Social listening что это

Social listening и мониторинг социальных медиа – в чем разница?

Social listening что это. Social listening i monitoring sotsialnyh media v chem raznitsa e1609249844405. Social listening что это фото. Social listening что это-Social listening i monitoring sotsialnyh media v chem raznitsa e1609249844405. картинка Social listening что это. картинка Social listening i monitoring sotsialnyh media v chem raznitsa e1609249844405

За пределами профессиональных сообществ медиааналитиков эти термины часто путают – разбираемся в чем ключевые различия этих подходов и технологий.

Social listening – это инструмент получения и анализа информации из обсуждений пользователей в социальных сетях.

Особенно часто в своих стратегиях его используют бренды: с помощью social listening они могут получать данные о восприятии своей компании клиентами, их предпочтениях и опыте использования продуктов\услуг, а также выявлять наиболее вовлекающий контент и выстраивать аналитику по соцдему и географии.

В целом, применение social listening аналогично опросам или фокус-группам, но, как правило, это быстрее, качественнее и дешевле.

Разумеется, на уровне отдельной публикации никаких полезных выводов сделать не удастся, – инструмент требует большого массива сообщений, а значит не обойтись без автоматических сервисов для их сбора и анализа.

Из тех сервисов, которые мы используем и можем отметить:
brand24 – есть сильные встроенные решения по анализу контекста упоминаний – анализ и статистика по словам, “окружающим” названия вашего бренда в сообщениях пользователей.
Hootsuite Insights (совместный продукт с Brandwatch) – возможность аналитики по огромному массиву обсуждений в реалтайме – тут можно работать с глобальными трендами, крутить статистику обсуждений в разрезе по гео, соцдему авторов.
Sproutsocial примечателен тем, что к мониторингу соцмедиа есть возможность присоединить и статистику по активности аудитории на собственных аккаунтах, рекламные кабинеты\Гугл-аналитику. Т.е. в процессе кампании можно в реалтайме оценивать и обсуждаемость как таковую, и её измеримый эффект в одном окошке.
Talkwalker – динозавр с большим списком доступных для мониторинга языков и хорошим мониторингом по картинкам (работает только на лого компаний). Хранят логи сообщений в основных соцсетях за два последних года (т.е. можно окунуться анализом сильно в прошлое), и имеют встроенные аналитические фичи строго по канону social listening – визуализация вирального распространения инфоповодов, сигналы об аномальном росте обсуждаемости темы (что принято называть “trendwatching”).

Мониторинг социальных медиа – это отслеживание входящих упоминаний какой-либо темы или бренда, как правило, с помощью автоматических сервисов или медиааналитических агентств. Может применяться как в соцсетях, так и на других сторонних площадках (отзовиках, блогах, форумах и т.д.).

Его основная задача – уведомление об упоминаниях бренда в сообщениях пользователей в режиме реального времени. Наибольшее внимание обычно уделяется негативным обсуждениям – жалобам на продукт\услугу\сервис, хотя мониторинг (и последующее реагирование) также полезен и для сообщений, содержащих вопросы, просьбы и слова благодарности.

Благодаря мониторингу бренды имеют возможность оперативно вступать в диалог с потребителями, реагировать на негатив в свой адрес и тем самым не допускать его распространения.

В итоге, мы имеем два разные технологии:
Social listening – для представления общей картины восприятия бренда аудиторией, исследования этой самой аудитории, её предпочтений, поведения, взглядов.
Мониторинг социальных медиа – для отслеживания конкретного набора сообщений, требующих внимания бренда.

Автор: Юлия Соколова

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Источник

Social Listening Tools: как их использовать и зачем

Маркетинг в социальных медиа (SMM) – уже хорошо известный владельцам ecommerce инструмент онлайн-продвижения. К сожалению, в отношении него часто возникает заблуждение относительно ключевых задач. Основная цель SMM-продвижения интернет-магазина – не просто оставаться видимым для своей текущей аудитории и вести подписчиков на целевые страницы сайта. Возможности соцсетей выходят далеко за рамки канала дешёвого трафика.

Что такое social listening

Для роста бизнеса или бренда одной лишь видимости недостаточно. Вам нужно, чтобы ваши подписчики сочли необходимым поделиться информацией о вашем бренде со своими друзьями. Как это лучше сделать? В первую очередь – с помощью создания и продвижения контента, по-настоящему хорошего и полезного конечному читателю.

И для этого есть несколько основных тактик:

1. Выбрать правильный канал. Если вы хотите обратиться к старшей по возрасту мужской аудитории, Pinterest использовать не стоит. Вы не увидите результатов. Просто потому что это преимущественно женская социальная сеть.

Иными словами, прежде чем начать тратить время на маркетинг в социальных сетях, убедитесь, что вы выбрали канал, популярный у своей аудитории.

2. Social Listening (мониторинг социальных медиа). Вы можете не воспринимать социальные медиа в качестве канала службы клиентской поддержки, но это один из лучших вариантов.

Управление репутацией через активное общение со своей аудиторией в соцсетях может спасти ваш бизнес от негатива или, напротив, поможет извлечь максимум из какого-либо благоприятного для вашего бизнеса события (то есть, хайпануть).

Зачем нужно отслеживать репутацию интернет-магазина

Каждый digital-маркетолог ищет способы расширения и привлечения целевой аудитории. Хотя вы, вероятно, знаете, что навыки слушания являются ключевым понятием в эффективном устном общении, вы можете не знать, что одни и те же правила применяются для контент-маркетинга и социальных сетей. Часть вашего лучшего контента будет вдохновлена интересами и заботами ваших клиентов. Но как вы узнаете, что ваша тактика управления репутацией бренда помогает или мешает вашей стратегии контент-маркетинга?

Как оценить репутацию интернет-магазина в интернете?

Чтобы помочь вам начать привлекать аудиторию на их условиях, ниже мы рассмотрим несколько базовых способов интегрировать управление репутацией в вашу рекламную стратегию рекламы интернет-магазина.

1. Вовлечения аудитории через соцсети

Важно следить за тем, чтобы люди обсуждали ваш бренд в социальных сетях. Это гарантирует, что вы не упустите ни одного вопроса, который может возникнуть у клиента, или проблему, которую следует решить.

Отслеживайте упоминания своего официального аккаунта в Facebook, Instagram и Twitter. Не забывайте и о других хэштегах, связанных с вашим брендом, используйте различные вариации названия своей компании в поиске.

Но учтите, что не все пользователи могут написать его без ошибок. Человеку свойственно ошибаться и путаться в названиях, поэтому стоит включить в ваш поиск по хэштегу какие-либо распространенные опечатки. Мы в компании Promodo, например, постоянно сталкиваемся с тем, что нас путают с другими брендами:

Social listening что это. instagram mentions. Social listening что это фото. Social listening что это-instagram mentions. картинка Social listening что это. картинка instagram mentions

Мониторинг упоминаний бренда не только полезен для более качественного обслуживания клиентов, но и помогает создавать контент, востребованный пользователями соцсетей. Когда вы создаете текст, ориентированный на определенного пользователя, проверьте, какими из ваших постов подписчики предпочитают делиться, и скорректируйте свою контент-стратегию в соответствии с их интересами.

Если же возникает много вопросов, касающихся одного из аспектов вашего бренда, это может привести к практическому руководству или подробному объяснению того, почему ваша команда решает действовать определенным образом.

2. Работа с отзывами

Подписчики особо ценят уделенное себе любимым внимание. Личные ответы положительно влияют на восприятие вашего бренда, формируют хорошую обратную связь с ними и улучшают лояльность.

Если же вы не реагируете на отзывы (в том числе на негативные), то сможете максимум осуществлять мониторинг соцсетей, а не получать внятный фидбек от аудитории. Управление репутацией же подразумевает не просто отслеживание метрик. Речь идет о реальном понимании того, чего ваши потенциальные клиенты хотят от вас и как вы можете лучше удовлетворить эти потребности.

Social listening что это. feedback. Social listening что это фото. Social listening что это-feedback. картинка Social listening что это. картинка feedback

Обязательно работайте с негативными отзывами и анализируйте общие закономерности в появлении новых отзывов, а не только отдельные комментарии. Эти инсайты могут оказать наиболее сильное влияние на вашу будущую стратегию развития интернет-магазина.

3. Отслеживание конкурентов

Другим важным аспектом управления репутацией любого бренда является знание того, что происходит в вашей области. Это означает быть в курсе работы ваших конкурентов, а также последних новостей, имеющих отношение к вашему бизнесу.

Следить за своими конкурентами не значит просто знать, что они делают в социальных сетях. Вместо этого проанализируйте, что вы можете использовать для улучшения своего бизнеса. Вы можете решить проблемы, поднятые клиентами вашего конкурента в ваших контент-кампаниях, предвидя аналогичные проблемы для вашего бренда или объясняя, почему ваш бренд является лучшим выбором.

Оставаясь в курсе последних тенденций, вы также можете создавать контент, соответствующий вашим подписчикам. Например, если вы натыкаетесь на исследование ecommerce-рынка, которое может иметь отношение к вашей аудитории, создавайте контент, который интерпретирует результаты этого исследования и/или применяет эти результаты к вашему собственному продукту. Это продемонстрирует вашу способность разбираться в вопросах, важных для привлечения основной аудитории.

Бесплатные приложения для отслеживания упоминаний о бренде

Наконец, вот самая сложная уловка мониторинга соцсетей, которая требует нескольких шагов.

Во-первых, вам нужно найти самых больших поклонников вашего бренда. Вы можете сделать это с помощью бесплатных онлайн-инструментов, таких как Social Mention, AnaTweet или Google Alert, которые выдают список публикаций и постов в соцсетях, говорящих о вашем бренде.

Последний обладает широким функционалом и позволяет выбрать тип площадки, язык, геолокацию, период и пр. Как и обычном поиске Google, можно использовать кавычки и плюс (+) для более точного соответствия. Исключить нерелевантные результаты можно с помощью минуса (). Оператор and покажет страницы с обоими словами, а OR (именно капсом) – лишь с одним из них.

Social listening что это. byesplatnyiy instrumyent google alerts. Social listening что это фото. Social listening что это-byesplatnyiy instrumyent google alerts. картинка Social listening что это. картинка byesplatnyiy instrumyent google alerts

Чтобы узнать, как ваши читатели оценивают материал, настройте оповещение и включите фильтр на лучшие результаты. Так вы сможете контролировать качество контента, а также отслеживать, что интересно подписчикам, как они реагируют на каждый новый пост и кто ваш главный конкурент.

Чтобы выяснить лидеров мнений среди своей аудитории, можно проверить, например показатель Клу (Klout Score) у самых активных подписчиков, которые чаще прочих делятся вашим конетнтом или комментируют его. Эта метрика позволяет оценивать контент, созданный конкретным полдписчиком, и определить, как с ним взаимодействуют другие пользователи, в зависимости от размера аудитории соцсети. Это абсолютный показатель, измеряющийся от 0 до 100, причем среднее значение колеблется около 20. Если о вас говорит подписчик с показателем Клу более 50 – это уже успех.

Social listening что это. klou score. Social listening что это фото. Social listening что это-klou score. картинка Social listening что это. картинка klou score

После того, как вы определили наиболее влиятельных и лояльных членов своей аудитории в социальных медиа, вам необходимо выяснить, что их интересует. Очевидно, они уже поклонники вашего бренда, иначе они не поделились бы вашим контентом.

Вы можете использовать это преимущество для продвижения своего продукта через востребованный контент. Чтобы узнать, чем интересуются ваши подписчики, вы можете использовать инструмент анализа упоминаний бренда Nexalogy, который рисует карты интересов на основе общения в новостной ленте пользователей.

Social listening что это. . Social listening что это фото. Social listening что это-. картинка Social listening что это. картинка

Но только на инструментарии всё не заканчивается. Допустим, вы изолировали пятерку лучших пользователей (а возможно – и конкурентов), которые регулярно делятся вашим контентом или упоминают вас в своих публикациях. Затем вы анализируете их аккаунты в Facebook, Twitter или Instagram и обнаруживаете, что все они также опубликовали посты, например, связанные с Киевским аграрным форумом.

Теперь вы можете продумать контент, связывающий ваш бренд с форумом каким-то остроумным способом. После публикации и продвижения контента в соцсетях ваши топ-фолловеры увидят в своей ленте две любимые темы, после чего вы можете отслеживать репосты и упоминания уже своей страницы.

Напоследок

Какие бы площадки вы ни выбрали для своей стратегии контент-маркетинга, не забывайте использовать следующее правило: используйте социальные медиа, как разговор по телефону, а не крик в мегафон. Превратите общение со своей аудиторией в соцсетях улицей с двусторонним движением, и индивидуальный подход гарантирует лучшее взаимодействие.

Social listening что это. a kolinko. Social listening что это фото. Social listening что это-a kolinko. картинка Social listening что это. картинка a kolinko

Антон Колинько

Контент-менеджер компании Promodo

В интернет-маркетинге с 2012 года. Специализируется на создании текстового контента и продвижении онлайн-проектов в социальных сетях.

Читайте также

Рассылка на Чёрную пятницу: как увеличить продажи

На примере Stylus показываем, как сделать эффективную рассылку к Чёрной пятнице.

Social listening что это. photo 2021 11 24 13 23 30. Social listening что это фото. Social listening что это-photo 2021 11 24 13 23 30. картинка Social listening что это. картинка photo 2021 11 24 13 23 30

Юлия Курик и Елена Герасименко

TeamLead и копирайтер отдела retention-маркетинга компании Promodo

Новости SEO: Bubble Links в блоках с ответами и обновлённый Knowledge Graph

Google внедрил новую функцию – Bubble Links во Featured Snippet. Рассказываем, как это работает.

Social listening что это. 1. Social listening что это фото. Social listening что это-1. картинка Social listening что это. картинка 1

Марко Федоренко

Специалист по поисковому продвижению в компании Promodo

Источник

Social listening что это

твитов публикуются ежедневно

К таким «тихим» пользователям сети решила прислушаться американская сельскохозяйственная компания-производитель клюквы Ocean Spray. В ходе анализа нишевых сообществ выяснилось, в частности, что многие пользователи не покупают клюквенный сок, потому что хотят избежать ассоциаций пациентами, страдающими инфекцией мочевыводящих путей (продукт используют для профилактики заболевания). Эта информация помогла компании запустить новую линейку напитков с клюквой, дизайн и состав которых принципиально отличался от сока «медицинского назначения».

С другой стороны, возникает и обратная тенденция — среди сообщений, которые адресованы непосредственно бренду, растет процент так называемого opinion spam (фейковые отзывы, призванные очернить компанию-конкурента или агрессивно продвинуть продукт или сервис). В своей книге «Trends and Challenges in Digital Business Innovation» Винченцо Морабито, профессор итальянского Университета им. Луиджи Боккони, подчеркивает, что opinion spam создает дополнительные сложности для брендов: в случае грамотно проведенной информационной атаки такой спам бывает чрезвычайно сложно отличить от реальных отзывов. Opinion spam искажает результаты работы аналитических систем — фактически это обратная сторона возможности получать сверхширокий доступ к информации, которую генерируют пользователи сети.

Присутствие брендов в социальных сетях и интернет-медиа никого не удивляет, но анализировать данные из этих источников стало значительно тяжелее

Несмотря на существующие проблемы, мониторинг соцсетей стал важной составляющей цифровых маркетинг-стратегий. От поисковых запросов до блогов и YouTube — сейчас у компаний больше, чем когда-либо, возможностей для взаимодействия с пользователями и получения ценной информации напрямую от них. Social listening становится необходимостью для крупных и средних бизнесов, государственных организаций и СМИ. Со временем компаний, которые не хотят «прислушаться к аудитории», станет еще меньше.

По мере роста числа пользователей интернета (и, как следствие, объемов производимого ими контента) продолжит и расти «градус» автоматизации social listening-решений. Возможно, именно от алгоритмов анализа социальных сетей будет зависеть, каким станет интернет будущего — и как компании станут выстраивать диалог со своими клиентами.

Источник

Социальный мониторинг здорового человека: бесплатные инструменты для отслеживания упоминаний

Social listening что это. i8k69ea1nv8n4ffpswmhz4szamo. Social listening что это фото. Social listening что это-i8k69ea1nv8n4ffpswmhz4szamo. картинка Social listening что это. картинка i8k69ea1nv8n4ffpswmhz4szamo

В мире стартапов и небольших проектов традиционно принято считать хороший маркетинг одним из главных условием успешного запуска. Многие не согласны с этим, в недавней статье про минусы работы в стартапах подробно описываются проблемы, связанные с затратами на маркетинг и их печальные следствия. Мы не будем их подробно обсуждать, а сконцентрируемся на одной небольшой задаче, которая поможет понять, насколько зашёл сообществу ваш продукт и как часто на него обращают внимание. Речь идёт о мониторинге упоминаний бренда; так как денег у стартапов/пет-проектов мало и мы трясёмся над каждой копейкой, будем рассматривать только бесплатные варианты.

Вообще сам по себе мониторинг соцсетей — штука огромной глубины и сложности. Существует запредельное количество платных дэшбордов, показывающих метрики вовлеченности, умеющие интегрироваться в вашу CRM или вовсе заменяющих её, и так далее. Главный недостаток у них — они все дорогие. Некоторые — очень дорогие. Пока эти чудо-сервисы с кодовой базой объемом с десяток хабров хвастаются сотрудничеством с компаниями из Fortune 500, мы рассмотрим бесплатные аналоги для конкретных простых действий.

Social listening

Проблема с такими трекерами в том, что все они ищут по довольно ограниченному списку сайтов, а с кастомными ссылками работают не очень хорошо. В итоге для хорошего охвата нужно собирать зоопарк приложений, которые вместе смогут выдать желаемый результат. Зато бесплатно!

Social listening что это. image loader. Social listening что это фото. Social listening что это-image loader. картинка Social listening что это. картинка image loader

PMAlerts

Изначально я так впечатлился заявленными фичами этого сервиса, что готов был писать только про него — но оказалось, что пока реально работает только поиск по Твиттеру и для всего остального нужно использовать другие сервисы. С другой стороны, проект находится в бете и вполне стоит ожидать доработки поиска по остальным сервисам, поэтому для меня он самый интересный из всех. Судите сами, заявлена поддержка:

При этом помимо удобного дэшборда есть целая куча способов доставки уведомлений:

Вообще по набору ресурсов понятно, что PMAlerts в основном нацелен на технические продукты, а не на абстрактный корпоративный маркетинг. Это сделает его лучшим инструментом для нашей задачи… когда он научится искать где-то кроме твиттера 🙁

Mention

Social listening что это. image loader. Social listening что это фото. Social listening что это-image loader. картинка Social listening что это. картинка image loader
Встречаются и курьёзные моменты. Хорошо, что есть кнопка спама

Boardreader

Тут всё просто — это поисковый движок. Пусть первый кинет в меня камень тот, кто ни разу не вбивал в гугл название своего проекта 🙂
В отличие от гугла, не забивается дебильными сеошными статьями, зато охотно забивается сеошными же предложениями промокодов и прочей дурью. Но дальше всё норм, и выдача формируется иначе чем в известных мне поисковиках, выше шанс наткнуться на что-то полезное.

Social listening что это. image loader. Social listening что это фото. Social listening что это-image loader. картинка Social listening что это. картинка image loader
Реальная выдача началась к концу второй страницы

Mentionmapp

Mentionmapp отрисовывает граф связи по подпискам и хештегам, связанным с аккаунтом Твиттера. Свой аккаунт проверять быстро надоест, но в комбинации с другими сервисами даёт прикольную синергию: можно по упоминаниям и реакциям в тредах изучать социальные связи автора и находить там крутых чуваков или преданных пользователей. Кроме того, можно изначально двигаться по крутым и популярным аккаунтам, чтобы понять через кого можно привлечь их внимание к своему продукту.

Social listening что это. image loader. Social listening что это фото. Social listening что это-image loader. картинка Social listening что это. картинка image loader

Social Buzz

Social Buzz — это один из сервисов сайта social-searcher.com, который не такой известный и премиальный как Mention, в платных версиях стоит дешевле и даёт больше, да ещё и в бесплатной предоставляет самую обширную и релевантную выдачу из вообще всех сервисов, которые я протестировал. Работает по всему интернету, бесплатно предоставляет 100 запросов в день, чего для всех мыслимых нужд хватит с головой. Результаты выводятся в виде бесконечной ленты (брр), сервис умеет выделять соцсети и искать на заданном языке. Кроме выдачи также есть статистика, где отображаются:

Все эти фичи доступны полноценно и бесплатно, что делает Social Buzz безоговорочным чемпионом в бесплатном мониторинге.

Social listening что это. image loader. Social listening что это фото. Social listening что это-image loader. картинка Social listening что это. картинка image loader

Заключение

Вообще я полез разбираться в mention-сервисах только чтобы выбрать мониторинг для своего сайт-проекта, но в процессе поисков обнаружил много прикольных и удобных юзкейсов, которые собираюсь использовать в повседневном режиме — например, попробую собрать все свои подписки в одном месте и сформировать из них единую ленту (стоит ли мне сделать RSS-версию?). Ну и разумеется, для изначальной цели — мониторинга стартапа или проекта — синергия из сервисов прекрасно заменяет дорогущий сервис с круглосуточной поддержкой, интеграциями и стоимостью, превышающей бюджет на серверы. Это круто.

На правах рекламы

Практически любому IT-специалисту нужны серверы в аренду. У нас очень гибкие тарифные планы с посуточной оплатой — создайте собственную конфигурацию в пару кликов! Есть возможность установить практически любую ОС, в том числе со своего образа, используем удобную панель управления серверами собственной разработки.
Попробовать проще простого!

Источник

Что такое социальное прослушивание и как оно может помочь вам

Ведь чтобы начать говорить, сначала надо внимательно выслушать.

Social listening что это. amplifr emoji composer 13. Social listening что это фото. Social listening что это-amplifr emoji composer 13. картинка Social listening что это. картинка amplifr emoji composer 13

Социальные сети — важнейший канал коммуникации с потенциальными и текущими клиентами, который во многом формирует репутацию бренда. Отслеживая, что говорят о вашем бренде в соцсетях, можно улучшить стратегию продвижения.

Прислушиваясь к клиентам в соцсетях, вы можете не только улучшить репутацию, но и предотвратить будущие проблемы. И это далеко не все плюсы, которые может дать социальное прослушивание.

Соцсети могут творить чудеса, но могут всё и разрушить. Один критический отзыв может перечеркнуть всю положительную ауру. Рассказываем, что такое социальное прослушивание и какую пользу может дать.

Что такое социальное прослушивание

Социальное прослушивание — это отслеживание, что говорят о вас в социальных сетях. Это может быть любой комментарий, пост, твит, описание фотографии с продукцией вашего бренда, публикации сотрудников или других людей, которые могут влиять на репутацию вашей компании в Сети. Это первая часть социального прослушивания и, по сути, социальный мониторинг.

Вторая часть — анализ этих самых упоминаний, поиск причин и решение проблем. Социальное прослушивание помогает не только улучшить стратегию, но и контент, сами продукты и общую удовлетворённость клиентов.

Как социальное прослушивание может вам помочь

Давайте посмотрим на основные выгоды.

Улучшить клиентскую поддержку

Social listening что это. reply. Social listening что это фото. Social listening что это-reply. картинка Social listening что это. картинка reply

«Тинькофф» отвечает на замечание пользователя в комментариях в Фейсбуке

Соцсети превратились в платформу для обслуживания клиентов, и это неудивительно, ведь пользователям удобнее задавать вопросы в привычной среде.

Если сразу реагировать на негативные комментарии, то можно предотвратить распространение неприятной дискуссии. Работая с негативными комментариями и отвечая на вопросы, вы показываете клиентам и всем подписчикам, что вовлечены и всегда готовы помочь. Это помогает управлять репутацией бренда в соцсетях и устанавливать доверительные отношения с клиентами.

Улучшить стратегию продвижения в соцсетях

С учётом бесконечной борьбы за внимание пользователей в соцсетях, отслеживание разговоров поможет понять, какое впечатление складывается в соцсетях о вашей компании. Зная, что хочет аудитория от вас и ваших конкурентов, вы можете улучшить многие аспекты своей стратегии. Можете улучшать контент, делая его более актуальным современным тенденциям, улучшать сами товары и услуги, запускать более релевантную и интересную рекламу.

Определить точки контакта для покупки

Social listening что это. snimok ekrana 2020 09 04 v 13.59.57. Social listening что это фото. Social listening что это-snimok ekrana 2020 09 04 v 13.59.57. картинка Social listening что это. картинка snimok ekrana 2020 09 04 v 13.59.57

Подписчица страницы Samsung на Фейсбуке уточняет цену на новый планшет

Принимая решение о покупке, многие обращаются за советом в социальные сети. Они читают отзывы и изучают опыт других пользователей, задают вопросы о продукте или услуге, самом бренде или отрасли в целом. С помощью соцсетей можно находить и включаться в такие разговоры, и делиться полезной информацией. Это поможет найти потенциальных покупателей, выстроить с ними отношения и превратить их в клиентов.

Находить созданный пользователями контент

Голосовой помощник Олег от @tinkoff_bank 💪
Олег не любит когда навязывают услуги 🤠 он за то чтобы клиент сам решился подключить ту или иную услугу 👍 pic.twitter.com/5A4bYqIy2B

Многие клиенты используют соцсети не только чтобы жаловаться, но и чтобы делиться опытом положительного взаимодействия с брендом. Можно использовать социальное прослушивание для отслеживания таких публикаций и переиспользовать пользовательский контент.

Клиенты оценят, что вы любите их контент, другие же пользователи увидят, что ваш бренд отзывчив и вовлечён в коммуникацию с аудиторией. Это подтолкнёт других клиентов к созданию контента с упоминанием вашего бренда и улучшит вашу репутацию.

Найти лидеров мнений, которые любят ваш бренд

Лидеры мнений используют соцсети, чтобы рассказывать о брендах и продуктах, которые их заинтересовали. То, как они относятся к вашему бренду и что говорят, может сильно влиять на отношение вашей целевой аудитории. Вот почему стоит отслеживать, что говорят о вас в соцсетях — это может иметь решающее значение, особенно когда речь идёт про упреждение негативных комментариев и дискуссий.

Но что ещё более важно, социальное прослушивание помогает выявить тех, кто любит ваш бренд и получает удовольствие от использования ваших продуктов или услуг. Вы можете легко связаться с такими «амбассадорами» бренда и предложить им сотрудничество. Инфлюенс-маркетинг — одна из наиболее эффективных форм продвижения, поэтому используйте социальное прослушивание, чтобы найти тех, кто будет прямо или опосредованно продвигать ваш бренд.

Изучать конкурентов

Среди прочего вы можете отслеживать не только упоминания о вашем бренде, но и о ваших конкурентах. Так вы сможете лучше понять, чего хотят клиенты, за что они хвалят и за что ругают другие бренды. Эти идеи помогут улучшить стратегию продвижения, поэтому не стесняйтесь «прослушивать» соцсети конкурентов.

Что в итоге

Как видите, социальное прослушивание может принести пользу во многих аспектах маркетинга, поэтому стоит рассматривать его как важную часть стратегии. Кроме того, это поможет лучше понять свою аудиторию, улучшить контент и стратегию продвижения, клиентское обслуживание и пользовательский опыт.

Используйте Амплифер, чтобы публиковать интересный контент во все соцсети из одного окна. Попробуйте 7-дневный бесплатный пробный период

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *