Smart tour что это

Smart Tutor: что это за программа на Андроид и нужна ли она на телефоне?

11.01.2021 3 Просмотры

Сегодня владельцы смартфонов скачивают себе на устройства множество разных приложений. При этом некоторые даже не до конца понимают, для чего эти программы нужны и как их использовать. Одним из недавно разработанных приложений является Smart Tutor. Несмотря на то, что утилита была создана совсем недавно, она стала одной из самых скачиваемых среди аналогичных программ.

Для чего нужен Smart Tutor?

Основным назначением данного приложения является проведение диагностики смартфона или планшета. Кстати, программа способна проводить полный анализ производительности гаджета, а также дает отличные рекомендации по оптимизации работы смартфона. Они будут полезны не только для начинающих пользователей, но и для более опытных, т.к. каждый день появляются какие-то новые технологии и лайфхаки, которые можно применять на практике, чтобы телефон работал на максимуме своих возможностей.Smart tour что это. smart tutor 1 1710. Smart tour что это фото. Smart tour что это-smart tutor 1 1710. картинка Smart tour что это. картинка smart tutor 1 1710

Какие возможности есть у Smart Tutor?

Программа предлагает пользователям воспользоваться рядом полезных особенностей:

Smart Tutor является бесплатным приложением и оно доступно для всех владельцев смартфонов, работающих на базе ОС Андроид. Платные функции и обилие рекламы на данный момент не предусмотрены разработчиками.Smart tour что это. smart tutor 3 1710. Smart tour что это фото. Smart tour что это-smart tutor 3 1710. картинка Smart tour что это. картинка smart tutor 3 1710

Нужна ли данная утилита на смартфоне?

Можно смело отвечать положительно. Это отличная программа для телефонов Самсунг.

Источник

Сообщество туристов

Smart tour что это. 637b0e3c. Smart tour что это фото. Smart tour что это-637b0e3c. картинка Smart tour что это. картинка 637b0e3c

33 туристических сервиса в одном месте

Популярные сервисы:

Smart tour что это. 76983910. Smart tour что это фото. Smart tour что это-76983910. картинка Smart tour что это. картинка 76983910 Поиск и покупка билетов: автобус, поезд, самолет

Smart tour что это. 401afec8. Smart tour что это фото. Smart tour что это-401afec8. картинка Smart tour что это. картинка 401afec8Расписания: автобусов, табло аэропорта Курумоч, поездов и электричек по ст. Самара

Smart tour что это. 6fd737bd. Smart tour что это фото. Smart tour что это-6fd737bd. картинка Smart tour что это. картинка 6fd737bdОтдых на природе: турбазы и санатории, поиск и бронирование

Smart tour что это. 77999924. Smart tour что это фото. Smart tour что это-77999924. картинка Smart tour что это. картинка 77999924 Аренда жилья : для командировок и путешествий (по-суточно: квартиры, дома, коттеджи)

Smart tour что это. 65257087. Smart tour что это фото. Smart tour что это-65257087. картинка Smart tour что это. картинка 65257087Все о погоде: Климат Самары и области и прогноз погоды на 3 дня

Smart tour что это. c518701a. Smart tour что это фото. Smart tour что это-c518701a. картинка Smart tour что это. картинка c518701aSmart tour что это. 029d798a. Smart tour что это фото. Smart tour что это-029d798a. картинка Smart tour что это. картинка 029d798aSmart tour что это. c3f8138a. Smart tour что это фото. Smart tour что это-c3f8138a. картинка Smart tour что это. картинка c3f8138a

Smart tour что это. 5047afcc. Smart tour что это фото. Smart tour что это-5047afcc. картинка Smart tour что это. картинка 5047afcc

Сегодняшнее владение timeshare принимает много форм и гибко и разнообразно, как и счастливые и очень довольные владельцы и арендаторы, которые пользуются им. Тем не менее, поскольку продукт эволюционировал так много за эти годы, вам может быть интересно, что такое timeshare на самом деле?

Очень просто, Таймшер-это совместное владение продуктом или программой отпуска, поэтому вы часто слышите, что это называется собственностью отпуска, в России это еще называют системой «умного отдыха» или «клубный отдых», « смарт- тревел»

Например, Timeshares находятся почти в каждом штате США и более 5000 курортов в более чем 100 странах мира.

В Россию Timeshares пришел еще в 90-е годы. Но как-то не получил сразу широкого распространения. Теперь это явление в туризме получает свою новую жизнь.

Поговорите с нашей командой специалистов «Smart Travel». Задайте нам вопрос: «Что такое «Умный отдых»? У нас есть ответы, которые вам нужны, и предложения об отпуске, о которых вы только мечтали. А лучше посетите мастер-класс от основателей этой системы.

Smart Trаvel против частного дома отдыха

Хотя большинство людей хотели бы иметь частный дом для отдыха, для многих пар и семей покупка второго дома исключительно с целью наслаждаться несколькими неделями отпуска каждый год не может быть и речи. Частный дом для отпуска должен быть приобретен, а затем должен иметь поддержку, уход, даже если никто не может им пользоваться, включая покрытие текущих расходов по налогам, страхованию, сборам ассоциации домовладельцев и любым другим обязательствам, которые могут быть связаны с имуществом.

Когда люди спрашивают, «Что такое таймшер?»один из ответов заключается в том, что timeshare является самым лучшим решением для доступного владения отпускной собственностью без круглогодичных затрат, забот и обязанностей, связанных с частной собственностью. Помимо преимуществ владения, присущих совместному использованию стоимости и обязательств отпускной собственности, timeshare означает целый список преимуществ для пользователя отпускной собственности.

Например, когда вы отдыхаете в таймшере (как владелец или арендатор таймшера), у вас есть уверенность в том, что, в отличие от отдыха в частной аренде, всегда будет:

Удобства и услуги на территории отеля

Обслуживание и безопасность отеля, чтобы гарантировать, что ваш отпуск будет безопасным, а ваша вилла или вилла для отпуска будут надежно поддерживаться.
Отзывчивый персонал поможет вам с тем, чтобы сделать ваш отпуск приятным и расслабляющим.

Свой большой и уютный дом

Если вы когда-нибудь ездили в отпуск с семьей и останавливались в душном однокомнатном отеле, вы поймете, о чем я говорю, когда говорю, что отели просто не так удобны для семейного отдыха. Timeshares предлагают собственный дом во время отпуска. Большинство timeshares имеют от 1 до 3 спален, от 1 до 2 ванных комнат, полностью оборудованные кухни, гостиную и столовую. Сюрприз? Это не редкость, чтобы иметь возможность арендовать таймшер по той же цене, что и 1-комнатный отель.

Smart tour что это. ec7bd145. Smart tour что это фото. Smart tour что это-ec7bd145. картинка Smart tour что это. картинка ec7bd145

Таймшер-лучший дом вдали от дома

Smart tour что это. f626e836. Smart tour что это фото. Smart tour что это-f626e836. картинка Smart tour что это. картинка f626e836

Зачем рисковать своими с трудом заработанными деньгами и драгоценными днями отдыха, когда настоящий дом вдали от дома находится на просторных и роскошных курортах timeshare? С timeshares, вы знаете, прежде чем ехать куда-то, что вы получаете большое место для отдыха, удобства курортной собственности и спокойствие, которое приходит, когда ты доверил свой отпуск известному бренду.

Источник

Туристам из России предложат смарт-отдых

Туроператор TUI Россия представил новую отельную концепцию

Smart tour что это. befbaa2be8a48590da1f4f1787f8c152. Smart tour что это фото. Smart tour что это-befbaa2be8a48590da1f4f1787f8c152. картинка Smart tour что это. картинка befbaa2be8a48590da1f4f1787f8c152

Умный подход к отдыху

Международный холдинг TUI, чьи концепции Fun&Sun и Day&Night Connected давно полюбились туристам из России и стран СНГ, презентует новинку – свою третью концепцию SMART.

Новая концепция специально создана для тех, кто любит и хочет отдыхать с комфортом, но не готов тратить на отпуск большие деньги. Отели SMART – это небольшие хорошие «четверки», которые по уровню сервиса мало чем отличаются от категории 5*.

Smart tour что это. 6b4ed0011aa378ac226aef9a071327cc. Smart tour что это фото. Smart tour что это-6b4ed0011aa378ac226aef9a071327cc. картинка Smart tour что это. картинка 6b4ed0011aa378ac226aef9a071327cc

SMART-отели

Туроператором TUI Россия уже законтрактированы пять отелей в Турции – два в Кемере и три в Аланье:

– SMART Asdem Beach 5* в курортном городке Бельдиби (Кемер) порадует собственным песчано-галечным пляжем, пирсом и теннисным кортом;

– SMART Club Marakesh Beach Hotel 4* (Бельдиби, Кемер) идеален для любителей водных горок; при отеле есть два открытых бассейна и детская площадка под тентом;

– SMART Lara Family 5* в Аланье находится в километре от пляжа, но шаттл-бас до него ходит каждый час. Абсолютное большинство номеров (230 комнат) – семейного типа. Это самый новый отель из пяти в линейке SMART – открыт в 2019 году;

– SMART Club Hotel Mirabell 4* в Аланье находится всего в 200 метрах от пляжа. Здесь возможно размещение с домашними животными;

– SMART Limoncello Konakli Beach Hotel 4* в Аланье – c необычным главным рестораном в марокканском стиле, крытым бассейном и семейными номерами с двумя спальнями.

Для российских туристов все пять отелей будут открыты с 1 мая по 15 октября 2020 года.

Мы подумали о детях

Согласно новой концепции, возрастных ограничений в гостиницах не будет Любимый семьями с детьми детский клуб «Тукан» будет и в отелях SMART, но в формате mini: маленьких туристов примут с 10 утра до обеда, а также вечером. У ребят в отеле будет свой собственный шведский стол, где они смогут выбрать любимое блюдо, почувствовав себя взрослыми и самостоятельными.

В TUI рассказали, что собираются обогатить анимационную программу, сделав акцент на спорте. Детям будут доступны игры на открытой площадке с навесом.

Smart tour что это. ac7c1b5675648b3516f6ab9117fe5764. Smart tour что это фото. Smart tour что это-ac7c1b5675648b3516f6ab9117fe5764. картинка Smart tour что это. картинка ac7c1b5675648b3516f6ab9117fe5764
Smart tour что это. ede3d912fda32382a4677f4b8fc667b2. Smart tour что это фото. Smart tour что это-ede3d912fda32382a4677f4b8fc667b2. картинка Smart tour что это. картинка ede3d912fda32382a4677f4b8fc667b2

Фишки SMART

У гостей новых гостиниц в линейке TUI Россия будет уникальная возможность познакомиться с местной кухней, не выходя с территории отеля. К их услугам три локации: так называемая Home Bakery для тех, кто не готов отказаться от кофе и выпечки даже на отдыхе; пивной бар, причем именно с местными сортами пива, и аутентичный Street Food. В турецких отелях турист отведает кебаб, когда SMART дойдет до Греции, то предлагать будут, например, сувлаки.

Новинки-2020: Fun&Sun и Day&Night Connected

Туроператор TUI работает не только над новой концепцией, но и над совершенствованием двух уже известных, которые отличают компанию от всех остальных: Fun&Sun для семей с детьми и Day&Night для пар и одиночных путешественников.

Так, в отелях, работающих по концепции Fun&Sun, в сезоне-2020 появятся новые рестораны a la carte и новая анимационная программа: решено, например, отказаться от концертов популярных артистов, сместив акцент на спортивные мероприятия.

Smart tour что это. 6401dea9ef1a2da523fc2d99640f5796. Smart tour что это фото. Smart tour что это-6401dea9ef1a2da523fc2d99640f5796. картинка Smart tour что это. картинка 6401dea9ef1a2da523fc2d99640f5796

В меню появятся блюда для веганов, сторонников диетического питания, аллергиков. Что очень важно, у туристов в отеле будет возможность питаться согласно предписанному врачом меню – это особенно актуально для гостей с заболеваниями органов пищеварения.

Концепцию Day&Night Connected в TUI решено переориентировать для более активных гостей, но вечеринки останутся – гости бесплатно могут посещать все ночные клубы региона, где для них также бесплатно доступна VIP-зона.

Прекрасные новости TUI приготовил для ценителей хорошего алкоголя: теперь в отелях Day&Night Connected импортные виски, водка и мартини доступны не до двух ночи, как было ранее, а круглосуточно.

TUI не перестает совершенствовать Wi-Fi. Казалось бы, кого этим сегодня удивишь, но для отелей с большой прилегающей территорией обеспечить устойчивый сигнал Wi-Fi в каждом уголке – это своеобразный челлендж.

«Дать больше, чем гости ожидают», – этим принципом руководствуется туроператор, подготавливая и совершенствуя свои гостиницы.

Источник

Маркетинг и логистика

научно-практический журнал

Smart-туризм как часть Smart-концепции

Наталья Николаевна Кормягина

Аннотация: Smart-туризм – относительно новое слово в туристской сфере. В данной статье отраслевая концепция Smart-туризма рассматривается как составная часть общей концепции Smart. Основное внимание уделено уточнению и расшифровке концепции, понятий, раскрытию их сути с точки зрения маркетинга. Интересным представляется новый подход к музейной деятельности в туризме. Сформулированы предложения по включению музеев в Smart-концепцию, покрепленные примерами.

Концепция Smart используется для описания современных процессов в обществе и во многих сферах деятельности. В последнее время ее применяют и к туристской области под названием Smart-туризм. Термин стал применяться совсем недавно. В промышленности, производстве товаров и услуг концепция получила широкое распространение, примером может служить смартфон, Smart-телевизор, умный дом. Сейчас появилась необходимость связать и туризм с информационно-коммуникационными технологиями. Это вызвано, прежде всего, изменениями в потребительском поведении туриста. Однако следует отметить, что на концептуальном уровне тема не проработана, а понятийный аппарат не сформирован. Это без сомнения тормозит теоретическое и практическое развитие туризма как современной отрасли. Таким образом, актуальность рассматриваемых вопросов очевидна.

Целью данной публикации является попытка раскрыть содержание, смысловое наполнение новых туристских понятий и дать им определение. Научная новизна заключается в упорядочении понятий туризма, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.

Известно, что Smart – это новое качество, возникающее при интеграции 2-х и более составляющих, одним из которых является технологическая инновация и/или Интернет.[4] Поскольку далее используется еще и понятие Smart-элемент, уточним, что под ним понимается составная часть целого, обладающая признаком (качеством) Smart. Как отмечают исследователи [6], слово «Smart» описывает технологические, экономические и социальные события, основанные на IT-технологиях, которые базируются на определенных базах данных, новых способах подключения и обмена информацией. Höjer и Wangel видят в этом термине не только конкретные технологические инновации, а взаимосвязь, взаимозависимость различных информационных технологий.[7] Harrison подчеркивает, что «Smart» невозможен без обмена информацией, данными, при этом используется моделирование и анализ при принятии управленческих решений.[8]

Для понимания новой дефиниции Smart-туризм автором формулируются основные определения, составляющие его смысловое содержание:

Smart-туристская компания / фирма — организация, работающая в сфере туризма, в которой использование в бизнесе Smart-элементов приводит к принципиально новому качеству процессов, повышающему эффективность коммерческой деятельности и конкурентоспособность фирмы.

Smart турист — потребитель туристской услуги, постоянно использующий Smart-элементы для достижения нового качества процессов в туризме с целью наиболее полного удовлетворения своих туристских потребностей.

Smart процесс (в туризме) — процесс предоставления туристской услуги, который дает возможность эффективного удовлетворения потребностей Smart-туриста.

Наконец, сам термин Smart-туризм трактуется автором следующим образом: Smart-туризм — туризм, в котором постоянное и систематическое использование Smart-элементов приводит к созданию дополнительной ценности путешествия для туриста. В предложенном определении Smart-туризма сделан акцент на приобретении дополнительной ценности туристской услуги для потребителя за счет использования Smart-технологий. С точки зрения маркетинга это основное достоинство Smart-туризма. Существуют и другие взгляды на то, что следует понимать под Smart-туризмом. Чтобы исключить ошибки перевода предлагается определение автора на английском языке: «Tourism supported by integrated efforts at a destination to collect and aggregate / harness data derived from physical infrastructure, social connections, government / organizational sources and human bodies/minds in combination with the use of advanced technologies to transform that data into on-site experiences and business value-propositions with a clear focus on efficiency, sustainability and experience enrichment.»[6]

Из этого определения следует выделить основные моменты:­ Smart-туризм всегда является результатом усилий всех заинтересованных сторон дестинации. ­ Суть деятельности — работа с информацией, базами данных: сбор, обобщение, использование.­ Цель деятельности – преобразование информации в опыт потребителя туристской услуги, бизнес-предложения.­ Источники информации — это социальные, правительственные блоки, субъекты инфраструктуры туризма, а также физические лица.­ Обязательным элементом является использование передовых информационных технологий.­ Результатом деятельности должна стать эффективность, устойчивость для территории и обогащение опыта для туриста.Smart-туризм можно рассматривать с разных сторон и на разных уровнях. Автором разработано несколько видов смыслового наполнения дефиниции Smart-туризма.

Инновации включаются в туризм в следующих направлениях:­ Устойчивое развитие туристских зон, построенных на инфраструктуре самых современных технологий, доступных каждому.­ Взаимодействие потребителя и интеграция его в окружение, дестинацию. ­ Повышение качества опыта в дестинации.­ Улучшение качества жизни жителей.Особое внимание уделяется IT-туристскому опыту. Smart-туристы активно участвуют в его формировании. Они не только потребляют услугу, но и создают ее, улучшают, повышают ценность услуги, например дискутируя в социальных сетях или помещая фотографии в Instagram. Еще одной характерной особенностью Smart-туризма является его креативный характер.В мире достаточно примеров использования Smart-элементов в туристской сфере. Разные страны находят свои пути в этом направлении. Например, в Азии и Европе разработаны программы интеллектуального туризма в рамках концепции Smart-City, способствующие продвижению региона, при этом возникают новые туристские направления. Кроме того, в Европе разрабатываются приложения для пользователей. В Китае и Южной Корее поддерживают проекты, направленные на создание технологической инфраструктуры Smart-туризма. В Австралии акцент делается на Smart-управлении.

Важнейшим компонентом туризма является музейная деятельность. Вспомним классические определения слова «музей».

Значение слова «музей» по российскому лингвисту Т.Ф. Ефремовой [1]:

Музей — учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой для обозрения памятников истории, искусства, научных коллекций и т.п.

Значение слова «музей» по советскому лингвисту С. И. Ожегову [3]:

Музей — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.

Значение слова «музей» по словарю русского и советского лингвиста Д. Н. Ушакова [5]:

Музей — учреждение, имеющее целью собирание, хранение и экспозицию памятников истории и искусств, а также естественно-научных коллекций и ведущее культурно-просветительную работу.

Все перечисленные определения формулируют функцию музея одинаково – работа с артефактами, произведениями искусства. Однако с точки зрения маркетинга такой подход кажется устаревшим и неактуальным. Он опасен тем, что вскоре музейные сотрудники могут оказаться наедине с экспонатами, без посетителей.

Сегодня миссия музея должна формулироваться, прежде всего, так, чтобы была ясна его публичная цель. При этом необходимо ответить на несколько главных вопросов:

Среди потенциальных потребителей следует выделить поколение миллениалов, основная черта которых – постоянное использование современных гаджетов и информационных каналов коммуникаций.[2] Учитывая особенности новых поколений, необходимо рассматривать, какие изменения должны произойти в музейном деле для привлечения потребителей. И концепт «Smart» при этом становится не просто популярным, а жизненно важным.

Исходя из этих рассуждений, формулируем основные определения:

Smart-музей — учреждение, цель которого предоставить потребителю музейной услуги уникальный опыт общения с искусством и сделать его доступным для всего сообщества на основе использования цифровых технологий.

Smart-потребитель (применительно к музею) — потребитель музейной услуги, постоянно использующий Smart-элементы для достижения нового качества музейных процессов с целью наиболее полного удовлетворения своих потребностей.

Конкретизируя эти определения, можно предложить ряд рекомендаций, реализация которых способна изменить не только тактическую ситуацию продаж, но и кардинально поменять стратегический подход к функционалу музея:

Необходимо также вспомнить о проекте «Smart-Музей». Это — единая стандартизированная платформа для музеев и их посетителей. Его целью является создание комплекса программных продуктов, предназначенных вывести на качественно новый уровень взаимодействие музеев и их посетителей. Посетителям музеев предоставляется инновационная возможность интерактивно получать информацию при помощи своего смартфона в виде аудио/фото/текстового контента, делиться впечатлениями об экспозициях с друзьями в социальных сетях. Для музеев создана инновационная система управления контентом, находящаяся на сайте компании. Однако по отзывам потребителей платформа технически недоработана, что говорит в целом о печальной ситуации с цифровым новинками применительно к музеям: их низком качестве и немногочисленности.

Таблица 1. Эффективность сообществ в Facebook

ГородНаселениеОрганизацияОбщее число отметок «мне нравится»Итого подписчиков
Оксфорд159 574Art Room31853136
Рыбинск197 359Музей-заповедник1002998
Ярославль608 079Музей истории города3637

Цифры свидетельствуют с одной стороны, о невысокой заинтересованности потребителей в музейных услугах региона России, с другой стороны о недооценке социальных сетей как инструменте коммуникаций с потребителем. Социальные сети исполняют в основном информационную функцию. И еще одно замечание, касающееся местного населения. Оно должно стать первым приоритетом в музее. Сформировав его интерес, можно перейти к туристам. Часть местного мышления становится ресурсом местного сообщества.

Наконец, размышляя о будущем, нельзя не вспомнить о концепте Web 2.0.[9] Именно ее Smart-музей и Smart-туризм должны взять на вооружение. Основной посыл этого подхода заключается в следующем. Акцент в деятельности должен быть сделан на потребителе туристской или музейной услуги. Он должен активно формировать содержание услуги, а не быть простым зрителем. Обязательным условием является использование современных цифровых технологий, интеллектуальных технологий, ведь это дает не только экономический эффект, но и социальный.Данная публикация представляет собой начальный этап теоретического осмысления новых дефиниций в туризме и потребует научной дискуссии и дополнительных исследований. Тем не менее, содержание статьи выделило несколько тенденций в развитии современного туризма.

Список использованной литературы:

УДК 339.138

Н. Н. Кормягина – кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента и гуманитарных дисциплин Ярославского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, Ярославль, Россия

E-mail: nkormyagina@yandex.ru

Smart-tourism as part of the Smart-concept

N. Kormyagina — Associate Professor of the Department of Management and Humanitarian Disciplines, Yaroslavl, Russia

Annotation: Smart tourism is a new word in the tourist sphere. In this article, the branch concept of Smart Tourism is considered as an integral part of the Smart- concept. The main attention is paid to clarifying and deciphering concepts and terms as a marketing view. A new approach to museum activities seems interesting. Proposals have been formulated to include museums in the Smart-concept. Some examples are given.

При цитировании статьи в других источниках просим использовать следующий формат: Кормягина Н. Н. Smart-туризм как часть Smart-концепции // Маркетинг и логистика. – 2017. – №6 (14). – с. 45-57.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *