Smartform c2 alloy что это
Добрый день выбор нового велосипеда Cannondale TRAIL SE 4 2021 1100$ или Cannondale TRAIL SL 4 2021 1300$
1. SE
Характеристики
Рама
Алюминий SmartForm C2 Alloy, SAVE, конусная рулевая, post mount disc, внутренняя проводка, совместима с дроппером, BSA-73, ось 12мм, Boost 148
Вилка
SR Suntour XCR, ход 120мм, гидравлический локаут, пружинно-масляная, 46мм оффсет
Шатуны
FSA Alpha Drive, 30T
Кассета
Shimano Deore M4100, 11-46, 10ск
Задний переключатель
Shimano Deore M4100, 10ск
Передний тормоз
Shimano MT200 дисковый гидравлический, ротор 180мм RT10
Ручки тормоза
Shimano MT200 гидравлические
Задний тормоз
Shimano MT200 дисковый гидравлический, ротор 160мм RT10
Втулки
(перед) Shimano MT400, 15×110 (зад) Shimano MT400 12×148
Обода
WTB STX i25 TCS, 32сп, готовы к бескамерному использованию
Покрышки
(перед) WTB Breakout, 29 x 2.3” / (зад) WTB Trail Boss, 29 x 2.25”
Рулевая колонка
Интегрированная, конусная, пром. подшипник
Подседельный штырь
Cannondale 3, 6061 алюминий, 31.6 x 400мм
Руль
FSA Riser, алюминий, 31.8мм, подъём 15мм, 760мм
Вынос
Cannondale, 6061 алюминий, 31.8мм, 7°
Ручки переключения
Shimano Deore M4100, 10ск
Спицы
нержавеющая сталь, 14g
Рама
Алюминий SmartForm C2 Alloy, SAVE, конусная рулевая, post mount disc, внутренняя проводка, совместима с дроппером, BSA-73, ось 12мм, Boost 148
Вилка
SR Suntour XCR-RL, ход 100 мм, выносной локаут, воздушная, 46мм оффсет
Шатуны
Shimano M5100, 36/26
Кассета
Shimano Deore M5100, 11-42, 11ск
Задний переключатель
Shimano Deore M5100, 11ск
Передний тормоз
Shimano MT200 дисковый гидравлический, ротор 160мм RT10
Ручки тормоза
Shimano MT200 гидравлические
Задний тормоз
Shimano MT200 дисковый гидравлический, ротор 160мм RT10
Втулки
(перед) Shimano MT200, QR (зад) Shimano MT400 12×148
Обода
WTB STX i23 TCS, 32сп, готовы к бескамерному использованию
Покрышки
Schwalbe Rocket Rick, 29 x 2.25”, K-Guard
Рулевая колонка
Интегрированная, конусная, промподшипник
Подседельный штырь
Cannondale 3, 6061 алюминий, 31.6 x 350мм
Руль
FSA Riser, алюминий, 31.8мм, подъём 15мм, 760мм
Вынос
Cannondale, 6061 алюминий, 31.8мм, 7°
Ручки переключения
Shimano Deore M5100
Тема: CANNONDALE BIKES Club
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Приветствую, Вас любители велосипедов!
Подумал: «почему нет клуба любителей CANNONDALE?»
Возможно многие скажут, что CANNONDALE начинается с моделей на LEFTY, Что настоящий КАДЕЙЛ это очень дорого, что CANNONDALE это в первую очередь шоссеры и трекеры.
Да, Вы правы, уважаемые! Но это не повод НЕ создать на форуме клуб и обсуждать здесь свои впечатления. Не так давно обсуждали, ведь CANNONDALE SCALPEL, и много напостили, однако! 😉
Что сказать о себе? Я просто с первого взгляда влюбился в них! Возможно подошел к вопросу не с практичной точки зрения. Безусловно переплатил за вел с таким обвесом, но скажу честно, ни чуть не жалею! Очень доволен, рад и счастлив, что обладаю CANNONDALE F7 CO2 Disc 2008 года.
З.Ы. Со временем и апгрейд можно сделать. ALIVIO заменить на DEORE или X-5. Вилку RST заменить на ROCK SHOX, или другие подходящие, ну и прочее.
Так что пишите. Буду рад любым ответам.
Принимайте в клуб,
Пока у меня только кадейловский шоссер 😀
Добавлено позже (24/05/2008 19:47):
На оф. саите есть несколько видео о кадейлах.
