Smtp connect failed что за ошибка

Message could not be sent.Error: SMTP connect() failed. https://github.com/PHPMailer/PHPMailer/wiki/Troubleshooting #1674

Comments

ErfanImmortal commented Feb 28, 2019

i have problem with PHPmailer and get
Message could not be sent.Error: SMTP connect() failed. https://github.com/PHPMailer/PHPMailer/wiki/Troubleshooting

Debug output

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Synchro commented Feb 28, 2019

Please follow the link to the troubleshooting guide in the error message which gives details of how to diagnose this exact problem.

ErfanImmortal commented Feb 28, 2019

2019-02-28 12:00:46 Connection: opening to smtp.gmail.com:587, timeout=300, options=array()
2019-02-28 12:00:47 Connection failed. Error #2: stream_socket_client(): unable to connect to smtp.gmail.com:587 (Network is unreachable) [/home/marvemhc/public_html/lab2/PHPmailer/src/SMTP.php line 327]
2019-02-28 12:00:47 SMTP ERROR: Failed to connect to server: Network is unreachable (101)
SMTP connect() failed. https://github.com/PHPMailer/PHPMailer/wiki/Troubleshooting
2019-02-28 12:00:47 Connection: opening to smtp.gmail.com:587, timeout=300, options=array()
2019-02-28 12:00:48 Connection failed. Error #2: stream_socket_client(): unable to connect to smtp.gmail.com:587 (Network is unreachable) [/home/marvemhc/public_html/lab2/PHPmailer/src/SMTP.php line 327]
2019-02-28 12:00:48 SMTP ERROR: Failed to connect to server: Network is unreachable (101)
SMTP connect() failed. https://github.com/PHPMailer/PHPMailer/wiki/Troubleshooting
Message could not be sent.Error: SMTP connect() failed. https://github.com/PHPMailer/PHPMailer/wiki/Troubleshooting

Please follow the link to the troubleshooting guide in the error message which gives details of how to diagnose this exact problem.

ErfanImmortal commented Feb 28, 2019

Synchro commented Feb 28, 2019

Источник

Ошибки откликов SMTP сервера при отправке писем

Если отправка сообщений через SMTP не удается, SMTP сервер сообщает код ошибки, по нему можно определить, в чем проблема и как ее исправить. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.

Код ошибки

Значение

Описание

Requested mail action not taken: mailbox unavailable.

Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят).

Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т.д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной.

Requested action aborted: local error in processing.

Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.

Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.

Syntax error, command unrecognized.

Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка).

Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы.

Syntax error in parameters or arguments.

Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных.

Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения.

Bad sequence of commands or this mail server requires authentication.

Неправильная последовательность команд.

Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error).

У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошбки в доменном имени или несуществующее доменное имя).

Address type is incorrect or authentication required.

Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big.

Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части.

SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует.

Username and Password not accepted.

Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно.

Recipient Address Rejected – Access denied.

Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение соспам чекером или попросите получателя добавить вас в белый список.

Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа).

Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес.
Ошибка 550 иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает.

Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit.

Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти.

Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети.

Requested action not taken – Mailbox name invalid.

Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный).

Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера.

Передача данных не удалась

Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List).

Источник

Troubleshooting

Clone this wiki locally

Troubleshooting PHPMailer Problems

This file will only exist if you have used composer to install PHPMailer; it is not part of the PHPMailer package itself.

It’s particularly important to use composer if you’re using XOAUTH2 authentication since it requires many dependent classes that are satisfied by composer. The dependencies are not included by default because they are not needed by everyone and they don’t work on the older PHP versions that PHPMailer supports, so you will find them in the ‘suggest’ section of PHPMailer’s composer.json file. You should copy those dependencies to your own composer.json ‘s require section, then composer update to load them and add them to your autoloader.

If you don’t do this, you’re likely to see errors like this:

To fix this either configure composer as described or download this class and all its dependencies and load them manually yourself.

