Smartlink что это в автомобиле
ПОДКЛЮЧАЕМОСТЬ ŠKODA
ŠKODA Connect
«,»useDisclaimerStyleLayout»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»OneColumnTextModule_2cca7efd-3bac-471b-9a69-0236095caedb» data-reactroot=»»>
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Для каждой модели Škoda доступны разные информационно-развлекательные системы с дисплеем размером до 10 дюймов. Все они быстро работают и предлагают множество функций и интерфейсов.
НОВАЯ СИСТЕМА COLUMBUS
SUPERB iV и новая OCTAVIA – единственные модели, которые предлагают информационно-развлекательную систему Columbus последнего поколения, у которой имеется 9,2- или 10-дюймовый дисплей, расширенные возможности подключаемости, трехмерная навигация, до 5 портов USB-C и беспроводная система SmartLink.
COLUMBUS
Информационно-развлекательная система Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем предлагает лучшие развлечения и практичные возможности, включая управление жестами, точку доступа Wi-Fi с LTE, DVD-плеер, жесткий диск SSD и трехмерную навигацию. Все услуги ŠKODA Connect можно заказать в качестве опционального оснащения. Систему Columbus можно найти в моделях SUPERB, KODIAQ и KAROQ.
НОВАЯ СИСТЕМА AMUNDSEN
В моделях SCALA, SUPERB IV и KAMIQ используется совершенно новая информационно-развлекательная система Amundsen. Отдельный 9,2-дюймовый дисплей расположен выше, чем обычно, находясь в поле зрения водителя. Возможности системы включают в себя трехмерную навигацию, отправление текстовых сообщений прямо из системы и управление жестами, систему SmartLink и акустическую систему ŠKODA.
AMUNDSEN
В зависимости от модели информационно-развлекательная система Amundsen доступна с 6,5- или 8-дюймовым дисплеем для SUPERB, KODIAQ, KAROQ и FABIA.. Особенно привлекательной эту систему делают навигация, Bluetooth, голосовое управление и точка доступа Wi-Fi. Все стандартные услуги ŠKODA Connect для этой информационно-развлекательной системы доступны в виде опции.
НОВАЯ СИСТЕМА BOLERO
Усовершенствованная информационно-развлекательная система нового поколения Bolero со стеклянным дизайном и 8-дюймовым дисплеем имеет ряд устройств для воспроизведения музыки и для связи: Bluetooth, 8 динамиков, определенные услуги ŠKODA Connect и SmartLink. Усовершенствованную систему Болеро можно найти в моделях SCALA и KAMIQ.
BOLERO
Информационно-развлекательная система Bolero с 8-дюймовым дисплеем оснащена системой громкой связи Bluetooth, позволяющей управлять текстовыми сообщениями и облегчающей жизнь водителя. Система поддерживает услуги Care Connect и функцию экстренного вызова. Систему Bolero можно найти в моделях SUPERB, KODIAQ и KAROQ.
SWING PLUS
Информационно-развлекательная система Swing Plus устанавливается только на модели FABIA. Управление системой осуществляется через 6,5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с разрешением 800х480 пикселей. Для удобного подключения смартфона Swing Plus оснащена SmartLink+ и Bluetooth. Завершает предложение современная акустическая система с шестью динамиками ŠKODA Surround.
НОВАЯ СИСТЕМА SWING
Новая информационно-развлекательная система Swing в моделях SCALA, KAMIQ и новой модели OCTAVIA – это шаг вперед с точки зрения эргономики и функциональности. Отдельный 6,5- или 8,25-дюймовый сенсорный дисплей находится в поле зрения водителя.
SWING
Информационно-развлекательная система Swing встроена в большинство моделей ŠKODA и отображает информацию на дисплее размером до 6,5 дюймов. Система позволяет пользоваться отделением для телефона с индуктивной зарядкой, USB-портами и Bluetooth для подключения телефона. Для воспроизведения музыки можно установить до восьми динамиков или акустическую систему Škoda Surround.
BLUES
Информационно-развлекательная система Blues позаботится о развлечениях на борту модели FABIA. Помимо радио, динамичным дизайном отличается также слот для SD-карты и USB-порты, которые поддерживают в том числе и устройства Apple.
Ознакомьтесь с обзором устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.
ВСЕГДА В КУРСЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО
ПОРТАЛ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Используя портал для обновлений, вы всегда можете поддерживать актуальность карт навигационного устройства вашей информационно-развлекательной системы.
СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ
Ознакомьтесь с обзором устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.
«,»useDisclaimerStyleLayout»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»OneColumnTextModule_2a82e5df-e47c-4234-accd-ace78e4e5248″ data-reactroot=»»>
SMARTLINK+
Система SmartLink+ включает в себя Apple CarPlay, Android Car и MirrorLink, а информационно-развлекательная система автомобиля позволяет водителю безопасно пользоваться телефоном во время движения. Установив проводное или беспроводное соединение, вы можете с легкостью совершать телефонные звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, слушать музыку или пользоваться навигацией через информационно-развлекательную систему. С помощью приложения ŠKODA Connect система SmartLink+ еще и обеспечивает доступ к актуальным данным об автомобиле (расход топлива, динамика вождения и информация о техническом обслуживании), а также позволяет собирать подробные данные о поездках.
Все приложения iPhone, которыми вы захотите воспользоваться во время поездки, будут отображаться на встроенном экране автомобиля через CarPlay. Совместимо с iPhone 5 и выше.
Если хотите выбрать или послушать музыку со своего смартфона или получить подробные инструкции маршрута, вся эта информация будет отображаться на центральном экране.
ANDROID AUTO
Android Auto переносит возможности платформы Android в автомобиль. Пользуйтесь знакомыми приложениями и услугами на экране приборной панели автомобиля. Совместимо с Android версии 5.0 и выше.
APPLE CARPLAY
Все приложения iPhone, которыми вы захотите воспользоваться во время поездки, будут отображаться на встроенном экране автомобиля через CarPlay. Совместимо с iPhone 5 и выше.
MIRRORLINK™
Если хотите выбрать или послушать музыку со своего смартфона или получить подробные инструкции маршрута, вся эта информация будет отображаться на центральном экране.
Посмотрите приведенный ниже список приложений, скачайте их бесплатно, и в вашем распоряжении будет множество бесценных способов облегчить себе жизнь. Или как минимум скрасить свои будни.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ŠKODA
Загрузите приложения ŠKODA, которые дадут вашему смартфону целый ряд новых возможностей и доступ к специальному контенту. Проверяйте состояние своего автомобиля дистанционно, смотрите спортивные трансляции в прямом эфире или играйте в игры.
Посмотрите приведенный ниже список приложений, скачайте их бесплатно, и в вашем распоряжении будет множество бесценных способов облегчить себе жизнь. Или как минимум скрасить свои будни.
Почему не электромобиль? Думали ли вы о том, что, возможно, вам подойдет электромобиль? Сравните ваш нынешний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с электромобилями ŠKODA, чтобы узнать, оправдывает ли он себя. Теперь с помощью MyŠKODA iV вы можете получить ответы и рекомендации на эту тему. Смарт-функции, например отслеживание маршрутов, сравнение расхода топлива и количество выбросов CO2, помогут вам определиться с тем, не перейти ли с ископаемых видов топлива на электромобиль.
MyŠKODA
MyŠKODA позволяет через соединение между смартфоном и автомобилем использовать онлайн-услуги ŠKODA Connect и SmartLink+, а также справочные пособия по автомобилям и функции, доступные для рынка соответствующей страны. С помощью ŠKODA Connect автомобиль всегда будет у вас под контролем. Приложение предлагает множество интересных возможностей, даже если в вашем автомобиле нет услуг подключаемости.
MyŠKODA iV
Почему не электромобиль? Думали ли вы о том, что, возможно, вам подойдет электромобиль? Сравните ваш нынешний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с электромобилями ŠKODA, чтобы узнать, оправдывает ли он себя. Теперь с помощью MyŠKODA iV вы можете получить ответы и рекомендации на эту тему. Смарт-функции, например отслеживание маршрутов, сравнение расхода топлива и количество выбросов CO2, помогут вам определиться с тем, не перейти ли с ископаемых видов топлива на электромобиль.
Media Command позволяет задним пассажирам получить доступ к функциям информационно-развлекательной системы через планшет или смартфон. Через Media Command можно управлять воспроизведением файлов мультимедиа, просматривать данные об автомобиле или информацию о пунктах назначения, а также использовать функции навигации.
Используя приложение Move&Fun, в модели ŠKODA CITIGOe iV можно превратить экран смартфона в дополнительный дисплей для отображения данных автомобиля либо использовать его для воспроизведения файлов мультимедиа или в качестве навигационной системы. Кроме того, в приложении доступны онлайн-услуги, обеспечивающие удаленный доступ к батарее и кондиционеру.
Система smartlink шкода что это
SmartLink активирован. Жаба осталась довольна. Skoda подтвердила свою клиентоориентированность. А теперь по порядку.
Желание реализовать скрытый маркетологами Шкоды функционал зрело давно. Жаба, глядя на ценник, топталась поближе к горлу и пресекала робкие попытки расстаться с «кровными». Но, тут вступилась Шкода. Мол, мы вам в кабинете начисляем баллы. Один балл — рубль. Делать то особо ничего и не надо, знай проходи свои обязательные ТО у официального дилера. После ТО 4 на счету скопилась уже вполне осязаемая сумма. Но, жаба была бы не жабой, если бы не душила. Ищи, говорит, где дешевле.
Сел обзванивать дилеров, но не всех подряд, а тех, у кого заветный ключик имеется. Проверить это можно на сайте Оригинальные детали ŠKODA (в ссылке уже введен код ключика 000054830A).
Полученный список и стал отправной точкой для обзвона. На четвертом звонке запрошенная сумма и условия удовлетворили жабу, и я записался на активацию. Приятный женский голос сообщил, что вся стоимость составит около 9400 руб., и 50% можно оплатить баллами Шкоды. Бинго!
Дальше — рутина. Толкание в снежных пробках, оформление, просьба пригласить в рем.зону на процедуру.
Автомобиль загнали на мойку (бесплатную, кстати). Я погулял по салону, посмотрел на новые машинки…
Пригласили смотреть. Всё ожидаемо понятно: дилерский ОДИС, беспроводной прибор в OBDII, вскрытие коробочки, ввод цифирей, связь с сервером… всё. Не работает 🙁 Перезагрузка магнитолы и, вот оно — детское ощущение новой игрушки.
Обрадованный иду платить. Озвученную ранее сумму подтверждают, оформляю на своём iPad-е сертификат на скидку, предъявляю скриншот, его вписывают в заказ, оплачиваю оставшуюся половину и еду домой.
ŠKODA CONNECT
Живите, пользуясь благами XXI века, и будьте всегда на связи. Не важно, планируете ли вы свою поездку на настольном компьютере или хотите знать время сервисного осмотра. Каждый раз вы подключаетесь к своему автомобилю ŠKODA.
SMARTLINK+
Система SmartLink+ (пакет подключения Škoda, поддерживающий функции MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) позволяет водителю безопасно использовать свой смартфон с помощью информационно-развлекательной системы. Помимо этого, все приложения, которые были признаны безопасными для автомобилей, совместимы с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. SmartLink+ содержит также функцию SmartGate. Она позволяет вам создать соединение между смартфоном и автомобилем через WiFi, после чего вы имеете доступ к интересующим вас параметрам поездки: например, расход топлива, динамика вождения и информация об обслуживании.
APPLE CARPLAY
Все приложения, которые вы во время поездки хотите использовать в iPhone, выводятся посредством CarPlay прямо на дисплей, встроенный в приборную панель вашего автомобиля. Совместимость с iPhone 5 и более поздними версиями.
ANDRO >
Android Auto расширяет платформу Android на автомобиль. Используйте знакомые приложения и услуги на дисплее приборной панели автомобиля. Совместимость с Android 5.0 и более поздними версиями.
MIRRORLINK®
Если вы хотите в своем смартфоне выбрать или послушать музыку или получить детальные инструкции по маршруту, то вся информация будет выведена на центральный дисплей.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Для каждой модели Škoda на выбор вам предоставляется несколько информационно-развлекательных систем с размером дисплея до 9,2 дюйма. Все они быстро работают и предлагают множество функций и интерфейсов.
Skoda Yeti 2016
Вашу мать, ну что за бл@@дство, все ведь так хорошо начиналось.
1. Во-первых, «радионавигационная система Amundsen 2DIN».
Стоит это удовольствие дополнительно 30 тыс.
Навигации в нем до сих пор так и нет, так как для того, чтобы она заработала, нужно где-то взять SD-карту с базой данных навигации, которую никто не знает где взять. Помимо этого, отличий от входящего в комплектацию Bolero – никаких.
Ах да, помню, отличие должно было быть.
Дело в том, что очень хотелось вывода содержимого с iPhone на экран магнитолы. А товарищ, который сидел на продаже аксессуаров, сказал, что эта функция есть только на Amundsen. И называется она. барабанная дробь. Smartlink.
2. SMARTLINK. Великий и ужасный.
Как выяснилось через пару дней после получения машины, код для активации SMARTLINK – это платная опция и стоит он тоже прилично, что-то около 10 тыс.руб. Я расстроился, потому что это нигде не было оговорено, даже позиции такой в прайсе не было.
Эх, если бы я тогда знал, что неспроста ее в прайсах-то нет. дальше, изучая вопрос, выяснил, что Smartlink, оказывается, есть и в Bolero, тоже в качестве доп. опции. То есть, 30тыр за магнитолу выброшено на ветер. Мда-а. Ну да ладно, черт с ним, я ведь уже в шаге от отображения приложений со смартфона на магнитоле.
Прошли долгие недели ожидания. все новогодние праздники я готовился, что вот-вот увижу на экране в машине заветные 2ГИС, яндекс навигатор, погоду, календарь, почту, калькулятор. ну правда, удобно должно быть.
И вот, долгожданный звонок из шкоды – ПРИШЁЛ. Пришёл, родимый.
Неистовствуя от радости, записываюсь на ближайший день на сервис. Не сплю ночами. И снятся мне приложения на экране магнитолы.
Я помылся, побрился и на радостях даже с утра попшикался одеколоном.
Еду сдавать автомобиль к 8.30 утра Менеджер вежливо предупреждает меня, что работа трудоемкая и займёт никак не менее 3,5 часов. (правды ради отмечу, что помимо этого нужно было проверить уровень масла в двигателе и положить под панель ключ для автозапуска).
И вот в 12:00 звонок – все готово! Молодцы, чётко по графику.
Включаю. вот она, активированная иконка в меню. Ура. Только Смартлинк говорит, что телефон непременно надо подключать через шнурок. Хм. уже забыл, зачем шнурок в машине – всё уже давно через блютус – и музыка, и разговоры.
Окей, на следующий день из дома выписан шнурок. Тадааам. Готово. Подключил.
Первая реакция – эээ. а где тут дополнительные экраны? Эээй, подождите, это – все что ли.
В смысле. Вы серьёзно. *теряю сознание*
Запах нашатыря, открываю глаза, трясу головой.
Телефон, музыка, карты, сообщения, подкасты, аудиокниги.
«Телефон» и «сообщения» запускают Сири, которая спрашивает «кому вы хотите позвонить» и кому в хотите написать сообщение?
Как коряво и глючно работает Сири я думаю не стои рассказывать – каждый пользователь айфона потратил пару часов в своей жизни в надеждах найти с ней какой-то компромисс, но стабильно диалоги она завершала фразами типа «я не уверена, стоит ли так выражаться в моем присутствии». Ну она тупая, реально, до невозможности, это доказано. Письменный стол у меня вызывает больше желания поговорить, чем эта недоделанная виртуальная самка. Мы ладим с гуглом, но Сири это просто недоразумение.
Для примера: после вопроса «кому отправить сообщение», следует вопрос «для кого предназначено сообщение»?
Остаются музыка, подкасты и аудиокниги, которыми я совершенно не хуже могу управлять с телефона безо всяких проводов – и музыка играет в магнитоле через Блютус,
И замечательные, прекрасные карты от Apple, те самые, в которых нет половины номеров домов, а здесь ещё и дополнительный бонус – нет кириллической клавиатуры.
Короче, вот кое-как набрал я латиницей свой домашний адрес, смотрю на наикорявейший построенный маршрут, и где-то вдалеке, кажется, начинаю слышать потихоньку «Наташа, музыку».
в общем, всем рекомендую. Отличная опция. У меня даже периодически стало появляться желание просто взять и перечислить денег Альт-парку и Шкоде ещё. Ну так, по инерции. Еще за какую-нибудь опцию, и ещё за какую-нибудь прекрасную магнитолу.
На десерт: во вложении инструкция по активации смартлинка (та самая трудоёмкая процедура на 3,5часа))
не помню почем нормочас, но удивительно, как так быстро управились))
Smartlink — что это такое? Как работать с инструментом?
Smartlink — отличный инструмент, значительно упрощающий жизнь каждого аффилиата. В некоторых случаях без него обстоятельства складывались бы куда менее радужно и позитивно. Cегментация и подбор необходимого потребителю товара занимают слишком много времени, усложняя тем самым и сам процесс. Однако эта проблема решается слишком просто: smartlink и его правильное использование.
Что такое Smartlink?
Smartlink (или смартлинки, что говорить тоже допустимо) — инструмент автоматического подбора подходящего оффера для каждого нового посетителя, пришедшего на ваш лендинг по партнерской ссылке. Если рассматривать этот вопрос со стороны работы арбитражника, это выглядит как единый «умный» URL партнерской сети, с принятием добытого из разных источников трафика.
Смартлинки позволяют работать с одним URL, при этом не ущемлять права ни одного из посетителей. Инструмент подбирает каждому свое максимально подходящее предложение.
Главная цель при использовании этого инструмента, конечно же, достижение максимального увеличения числа конверсий.
Как работает Smartlink?
У каждой партнерской сети имеется свой сервер. На сервере для абсолютно каждого пользователя, имеющего взаимодействие с «умным» URL, определяется и сохраняется свой список данных. Обычно он включает в себя: ГЕО, тип или вид подключения, операционную систему устройства, оператора и некоторые другие, менее значимые, данные.
После определения данных и их сохранения на сервере, специально написанные скрипты отправляются анализировать вводные данные. Автоматически назначают какой из товаров, вероятнее всего, было бы выгоднее показать этому пользователю. Т.е. то, что он с наибольшей вероятностью предпочтет приобрести.
Все действия, даже описанные в двух словах, выглядят сложным и объемным путем достижения конверсии. На самом же деле все происходит быстрее, чем вы успеете это осознать. На одном и том же домене, сидя в сантиметре друг от друга, но имея разные вводные данные два человека получат совершенно разные, индивидуально подобранные, предложения.
Как правильно использовать Smartlink?
Сразу стоит отметить, что Smartlink исключительно технический инструмент. Он не способен самостоятельно обучаться и совершенствоваться, а соответственно, не является интеллектуальным. К примеру, если у вас получается создать до безумия прибыльный конвертящий креатив, а таргетинг настраивается идеально мизинцем задней ноги — то, к сожалению, smartlink лишь незначительно облегчит ваше существование.
Для эффективной и правильной работы инструмента важно умение добыть огромное количество трафика. Совсем не создание красивых креативов. Ваше дело — создать поток, дело смартлинки — направить поток в нужное русло.
Основные преимущества в работе со Smartlink’ами
Когда использовать Smartlink лучше?
На самом деле, ответ на этот вопрос кроется на поверхности. Основная цель Smartlink’а — найти каждому посетителю подходящий оффер. И, что очевидно, он, как алгоритм, незаменим в случаях, когда сегментировать аудиторию по параметрам не представляется возможным.
К примеру, сливая трафик из MyTarget у вас на руках все настройки и параметры, выставив которые вы будете целенаправленно направлять пользователя по тому, подходящему для вас, ГЕО, наличию операционной системы, которому вам нужно.
Если же говорить о трафике из тех источников, где настроек таргетинга нет, то без применения алгоритма smartlink часть вероятно конвертящей аудитории будет теряться.
В таком случае, отправляя трафик с объявления на смартлинку, под любую платформу, ГЕО и любой другой параметр алгоритм сам найдет оффер и поможет вам заработать на каждом пользователе.
Как итог, занимаясь сливом неоднородного трафика и использованием источников без возможностей к настройке точного таргетинга именно Smartlink станет верным инструментом для достижения максимальной конверсии. Алгоритм значительно упрощает жизнь и, одновременно с этим, помогает заработать.
Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Так же рекомендуем к прочтению: Собираем свой Smartlink под Dating/Adult с помощью Keitaro TDS
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Что такое Smartlink, и как он поможет заработать больше
Трафик мало добыть, его нужно еще и монетизировать. Притом, не лить просто на неизменный лендинг, а как-то показать каждому из потока то, что его зацепит. Самый простой и эффективный способ выжать максимальную конверсию – это сегментирование потока. Каждый арбитражник ищет оптимум, распределяя посетителей по наиболее релевантным офферам. Неудивительно, что появились идеи автоматизации рутинных задач, последним словом для вебмастеров, арбитражников стали smartlink партнерки.
Получая значительную долю дохода от рекламы, такие гиганты как Google, Яндекс всеми путями собирают информацию о предпочтениях и интересах пользователя, чтобы показать ему в Директе или Адсенсе релевантное промо, заинтересовав и повысив шанс клика. Серфер сам расписывает свои интересы в запросах ПС, кликах по выдаче, посещении сайтов со счетчиками. По кукам, «фингерпринту» в базах поисковиков формируется индивидуальное досье.
Но это – гиганты. Обычные будни вебмастера заполнены не только действиями по привлечению посетителей, но и рутинными действиями по анализу стат, мониторингу лендингов, поиску новых, и снова цепочка эксперимент – анализ – контроль.
Каждому арбитражнику доступна возможность распределять приобретенных посетителей по:
Здесь все зависит от возможностей TDS и, естественно, изощренности алгоритмов такого разделения. Но составить такой профиль посетителя это еще полдела, нужно еще и выбрать, куда его посылать. Приходится экспериментировать, лить траф с разными гео, реферером, девайсом и пр. параметрами вплоть до времени суток, в их разных сочетаниях, затем анализировать конверсию по каждой попытке, а деньги-то теряются, на эксперименты уходит солидный кусок.
Даже найденный «рецепт» нужно постоянно мониторить, по опыту нашей команды, рассказам партнеров часты случаи удачной настройки пролива, всё отлично, а через пару дней конверсия проседает. Если вовремя не заметить, то льётся в пельменную. Таблички в экселе, беспрерывный мониторинг стат в кабинетах партнерок – знакомо, не правда ли?
Дальше я хочу поделиться своим опытом решения проблемы «куда лить». Вы уже могли слышать о смартлинках, но чужой опыт лишним не бывает, экономя время и деньги. Тем читателям, кто не в курсе о возможностях Smartlink будет интересно узнать, что он из себя представляет, и, возможно, попробовать. Считаю, что во многих случаях такое универсальное решение оправдано, можно посвятить львиную долю времени добыче трафика.
Но Смартлинк – не «кнопка бабло», в ряде случаев это не лучший вариант. В продолжении статьи я хочу разобрать этот интересный вопрос об уместности смартлинков в тех или иных ситуациях.
Smartlink – что это?
На самом деле, внутри все гораздо сложнее.
Смартлинк представляет собой набор скриптов, устанавливаемых партнеркой, и настроенных определенным образом, чтобы, получив от партнера посетителя, проанализировать его данные и отправить на оптимальную версию лендинга или показать оптимальный рекламный блок, баннер, оффер. Оптимальный – значит на языке пользователя, в его геолокации, релевантный запросу и рефереру, интересам и т.д.
Главной изюминкой служит самообучаемость системы, как правило, они построены на нейронных сетях. В отличие от ручного способа, решение о том, куда отправить и что показать конкретному посетителя базируется не на предположении вебмастера, а на тотальном анализе схожих ситуаций из опыта системы. Отслеживается не просто ROI потока, а конверсия каждого пользователя. Поведенческий анализ проводится с момента попадания на входной URL, вплоть до совершения покупки или достижения иной цели на лендинге.
Для этого в лендинги также встроены скрипты, оповещающие систему о действиях пользователя с той или иной меткой. Доступность самих лендингов, конверсии на них постоянно обновляется, в случае просадки, или же достижении максимального количества продаж или инсталлов (кэпа) посетитель будет перенаправлен на следующий по доходности оффер.
Как это работает?
Рекламодатели добавляют в партнерку новые нишевые лендинги, офферы, да и креативы необходимо освежать регулярно. В результате – получается множество лендов под разные страны, а то и города, с различными наборами офферов, вариантов дизайна, версии под мобилки и десктопы. И все это вываливается вебмастерам – выбирайте, что Вам выгоднее, вот перечень ссылок на разные варианты.
По «классической» схеме вебмастер у себя поднимает ТДС, она вытаскивает инфу о гео, типе устройства, языке и т.д. из запроса. Затем начинает методом проб и ошибок лить на разные офферы, подходящие под гео и устройство, прописывая своей ТДСке правила. Вариантов – бесконечность, бюджет тратится на эксперименты, поэтому большинство ограничивается прописыванием только основных гео.
По странам TIER1 ситуация еще сложнее, но делят, как правило по языковому принципу (англоязычные, испаноязычные, франкоязычные и др. страны), либо же выбирают по благосостоянию (Люксембург, Швейцария, Швеция, Канада). Детальнее разбить (по городам) банально не хватит терпения и средств на эксперименты.
Недостатков при таком подходе масса, главное, выбирается не самый оптимальный вариант, требуется постоянный контроль, тратим деньги на эксперименты, практически не учитываются сезонные и дневные предпочтения аудитории, интересы, а траф с неопределенного гео идет на беклинк по принципу «хоть бы чего-нибудь получить».
Теперь о приятном. Все больше и больше партнёрок предлагают систему Смартлинк. Для этого программисты партнёрки ставят набор скриптов, прописывают соответствия и теперь можно сразу и без тестов лить любой траф на единый URL либо запрашивать промо также единообразно. Система учится на лету, предлагает лучший вариант для любого запроса, контролирует конверсию.
Схема работы смартлинка
Узнать, что Smartlink есть у понравившегося оффера, можно в кабинете, или просто спросив у поддержки. Кстати, саппорт может помочь и с выбором оффера, расспросив об источниках посетителей. Далее предельно просто – занимаемся добычей трафа, а остальное характеризуется словами песенки «вкалывают роботы, счастлив человек». Тестить, контролировать без надобности – URL для слива один на весь поток.
Так ли всё радужно, и насколько смартлинк универсален? Давайте разберемся.
Плюсы Smartlink
Как уже было подмечено, самый важный плюс – удобство. Ищем оффер, у которого есть смартлинк, получаем – и все, не нужно никаких телодвижений, чтобы посетитель пошел оптимальным (с точки зрения системы), образом.
Компьютер, при оценке и контроле, ошибается меньше, чем человек.
Геосегментация, при наличии офферов на высоте – вплоть до станции метро. Выжимается максимум, для «редких» стран в большинстве случаев также найдется лучший оффер. Да и примерно определить сферу интересов посетителя смартлинк умеет, что уж говорить о языке, определении мобильного устройства. Обучение «на лету» позволяет учитывать временные и сезонные тонкости распределения, не делая тестов и не озадачиваясь постоянным контролем. На тестирование не тратится бюджет и время.
Траф, который невозможно или трудоёмко сегментировать, можно лить весь на одну ссылку, напрямую с источников.
С точки зрения партнерки также одни плюсы. Возможность использовать смартлинк привлекает новых поставщиков, да и добавление новых нишевых офферов не проблема, просто сделать промо и прописать базовые идеи по его таргетингу в систему, а дальше автоматически офферу уже будут распределяться релевантные посетители, притом, чем дальше, тем качественнее.
Минусы Smartlink
У Смартлинка есть как плюсы, так и минусы, знание которых обязательно для понимания того, когда слив «по старинке» будет выгоднее.
Начнём с того, что сам механизм принятия решений в смартлинке рассмотреть не удастся, чем мотивирован тот или иной редирект система не отчитывается. Остаётся верить алгоритмам скрипта на слово, что выбор был самым выгодным. Подправить правила тем более не удастся. К примеру, слили некоторое количество – подсчитали в итоге ROI 70%. Результат хороший, но сказать, что было бы при настройке отдельными компаниями нельзя без проверки. Закрадывается мысль «вручную я сделал бы лучше».
То же справедливо и в обратном случае, когда слив уходит в минуса. Остается негативное впечатление о технологии смартлинка, хотя неудача может объясняться тем, что ниша слишком узкая, и просто не нашлось под нее подходящих офферов у партнёрки, даже ручная настройка в таком случае не помогла бы.
Смартлинк определяет интересы пользователя, но в случае, если на этом же IP выходят в сеть несколько человек, определение будет неточным. Такое случается у серферов с VPN, из корпоративных сетей, небольших провайдеров.
С точки зрения партнерки – чтобы оффер получил правильную оценку в системе – нужно, чтобы через него пролилось некоторое количество трафика. Новые офферы будут некоторое время «плавать» по доходности, впрочем, без смартлинка это проявится в большей степени.
Когда SmartLink оправдан, а когда нет
Все это делает Smartlink очень удобным в дейтинге, собственно по этой теме офферов больше всего.
А вот если офферы знакомы, на них уже были тесты, они идут с таргетированных источников – в этом случае смартлинк будет помехой. Работу в плюс он обеспечит, но при возможности ручной настройки «классический» способ будет эффективнее.
Вертикали арбитража со Smartlink
Вертикали, они же направления маркетинга, при арбитраже со смартлинком имеют свои нюансы, не все что делается «ручками», под силу скрипту.
Смартлинк может пригодиться в любой вертикали, но при подборе офферов, если интересует максимальный результат, нужно четко представлять, откуда идет траф и что может заинтересовать аудиторию.
Лучшие офферы со смартлинком
У нас можно найти офферы любой вертикали, но приведем самые популярные, с широким охватом по гео и под разный тип аудитории.
1XBET
Очень популярный оффер, который выбирают и новички, и гуру арбитража. Причина высокой конверсии проста – для разного гео лендинг адаптируется не только по языку текста, но и учитывает соревнования, затрагивающих интересы болельщиков конкретной страны. Стран, из которых принимается трафик, довольно много, и смартлинк здесь полностью оправдан.
DIETONUS
Это оффер для прекрасной половины человечества. Суть – продажа пищевых добавок для похудения. Также, как и в предыдущем примере присутствует гео разделение с языковой адаптацией. Трафик рекомендуется лить на преленды, дизайн разнится даже в рамках одного гео. Смартлинк здесь не просто отправит посетителя на нужный язык, но и выберет оптимальный дизайн для конкретного вида трафика.
SECURESAFEMEMBERS
Нельзя не упомянуть такую почтенную вертикаль, как дейтинг. До сих пор она привлекательна, ценители заметят, что лид приносит доход не только с регистрации, но и последующими донатами. Очень универсальная ниша, конвертит к тому же и львиную часть адалта, можно сказать является его спутником.
ЦА не только мужчины, но и женщины. Одним словом – универсальность на высоте, нужно только рассортировать по интересам, гео (стран много) – и вот он профит. Вся техническая сторона вопроса вполне по плечу Смартлинку.
VULKAN VEGAS
Оффер для тех, кто работает в игровой тематике, но трафик смешанный, как по гео, так и по возрасту. Обычно такой идет из соцсетей, т.к. указанное место жительство не всегда соответствует текущему нахождению. Да и с возраст, интересы люди иногда указывают не совсем честно.
Вулкан принимает трафик как с Рунета, так и бурж, под страны есть адаптированные лендинги, как по языковому признаку, так и по дизайну, даже по тематике (для первого посещения предлагается бонус за регистрацию, потом призы за депозит и т.д.). В этой ситуации разобрать все тонкости нереально, поэтому смартлинк нужен безусловно. Принимают посетителей по директлинку (кликандер, попандер можно).
VR FUCKDOLLS
Этот оффер подойдет для конвертирования трафика с беклинков, попандеров, попапов и неопределенного происхождения. Плюсом является отсутствие ограничений по типу источника. Эротические игры, смесь адалта и гейминга, динамично развивающаяся вертикаль, причем заинтересовать может любого, вопрос только в дизайне лендинга. Смартлинк как раз и определит, какой даст большую конверсию на этом трафе, даст его «выжать досуха», к тому же ленды адаптированы для множества стран.
Это, естественно, далеко не весь перечень офферов со смартлинками. Почитав условия можно подобрать наиболее подходящий, или же довериться профи из поддержки – просто рассказать об источнике трафа, предыдущем опыте.
Кейсы по работе с SmartLink
Разнообразие предложений сотрудничества от партнерок со Смарлинком побуждает узнать больше о реальных результатах. Рассмотрим их.
Кейс 1
Расход составил 924 доллара, выведено на руки 1800. Видим 876 долларов профита, с минимальными затратами времени и средств, благодаря Смартлинку, на настройку кампании из очень противоречивого по качеству, трафика.
Кейс 2
Дейтинг, кейс может выступать образцом для повторения новичками.
Лучше всего «выстрелили» US и UK, поэтому ставку по US поднял с предложенной на тот момент 0.005$ до 0.06$, и эта коррекция неплохо сработала, прибыль пошла шустрее.
Доход по дням, до и после коррекции ставки
Выводы – смартлинк отлично справился с задачей, но в статы заглядывать нужно, своевременная коррекция СРС (ставки) помогает не пропустить возможность собрать сливки.
Выводы
Вывод напрашивается сам собой, «кнопки бабло» не изобретено, думать и экспериментировать все равно придется. В виде смартлинка мы получили помощника при работе с трудносегментируемым трафиком, у системы есть свои фишки, которые прекрасно подбирают связки в разных непредсказуемых ситуациях.
Для трудоёмких, зависящих от гео или типа девайса ниш при смешанном трафе – самое оно, но если мы уже обладаем информацией об источниках, сегментации, интересах – настроить слив вручную будет оптимальным решением.