Smirnoff ice original что это
Водка Смирнов (Smirnoff) — история, виды, обзор, классический рецепт и описание изготовления водки (105 фото + видео)
Историческая справка. Создал торговую марку русский предприниматель Пётр Смирнов, унаследовавший от своего дяди Ивана Смирнова основанный в 1818 году небольшой водочный завод в Москве. Название «СмирновЪ» завод получил в 1860 году после затеянной новым владельцем реконструкции. Владелец завода изначально ориентировался не на большие объёмы продукции, а на качество, и потому модернизировал системы очистки воды, дистиллята и конечного продукта. Водка за счёт нововведений получалась дорогой, но отменного качества, что стало причиной популярности напитка среди аристократов. В 1883 году Александр III назначил Петра Смирнова поставщиком алкоголя к царскому двору, в 1884 предложения о поставках поступили от королей Швеции и Испании.
Когда в 1898 году Пётр Смирнов умер, завод достался наследникам — его сыновьям Петру, Владимиру и Николаю. Но Николай был замечен братьями в излишнем расточительстве и вскоре покинул компанию. Владимира больше интересовали лошади — получив полмиллиона рублей из наследства, он стал коннозаводчиком. Дело отца продолжал Пётр, но в 1910 году он умер и руководить заводом пришлось Владимиру. До революционного переворота в 1917 году предприятие ежегодно производило до четырёх миллионов бутылок водки. Пришедшие к власти большевики завод экспроприировали, а Владимир Смирнов эмигрировал из России.
Основатель бренда Пётр Смирнов
Семейные рецепты и полученные знания Владимир пытался реализовать во время скитаний — сначала в Турции, потом в Польше. Но о русской водке там слишком мало знали, поэтому попытки популяризации не имели успеха. Судьбоносной для бренда стала парижская встреча Владимира Смирнова со своим бывшим поставщиком зерна Рудольфом Кюннетом, у которого теперь была собственная винокурня в Корбевуа. Кюннет выкупил у Смирнова эксклюзивные права на фамильную марку и лицензию на производство и дистрибьюцию водки. В 1933 году в Нью-Йорке зарегистрирована компания Ste. Pierre Smirnoff Fils, а год спустя последний русский владелец бренда умер.
Рудольф Кюннет рассчитывал на успех нового на Западе напитка, но в мире джина и бурбона водка казалась лишней, и в 1937 компания Кюннета оказалась на грани банкротства. Права на производство и реализацию Smirnoff приобрёл Джон Мартин, глава компании Heublein. Организованная им рекламная кампания в считанные месяцы сделала водку известной в США.
Smirnoff рекламировали как «виски без цвета и запаха», что ставило водку в один ряд с любимыми напитками американцев.
Рекламщики с барменами придумали коктейль «Московский мул», в котором Smirnoff была главным ингредиентом, — к водке добавляли дольку лайма и имбирный эль, а подавали в кружке из меди. В конце сороковых годов прошлого века «Московский мул» был самым популярным коктейлем Америки.
Благодаря органолептическим характеристикам, на основе «Смирнофф» стали делать «Кровавую Мэри», а затем и другие алкогольные коктейли, что способствовало адаптации русского продукта на американском рынке алкоголя.
История
Как можно догадаться из названия, корни марки уходят в Российскую Империю. Основателем водочной династии стал Петр Арсеньевич Смирнов, построивший завод в Москве в 1863 году. Его дело продолжали сыновья до самой революции, когда производство национализировали и семья была вынуждена эмигрировать.
В сложные годы бренд быстро не раз менял прописку — Турция, Польша, Франция и, наконец, США. Однако, это не помешало ему обрести мировую известность. В 21 веке каждая четвертая проданная в мире бутылка водки — именно от этого производителя.
В настоящее время права принадлежат одному из крупнейших в мире алкогольных концернов Diageo со штаб-квартирой в Лондоне, поэтому марка считается британской.
Но маркетинговые службы компании старательно подчеркивают русское происхождение своего товара, что заметно при первом взгляде на фото этикетки водки Смирнов.
«Бренд в изгнании»
Дело давало неплохую прибыль, а завод ежегодно выпускал четыре миллиона ящиков дистиллята. Но тут грянула Октябрьская революция. Завод национализировали, а сам Владимир Петрович Смирнов эмигрировал с семьей в Турцию. В Стамбуле он основал в двадцатом году новое предприятие. Но в мусульманской стране, имеющей к тому же свою традиционную водку, ракы, дело не приносило прибыли. В тысяча девятьсот двадцать четвертом году заводчик перебрался во Львов. Тогда этот украинский город входил в состав Польши (до 1939-го). Там-то и обосновался предприниматель, построив новый завод. Этикетки на кириллице были в Польше неактуальны, а потому водка «Смирнов» преобразилась в Smirnoff. Заводчик сознательно применил французское написание своей фамилии. Ведь уже через год, в 1925-м, он открыл дополнительное производственное предприятие в пригороде Парижа Корбевуа.
Характеристики
Для производства используются только зерновые спирты высочайшего качества. Технологический процесс довольно сложен.
Прежде чем попасть в бутылку, проводится не менее трех этапов дистилляции и десятиуровневая фильтрация. Это позволяет придать напитку заданную мягкость, кристальную прозрачность и безукоризненный чистый вкус.
Оригинальная бутылка классической формы имеет легкое сужение по направлению к донышку, само же основание расширено для устойчивости.
Присутствует фирменное рифление, которое служит одним из признаков подлинности. Внутри не должно быть никаких примесей, мути и осадка. При большом объеме тары, бутылки водки Смирнов оснащаются насосом, облегчающим разлив.
Как купить оригинальный продукт
Рассматривая многообразие алкогольных продуктов у себя в магазине, будьте предельно осторожными и внимательными, поскольку современный алкорынок перенасыщен большим количеством подделок. Фактически сегодня не имеет значения, представителю какой именно страны вы отдаете свое предпочтение, будь то —французская водка — или рассматриваемый нами английский продукт.
Главное – быть внимательным к мелочам и пристально изучать основные признаки качественного алкоголя. В случае с водкой Smirnoff постарайтесь учитывать следующие аспекты:
Подача и сочетаемость с блюдами
Обычно одна стопка употребляется до начала трапезы в качестве аперитива, это помогает разбудить вкусовые рецепторы и желудок. Но подойдет и для подачи вместе с десертом.
Прекрасно сочетается с любыми видами мяса, рыбы и практически всеми блюдами русской кухни. Водка Смирнов в бутылке объемом 3 литра часто сопровождает большие праздничные застолья.
Во избежание искажения вкусовых качеств, он не должен быть слишком теплым или холодным. В идеале это 5-6 градусов.
У производителя имеется обширная линейка продукции, представленная во всем мире. Некоторые продукты имеют эксклюзивный характер для конкретной страны или региона.
Продукцию этого бренда часто приводят в качестве примера эталонной, что подтверждается отзывами о водке Смирнов. Самыми популярные являются три вида, приведенные ниже.
Хортица водка — обзор качества, мнения экспертов, особенности производства и употребления (95 фото и видео)
Доверяйте проверенным торговым маркам
Современный мир алкоголя готов окружить своего потребителя внушительным перечнем крепких алкогольных изделий, но те вкусовые и ароматические характеристики, которые демонстрирует водка Смирнов, не повторить ни одному бренду. Данный продукт неспроста сумел пережить несколько революций, воин и прочих международных катаклизмов. В нем заложен непоколебимый английский шарм в сочетании с лучшими русскими традициями приготовления крепкого алкоголя. С таким напитком вы научитесь отдыхать и наслаждаться каждой минутой дегустации.
Отправляйтесь в ближайший магазин за бутылочкой крепкого ассамбляжа, который должен присутствовать в баре каждого уважающего себя мужчины.
Smirnoff Red
Напиток премиального класса, несколько отличающийся по крепости от признанного стандарта — всего 37,5 градуса. Аромат классических водочных тонов.
Классический мягкий вкус с легким сладковатым послевкусием. Прекрасно подходит для сопровождения мясных и овощных блюд. Используется для приготовления коктейлей, в том числе всемирно известной Кровавой Мэри.
Smirnoff Black
Имеет стандартную крепость в 40 градусов. Отличается анисовым ароматом и привкусом с ореховыми полутонами.
За характерное жгучее послевкусие часто относят к перцовкам, однако такого ингредиента в составе нет, эффект достигается за счет особого состава спирта. Перебивает вкус продуктов, поэтому пьется, как правило, соло, без закуски.
Smirnoff Blue
Цены на водку Смирнов Блю являются самыми демократичными в линейке — стоимость литровой бутылки составляет всего около 450 рублей.
В немалой степени это поспособствовало её популярности. Вкусовые качества при этом не пострадали, напиток по-прежнему радует отменной мягкостью и тонким ароматом.
Водка Финляндия — описание вкуса, обзор производства, сорта и история производства элитной водки (115 фото и видео)
Водка Ханская — отзывы, особенности, составы и описание вкусовых качеств водки (видео + 120 фото)
Спектр применения достаточно широк, к традиционным аперитивам и коктейлям добавилась кулинария, благодаря невысокой цене.
Бутылка
Сколов и трещин на стекле бутылки быть не должно
Фото водки Смирнов
Boдка царская чарка — особенности, сорта, вкус, цвет, состав и производство (140 фото и видео)
Мандариновая водка — лучшие рецепты, варианты приготовления и правила употребления водки (115 фото)
Коктейли серии SMIRNOFF ICE Black получили свежее и очень оригинальное оформление. Появление изысканного дизайна для уже готовых коктейлей от компании SMIRNOFF стало реальностью благодаря профессионализму дизайнеров из креативного агентства Landor Associa
Эти напитки с солодовым происхождением представляют последующее поколение полюбившейся всеми линейки SMIRNOFF ICE Black. Именно они своими яркими, насыщенными и необыкновенными вкусами способны превратить абсолютно обычный день в праздничный. В любом случае SMIRNOFF ICE признан лучшим аперитивом, который уместен на любой вечеринке. Ведь в этой серии так много вкусов, что каждый обязательно выберет для себя что-то по вкусу.
Отметим, что на сегодняшний день водка от компании SMIRNOFF, которая непременно присутствует в каждом из вышеотмеченных коктейлей, признана одним из самых известных водочных продуктов во всем мире. Ее технология производства не имеет пока еще, себе подобных. За все то внушительное время своего существования, бренд выдержал войны и революции, в то же время традиции и рецептура остались неизменными.
Оставьте свой комментарий:
Узнай градус напитка
Боишься смешивать напитки и понижать градус? Не хочешь проснуться с головной болью? Узнай градус НАПИТКА перед тем, как готовить коктейль!
Задай вопрос бармену
Не знаешь, как приготовить тот или иной коктейль? Или какое оборудование лучше использовать для приготовления нового коктейля? Какие ингридиенты можно заменить на другие, чтобы вкус коктейля не поменялся? Задай любой вопрос профессиональному бармену и получи ответ!
Внимание! Конкурс!
Уважаемые участники конкурса, мы выбрали победителя!
Smirnoff ice original что это
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
История водки Smirnoff
Этот международный алкогольный гигант владеет такими известными торговыми марками, как: Guinness, Red Stripe, Johnnie Walker, J&B, Smirnoff, Gordon’s, Captain Morgan, Crown Royal, Don Julio, Baileys, Blossom Hill. Сегодня водка Smirnoff поставляется в 130 стран. Кстати, у самого популярного водочного бренда русские корни. Smirnoff — изначально спиртоводочный завод, основанный в Москве Петром Арсеньевичем Смирновым. Водка, производимая под его руководством, была дорогой, качественной и потому не провоцировала традиционного алкогольного буйства. В народе очень удивлялись, когда узнавали, что водка так называется не от слова «смирный», а от фамилии её изобретателя, придумавшего, как очистить водку от неприятных, отравляющих элементов.
В 1818 году Иван Смирнов основал в Москве торговый дом. Но только его великий племянник Петр Арсеньевич придал делу настоящий размах. Подогреваемый амбициями, он выкупил акции своего двоюродного брата и перестроил перегонный завод. Пётр Смирнов основал свой спиртоводочный завод в Москве в 1860-ых, под торговым названием П. А. Смирнов. Водка, производимая под маркой «Смирнов», выделялась отличным качеством и стала вскоре пользоваться авторитетом среди вышестоящей публики. Так, попробовав смирновскую водку, Александр III незамедлительно назначил Смирновых единственными поставщиками императорского двора. Вскоре подобные предложения последовали и от королевских дворов Швеции и Испании.
Однако революция 1917 года изменила её судьбу. Большевики конфисковали все частные предприятия в Москве, включая и перегонный завод Смирновых, который стал собственностью государства. Николай Смирнов умер в бедности в Москве много лет спустя. Но Владимиру Петровичу Смирнову удалось покинуть страну и эмигрировать из России, увозя с собой только свои знания и рецепты производства знаменитой водки.
Однако, сногсшибательного успеха, на который рассчитывал новый владелец, не произошло. Мир бурбона, коктейлей и джина не принял водку, и к 1937 году предприятие Кюнетта стало на грань краха. По чистой случайности тогдашний президент компании Хьюблайн Джон Мартин решил поддержать предприятие и приобрел права на производство и реализацию водки Smirnoff.
Водка стала продвигаться как «Белый виски Smirnoff. Без вкуса. Без запаха». Оказалось, что так называемый «виски» отлично смешивается практически с любым другим компонентом коктейлей, и популярность Smirnoff стала быстро расти.
Поворотный пункт в истории Smirnoff – изобретение коктейля «Московский мул». В состав коктейля входило имбирное пиво, водка Smirnoff и ломтик лайма. Подавался «Московский мул» в медной кружке. Именно это «животное» утвердило Smirnoff в качестве любимого американского напитка конца 40-х годов. А вскоре водка Smirnoff стала неотъемлемой частью «Кровавой Мэри», «Отвертки» и других знаменитых коктейлей.
Smirnoff и Смирновъ
Бренд «Смирновъ» был возрождён в 1992 году Борисом Алексеевичем Смирновым, праправнуком Петра Смирнова. Большой удачей для него стал день, когда вдова его прадеда Алексея Петровича Татьяна Андриановна Муханова-Смирнова передала ему старинную коробочку с рецептами изготовления знаменитых водок и наливок на заводе Петра Арсеньевича, которые она хранила всю жизнь. 287 рецептов. Вот «Спотыкач»: настойка чернослива, спирт, вишневая и миндальная эссенции, настой ванили, сироп. Цвет получается вишневый с коричневым оттенком. Вот «Малиновка», «Лимоная», «Хинная», «Померанцевая», «Аллаш русский». Наконец, всемирно известное хлебное вино №21 – здесь все дело в очистке хорошо прожженным углем.
В 1992 году «Торговый дом потомков П. А. Смирнова» начал разливать водку «Смирновъ» в Крымске Краснодарского края. При этом американская компания UDV, выпускавшая Smirnoff уже несколько десятилетий, подала в суд Крымска иск, потребовав запретить «Торговому дому» использование торгового знака. Российская компания, считающая, что имеет все права на бренд, подала встречный иск и сумела добиться нескольких решений в свою пользу, а UDV, переименованная в 1990-е годы в Diageo, непрерывно их опротестовывала. В 1992 году UDV зарегистрировала товарный знак Smirnoff в «Роспатенте», а впоследствии заключила лицензионный договор с петербургским ЗАО «Ливиз». Это крупнейшее предприятие отрасли до сих пор разливает Smirnoff для российского рынка.
После опытов в Крымске Борис Смирнов поменял не один водочный завод, пока не остановился на подмосковной Черноголовке, где идею возрождения лучшей национальной водки горячо поддержали. Сотрудничество оказалось взаимно полезным, и скоро на ярмарках, а потом и в магазинах появилась бутылка с изображением дома у Чугунного моста – столовое вино №21, столовое №31, «Рябиновая», «Лимонничек», «Сухарничек». Борис Смирнов собирается восстановить значительную часть смирновского ассортимента на потребу всем вкусам.
Правительство Москвы вернуло легендарный дом у Чугунного моста семье Смирновых для продолжения традиционного дела. Борис Алексеевич поместил здесь «Торговый дом потомков Поставщика двора его Императорского Величества» и произвел полнейшую реставрацию здания. Нынешний хозяин вернул дому былой блеск. Как и при Петре Арсеньевиче, здесь находится Торговый дом и роскошный магазин на первом этаже, где продаются лучшие напитки по рецептам П. А. Смирнова. На втором этаже кабинет Бориса Алексеевича, где над просторным дубовым столом висит портрет Петра Арсеньевича Смирнова, великого «водочного короля» России.
Обновленная смирновка по сути является той самой знаменитой русской водкой, которая подавалась к столу Его Императорского Величества Александра III, Николая II, королей Испании, Швеции и Норвегии. Именно эти рецепты в свое время снискали Государству Российскому титул «водочной столицы мира» и мировую славу «архитектора» русской водки Петру Смирнову.
С тех пор, как в России было организовано предприятие по возрождению производства знаменитой Смирновской водки, так и не прекращаются судебные разбирательства между компанией Бориса Смирнова и американцами.
В конце концов, компания Diageo запретила Борису Смирнову использовать товарный знак «Смирновъ» в коммерческих целях. По заявлению Diageo Роспатент досрочно лишил потомка водочного магната Петра Смирнова правовой охраны этого знака. Борьба за «Смирновъ» длится уже почти десять лет, и некоторое время назад в ней активно участвовала «Альфа-Групп». Как заявил сам Борис Смирнов, он не собирается защищать знак «Смирновъ», так как у него есть ряд товарных знаков, которые прекрасно продаются в странах СНГ. Сейчас компания наследника великого Петра Смирнова выпускает водки «Борис Смирновъ», «Арсеньич», «Городовой» и «Золотой Смирновъ» на ликеро-водочном заводе в Галиче (Костромская область).
Возможно, на этом тяжбы между Diageo и компанией Бориса Смирнова не окончены. Ещё много неясных фактов осталось между двумя «продолжателями» Смирновского дела. Бренд Smirnoff безусловно популярен в мире и постоянно поддерживается рекламными кампаниями, а русский «Смирновъ» отвоевал свою нишу на российском рынке. И непонятно, как быть двум компаниям, именно себя считающими прямыми последователями алкогольного бренда.
Подводя итоги, можно сказать, что Smirnoff –это универсальный продукт 2-х культур: русская душа объединилась с американской практичностью. Технология водки Smirnoff не имеет равных в мире. Это уникальное сочетание лучших компонентов (спирт высший, экстра, люкс), многократная очистка с использованием специально подготовленного активированного угля и постоянный контроль качества, включая сложные физико-химические тесты и дегустации для постоянного улучшения потребительских свойств.
Бренд Smirnoff всячески подчеркивает русские корни, что благоприятно сказывается на его имидже. Недавно был выпущен продукт лимитированного выпуска Smirnoff Black Matryoshka (бутылка Smirnoff Black label заключена в алюминиевую матрешку, украшенную 3-мя пуговицами из оникса). Перед этим была успешно реализована подобная коллекция водки Smirnoff Matryoshka.
История конфликта
1. Название фирмы и все что касается смирновской водки было украдено у российских потомков в 1935 году. Компания Хьюблайн инк. определила дату основания фирмы Петра Смирнова как 1818 год, то есть за 13 лет до рождения самого основателя и за 9 лет до официального разрешения императора производить водку фабричным способом всем сословиям, кроме крепостных крестьян. Документов у владельцев знака Smirnoff-Смирнов нет, есть только ксерокопия договора об аренде знака на несколько лет. В Федеральном суде США они заявили, что документы утеряны.
2. Потомки, которых привлекала на свою сторону Хьюблайн-Диагео не являлись прямыми потомками.
3. По заказу английской фирмы был произведён рейдерский захват торгового дома потомков Петра Смирнова.
Захват ЗАО «Торговый дом потомков Петра Арсеньевича Смирнова» был организована ОАО «Альфа-Банк». В качестве повода была использована продажа Андреем Смирновым 50 % пакета акций ЗАО. Вместе с захватом фамильного здания (Москва, ул. Пятницкая, д.2/1), были захвачены и права на использование около 100 торговых знаков с элементом «Смирновъ». Управляющей компанией ЗАО после его захвата стало ЗАО «Альфа Эко» (ныне ЗАО «А1 Групп»). В дальнейшем права на здание были переданы ООО «Д Дистребьюшен», права на торговые знаки — ЗАО «Торговый дом по возрождению традиций П. А. Смирнова», а захваченное ЗАО «Торговый дом потомков П. А. Смирнова» было ликвидировано. В настоящее время прямой потомок П. А. Смирнова — Борис Смирнов ведет судебные тяжбы с ООО «Д Дистребьюшен» и ЗАО «Торговый дом по возрождению традиций П. А. Смирнова» за право использования захваченных торговых знаков.
В итоге компания Diageo получила полный контроль над продажами своих алкогольных напитков в России и стала единоличным владельцем водочной марки «Смирнов».
Сегодня Smirnoff мировым лидером по продажам водки. Ежегодно компания продаёт свыше 20 000 000 9-ти литровых кейсов.
Однако видно, что в 2009 бренд потерял 6,6% по отношению к 2008 г.
Среди интернациональных брендов Smirnoff по всем категориям также занимает почётное первок место.
Так же интересно посмотреть исследования компании Intangible Business : самые сильные алкогольные бренды мира – Power 100
Рекламные шедевры Smirnoff
Идея трасформации реальности пришлась по духу потребителю, и Smirnoff придерживался этой стратегии до тех пор, пока она не исчерпала себя
Креативная концепция телевизионного спота великолепна. На фоне бледно-серых декораций невидимый герой ставит легендарный ярко-красный автограф Smirnoff. Стремительный поток «кровавых» чернил проносится мимо Собора Василия Блаженного, по улицам Советской Москвы уходит от преследований пролетариата, устремляется в Европу и, проскользнув мимо Эйфелевой башни, направляется в Америку.
Филипп Глэдман, Smirnoff® Global Brand Director: «Кампания ‘Signature’ представляет самую пленительную историю в нашей индустрии. Путь основателя брэнда уже с момента рождения был поистине драматичным. Представляя поразительные факты жизни Владимира Смирнова его же глазами, мы обнажаем связь, которая есть между брэндом и наследием Царской России, и подчеркиваем то многое, что позволяет быть Smirnoff исключительной водкой. Многие знают, что Smirnoff — один из крупнейших брэндов в мире, но лишь единицы знакомы с историей, стоящей за ним».
До кампании «Подпись» были и другие споты, которые не вдавались в такие подробности, но ясно указывали на страну происхождения водки.
Ролики встали в один ряд с прочими высокохудожественными рекламными творениями, однако их культурная ценность, похоже, оказалась выше, чем коммерческая. Кампанию довольно быстро свернули и запустили новую, кардинально другой направленности.
Водка Smirnoff приобрела культовую популярность как ингредиент алкогольных миксов, как знают ценители «бондианы», после ее планомерного продакт-плейсмента во всех сериях киноэпопеи, начиная с «Доктора Ноу» сорокалетней давности. И именно начиная с этих фильмов Smirnoff стал позиционировать себя и как идеальная основа для коктейлей. В 2002 году, когда бренд перестал размещаться в новых сериях бондианы, вышла кампания «What’s Your Mix»
Монохромные, немного хулиганистые ролики серии давали зрителям рецепты не коктейлей, но чего-то такого, что можно было назвать стилем жизни Smirnoff.
Годом позже Diageo и агентство JWT запустили для Smirnoff кампанию, в которой говорили о своем подходе к производству водки: о полной самоотдаче и стремлении к абсолютному совершенству. Процесс они показали на совершенно других продуктах: что было бы, если бы Smirnoff делал корм для собак; что было бы, если бы Smirnoff делал контактные линзы и т.д. Притом, что рекламу водки очень часто сопровождает патетика и драматизм, кампания «If Smirnoff made. « оказалась совершенно непафосной, а вовсе даже наооборот: забавной и самоироничной.
Спот, придуманный JWT London — о грандиозном самоочищении мирового океана: со дна поднимаются не только банки из под пива, но и колоссальные статуи, самолеты времен второй мировой войны и старинные корабли. Вода выплескивает на сушу всю грязь, которая копилась веками. В конце ролика перед зрителем предстает чистейший океан.
Ролик, который позицинирует Smirnoff, как самую чистую водку, завершается теглайном: «Сверхочистка. 10 этапов фильтрации. Тройная дистилляция. Чисто Smirnoff».