Using PHPMailer’s own autoloader

This only applies to the legacy 5.2 branch. Not so long ago, PHPMailer changed the way that it loaded classes so that it was more compatible with composer, many frameworks, and the PHP PSR-0 autoloading standard. Note that because 5.2 supports PHP back to version 5.0, we cannot support the more recent PSR-4 standard, nor can we use namespaces. Previously, PHPMailer loaded the SMTP class explicitly, and this causes problems if you want to provide your own implementation. You may have seen old scripts doing this:

If you do only that, SMTP sending will fail with a Class ‘SMTP’ not found error. You need to either explicitly include the class.smtp.php file (read the README for info on which files you need), or use the recommended approaches of using composer or the supplied autoloader, like this:

Enabling debug output

If you’re using SMTP (i.e. you’re calling isSMTP() ), you can get a detailed transcript of the SMTP conversation using the SMTPDebug property. The settings are as follows:

Set this option by including a line like this in your script:

The output format will adapt itself to command-line or HTML output, though you can override this using the Debugoutput property. If you are using authentication, user IDs and passwords will be redacted in the debug output except when you use SMTP::DEBUG_LOWLEVEL (4).

«SMTP Error: Could not connect to SMTP host.»

Some techniques to diagnose the source of this error are discussed below.

Popular US hosting provider GoDaddy imposes very strict (to the point of becoming almost useless) constraints on sending an email. They block outbound SMTP to ports 25, 465 and 587 to all servers except their own. This problem is the subject of many frustrating questions on Stack Overflow. If you find your script works on your local machine, but not when you upload it to GoDaddy, this will be what’s happening to you. The solution is extremely poorly documented by GoDaddy: you must send through their servers, and also disable all security features, username, and password (great, huh?!), giving you this config for PHPMailer:

GoDaddy also refuses to send with a From address belonging to any aol, gmail, yahoo, hotmail, live, aim, or msn domain (see their docs). This is because all those domains deploy SPF and DKIM anti-forgery measures, and faking your from address is forgery.

Read the SMTP transcript

These are often seen as connection timeouts, or «Temporary failure in name resolution», «could not resolve host», «getaddrinfo failed» or similar errors. Check your DNS is working by using the dig tool (from the dnsutils package on Debian/Ubuntu):

You will get something like this if your DNS is working:

Check it’s there at all

Even a server with all services disabled will usually respond to simple pings, so if you know that your DNS is ok, check that the server is actually there:

You should see something like this (press ctrl-C to stop it):

Check it’s a mail server

It may be that some other service is running on the SMTP port you are trying to connect to. You can check this using the telnet tool, like this (connecting to gmail on its submission service port):

This should give you something like this:

If your system doesn’t have telnet installed, you can use curl:

This command will return a boolean on or off. If it’s off, we can turn it on:

If you’re running PHP-FPM via fastcgi, you may need to apply this to the fpm daemon rather than httpd.

Some service providers (including Digital Ocean) provide IPv6 connectivity for servers but block outbound SMTP over IPv6 while allowing it on IPv4. This can be worked around by setting the Host property to an IPv4 address explicitly (the gethostbyname function only does IPv4 lookups):

Note: When using the Digital Ocean service check if your SMTP port is actually unlocked, as it is a US based company it contains a series of directives not to fall into spam, so you should ask for the unlock and follow steps to confirm with Digital Ocean the Purpose of sending your emails with PHPMailer.

If your authentication is failing, there are several likely causes:

Generally, you do not want to send a username or password over an unencrypted link. Some SMTP authentication schemes do add a minimal level of security (sending short hashes rather than clear text), but these provide only minimal protection, and so most servers do not allow authentication without encryption. Fix this by setting SMTPSecure = PHPMailer::ENCRYPTION_STARTTLS and Port = 587 as well as setting the Username and Password properties.

Gmail, OAuth2 and «Allow less secure apps»

From December 2014, Google started imposing an authentication mechanism called XOAUTH2 based on OAuth2 for access to their apps, including Gmail. This change can break both SMTP and IMAP access to Gmail, and you may receive authentication failures (often «5.7.14 Please log in via your web browser and then try again» or «Username and Password not accepted») from many email clients, including PHPMailer, Apple Mail, Outlook, Thunderbird and others. The error output may include a link to https://support.google.com/mail/bin/answer.py?answer=78754, which gives a list of possible remedies, or https://support.google.com/mail/?p=BadCredentials, which is largely unhelpful. There are two main solutions to this in PHPMailer:

Exchange Online, Outlook.com, live.com, office365.com, hotmail.com and other Microsoft domains

Microsoft may disable SMTP authentication in a similar way to Google. as per their docs:

If you’ve enabled security defaults in your organization, SMTP AUTH is already disabled in Exchange Online.

Unfortunately they do not provide any feedback letting you know that it’s happening, so it just looks like a regular authentication failure in the debug output, indistinguishable from having the wrong id or password:

If they have done this, you can re-enable authentication for an individual user account from the Outlook admin portal at:

or for the entire tenant using Powershell (the user account setting overrides the tenant setting).

You should use encryption at every opportunity, otherwise you’re inviting all kinds of unpleasant possibilities for phishing, identity theft, eavesdropping, stolen credentials etc.

PHPMailer uses TLS encryption; TLS is simply the «new» (since 1998!) name for SSL. The two names are interchangeable.

The TLS / SSL config you use for email has nothing to do with any certificate you may use on your web site; you can still use encrypted email even if your site does not have a certificate.

Check you have the openssl extension

There are two «flavours» of transport encryption available for email:

SMTPS on port 465 was deprecated in 1998 and was mostly only used by Microsoft; the standards recommended using SMTP+STARTTLS on port 587 instead. Implicit TLS on port 465 become a recommended solution again in 2018 in RFC8314, but this is not a straightforward undeprecation; the original SMTPS is simply regular SMTP over TLS, whereas RFC6409 is the subtly different SMTP Submission protocol over explicit TLS. RFC8314 is the same SMTP Submission protocol over implicit TLS. The difference is largely academic, but the net result is that the availability of an encrypted SMTP service on port 465 does not mean that it supports SMTP submission, and assuming that it does is a recipe for broken scripts.

Don’t mix up these modes; SMTPS on port 587 or SMTP_STARTTLS on port 465 will not work.

Certificate verification failure

PHP versions since 5.6 verify certificates on SSL connections. If there’s a problem relating to the certificate, you will get an error like this:

There are several likely explanations and solutions for this error:

Checking CA certificates

First of all find out where your PHP instance gets its CA certificates from:

Your location may be different, or not specified manually in your PHP config. If it’s empty, it means it’s relying on your OS default locations for CA certificates, and you’ll need to consult your OS docs to find out where they are kept.

Ask openssl to test the connection using whatever CA cert bundle path you’re using in the CAfile parameter:

A successful result will look like this, where the verify return values are all 1 :

A bad result (suggesting you need to update or relocate your CA certs) would be:

Updating CA certificates

A highly recommended alternative is to use the Certainty package which ensures that you always have the latest CA cert bundle.

Failing that, you can allow insecure connections via the SMTPOptions property introduced in PHPMailer 5.2.10 (it’s possible to do this by subclassing the SMTP class in earlier versions), though this is not recommended as it defeats much of the point of using a secure transport at all:

You can also change these settings globally in your php.ini, but that’s a really bad idea; PHP 5.6 made this change for very good reasons.

A standard OS X installation will use Secure Transport:

Testing SSL outside PHP

In order to eliminate PHP config or your code from encryption issues, you can use your local openssl installation to test the config directly using its built-in SMTP client, for example to test an explicit SMTP+STARTTLS config:

or (if you’re using implicit SSL on port 465)

You should expect a response like this:

(just type «QUIT» to get out of that). Notice that the verify return code is 0, which indicates successful verification. The verify error:num=20:unable to get local issuer certificate is not a problem.

«Could not instantiate mail function»

This means that your PHP installation is not configured to call the mail() function correctly (e.g. sendmail_path is not set correctly in your php.ini ), or you have no local mail server installed and configured. To fix this you need to do one or more of these things (in order of preference):

Messages end up in the spam folder

It’s still not working!

If any of the above checks fail, PHPMailer will not work either, and usually there’s nothing that PHPMailer can do about it. So go fix your network, then try again. If you are not in control of your own firewall or DNS, you probably need to raise a support ticket with your ISP to fix this (it’s very common for them to block or divert port 25 outbound). If they won’t fix it, you need to replace your ISP.

Where else to get help?

Several resources are worth checking:

Источник

Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем

Smtp connect failed что за ошибка. 514e4bdcb9efc1055996403f09a88251. Smtp connect failed что за ошибка фото. Smtp connect failed что за ошибка-514e4bdcb9efc1055996403f09a88251. картинка Smtp connect failed что за ошибка. картинка 514e4bdcb9efc1055996403f09a88251

Будучи менеджером коммерческого отдела небольшой торговой компании, я выполнял задачу по отправке нескольких сотен писем постоянным и потенциальным клиентам. Базу формировали из открытых источников мы сами, предложение было реально интересным целевой аудитории. Возникла «неожиданная» проблема – часть писем стала возвращаться. Кроме того, начали приходить сообщения с указаниями кодов ошибки SMTP. Своего IT-специалиста в штате у нас не было, потому разобраться с проблемой я решил самостоятельно. О результатах этой работы, причинах возникновения таких ошибок и методах их решения расскажу в этой статье.

Smtp connect failed что за ошибка. 66b7c4998eeadeccc90aa3ea61f9e436c5c8b8c9. Smtp connect failed что за ошибка фото. Smtp connect failed что за ошибка-66b7c4998eeadeccc90aa3ea61f9e436c5c8b8c9. картинка Smtp connect failed что за ошибка. картинка 66b7c4998eeadeccc90aa3ea61f9e436c5c8b8c9

Как избежать ошибок при составлении и отправке писем

Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.

Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.

Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — это протокол, используемый большинством почтовых программ для отправки электронных сообщений в сети интернет. Некорректное взаимодействие между серверами, индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения и многие другие причины приводят к появлению ошибок. В этом случае письма не доходят до получателей, возвращаются обратно или просто «пропадают». При возникновении таких ситуаций отправитель получает сообщение о наличии конкретной ошибки, отражающей SMTP-код последнего отклика сервера.

Smtp connect failed что за ошибка. f3d5d6565e8f170ff973c4e875f0d6688614dbb5. Smtp connect failed что за ошибка фото. Smtp connect failed что за ошибка-f3d5d6565e8f170ff973c4e875f0d6688614dbb5. картинка Smtp connect failed что за ошибка. картинка f3d5d6565e8f170ff973c4e875f0d6688614dbb5Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Источник

Ошибки SMTP-сервера и способы их решения

Smtp connect failed что за ошибка. 1. Smtp connect failed что за ошибка фото. Smtp connect failed что за ошибка-1. картинка Smtp connect failed что за ошибка. картинка 1

SMTP-сервер – это программное обеспечение для отправки электронных писем, использующее SMTP протокол. Напомним, что вообще работа электронной почты обеспечивается с помощью трех протоколов: POP3 или IMAP – для получения писем, SMTP – для отправки.

Передача письма по SMTP происходит с помощью TCP-соединения. Стандартный порт для незащищенного соединения – 25. Однако многие сервисы по умолчанию его блокируют, так как именно на него обычно идет рассылка вирусного спама.

В качестве альтернативных можно прописывать в настройках порты 587 и 2525.

Для защищенного соединения по SSL используется порт 465.

Как работает SMTP-сервер

Функции почтового сервера SMTP сводятся к следующему:

определить IP-адрес сервера SMTP получателя;

установить соединение с ним;

с помощью серии запросов-ответов передать адреса отправителя и получателя, а также само письмо вместе с заголовками.

Если провести аналогию с обычной почтой, то функции SMTP-сервера можно сравнить с работой почтового отделения, которое проверяет корректность данных получателя на вашем конверте и отправляет письмо по месту назначения. Само письмо почтовое отделение не вскрывает. Сервер SMTP также не проверяет заголовки и содержимое вашего письма, а отправляет его как есть.

Виды почтовых серверов

SMTP-сервер встречается в нескольких вариантах:

Ответы SMTP-сервера. Коды успешной или неуспешной обработки запроса

В процессе передачи данных по SMTP ваш сервер отправляет на почтовый сервер получателя запросы, а тот высылает ответы. Ответы содержат трехзначный код, в котором зашифрован результат обработки запроса, и поясняющий текст к нему. Коды ответов могут иметь вид:

Коды ошибок SMTP, их причины и варианты исправления ситуации

Прежде всего учтите важный момент: хотя многие коды ответов стандартны, существуют и уникальные для каждого SMTP сервера коды. Их могут создавать администраторы почтовых серверов. Обычно к ним идет поясняющий текст, из него можно понять, в чем дело.

Мы же разберем самые распространенные ошибки SMTP и поясним, что делать в этих ситуациях.

Ошибка 421

Расшифровка ошибки SMTP 421 – «сервис недоступен». Причиной могут быть:

Блокировка трафика на 25 порту. Пропишите в настройках альтернативные порты.

Неправильно заданы настройки соединения. Проверьте и исправьте настройки.

Ваш антивирус или брандмауер блокирует соединение с сервером SMTP.

Попробуйте отключить программу защиты и отправить письмо. Если ошибка исчезла, значит дело в этом. Добавьте IP-адрес сервера в исключения антивируса или брандмауера.

Вы используете бесплатный сервер SMTP и при этом отправляете много писем. У таких серверов существуют лимиты на отправку в определенный промежуток времени, возможно, вы его превысили. Вам лучше использовать профессиональные платные решения.

Грейслистинг (серый список). Это функция защиты от спама. Работает она следующим образом: в ответ на все подозрительные письма, письма с адресов, с которых сообщение приходит впервые, сервер отправляет эту ошибку. Если на стороне отправителя – легитимный SMTP-сервер, а не спамерское ПО, то через некоторое время он отправит письмо еще раз, и уже тогда сервер получателя примет письмо. Спамеры обычно не предпринимают повторных попыток отправки. Предпринимать в этом случае обычно ничего не нужно – если вы пользуетесь надежным сервером, он сам повторит отправку и письмо будет доставлено.

Ошибка 451

Эта ошибка означает, что отправка была прервана в процессе. Возможные причины и пути решения проблемы следующие:

Ошибка 452

Означает, что либо у вас, либо у получателя закончилось место на машине, где установлен сервер, или не хватает памяти для обработки. Проверьте, есть ли в сообщении упоминание про «memory», и проверьте свою систему. Если у вас все в порядке, обратитесь к получателю.

Ошибка 550

Самый распространенный тип ошибки SMTP. В большинстве случаев возникает, если указан несуществующий email-адрес получателя. Но также возможны следующие причины:

Неправильно настроены параметры SMTP – перепроверьте настройки.

Вы используете сервер провайдера, и у него установлены лимиты на отправку сообщений. Свяжитесь с провайдером, узнайте значения лимитов. При необходимости перейдите на другой тариф или используйте платный SMTP-сервер.

Возможно, в вашей сети вирус и с вашего адреса рассылается спам. Проверьте систему с помощью антивирусного ПО.

Ошибка 571

Это ошибка означает, что сервер SMTP получателя не принял ваше письмо. Возможные причины:

Ваш email внесен в списки спамеров. Нужно разбираться в причине и предпринимать меры, чтобы его оттуда удалили.

У вашего IP нет rDNS записи. Это необходимый параметр, без него ни один почтовый сервер не примет ваше письмо. Для решения проблемы обратитесь к хостинг-провайдеру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *