Snowrunner чем перевозить средние бревна
Минусы Snowrunner о которых не говорят
Или почему Saber не так хороши как о них думают.
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень «интересно» ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.
Snowrunner средние бревна на чем возить
Я наконец-то добрался до перевозки леса. Сказать честно, это обновление меня немного разочаровало, ниже я приведу несколько строк с главными провалами и как было бы круто, если бы они сделали правильно.
БТР стоит не просто так, а чтобы прицеп случайно не опрокинулся
Миссии не привезти три раза по три полена, а привезти полный лесовоз один раз. Это было бы куда логичнее. Я не хочу ездить с «типа полным лесовозом», я хочу ездить с полным лесовозом.
И на десерт: я видел много раз, как люди строят свои переправы из подручных средств, например, из металлических балок или бетонных плит. А прикиньте, можно было бы использовать брёвна? То есть берёшь, грузишь полный лесовоз, тащишь до места, а там раскладываешь краном на дорогу, в лужу или вообще поперёк ледяной реки, где льда нет. Наверно, так можно и сейчас, только займёт гораздо больше времени, чем хотелось бы. Обязательно попробую, погрузка дров очень расслабляет.
Эта игра для меня хороша конкретно тем, что можно никуда не торопиться, ничего не делать, а просто зайти, поваляться в грязюке с полчасика, созерцая красоты и слушая пение птичек, да и выйти. И так дай бог раз в пару недель.
Хардкор однажды будет, его уже сейчас можно выключить вручную через файлы игры где-то. Если сейчас он спрятан, то однажды должен появиться.
И типа прикол в том, что мне надо привезти три раза по три полена.
Миссии «привезти три раза по три полена» раскрываются, когда ты возишь по две доставки за раз, совмещая их с другими, таки образом контракт в три средних полена и три длинных выходит в 6 отдельных доставок, которые закрываются за 3 выверенные поездки. Также интереса добавляет учитывание логистики и силенок тянущего грузовика.
Если бы была возможность зацепить два прицепа, то было бы ещё логично, но ведь приходится тащить два грузовика на лебёдке. Я так обычно не делаю, потому что у меня много грузовиков. Я любой момент беру ближайший к точке и без проблем доезжаю. Но хоть поленьев побольше сделали бы. Или размеры этих поленьев. На вкус и цвет, видимо.
но ведь приходится тащить два грузовика на лебёдке
возить 8 грузов не просто, но интересно))
и когда едешь на другую карту без гаража
Я на другую карту без гаража привожу грузовики по одному уже с необходимыми грузами обычно. А потом к ним заправщик пригоняю.
как правило, все ресурсы которые нужны, находятся на той же карте)
Далеко не всегда. Чем дальше, тем меньше ресурсов на текущей карте)
А го в сноураннере теперь тоже можно вырубить двигательна буксируемом? На релизе нельзя было, что озадачивало после спина и мадраннера.
Этот момент с автопоездом и пугает. Дело то в том, что это абсолютно нелогично что у тебя сзади само поворачивает, само газует и тормозит. Тут это что-то сильно казуально стало в сравнении с оригиналом.
ну почему само? Бот-водитель там рулит, вместе и едете.
И в спинтаерсе м в мадраннере оно само поворачивало и притормаживало. А что бы оно газовало была отдельная кнопка. Так что о каком оригиеале вы говорите-непонятно.)
Хрена. Тогда это, вероятно, оправдано.
Игра как бы на 1 прицеп рассчитана, а не на 200 грузовиков, соединенные вместе, не?
Мало ли на что рассчитана игра, люди порой такое вытворяют, что задаешься вопросом «а нафига».
Ситуация с брёвнами меня выбесила настолько, что я просто удалил игру.
Игра сделана, все. Теперь продажи наращивать надо. Реалии современного геймдева. Наши энтузиасты уже давно не у руля, командуют балом студии-инвесторы.
У игры куча проблем и косяков, на которые разрабы забили (сделали наотстань).
А какие, например? Я не замечал чтобы прямо куча. Даже навскидку не вспомню ни одного серьёзного.
1)Нельзя включить блокировку одного конкретного диффа, только все сразу.
2)»Понижайка» работает тупо как ограничитель газа. А ещё только на ней блокируются диффы.
2.1)А ещё же блокируются на некой передаче H, которая что то среднее между первой и третьей из автомата, и которую надо включить строго на ходу. Бред.
3)В целом коробка странно устроена. Почему бы не сделать стандартные p-r-n-d, и сбоку мануалка.
4)У нас есть отдельные хп для разных элементов грузовика, но чинится всё кроме колёс универсальными запасными частями. Можно же было сделать разные запчатси ну хотя бы для разных агрегатов.
5)Очень странное управление с геймпада. В мадраннере было тупо лучше. Тут вроде можно выбрать старую схему, но что то у меня с ней входило в конфликт(не помню что, играл 100 лет назад, может уже и пофиксили).
6)Гусеницы нормальные так и не завезли же?
7)Нет хардкор мода без эвакуаций. Некоторым бы зашло. Но это мелочи, можно просто не юзать.
8)Ну очень примитивный форсфидбек на руле, и очень долго чинили поддержку моего древнего logitech driving force pro, который без проблем работал в прошлой части.
И это я не играл давно, и не шибко долго вспоминал, и не описывал баги которые могли и пофиксить уже(типа проблем мультиплеера).
При этом в целом игра очень сильно скакнула вперёд по сравнению с прошлой частью(и теперь это прям игра, а не технодемка), мне прям нравится куда они серию двигают. ред.
Нельзя включить блокировку одного конкретного диффа, только все сразу
С нынешней реализацией физики это вообще похер, в смысле востребованность таких блокировок совершенно нулевая, кроме пресловутого реализма, к которому игра вообще мало отношения имеет. Народ постоянно бомбит в комментариях что там что-нибудь работает не так, как в реальном грузовике, но при этом наглухо игнорирует, что игра вообще не симулятор и точно не про водительское мастерство и все эти коробки с десятью дрыгалками игре не дадут вообще ничего, кроме переусложненного управления на пустом месте. ред.
С нынешней реализацией физики это вообще похер, в смысле востребованность таких блокировок совершенно нулевая
кроме переусложненного управления на пустом месте
Так же всё ещё непонятно почему надо было делать такую стрёмную коробку, и почему дифф врубается только на «ручных» передачах. Есть же механика что на твёрдом он «ломает» машину, зачем ещё и обязательная «пониженная» и, видимо, «повешенная»(h) передачи, которые нелогичны ни с точки зрения реализма(ведь работают иначе), ни с точки зрения юзер экспириенса. ред.
Snowrunner средние бревна на чем возить
Q: Будет ли доступен кроссплей между Epic Games Store и Steam версиями игры?
A: Не на релизе.
Q: Можно ли получить бесплатно игру в Steam, если ранее купил её в Epic Games Store или обменять её?
A: Нет.
Q: Можно ли перенести прогресс из Epic Games Store?
A: Да.
10 мая в 3:26 где цена, что они тянут кота за яйца! Я бы уже купил бы. 10 мая в 5:47 где цена, что они тянут кота за яйца! Я бы уже купил бы.
Скорее всего, как это обычно принято в последнее время, при переносе игры с другого магазина, цена появится в момент выхода. где цена, что они тянут кота за яйца! Я бы уже купил бы.
11 мая в 5:14 Цена у SnowRunner в Steam будет такая же как и в EGS. 11 мая в 8:13
Snowrunner средние бревна на чем возить
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
11 авг в 4:00 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны.
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл «C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg»
3. Найти строку «isHardMode»:false
4. Изменить на «isHardMode»:true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.
11 авг в 18:33 я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
Минусы Snowrunner о которых не говорят
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень «интересно» ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.
Почему третья фаза Snowrunner — фейл и как круто могло бы быть
Я наконец-то добрался до перевозки леса. Сказать честно, это обновление меня немного разочаровало, ниже я приведу несколько строк с главными провалами и как было бы круто, если бы они сделали правильно.
— Первый минус — это «деревянный» кран — клешня. Потому что он нужен ещё меньше, чем обычные краны в игре. Грузишься на лесобазе, едешь на точку выгрузки, выгружаешь там и всё. Кран? Не, не слышал.
— Третий минус — отсутствие света на «деревянном» кране. Его просто нет. Даже на компактном кране свет был, а тут нету. Почему? Ладно, хрен с ним.
— Четвёртый минус немного повторяет предыдущие — отсутствие возможности закрепить большую пачку дров и отсутствие большой кучи дров. Классно было бы иметь возможность запаковать всю пачку, если уж ты её потратил час жизни на её погрузку. Ну или хотя бы получит предупреждение о том, что все дрова пропадут, кроме трёх полен.
— Пятый минус — каждый раз, когда докидываешь новую пачку дров на козла, кран сбрасывается в ноль. Вообще в ноль, приходится снова ставить опоры и раскладывать стрелу.
— Шестой минус — клешня не вращается на 360 и кнопки Q/E работают наоборот. Q — вращает по часовой, E — вращает против часовой. Где логика?
— Седьмой минус — блокирование зоны ручной погрузки. Ну заехал колесом, ну какая разница. Будь зона погрузки в виде кучи — не было бы проблем.
Ну примерно как на скринах. Погрузка — пачками, если автоматическая, по полену из кучи, если ручная. Развалил, пока вёз? Ну хреново тебе. Собирай по одному — по два полена, ну или едь за новой пачкой. Орудовать новым краном очень весело — я привык довольно быстро. Особенно весело загрузить пачку дров, по пути все опрокинуть и грузить заново.
Миссии не привезти три раза по три полена, а привезти полный лесовоз один раз. Это было бы куда логичнее. Я не хочу ездить с «типа полным лесовозом», я хочу ездить с полным лесовозом.
И на десерт: я видел много раз, как люди строят свои переправы из подручных средств, например, из металлических балок или бетонных плит. А прикиньте, можно было бы использовать брёвна? То есть берёшь, грузишь полный лесовоз, тащишь до места, а там раскладываешь краном на дорогу, в лужу или вообще поперёк ледяной реки, где льда нет. Наверно, так можно и сейчас, только займёт гораздо больше времени, чем хотелось бы. Обязательно попробую, погрузка дров очень расслабляет.
Snowrunner чем перевозить средние бревна
SnowRunner
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны.
Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны.
ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл «C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg»
3. Найти строку «isHardMode»:false
4. Изменить на «isHardMode»:true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.
я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл «C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg»
3. Найти строку «isHardMode»:false
4. Изменить на «isHardMode»:true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.
Я решил проблему со средними бревнами при помощи мода.
Скачал грузовик, у которого бревна влезут в кузов и прицеп, потом на лебедку цепляешь еще один такой же, если хочешь, 4 бревна везешь, или обычный, тогда 3.
Сам задолбался с бревнами.
Раньше использовал бортовой прицеп и кран, но задолбался их поштучно манажить.
я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно