Smm и таргет в чем разница

SMM и Таргет — одно и то же? Определяемся с понятиями.

Помимо продаж у SMM есть другие задачи, которые измеряются в цифрах. Например, увеличивать охваты целевой аудитории, взращивать показатели узнаваемости и запоминаемости бренда.

Таргетированная реклама – более узкое понятие. Это инструмент SMM, цель которого — продать продукт или услугу конкретной целевой аудитории.

Аудитория здесь четко сегментирована и под каждый сегмент готовятся отдельные предложения. Эффективность таргетинга оценивается в цифрах — сколько человек кликнули на рекламу.

Почему оба направления идут бок о бок и дополняют друг друга

Таргетинговая реклама является одним из главных составляющих SMM-продвижения. Чтобы разобраться подробнее рассмотрим табличку:

Охватывает широкую аудиторию социальных сетей. Формирует поток потенциальных клиентов через создание полезного и занимательного контента. Изучив подписчиков, можно прописать портрет целевой аудитории.

Ведет работу исключительно с целевой аудиторией на основе портрета покупателя.

Формирует образ компании через ненавязчивый метод вовлечения. Повышает узнаваемость бренда.

Не влияет на бренд — если только не используется агрессивная реклама.

Для наращивания продаж проводится комплекс мероприятий по привлечению нового трафика: seo-продвижение в соцсетях, публикация экспертного контента, информирование о скидках, новинках и уникальных предложениях.

Наращивает прямые продажи среди лояльной аудитории. Реклама отображается тем, кто в ней заинтересован.

Скорость получения результата

Результат после длительного периода раскрутки.

Быстрая продажа продукта.

Теперь на примере. Представим, вы — владелец сети фитнес-центров. У вас есть только сайт, который имеет хорошую конверсию. Вы думаете — неплохо было бы привлечь еще клиентов, подключив и другие каналы рекламы. Что тут можно сделать?

Вариант 1: Охватить потенциальную аудиторию, которая далека от темы спорта, и сформировать интерес к бренду фитнес-зала через вовлечение. Для этого нужно создать «странички» компании в соцсетях, правильно их оформить, разработать контент-план и назначить человека, который будет общаться с потенциальными клиентами. Это SMM.

Вариант 2: Действовать точечно. Определиться с аудиторией, которая вам интересна. Например, это будут мужчины и женщины 18-35 лет, которые интересуются спортом и проживают в районе Нового Арбата. И дать рекламу именно на этот сегмент. Это таргетинг.

Как выбрать SMMщика и таргетолога

Хорошо спланированное SMM-продвижение и грамотная настройка таргетинга выведет компанию на новый уровень. Но для высокого результата важно правильно подобрать специалистов.

Связаться с нами +7 495 645 04 25 или кнопка «Обсудить проект»

Источник

Таргетированная реклама – это не SMM

Smm и таргет в чем разница. 46699713c590587faa02a21ca6fb11db. Smm и таргет в чем разница фото. Smm и таргет в чем разница-46699713c590587faa02a21ca6fb11db. картинка Smm и таргет в чем разница. картинка 46699713c590587faa02a21ca6fb11db

Возникал ли у вас вопрос о том, что такое SMM, таргет, реклама в соц сетях. Сегодня из-за большого количества терминов так легко запутаться. А как тогда в этом случае выбрать инструмент, который подходит для бизнеса, если даже не знаешь, как он правильно называется?

Именно поэтому хочу поднять очень важную для меня тему и помочь разобраться в ней и вам: почему таргетированная реклама – это не SMM (SMM – social media marketing – продвижение бизнеса в социальных сетях). Прежде всего, хочу сказать, что становление направления «Таргетированная реклама» происходило плавно с течением времени. И раньше, действительно, таргет (=таргетированная реклама) и SMM – не разграничивали, многие даже подразумевали под этими понятиями одно и тоже. Сегодня это не так. Давайте попытаемся расставить все точки над «i».

Social Media Marketing (SMM)

SMM – одно из моих любимых направлений. Любимое по многим причинам, одной из которых является полет для творческих фантазий. И это действительно так. Под продвижением в социальных сетях мы подразумеваем полный комплекс работ, направленных на популяризацию бренда в социальной сети – повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности ЦА (целевой аудитории).

