Sms контент 913 что это
Пришла СМС о списании денег за контент из категории 0 от МТС: что это такое и как отключить?
10.09.2020 392 Просмотры
Сегодня клиенты абсолютно любого мобильного оператора могут столкнуться с тем, что с их счета будут списаны денежные средства. В данном вопросе не стал исключением и МТС. Абоненты все чаще стали замечать, что баланс счета уменьшается на 10-15 рублей, после чего приходит сопровождающее смс, в котором содержится непонятная шифровка «доступ к услугам контент-провайдеров. Смс –категория 0». Иногда вместо нуля прописываются иные цифры, например, 61, 64, 913 и пр.
Что это такое?
МТС – это не просто мобильный оператор, это еще и классическая корпорация, которая несмотря на получение колоссальной прибыли, старается получить от пользователей дополнительные средства. Казалось бы, 10-15 рублей – это совсем немного. Однако, если умножить эту цифру на число всех абонентов сети, то получится миллионное значение. А иной раз подобные списания происходят несколько раз за месяц.
«Теневая» сторона агрессивной бизнес-модели операторов выступает сотрудничество с различными провайдерами контента. Это могут быть гороскопы, новости, шутки, кино и пр. То есть, какой-либо контент в сети, правами на который обладает конкретная организация. На определенных условиях можно получить к нему доступ.
После его окончания за пользование подпиской взимаются деньги. Иногда люди даже не в курсе того, что они подписаны на какую-то услугу.
Как отключить?
Сегодня под «категорией 0» в МТС скрывается запрос настроек для работы Интернета. Делается это через номер 1234. Именно «нулевая категория» является бесплатной. Однако, за весь остальной смс- контент придется заплатить.
Можно также попробовать вернуть средства, которые МТС взимал с клиента без его ведома. Для этого следует написать или позвонить сотруднику технической поддержки и подробно описать возникшую ситуацию. В ряде случаев, деньги возвращают на счет абонента.
IT-новости
Абоненты мобильного оператора МТС часто сталкиваются со списаниями со счета за услуги, которыми они не пользуются. Часто осуществляются незаметные списания на 10-50 рублей, которые не все пользователи сразу замечают, а отмечают исчезновение средств с личного счета только при заказе детализации за определенный период. Преимущественно такие списания оператора сопровождаются СМС-уведомлениями с текстом о предоставлении услуг 913, 0, 64, 61, 94, 11, 28, 60. В материале разберемся в особенностях таких услуг и пользуются ли ими абоненты, или деньги списываются впустую.
Какие СМС приходят от контент-провайдеров
Мобильные операторы России, которые выступают лидерами рынка, успели зарекомендовать себя в качестве классических крупных монополистов. Они списывают со счетов абонентов средства на свое усмотрение за услуги, которыми абоненты фактически не пользуются. Операторы получают миллионные прибыли от оплат пользователей за услуги связи, интернета и другие. Наряду с этим они списывают значительные суммы за сторонний контент, который абонентам навязывается часто без их ведома. Теневой бизнес-моделью выступает партнерство операторов связи с контент-провайдерами.
Такой провайдер представляет собой организацию, которая владеет авторскими правами на определенный контент в интернете, и предоставляет доступ абонентам на конкретных условиях. Прибыль такие организации получают не от фактического предоставления контента, а посредством полумошеннических методов, когда пользователи оформляют платную подписку, часто даже не зная об этом.
Так, пользователь заходит на определенный ресурс, кликая на push-баннер, затем моментально покидает данный сайт. А за секунду посещения уже оформляется платная дорогая подписка на определенное приложение для знакомств или развлечений для взрослых, за которую сразу списывается сумма с личного счета абонента. После этого с определенной периодичностью со счета продолжаются списания и приходят уведомления о платежах за контент 913, 64, 0, 61.
Значение мобильного оператора состоит в предоставлении контент-провайдерам возможности идентифицировать абонента по номеру, а также оператор позволяет такому провайдеру безнаказанно списывать средства.
Такая схема была разработана в РФ 10-15 лет назад, когда такой незаконный способ заработка операторов реализовывался посредством оплаты премиум WAP-трафика. Способ списания остается действенным на протяжении длительного периода. Многим абонентам, которые не отслеживают своевременно списания с личного счета, до сих пор приходят уведомления о списании 5 или 15 рублей за пользование опциями, о которых пользователь даже не знает.
Способы отключения контент-категорий 913, 64, 94, 61 и т.д
Абонентам доступно несколько способов отключения навязанных услуг, которые отличаются по степени эффективности и сложности, затратам времени на отключение. Рассмотрим все способы, начиная от менее эффективных и заканчивая самыми действенными.
Наиболее легким способом станет использование приписки непосредственно в СМС-уведомлении о подписке, где содержится номер для деактивации подписки. Так, часто содержится информация относительно отправления слова СТОП на конкретный номер. После выполнения данной операции на номер приходит подтверждение о деактивации.
Деактивация подписок на контент в персональном кабинете
Первым делом при получении СМС-уведомлений о сомнительных подписках пользователь заходит в личный кабинет, чтобы посмотреть перечень активированных платных услуг. Чтобы проверить необоснованное списание со счета, необходимо просмотреть детализацию расходов на сайте оператора в личном кабинете или с мобильном приложении Мой МТС. Часто там отсутствуют такие данные, имеется информация только об официальных подписках от оператора, большую часть которых абоненты лично отключают после приобретения СИМ-карты, чтобы избежать различных списаний.
Оператор МТС предоставляет специальный ресурс Мой контент, где перечислены все данные подписки. Необходимо авторизоваться по номеру телефона, затем в активных подписках убрать галочки на ненужных.
Принудительная деактивация всех подписок
Оператор МТС дает возможность отключить полностью все подписки, делается это при помощи команды *984# + вызов.
Для запрета всех платных услуг предусмотрена команда *152*22#, после ее использования необходимо повторно подключить нужные подписки и услуги. При данных способах списанные ранее со счета деньги не возвращаются абонентам.
Обращение к контент-провайдеру
При обращении пользователей напрямую к контент-провайдерам многие из них возвращают списанные средства. Поскольку такие организации работают в теневой сфере бизнеса, чрезвычайно сложно отыскать их реальные контакты для обращения.
Так, контент под кодовым номером 913 предоставляется организацией Авант Мобайл. Их официальный ресурс в интернете недоступен, а номера телефонов отключены, поэтому данный способ не дает верной гарантии.
Письменная претензия о возврате финансовых средств
Небольшая часть абонентов МТС, которые готовы тратить время и усилия на связь с операторами колл-центра или менеджерами в офисе, практически со 100% гарантией получают возврат незаконно списанных средств после предоставления письменной претензии с изложенными фактами списания. У менеджеров в офисах оператора МТС имеются специальные формы претензий, которые необходимо заполнить, а после рассмотрения в течение нескольких дней средства возвращаются на счет абонента.
Такой возврат связан с нежеланием руководства МТС сталкиваться с дальнейшими проблемами и распространением информации о незаконных списаниях средств оператором со счетов своих абонентов. Поскольку такая шумиха в средствах массовой информации негативно сказывается на репутации оператора, снижая его уровень привлекательности для новых пользователей и потенциальную прибыль.
Заказ контента 9925 Билайн как отключить
Билайн 9836 что за подписка, как отключить?
rudatingclub com отключить подписку
2317743 что за номер отключаем подписку Top-Films, Hobby-Fun, Adfix и Tvclub в Теле2
Платные(партнёрские) подписки на Мегафоне – как отключить?
На что влияет услуга «Запрет контента» от МТС, как ее подключить и как она работает
«Запрет контента» избавляет вас от случайных или нежелательных платных звонков и SMS на короткие номера, а также исключит возможность платных подписок. Каким образом «Запрет контента» работает, на что не распространяется и как подключить — отвечаем на все важные опросы.
Что именно запрещает услуга «Запрет контента»?
«Запрет контента» блокирует возможность отправки SMS на короткие номера и получение сообщений с них. Таким же образом блокируются и все звонки на и с коротких номеров, платные подписки, за исключением подписки на сервисы МТС.
Кому полезна услуга «Запрет контента»?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
К сожалению, существуют вирусы, которые с Android-смартфона могут отправлять дорогостоящие SMS без ведома владельца телефона. И хотя услуга «Запрет контента» остановит траты и в таком случае, она не избавит гаджет от вируса. Лучшее средство — установка антивируса, хотя бы бесплатного.
Если я подключу услугу «Запрет контента», смогу ли я пользоваться короткими номерами МТС, службы спасения или, например, своего банка?
Да, подобными номерами вы сможете пользоваться. «Запрет контента» блокирует звонки и SMS на информационно-развлекательные номера контент-провайдеров. Услуга не распространяется на телефоны экстренных служб, сервисные номера МТС и других операторов связи, мобильный банкинг и так далее.
Отключит ли «Запрет контента» имеющиеся платные подписки?
Да. Отследить и при необходимости отключить подписки (даже попадающие в список исключений услуги «Запрет контента») можно в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Услуги» или набрав на телефоне в режиме набора номера команду *152#.
Сколько стоит услуга «Запрет контента»?
Услуга бесплатна, подключение и отключение её так же не тарифицируется.
Как подключить «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.
Как отключить услугу «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это такое, как отключить
Любой клиент МТС может столкнуться с неожиданным и малообоснованным списанием финансов со своего личного счёта. Самыми “загадочными” такими транзакциями являются небольшие платежи (в среднем 10-50 р.) за некоторый “контент”. Обычно такое списание сопровождается SMS с непонятной шифровкой “Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория (далее указывается конкретный номер, к примеру 913, 0, 64 и 61).
Но разобраться, что это за услуга и когда пользователь успевает ей воспользоваться, оказывается далеко не просто. Давайте разбираться.
Что это за СМС и кто такие контент-провайдеры
Крупные мобильные операторы России давно зарекомендовали себя как классические корпорации: несмотря на баснословные прибыли они всеми правдами и неправдами пытаются списать с пользователей дополнительные платежи. И одной из самых “теневых” сторон такой агрессивной бизнес-модели является сотрудничество с контент-провайдерами.
Контент-провайдер — это организация, обладающая правами на некоторый контент в интернете, и на определенных условиях дающая доступ к нему. Но свою прибыль такие фирмы формируют не за счёт предоставления качественного контента, а за счёт полумошеннических способов оформления платной подписки на него.
Доступ к контент провайдерам может стоить от 3 до 50 рублей
Например, человек может зайти на какой-то сайт, перейти по ссылке/нажать на push-баннер и тут же этот сайт покинуть. Но тем не мене на него будет оформлена платная (и довольно дорогостоящая) подписка на некий платный сайт знакомств или развлекательный портал. После ему начнут приходить загадочные SMS об оплате неких категорий контента 913, 64, 0, 61 и т. д.
Роль же мобильного оператора в этой схеме заключается в том, что он во-первых, позволяет однозначно идентифицировать пользователя по номеру телефона, а во-вторых, позволяет автоматически списывать деньги с его мобильного счёта.
Эта довольно старая схема “заработка”, которая появилась в России ещё 10-15 лет назад. Тогда чаще всего деньги снимались за использование “премиумного” WAP-трафика. Но система доказала свою жизнеспособность, и пользователям по сей день приходят “письма счастья” о списании 5,10 или 15 рублей за использование услуг, которые никому не нужны.
Активация контент категории 64 в МТС
Как отключить контент категории 913, 64 и 61 и др.
Существует некоторый набор спосоов борьбы с таким навязыванием услуг, которые сильно отличаются своей сложностью и действенностью. Постараемся рассмотреть все из них, начиная с самых неэффективных.
Самый первый и легкий способ — в самом СМС об активации должна идти дописка с информацией по отключению. К примеру, «Отправьте слово СТОП на номер ….». Выполните этот запрос, а в ответ должно придти подтверждающее СМС.
Отключение подписок в личном кабинете
Первое что приходит в голову пользователям, обнаружившим необоснованное списание средств — проверить статистику расходов в своём аккаунте на официальном сайте МТС (либо в приложении Мой МТС). Но в большинстве случае информации о расходах на контент там не будет. Точнее будет информация только об официальных подписках от МТС, большинство из которых пользователи самостоятельно отключают сразу после покупки SIM-карты.
Также у МТС есть специализированный портал Мой контент, который ориентирован именно на работу с такими подписками. Авторизуйтесь там и проверьте списки своих «Активных подписок», где нужно будет отключить все сторонние.
Кстати, у абонентов Мегафона имеются схожие проблемы с подобными подписками.
Принудительный запрет всех подписок
Стоит отдельно отметить, что эти два способа не возвращают списанные со счёта деньги.
Обратиться к контент-провайдеру
Большинство контент-провайдеров оказываются довольно сговорчивы и возвращают деньги по просьбе пользователей, если они обращаются к ним напрямую. Но так как эти организации как правило действуют в “серой” правовой зоне, то найти их контакты очень сложно.
Например, контент-категории 913 предоставляется некоторой компанией Авант Мобайл. Но их сайт часто не работает, а но номеру телефона никто не отвечает, поэтому этот способ также не даёт 100% гарантий.
Составить письменную финансовую претензию
Те редкие пользователи МТС, которые потратят с время и силы на общение с менеджерами в офисе, смогу практически гарантировано вернуть свои деньги после составления письменной претензии о возврате денежных средств. Менеджеры сами предложат вам соответствующую форму и через несколько дней деньги будут возвращены на счёт.
Возможно, такая сговорчивость объясняется тем, что руководство МТС прекрасно понимает “сомнительность” предоставления таких услуг и не хочет поднимать шумиху в конфликте с самыми мотивированными пользователями.
Заключение
Теперь вы знаете, что это за СМС приходят с активацией контент-провайдеров (913, 0, 64 и 61) и почему это стоит так дорого. Как только вы получите такое сообщение — сразу же займитесь отключением. В случае, если у вас сняли уже приличную сумму — обращайтесь с письменным заявлением к оператору. Шанс вернуть деньги всегда есть. Напоследок напомню — в редких случаях мобильные вирусы могут за вас активировать подписки. Обязательно проверяйте свой телефон на вирусы.
Смс Контент Категория 0 Мтс Что Это Значит в Детализации
🗣 Sms Контент Категория 0 в Детализации Мтс Что Это
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это такое, как отключить
Опустошение личного счета абонента предоплаченной мобильной связи — случай далеко не редкий. Иногда деньги улетают за раз, но чаще всего списываются определенные суммы в размере нескольких десятков рублей, и происходит это довольно часто. Данные операции сопровождаются уведомлением типа «смс контент категория 61 МТС», которое рассылается посредством службы коротких сообщений. Нужно понять, что это за сообщение и как решить проблему, не меняя оператора сети.
За что отвечают контент-провайдеры?
Мобильные операторы уже давно оккупировали рынок услуг связи и являются монополистами. Это дает возможность нечестным предпринимателям навязывать некоторые платежи тем пользователям, которые не очень тщательно следят за своими действиями. Для осуществления данных операций часто используются сторонние организации.
Одной из таких служб является контент-провайдер. В его подчинении находится программное обеспечение, распространяющееся по сети с определенными договором и условиями. Главную прибыль подобные конторы получают с продажи завуалированных услуг подписки. Достаточно попасть на сайт с программой и кликнуть по баннеру, чтобы провайдер смог автоматически запустить процедуру снятия денег с личного счета пользователя. Даже если вы после этого закрыли страничку сразу же, подписка все равно сработает, так как для ее активации не нужно дополнительное согласие клиента. После этого в скором времени начнут приходить SMS, извещающие о снятии оплаты за контент категории 0, 61, 64 и т. п.
ВАЖНО! Мобильные операторы знают о существовании этого бага, но совершенно не беспокоятся, так как снимают процент с доходов за счет предоставления личных данных пользователя мошенникам. Только они дают разрешение на доступ к личным средствам своих абонентов, а значит, работники крупных компаний в доле.
Мошенническая схема, работающая по указанному алгоритму, впервые появилась в начале 2000-х, но в то время деньги снимали за трафик WAP. Сегодня эта схема уже стала на поток, чем и пользуются различные компании, желая навязать своим клиентам множество услуг, за которые надо платить.
Способы борьбы с проблемой
В интернете можно найти множество вариантов отказа от навязанных подписок, но не все из них дают нужный результат. Для начала стоит применить наиболее действенный метод.
Иногда в эсэмэске о категории 33, 64, 94 или подобной есть отдельная строка, в которой указана возможность отключения услуги. То есть на указанный номер нужно отослать сообщение типа «СТОП», чтобы провайдер перестал снимать деньги. Если запрос был обработан системой, должно прийти ответное уведомление.
Процедура мониторинга подписок через личный кабинет
Для этих целей можно использовать мобильную программу «Мой МТС» либо официальный онлайн-ресурс. Но в статистических данных может не оказаться нужной информации, так как сбор данных ведется относительно официальных подписок, большую часть которых пользователи отключают сразу после приобретения пакета услуг связи.
Еще помогает портал «Мой контент», на страничке которого можно ознакомиться с полным списком активных подписок. Всякие подписки а-ля категория 908, 64, 61, 0 следует отключить. Интересно, что клиенты оператора «Мегафон» также часто сталкиваются с данной проблемой.
Полное отключение данной услуги
Чтобы активировать опцию, нужно набрать на телефоне *984# и нажать ВЫЗОВ.
Чтобы вырубить все платные услуги, достаточно ввести *152*22#. Однако такой метод может привести к отключению некоторых возможностей, которыми вы привыкли пользоваться (заказ еды по мобильной сети и т. п.).
Даже если запрос был успешно обработан провайдером, не стоит рассчитывать на возврат денег. Наличия такой возможности оператор не предусмотрел, но есть выход из положения.
Как достучаться до компании?
Можно получить доступ к контент-провайдерам посредством прямой связи с сотрудниками центра. Для этого понадобится набрать телефонный номер или заполнить форму обратной связи, но фирмы, стоящие за распространением контента, не всегда делятся подобной информацией со своими клиентами. Но это один из единственных способов возвращения потраченных средств.
В качестве примера можно привести контент категории 913 МТС, за которой стоит Авант Мобайл. Несмотря на то что все контакты указаны, дозвониться по ним не представляется возможным.
Письменное соглашение с компанией
Данный метод подойдет только настойчивым пользователям, так как переписка может затянуться и придется доказывать свою правоту. Для выполнения этой процедуры нужно подробно изложить в тексте свою претензию относительно определенной услуги и попросить вернуть деньги за ее обслуживание.
Работники оператора обычно идут навстречу своим клиентам, предлагая заполнить соответствующую форму. Такое поведение объясняется тем, что менеджеры прекрасно осведомлены о наличии проблемы и не желают распространяться об этом на публике. Особенно если абонент жаждет справедливости.
Выводы
Теперь вы знаете, как можно отключить платную подписку, которая официально не была оформлена. На первый взгляд может показаться, что контент-провайдеры снимают копейки, но если сообщения о списании средств приходят довольно часто, то следует убрать хотя бы то, чем вы не пользуетесь на постоянной основе. Иначе копилка растает за пару недель и возникнут нежелательные долги. Иногда хакеры распространяют через сеть скрытые утилиты, что автоматически активирует ту либо иную подписку. Поэтому стоит регулярно следить за «здоровьем» своего аппарата и чистить его от вирусов.
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это, как отключить
Клиенты компании МТС и любого другого оператора всегда могут столкнуться с неправомерным списанием денег со счета ни за что. Чаще всего списания происходят за «контент» втихую и небольшими суммами до 50 рублей за раз. Иногда списание происходит с sms уведомлением » Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория (потом идет номер телефона 913, 0, 64 и 61)».
Что это за СМС? Что за контент-провайдеры?
Цель любого мобильного оператора – выжать из пользователи все деньги, вывернуть карманы наизнанку. Поэтому во избежание печальных последствий не рекомендуем хранить много денег на счету у мобильного оператора, вообще доверяйте только себе и своему сейфу. Один из вариантов выпотрошить карман потребителя – сотрудничество с провайдерами контента.
Контент-провайдер — контора, имеющая права на какой-либо контент в сети, этот самый контент продается за деньги, чаще всего по подписке. В большинстве своем для оформления подписки используются мошеннические способы.
Допустим вы зашли на какой-то сайт с мобильного интернета, тыкнули на баннер и ушли с сайта. А потом вам приходит смс (что вы оплатили какие-то категории контента 913, 64, 0, 61) что вам оформлена платная подписка на сайт знакомств Мариуполя, хотя вы живете где-нибудь в Москве. Причина таких списаний – вредоносный скрипт, который оформил подписку автоматически.
Схема такого заработка старая, но до сих пор работает, разве что мошенники модифицируют некоторые моменты, пользователи часто становятся жертвами мелкого общипывания на 10 – 20 рублей в неделю.
Как отключить подписки? Как вернуть деньги на счет
Обычно в смс уведомлении есть ссылка или инструкция как отключить подписку, например, отправьте слово СТОП на номер 1234 (как пример). Еще любую подписку можно отключить в личном кабинете или через службу поддержки, сказав что вам надо отключить все платные подписки.
Возврат денег за подписки
Пишите оператору связи письмо в чат или письменную претензию в офис что вы не подключали такие-то услуги и требуете вернуть деньги за незаконно навязанные услуги. Реагируют они обычно быстро и возвращают деньги, все же негативный имидж им ни к чему, но людей, которые требуют возврат денег меньше 1% из всего числа обманутых пользователей.
Как избежать обмана
Нет смысла менять оператора сотовой связи, например, Теле2 частенько списывает деньги за подписки, которые вы не подключали. Лечится это также, пишем обращение в службу поддержки и деньги чудесным образом возвращают на счет с компенсацией. Можно судиться с операторами и пытаться доказать факт принудительного подключения подписок, но сможете ли вы это сделать? Будет ли компенсация равняться затраченному времени?