Smoant pasito 2 check atomizer что делать
Как исправить ошибки Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer
В этой статье мы поговорим о часто встречающихся надписях на экранах боксмодов: Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer. Также расскажем, как исправить данные проблемы.
Содержание и навигация
Если вы используете устройство с платой и дисплеем, то подобные ошибки рано или поздно появятся. И хоть некоторые из нас знают, что делать в таких случаях, новичков это может сбивать с толку. В конце концов, если на моем устройстве накручен атомайзер, то почему боксмод говорит, что его нет?
Важно отметить, что разные компании могут использовать разные сообщения об ошибках. Один производитель может вывести на экран своего мода надпись Atomizer Short в случае короткого замыкания, в то время, как другой бренд проинформирует пользователя в таком же случае сообщением Check Atomizer. Поэтому мы не будем разбирать каждый вид ошибок по отдельности, а рассмотрим шесть наиболее распространенных проблем и способы их решения.
1. Короткое замыкание
Первая причина очень проста и легко устранима. Во-первых, причина КЗ, если вы используете необслуживаемые испарители, может быть в заводском дефекте, в неплотном соединении или в отсутствии изоляторов. В случае же обслуживаемых атомайзеров проблема может крыться в не до конца закрученных винтах в стойках, либо же в избыточном размере самой намотки, из-за чего последняя касается купола испарительной камеры. В такие моменты пользователи обычно и становятся свидетелями пресловутых надписей Atomizer Short или Atomizer Low.
Решение здесь, очевидно, простейшее. Для необслуживаемых испарителей достаточно будет проверить плотность и правильность посадки, а если все равно не работает – попробовать другой испаритель. С обслуживаемыми устройствами следует следить за фиксацией винтов, ведь со временем они могут ослабевать. Также стоить тщательно следить за тем, чтобы спирали контактировали только со стойками, и подбирать их нужно без лишнего максимализма, по размерам.
2. Повреждение изолятора
Почти все современные атомайзеры используют в качестве изоляторов PEEK для отделения положительного контакта от отрицательного. В случае же повреждения данных изоляторов мы может видеть упомянутые ранее сообщения об ошибках.
Проблема устраняется элементарным способом: если вы используете необслуживаемый атомайзер, то такой изолятор имеется в коннекторе. Необходимо аккуратно выкрутить пин и так же аккуратно извлечь изолятор, проверив его на предмет повреждений. Для обслуживаемых атомайзеров алгоритм такой же, но сюда добавляем изолятор в одной из стоек. Если последние подвергаются разборке, то с той же долей осторожности препарируем и эту часть, рассматривая внимательно, опять же, изолятор.
3. Проблемы с 510 коннектором мода
Некоторые боксмоды имеют не лучшее соединение с атомайзерами. Это может быть связано со множеством причин. Боксмоды порой неважно спроектированы, проходят не должный контроль качества и со временем просто выходят из строя. Проблема также может быть в плохом заземлении, надежности самого коннектора (особенно в случае запрессованных образцов) или в недостаточной высоте плюсового пина.
Вряд ли рядовой вейпер сможет что-то сделать с вышедшим из строя 510 коннектором без должных навыков. Тем не менее, первое, что необходимо выполнить, это попробовать другой атомайзер с более длинным плюсовым пином. Если одни атомы на вашем боксмоде работают, а другие нет, то причина подобного поведения электронного мода, как уже можно было догадаться, в коннекторе, и в таком случае устройство следует отдать на ремонт в сервисный центр или какому-либо специалисту. Если же не работают вообще никакие баки и дрипки, то, как ни странно, поход в СЦ аналогичным образом неизбежен.
4. Сопротивление намотки
Каждый боксмод имеет минимальный и максимальный порог допустимого сопротивления испарительного элемента. Если же пользователем данный порог был проигнорирован, то, соответственно, модом будет проигнорировано и желание пользователя попарить, а в ответ на дисплее устройства отобразится уже знакомое Atomizer Low или Check Atomizer.
Если используется обслуживаемая база, то можно попробовать запустить устройство на другом боксмоде с более низким порогом сопротивления, или использовать омметр для более точного измерения. В любом случае, пару лишних витков к вашей намотке с большей долей вероятности позволят избежать таких неприятностей. С необслуживаемыми койлами на самом деле мало что можно сделать. Вам стоит поискать либо более высокоомные испарители, либо более всеядный боксмод.
5. Повреждения мода
Вейперы вполне могут быть небрежными по отношению к своим боксмодам. Особенно, когда почти у каждого из нас несколько таких устройств. Однако, как и с любой другой электроникой, с вейп-девайсами желательно обращаться осторожно, дабы избежать повреждений и последующих ошибок в работе. Последние, к слову, могут возникать по ряду причин:
Если вы уронили или намочили свой девайс, а в последствии он начал выдавать ошибки (пусть и изредка), то не стоит пользоваться поврежденным устройством и лучше его заменить. Если же альтернативное расположение рук не позволяет вам относиться к устройствам более бережно, попробуйте купить защищенный боксмод, коих на рынке сейчас предостаточно.
6. Сбой чипсета
Как и вся электроника, боксмоды иногда могут выходить из строя по независимым от нас причинам, даже если девайс не подвергался каким-либо внешним воздействиям вроде упомянутых ранее.
В подобных случаях совет может быть только один – купите новый мод. Очень вряд ли, что вы сможете исправить самостоятельно системный сбой, разве что попытаться обновить программное обеспечение, если есть такая возможность. Тем не менее, при выборе нового устройства тщательно изучите отзывы в интернете о том или ином продукте от обычных пользователей, но не брезгуйте и обзорами, иногда они бывают честные.
Выводы
Даже если вы все правильно делаете, сообщения об ошибках время от времени могут все же возникать, от этого никто не застрахован. Но не паникуйте! Большинство из проблем можно легко решить, и вы вернетесь к парению в течение нескольких минут. А если ничего не получится, то будьте благодарны, что мы давно миновали первый этап развития вейп-индустрии, когда выбора устройств особого не было, а цены заставляли усомниться в вейпинге как в более дешевой альтернативе курению. Сегодня же можно с легкостью отыскать боксмод на любой вкус и размер кошелька. Вероятно, именно сейчас стоит подумать о будущем и прикупить какой-либо резервный мод.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Smoant Pasito, вопрос-ответ
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы про Pasito двух версий.
Как заправлять Pasito, как заливать жижу?
Вторая версия имеет силиконовую заглушку сбоку картриджа – снимаем картридж и заливаем жидкость:
Первая версия имеет верхнюю заправку, картридж вынимать необязательно – откручивайте крышку (стальная, в которую воткнут дриптип) и лейте жидкость сбоку этого отверстия. В центр лить нельзя, это воздуховод:
Заправляя любой из Pasito, оставляйте в баке пузырек воздуха – он играет роль буфера, без него жидкость плохо смачивает испаритель и он может подгорать. Это относится к любому атомайзеру любого класса и типа.
Сколько ватт в Pasito?
Pasito первой версии отдает до 25 ватт, если выбрать подходящий испаритель и выставить соответствующий режим. Девайс работает в режиме VV, то есть поднимает вольтаж, но для разных испарителей количество ватт на этом вольтаже будет отличаться. 25 ватт получается на пяти светодиодах с испарителем на 0.6 Ом, если же намотать сопротивление ниже на обслуживаемую базу, то и количество ватт будет немного выше.
Pasito II отдает до 80 ватт, что соответствует обычному однобатарейному боксмоду, превосходя большинство стандартных POD-систем.
Режимы и настройки в Pasito и Pasito 2
Первый Pasito имеет только регулировку мощности, для чего есть кнопка (которая ниже) – жмете ее, светятся светодиоды. Чем больше светодиодов светится, тем больше мощности.
Второй Pasito обладает классическими режимами. Чтобы попасть в меню, надо 3 раза жмякнуть “Fire”. В меню можно выбрать:
Ниже располагается выбор цветов оформления. Чтобы покинуть меню, нужно подождать 5 секунд.
В некоторых режимах есть доп настройки, чтобы в них попасть нужно выбрать режим, выйти из меню и зажать “Fire” с кнопкой “+” одновременно. Вы попадете в настройку кривых для DVW или в выбор максимальных токов в термоконтроле (там есть AUTO, удобно).
Как включить Pasito?
Оба девайса включаются пятикратным нажатием кнопки “Fire”.
Как сбросить затяжки на Pasito 2?
Для этого надо одновременно зажать все три кнопки. Затяжки сбрасываются сразу, как только все кнопки оказались зажаты, ждать не нужно.
Pasito мигает 3 раза (не видит картридж)
Это относится только к первой версии, так девайс сообщает об отсутствии контакта или о коротком замыкании. «Отсутствие» может произойти, если картридж сел не до конца или если испаритель не дотягивает до контактной группы – проверьте, как установлен картридж и испаритель, протрите контактную группу.
Если вы используете обслуживаемую базу, то трехкратное мигание может означать, что спираль установлена неверно, например уперлась в купол или вы намотали слишком низкое сопротивление. Поправьте спираль, проверьте ее на микро КЗ, подтяните винты крепления ножек.
Pasito мигает 5 раз
Pasito мигает 10 раз
Девайс перегрелся. Подождите, пока корпус остынет.
Check Atomizer на Pasito 2
Девайс сообщает, что отсутствует контакт с испарителем. Проверьте правильность установки головки, протрите контактную группу. Если вы используете обслуживаемую базу, то убедитесь, что винты хорошо затянуты и спираль установлена корректно.
Размеры Pasito
Первая версия имеет по габаритам: 102х38х18 мм, сравнимо с двумя спичечными коробками, он очень маленький.
Вторая версия значительно больше: 117х38х27 мм. Цифры отличаются слабо, но Pasito II ощущается вдвое больше, это размерность однобатарейного боксмода, сравнимо с очень толстым, но узким смартфоном.
Pasito не работает, что делать?
Убедитесь, что девайс включен: нажмите кнопку “Fire” 5 раз. Если это не помогло, то поставьте девайс на зарядку, выждав больше обычно – если батарейка переразрядилась (девайс стоял несколько месяцев без дела), то потребуется больше времени. В ином случае обратите внимание на дисплей у Pasito 2, или на индикаторы первой версии, смотрите инструкцию выше.
Как поменять испаритель на Pasito?
Испарители быстросъемные: допарьте жидкость (иначе обольёте руки), вытяните старую головку, открутите головку от золотой базы, смочите новую головку жидкостью, установите ее на место сторой головки, заправьте бак и дайте ему постоять несколько минут, чтобы вата пропиталась. Обратите особое внимание за золотое основание – его надо сохранить, без него работать не будет.
Pasito плюется жидкостью
Это говорить о переливе койла (жидкость попала в паропровод). Обычно такое происходит, если выбрать слишком жидкое соотношение (50/50) или если зайти из холода в тепло – воздух в баке расширяется и выдавливает жидкость в паропровод.
Снимите дриптип и достаньте картридж из тела устройства. Затем “вытрясите” излишки жидкости через отверстие для дриптипа – махайте картриджем, чтобы капли вылетали из воздуховода, не облейте все вокруг:
Если вы используете обслуживаемую базу, то перелив говорит о нехватке ваты – смените вату, уложив чуть большее хлопка в проточки. Обратите внимание, что если положить слишком много ваты, то девайс начнет подгорать, нужно научится соблюдать баланс.
Также проверьте картридж на предмет трещин – любая трещина пропускает в резервуар воздух, отчего жидкость медленно протекает через вату, что и приводит к бульканью Pasito. Если картридж треснул, то вам нужен новый:
Какую жидкость и какую крепость лить в Pasito?
Pasito 1 против Pasito 2, что лучше?
Девайсы в разных классах, первая версия это компактный Под, а второй является премиальным девайсом крупного размера (для Пода). Если сравнивать технические характеристики, то вторая версия во всем лучше, начиная мощностью, заканчивая объемом батарейки и режимами.
Притом первый Pasito рассчитан скорее под тугую затяжку, так как мощности ниже, а вторая версии скорее заточена под свободный обдув. Как следствие, первая версия более автономна, несмотря на более скромную батарейку, так как расходует меньше жидкости и заряда.
Если вам достаточно тугой тяги, то первый Pasito будет более интересным и практичным в использовании. Однако если тугой тяги мало, то Pasito II безусловно выигрывает, однако со всех сторон он будет дороже, в том числе в эксплуатации.
Pasito или Charon?
Даже если сравнивать первую версию Pasito с Charon Baby, то Харон проигрывает по всем техническим характеристикам. Pasito интереснее практически во всем, однако сложнее в использовании, так как имеет режимы и регулировки.
Но Charon дешевле, и если никаких регулировок с настройками вам не требуется, то получите предельную компактность. По вкусопередаче на тугом обдуве девайсы примерно равны, однако в режиме MTL Pasito имеет больший запас по автономности.
Иными словами: Charon проще и дешевле, а Pasito технически сложнее и дороже. Второй Pasito не имеет смысла сравнивать с Хароном, так как он совсем в другом классе и предлагает совершенно иной функционал, в том числе свободный обдув.
Pasito или Aegis?
Смотря какой Pasito и смотря какой Aegis. Первую версию Pasito можно сравнивать с Aegis Pod, но Pasito выходит интереснее в техническом плане, так как имеет батарейку побольше и опциональную обслужку.
Если сравнивать второй Pasito и Aegis Boost, то Пасито опять будет интереснее, так как дает больше батарейки, опять обслужки и сильно выше мощность. Зато Aegis Boost может потягаться с первым Пасито, но это девайсы разного назначения – тугая затяжка против свободной, так что сравнение некорректно.
Единственный Aegis, который выигрывает второй Пасито, это версия Aegis Boost Plus или Aegis Boost Pro, так как они оба идут на сменной батарейке. Но оба этих Аегиса ощутимо дороже (потому что надо еще купить батарейку), зато предлагают не просто обслужки, а RDTA-картриджи (продаются отдельно). Если вы готовы столько тратить, собирая весь комплект, то эти два Аегиса будут интереснее, но Pasito II все равно попрактичнее в использовании.
Чек атомайзер что делать
Электронные курительные устройства постоянно радуют парильщиков новыми моделями, отличающимися увеличенным функционалом и возможностями. Уже давно сигареты, имеющие дисплей, могут оповещать вейперов о характеристиках и возможностях устройства либо отдельно взятых элементов. Правда, встречаются некоторые надписи, появляющиеся редко, но сигнализирующие о том, что с курительным устройством что-то произошло. Что предпринять, если на дисплее появилась надпись “No atomizer found” и до какой степени все серьезно?
Что означает надпись no atomizer на электронной сигарете
Оригинальный вариант надписи – «atomizer low resistance». Это означает, что атомайзер выдает низкий показатель сопротивления. Данную команду посылает плата по разным причинам, не исключая даже неправильную намотку либо полный отказ электронной сигареты.
Причины появления сигнала
Если разбираться с таковыми, то стоит выделить ряд моментов:
Как устранить проблему
Если на коннекторную часть попадает курительная смесь, то причин волноваться нет. Самые несложные модели боксмодов адаптированы к ситуациям подобного характера. Материалы, используемые при изготовлении, не страдают чувствительностью к жидкости и компонентам, применяемым при парении. Чтобы восстановить «чувствительность», нужно просушить элемент салфеткой.
Если атомайзерный коннектор провалился в мехмод, дело обстоит значительно хуже. Но, как доказано практически, проблему нельзя считать тяжёлой. Коннектор не провалится, когда корпус деформировался. Чтобы атомайзерный пин достигал базы, рекомендуется поддеть коннектор острым лезвием или шилом. Чаще всего этот элемент сразу возвращается на отведенное для него место.
Серьезной проблемой является слабый контакт в стойках. Подобную неисправность многие парильщики пробуют устранять несколькими методами:
В большинстве ситуаций выполняется замена стоек. Это наиболее правильный метод, избавляющий от проблемных вопросов во время парения и помогающий в полной мере реализовать боксмодовский потенциал. Смысл в исправлении утративших свой ресурс деталей отсутствует.
На механических курительных устройствах можно легко уничтожить АКБ, коннектор и иные элементы из-за неправильного выбора сопротивления. Чем ниже показатель сопротивления, тем больше нагружается аккумуляторная батарея, мощность которой должна быть оптимальной, чтобы выдерживать характеристики спирали.
Боксмоды обеспечены защитой. Девайс не включается при малом сопротивлении. На определенных моделях это является верной причиной того, что мод не распознает атомайзер.
Данным способом девайс предохраняет аккумулятор от перегрева и разрыва. Устранить проблему несложно. Нужно выбрать материал для намотки, дающий достаточное напряжение. Уменьшается количество витков, заменяется двойная намотка, предполагающая сильный аккумуляторный заряд.
Что делать, чтобы проблема не возникала
Минимизировать подобные неприятности поможет регулярная прочистка курительного устройства и применение качественных изделий от известных компаний.
В стандартном варианте процесс удаления появившегося нагара происходит следующим образом:
Если нагар сильный, испаритель следует прогревать без картриджа пять–семь секунд.
Во время чистки атома запрещается:
Регулярное выполнение подобных мероприятий один раз в неделю способно продлить срок эксплуатации мода и свести возможные проблемы к минимальному показателю.
Заключение
Современный рынок представляет огромное количество моделей курительных устройств, которые отличаются комплектностью, внешними данными и функциональными возможностями. Но принцип работы у всех изделий общий, поэтому поломки однотипные.
Опции темы
Регистрация 18.10.2016 Сообщений 7
Evic vtwo mini + kanger top tank 2016 ( check atomizer ) что делать?
Чтоб была более мение понятная ситуация я записал видос (за видео строго не судите.)
Что посоветуете камрады.
Больше не Модератор Регистрация 26.09.2016 Адрес Казань Сообщений 451
досмотрел только до 1.26, понял в чем проблема, и то без звука. Сталкивался с таким на сабтанке, попробуйте разобрать бак полностью, до винтика, и собрать, проследив чтобы сама обслужка в атомайзере, касалась пина
и как бы вы контакт на самом боксе не продавали, т.к. у некоторых баков длинные пины
Все мои слова это мое личное ИМХО, никого ни на что не обязываю!)
Всем густого и вкусного!)
Голые киски, без регистрации и СМС, спеши —> НАЖМИ
Привет, ты хочешь бросить вонючие сигареты и не знаешь, что купить в качестве первого девайса? Тогда тебе –> СЮДА
Регистрация 18.10.2016 Сообщений 7
я понимаю что я сделал очень долгое видео, но в основном там описано все аспекты в 2.20 я начал говорить опине, насчет пина еще раз я проверил с пином все в порядке.
Upd. вырезал из картона маленький пончик чтоб сидел нормально атом.
уже более менее красивей.
Больше не Модератор Регистрация 26.09.2016 Адрес Казань Сообщений 451
да скорее всего это единственный выход, я боюсь как бы вы не продавили коннектор
можете использовать пластиковую карту, ненужную
либо от сим карты остается карточка ей воспользоваться тоже, будет аккуратно, и при попадании жидкости на нее, не будет промокать
Все мои слова это мое личное ИМХО, никого ни на что не обязываю!)
Всем густого и вкусного!)
Голые киски, без регистрации и СМС, спеши —> НАЖМИ
Привет, ты хочешь бросить вонючие сигареты и не знаешь, что купить в качестве первого девайса? Тогда тебе –> СЮДА
Регистрация 18.10.2016 Сообщений 7
Пластиковую карту это много, кусок картона, насчет продава, ну к примеру как я в видео уже говорил что на плюсовую часть РБА базы я наматывал 0.3 кантал пин начал больше выпирать но проблема осталась также
Регистрация 06.05.2015 Адрес Москва, ВАО Сообщений 2,109
для прокладочек я обычно использую старые ненужные визитки картонные
вот на видео с 15 минут еще одно решение но более сложное
Регистрация 18.10.2016 Сообщений 7
Проблему я решил, проблема была в нижней базе, в общем я читал тему что в субтанковском нижней базе балы проблема с герметиком из за этого происходит плохой минусовой контакт, на новой версии проблема осталась также.
В общем решение такое:
1. закип’ятити воду в горячей миске.
2. бросаем туда нижнюю базу на 5 мин
3. достаем базу и откручиваем верхний купол
4. чистим базу от герметика
5. собираем обратно
6.
Назначение и устройство атомайзера
Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин.
Вейп состоит из двух основных частей:
Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:
Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.
По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:
При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем.
На рынке представлено множество моделей электронных сигарет, различающихся по комплектации, внешнему виду и функционалу. Однако принцип работы всех гаджетов не имеет существенных различий, поэтому в ходе использования могут возникать однотипные поломки.
Наиболее распространенные неисправности е-сигарет: решение проблемы
Если на дисплее девайса для парения отображается подобная надпись, это означает, что атомайзер имеет слишком низкое сопротивление. Однако иногда проблема связана не с количеством Ом, а со сроком эксплуатации оборудования или с повреждениями внутренней части сигареты.
Данная неполадка схожа с No atomizer или «атомайзер чек» (check atomizer), когда контактная группа электронной сигареты не видит атомайзер. Иногда это связано с несоответствием моделей вейпа и дополнительного оборудования.
В оригинале текст предупреждения выглядит так: «atomizer low resistance». В переводе это значит «низкое сопротивление атомайзера». Такую ошибку выдавать плата может по разным причинам, вплоть от неправильной намотки до полной поломки девайса.
Эта надпись имеет то же значение, о котором было сказано выше. Однако из-за размеров дисплея разработчикам пришлось ее сократить. Таким образом электронная плата сигареты сообщает о недопустимо низком показателе Ом.
Если не работает электронная сигарета, то это не означает, что она не качественная.
Подобное устройство при длительном и неправильном использовании может очень быстро сломаться. Существует не так-то уж и много причин, почему е-сигарета не работает. Попробуем разобраться в наиболее распространенных из них.
Дефицит пара может заключаться в следующих нарушениях в работе:
Такая неисправность может быть связана со следующими неполадками:
Чаще всего такая неисправность связана с поломкой аккумулятора:
Если нагреватель (клиромайзер) протекает, то на его место нужно поставить новый. Кроме этого, такая деталь может еще и перегреваться. Это объясняется тем, что пользователь носит е-сигарету в кармане.
Нередко аккумуляторный блок просто размещен неправильно, без соблюдения полярности. Если проверка полярности не дала положительного результата, то имеет смысл прибегнуть к помощи мастеров.
Этому есть несколько причин:
Это может быть обусловлено тем, что эмулятор разряжен или сломан. Можно попробовать подключить сигарету к другому аккумулятору и проверить ее работоспособность. Кроме этого такая проблема может быть обусловлена недостатком жидкости для парения в картридже.
Также, пар может отсутствовать по причине поломки клиромайзера. Если после его прочистки и исключения всех описанных выше проблем «электронка» так и не заработала, то нужно поставить новый клиромайзер.
Теперь вы знаете, что делать, если е-сигарета не работает или дает какие-либо сбои. Надеемся, эти советы помогут вам реализовать поставленную задачу наилучшим образом. Удачи!
Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
Существует множество причин, почему вейп испаритель не видит. Это может быть и неисправность самой электронной сигареты, и поломка атомайзера, вышедшего за пределы срока эксплуатации. В большинстве случаев проблема легко решается.
Можно сказать, что основная причина предупреждения Atomizer low — отсутствие связи между нагревательным элементом и стойками. Со временем контакт у стоек ухудшается, что и ведет к появлению подобной неисправности.
С испарителем
Если мод не видит атомайзер, причина может крыться в сломанном испарителе или в неправильной намотке. При ненадлежащем использовании некоторые модели испарителей сгорают быстрее, чем указано в их характеристиках.
При появлении уведомления Atomizer low рекомендуется проверить испаритель и качество перемотки. Эту проблему довольно легко решить, поскольку у вейперов всегда имеются запасные сменные запчасти для электронной сигареты.
Под этим термином подразумевается плохой контакт между аккумуляторным блоком и клиромайзером. Он редко вызывает появление ошибок, но может служить причиной плохой тяги. Чтобы устранить неполадку, нужно разобрать электронную сигарету и поддеть пин в батарейном отсеке тонким и острым предметом. Подойдет иголка или зубочистка.
Пин требуется немного вытянуть вверх, но без особого рвения, чтобы не вырвать центральный контакт полностью. Эта проблема решается лишь на короткий срок, действие приходится повторять по мере необходимости.
Со временем койлы изнашиваются. Из-за этого вейп может показывать надпись Atomizer low, хотя чаще всего износ спирали приводит к ухудшению вкусовых качеств жидкости и изменению плотности дыма. В случае если обслуживание давно не производилось, владелец девайса может сделать замену койлов или перемотать их повторно. Спирали нагревателя свободно продаются в вейп-шопах.
Такое случается, когда вейпер при заправке по ошибке использует центральное отверстие атомайзера или же бак девайса разгерметизирован. Попадание жидкости на контакты аккумулятора может привести к короткому замыканию, в результате которого плата сигареты способна выдавать различные ошибки. Проблема решается чисткой вейпа.
Если вейпер стремится сэкономить на дополнительном оборудовании для электронки, это может вылиться в ухудшение работоспособности девайса. Дешевые атомайзеры могут не соответствовать указанным характеристикам (в т. ч. отличаться по сопротивлению) и иметь сокращенный срок эксплуатации.
Проблемы связанные | ||||
с модом | с атомом | |||
плата сгорела | пин продавился | срабатывает защита | спираль замкнула на корпус, плохие контакты | изолятор потерялся или расплавился |
Способы устранения | ||||
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода | снимают и накручивают испаритель обратно | перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему | заменяют его или покупают новый атом | |
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату | при наличии на коннекторе влаги – просушивают его |
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
Причины поломки | Устранение неполадок |
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) | протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном) |
провалился коннектор | устанавливают пин на место |
слабый контакт в соединении спирали на стойках | подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее) |
При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.
Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, может сломаться. По каким же причинам это может произойти? В подавляющем большинстве все поломки «электронок» связаны с неправильным использованием либо же с пренебрежением общепринятых норм эксплуатации.
Соответственно, каждый парильщик е-сигарет должен соблюдать их, чтоб не столкнуть с подобными проблемами.
Что же делать, в случае неисправности электронной сигареты? Почему это произошло и есть ли смысл обращаться за помощью к профессиональным мастерам?
Если механизм е-сигареты не функционирует, необходимо определить, в чем же заключается проблема. А чтоб сделать это, важно знать, из каких элементов состоит это устройство в целом.
Атомайзер
Атомайзер отвечает за образование пара из жидкости. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль располагается в керамической чаше, в которой присутствуют отверстия для воздуха и крепления его контактов.
Мост и чаша завернуты в металлическую губку. За счет того, что губка и фитиль обладают капиллярными свойствами, они хорошо впитывают жидкость и передают ее друг другу из картриджа. Такое действие совершается за счет понижения давления при затяжке пользователя.
Парообразование начинается во время затяжки. На нить накаливания поступает электронный ток, за счет чего, собственно, и достигается ее моментальный нагрев до максимальной температуры. При этом жижка в картридже вскипает и превращается в пар. Соединившись с воздухом, она вытягивается через атомайзер и попадает в легкие вейпера.
Аккумулятор
В электронных сигаретах аккумулятор может быть:
Мы не рекомендуем новичкам ремонтировать мехмоды самостоятельно, это может быть опасно для вашего здоровья.
Если вы что-то сделаете неправильно, то вейп может взорваться!
Действия при «atomizer low resistance»
Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:
Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:
Как избавляться от злополучной надписи?
Чтобы убрать ошибку, о которой сигнализирует электронная плата, нужно определить причину возникновения неисправности.
Чтобы выяснить причину возникновения неполадки, понадобится исправный мод и мультиметр для измерения сопротивления на койлах. Для возвращения устройству работоспособности нужно выполнить следующий алгоритм действий:
Таким образом, вейпер способен разобраться с проблемой самостоятельно, если позволяет устройство сигареты.
Решение проблемы
Различные решения этой проблемы способны помочь почти при любой поломке. Кроме того, причиной неполадки может стать простая невнимательность — иногда вейпер забывает установить спираль или атомайзер, в результате чего электронная плата выдает предупреждение. В этом случае достаточно вернуть недостающий элемент на место.
Чтобы не допускать замыкания, нужно периодически измерять сопротивление атомайзера и койлов с помощью мультиметра. Кроме того, следует аккуратно заправлять бак мода, стараясь не попадать на центральный контакт и не переливать жидкость до самых краев емкости.
Коннектор
Если провалился пин, его нужно подтянуть вверх тонким и острым предметом. Если же на коннектор попала жидкость, контакты протирают сухой салфеткой и высушивают феном. Лучше использовать холодную струю воздуха, чтобы не допустить перегрева элементов электронного вейпа.
В теории гаджет можно починить своими руками, если знать все поддерживаемые параметры модели. Если электронная сигарета имеет разборный корпус, то заменить нерабочую деталь будет просто. Также помогает простая перемотка или замена пина/платы, однако в домашних условиях сделать это сложно.
Для выявления проблемы с атомайзером нужно использовать метод исключения, поскольку причин у неполадок с электронным гаджетом может быть несколько.
Данная надпись предупреждает о коротком замыкании. Причина может заключаться как в самом атомайзере, так и в электронной плате. В первом случае срабатывает защита мода или же имеются некие неполадки с изолятором, а во втором неисправность кроется в продавленных пинах или сгоревшей плате.
Профилактика поломок
Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.
Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:
При очистке атома нельзя:
Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.