Snapchat что это как пользоваться
Как пользоваться Snapchat: советы для Android и iOS
Мы расскажем про 7 полезных лайфхаков, которые помогут вам редактировать фото в видео в Snapchat и делиться ими с друзьями.
Snapchat — одна из самых популярных соцсетей, которая предлагает очень много возможностей для общения и создания оригинальных снапов из ваших фото и видео. Мы подобрали лучшие советы для работы с этим приложением.
Как смотреть снапы несколько раз
Изначально Snapchat задумывался как сервис для быстрого обмена фотографиями, которые удаляются сразу после просмотра. Но теперь снапы можно смотреть несколько раз.
Как использовать палитру и текст в Snapchat
Как включить фильтры в Snapchat
Если вы хотите применить к вашим фото или видео специальные фильтры, вам понадобится их активировать. Для этого приложение потребует доступ к геолокации.
Как включить фронтальную вспышку для селфи
Как правило, у смартфонов нет фронтальной вспышки. Но с помощью Snapchat так часто делают селфи, что разработчики придумали свою «вспышку» для портретных фото — во время съемки экран становится полностью белым, чтобы лучше осветить ваше лицо.
Чтобы включать и выключать вспышку в режиме съемки, используйте символ молнии в левом верхнем углу. Для быстрого переключения между основной и фронтальной камерой достаточно короткого двойного прикосновения к экрану.
Как настроить видимость и уведомления в Snapchat
В настройках вы также можете изменить конфиденциальность ваших снапов, определив параметры видимости и уведомлений для других пользователей.
Как использовать больше текста
В Snapchat можно добавить к изображению только один абзац текста. Тем не менее, есть лайфхак, с помощью которого вы можете обойти это ограничение и использовать несколько текстовых блоков.
Как анонимно сохранять чужие снапы в Snapchat
Когда вы делаете скриншот чужого снапа в приложении Snapchat, другие пользователи получают уведомление о вашем действии. Однако, это правило можно обойти.
Что такое Snapchat и как его использовать маркетологу
Выпускница программы «Интернет-маркетолог» Анна Винник специально для «Нетологии» написала статью о том, что такое Snapchat, как его используют в России и где он может пригодиться маркетологу.
Снять десятисекундное видео или сделать фото, наложить на него смешную маску или линзу, добавить текст, забавные стикеры или дорисовать что-нибудь собственноручно, отправить друзьям вместо обычного SMS – вот, что представляет собой мобильное приложение Снэпчат.
Что это
Вроде бы все просто и не оригинально? Возможно! Но, согласно данным исследования, проведенного компанией Edison Research, по состоянию на апрель 2016 года Снэпчат стал второй по популярности социальной сетью в США после Facebook. Всего лишь за год её аудитория увеличилась на 10%. А среди молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет популярность Снэпчата уступает детищу Цукерберга лишь на 6% (32% и 26% соответственно).
Это незатейливое приложение с самой быстрорастущей аудиторией было создано в 2011 году двумя американскими студентами и задумывалось как новая социальная сеть, позволяющая обмениваться с друзьями мгновенными фотографиями и короткими видео (снапами), исчезающими через 10 секунд после просмотра.
Поначалу инвесторы не поверили в успех этой идеи, но приложение так быстро завоевало американскую молодежную аудиторию, что внимание на него обратили не только инвесторы, но и крупные компании, увидевшие в нем новый успешный маркетинговый инструмент для работы с молодежной аудиторией. По информации Techcrunch уже в 2014 году 23 инвестора вложили в это приложении почти 500 млн. долларов. A Business Insider сообщает, что 2015 прибыль компании составила 100 млн. долларов, а в планах на 2016 год уже 300 млн.
Согласно DMR Snapchat Report ежедневно Снэпчат посещают 100 миллионов пользователей, 60% из которых создают контент, выкладывая до 9000 снапов в секунду. А размещенные в сети видео просматривают до 10 миллиардов человек. Кстати, страной с наибольшим количеством пользователей Снэпчата, является Ирландия.
Почему Снэпчат так взлетел
Чем же объясняется такая популярность приложения с простым интерфейсом и нехитрым функционалом?
Во-первых, приложение ориентировано на молодую аудиторию. Она активно пользуется гаджетами и предпочитает обмениваться не просто текстовыми сообщениями, но и смешными картинками, фотографиями, селфи и короткими видео. 73% пользователей принадлежат поколению Y, или, так называемым, «миллениалам». 30% — предпочитают пользоваться Снэпчатом именно потому, что приложением не пользуются их родители.
Во-вторых, обмениваясь фотографиями, сообщениями или видео с друзьями в Снэпчате можно не беспокоиться о том, что эта информация сохранится в телефоне, в аккаунте или в где-то в сети. Программа разработана таким образом, что фотографию или видео получатель может просматривать не более 10 секунд, после чего они исчезнут. 35% пользователей ценят именно эту особенность Cнэпчата. Хотя с недавнего времени особо удачные снэпы можно сохранять в разделе «Воспоминания».
В-третьих, из отдельных снапов программа позволяет собрать свою снэп-историю, которую могут увидеть не только друзья, но и все, кто подписан на данный аккаунт. Снэп-историю можно просматривать неограниченное количество раз, но только в течение суток. Через 24 часа история также самостоятельно удалится. Business Insider считает, что именно данный функционал стал самым прибыльным в развитии стартапа. Он привлек к социальной сети внимание спортивных каналов, решивших транслировать мероприятия через Снэпчат.
Более того, данный функционал приложения оказался настолько привлекательным, что другая популярная социальная сеть, Инстаграм, запустила абсолютно идентичный сервис для своих пользователей, предлагающий снимать и делиться своими фото- и видео историями, также исчезающими через сутки.
В-четвертых, в январе 2015 года в снэпчате появился сервис, позволяющий просматривать истории редакций популярных медиа-компаний – Snap Discovery. Теперь в Cнэпчате можно найти новостную ленту таких медиа-ресурсов как, например, от Cosmopolitan, Daily Mail, CNN, MTV, People, National Geographic. Этот функционал является самым привлекательным для рекламодателей.
И, в-пятых, Снапчат предоставляет рекламодателям возможность разработать индивидуальную линзу, привлекающую внимание большого количества пользователей к своему продукту.
Источник: snapchat.com
В чём преимущества Снэпчата
Помимо уже упомянутых фильтров и линз для редактирования сделанных фотографий и видео, ограничения времени просмотра сообщения и функции уничтожения контента в течение суток, преимуществом этой социальной сети является возможность установить приложение на любые электронные устройства с операционными системами iOS и Android.
Источник: snapchat.com
Почему стоит обратить внимание на Снэпчат в России
Несмотря на постоянно растущую популярность приложения в США и Европе, в Россию новая социальная сеть заходит довольно неторопливо. По мнению экспертов vc.ru любая социальная сеть воспринимается большинством российских пользователей как персональная страница с её уникальным и бережно хранимым контентом: статусами, видео, фотографиями и текстами. Поэтому социальная сеть, позволяющая всего лишь временно делиться смешными фотографиями и видео с друзьями, но не дающая возможность их сохранить, не сразу стала понятной российской аудитории.
Тем не менее эта аудитория расширяется, и социальная сеть постепенно набирает обороты. Группа пользователей Снэпчата в Вконтакте растет изо дня в день, и приложение стабильно занимает высокие позиции в AppStore и Google Play.
Целевая группа Снэпчата — поколение Y — в России, как и за рубежом, характеризуется высокой активностью в социальных сетях и желанием превратить свою ежедневную рутину в онлайн-шоу. ←Миллениалы» предпочитают взаимодействовать с брендами в социальных сетях: отслеживать новости о продуктах компании и информацию о скидках, совершать покупки онлайн. Эта аудитория в ближайшие годы будет только набирать свою покупательную способность, поэтому компаниям стоит присмотреться к этой социальной сети уже сегодня.
Как Снэпчат может пригодиться медиа
На данный момент Снэпчат предлагает два функционала, ставших интересными для медиакомпаний.
1. История снэпов
Эта функция приложения сразу привлекла внимание американских телеканалов, особенно спортивных, транслирующих новости, фото и видео с матчей и тренировок команд по американскому футболу и баскетболу. По данным портала vc.ru трансляция и обзоры матчей онлайн в режиме истории привлекли интерес 45% американских пользователей. А помимо этого, такое сотрудничество принесло прибыль не только социальной сети, но и спортивным лигам и телеканалам.
2. Snap Discovery
Эту функцию Снэпчат запустил в январе прошлого года для редакций медиаконцернов, желающих обмениваться информацией и общаться со своей молодежной аудиторией. В настоящее время этим функционалом пользуются 16 медиакомпаний, включая Cosmopolitan, National Geographic, CNN, Daily Mail, People и др. По ссылке с каждого снэпа (видео или фотографии) в основном меню приложения можно перейти на полную версию статьи, адаптированную под формат социальной сети, привычный молодежной аудитории, и оформить подписку на обновления любимого издания.
Источник: youtube.com/snapchat.com
Как Снэпчат может пригодиться маркетологам
Американские компании уже давно рассмотрели в этой новой социальной сети потенциал многообещающего маркетингового инструмента для работы с молодежной аудиторией. Социальную сеть используют маркетологи модных домов, компаний по производству спортивной и повседневной одежды, рестораны и службы доставки еды, продуктовые компании. Зарубежные маркетологи дают следующие советы по использованию снэпчата для развития бизнеса.
1. Привлекайте знаменитостей к созданию контента
Приглашение ведущих спортсменов, моделей, актеров и музыкантов значительно увеличит аудиторию компании в Снэпчате.
Компания Adidas значительно увеличила армию своих снэпчат-последователей, разместив снэп с участием американского рэппера Фаррела Уильямса. Модный дом Calvin Klein регулярно приглашает знаменитую топ-модель Кейт Мосс для демонстрации новых моделей в снэп-историях. А удачным примером в продвижении МакДональдса стал снап с участием профессионального баскетболиста Джеймса Леброна, рассказывающего о новом сэндвиче в меню ресторана.
2. Рассказывайте, что происходит в кулуарах компании
Поклонникам компаний в Снэпчате интересны не только официальные видео и фотографии, но и зарисовки из будней любимой компании.
Компания Burberry постоянно делится со своими подписчиками кадрами из-за кулис модных показов и шоу и подготовки к ним. А американская компания DayDreamCinema уже давно заметила, что снапы о том, как снимаются рекламные ролики, привлекают намного больше внимания, чем сама реклама.
3. Разыгрывайте промокоды, скидки и призы
Промокоды, скидки и призы, предлагаемые в конце просмотра снэпа в качестве вознаграждения, лучше всего привлекают новых подписчиков.
Для производителя замороженных йогуртов 16 Handles особенно успешной стала кампания по привлечению покупателей, предлагавшая промокод на скидку до 100% за снап со своим продуктом. Причем, у участников акции были все те же 10 секунд, чтобы сообщить полученный и практически сразу исчезнувший промокод кассиру. А онлайн-магазин одежды USTrandy распространял промокоды через своих постоянных клиентов и представителей среди студентов колледжей, значительно увеличив свою аудиторию.
4. Делайте эксклюзивные превью новинок для подписчиков
Дайте вашим постоянным подписчикам почувствовать, что они особенные, и расскажите в первую очередь им о своих новинках.
Косметическая компания NARS повысила лояльность своих клиентов, организовав эксклюзивный предпоказ своей новой коллекции косметики для своих подписчиков в Снэпчате. Компании Asos и Amazon регулярно используют снапчат для презентации своих новых товаров. Дизайнер одежды из Нью-Йорка Ребекка Минкофф отблагодарила своих постоянных покупателей превью своей новой коллекции в Снэпчате.
5. Ищите лидеров мнений для продвижения товаров среди подписчиков
Среди вашей аудитории уже может быть популярный подписчик с большим количеством контактов. Позвольте ему помочь вам в продвижении товара.
Компания по продаже женской одежды Wet Seal привлекла к своей рекламной кампании в Снэпчате одного из своих пользователей с аудиторией в 300000 человек.
6. Делитесь кадрами с закрытых мероприятий
Создайте вашим подписчикам эффект присутствия на эксклюзивных мероприятиях, которые они вряд ли когда-нибудь смогут посетить самостоятельно.
Компания Calvin Klein регулярно делится со своими подписчиками снэпами с эксклюзивных показов и красных ковровых дорожек. А у компании Луи Витон даже есть специальный формат — виртуальный билет в первом ряду — на каждом показе для подписчиков в Снэпчате.
7. Привлекайте подписчиков к созданию контента
Дайте возможность вашим сотрудникам и подписчикам стать создателями контента для вашего снэпчат-канала.
Калифорнийская сеть ресторанов Squeeze In привлекает своих сотрудников к съемкам и размещению снапов о приготовлении еды, работе с клиентами и особенностях корпоративной культуры компании в разных городах США каждые выходные.
А кейтеринговая компания GrubHub решила использовала Снэпчат для поиска стажеров. В качестве тестового задания кандидаты должны были отправить свой снап в компанию через чат этой социальной сети.
Источник: convinceandconvert.com
8. Не забывайте, аудитория требует яркого и весёлого контента
Не забывайте, что основная аудитория Снэпчата — это молодые люди от 12 до 24 лет. Поэтому делайте контент ваших снапов ярким, веселым и позитивным, чтобы привлечь их внимание.
Как используют Снэпчат в России на примере «Тинькофф-Банка»
Среди российских компаний еще не так много тех, кто всерьез принялся за интеграцию Снэпчата в собственную маркетинговую стратегию. Но уже есть те, кто заинтересовался этой социальной сетью, и активно пробует использовать её в собственном бизнесе.
Одна из таких компания — «Тинькофф-Банк», которая зарегистрировала аккаунт в июне 2016 года. Как говорится в пресс-релизе компании, компания «Тинькофф Банк» изучила эту необычную и очень популярную за рубежом социальную сеть, и решила завести аккаунт, не дожидаясь её бума в России. Так как аудитория Снапчат намного моложе аудитории других социальных сетей, компания будет наполнять аккаунт тем контентом, который будет интересен именно молодому поколению — будущим клиентам и сотрудникам Тинькофф Банка. Начать компания решила с серии знакомств подписчиков с сотрудниками банка и его внутренней организацией.
Зачем нам Снэпчат
В целом, Снэпчат даже со своим незатейливым функционалом дает маркетологам массу возможностей для продвижения товаров и услуг среди молодежи. Согласно данным cossa.ru, основной критикой в адрес этой социальной сети является отсутствие механизма сбора аналитики, что затрудняет оценку эффективности и таргетированности рекламной кампании и уникальности её аудитории.
Несмотря на некоторые недостатки в сборе аналитики, это приложение может стать источником притока широкой молодой аудитории при правильном выборе релевантной для товара функции Снэпчата (индивидуальная линза, истории снэпов или гео-фильтр).
В России ниша маркетинговых событий в Снэпчате до сих пор остается достаточно незадействованной, а это значит, что любые компании, которые интегрируют его в свою маркетинговую стратегию первыми, получат наибольшую аудитории российских подписчиков.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Как Пользоваться SnapСhat: Детальный Гид для Начинающих
Вы слышали о Snapchat, но до конца не понимаете, что это такое и как его использовать?
В отличие от остальных социальных сетей не важно, когда вы отправляете контент в Снапчате. Ваши фото и видео (снапы) будут доступны всего 24 часа. Потом сообщение бесследно исчезает.
Какая в этом польза?
Вспомните, сколько раз в месяц вы возвращаетесь к постам в Facebook или Вконтакте? Материалы в социальных сетях живут недолго. Да, они хранятся, но быстро становятся неактуальными.
В Snapchat у вас нет второго шанса просмотреть сообщение. Вы получаете полное, безраздельное внимание человека именно на вашем контенте. Это настоящая находка для весёлого общения с друзьями и бизнеса (Да-да, вам не показалось! Об этом будем говорить в следующих статьях и в снапах Олеся).
Только представьте, каждый день с помощью Снапчата отправляется более 800 миллионов фотографий каждый день. А более 100 миллионов активных пользователей каждый день смотрит более 6 биллионов видео. По количеству активных пользователей Snapchat уже обогнал Twitter. Впечатляет? А как насчет теста Снапчата?
В этой статье я детально расскажу и покажу, как использовать Снэпчат. Берите свой телефон и приступаем!
8 стартовых шагов, как пользоваться Snapchat
Шаг 1. Скачайте и зарегистрируйтесь
Snapchat – это бесплатное приложение. Оно доступно для скачивания как для смартфонов на базе Android, так и фанов iPhone с их особенной операционкой IOS:
(Если будут вопросы, пишите в комментариях – поможем ;)).
Итак, установили? Открываем!
У нас есть 2 варианта действий: войти или зарегистрироваться.
Чтобы создать свою учетную запись, кликайте «Регистрация». Теперь вам по этапам нужно ввести свое имя и фамилию, дату рождения и имя пользователя.
Что нужно знать о логине в Snapchat
Помните! Имя пользователя создается всего 1 раз и его изменить позже будет нельзя (только зарегистрировать новый аккаунт). Потому убедитесь, что оно вам нравится.
Придумайте пароль. Он должен быть не меньше 8-ми символов.
Дальше у вас есть 2 варианта для регистрации: через почту или по номеру телефона.
Я выбрал по телефону. Но вы решайте, что удобнее для вас.
Приложение потребует подтверждение вашего номера. Например, мне предложили отправить сообщение с кодом или позвонить.
Когда вы получите код, введите его в специальную форму.
Ура! Регистрация прошла успешно. Переходим к следующему пункту.
Шаг 2. Найдите друзей
Чтобы помочь вам найти друзей, Снэпчат использует телефонную книгу. Для этого он запросит доступ к вашим контактам. Не жадничайте, жмите «Разрешить».
Более того, теперь не только вы, но и ваши друзья смогут вас найти в Снапчат по номеру вашего телефона. Но, скорее всего, не все люди, с которыми вам интересно общаться, есть в вашей телефонной книге.
Как найти друзей в Snapchat
Если у вас нет номера телефона человека, с которым вы хотите обмениваться снапами:
— выбираете картинку со снапкодом друга;
— кликаете 1 раз на экран – выскочит подсказка:
— нажимаете на фотографию,на которой есть код, чтобы приложение отсканировало – готово!
Что значат эти странные значки возле имени друга?
Вы открываете список контактов и видите странные мордочки и значки:
Золотая звезда – кто-то ответил этому человеку на его снап за последние 24 часа. Значит, у него есть что-то интересненькое;
Жёлтое сердце – это ваш лучший друг. Вы обменялись самым большим количеством снапов за всё время;
Красное сердце – это ваш лучший друг за последние 2 недели;
Розовое сердце – вы лучшие друзья уже целых 2 месяца!
Ребёнок – вы только что подружились с этим человеком;
Лицо в очках – у вас есть общий лучший друг. Вы обмениваетесь с ним огромным количеством снапов;
Лицо-гримаса – ваш лучший друг №1 – также лучший друг №1 для этого человека;
Лицо с ухмылкой – вы лучший друг для этого человека, но он не ваш лучший друг;
Огонь – вы снапманьяки! Вы отправляете этому человеку контент каждый день и он отвечает вам тем же. Чем больше дней со снапами, тем больше огонь;
100 – ровно 100 дней вашего снапобщения. Этот значок появляется после огня, когда вы отправляете снапы кому-то 100 дней подряд;
Песочные часы – ваше снапобщение почему-то не такое частое, как раньше. Отправьте ещё один снап, чтобы поменять картинку;
Тортик – у этого друга сегодня День Рождения. Не забудьте его поздравить!
Корона, кактус, мигалка, груша или руки – это картинки официальных аккаунтов известных людей. Не важно, какой значок вы видите, вы нашли настоящую снапзвезду. Поздравляю!
Шаг 3. Настройте личные предпочтения
Перед тем как начать пользоваться Snapchat в полную силу, проверьте свои настройки. Для этого нажмите сначала на «привидение» в верхней панели в центре, а затем – на шестеренку в правом верхнем углу.
Тут вы можете обновить личные данные, выбрать, кто может отправлять вам снапы и просматривать ваши истории (подробнее о них мы поговорим ниже).
Если вы не хотите, чтобы ваши друзья могли найти вас по номеру телефона, эту функцию можно отключить. Перейдите в меню настроек в раздел «Номер телефона» и снимите отметку.
Активация полезных сервисов
Если вы нажмете «Настроить» в разделе «Полезные сервисы», вы увидите несколько бонусов, которые можно включить: фильтры и режим путешествия. Но они требуют доступа к вашим геоданным:
Шаг 4. Создайте снап
Сделать снап довольно просто. Snapchat автоматически активирует камеру телефона. Чтобы настроить фокус, нажмите где-нибудь на экране. Теперь:
Если вы хотите переключиться между внешней и фронтальной камерой, нажмите на значок фотоаппарата в верхнем правом углу или дважды кликните по экрану:
Если вашей фотографии не хватает света, и вы хотите использовать вспышку, нажмите на верхний левый угол:
Шаг 5. Добавьте эффекты
Снапчат предлагает поработать с вашими фото- и видеошедеврами. Добавить фильтры, подписи, эффекты. С их помощью ваши снапы становятся красивыми, забавными, весёлыми.
Добавьте подпись
Подпишите ваше фото. Для этого нажмите «Т» вверху экрана:
Задайте интересный вопрос подписчикам, поделитесь своими мыслями с ними. Это добавит смысла вашему сообщению, подтолкнет к общению:
Вы можете изменить цвет, размер шрифта, размещение текста. Для этого ещё раз нажмите на «Т»:
Дорисуйте
Нажмите на карандаш вверху экрана и добавьте забавные рисуночки к своему снапу. Вы можете выбрать любой цвет и создать шедевр. Поводите по экрану слева направо, чтобы добавить цветов в палитру:
Добавьте стикер или смайлик
Третий значок вверху экрана позволяет добавить вам готовый стикер или смайлик. Задайте настроение вашего снапа:
Добавьте эффектов
Хотите, чтобы ваш блокбастер был похож на чёрно-белое кино? Пролистайте эффекты до чёрно-белого фильтра. Для этого запишите видео/ сделайте снимок. Потом проведите пальцем по экрану слева направо. Вы увидите большое количество эффектов, которые можно использовать.
Если вы разрешите приложению определять ваше местоположение, сможете использовать местные фильтры. Например, время или температуру на улице, название города или забавные картинки.
Вы можете использовать несколько эффектов одновременно. Для этого:
Добавьте линзы
Линзы – самая интересная фишка Snapchat. Эта функция доступна на операционных системах Android 5 и выше и iOS. Чтобы дорисовать себе забавную мордашку:
4. Выберите смешную линзу:
Видеоэффекты
Вы можете поработать со скоростью вашего видео. Для этого:
Шаг 6. Поделитесь вашим снапом со всем миром!
Пусть о вашем таланте фотохудожника и видеорежиссёра узнает весь мир! Чтобы поделиться снапшедевром:
2. Выберите, кто сможет увидеть вашу работу:
Если вы нажмете отправить в «Мои истории», то ваш снап смогут посмотреть все подписчики неограниченное количество раз на протяжении 24 часов.
Если вы хотите отправить одному другу, выберите его из списка контактов.
Но помните, он сможет просмотреть ваше сообщение всего 1 раз, после чего оно исчезнет без следа.
Шаг 7. Получайте снапы, смотрите истории
Когда вы получите снап, увидите значок в нижней части экрана:
Когда вы нажмёте на него, увидите, от кого пришло послание. Перед вами появятся разные значки:
Что они означают? А вот что:
вы отправляете сообщение без звука;
отправляется сообщение со звуком;
вы отправляете текстовое сообщение.
Если вы видите такие же треугольники пустыми, значит, друг открыл ваше сообщение.
вы получили 1 или несколько сообщений без звука;
вы получили несколько звуковых сообщений;
вы получили несколько текстовых сообщений.
Если квадратик пустой, вы открыли и просмотрели сообщение.
с вашего сообщения без звука был сделан скриншот;
с вашего сообщения со звуком был сделан скриншот;
ваше текстовое сообщение было сфотографировано.
Если кто-то из друзей поделится новой историей, вы увидите такой фиолетовый значок:
Если вы решите сделать скриншот снапа друга, он получит уведомление.
Шаг 8. Общайтесь с друзьями в реальном времени
Выберите значок чата внизу экрана:
Проведите по имени друга, вам откроется поле для чата:
Вы можете писать сообщения, звонить, общаться через видеосвязь или обмениваться фотографиями.
Как только вы выйдите из чата, история сообщений исчезнет навсегда.
Заключение
Snapchat – интересное приложение для общения с друзьями и подписчиками. Теперь у вас не возникнет вопросов, как пользоваться Snapchat на iPhone или на Аndroid (если есть, пишите в комментариях).
Готовлю для вас еще целую порцию контента про Snapchat. Подписывайтесь на профиль Olestimofeev и следите за новыми крутыми фишками, как использовать Снапчат для общения и бизнеса.
Ставьте лайк, если статья была вам полезной!
И прямо сейчас читайте пост об эффектах Snapchat. Вы узнаете 7 секретов от профи, которые сделают ваши снапы запоминающимися!