Сегодня существует много соц сетей и в каждой из них представлена ваша аудитория. Я довольно часто вижу разброс популяризации тех или иных социальных сетей по регионах, по соц-демо характеристикам и многому другому. Поэтому считаю, что представлять свой бизнес нужно везде, где это можно (конечно в рамках своих временных и финансовых возможностей). Однако вернемся к вопросу о том, что же такое SMM.

Комплекс работ SMM

Продвижение в соцсетях включает в себя огромное количество разных этапов, однако я выделю основные, чтобы упростить схему:

Давайте поговорим об этом с конца. Для того, чтобы что-то продать в социальной сети пользователь либо должен о вас знать, следить за развитием вашей компании, либо испытывать к вам очень сильное доверие. Оба варианта – наш случай. Чтобы заставить пользователей вам доверять, у вас должен быть либо очень хороший спец по продажам, либо интересный продающий контент. Поверьте, и то, и другое стоит довольно больших денег.

Чтобы заставить пользователей взаимодействовать с вашей социальной страницей (в том числе и читать продающий контент), у вас должен быть просто интересный контент, который бы мог захватить ваших пользователей. Таким образом, все сводится к тому, что от момента регистрации в соц сети до первой продажи может пройти длительное время. Вопрос в том, как это время ускорить.

Таргетированная реклама в комплексе SMM

И здесь на арену выходит таргетированная реклама. Еще не так давно, всего каких-то пару лет назад таргет Вконтакте был представлен всего одним форматом – тизерами. Сейчас спрос на тизеры очень низкий, многие просто избегают данного формата. Это связано с тем, что сегодня инструменты и форматы таргетированной рекламы намного мощнее, чем какой-то там тизер…

Однако давайте поговорим о том, зачем нужна таргетированная реклама в SMM. И здесь на первое место выходит такая задача: увеличение числа подписчиков вашего бизнеса в социальной сети. Контент вы уже начали размещать, теперь нужно подумать, как рассказать об этом людям. Ручная работа по привлечению подписчиков в группу/сообщество очень трудоемкая и небыстрая. В такой ситуации – таргетированная реклама с целью увеличения охвата – идеальный вариант.

На этом все! На этом задачи таргетированной рекламы в SMM – заканчиваются. Реклама, которая ведет на сайт, с целью продажи ваших товаров и услуг, лидген в соц сетях – это НЕ SMM. Это уже отдельная услуга, которая и называется «таргетированная реклама».

Таргетированная реклама сама по себе

Таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассниках, Тик-Ток и других сетях – сейчас нужно рассматривать как самостоятельный автономный инструмент. И, между прочим, очень действенный и выгодный инструмент.

По воле случае, к нам часто приходят проекты, которые одновременно размещают контекстную и таргетированную рекламу. И для них такой тандем – идеальное решение всех проблем. Контекстная реклама приносит много качественных и дорогих лидов, таргетированная реклама – дает поток дешевых лидов, но более низкого качества (хотя не всегда, есть тематики, где таргет отрабатывает лучше контекста и в плане количества и цены лида, и в плане его качества).

Основной задачей таргетированной рекламы, как самостоятельной единицы интернет-маркетинга, является продажа ваших товаров и услуг. Конечно, она может выполнять и другие функции – повышение лояльности бренда, увеличение охвата и многое другое, но продажа – это задача Number One.

А знаете ли вы, какие количество различных форматов и вариантов размещения материалов существует в рекламных кабинетах соц сетей?

Оно настолько велико, что вы с легкостью подберете для себя самые оптимальные форматы, а можете и потестировать их, потому что такой функционал также поддерживается в соц сетях.

Подводя итоги…

Таким образом, хочу подвести итог, у нас есть 2 разных направления – SMM и таргетированная реклама. Каждое из них – отдельная сущность, отдельный самостоятельный инструмент со своими целями и задачами. Поэтому нужно разграничивать эти направления и выбирать то, что лучше всего подходит вам.

SMM – инструмент для представления бизнеса в Интернете, популяризации бренда, повышения лояльности целевой аудитории и только потом для осуществления продаж.

Таргетированная реклама – инструмент в первую очередь для получения продаж, однако его можно использовать и как инструмент SMM, но с очень ограниченным функционалом

Источник

Чем SMM-щик отличается от таргетолога

Smm и таргет в чем разница. anthony delanoix hzg. Smm и таргет в чем разница фото. Smm и таргет в чем разница-anthony delanoix hzg. картинка Smm и таргет в чем разница. картинка anthony delanoix hzg

В маркетинге и правда достаточно непонятных профессий: smmщик, таргетолог, контекстолог, директолог, копирайтер, продюсер, программатик менеджер, перфоманс маркетолог, seoшник и ещё много всяких странных зверей. Так что таргетолог — ещё не самый странный и непонятный зверь в этом списке. Давайте по порядку.

Спойлер! В конце статьи 4хминутный ролик о разнице между smmщиком и таргетологом.

SMM-специалист

Итак, SMM расшифровывается как Social Media Marketing, в переводе «маркетинг в социальных сетях». Соответственно, smmщик — тот человек, который выстраивает стратегию коммуникации комапнии с её аудиторией через социальные сети. Одну, две, три — всё зависит от решения самой компании и бюджета. Он не только анализирует активности пользователей, подбирает релевантные темы контента, но и зачастую ведёт бренд-менеджмент компании в этих каналах.

Регулярные задачи smm-специалиста:
1. Ранжирование. Социальные сети для людей, а значит, вести себя в соцсетях нужно по-человечески. Смотреть истории, общаться, реагировать на посты и голосования других пользователей. Иначе всё скатывается к простому постингу картинки и текста и соцсеть это быстро считывает и роняет в ранжировании. Ведь вы явно не человек, а значит, если хотите, чтобы вас видели — платите деньги. Так что главная задача SMM-специалиста — вести себя как обычный человек.

2. Органика. Все органические действия — подписка, отписка выполняются строго в рамках лимитов. Причем соцсети — душки и не рассказывают об изменениях в этих лимитах, кроме, пожалуй, vk. Правила остальных соцсетей вычисляются эмпирически и на профильных форумах и блогах. Да, если вы накрутили ботов, от них smm-щик аккаунт тоже почистит, постепенно и в рамках лимитов.

3. Контент. SMM-специалист не фотограф и не дизайнер. Не нужно ждать, что он будет устраивать предметную-портретную-интерьерную-фотосессию для вас. В зависимости от политики агентства smm-щик выезжает к клиенту для сбора материала по контент-плану. В нашем случае, если заказчик находится в одном с нами городе, smm-специалист выезжает дважды в месяц. Кто-то из клиентов присылает свой товар для фото и видео на телефон в сториз. Основной визуальный контент присылает заказчик. И из него уже мы собираем видео, макеты для акций и т.д. Тексты smm-специалист пишет сам, опираясь на основную тему и постоянно изучает её, при этом все тексты уникальны.

4. Планирование и анализ. SMM-специалист смотрит что публикуют конкуренты, на что реагирует аудитория в аккаунте заказчика, составляет контент-план. Статистику он смотрит ежедневно, раз в неделю снимает ключевые показатели, по итогам месяца пишется отчёт с рекомендациями — что нужно сделать, а чего лучше больше не повторять.

5. Общение с аудиторией, стыковка аудитории с заказчиком, директ, комментарии, ответы.

Если всё делать по уму — объём работы достаточно большой. А как делать не надо, мы писали здесь.

Smm и таргет в чем разница. 2020 10 27 09 54 26. Smm и таргет в чем разница фото. Smm и таргет в чем разница-2020 10 27 09 54 26. картинка Smm и таргет в чем разница. картинка 2020 10 27 09 54 26 Раз в неделю мы снимаем ключевые показатели с аккаунта, вот основные, которые мы мониторим.

Таргетолог

Таргетированная реклама («target» – цель) – точно нацеленная на пользователей социальных сетей реклама: по полу, возрасту, месту проживания, доходу, наличию детей и даже кошки. Рекламу можно показывать и тем, кто подписан на вас, но не видит ваши публикации из-за того, что подписан на множество аккаунтов или вы упали в ранжировании. Можно показывать накопленной вами базе (например, тем, кто приходил в ваш магазин или салон красоты). По геолокации, вплоть до точности «был у конкурентов в здании 3 и более раза». Класс, правда?

Таргетолог – тот, кто настраивает таргетированную рекламу. Специалист по таргетированной рекламе создаёт рекламные объявления в социальных сетях, с помощью которых приводит клиентов в аккаунт или на сайт клиента. Он отвечает за коммерческий трафик из соцсетей. Очень важно запомнить: он не отвечает за сам факт продажи. За продажу отвечает качество сайта или аккаунта, в который направляется трафик с рекламы в соцсетях.

Работают таргетологи в социальных сетях: vk, instagram, facebook, youtube, одноклассники. Они анализируют поведение человека внутри этих площадок и на других сайтах, на него настраивают рекламу.

Подписался человек на группу «рецепты 0 калорий» в vk и вуаля — видит рекламу тренажёров, диет и приложений. Купил шампунь для кошки в зоомагазине и видит в своей ленте в instagram рекламу грумеров от средств по уходу за шерстью от таргетолога-кошатника. Кошатника определить, конечно, сложнее.

Регулярные задачи таргетолога:
1. Аналитика и стратегия. Анализ ниши, рынка, целевой аудитории, конкурентных преимуществ. Он не оформляет это в отдельный документ, который отдаёт заказчику со словами: «а вот тут ваш аудит», на основании этого таргетолог продумывает стратегию рекламной кампании.

2. Бюджет — таргетолог вычисляет сколько будет стоить реклама для вас. Да, для каждого уникального заказчика стоимость самой рекламы разная. Зависит от ниши, географии и конкуренции в этой самой нише как минимум. Стоимость клика с одинаковыми настройками может отличаться день ото дня — люди каждый свой день проживают по-разному, иногда появляется интерес к какой-то теме, иногда на одну аудиторию появляются новые претенденты. Задача таргетолога — ежедневно следить за всеми показателями, чтобы корректировать свои действия и держать цену.

3. Создание креативов. Или объявлений. Нет, это не значит, что таргетолог с камерой на перевес бежит снимать блокбастер. Это значит, что из имеющихся материалов таргетолог собирает графические, видео и текстовые элементы для объявлений, которые он будет показывать аудитории. Все креативы отслеживаются и здесь задача таргетолога ещё и в том, чтобы отключать неэффективные объявления, оставлять эффективные, анализируя показателя рекламы.

Smm и таргет в чем разница. hI1hi5OG. Smm и таргет в чем разница фото. Smm и таргет в чем разница-hI1hi5OG. картинка Smm и таргет в чем разница. картинка hI1hi5OG Основные показатели, которые снимает и анализирует таргетолог ежедневно по каждому заказчику.
Настраивать таргет можно и без группы в социальных сетях и вести посетителя сразу на сайт, в телеграм-канал или на личное сообщение в ватсапе. Таргетированную рекламу используют не только для конечной продажи «настроил – продал», а выстраивают также длинную цепочку событий «настроил — показал рекламу — подписал на рассылку — подписал на группу — догнал ретаргетингом — продал». Это, кстати, увеличивает вероятность покупки, ведь с клиентом увеличивается взаимодействие. Но имейте в виду, что рассылки пишет отдельный человек — email-маркетолог. И если вы решите браться за этот инструмент так глубоко — этот участок так же надо закрывать.

Например, в группе/аккаунте таргетированную рекламу используют для привлечения подписчиков. Потом – для подписки участников группы на рассылку сообщений. А только потом – для продажи. Пользователь видит рекламную запись с призывом подписаться на группу, переходит по объявлению и, если группа заинтересовала, подписывается. Дальше в танец вступает SMM-специалист и заинтересовывает подписчика актуальным контентом. Человеку становится так интересно, что он читает аккаунт регулярно и однажды таргет предлагает ему подписаться на что-то, оставив свои контакты. Получает полезность и серию сообщений, которые подогревают к покупке продукта. Покупает. Становится аудиторией, которой с помощью контента продают повторно. И так далее, так далее, так далее.

Разобраться в отличие этих профессий нам помогут Даша и Настя — обе работают в агентстве больше года и отвечают на этот вопрос часто.

Нужно настроить таргет или привести соцсети в порядок и заполнить их классным контентом? Напишите нам, мы будем рады помочь!

Источник

СММ или таргетинг

Smm и таргет в чем разница. 264. Smm и таргет в чем разница фото. Smm и таргет в чем разница-264. картинка Smm и таргет в чем разница. картинка 264

Правильно спланированная активность в интернете даст возможность привлечь на сайт целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи. Одними из самых успешных инструментов для достижения этих целей являются СММ или таргетинг, которые обеспечивают продвижение компании в социальных сетях. Несмотря на эффективность обоих способов, между СММ и таргетингом есть разница — они ставят разные цели и работают на разных уровнях воронки продаж. В каких случаях лучше выбрать SMM, а когда разумнее использовать таргетированную рекламу?

Что такое таргетинг

Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») — объявления в соцсетях. Они показываются только определенной аудитории, которая соответствует заданным характеристикам. Сортировка пользователей может производиться по возрасту, полу, географическому положению, интересам и другим параметрам. Некоторые социальные сети подключают искусственный интеллект — например, в Facebook Ads можно настроить показы на пользователей, которые с большей вероятностью выполнят запрашиваемое действие.

Определяясь, в чем разница между SMM и таргетингом, необходимо разобраться с целями инструмента. Таргетированная реклама нацелена на побуждение пользователя перейти по ссылке и совершить покупку/воспользоваться услугой или оставить контактные данные. Именно продажа — основная цель таргетинга, и эффективность этого канала имеряется именно исходя из данной задачи.

Какие бывают таргеты

Главное отличие СММ от таргетинга в том, что при запуске рекламы можно «нацелить» ее на потенциальных клиентов. Чтобы определить целевую аудиторию и прорекламировать продукт, необходимо настроить определенные таргеты — на разных платформах их перечень может меняться. Однако существует ряд таргетингов, общих для всех социальных сетей:

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

По сравнению с SMM-продвижением таргетинг позволяет привлекать клиентов с минимальными затратами. Поскольку объем информации о пользователях интернета постоянно увеличивается, это дает возможность эффективно настраивать кампанию. На сегодня можно выделить несколько преимуществ таргетированной рекламы:

Есть у таргетированной рекламы и недостатки. Первый — обязательная модерация соцсетями, в процессе которой некоторые объявления могут отклоняться. Например, ВКонтакте не рекламирует услуги написания курсовых и дипломов на заказ и устанавливает ограничения на отдельные группы товаров. Второй — как только вы перестанете платить деньги за рекламу, приток пользователей прекратится. Отвечая на вопрос, чем таргетинг отличается от СММ, важно понимать, что реклама требует постоянных трат.

Принципы работы СММ

SMM (Social Media Marketing) — способ продвижения товара/бренда через соцсети. В отличие от таргетированной рекламы, СММ выстраивает пошаговую стратегию коммуникации компании с аудиторией. В социальных сетях СММ-специалист создает сообщества, необходимые для увеличения количества лояльных клиентов — здесь публикуются полезные статьи, видео-контент, тематические тесты. SMM и таргетированная реклама взаимодействуют с пользователями соцсетей, однако SMM не только удовлетворяет, но и формирует спрос и работает с пользователями на разных этапах воронки продаж.

Инструменты

Продвижение компании через социальные сети подразумевает привлечение целевой аудитории в группы, а также создание качественного контента для клиентов. Чтобы разобраться, чем SMM отличается от таргетинга, необходимо рассмотреть ключевые инструменты СММ:

В отличие от таргетинга СММ позволяет бренду обращаться к аудитории и получать обратную связь. Это может повлиять и на сам продукт: например, исправить недочеты.

Какие методы используются

Первая задача SMM-специалиста — собрать аудиторию. Существует несколько способов, которые мотивируют пользователей подписаться на страницу бренда или вступить в сообщество:

Следующий важный момент — публикация контента. Он должен быть интересен целевой аудитории и выполнять установленные маркетологом цели. Важно добиться обратной связи от пользователей: лайков, комментариев, репостов. Это облегчит продвижение сообщества и увеличит аудиторию.

Наконец, очень важна обратная связь. Это касается не только ответов на посты в сообществе компании, но и отслеживание упоминания бренда другими пользователями и своевременная реакция как на позитив, так и на негатив.

Чем отличаются задачи SMM-специалиста и таргетолога

Анализ рынка и целевой аудитории

Сбор графических, видео и текстовых материалов для объявлений

Настройка и контроль стоимости клика или целевого действия

Анализ рекламной кампании, отключение неэффективных объявлений и перераспределение бюджета в пользу эффективных

Создание тематических сообществ

Сбор материала для контента

Подготовка публикаций с учетом tone of voice компании и ее бренд-бука

Общение с пользователями в социальных сетях

Реакция на посты других людей

Узнайте, какое решение принесет лучший результат вашей компании, оставив заявку на сайте!

Получайте бесплатные знания
на почту

Форма заявки

Либо позвоните нам 8 (800) 700-14-06

Спасибо за подписку

Подпишитесь на соц. сети

Спасибо за заявку

Наш специалист свяжется с Вами
в течение 30 минут

Подпишитесь на соц. сети

Политика конфиденциальности

Администрация сайта 360-media.ru (далее Сайт) с уважением относится к посетителям Сайта. Мы признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Пожалуйста, прочитайте следующую информацию о политике конфиденциальности, с помощью которой Вы даете согласие на сбор, хранение и использование Вашей личной информации в соответствии с этой политикой.

Сбор информации. Как и многие другие веб-сайты, наш Сайт использует лог-файлы, которые содержат статистическую информацию о пользователях нашего Сайта, такие как IP-адрес, операционная система и тип браузера. Данная информация используется в служебных целях для администрирования Сайта. Сайт собирает личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Просматривать содержание Сайта можно и без прохождения процедуры регистрации, однако Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями Сайта.

Отказ от ответственности Вы можете отключить Cookies с помощью определенных настроек в Вашем браузере. Помните, что передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая веб-сайты, ссылку на которые содержит наш Сайт, не подпадает под действие данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется «Политикой конфиденциальности» или аналогичными документами, которые расположены на сайтах этих компаний.

Условия предоставления услуг Право собственности на сайт; согласие с условиями использования Настоящие положения и условия использования («Условия использования») относятся к веб-сайту (далее «владелец сайта»), расположенному по адресу 360-media.ru (далее «Сайт»). ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ ИЛИ СОВЕРШАЯ НА НЕМ ПОКУПКИ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С УСЛОВИЯМИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТ. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Условий использования. Вы несёте ответственность за периодическую проверку настоящих Условий использования на наличие изменений. Продолжение использования Сайта после внесения изменений означает принятие вами этих изменений. При условии соблюдения вами настоящих Условий использования администрация сайта предоставляет вам личное, неисключительное, не подлежащее передаче другому лицу, ограниченное право на посещение и использование Сайта.

Содержимое Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, названия товарных знаков, логотипы, звуки, музыка, изображения и программные коды (совместно именуемые «Содержимое»), включая, помимо прочего, дизайн, структуру, выбор, координацию, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержимого, входящего в состав Сайта, принадлежат, управляются и лицензируются владельцем сайта и защищены правилами торговли, авторским правом, патентным правом и законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Вы можете использовать информацию о продуктах и услугах, размещенных на сайте, которая специально предоставлена компанией для загрузки с Сайта, при условии, что вы (1) оставите все замечания об авторском праве на всех языках во всех копиях таких документов, (2) не будете вносить в такую информацию никаких изменений.

Использование Сайта Запрещается использовать любые средства «глубинного связывания», сбор информации на страницах, роботов, «пауков» или другие автоматические устройства, программы, алгоритмы или методы, а также любые похожие или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания любой части Сайта или любого Содержимого; запрещается любым способом воспроизводить или обходить навигационную структуру или представление Сайта или любого Содержимого для получения или попытки получения любых материалов, документов или информации любыми средствами, которые не были специально предоставлены посредством Сайта. Владелец сайта оставляет за собой право блокировать любые такие действия. Запрещается пытаться получить несанкционированный доступ к любой части или функции Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к Сайту, и любым услугам, предлагаемым на Сайте или посредством Сайта, путем взлома, «анализа» пароля или любыми другими незаконными средствами. Запрещается выявлять, сканировать или проверять недостатки в системе безопасности Сайта или любой сети, относящейся к Сайту, а также нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Запрещается выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом пользователе или посетителе Сайта или любом другом покупателе на сайте, включая любые не принадлежащие вам учетные записи, до источника, а также любым способом использовать Сайт или любую услугу или информацию, доступную на Сайте или предлагаемую посредством Сайта, если целью является раскрытие любой информации, включая, помимо прочего, личную идентификационную информацию или информацию, которая вам не принадлежит, на условиях, установленных Сайтом. Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий, которые возлагают необоснованную или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру Сайта либо системы или сети, относящиеся к Сайту. Вы соглашаетесь не использовать никаких устройств, программ или процедур для вмешательства или попытки вмешательства в надлежащее функционирование Сайта или любых операций, проводимых на Сайте, или использование Сайта любым другим лицом. Запрещается подделывать заголовки или иным способом манипулировать идентификаторами с целью искажения источника любого сообщения или данных, отправляемых вами посредством Сайта или с помощью любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта. Запрещается выдавать себя за другое лицо, организацию или представителя другого лица. Запрещается использовать Сайт или любое Содержимое в любых целях, запрещенных законодательством или настоящими Условиями использования, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права других лиц.

Покупка. Другие положения и условия Дополнительные положения и условия могут применяться к покупке товаров или услуг и к отдельным частям или функциям Сайта, включая конкурсы, рекламные акции и т.п.; данным упоминанием все их положения включаются в настоящие Условия использования. Вы соглашаетесь следовать этим другим положениям и условиям, включая, в соответствующих случаях, утверждение о достижении вами достаточного, установленного законом возраста для использования таких услуг или участия в таких мероприятиях. Эти положения действуют при наличии расхождений между настоящими Условиями использования и положениями, применяемыми к отдельной части Сайта или любой услуге, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, в отношении использования вами этой части Сайта или определенной услуги. Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений. Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам. Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам.

Ссылки на другие сайты Данный Сайт может содержать ссылки на отдельные независимые веб-сайты третьих сторон («Связанные сайты»). Связанные сайты приводятся исключительно для удобства посетителей. Администрация сайта не контролирует такие Связанные сайты, а также не несёт за них ответственность и не рекламирует содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, расположенные на таких Связанных сайтах. Вам необходимо принять собственное независимое решение относительно работы с этими Связанными сайтами.

Отказ от ответственности АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ОБЕЩАНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО САЙТ ИЛИ ЛЮБОЕ СОДЕРЖИМОЕ, УСЛУГА ИЛИ ФУНКЦИЯ САЙТА БУДУТ БЕЗОШИБОЧНЫМИ И БЕСПЕРЕБОЙНЫМИ ИЛИ ЧТО ЛЮБЫЕ ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, ИЛИ ЧТО ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ПРИВЕДЁТ К ОПРЕДЕЛЁННЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ. САЙТ И ЕГО СОДЕРЖИМОЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ЛЮБЫЕ ФАЙЛЫ ИЛИ ДАННЫЕ, ЗАГРУЖАЕМЫЕ ВАМИ С САЙТА, НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ, А ТАКЖЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ЛИБО РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА И ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ТОЧНОСТИ, СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЦЕЛЯХ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ, БЕЗДЕЙСТВИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ СТОРОН В СВЯЗИ С ВАШИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА И/ИЛИ ЛЮБЫХ УСЛУ. ВЫ БЕРЁТЕ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА И ЛЮБЫХ СВЯЗАННЫХ САЙТОВ. ВАШЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ МЕРОЙ ПРОТИВ САЙТА В СЛУЧАЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ САЙТОМ ИЛИ ЛЮБЫМ ЕГО СОДЕРЖИМЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО ТАКОГО СОДЕРЖИМОГО. ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СРЕДСТВ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА МЕЖДУ СТОРОНАМИ. Приведённое выше ограничение ответственности применяется к любому ущербу, обязательствам или повреждениям, вызванным любым сбоем функционирования, ошибкой, несоблюдением условий, прерыванием, удалением, повреждением, задержкой операции или пересылки, компьютерным вирусом, неполадкой линии связи, кражей, уничтожением, несанкционированным доступом, изменением или использованием, как по причине нарушения соглашения, правонарушения, небрежности, так и по любому другому основанию для иска. Администрация сайта сохраняет за собой право на следующие действия, которые могут быть выполнены в любое время и без уведомления: (1) изменить, приостановить или прекратить функционирование либо доступ к Сайту или любой его части по любой причине; (2) изменить Сайт, любую его часть и любые применимые политики или условия; (3) прервать работу Сайта или любой его части, если это потребуется для выполнения профилактического или срочного технического обслуживания, исправления ошибок или других изменений.

Ограничение ответственности За исключением случаев, запрещенных законом, Владелец сайта ни при каких обстоятельствах не несёт перед вами ответственность за любые непрямые, косвенные, штрафные, случайные или карательные убытки, включая потерю прибыли, даже если компания владелец сайта или администрация сайта была предупреждена о возможности таких убытков. Нарушение настоящих Условий использования Администрация сайта вправе раскрывать любую собранную о вас информацию (включая вашу личность), если мы решим, что такое раскрытие необходимо в связи с любым расследованием или жалобой в отношении вашего использования Сайта либо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного дела против лица, которое может нарушать или вмешиваться (умышленно или непреднамеренно) в права или собственность Владельца сайта либо права или собственность посетителей или пользователей Сайта, включая покупателей на сайте. Администрация сайта сохраняет право в любое время раскрывать любую информацию, которую она посчитает необходимой для выполнения любого действующего закона, постановления, судебного приказа или правительственного запроса. Владелец сайта также может раскрывать вашу информацию, если он решит, что действующее законодательство требует или разрешает такое раскрытие, включая обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Администрация сайта и владелец сайта могут сохранять любые данные или сообщения, пересылаемые между вами и владельцем сайта или между вами и Сайтом, по средством Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, а также может раскрывать такие данные, если этого требует законодательство или Владелец сайта решит, что такое сохранение или раскрытие является разумно необходимым для (1) выполнения судебного приказа, (2) обеспечения выполнения данных Условий использования, (3) реагирования на жалобы, что любые такие данные нарушают права третьих лиц, (4) защиты прав, собственности или личной безопасности владельца сайта и администрации сайта, пользователей или посетителей Сайта и общественности. Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту и/или заблокировать ваш доступ к Сайту в будущем, если мы решим, что вы нарушили настоящие Условия использования или другие соглашения, или рекомендации, которые могут быть связаны с вашим использованием Сайта. Вы также соглашаетесь с тем, что любое нарушение вами настоящих Условий использования означает незаконную и недобросовестную деловую практику и нанесёт владельцу сайта невозместимый ущерб, который невозможно оценить в денежном эквиваленте, и соглашаетесь на получение владельца сайта любого судебного запрета или средства судебной защиты по праву справедливости, которые владелец сайта посчитает необходимыми или целесообразными в таких обстоятельствах. Эти средства судебной защиты являются дополнительными к любым другим средствам, которые могут быть предоставлены владельцем сайта по закону или по праву справедливости. Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту по причинам, которые включают (но не ограничиваются) (1) запросы правоохранительных органов или других государственных органов, (2) ваш запрос (удаление учётной записи по собственному желанию), (3) прекращение действия или изменение материалов Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, (4) непредвиденные технические неполадки или проблемы. Вы соглашаетесь с тем, что Владелец сайта не несёт ответственность перед вами или третьей стороной за прекращение вашего доступа к Сайту в результате любого нарушения настоящих Условий использования.

Действующее законодательство. Разрешение споров Вы соглашаетесь с тем, что все вопросы относительно вашего доступа к Сайту или использования Сайта, включая все споры, будут регулироваться действующим законодательством Российской Федерации без учёта положений коллизионного права. Любой иск в отношении настоящих Условий использования должен быть подан в течение одного (1) года после возникновения основания для иска, в противном случае такой иск или основание для иска погашаются исковой давностью. Никакое возмещение не может быть затребовано или получено за убытки, отличные от фактических расходов, за исключением того, что сторона, выигравшая дело, получит право на возмещение расходов и гонораров адвокатов. В случае любых разногласий или споров между владельцем сайта и вами в результате или в связи с вашим использованием Сайта стороны должны попытаться в кратчайшие сроки и добросовестно разрешить любой такой спор. Если нам не удаётся разрешить такой спор в течение разумного времени (не превышающего тридцати (30) дней), тогда любая из сторон может представить такое разногласие или спор на рассмотрение посреднику. Если не удаётся разрешить спор с помощью посредника, тогда стороны могут свободно осуществлять любое право или средство судебной защиты, которые предоставлены им действующим законодательством.

Отзывы и информация Любой отзыв, оставленный на этом сайте, считается не конфиденциальным. Компания может свободно использовать такую информацию без ограничений. Отзывы клиентов, размещенные на сайте, описывают частные случаи, для каждого пользователя эффективность предоставляемых обучающих материалов индивидуальна, зависит от уровня подготовки, склада ума, подхода к занятиям и прочих условий обучения. Информация на данном веб-сайте может быть изменена без уведомления. Copyright © 2017 г. Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *