Sms otp райффайзен что это такое
Мобильное приложение Райффайзен Бизнес
Мобильный банк для бизнеса — будьте в курсе информации по счетам своей компании в любом месте, в любое время
Новый мобильный банк для бизнеса «Raiffeisen Business» — будьте в курсе информации по счетам своей компании в любом месте, в любое время.
Скачайте приложение для iOS и Android, и будьте в курсе информации по своему счету.
Пользоваться «Raiffeisen Business» можно сразу после открытия счета, просто войдите в приложение используя логин и пароль для входа в (ELBRUS/RBO).
Возможности мобильного банка
Надежность и безопасность
Система предотвращения мошенничества по операциям
Постоянный аудит на соответствия требованиям защиты информации
Вход по коду, отпечатку пальца или скану лица
Дополнительные возможности
Откройте счет и пользуйтесь мобильным банком
SMS-OTP (SMS One time password) — услуга банка по подтверждению операций в интернет-банке и мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в SMS-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.
Дневной лимит на подписание документов SMS-кодом составляет 6 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).
Преимущества:
Как это работает:
При подписании документа в интернет-банке (RBO) или в мобильном банке (Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в SMS направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.
Как подключить:
Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).
Если у вас есть токен, то подключение возможно в интернет-банке в разделе «Настройки системы» — «SMS-OTP». Необходимо заполнить поля в запросе и активировать подпись при помощи активного серификата, нажав кнопку «Подключить».
Ограничения:
Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.
Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли SIM-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена SIM-карты или невозможно проверить неизменность SIM-карты, то подпись документа SMS-кодами недоступна.
В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене SIM-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях SMS-код не формируется.
Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены SIM-карты (например, Мотив, и др.).
Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.
Что делать, если поменялась SIM-карта:
Если у вас поменялась SIM-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).
При этом если у вас поменялась SIM-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-4646 (при условии успешной идентификации)
Интернет-банк RAIFFEISEN BUSINESS ONLINE
для бизнеса, который обеспечивает простоту, скорость и удобство в управлении счетами и повышенную надежность.
С легкостью управляйте счетом
Загрузка и формирование платежных поручений
Увеличенный операционный день до 19:40 (Мск)
Быстрый заказ справок и выписок
Перевод физлицам по номеру телефона
Изменение данных по своей компании и подписантам без визита в отделение
Дополнительные возможности
Три простых шага
Памятки и инструкции
Для подписания документов в Raiffeisen Business Online необходимо установить криптоплагин от компании КриптоПРО.
Плагин работает в браузерах Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Яндекс. Браузер и на платформах Windows (в т. ч. Windows 10), MacOS, Linux, FreeBSD.
Дополнительную информацию о плагине вы можете посмотреть на сайте компании КриптоПРО.
Загрузка установочного файла
Установка плагина
После появления сообщения об успешной установке плагина необходимо перезапустить браузер.
Настройка браузера
В Google Chrome появится уведомление о том, что добавлено расширение «CryptoPro Extension fo CAdES Browser Plug-in».
Необходимо включить данное расширение.
В дальнейшем включить или отключить плагин вы можете в настройках браузера «Дополнительные инструменты» — «Расширения».
В Internet Explorer диалоговое окно отобразится внизу экрана – необходимо нажать «Allow» / «Разрешить».
Также плагин доступен в разделе «Manage add-ons».
В Mozilla Firefox для корректной работы необходимо зайти в раздел «Дополнения» и для плагина «CryptoPro CAdES NPAPI Browser Plug-in» установить настройку «Всегда включать» (по умолчанию активирована опция «Включать по запросу») и перезапустить браузер Mozilla Firefox.
Проверка плагина
Проверить действие плагина можно на специальной странице
При входе на страницу появится предупреждение о том, что плагин запрашивает доступ к ключам и сертификатам.
Если разрешить действие, то отобразится информация об установленном плагине.
Также может отображаться информация об отсутствии личного сертификата – это нормальная ситуация, так как в RBO используется сертификат другого типа.
Но это не ошибка, достаточно проверить, что отображается сообщение о загруженном плагине.
Настройка плагина
Для удобства Вы можете настроить доверенный сайт raiffeisen.ru, чтобы предупреждение не отображалось при работе в Raiffeisen Business Online.
На появившейся странице необходимо в поле «Добавить…» указать «https://*.raiffeisen.ru» и нажать на «+».
После появления в списке нового доверенного узла нажать на «Сохранить».
SMS-OTP (SMS One time password) — услуга банка по подтверждению операций в интернет-банке и мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в SMS-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.
Дневной лимит на подписание документов SMS-кодом составляет 6 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).
Преимущества:
Как это работает:
При подписании документа в интернет-банке (RBO) или в мобильном банке (Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в SMS направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.
Как подключить:
Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).
Если у вас есть токен, то подключение возможно в интернет-банке в разделе «Настройки системы» — «SMS-OTP». Необходимо заполнить поля в запросе и активировать подпись при помощи активного серификата, нажав кнопку «Подключить».
Ограничения:
Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.
Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли SIM-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена SIM-карты или невозможно проверить неизменность SIM-карты, то подпись документа SMS-кодами недоступна.
В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене SIM-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях SMS-код не формируется.
Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены SIM-карты (например, Мотив, и др.).
Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.
Что делать, если поменялась SIM-карта:
Если у вас поменялась SIM-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).
При этом если у вас поменялась SIM-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-4646 (при условии успешной идентификации)
Как войти в интернет-банк?
Как посмотреть и распечатать выписку?
Чтобы просмотреть данные об операциях в выписке по банковскому счету вашей организации, необходимо авторизоваться в личном кабинете и далее в меню слева выбрать вкладку «Выписка». В горизонтальном меню нужно выбрать пункт «Скачать выписку» и выбрать необходимые пункты в открывшемся диалоговом окне. Можно задать период в предложенных интервалах или указать свой, выбрать номер счета, формат скачивания выписки — *PDF, файл для загрузки в 1С. Если требуется, настройте дополнительные параметры — сортировку дебета и кредита по возрастанию или убыванию, разбивку по выпискам, кодировку файла экспорта. Файл будет сохранен на компьютере в заданную по умолчанию папку. В зависимости от типа, его можно распечатать сразу или загрузить в программу учета.
Кроме этого всю информацию о движении средств по счету можно получить в мобильном приложении для телефонов Райффайзен Бизнес.
Как экспортировать информацию в 1С?
Для экспорта данных в 1С необходимо авторизоваться в личном кабинете в Raiffeisen Business Online и перейти в раздел «Выписки». При скачивании отчета за определенный период необходимо выбрать тип формат файла «1С» и выгрузить файл на компьютер, нажав кнопку «Сохранить».
Загрузка в программу учета стандартная. Выберите раздел «Банк и касса», далее в разделе «Банк» откройте «Банковские выписки» и загрузите файл. Проводка будет выполнена автоматически.
Нужно ли мне дополнительно подписывать какие-либо документы, чтобы начать работать в интернет-банке?
Какие требования к компьютеру или смартфону?
доступна для ПК и ноутбуков на всех версиях Windows и работает в браузерах Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Яндекс. Мобильное приложение поддерживается смартфонами на iOS 3 и Android 4,2 и выше, минимальный объем встроенной памяти устройства — 512 Мб.
Чем отличается мобильное приложение от Raiffeisen Business Online?
И мобильное приложение, и открывают полный доступ к счету и обеспечивают безопасность операций. Платежи, заработная плата, налоги, бухгалтерия, кредиты, выписки — проводите любые операции так, как вам удобно. Доступ к продуктам возможен из любой точки мира с устройства, подключенного к сети интернет.
Современный — решение для малого бизнеса: ИП и ООО. Простая система загрузки платежных поручений, возможность формировать их онлайн прямо на сайте без установки дополнительного программного обеспечения, подпись — все это помогает минимизировать затраты на РКО и упростить работу компании.
Открыть счет и получить доступ к услугам банка можно без посещения офиса. Подайте заявку открытие счета, договоритесь о встрече с менеджером банка в удобном для вас месте, дождитесь активации всех возможностей счета и открытия доступа в личный кабинет. Использование не требует дополнительной оплаты. Вы платите только за пакет услуг, все преференции Райффайзен Бизнес Онлайн — бесплатно.
Вы будете получать уведомления обо всех операциях, получать специальные предложения по обслуживанию прямо в личном кабинете. Если у вас есть вопросы по порядку работы, доступности сервисов, стоимости услуг — просто напишите в чат.
Безопасность данных вашей компании
Уведомления об операциях
Для тех, кому важно держать все под контролем. С этой услугой вы будете в курсе операций по картам и движении денежных средств по счетам, а также другой полезной информации.
подключение без комиссии
бесплатно при первом подключении
уведомления о всех операциях
В сервисе «Уведомления об операциях» доступно два способа получения уведомлений:
Вы всегда знаете, сколько денег у вас на счете.
Настроить push-уведомления – просто
При нестабильном информация просто придет в виде СМС.
Другая полезная информация по вашим картам
Все уведомления от Райффайзенбанка будут приходить от отправителя Raiffeisen. Исключением могут быть случаи, когда номер, на который подписан на сервис «Уведомления об операциях», принадлежит сотовому оператору, зарегистрированному за рубежом (не на территории России). На территории этих стран СМС могут приходить с длинного или короткого номера, определяемого зарубежным сотовым оператором. При получении уведомления с информацией о ваших картах/счетах, отправитель и/или содержание которого кажется вам подозрительным, просьба обращаться в контактный центр Райффайзенбанка.
Уведомления об операциях по счету доступны только для владельцев основных (кредитных и/или дебетовых) карт. Если к счету выпущены дополнительные карты, то, в случае пополнения счета с использованием дополнительных карт, уведомления о зачислении средств не сформируются.
Перечень событий, по которым уведомления не формируются:
Подключить
уведомления об операциях
Комиссионное вознаграждение в рублях РФ, в долларах США, в евро:
Комиссия не взимается
Комиссия не взимается
Комиссия не взимается
Комиссия не взимается
Условия предоставления сервиса «Уведомления об операциях»
Сервис «Уведомления об операциях» предоставляется в соответствии с правилами раздела 10 «Общих условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан» (актуальная версия файла доступна на вкладке «Тарифы и условия»).
Варианты подключения услуги
Вы можете подключить к услуге одну или несколько карт.
Мошеннические сообщения
Обращаем ваше внимание на распространенный в настоящее время вид мошенничества, связанный с получением СМС, e-mail или звонков мошеннического характера. Ниже представлены основные типы таких видов мошенничества.
СМС «Ваша карта заблокирована»
Вы получаете на мобильный телефон СМС с текстом: «ваша банковская карта заблокирована» или «По вашей карте проведена операция на сумму ХХ» и номер телефона, на который нужно перезвонить.
После того как вы перезвоните по указанному номеру, мошенники попытаются под различными предлогами (сбой на сервере, массовая компрометация карт и т. д.) получить у вас конфиденциальные данные о карте (полный номер карты / PIN-код / СVV / СVС / cрок действия) или попросят подойти к банкомату/терминалу и ввести код, якобы для разблокировки карты или отмены платежа. При этом полученные данные по вашей карте будут использованы мошенниками для совершения покупок в сети Интернет, а введенные коды — это не что иное, как платежи в пользу злоумышленников.
В случае подозрения на осуществление мошеннических действий с картами клиентов банк действительно может рассылать СМС с текстом о произведенной блокировке карты, однако такая рассылка производится исключительно с номера Raiffeisen. Обязательно проверяйте любую информацию относительно карт, счетов и других услуг Райффайзенбанка, поступившую от неизвестных лиц, позвонив в информационный центр банка по номеру, указанному на официальном сайте банка или на обратной стороне банковской карты. При этом помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальные данные по карте, а также не требуют совершать какие-либо активные операции с ними.
СМС или e-mail с вредоносными ссылками
Вам приходит СМС с неизвестного номера: «Отправлена ММS-открытка» (или аналогичного содержания) либо e-mail, содержание которого привлекает пользователя, например: «Вы выиграли приз».
При этом СМС либо e-mail сопровождается ссылкой якобы для скачивания открытки либо для получения дополнительной информации.
При переходе по этой ссылке на ваш телефон/компьютер загружается приложение с вредоносным программным обеспечением, с которым ваш телефон начнет без вашего ведома отправлять СМС на платные короткие номера или перехватывать и отправлять мошенникам одноразовые пароли для интернет-банкинга. Если вредоносное ПО будет установлено на компьютер, оно может в фоновом режиме собирать любые хранящиеся на диске персональные данные, в том числе для доступа к банковскому счету, и также в фоновом режиме отправлять их мошенникам.
Проверьте номер отправителя СМС или адрес отправителя e-mail-сообщения и, в случае возникновения малейших сомнений, не переходите по ссылкам, которые пришли с неизвестных номеров/адресов. Устанавливайте на телефон/компьютер только проверенное ПО.
E-mail от платежной системы
Вам приходит e-mail якобы от банка или платежной системы (например, Visa или Mastercard) с просьбой уточнить реквизиты вашей карты. При этом письмо сопровождается данными произвольной карты и информацией о том, что если вы не подтвердите данные карты по указанному телефону либо в обратном сообщении, то она будет заблокирована.
Если вы ответите на это письмо или перезвоните на указанный номер, сообщив данные своей карты, то они будут использованы злоумышленниками для совершения операций в сети Интернет.
Помните: банк не осуществляет каких-либо рассылок, требующих подтверждения конфиденциальных данных (например, данных по вашей карте или для доступа в систему интернет-банкинга). Обязательно проверяйте любую информацию относительно карт, счетов и других услуг Райффайзенбанка, поступившую от неизвестных лиц, позвонив в информационный центр банка по номеру, указанному на официальном сайте банка или на обратной стороне банковской карты.
Звонок из службы безопасности
Вам поступает звонок якобы из cлужбы безопасности (cлужбы клиентской поддержки, cлужбы ИТ и т. д.), и вас просят совершить те же действия, что и в случае «Ваша карта заблокирована», то есть мошенники попытаются под различными предлогами (сбой на сервере, массовая компрометация карт и т. д.) получить у вас конфиденциальные данные о карте (полный номер карты / PIN-код / СVV / СVС / cрок действия) или попросят подойти к банкомату/терминалу и ввести код, якобы для разблокировки карты или отмены платежа. При этом полученные данные по вашей карте будут использованы мошенниками для совершения покупок в сети Интернет, а введенные коды — это не что иное, как платежи в пользу злоумышленников.
Помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальные данные по карте, а также не требуют совершать какие-либо активные операции с ними. При поступлении подобных звонков или в случае сомнения, что звонок может исходить из банка, необходимо прекратить разговор и перезвонить в информационный центр банка по номеру, указанному на официальном сайте банка или на обратной стороне банковской карты.
Подключение мобильного банка и СМС-оповещения от Райффайзенбанка
Перечислять деньги, оплачивать коммунальные платежи, следить за состоянием счета через мобильный банк Райффайзенбанка гораздо проще, чем делать все это через кассу. Понадобится только иметь под рукой смартфон или айфон, чтобы выйти в интернет. Подключить мобильный банк Райффайзенбанк через свой мобильный телефон просто и быстро: скачивание, установка и настройка занимают несколько минут. Есть функция автоматической отправки платежей, то есть клиенту потребуется только подтвердить операцию, а не вводить вновь реквизиты и свои данные, но для этого нужно привязать банковскую карту к телефону.
Инструкция по подключению Мобильного банка Райффайзенбанка
Мобильный банк от Райффайзен — это специальное программное обеспечение для платформ iOS и Андроид. Перед установкой проверьте, соответствует ли телефон необходимым системным требованиям. В частности, должно быть:
Размер мобильного приложения различается в зависимости от вида операционной системы и модели телефона. При этом свободной памяти на телефоне всегда должно быть больше 512 Мегабайт, в противном случае или не получится устанавливать, или настраивать приложение.
Подключаться к банкингу может любой владелец пластиковой карты, оформленной в финансовой организации. Мобильное приложение Raiffeisen доступно в интернет-магазине. Введите в строку поиска название банка или «Подключать мобильный банк Райффайзенбанка» и выберите из списка, либо откройте приложение с официального сайта — разницы нет. Мобильный банкинг полностью бесплатный. Дождитесь скачивания, потом кликните на появившуюся новую иконку Райффайзенбанка на рабочем столе гаджета.
В открывшемся окне внесите информацию:
После этого подтвердите регистрацию в банкинге Райффайзенбанка по СМС. В сообщении указывается числовой код, его необходимо ввести в появившуюся строчку.
Если регистрация не происходит, не получается скачать приложение, оповещение на мобильный не приходит, то свяжитесь со специалистом горячей линии Райффайзенбанка по номеру 8 800 700 91 00.
Отключение услуги Мобильный банк
Отключение происходит автоматически после того, как клиент удалил программу банка со своего устройства. Это значит, что вы больше не будете получать уведомлений, не сможете оплатить свой телефон с карты Райффайзен по смс, просмотреть остаток на счету и тому подобное. Онлайн-информирование посредством сообщений также прекратится.
ВАЖНО! Зайти в Мобильный банк Райффайзенбанка с другого устройства, вводя свои паспортные данные и номер карты, не получится. Аккаунт удален. Чтоб создать новый, необходимо заново пройти процедуру регистрации.
Привязка карты к телефону
Имеют право привязывать карту и сотрудники горячей линии банка. Необходимо связаться с ними по телефону или в сообщениях интернет-банкинга и рассказать о ваших целях. Потребуется назвать номер карточки, свои паспортные данные и секретное слово (оно выдается при открытии счета). По SMS подтверждение не требуется.
Также привязка осуществляется в банкомате или терминале. Потребуется:
Но гораздо проще подключить СМС-оповещение на карту. При выборе клиентами Райффайзенбанка этой услуги карточка автоматически привяжется к телефону, и дополнительных манипуляций делать не потребуется.
Подключение СМС-оповещения
Благодаря СМС-информированию Райффайзенбанка вы всегда будете в курсе о состоянии своего счета. Например, не заходя в интернет, узнаете, что пора оплачивать коммунальные услуги или мобильную связь, а если карта находится у родственника или друга, сможете контролировать, на что тратят деньги. Услуга обеспечивает дополнительную безопасность. Если карта окажется в руках злоумышленников и они решат что-то с ее помощью купить или поменять пароль, придет уведомление. Клиент сможет сразу же обратиться в банк с требованием заблокировать свой пластик.
Подключается услуга СМС-уведомление в любом банкомате или терминале. Потребуется:
В этом же разделе можно сменить номер телефона, если вы по каким-то причинам им больше не пользуетесь и хотите, чтоб оповещения приходили на другой. Вместо опции «Подключить» выбрать «Изменить номер телефона», далее действовать по такому же алгоритму.
Отключение СМС-информирования
Оплата телефона с помощью карты
Привязка банковской карты Райффайзенбанка к номеру телефона в мобильном банке дает еще одно преимущество — можно быстро оплачивать услуги мобильной связи. Это удобно, если рядом нет терминалов по приему платежей.
Оплачивают сотовую связь с помощью:
Последний способ является наиболее удобным для современных людей. Он занимает минимум времени, никакие коды и комбинации запоминать не нужно. Вне зависимости от того, каким способом происходит оплата, сохранить чек необходимо. Информация о зачислении средств хранится в истории операций Райффайзенбанка. В случае возникновения спорных ситуаций распечатка со счета послужит аргументом того, что деньги вы действительно вносили.
Чтоб оплатить через интернет-банкинг Райффайзенбанка с привязанной к аккаунту карточки, потребуется:
Размер комиссионного сбора зависит от условий мобильного оператора. Большинство компаний-поставщиков связи не взимают процент за пополнение счета через интернет.
Мобильный банк Райффайзенбанка является качественным и надежным инструментом для осуществления практически всех операций. Данные пользователей надежно защищены технологией шифрования.