Smart sense hyundai что это
В большой семье: тест-драйв Hyundai Santa Fe
Ребенок дергает ручку двери прямо перед несущимся автобусом, и ничего не происходит — Hyundai Santa Fe четвертого поколения самостоятельно блокирует замок. В хорошо знакомом рекламном сюжете нет ни капли преувеличения. Кроссовер оснащен функцией безопасного выхода в паре с системой контроля присутствия задних пассажиров, поэтому водитель, заглушив двигатель, на всякий случай получит еще и предупреждение о наличии людей на заднем сиденье.
Если простого напоминания окажется недостаточно и забывчивый водитель захлопнет за собой дверь, система подаст сигнал при помощи клаксона и мигающих огней. Аналогично она сработает, если дети попытаются закрыть машину изнутри. Впрочем, еще раньше рассеянный или уставший водитель получит от машины предложение немного передохнуть. На всякий случай.
Пакет электронных систем безопасности называется Hyundai Smart Sense и помимо совершенно новых для рынка функций содержит целый ряд хорошо знакомых ассистентов. Кроссовер умеет держать дистанцию на трассе и медленно ползти в пробке, ехать внутри полосы и подруливать на изгибах дороги, контролировать слепые зоны и трафик позади при выезде с парковки, причем в последнем случае машина не постесняется дать по тормозам, если увидит опасность столкновения.
Наконец, Santa Fe аккуратно меняет дальний свет на ближний, если водитель зазевался и забыл переключиться при появлении встречного. Все это работает так ненавязчиво и естественно, что, привыкнув, уже не совсем понимаешь, как можно было ездить без умной электроники раньше. По умолчанию Smart Sense ставится только в топовой комплектации High-Tech, но за доплату всю электронику разом можно получить и в более простых версиях, исключая начальную Family.
С ролью семейного даже базовый Santa Fe справляется на отлично, поскольку сверхпросторный салон-трансформер и добротная отделка входят в начальную комплектацию вместе с полным комплектом подушек безопасности, круиз-контролем, двухзонной климатической установкой и даже системой выравнивания кузова, которая не дает машине присесть на задние колеса при основательной загрузке багажника.
Единственное, чего нет у базовой комплектации, — это возможности заказать третий ряд сидений, чтобы сделать машину совсем уж универсальной. В семиместном варианте даже не ставится вопрос уменьшения объема багажника, потому что он в любом случае остается необъятно большим, когда кресла «галерки» укладываются в пол.
Прибавка в 70 см длины для нового Santa Fe пришлась на колесную базу, но запас пространства для пассажиров третьего ряда тоже вырос вместе с высотой потолка. Кресла второго ряда откидываются одним движением, что упрощает доступ на галерку. В семиместной конфигурации за этими креслами остается 328 л полезного объема багажника — показатель на уровне стандартного хэтчбека B-класса.
Сенсорная медиасистема и дисплей панели приборов хорошо ложатся в концепцию цифрового интерьера, но у Santa Fe с его мягкой кожаной отделкой панелей он одновременно кажется чуть ли не ламповым. И уж совершенно точно теплым — во всяком случае с контрастной коричнево-бежевой отделкой. Сиденья с 10 электрорегулировками выглядят богато, а трехэтажная передняя панель с горизонтальными дефлекторами — дорого.
Немного жаль, что у модели четвертого поколения пока нет двигателя V6, а в российской гамме отсутствует версия с бензиновым турбомотором. Это не значит, что имеющиеся двигатели слабоваты, но той солидности, с которой едет новый Santa Fe, вполне приличествует запас посерьезнее. Везет кроссовер так же дорого, как выглядит, и в нем вполне чувствуется порода. Упруго комфортный на неровностях, он оказывается весьма отзывчивым в быстрых поворотах, хорошо слушается руля и не пугает излишней раскачкой. А если не усердствовать со скоростью, салон окутывает приятной умиротворяющей тишиной.
Бензиновый мотор объемом 2,4 л развивает приличные 188 л. с. и везет вполне надежно и ожидаемо, но дизельный 2,2 CRDi кажется тут более уместным и солидным. У него 200 л. с., очень крепкая тяга во всех режимах, приличный разгон до сотни — быстрее 10 с, а еще — очень умеренный расход топлива — меньше 10 л на 100 км пути в реальном, а не искусственном цикле езды. Восьмиступенчатый автомат работает так быстро и мягко, что смены передач чувствуешь только при резком разгоне.
В Россию Santa Fe поставляется исключительно с полным приводом, и это оправданно — экономить на покупке большого кроссовера в стране с полугодовой зимой едва ли имеет смысл. Электронно-управляемая муфта ловко жонглирует моментом, причем в большинстве привычных режимов езды экономно использует только переднюю ось, а при включении спортивного алгоритма кнопкой на консоли более щедро отдает тягу назад, что дает уже довольно спортивные ощущения. Но самым оптимальным кажется режим Smart, в котором машина сама определяет правильный алгоритм работы привода и агрегатов, быстро переключаясь от одного к другому.
За 18 лет, которые прошли с момента презентации неказистой машины самого первого поколения, кроссовер проделал огромный путь до современного автомобиля с отменной техникой и превосходным дизайном. У него радикально новая для Hyundai внешность, в которой преобладают элегантные линии, хорошо отделанный интерьер с возможностями трансформации и масса электроники, которая бережет не только водителя, но и что-то еще более важное — семейные ценности.
Smart sense hyundai что это
Автосалон официального дилера Hyundai «Автоцентр Сити Юг» продает новые внедорожники Хёндэ Santa Fe 2019 модельного года по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас!
Оцените опции пакетов дополнительного оборудования для комплектаций нового внедорожника Hyundai Santa Fe, доступного к продаже в автосалоне официального дилера в Москве «Автоцентр Сити Юг» в 2019 году.
Важно! Представленная выше информация носит ознакомительный характер. Актуальную информацию о Хундай Санта Фе уточняйте в отделе продаж автосалона официального дилера «Автоцентр Сити Юг» по +7 495 6-600-400.
*Представлены рекомендованные розничные цены на автомобили Santa Fe производства 2019 года на 06 июня 2019 года. Актуальную стоимость уточняйте в отделе продаж автосалона по т.+7 495 6-600-400.
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.