Smm копирайтер что это
Кто такой копирайтер и что он делает?
Кто такой копирайтер?
Значение слов «копирайтинг» и «копирайтер» из Википедии:
Какие еще бывают специализации у копирайтеров?
С рекламными статьями все понятно: их пишут копирайтеры. А кто же создает другие тексты, которыми наводнен интернет? Как ни странно, но эти люди тоже называют себя копирайтерами, хотя это и не вписывается в первоначальное определение профессии. Кто они?
Веб-райтер
И так как Рунет – это одна большая торговая площадка, которой тоже нужны продающие тексты, то веб-райтеров называют копирайтерами. Хотя у них иные функции, чем у обычного специалиста по контенту, стимулирующему к покупке.
Seo-копирайтер
Среди профессионалов пера еще выделяется более узкая специализация – seo (сео) копирайтер. Это специалист, который создает оптимизированные тексты для продвижения сайта в сети. Цель таких статей вывести страницу на первые места в поиске, тем самым привлечь посетителей из популярных поисковых систем и улучшить поведенческие характеристики сайта.
В большинстве случаев, кроме трафика для веб-ресурса, от такого текста требуется продающий эффект. Поэтому эти специалисты тоже называются копирайтерами.
Веб-журналист
Есть еще веб-журналисты. Специалисты, которые пишут контент для электронных СМИ. Это могут быть новости, репортажи, интервью, расследования и все, что так или иначе связано с журналистикой. Только текстовые материалы публикуются исключительно в интернет-изданиях.
Веб-журналисты в меньшей степени относятся к копирайтерам, хотя могут частично выполнять их функции. Например, освещать выход нового продукта или услуги на рынок в новостном сообщении с рекламным характером.
Копирайтер – контент-менеджер
Автор с функциями контент-менеджера пишет не только уникальные тексты, но и постоянно следит за актуальностью информации на вверенном ему сайте. Он занимается регулярным обновлением контента, заказывая большую часть статей у веб-райтеров. При этом некоторые материалы в рекламном стиле создает самостоятельно.
Копирайтеры контент-менеджеры обычно занимаются наполнением и продвижением коммерческих веб-ресурсов, прежде всего интернет-магазинов. Основная задача этого специалиста – увеличение продаж сайта.
Редактор-копирайтер
Специалист, объединяющий редакторские функции и написание продающих текстов для сайта, называется редактор-копирайтер. Определение стратегии наполнения сайта, контроль работы внештатных авторов, редактура и корректура информационных материалов плюс создание рекламного контента – все это относится к деятельности такого профессионала.
Копирайтер-аналитик
Специалисты, пишущие тексты на основе исследований и статистических данных компаний, называются копирайтерами-аналитиками. Основная задача – создать положительный имидж о продукции, бренде или самой фирме у обычных читателей и журналистов. Такие статьи всегда носят рекламный характер, позиционируя компанию, как эксперта на рынке товаров или услуг.
Smm-копирайтер
Тексты для социальных сетей пишет smm-копирайтер. Этот контент отличается от статей для тематических порталов. Он носит развлекательный характер, но, тем не менее, рекламирует или продает продукт компании. Кроме того, контентщик для социальных сетей напрямую активно общается с конечным потребителем, выступая посредником между покупателем и продавцом. От его действий и информации, которую он транслирует в сообщениях, зависят репутация, имидж и популярность бренда плюс продажи продукта.
Дизайнер-копирайтер
Специалист, который не только пишет, но и иллюстрирует рекламные тексты, называется дизайнер-копирайтер. Они занимаются созданием инфографики, набирающей популярность в последнее время, уникализируют картинки и фото для статей, работают над небольшими графическими изображениями для сайтов. Такие специалисты помогают продавать продукт той аудитории Рунета, которая не заинтересована в чтении длинных статей и лучше воспринимает информацию в графике.
Копирайтер со специализацией по тематике
Врач, юрист, автолюбитель или человек с технической специальностью (ремонт, стройка) часто начинает создавать тексты по своей любимой тематике. В итоге он становится автором, который пишет только в рамках одной темы, делясь с читателями наработанным опытом. Такой специалист работает в узкой нише, тем не менее, предлагая весь спектр услуг копирайтера: от простых информационных статей до лэндингов. Бывают юристы-копирайтеры, авторы медицинской, строительной, автомобильной или спортивной тематики.
Рерайтер
Рерайтер – это специалист, который технически уникализирует готовые тексты, созданные другими копирайтерами. Это могут быть текстовые материалы, подготовленные для любых целей. Основной недостаток такой работы – отсутствие смысловой уникальности, которая так ценится читателями сайтов, и копирование конкурентов – если речь идет о продаже продукта компании.
Такое разделение копирайтеров по специализациям условно. Большинство специалистов предлагают комплексные услуги, являясь универсалами. Редко встретишь на рынке контента профессионала, который занимается написанием исключительно продающих текстов или специализируется только в одной области копирайтинга. Поэтому зачастую большинство мастеров пера, занимающихся написанием статей для любых целей, называются просто – копирайтер.
Роль копирайтинга в SMM и развитии онлайн бизнеса!
Перед вами текстовый вариант вебинара, проведенного мной для SMM специалистов в 2021 году. Мы говорили о том, как печатать деньги. А именно, как грамотный копирайтинг помогает продвижению онлайн бизнеса.
Когда меня пригласили провести прямой эфир, предупредили, что львиная доля участников будут из мира социальных сетей. Я постарался сделать материал максимально полезным и прикладным для слушателей. Уделил внимание вопросу продвижения личного бренда. Показал, насколько ценным остается качество текста в 2021-ом году.
Для начала расскажу немного о себе. Меня зовут Олег Небогатов. Более 16 лет я работаю в сфере интернет технологий. Создаю и продвигаю контент для компаний федерального уровня, зарубежных клиентов и, разумеется, представителей бизнеса поменьше.
12 лет назад я прочитал интервью с владельцем крупного Digital агентства. Помню, оно произвело на меня неизгладимое впечатление. Особенно фраза, сказанная в конце. «Каждый фрилансер, если не станет останавливаться на достигнутом и продолжит развиваться, в конечном итоге откроет собственную компанию или начнёт обучать»
Эти слова стали для меня чем-то вроде путеводной звезды. Того, к чему следует стремиться. В сентябре 2018-го года я открыл Digital агентство. Как летит время. На вебинаре был уверен, что это случилось в 2019-ом. Оказалось, чуть раньше. В декабре 2020-го я продал компанию бренду Otima и принял решение об открытии нового агентства.
Набирать специалистов, скорее всего, буду через обучение. Знания, доверие и мотивация команды в развитии проекта крайне важны. Хотите попасть в CONTENTBRO? Подпишитесь на обновления блога и в группу ВКонтакте. Новости об открытии и запуске не обойдут стороной эти ресурсы.
Почему копирайтинг важен для SMM и онлайн бизнеса?
Давайте поговорим о том, почему понимание основ и тонкостей написания текста важно в 2021 году? Во-первых, вопреки популярному убеждению, люди продолжают читать в интернет. Формат подачи информации немного трансформировался, особенно в соцсетях, но текст по-прежнему продаёт, вовлекает и продвигает ваши идеи.
Во-вторых, с февраля 2021 года популярные ресурсы, такие как Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграм, запускают усовершенствованные алгоритмы ранжирования. Обучают искусственный интеллект определять качество контента, в котором львиную долю, наряду с уникальностью визуальной составляющей, занимает текст.
Структура, релевантность интересам пользователей, оригинальность, подача. То, что раньше имело вес только в вопросах поисковой оптимизации для Яндекс и Google, становится важным для всех.
Более того, я покажу вам насколько значимыми для SMM остаются все без исключения направления копирайтинга.
Итак, что же такое копирайтинг?
Название произошло от всем знакомого слова copyright. Авторское право. Копирайтинг является частью маркетинга и рекламы. Первыми копирайтерами были авторы рекламных текстов и слоганов. «Ты не ты, когда голоден» – классический пример.
Предприниматели того времени не сильно углублялись в понимание узкой специализации и когда требовалось написать статью, рекламный стих или даже сценарий к видео, заявляли о вакансии именно копирайтера. Поскольку авторы были профессиональными маркетологами, а за работу платили хорошие деньги, никто даже не думал отказываться от проектов. И специализация начала расширяться.
Какие направления Копирайтинга актуальны в 2021-ом году?
В первую очередь, как уже говорилось ранее, это SMM. Короткие, сочные, легкие, бьющие точно в цель тексты. Главное правило контента для соцсетей: неважно, о чем вы пишите — суть должен понимать даже 5-классник.
К SMM копирайтингу частично относится сторителлинг, как немного поднадоевший пользователям сети, но все ещё показывающий хороший результат, рычаг продвижения товаров и услуг.
Секрет сторителлинга в том, что потенциальным покупателям легче поверить на слово незнакомцу, чем кому-то из окружения. Особенно, если среди знакомых никто с данным вопросом не сталкивался. А вот «Иван Иванов или Ольга Олеговна давно зарабатывает на этом замечательном сетевом маркетинге деньги!» И никто не верил в неё, а она смогла!
Несколько советов по созданию продающей истории:
Далее стоит уделить особое внимание SEO и LSi
Эти тексты призваны не только ответить на вопрос читателя, но и пройти строгий отбор по стандартам качества поисковых систем. В 2021 году поисковая оптимизация приобрела особое значение для SMM.
Грамотно оптимизированная страница ВКонтакте, канал на YouTube, аккаунт в Твиттер или Инстаграм приводят тысячи посетителей из поисковиков. Возьмем к примеру запрос на популярную систему поиска заказчиков в интернете Shikari. Если вы пользовались сервисом, разумеется, искали промокод. Вбили релевантный запрос в Яндекс или Google и, с высокой долей вероятности, воспользовались скидкой из моей группы ВКонтакте.
Ненужно идти далеко, чтобы найти оптимизированные аккаунты соцсетей. Вбиваете любой запрос в Яндекс — видите сообщества в ТОП поисковой выдачи. Как правило, только одно из тысячи. Почему? Об этом поговорим в другой раз.
Перевод и локализация
Следующим востребованным в 2021-ом году направлением является перевод и локализация. Мне доводилось русифицировать в рамках контракта целые сайты. Причина неиспользования заказчиками скриптов авто-транслейта проста. Машина пока ещё не способна переводить тексты хорошо.
Преимущество знания языков для SMM очевидно
Интернет полон материалов на немецком, английском и французском языках, которые после перевода и локализации превратятся в актуальные, интересные и уникальные публикации. Главное помнить, что текст не переводится под копирку. Он воспринимается, как база для подготовки собственного.
Примеры бестолкового ctrl+C / ctrl+V нещадно блокируют в поисковиках. В 2021 году, примеру Яндекс и Google последуют социальные сети. Пришло время качества, и вы можете воспользоваться этим рычагом в числе первых.
Следующее направление — скрипты и сценарии
Первое приобрело особую популярность с появлением чат-ботов. Активно применяется в продажах и постоянно совершенствуется.
Здесь важными рычагами успешного построения скрипта остаются понимание продукта, уникального торгового предложения и борьба с возражениями.
Сценарии создают для видео и визуально-графических материалов, а также проведения подкастов, прямых эфиров, публикации историй в ВК и stories в Инстаграм. Структура материала, как правило, придерживается модели продающего текста, требований сторителлинга.
Продающий текст (виды, особенности в SMM)
Следующее направление, которое мы рассмотрим. Формулы продающего копирайтинга активно применяются для:
Вам хорошо известно, что тексты бывают информационными, развлекательными и коммерческими. Продающий текст в копирайтинге не зависит от этой градации. Его модель одинаково хорошо применяется к любой разновидности контента. Так градация приобретает форму информационно-продающего и развлекательно-продающего материала. Цель текста и визуально-графической поддержки всегда заключается в получении профита – позитивного действия потенциального клиента.
Какие формулы работают в 2021-ом году?
Существует масса приёмов построения продающего текста. Некоторые из них настолько затасканы маркетологами, что угадываются с первых строк и не вызывают ничего кроме раздражения. Иные отлично работают десятки лет и ничего им от этого не делается. Например, немецкой модели Гольдмана DIBABA в 2021-ом исполнится 68 лет.
Замечательная формула отлично подходит для построения грамотного сторителлинга. В коммерции текст по DIBABA складывается следующим образом.
«Мы знаем, как тяжело толкаться в пробках по дороге на работу каждое утро. Если вам хочется везде успевать, обратите внимание на наши портативные вертолеты. Нет причин заботиться о парковке. Они складываются в 50 раз и легко помещаются в карман. Не беспокойтесь, управлять им сможет даже ваш 8-летний ребенок, а если модель не понравится, заменим на другую или вернем вам деньги. К тому же мы даем рассрочку на 5 лет без процентов и бесплатно проводим каждое второе ТО»
Попробуйте разложить шуточный пример на составляющие, где:
D — выявите потребности и желания ЦА
I — обещаем, что у нас есть решение, вызываем интерес, желание читать дальше.
B — подталкиваем покупателя к выгодным для нас выводам
A — закрываем возражения, предугадывая реакцию потребителя
В – вызываем желание купить
А – создаём удобные условия для покупки
Простая и универсальная формула продающего текста ODC
Притягательность модели заключается в том, что её можно поженить с другими. Например, блок Offer разобрать на составляющие по принципу: Привлечение внимания — усиление боли — простое решение. А затем дожать клиента ограничением по времени или количеству товара (DeadLine) и призвать к действию (Call to Action).
Мне нравится формула продающего текста от Элмира Левиса AIDA
Модель также замечательно сочетается с другими. Например, PMHS — боль, ещё большая боль, надежда и решение.
А еще, на базе AIDA уже разработано более 5 формул продающего текста. Наиболее известные AIDMA — мотивация. AIDCA — доверие. Несмотря на то, что они вошли в число уникальных, по факту – это игра в пробы и ошибки. Результат экспериментов маркетологов, дорабатывающих модель Левиса под ту или иную нишу.
Почему люди не замечают полезные публикации в соцсетях?
В завершении хотелось бы задаться вопросом. Какие тексты читают в социальных сетях или, почему некоторые интересные посты просто не замечают?
Возьмём ленту ВКонтакте или Инстаграм. Предположим, что вы выбрали модель продающего текста для того, чтобы предложить услуги потенциальным клиентам. Сделали пост под таргетинг. Нацелились на прямую продажу или вовлечение в воронку. Например, историю своего успеха с призывом подписаться и получить крутой «план действий».
Вы опубликовали статью в сообществе под органические охваты и в дополнение, настроили таргетированную рекламу. Люди видят ваше объявление, но почему-то не совершают целевого действия.
Закрадывается подозрение, что пост и вовсе не читали. А статистика ВКонтакте показывает сокрытие записей и даже жалобы. Но, не так много. Большинство людей просто пролистывают объявление. Почему?
Ответ очевиден. Их не зацепило. Глаз не остановился на блоке с вашей информацией. Как сделать так, чтобы слепого пролистывания стало меньше?
На каждый пост в ленте человек затрачивает в среднем от 0.8 до 1.2 секунды. Что способно привлечь его внимание? Первое — картинка, второе — заголовок. Если элементы завладели читателем, он продолжает исследовать публикацию.
Следуйте трем простым правилам для того, чтобы ваши тексты читали!
1. Видео всегда с субтитрами — потому что листают ленту без звука.
2. Заметный, релевантный заголовок на иллюстрации и в публикации.
3. Если работаете с Инстаграм — создайте карусель, упаковывая текст в картинки.
Итак, сегодня мы рассмотрели тему влияния копирайтинга на развитие онлайн бизнеса. И основное внимание уделили написанию текстов для SMM. Относясь серьёзно к качеству контента, вы гарантированно нарастите охваты, займёте релевантные позиции внутри и за пределами социальной сети, заметно увеличите конверсию собственных ресурсов.
Напоминаю, что я открыт для общения. Вы можете задать вопрос в комментариях, добавиться в друзья ВКонтакте и подписаться на мой аккаунт в Инстаграм. Буду рад увидеть вас здесь снова! Понравилась статья? Поделитесь публикацией на своей страничке, чтобы её увидело больше людей. Так вы поможете блогу развиваться, а я обязательно отблагодарю за репост новыми полезными материалами!
Копирайтинг статей для SMM — 9 ходов для бизнеса
Социальные сети давно перестали служить людям только для общения и развлечения, сегодня там не рекламируется только ленивый. Давайте ознакомимся с основами SMM-копирайтинга для правильного составления текстов, которые будут работать, а не только болтаться бесполезным спамом по ленте.
Основные вопросы SMM-копирайтинга
Для чего нужно писать в соцсетях на странице в группе (сообществе)?
Если ваш ответ, «чтобы было», то эта статья для вас. Посты-отписки, для видимой активности – это неработающая практика, потеря денег и времени. Наша цель, используя все возможности SMM-копирайтинга, продвинуть свой бренд, магазин, бизнес в лидирующие позиции в поисковиках, но самое главное — в предпочтениях целевой аудитории.
Сразу следует учесть, что нельзя использовать SMM-копирайтинг для прямых продаж. Мы же в социальных сетях, здесь всё по-другому, нам нужно привлечь и сделать заинтересованными в нашем товаре и услугах.
Помните фиолетовую корову Милка, она навсегда в умах всех любителей шоколада – это пример доверительной политики маркетинга. Вы должны добиться такой же ассоциации и сопровождать своих клиентов везде (в социальных сетях).
Открыв любой сайт – ваша целевая аудитория должна видеть ваш позитивный настрой и эффективное наполнение ленты не очередным спамом, от которого хочется отписаться, а чем-то интересным, завлекательным и развлекательным, и только немного продающим. Совсем незаметно и не раздражающе.
20% продающей информации из всего наполнения на странице в социальных сетях – этого хватит!
На кого должна быть рассчитана информация или кто будет читать?
Для начала – изучаем аудиторию социальных сетей, а иначе вся затея не имеет смысла. Если вы продаёте буровое оборудование или программируемые станки, то писать часто и много нет смысла, достаточно представительской страницы с яркими фото оборудования и новостями, но этот номер не пройдёт, если ваши продажи основаны на предложении услуг и продаже товаров для красоты и моды.
Посмотрите Видео: Копирайтинг в Instagram
Потребительские товары без эффективных SMM-текстов нельзя представить людям.
Люди в социальных сетях хотят говорить, и именно за этим они туда приходят. Вы должны говорить с ними от первого лица, в обязательном порядке вступать в тесное общение, если ваша сфера – это услуги. Чем быстрее идет отклик на сообщение, тем выше ваша репутация!
Основные ходы, которые использует SMM-копирайтинг
Как видите, если вы уже знаете о том, что залогом успешного продвижения бренда в социальных сетях является наличие грамотного и интересного вашей аудитории контента, то используйте SMM-копирайтинг для продвижения бизнеса с помощью работающего текстового контента в социальных сетях. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Как стать копирайтером в 2021 году: инструкция для новичков
Копирайтер — это специалист, который создает рекламные/продающие тексты, заполняет лендинги и пишет информационные статьи.
Сегодня копирайтеры делятся на две категории: высокооплачиваемые и биржевики, которые пытаются что-то ловить на площадках, где на один заказ приходится 100 голодных ртов.
В этой статье я расскажу тебе, как стать копирайтером, что для этого нужно, дам несколько дельных советов на будущее и поделюсь полезными ссылками на сервисы, курсы и каналы продвижения.
Сколько зарабатывает копирайтер в России: рейтинг зарплат по регионам
Средняя зарплата копирайтера в России — 30 500 рублей, по данным с сайта Russia Trud.
Самые кошерные зарплаты выплачивают копирайтерам из Иркутской области — 38 000 рублей.
А вот самые низкие можно получить, если устроиться работать в Тамбовской области. Там тебе заплатят 25 300 рублей.
Судя по всему этот рейтинг основан на вакансиях с сайтов HeadHunter и ему подобных. Когда копирайтер отправляется в свободное плаванье, его зарплата может быть как ниже, так и значительно выше.
Преимущества и недостатки копирайтинга
Давай-ка разберемся, чем меня в своё время привлекла профессия копирайтера и почему я до сих пор не перешёл на что-то более «престижное».
Преимущества:
- У копирайтера нет потолка в заработке. В хорошее время я получал по 70-80 тысяч рублей в месяц, а иногда снижал темп и проседал в деньгах. Можно освоить смежную профессию и работать на три, а то и четыре фронта. Самые близкие специальности для копирайтеров — SMM-менеджер и контент-менеджер. А ещё я пилил ролики и сценарии к ним, получая с каждого по 3000-5000 рублей надбавки. Обучение во время работы. Тебе придётся сталкиваться с незнакомыми темами и изучать их, чтобы создать хороший текст. Это очень большой + к эрудированности. Полезные знакомства. Если у тебя развиты soft skills, то ты можешь завести хороших друзей среди заказчиков и они будут постоянно отправлять тебе жирных клиентов. Низкая конкуренция на среднем и высоком уровне. На начальных этапах конкуренция просто адская.
Недостатки:
Необходимые навыки копирайтера
Как я и говорил выше — конкуренция на дне просто адовая. Люди готовы грызть друг друга даже за самый копеечный заказ.
А биржи устраивают настоящие тендеры (ахтунг!) для заказчиков.
Поэтому лови подборку навыков, которые позволят тебе вырваться из серой массы и покорять вершины.
Управление временем
Проблема большинства копирайтеров — просроченные дедлайны.
Последствия безответственного отношения к работе — потеря клиентов и плохая репутация по сарафанному радио.
Чтобы не тянуть время и сдавать тексты вовремя нужно правильно расставлять приоритеты (не сходить в кафе, а написать, не позалипать в ВК, а доделать КП).
Если с дисциплиной все плохо, то можешь воспользоваться методом Помодоро или установить расширения в свой браузер (Dayboard, Simple Pomodoro, и т. д.)
Soft Skills
Soft Skills — это гибкие навыки, а именно командная работа, креативность, критическое мышление, эмоциональный интеллект и тайм-менеджмент.
Нужны они для того, чтобы ты мог легко влиться в коллектив и радовать заказчика своими креативными идеями. Чем больше крутых идей, тем больше текстов ты сможешь продать.
Желание постоянно учиться
Чтобы оставаться на плаву в копирайтинге, изучай разные схемы продающих текстов, админ-панели сайтов и смежные навыки.
Также не забывай читать блоги лидеров мнений, из них можно почерпнуть много полезной информации.
Умение определять целевую аудиторию
Тебе нужно понимать для кого ты пишешь текст. Например, если тебе поставили задачу написать статью про детские пеленки, то текст должен давать ту информацию, которая нужна мамам и папам.
А если ты пишешь текст для обеспеченных читателей, то постарайся сразу показать характеристики и выгоду. Такие люди не любят ждать.
Составление контент-планов и умение работать с Yandex.Wordstat
Заказчики не всегда дают копирайтеру список тем для контент-плана. Чаще всего нам выдают рубрики по теме и говорят: нужно столько-то развлекательных и столько-то продуктовых постов. А дальше придумывай сам.
Поэтому тебе и нужно уметь составлять контент-план, исходя из прошлых постов на странице и реакции пользователей на них. Для вдохновения я использую сервисы по типу BuzzSumo и ContentStudio.
А Yandex.Wordstat нужен для подбора ключей и выбора темы для статей.
Базовые навыки SEO
Для успешного старта научись правильно структурировать текст (заголовки, картинки, списки где надо, выделение жирным важных моментов), понимать его цель, равномерно распределять ключи и сушить материал от воды.
Умение говорить «НЕТ»
Пожалуй, главный навык. Если тебе не нравятся условия, которые предлагает работодатель — смело отказывайся от него.
В связке клиент/исполнитель нужно позиционировать главным себя и не позволять работодателю ездить на тебе.
Как стать копирайтером: пошаговый гайд
Держи небольшой чек-лист от профи, который позволит тебе безболезненно вкатиться в копирайтинг.
Telegram-чаты и группы в ВК для копирайтеров (поиск работы/общение/саморазвитие)
Telegram-каналы
Telegram-чаты
ВКонтакте
Полезные сервисы для копирайтеров
Работа с изображением
Проверка уникальности
Проверка грамотности текста
Оформление текста
Бесплатные курсы по копирайтингу для новичков
На бесплатных курсах можно получить фундамент знаний, а после пройти более продвинутые (они в следующем разделе).
Платные курсы по копирайтингу
В этом разделе я собрал уроки для профи и начинающих. Менторы курсов поделятся со студентами секретами копирайтинга и научат приносить пользу бизнесу.
Профессия Копирайтер PRO от Skillbox
Эта программа включает в себя 4 курса и поможет тебе стать профессиональным копирайтером для бизнеса.
Чему научат:
- Написанию текстов под любую аудиторию. Работе с абсолютно разными форматами. Формированию контент-стратегии. Упаковке контента. Взаимодействию с клиентами.
Продолжительность: 13 месяцев.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: диплом Skillbox после защиты.
Стоимость: 143 000 рублей без скидки, со скидкой — 85 500 рублей.
Курс Коммерческий редактор от Skillbox
На этом курсе ты научишься делать лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. После обучения у тебя уже будет диплом и 6 проектов в портфолио.
Чему научат:
- Написанию и редактированию коммерческих текстов. Решению бизнес-задач. Разработке инфопродуктов. Анализу эффективности контента. Управлению командой. Поиску клиентов.
Продолжительность: 4 месяца.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: диплом после защиты.
Стоимость: 59 000 рублей, 35 400 рублей со скидкой.
Курс Копирайтинг от А до Я от Skillbox
После прохождения ты сможешь писать тексты для любой аудитории и удерживать внимание читателя. Также спецы из Skillbox объяснят как распространять свои материалы на разных площадках.
Чему научат:
- Созданию сильных текстов. Работе в социальных сетях. Редактуре. Подбору аудитории.
Продолжительность: 4 месяца.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: да.
Стоимость: 57 000 рублей, 39 900 рублей со скидкой.
Профессия Коммерческий редактор/копирайтер от Нетологии
Типографика, верстка, работа с изображением/текстом и управление командой — главные навыки коммерческого редактора. Именно этому учат на курсе от Нетологии.
Чему научат:
- Решению бизнес-задач при помощи текста. Упаковке текста в продукт. Редполитике. Анализу эффективности.
Продолжительность: 6 месяцев.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: да.
Стоимость: 39 900 рублей без скидки, 54 900 рублей со скидкой.
Онлайн-курс Коммерческий автор от TexTerra
Специалисты из TexTerra расскажут и покажут, где искать постоянных клиентов.
Чему научат:
- Редактуре текста. Навыкам для написания текстов любого формата. Базовым знаниям по оптимизации текстов и интернет-маркетингу.
Продолжительность: 18 часов.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: диплом TeachLine.
Стоимость: 16 000 рублей (самостоятельный), 21 000 рублей (оптима), 25 000 рублей (премиум).
Несколько советов для совсем зелёных копирайтеров
- Не ограничивайся копирайтингом. Никогда не работай на биржах. Топы уже давно заняли своё место, новичкам там делать нечего. Не срывай дедлайны. Выделяй хотя бы 2 дня в неделю на отдых, чтобы не выгореть. Развивай личный бренд, чтобы увеличивать ставки за тексты (так можно и до 2000 рублей за пост в Instagram дойти).
Заключение
Я рассказал всё, что нужно знать о копирайтинге новичкам и как войти в эту профессию.
Проходи курсы, пиши комментарии и делись этой статьей с друзьями.