Snow в машине для чего

Возле аварийки есть кнопка «SNOW», какими функциями она обладает?

SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»

Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.

19 Мая 2008, 21:37:04 МОРОЗ
Зимний режим.Трогается со второй передачи.При гололеде и зимой уменьшает проскальзывание при начале движения. 8) Советую скачать книжку.

18 Октября 2008, 09:56:15 Allion
Ну да, что-то вроде того. Авто трогается со второй передачи, чтобы не пробуксовывать в гололед. А у меня в одной экстремальной ситуации машина на гололеде ускорилась с 50 до 80 км/ч тоже без пробуксовок, и snow как раз включен был. Вот до сих пор гадаю: из-за него или нет всё так получилось.

18 Октября 2008, 10:12:01 Александр 79
Я недавно пробовал включить на мокром асфальте, вроде большой разницы нет в движении немножко по тупее едет, показалось. А вобще оно для снега да?

18 Октября 2008, 10:14:14 Torrero
у меня еще такой вопрос она должна светитьбься сама кнопка?

18 Октября 2008, 11:00:37 rabbit
посветка у кнопки «сноу» включается зеленым цветом, тока когда габаритные огни включил. в принципе все кнопки на панели так же зеленым подсвечиваются. когда её нажмешь, появляется на спидометре надпись оранжевая «сноу», сама кнопка цвет не меняет. 🙂

18 Октября 2008, 16:03:25 Celler
Режим автоматической коробки Snow или Manu предназначен для езды в гололед. Он имитирует работу ручной коробки: трогается со второй передачи, движение «в натяг», скорости переключаются значительно раньше, машина «тупит», очущение что мощи осталось окло 50 л.с. 🙂
Воще этот режим значительно облегчает езду зимой. Я им всегда пользуюсь и всем советую. Даже при активном трогании с места коробка сначала едит на второй, а потом переключается на первую и понеслась. 🙂

18 Октября 2008, 19:32:56 Zakaz4ik
А кто подскажет как правильно пользоваться режимом «сноу»? Можно включать (отключать) на ходу или только во время остановки?

18 Октября 2008, 19:35:47 МОРОЗ
По-моему без разницы. Работает только при малых скоростях когда трогаешся.

18 Октября 2008, 21:18:57 Celler

По опыту эксплуатации предыдущих автомобилей, и накопившейся информации:
режимы алгоритмов переключения АКПП типа Snow, Manu, Sport, Power и т.д. можно переключать когда угодно. Это алгоритмы для электроники. Можно на ходу, можно стоять и всяко разно 🙂

18 Октября 2008, 21:20:59 Celler

Не только при малых. В режиме Snow двигатель работает «в натяг», раньше переключаются скорости и крутящий момент по минимуму. А при торможении также раньше переключается на пониженную.

20 Октября 2008, 18:27:20 Igor

21 Октября 2008, 02:59:05 Celler
Раздражает, что эту кнопку надо каждый раз нажимать, когда заводишь двигатель >:(
Зимой, естественно.

21 Октября 2008, 06:34:56 rabbit

21 Октября 2008, 07:59:09 SuxZ
А я овердрай выключаю, типа зима и нефиг гонять по городу 🙂 А сноу юзаю когда дорога заснежена.

22 Октября 2008, 05:24:01 Celler

Конечно, на полном приводе можно не только кнопку не нажимать, но и зимнию резину не надевать 🙂

Любая кнопка влияет на расход топлива в большую сторону. В том числе и эта.

13 Ноября 2008, 07:26:06 Celler
Уважаемые владельцы Аллионов, скажите пожалуйста:

У меня одного эта кнопка SNOW не фиксируется или так положено? Плчему ее надо нажиамть каждый раз при новом включении двигателя?

13 Ноября 2008, 09:11:42 Igor

У меня овердрайв не фиксируется, на спринтере 92 года фиксировался.

13 Ноября 2008, 09:17:52 sanechek
овердрайв не фиксируется

13 Ноября 2008, 09:26:27 kutiks
У меня фиксируется (Toyota ALLION 2003, 1ZZ)

13 Ноября 2008, 09:27:57 hnv22
И у меня фиксируется Аленка 2003 года 4 WD, 1,8, 1ZZ, Чето с тачкой если не фиксируется.

13 Ноября 2008, 09:29:13 MrFreeze

13 Ноября 2008, 09:31:32 kutiks
значит то, что после перзезапуска двигателя он остается включенным. а SNOW отключается!

13 Ноября 2008, 14:05:01 Celler

У меня обычный 4-х скоростной автомат. На фотке же видны режимы переключения коробки.

14 Ноября 2008, 12:34:37 Celler
Да знаю я про это давно уже 🙂
Меня интересует как зафиксировать режим SNOW на коробке, чтоб не нажимать эту кнопку каждый раз при заводе двигателя. Кто знает как это сделать?

14 Ноября 2008, 12:36:41 hnv22
Да ты не парься кирпич на нее положи и все ок. 🙂

14 Ноября 2008, 12:40:32 Celler
Там место круглой, может скатиться и сделать больно 🙂

14 Ноября 2008, 12:45:02 hnv22
Ну тогда скотч поможет, а если серьезно то у меня в цифре и сузуки был переключатель и соответственно как включишь так и соит, а здесь не знаю почему так сделано! Если бы делали для Россиии тогда может быть и сделали что б не отключалась!

14 Ноября 2008, 17:23:00 Celler
У меня на прошлых машинах тоже фиксировалась. И в Карине тоже. 🙂

Сегодня не нажал эту кнопку, так чуть передавишь газ и понеслись пробуксовки нехилые 🙂
Хорошо умный человек рядом сидел (жена) носом ткнул в кнопку 🙂

19 Ноября 2008, 04:07:03 mastadont
Правильно кто-то написал: всё что красное либо оранжевое (за исключением спидометра с тахометром ) то это не штатный режим.
Кнопка «Snow» просто выключает 1-ю передачу при трогании, тем самым машина трогается со 2-ой передачи и по идее на снегу не буксует (у меня бывает буксует где очень сколько и впору надевать коньки). Горит надпись ECT Snow, мол включен режим сноу.
Кнопка O/D просто выключает из работы коробки 4-ю передачу (то есть остается первых 3 передачи), на табло горит O/D OFF. Использовать нужно когда происходит очень частое переключение между 3 и 4 передачами, либо при гружённом автомобиле лезем в горку.
На счёт обгона и кнопки O/D: коробки у нас у всех «умные», в зависимости как нажмешь на газ она и поведёт себя. Говоря другим языком она сама когда надо уйдёт на передачу ниже либо останется на текущей, всё зависит от силы и глубины нажания на педаль газа.

ps не мучайте автомат по напрасну и он прослужит вам долгую службу.
pps кнопки не фиксируются и при каждом запуске двигателя приходится нажимать заново.

19 Ноября 2008, 05:16:22 Bender

Если надо быстро совершить обгон, то ОД намного проще это делает, чем кикдаун который сначала задумается а потом только рванет машину, уж поверь мне.

По поводу мучаете/убиваете. Машина создана для человека а не наоборот. И не надо на нее молиться и пылинки сдувать. И если на машине есть ОД им надо пользоваться.

19 Ноября 2008, 21:13:33 Celler
При О/Д офф, при одной и той-же скорости (более 50 км/ч) двигатель работает на бОлших оборотах, чем с О/Д вкл., следовательно расход больше. Логика проста.

Кнопка SNOW не только выключает 1-ю передачу, но и меняет алгоритм переключения передач. Если не верите книгам, то поробуйте сами: посмотрите на каких оборотах переключаются скорости.

21 Ноября 2008, 20:19:45 Celler

Надо пробывать опытным путем 🙂

28 Ноября 2008, 18:57:55 Zahar1986

Если надо быстро совершить обгон, то ОД намного проще это делает, чем кикдаун который сначала задумается а потом только рванет машину, уж поверь мне.

По поводу мучаете/убиваете. Машина создана для человека а не наоборот. И не надо на нее молиться и пылинки сдувать. И если на машине есть ОД им надо пользоваться.
[/quote]

28 Ноября 2008, 22:47:03 TURIST

29 Ноября 2008, 14:51:32 Alexxx
Привет, TURIST, на моем опыте при 100км/ч по ровной дороге особого толку не будет (2200 оборотов разменяешь на 3000), а вот на подъеме разница ощущается- скорость не увеличивается, а тяга становится сумасшедшей. :i_am_so_happy:

29 Ноября 2008, 16:04:13 TURIST
Спасибо, Alexxx, ясно одно, не уверен не обгоняй. И будешь жить долго и счасливо :pardon:
А дороги у нас ровные, степь да степь кругом ;), это у вас холмы, перелески ;), красота! Был в Братске в конце января этого года, собирались торговый центр строить у вас в городе, но чето не срослось, просто так прокатился. А центр уже наверно другие построили?фундаменты джамшуты уже заливали во всю тогда, красивый должен быть судя по проекту!

30 Ноября 2008, 14:45:43 Alexxx
TURIST, если ты имеешь ввиду торговый центр Эльдорадо, так его администрация города зарубила :hang1:, а джамшуты поехали на родину. :wacko1: а сейчас еще и кризис. :'( (извиняюсь за отступление от темы)

04 Декабря 2008, 09:39:53 zhenja-kunicin
я что то большую разницук не вижу. вышел на обгон не успеваю жму в пол легко уходит до 120 км/ч а после большого толку не вижу.

25 Января 2009, 04:52:22 Hulk
кнопкой snow пользуюсь постоянно, машина при включенной кнопке реально не пробуксовывает, тянет тяговито что и нужно на скользкой дороге.

25 Января 2009, 05:19:44 Alexxx
На крещение езди в церкву. машин не протолкнуться, по оби стороны дороги (проезд на ширину одной машины), от церкви выезд- крутой подъем метров 100.. колонна поднимается вверх. передо мной жига притормозила, потом трогаться-шлифует и скатывается вниз на меня, я заднюю и на Калдину скатываюсь, осталось полметра. останавливаюсь. жига с десятой попытки трогается и начинает движение вверх, я за ней, ан нет.. колеса начинают проскальзывать и набивать лед под колесами, сразу сообразил и на ходу втыкаю SNOW, машина внатяг без пробуксовок пошла без проблем. Все- таки классная кнопочка. :yahoo: Без неё я бы понервничал. :yes:

13 Февраля 2009, 19:28:16 Punisher
сноу пользуюсь когда очень сколько, а вот кновки О/Д нет, коробка лесенкой не вариатор, обычная.

13 Февраля 2009, 20:50:51 Cерёга26
В
Включается сдвигом рычага в сторону

13 Февраля 2009, 21:00:45 МОРОЗ
Хитрая у тебя система, явно не snow. Скорее всего шины хорошие.[img]http://funportal.info/smiles/smile301.gif[/img]

16 Февраля 2009, 16:46:16 Cерёга26

16 Февраля 2009, 22:07:28 oaleksan

согласен, не влияет. Системы антизаноса (не считая штатной АБС) на аллионах нет ставят. Хотя за новые модели судить не берусь

24 Марта 2009, 14:28:48 rookie
Привет всем!
У меня вопрос.
Неблагоприятно влияет постоянная езда с включенной кнопкой snow на коробку или двигатель?
Нравится мне ездить с ней, иногда, машина не рвет)))

24 Марта 2009, 14:34:20 Cерёга26

Авто всегда трогается со второй передачи, делай выводы, при тоганье поменьше тапку в пол и не будет с места рвать

13 Июля 2009, 15:17:06 Скиф
А антибукс включал? С ним ведь два колеса одновременно гребут. Сегодня со старшим сыном экспериментировали по этому поводу.

13 Июля 2009, 15:28:14 zig
А антибукс включал? С ним ведь два колеса одновременно гребут. Сегодня со старшим сыном экспериментировали по этому поводу.
[/quote]
сноу что ли

13 Июля 2009, 15:38:12 Скиф
Да СНОУ.

13 Июля 2009, 15:40:03 zig

я про нее и забыл, ливень как дал, то мне не до кнопок было, надо валить быстрее оттуда было

18 Июля 2009, 17:16:29 Скиф

18 Июля 2009, 17:34:24 Строгий

Цитата
«SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.»
конец цитаты.

18 Июля 2009, 17:44:15 Скиф

Цитата
«SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.»
конец цитаты.

[/quote]Все так. Но это и не жесткая блокировка и не своеобразное AWD на передние колеса, т.к. на прямой укатанной грунтовке гребет одно колесо. На гравийке гребут два. Все равно вещь полезная.

18 Июля 2009, 18:14:55 Строгий

Тебе просто повезло, это только работа дифференциала. Чудес не бывает. Никаких дополнительных механических переключений в переднеприводном варианте нет, только изменение программы работы АКПП.

18 Июля 2009, 18:24:31 Скиф

Тебе просто повезло, это только работа дифференциала. Чудес не бывает. Никаких дополнительных механических переключений в переднеприводном варианте нет, только изменение программы работы АКПП.

[/quote]В чем повезло? В том что на гравийке гребут два колеса? Так я думаю это у всех так. К тому же машина стояла на ручнике. А в том что это только работа дифференциала я понял.

30 Июля 2009, 13:08:57 Александр2942
а у меня полный привод!! а как этот режим на полном приводе работает??

30 Июля 2009, 13:18:12 mayorovka
Аналогично переднеприводному.

30 Июля 2009, 13:41:21 Александр2942
т.е. только коробка меняет режим??

30 Июля 2009, 13:44:58 mayorovka
Да

30 Июля 2009, 13:46:37 Александр2942
хотя я как то один раз застрял,но без включённого режима,у меня колёса крутило крест на крест,т.е. переднее правое и заднее левое

31 Июля 2009, 07:39:14 Кирилл
Стогий, ты полностью прав! У меня в книге все точно также написано! А так же напсано не злоупотреблять, система очень нежная!

07 Сентября 2009, 13:20:16 Cерёга26
На наших авто вообще не советую буксовать, автомат и тем более вариатор этого очень сильно не любят

07 Сентября 2009, 13:32:17 zig
недавно застрял на песке, помог сноу, выскочил махом из этой ямки

07 Сентября 2009, 13:35:33 Cерёга26
Всё верно в натяг и не газуя

15 Сентября 2009, 08:43:30 bender83
Всем доброго дня. По поисковику не могу найти ничего подобного, так что помогите пожалуйста. Загорелась лампочка «ect shot» под спидометром, спустя время при повторном заводе авто потухла. Объясните что это значит, уж очень обеспокоило.
Заранее благодарен. :hi:

15 Сентября 2009, 09:22:04 rabbit
это «зимний режим» для АКПП, со снега чтобы уверенно трогаться, сразу включается вторая передача, чтобы не забуксовать в сугробах! для активации данного режима надо каждый раз давить на кнопку возле аварийки 🙂

15 Сентября 2009, 09:41:29 bender83
Спасибо парни за ответ. Успокоили.

15 Сентября 2009, 09:46:07 rabbit

23 Сентября 2009, 09:25:11 AmA
;)Здрасти! А у меня не горит кнопочка «Snow» при включении габаритов, а лишь при нажатии ее кнопка загорается оранжевым цветом, вот

24 Сентября 2009, 04:48:42 МОРОЗ
Лампочка значит, че еще может быть.

24 Сентября 2009, 04:52:36 syv

Так у тебя она на табле наверное оранжевым загорается или сама кнопка?

24 Сентября 2009, 04:53:48 МОРОЗ

Так у тебя она на табле наверное оранжевым загорается или сама кнопка?
[/quote]Видимо имелась ввиду подсветка.

24 Сентября 2009, 05:41:27 lecha
Летом пару раз выбирался с озер после дождей по сырому бездорожью на этом режиме.
ИМХО. Склонен думать, что именно он помог преодолеть бездорожье.

24 Июля 2011, 07:14:04 Premio2003
Всем здрасте)
возникло несколько вопросов про Snow
Можно ли не выключать сноу зимой??
Меняет ли режим сноу что нибудь в подвеске??
просто ехали на ОПЕ, сноу был выключен, тоскало сильно, как только включили сноу, ехать она стала уверенней))
подскажите)

24 Июля 2011, 08:09:25 Igor
[url=/index.php?topic=316.0]Кнопки SNOW и O/D [/url]

26 Июля 2011, 14:57:03 seandrey1
Сравни номера коробок. Наука и техника не стоит на месте.

26 Июля 2011, 15:36:07 Sylar
причем тут номера коробок, это ведь не плюс премио, а огромный минус. Так быть не должно, что машинка накатом катиться не хочет, может это глюк такой с этим режимом

26 Июля 2011, 15:38:44 Boris38
а если тормоз не нажать на спуске то она не будет коробкой потом тормозить.

26 Июля 2011, 15:40:52 Boris38
и накатом пустить это разве не про нитральную скорость говорят? по моему это только на палке можно накатом

26 Июля 2011, 15:47:21 Sylar
Да не, разогнался, газ приотпускаешь, машину будто кто то хватает за бампер и она тормозит, на Карине к примеру в этот момент переключалась коробка и машина спокойно катилась по инерции.
ЗЫЖ: заметил на прогретой коробке такого нет

26 Июля 2011, 15:50:19 Boris38
у меня только если притормозил или даже педали коснулся тормоза на спуске. а так идет на скорости

26 Июля 2011, 16:19:18 seandrey1
Вообще то производитель коробки посчитал плюсом, что изобрел коробку с возможностью торможения двигом. А с какой скоростью ты едешь накатом? С 100 прекрасно катится.

26 Июля 2011, 16:43:46 Boris38
ну да.просто если притормозить передача понижается, на спуске

26 Июля 2011, 21:11:47 Sylar
30-50 ну плюс конешно, только если он работает когда кнопка snow нажата, а так как то никак не плюс, скорость 30-50 в этих пределах такое возникает.

15 Октября 2011, 05:08:55 denches
коробас быстрее умирает, трогается всегда со второй значит нужно больше мощности отсюда и расход вырастает.

17 Октября 2011, 18:33:56 Sylar
Короче залил тоёту 5в30 эффект пропал, предыдущий хозя лил 5в50 🙁

18 Октября 2011, 03:25:46 Димка777
5-50 не зя VVT-i стоит! мне всвое время по незнайки Мастера на СТО залили.

26 Октября 2011, 03:30:43 Митя Король
У меня тоже кнопка snow не фиксируется, при каждом запуске двигателя нужно включать. 🙁

26 Октября 2011, 03:39:08 seandrey1
Так и есть. Считаешь это проблемой?

29 Октября 2011, 16:35:36 Andri
[quote author=Митя Король link=topic=316.msg169905#msg169905 date=1319589043]
У меня тоже кнопка snow не фиксируется, при каждом запуске двигателя нужно включать. 🙁
[/quote
забей!

29 Октября 2011, 16:49:48 Cерёга26
Так и Должно БЫТЬ!

25 Декабря 2011, 15:09:16 spas82
чё то так и не догнал, если на приборке горит O\D OFF, то четвёртая включается или нет(режим O\D включен или выкл.)

25 Декабря 2011, 15:17:27 Aleksandr

25 Декабря 2011, 15:37:48 seandrey1
Включен, 4 не включается.

25 Декабря 2011, 15:41:51 zig

На холодную не все скорости переключаются, может в этом причина.

25 Декабря 2011, 16:44:50 seandrey1
Игорек, это я так на вопрос ответил.

25 Декабря 2011, 19:39:13 tolik_351
Подтверждаю пару раз на холодной заметил такое обороты растут и убовляются,а она не переключается. Кстате сегодня какой то глюк с коробкой произошел,перед светофором когда машина уже почти остановилась нажал „снов” и машна как то задергалась,как будто бенз кончается и тут я подумал может не вовремя включил :pardon:

25 Декабря 2011, 19:50:12 Михаил-Тойота
Может быть,комп.еще не обработал информацию что ты остановился,а ты уже нажал. :yes:

25 Декабря 2011, 20:01:29 Михаил-Тойота
Возможно.

26 Декабря 2011, 13:15:34 Aleksandr

Наоборот. Если кнопка горит жёлтая, значит O/D выключен, и 4-я не включится.

21 Марта 2012, 08:08:48 славян
я всё время,как завожу,так включаю кнопку O/D тоесть выкл 4 передачу,иначе в подъём не идёт,обороты падают и всё. а за городом откл и бежит отлично :good:

21 Марта 2012, 14:19:47 Cерёга26

Двигатель надо смотреть, и подъёмы замечать перестанет

21 Марта 2012, 15:57:29 seandrey1
Думается-коробку все таки. Как у него в подьем коробка не переключается на пониженную? Так и пилит на 4-ой?

21 Марта 2012, 15:59:45 Cерёга26

Может и так, стоит попробовать Кикдаун

03 Апреля 2012, 13:04:17 Cley
Вопрос. Если поставлю автомат на L и нажму Snow с какой передачи я поеду? Поможет ли мне это если я завяз в снегу (грязи, песке). И не будет ли автомату кирдык?

03 Апреля 2012, 13:19:58 Фриц71
L-разрешено движение только на первой передаче. Snow-зимний режим, трогание авто происходит со 2-ой передачи.

03 Апреля 2012, 13:35:04 seandrey1
На первой и поедешь.

04 Апреля 2012, 08:01:44 Jonny_D
4-я передача с какой скорости начинается, кто помнит?
Есть ли смысл по городу на O/D ездить?
Я этой кнопкой вообще ни разу не пользовался.

А при нажатой кнопке SNOW машина едет и разгоняется заметно тяжелее, как будто педали газа что-то мешает.
Но разницу в зимнее время на переднеприводной Премио в гололёд особо не замечаю. Машина как скользила, так и скользит. Резина новая японская DUNLOP (шипы) стоит.

04 Апреля 2012, 14:25:24 seandrey1
Смотря какой город. При зимнем режиме трогаешься сразу со второй передачи. Разницу заметишь, когда из снега выбераться будешь. Не дает колесам буксовать и продвинуться на сантиметры, чтоб зацепиться.

04 Апреля 2012, 14:28:30 seandrey1
А вообще не советую в городе использоать режим О)Д. Бенз жрется, и автомату плохо. Он может уже бы на 4 переключился а ты все на 3 едешь.

04 Апреля 2012, 14:29:08 Cерёга26

Разница большая. в гололёд только так и езжу

04 Апреля 2012, 14:31:09 seandrey1
Моменты в двиге разные?

04 Апреля 2012, 16:17:45 sanych
зимний режим нежелательно включать при теплой погоде, тока зимой, иначе перегрев идёт а это не есть хорошо для карабаса

04 Апреля 2012, 17:49:13 seandrey1
В чем перегрев? Ты думай, что говоришь! Обороты больше-перегрев? На каких скоростях обороты больше? Сразу включить 2-ю. Обороты будут больше, чем на 1.? На вторую будет молотить как дизель, медленно и верно. Велосипед купи со скоростями. Первая передача- самая маленькая «звездочка» на колесе заднем. Меньше крутить педали-«звезда» больше. Твоя энергия- есть двиг. Вперед, пользоваться этим зимним режимом и в грязи можно.

04 Апреля 2012, 17:55:02 Cерёга26

Для этого стоит радиатор

07 Апреля 2012, 20:00:02 tolik_351
:yes:

13 Декабря 2012, 13:27:17 Константин55ru
Подскажите что делает зимний режим и какие преимущества он дает, после включения кнопки «snow»?! Спасибо!

13 Декабря 2012, 13:31:41 Aleksey-Omsk
вот почитай [url=/index.php?topic=316.0 ]/index.php?topic=316.0 [/url] и

13 Декабря 2012, 13:35:38 Aleksey-Omsk
Константин55ru
смотрю вроде давно зарегестрирован а только второй раз пишешь 🙂

13 Декабря 2012, 13:41:25 Константин55ru
редко захожу! очень редко)

13 Декабря 2012, 13:45:25 Константин55ru
спасибо

13 Декабря 2012, 13:48:16 MYXOMOP
я тут впервые опробовал кнопку O\D. :crazy:
Удобно, однако, при обгоне. Так-то я педалькой регулирую кикдаун, а тут педальку держишь на одном месте, кнопочку нажал, и машинка поехала 🙂

13 Декабря 2012, 13:48:34 Aleksey-Omsk

будет время заходи 🙂 а то маловато как то омичей тут 🙂

13 Декабря 2012, 13:49:35 Aleksey-Omsk

а мне педалькой больше нравится)))))

13 Декабря 2012, 16:24:45 seandrey1
А мне рычагом не в напряг.

13 Декабря 2012, 16:34:05 SBшник

Толи тоже подключить на «змейке» :-\

13 Декабря 2012, 16:42:30 seandrey1
Прикольнее чем кикдаун педалью жать.

13 Декабря 2012, 16:51:31 DiAl

Где она стоит? Чёт я внимания необращал никогда.

13 Декабря 2012, 17:36:54 DiAl

13 Декабря 2012, 18:21:30 SBшник
вот от Чайзера, но принцип тот же.

25 Января 2013, 05:06:42 xylugan
А можно пользоваться ей всегда, т.е. включить и просто не выключать, или только при старте и торможении?) :-\

25 Января 2013, 05:44:18 gector
можно конечно, особенно в городе.

25 Января 2013, 06:17:11 tolik_351
Я почти всегда в снег включал и ездил,но все равно будет отключатся при каждом выключении зажигания :yes:

O/D, это повышенная передача, например, если у меня автомат 4-х ступенчатый, то кнопкой можно запретить использование 4-ой передачи. В мануале по ZZT написано, типо если при движении происходят частые переключения с 3-ей на 4-ую и обратно, то надо нажать кнопку О/Д, типа это продлит жизнь автомату. Еще листал родную книгу по Аллиону, на японском, там картинка была на этот счет. В затяжной подъем рекомендовали там О/Д выключать и на спусках, чтобы пихлом тормозить. Я часто кстати этой кнопкой торможу, удобно в городе, когда едешь километров 80, а впереди поток движется под 60, раз её так метров за 50 нажал и тормоза не используешь и вообще при торомжении эффективно, колодки дольше будут жить.

Но надо все же меру знать и понимание должно быть, считаю, а иначе бесполезные кнопки. :bye2:

13.10.2009 г.
Как получить наклейку клуба?
Кто хочет себе наклейку, у Вас есть два варианта: 1. Качаете файл allion-premio.cdr с ним идете в контору где делают рекламную продукцию и у них заказываете. 2. Я могу заказать у себя в городе. >>>
1838 комментариев

26.08.2009 г.
Как разобрать фару?
Феном греешь чуть подцепляешь стекло и герметик сам потихоньку начинает отваливаться, только аккуратно надо делать пластик на фаре плавкий очень. >>>
23 комментариев | Написать комментарий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *