитража со Smartlink
Вертикали, они же направления маркетинга, при арбитраже со смартлинком имеют свои нюансы, не все что делается «ручками», под силу скрипту.
Смартлинк может пригодиться в любой вертикали, но при подборе офферов, если интересует максимальный результат, нужно четко представлять, откуда идет траф и что может заинтересовать аудиторию.
Лучшие офферы со смартлинком
У нас можно найти офферы любой вертикали, но приведем самые популярные, с широким охватом по гео и под разный тип аудитории.
1XBET
Очень популярный оффер, который выбирают и новички, и гуру арбитража. Причина высокой конверсии проста – для разного гео лендинг адаптируется не только по языку текста, но и учитывает соревнования, затрагивающих интересы болельщиков конкретной страны. Стран, из которых принимается трафик, довольно много, и смартлинк здесь полностью оправдан.
DIETONUS
Это оффер для прекрасной половины человечества. Суть – продажа пищевых добавок для похудения. Также, как и в предыдущем примере присутствует гео разделение с языковой адаптацией. Трафик рекомендуется лить на преленды, дизайн разнится даже в рамках одного гео. Смартлинк здесь не просто отправит посетителя на нужный язык, но и выберет оптимальный дизайн для конкретного вида трафика.
SECURESAFEMEMBERS
Нельзя не упомянуть такую почтенную вертикаль, как дейтинг. До сих пор она привлекательна, ценители заметят, что лид приносит доход не только с регистрации, но и последующими донатами. Очень универсальная ниша, конвертит к тому же и львиную часть адалта, можно сказать является его спутником.
ЦА не только мужчины, но и женщины. Одним словом – универсальность на высоте, нужно только рассортировать по интересам, гео (стран много) – и вот он профит. Вся техническая сторона вопроса вполне по плечу Смартлинку.
VULKAN VEGAS
Оффер для тех, кто работает в игровой тематике, но трафик смешанный, как по гео, так и по возрасту. Обычно такой идет из соцсетей, т.к. указанное место жительство не всегда соответствует текущему нахождению. Да и с возраст, интересы люди иногда указывают не совсем честно.
Вулкан принимает трафик как с Рунета, так и бурж, под страны есть адаптированные лендинги, как по языковому признаку, так и по дизайну, даже по тематике (для первого посещения предлагается бонус за регистрацию, потом призы за депозит и т.д.). В этой ситуации разобрать все тонкости нереально, поэтому смартлинк нужен безусловно. Принимают посетителей по директлинку (кликандер, попандер можно).
VR FUCKDOLLS
Этот оффер подойдет для конвертирования трафика с беклинков, попандеров, попапов и неопределенного происхождения. Плюсом является отсутствие ограничений по типу источника. Эротические игры, смесь адалта и гейминга, динамично развивающаяся вертикаль, причем заинтересовать может любого, вопрос только в дизайне лендинга. Смартлинк как раз и определит, какой даст большую конверсию на этом трафе, даст его «выжать досуха», к тому же ленды адаптированы для множества стран.
Это, естественно, далеко не весь перечень офферов со смартлинками. Почитав условия можно подобрать наиболее подходящий, или же довериться профи из поддержки – просто рассказать об источнике трафа, предыдущем опыте.
Кейсы по работе с SmartLink
Разнообразие предложений сотрудничества от партнерок со Смарлинком побуждает узнать больше о реальных результатах. Рассмотрим их.
Кейс 1
Расход составил 924 доллара, выведено на руки 1800. Видим 876 долларов профита, с минимальными затратами времени и средств, благодаря Смартлинку, на настройку кампании из очень противоречивого по качеству, трафика.
Кейс 2
Дейтинг, кейс может выступать образцом для повторения новичками.
Лучше всего «выстрелили» US и UK, поэтому ставку по US поднял с предложенной на тот момент 0.005$ до 0.06$, и эта коррекция неплохо сработала, прибыль пошла шустрее.
Доход по дням, до и после коррекции ставки
Выводы – смартлинк отлично справился с задачей, но в статы заглядывать нужно, своевременная коррекция СРС (ставки) помогает не пропустить возможность собрать сливки.
Выводы
Вывод напрашивается сам собой, «кнопки бабло» не изобретено, думать и экспериментировать все равно придется. В виде смартлинка мы получили помощника при работе с трудносегментируемым трафиком, у системы есть свои фишки, которые прекрасно подбирают связки в разных непредсказуемых ситуациях.
Для трудоёмких, зависящих от гео или типа девайса ниш при смешанном трафе – самое оно, но если мы уже обладаем информацией об источниках, сегментации, интересах – настроить слив вручную будет оптимальным решением.
Что такое смартлинк и как с ней работать
Для арбитражника важно проводить анализ своей аудитории и подбирать под них нужные офферы. Без этого посетители сайта не будут получать в рекомендациях нужные товары, а значит и конверсия снизится.
Но даже если провести сегментацию, дать каждому клиенту идеально подходящий оффер практически невозможно. Данную проблему поможет решить технология смартлинк.
Понятие смартлинк
Smartlink ‒ это ресурс, который объединяет целую сеть офферов. Он делает процесс выбора оффера для каждого отдельного пользователя автоматизированным. Весь анализ проводится программой, в которую заложены необходимые скрипты.
Принцип работы smartlink
Система смартлинк проводит анализ местоположения, типа соединения и ПК каждого отдельного пользователя и моментально выдает для него лучший из возможных офферов. Как следствие, каждый пользователь на вашем сайте будет видеть тот вид товаров, который ему необходим. Если же так вышло, что лимит продаж по лучшему офферу уже был исчерпан, то smartlink автоматически будет предлагать клиенту следующий по популярности оффер.
Вместо того, чтобы давать на сайте большое количество ссылок на различные офферы, можно дать лишь ссылку на смартлинк, при этом тестирование аудитории проводить не нужно. Это значительно сэкономит время и деньги, а также увеличит конверсию.
Преимущества смартлинк
Smartlink обладает несколькими весомыми преимуществами:
Не нужно думать о таргетинге, тестах аудитории, сегментации. Все это делает программа в автоматическом режиме;
Отпадает необходимость в создании большого количества ссылок под разные офферы и компании;
С использованием смартлинк, возрастает величина конверсии, а соответственно и заработок арбитражника.
В каких случаях лучше всего использовать смартлинк
Если речь идет о конверсии с таргетированных ресурсов таких как Google Ads, то здесь преимущество smartlink заключается лишь в удобстве. В целом арбитражник может и сам определить точное гео, тип операционной системы и другие параметры ЦА. А потом на их основе выбрать подходящий оффер. Но в этом случае, для каждой ЦА нужно будет создавать новую компанию и новую ссылку партнерки, что не очень удобно делать. Smartlink помогает избежать этих проблем и значительно упростить жизнь арбитражнику.
В литье трафика с не таргетированных ресурсов от смартлинк больше пользы. Связано это с тем, что в данном случае, определить данные Ца можно лишь примерно, соответственно часть трафика будет идти в пустую и не давать конверсии. Так как смартлинк выбирает оффер индивидуально для каждого пользователя, то у нее таких проблем не возникает и потери конверсии происходить не будет.
Сервисы предлагающие смартлинк
https://www.crakrevenue.com — предлагает заработать на адалт трафике;
https://www.imonetizeit.ru — в основном адалт трафик, есть и мейнстрим-направления. Можно просмотреть статистику по выплатам и конверсии, отсортировать результаты при желании. Присутствует реферальная программа, с приведенного друга, можно получить 5 % от его дохода.
https://byoffers.com — содержит adult, crypto, nutra, sweepstakes, loans, beauty, insurance и video streaming направления. В основном офферы европейского направления, но также встречаются и офферы под азиатский трафик. Наиболее хорошие выплаты в категории Дейтинг от 2$ до 100$.
https://affmy.com — предлагает свыше 300 офферов для разных ГЕО. На сервисе можно зарабатывать от 0.24$ до 450$ по CPS моделям достигают 80 процентов. Также присутствует реферальная программа, клиенту выплачивается 5 % от доходов рефералов. Деньги на счету отображаются в долларах, но при выводе их можно конвертировать в рубли по курсу.
https://adverten.com — сервис для монетизации зарубежного дейтинг трафика. Присутствует реферальная программа с отчислениями в 3%. Выплаты происходят каждую неделю, минимальная сумма для снятия составляет 100$.
https://profitsocial.com/ru/ — сервис для дейтинг тематики и микс трафика. Большое количество офферов, 1500+, широкое ГЕО 150 стран. Выплаты дважды в месяц от 100$, при больших объемах можно попросить сделать индивидуальный график выплат.
Ценность смартлинк в арбитраже
Смартлинк это идеальное решение для тех, кто сам не хочет заниматься анализом целевой аудитории, а также не обладает особыми маркетинговыми способностями.
Все что нужно, для заработка в smartlink это наличие трафика. Арбитражнику достаточно просто лить трафик, а смартлинк сам подберет для каждого из пользователей отдельный оффер.