«For a limited time, you will be able to trade any, yes any, frame at your Cannondale dealer in exchange for a special price on either a mountain or road Cannondale Si frameset. So whether you are hot on the dirt or ready to snake up and down the roads you’ll be sure to find the perfect frame for the season ahead.»
+1 пока не собран, будет Cannondale Rush 06 на обычной вилке, лайт-трейл байк =)
К Кадейлу пришёл случайно, смотрел на SantaCruz Superlight, на Orange 5, а потом увидел Раш и проникся %) ПРичём до этого вся продукция этой фирмы вызывала минимум неприязнь, а вот как оно обернулось =) Теперь и Uber-V нравится =)
Подробный обзор горного велосипеда Cannondale Trail 7
Горный велосипед любительской категории Cannondale Trail 7, представленный американским брендом в начале 2010-х гг., отличался использованием рамы из алюминиевого сплава, позволившей снизить массу. Техника несколько раз модернизировалась с учетом отзывов с рынка. Транспорт предназначен для активной эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, выдерживает движение по пересеченной местности.
Горный (MTB) велосипед Cannondale Trail 7: описание
Велосипед Trail 7 способен зарядить владельца положительными эмоциями с первого выезда. Комфортное седло и жесткая рама обеспечивают уменьшение уровня передаваемых вибраций. А короткие перья заднего колеса улучшают маневренность и поддерживают высокий коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием. Широкий руль с наклонной рулевой колонкой позволяет корректировать траекторию на крутых спусках. Торговая марка Cannondale зарегистрирована в США, но производственные мощности вынесены на территорию Тайваня, что позволило снизить себестоимость сборки.
Главные особенности и преимущества
Конструктивные особенности велосипеда:
Кому подойдет
Техника подойдет как для новичков, только начинающих осваивать горные велосипеды, так и для людей с навыками вождения в экстремальных условиях. Велотехника рассчитана на взрослых ездоков, ограничения по полу отсутствуют.
Велосипед может использоваться при любых погодных условиях, производитель дает 5-летнюю гарантию на раму без ограничений.
Устройства выпускаются в размерах M, L, XL и XXL, рассчитаны на перевозку человека весом до 130 кг.
Основные характеристики
При разработке 2-колесной машины была использована технология снижения вибрационных нагрузок S.A.V.E. Everyday, обеспечивающая комфорт при движении по шоссе и пересеченной местности. Перья, штырь для крепления седла и передняя вилка нивелируют вертикальные и продольные толчки, возникающие при наезде на неровности. Велосипедист не испытывает дискомфорта, а жесткое шасси обеспечивает легкий накат. При движении по горизонтальным дорогам человеку требуется изредка нажимать на педали, поддерживая скорость Trail 7.
Технология позволила сохранить горизонтальную жесткость каркаса велосипеда, перья не смещаются в сторону, не оказывают негативного влияния на прямолинейность траектории движения. Седло Cannondale Stage 3 с эргономичным профилем установлено на алюминиевом штыре, оснащенном механизмом регулировки по высоте.
Рама, вилка
Рама изготовлена из алюминиевых профилей, соединенных сваркой в защитной среде аргона. Применение технологии расчета и проектирования Smart Form Alloy снизило толщину стенок труб в зонах с пониженными нагрузками, что обеспечило уменьшение массы каркаса. Производитель внедрил методику Internal Cable Routing, предусматривающую прокладку тросов и магистралей внутри рамы.
Защита приводов от грязи позволяет повысить надежность работы и ресурс с одновременным наращиванием межсервисного интервала.
Передняя вилка SR Suntour XCM обеспечивает ход колеса 100 мм и снижает уровень вибраций, передаваемых на руль и седло. Колесо установлено на подшипниковой втулке Formula QR, сзади использован узел Boost 141-QR, отличающийся повышенной прочностью. Ходовая часть соответствует начальному классу.
Колеса
Колеса имеют двойной обод SX19 от производителя WTB, изготовленный из алюминия с покрытием для защиты от внешних воздействий. Применен металлический бортировочный шнур, с завода установлены покрышки WTB Ranger DNA Comp размерностью 29х2,25″ с развитым рисунком протектора. Спицы выполнены из нержавеющей стали. В зависимости от года выпуска встречаются колеса диаметром 26″ или 29″ (модели 2013 и 2020 гг. соответственно).
Торможение
Тормозная система переднего и заднего колес состоит из механизма Shimano MT200 с перфорированным диском диаметром 160 мм. Для привода колодок использован гидравлический контур, на руле установлены ручки Shimano MT200. Система обеспечивает быстрое снижение скорости, но для экстренной остановки требуется приложить большое усилие на рукоятки, что устраивает не всех владельцев. На ранних моделях использовались механизмы Tektro Novela с дисками диаметром 180 мм спереди и 160 мм сзади, имевшие гидравлическое управление от рукояток на руле.
Трансмиссия
В состав трансмиссии велосипеда включены педали Cannondale Platform и 9-скоростная кассета Sunrace 11-36. Крутящий момент передается роликовой цепью KMC HG53, защитный чехол из пластика или металла не предусмотрен. Педальный узел FSA Comet Alpha Drive имеет 2 шестерни с 36 и 22 зубьями.
На моделях середины 2010-х гг. применяли педали Cannondale Platform с кареткой Tange LN 3912 и 3-скоростной зубчатой передачей SR Suntour. Сзади имелся 8-ступенчатый механизм Sunrace 11-32, ставилась цепь KMC Z51. Велосипед имел 24 скорости движения, для переключения использовались узлы Shimano M190 и Altus. Конструктивные особенности техники, выпущенной в разные годы, следует учитывать при заказе или покупке запасных частей. Например, в 2013 г. ставилась 7-скоростная кассета Shimano MF-TZ 20-7 и 3-ступенчатая система 42-34-24, обеспечивавшие 21 передачу.
Использован руль Cannondale C4 с размахом 720 мм, изготовленный из трубки диаметром 25 мм. Примерен фиксированный вынос из алюминия, обеспечивающий снижение усилия для поворота при сохранении маневренности техники. Использована конусная рулевая колонка Tange ZSTEP полуинтегрированного типа с подшипниками качения, не требующими периодической регулировки и пополнения запаса смазки. Рули отличаются в зависимости от года выпуска, на части велосипедов применялся узел шириной 680 мм из трубы диаметром 20 мм.
Приблизительная стоимость
Цена новых экземпляров на март 2021 г. составляет 47-48 тыс. руб., продавцы возвращают на банковскую карту до 2 тыс. руб. или предлагают подарки на эту сумму.
Велосипед встречается на вторичном рынке, технику в отличном состоянии можно приобрести за 25-27 тыс. руб.
Экземпляры, требующие восстановления, обойдутся новому владельцу в 10-15 тыс. руб., но предварительно следует оценить стоимость запасных частей. Иногда проще сразу купить велосипед в отличном состоянии, чем вкладывать деньги в ремонт.
Отзывы владельцев
Приобрел Trail 7 в 2014 г. за 21 тыс. руб. в магазине велотехники. Эксплуатирую транспорт в городских условиях, иногда выезжаю на проселочные дороги. Преимуществом считаю хороший накат, тормозные механизмы обеспечивают быструю остановку и нетребовательны к обслуживанию. Вес не более 15 кг, что позволяет поднимать велосипед в квартиру по лестнице. Рама из алюминия не ржавеет на местах сколов краски, колесные диски и покрышки выдерживают сильные удары о камни при движении по склонам и пересеченной местности.
Константин, 36 лет, Нижний Новгород
Владею велосипедом Trail 7 более 5 лет, использую для выездов на природу с апреля до конца ноября. Комфортабельное сиденье позволяет двигаться без остановок по 2-3 часа, обода колес не повреждаются и не изгибаются при наезде на препятствия. Тормозные механизмы имеют простую конструкцию, для быстрой остановки требуется приложить повышенное усилие на рукоятку. На неровной дороге технику трясет, но на мелких кочках амортизаторы отрабатывают без нареканий.
Андрей Горелов
Оценить эту запись
Этот байк, так же как и Bad Habit, был практически полностью разобран и пересобран на необходимых смазках и фиксаторах, с использованием динамометрических ключей
Фото компонентов на весах можно посмотреть здесь
Замены и дополнения:
— тормоза Shimano BR-M6000 Deore с роторами SM-RT66 (6-bolt, 160 mm + 180 mm)
— грипсы Cannondale Locking Grips
— рокринг Velobox с кастомной доработкой под шатун Cannondale
— педали CrankBrothers CANDY 7, black
— велокомпьютер Cat Eye CC-RD300W Strada Wireless
— кевларовая защита пера Velo VLF-001TKL с кастомной доработкой
— кастомная защита пера от закусывания цепью
— дополнительный крепеж гидролинии
— алюминиевые колпачки на ниппели
— пленка для оформления ободьев, втулок, руля и подседельного штыря
Рама: Fat CAAD, SmartForm C1 Alloy, BB30XL, SAVE, 1.5″ Si head tube
Вилка: Cannondale Fatty-Fat Rigid, 150×15 mm thru, 1.5″ tapered steerer, 55 mm offset
Рулевая колонка: Tange Seiki, 1-1/8″ to 1.5″
Рулевые проставочные кольца: Cannondale
Подседельный хомут: Cannondale, 34.9 mm
Защита пера: Velo VLF-001TKL, кевлар, с кастомной доработкой
Вынос руля: Cannondale C3, 6061 Alloy, 31.8 mm, 5° deg.
Руль: Cannondale C3 riser, 6061 double-butted alloy, 740 mm, 6 deg. rise, 9 deg. sweep
Грипсы: Cannondale Cannondale Dual Locking Grips
Подседельный штырь: Cannondale C3, 6061 alloy, 31.6 x 400 mm
Седло: Cannondale Stage 2
Передний тормоз: Tektro Novela Mechanical Disc, 180 mm rotor Shimano Deore BR-M6000 hydraulic disc, 180 mm rotor SM-RT66, 6-bolt
Задний тормоз: Tektro Novela Mechanical Disc, 160 mm rotor Shimano Deore BR-M6000 hydraulic disc, 160 mm rotor SM-RT66, 6-bolt
Система: Cannondale Si, BB30a, Ai Offset Spider
Звезды: FSA 24/36Т
Рокринг: Velobox с кастомной доработкой под шатун Cannondale
Каретка: Cannondale BB30XL, 166 mm spindle / 120 mm shell
Педали: CrankBrothers Candy 7, black
Кассета: Sunrace CSMS1 11-36, 10-speed
Цепь: KMC X10.93, 10-speed
Передний переключатель: Shimano Deore M6025 Top Swing
Задний переключатель: Shimano Deore RD-M610 SGS Shadow, 10-speed
Манетки: Shimano Deore SL-M610, 2×10
Тросики и рубашки переключения: Mars One
Велокомпьютер: Cat Eye CC-RD300W Strada Wireless
Вес велосипеда в сборе: 16 610 г
Так как фэт комплектовался такими же шатунами, как и Bad Habit, решил не экспериментировать и установить аналогичный рокринг, так что пришлось повторить «подвиг» выпиливания на коленке «болгаркой» и напильником выемки под шатун
Также пришлось подбирать бонки необходимой длины и подтачивать шайбы-проставки для выставления необходимого зазора, чтобы исключить шумы от касания рокринга цепью
Подобраны оптимальные длины рубашек и гидролиний, которые, в свою очередь, соединены с помощью изоленты для более компактного и аккуратного вида и исключения дребезжания проводки при езде
Концы тросиков переднего и заднего переключателей пропаяны и одеты в термоусадку
Надписи на покрышках отцентрованы относительно ниппеля
Надписи на крышке верхнего подшипника рулевой колонки и регулировочной крышке отцентрованы относительно оси байка
Резьбовые отверстия в дропаутах под установку багажника заглушены винтами для крепления ротора
После сборки загерметизировал разрез подседельной трубы силиконовым герметиком
Так как зазор между звездой и нижним пером имел достаточно рискованную величину с потенциальной возможностью закусывания цепи, изготовил резиновую защиту пера
Места касания рулевой трубы рубашками и гидролинией защищены прозрачной толстой пленкой для бронирования автомобильных фар
Под хомуты крепления датчика велокомпьютера подклеил прозрачную пленку для лучшей фиксации и исключения их проворачивания
Также захотелось немного разнообразить вид довольно брутально выглядящих колес, для чего была закуплена самоклеящаяся пленка бирюзового и оранжевого цветов для оклейки ободьев и втулок
Дополнил штатные надписи на ободьях оранжевыми стрелками, выполненными из световозвращающей пленки
Работа световозвращающих декалей
И еще немного графического дизайна с помощью пленки на руле и подседельном штыре
Неиспользующееся отверстие на вилке под установку крыла также заклеил пленкой
Для предотвращения попадания воды и грязи в подседельную трубу заклеил отверстие под рубашку регулируемого штыря прозрачной пленкой
На ниппели установил алюминиевые колпачки с черным анодированием
Обновлено 30.11.2017 в 20:42 Андрей Горелов
Встречай! Лучший мировой бренд! Топовые велосипеды Cannondale теперь на КРУТИ!
В 2018 году компания Cannondale решила полностью переработать линейку Trail. Обновленная геометрия, улучшенное навесное оборудование, продвинутые технологии делают этот велосипед еще более легким для контроля и максимально комфортным для катания по городу и пересеченной местности. Алюминиевая рама отличается хорошей прочностью и долгой эксплуатацией. При производстве применялась технология баттинга, которая регулирует толщину стенок труб, укрепляя наиболее уязвимые места и облегчая вес рамы. В 2018 году Cannondale Trail получили новые амортизационные вилки RockShox высокого уровня. Такие вилки отличаются большой надежностью и важной особенностью является то, что они настраиваются под вес велосипедиста для достижения максимального комфортного катания. Высококачественное навесное оборудование обеспечит отличное управление велосипедом.
Велосипед Cannondale Trail 2 / Trail 3:
Технологии:
Велосипед Cannondale Trail 4:
Купить горный велосипед Cannondale Trail можно по ссылке Горные велосипеды Cannondale
Велосипед Cannondale Trail 5:
Велосипед Cannondale Trail 6:
Велосипед Cannondale Trail 7:
Cannondale Advanced Aluminum Design
CAAD обозначает прогрессивное проектирование Cannondale с использованием алюминиевого сплава. Это объединяющие понятие для всех разработок Cannondale, связанные с алюминиевым сплавом, также, как и название некоторых из наших продуктов, подобно CAAD12, Fat CAAD и CAADX.
Ознакомиться с ассортиментом шоссейных велосипедов Cannondale CAAD
можно по ссылке Шоссейные велосипеды Cannondale
Название имеет длинную историю и стало синонимом высококачественного алюминиевого сплава. Подходящее для название бренда, ставшим пионером в разработке велосипедов из алюминиевого сплава.
В 2014 инженеры Cannondale разработали инновационную систему и методологию для проектирования велосипедных рам, что стало революционным для всего процесса создания данного продукта. Все началось с относительно простой, и в тоже время потрясающей идеи, которая фундаментально перевернула процесс проектирования с ног на голову. Вместо того чтобы подгонять заготовку трубы под необходимые в данном контексте характеристики, наши инженеры решили определить все возможно возникающие задачи, которые в широком смысле должна удовлетворять рама, и перенести их в цифровой формат. Как только все характеристики определены, специально разработанная электронная программа CAD проектирует трубу, которая будет идеально отвечать именно этим запросам. Программа, созданная по инновационным технологиям, позволяет нам виртуально создать и протестировать сотни различных вариантов и быстро и эффективно определить оптимальную конфигурацию, улучшая участки, которые могли быть упущены при использовании традиционных методов и раскрывая скрытые эксплуатационные возможности материала. В результате мы имеем невероятно эффективное использование материалов и органичные плавные формы трубы, не содержащие неровностей, вмятин или неуклюжих переходов, влияющих на прочность или жесткость. Совершенно новый CAAD12 с плавными линиями, с невероятно легкими креплениями дискового калипера (патент на стадии оформления) и неповторимыми характеристиками алюминиевого сплава, является непосредственным продуктом этой новой системы «Моделирования».
Совмещая три десятилетия накопленного опыта в вопросах разработки алюминиевого сплава, технология SmartForming приводит к невероятной точности распределения толщины стенки трубы и ее формы, концентрируясь на материале точно там, где это необходимо для увеличения жесткости и прочности, удаляя каждый излишний грамм из конструкции. Изнутри баттинг выполняется благодаря плавным, волнообразным переходам, позволяющим исключить грубые изменения в толщине материала, которые приводят к концентрации напряжений. В отличие от зашпаклевано-закрашенных, «гладко» запаянных швов наших конкурентов, легендарные незаметные двойные сварочные швы Cannondale создают самые сильные из возможных соединений. В тандеме с нашим послесварочным, термообрабатывающим процессом, который создает настоящую цельную и законченную структуру, вы просто получаете самые прогрессивные из доступных велосипедные рамы из алюминиевого сплава.
Cannondale SMARTFORM C1 PREMIUM:
Наша самая перспективная модель из алюминиевого сплава, в которой каждый грамм имеет значение. В нашей C1 модели задействован алюминиевый сплав 6069 вместо 6061. Благодаря высокой разрывной прочности сплав 6069 более дорогостоящий и с ним тяжелее работать, чем с 6061, но вместе с тем, это позволяет нам использовать меньшее количество сырья с целью уменьшения веса, сохраняя исключительные показатели жесткости и прочности.
Cannondale SMARTFORM C1:
Гидравлическая вытяжка, обжатие труб на меньший диаметр, механическая конфигурация, холодная штамповка, усовершенствованный пирамидальный баттинг и полный двойной гладкий сварочный шов, всё это используется для создания велосипедных рам.
Cannondale SMARTFORM C2:
Не каждая велосипедная рама может быть C1. Хотя бы потому, что это очень дорого но будьте уверенны, что страсть к алюминиевому сплаву с высокими характеристиками отслеживается во всех наших линейках. Усовершенствованный баттинг, четко контролируемый формами трубы рамы и нашим исключительным двойным сварочным швом, объединяется для создания велосипедных рам, которые с гордостью называют лучшими.
Cannondale SMARTFORM C3:
BALLISTEC CARBON ВЫПУСКАЕТСЯ В 2 ВЕРСИЯХ:
Micro-Suspension Technology
Весь смысл технологии SAVE заключается в том, чтобы уменьшить вибрацию и тряску при езде. Совмещая точные формы трубы с искусной карбоновой конструкцией или обработанным алюминиевым сплавом, мы способны создать участки задних перьев и верхние перья заднего треугольника, вилку и подседельный штырь, которые могут пружинить, поглощая удары, при этом сохраняя полную неподвижность по боковой линии и высокий уровень жесткости. Улучшенный показатель вертикальной гибкости, которая обеспечивается за счет соединения этих характеристик, значительно улучшает и уровень комфорта, и рабочие характеристики. Изначально представленная в первой модели Synapse Carbon, технология SAVE Micro- Suspension переросла в четыре варианта : SAVE PLUS, SPEED SAVE, AERO SAVE и SAVE.
МЯГКИЕ И ПОДАТЛИВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAVE ДЛЯ БОЛЕЕ СУРОВЫХ ДОРОГ И ДОЛГИХ ЧАСОВ ТРЕНИРОВОК.
Обновленная версия системы, которая стоит у истоков всего, SAVE PLUS обладает даже более высокими показателями вертикальной гибкости, чем SPEED SAVE. Идеальный вариант для сохранения высокой скорости на брусчатке Европы. Система SAVE PLUS является радикальной системой, состоящей из трех частей, разработанная именно для того, чтобы Вы были готовы ко всему, что дорога готовит для Вас.
Оптимизированная Геометрия
По общепринятому мнению, управление велосипедом бывает или быстрым и маневренным, что приводит к некоторой нестабильности на скорости, или медленным и надежным, что делает езду вялой и разболтанной. Технология рулевого управления OutFront предлагает иной вариант.
Asyммetric Integration (Асимметричная)
Но что выходит на деле? Задний треугольник становится короче, а вслед за ним и грязевой зазор, что тоже очень важно для горного велосипеда. И если посмотреть на большинство велосипедов, то все они если и имеют короткие перья, во вред грязевому зазору., куда невозможно практически поставить более широкую покрышку.. Или же им приходится делать перо со стороны привода тоньше, что делает раму хлюпкой и непрочной. А чаще всего все эти велосипеды имеют все перечисленные недостатки.
У нас есть лучшая идея!
У нашей Асимметричной Интеграции (Ai ) сдвинуты вправо: звезды, передний переключатель, и перья вправо на 6 мм что освобождает много места для того чтоб сдвинуть колесо вперед ничем не жертвуя. Конечно, если Вы сдвините звезды вправо, кассету требуется сдвинут тоже чтоб создать идеальный «chainline». Сдвинуть кассету вправо относительно обода очень легко, для этого достаточно переспицевать колесо и сдвинуть на 6 мм обод влево, относительно центра втулки. И какой результат? Одинаковые спицы, одинаковая натяжка, одинаковый угол заспицовки делают колесо жёстче на 60% с прежним весом.