Softkey store что за магазин
О том как Softkey мошенником стал
Речь пойдет о такой раскрученной интернет площадке как softkey. Раньше наша компания уже имела с ними дело и все произошло быстро, электронные ключи были высланы на почту. Но в октябре 2017 нам понадобилось обновить электронные ключи Autocad LT и купить Kompas 3D на одну рабочую машину и если с компасом проблем не возникло и он был отгружен в срок, то с Autocad потянулись долгие месяцы ожидания, по телефону меня кормили завтраками вплоть до того момента пока не уволился менеджер работавший с нашей компанией. По телефону девочки как по шаблону до января отвечали, что наш заказ находится в приоритетном списке на отгрузку. Сейчас уже более месяца говорят, что наш товар в стадии отгрузки. Ели в ноябре я мог дозвонится Их исполнительному директору, некоему Ивану Савельеву, то теперь он по словам операторов отвечает на звонки только после четырех. Ни разу после четырех дня я не мог дозвониться на горячую линию, на письма он не отвечает и на просьбы перезвонить не перезванивает. Еще в ноябре я начал искать какую то дополнительную информацию по поводу softkey и обнаружил лишь море однозвездочных отзывов о работе площадки на яндекс маркете и сведения о миллионных судебных делах по возврату средств. Но площадка не заявляет о банкротстве, продолжает брать заказы. Вот что с ними делать?
Пы.Сы. Что касается пруфов, зайдите на яндекс-маркет, почитайте отзывы, есть еще отзывы на форумах Касперского.
Зато по хорошей цене предложили, наверное? 😀
Не ради злорадства, а в качестве информации. Мы также занимаемся поставками ПО и часто сталкиваемся с теми, кто заказал у них софт по принципу «они нам гораздо дешевле предложили». Ни увещевания о единой ценовой политике, ни об общих партнерских прайсах не слышат люди, которые нашли «подешевле». Никто не хочет мониторить альтернативные предложения, уперлись в подешевле, а сложить в голове 2 и 2 не могут. Разве трудно догадаться, что если у них супер дешево, значит это скажется на сервисе/сроках поставки/вообще кинуть могут?
Включайте голову и будет вам счастье. =)
Извините за некропостинг, Сам влетел с этим контрагентом. Как и многие, на протижении долгих лет закупал у них софт и мне даже в голову не пришло читать отзывы о софткее перед очередным заказом. Как итог, с марта 2018 года зависло 3 оплаченных заказа на 100к. Акт сверки естественно не присылают. Пидорасы менеджер Burdiy Denis и баба из договорного отдела Dvoretskova Julia, да и все остальные перекрылись моментально, на письма не отвечают, прямых контактов нет. Все письма на info@softkey.ru сводятся к появлению очередного запроса в ЛК, в рамках которых ничего кроме » бла-бла-бла, ожидайте в ближайшее время» не происходит.
Решил позвонить, послушать что будут плести по телефону, так вот парень из call-центра (с убитым голосом, еще бы, весь день на дизморале) мне сообщил, что мои заказы неуспевают обработать по причине нехватки кадров. Ну да. заказов мильён, деньги грузим лопатами, но работать некому. Я конечно же поверил, сообщил парню на всякий случай, какой пункт договоров они нарушают, парень пообещал что мне сегодня же позвонит его руководитель, лиш бы закончить этот разговор.
Понимаю что таких «компаний», пруд пруди, они появляются и пропадают ежедневно сотнями и тысячами, но крайне неприятно наблюдать подобное от так называемых, старых-добрых партнеров.
Отдельно хочу выразить свое «фи» всем тем сотрудникам, которые продолжают работать занимаются мошенничеством в данной «компании» по сей день.
Каспер на них так и перекидывает, в прошлом месяце продлял каспера на телефон и на компьютер, все ключи пришли за пару минут.
с официального сайта Навител при заказе программного обеспечения перекидывает на сайт SoftKey (заказ делал из Украины). вот сижу думаю оплачивать или нет.
С начала 2018 года российская ИТ-компания Softkey получила 119 исков на общую сумму в 422 млн рублей, крупнейший из них — от «Лаборатории Касперского».
В «Лаборатории Касперского» пояснили, что причиной иска стала дебиторская задолженность по лицензионному договору.
Купил у них лицензию Total Commander. Звонил к ним постоянно, ругался, откровенно скандалил. Все время отвечали, что заказу присвоен приоритетный статус. что лицензия у них поставляется только с диском с прогой. ждите курьера. В итоге, на почту тихо-мирно пришел файлик с ключом. спустя полтора месяца.
а я к ним хотел программистом идти работать
Работал там раньше, компания была отличная и всё в срок отгружала, но «рыба» начала гнить с головы.
Я хз, зачем нужен софткей, когда есть вполне себе другие конторы
Скорее всего накрываются из-за ошибок в финансовой политике. Дебет с кредитом не сошёлся.
Я у них тоже софт покупал (две лицензии Windows 10 Home), но это было ещё в начале 2016 года, проблем не было. Но с того времени могло много что измениться.
Ну наработались наверно и медленно умирают.
что касается пруфов, либо их предоставляешь ты, либо ты уходишь на дно
бегать гуглить за тебя никто тут не будет
Налоговая лютует в 17 году и сейчас, просто снимают деньги со счетов юриков, многие закрылись из-за этого.
Office-Hub.ru, компьютеры и комплектующие от мошенников. Отзывы и Обзор
Сайт работает по полной предоплате при заказе от 50 тысяч рублей.
Деньги переводятся на расчетный счёт.
Если в Яндекс проверить отзывы по данному сайту, то сразу три рекламы сверху будут говорить, что «мы хорошие, купите у нас»:
Если перейти по ссылкам, то увидим много купленных отзывов на различных сайтах:
В том числе и на популярном Отзовике:
Как всегда данный сайт рекламируется в рекламной сети ЯндексДирект и MyTarget.
Привлекает будущих жертв низкими ценами и наличием многих видеокарт:
Так же мошенники подготовились и добавили сайт на 2ГИС, там это сделать проще, чем на Яндекс Картах:
Ниже небольшой видеообзор по данном сайту:
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru
Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:
На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:
Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:
Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.
В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.
Ниже небольшой видеообзор.
«Сотрудничество» в инстаграм
Вот такое предложение я получила на днях в директ:
Сходу вопрос про бартер не удивил. Я фотограф, предлагают всякое. Но со вторым сообщением стало всё понятно.) Аккаунт у меня нераскрученный, всего пара тысяч подписчиков, рекламодателям неинтересный.
Сайт и инстаграм простенькие, ассортимент небольшой, описания у товаров ноль.
При заказе простая анкета. Ну и ожидаемое окончание.
Интересно, стоит ли такая игра свеч?
Сумма ведь небольшая с каждого лошка.
Привожу названия для поиска:
rush-shop.ru
Rush-shop
Rush shop
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
Сестра купила ворованный телефон
Привет, народ. Нужна помощь юриста.
Летом сестра купила маме телефон в интернет-магазине. На днях маму вызвали на допрос и сообщили, что телефон ворованный. Телефон изъяли.
За телефон платила налом, доставка была курьером. Теперь получается, что нет подтверждения, что телефон попал к сестре/маме законным путем. Чего ждать, что делать?
Подскажите, как снять необоснованную блокировку на amazon
Вот и мне понадобилась сила пикабу, может, кто-то даст дельный совет, можно ли разблокировать аккаунт. Есть у меня аккаунт на амазоне, вернее, теперь уже был. И было на нем некоторое количество денег. Пару раз друзья с днюхой поздравляли. И вот позавчера как раз на днюху друг прислал мне подарочную карту. Добавила, решила выбрать себе подарок, разместила заказ. А на следующее утро получила послание, что аккаунт мой заблокирован.
Когда я попыталась войти, на экране появилось окошко, в котором требовалось заполнить данные о подарочной карте или приложить копию письма-подтверждение с фотографией оплаты отправителя.
Товарищ фото заказа карты мне прислал, но мне аккаунт не только не разблокировали, но теперь, похоже, заблокировали с концами. В письме прислали ссылку, по которой можно прочитать, как пошагово разблокировать, но по факту это сделать не получается, потому что теперь при входе в аккаунт я вижу это.
То есть получается замкнутый круг. Для разблокировки нужно ввести данные, а ввести их некуда. Связаться со службой поддержки не получается, потому что для этого опять же надо войти в аккаунт. До этого у меня была уже проблема с заказом и поддержка тоже работала отвратительно, просто приходила автоматическая рассылка. Короче по факту амазон просто так может взять и заблокировать аккаунт непонятно зачем, забрав при этом себе деньги за оплаченный заказ, и помощи от службы поддержки нет. Кстати с самим отправителем они не связывались и претензий к нему не имеют. Оставили меня говнюки без подарка :((( Пост без рейтинга. Коммент для минусов прилагаю
Очередное мошенничество с картами? Где я допустил промах?
Сижу вечерком, потягивая пиво за ужином. Внезапное приходит смс от моего банка на букву Т..
Что делать? В банк сообщил, в магазин сообщил, завтра ехать в полицию? Что скажет сообщество Пикабу, есть шанс вернуть денежки?
И как можно оплатить моей картой без смс, без пин кода и не думаю ж что ради покупки 4555 деревянных сделали клон моей карточки. Можно было бы легко в 10 раз больше потратить.
Может кто то разжуёт схему, как меня поимели. До этого момента чувствовал себя достаточно защищённым, прекрасно отдаю себе отчёт где можно оставлять данные карточки, где нельзя, подозрительные звонки частенько троллю, и данные карточки моей даже жене неизвестны, она может только приложить телефон при покупке или оформить заказ..
Update.
Автор сам м*дак. Вайлдберриз со мной связались и сообщили номер с которого произведена покупка, оказалась родственница, на основной карте не хватило денег и магазин списал с моей(тыщу лет назад однажды использованной по неопытности, к тому же забытое про это). Магазин сработал хорошо, к банку претензий нет)
ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ?
Моя история борьбы за справедливость – в предыдущих постах:
Искренне благодарен всем моим подписчикам, кто ждет этой информации, и всем, кто откликнулся на первый и второй пост.
Эта история-предупреждение о мошенничестве автодилеров. Данный вид мошенничества в общем-то известен, но о нем не говорят, и поэтому он распространен и почти всегда остается безнаказанным.
Вкратце: в апреле 2018 года автосалон ООО «Аксель-Норман» (официальный дилер TOYOTA в Мурманске) продал мне автомобиль TOYOTA RAV 4. Автомобиль был продан мне автосалоном как новый, год выпуска – 2018, показания одометра – 0 км (согласно Договору купли-продажи). В реальности оказалось, что автодилер продал мне не новый автомобиль, как договаривались, а Б/У, побывавший в ремонте на общую стоимость более 92 тысяч рублей. Выяснилось, что с автомобилем производился кузовной ремонт, причем не косметический, а достаточно серьезный, с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей.
О проведенном ремонте ООО «Аксель-Норман» ни в устном, ни в письменном виде не уведомил меня ни до, ни после заключения Договора купли-продажи.
Я направил в ООО «Аксель-Норман» две досудебных претензии: КАК ЖЕ ТАК, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ? НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ В РАЗМЕР ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ?
Ответом мне было гордое молчание…
Чтобы добиться справедливости, я был вынужден направить в суд исковое заявление (соразмерное уменьшение покупной цены – утеря товарной стоимости, моральный вред, штраф за невыполнение законных требований потребителя).
На суде юристом ООО «Аксель-Норман» признавался факт проведения ремонтных работ с моим автомобилем еще до его продажи, позиция автосалона основывалась на положении: «Мы такие крутые, что в ходе предпродажной подготовки можем делать что угодно, и не хуже завода-изготовителя» (точнее, озвучивал это привлечённый юрист, т.к. своего штатного у них нет – ООО «Фемида», Лилия Васильевна, дальнейших неудач и косяков в бизнесе!).
Кстати, что касается предпродажной подготовки, её характеризует факт: когда я забрал машину из автосалона, при движении удивился жесткости подвески. Догадался проверить давление в шинах – 3,5 бар вместо положенных 2,2. Поясню: при перевозке автомобилей на автовозе специально повышают давление в шинах, чтобы машины не болтало, чтобы стояли «каменно». То есть в автосалоне даже не удосужились проверить (сбросить) давление… О какой предпродажной подготовке может идти речь.
Дело тянулось долго, но завершилось так, как и должно было завершиться – согласно закону.
Решением суда первой инстанции от 03 сентября 2020 года мои исковые требования к ООО «Аксель-Норман» об уменьшении покупной цены приобретенного автомобиля, компенсации причинённого морального вреда и судебных расходов были удовлетворены. На самом деле, удовлетворены частично – вместо 50 тысяч в счет морального вреда я получил 5 тысяч, но это не главное. Главное, что судом была констатирована и подтверждена недобросовестность автодилера Тойота-Мурманск ООО «Аксель-Норман», их противозаконные действия в отношении простых граждан – покупателей, клиентов, автовладельцев… Говоря проще, их лживость, нечистоплотность и непорядочность.
ООО «Аксель-Норман» это решение не удовлетворило, и они подали апелляционную жалобу в суд второй инстанции. Апелляционным определением суда второй инстанции от 16 марта 2021 года Решение суда было оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «Аксель-Норман» – без удовлетворения.
Дело на этом не закончилось, Тойота-Мурманск продолжила самоутверждение: ими была подана кассационная жалоба в Третий кассационный суд общей юрисдикции (г. Санкт-Петербург). Результат был закономерен: Определением Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 29 июля 2021 года Решение суда первой инстанции было оставлено без изменения, кассационная жалоба ООО «Аксель-Норман» – без удовлетворения.
Мне осталось ждать только жалобы в Верховный суд (если «юрист» Лилия Васильевна вместе с руководством Аксель-Норман совсем потеряют здравый смысл). Жду с нетерпением, поскольку знаю позицию Верховного суда о соблюдении Закона о защите прав потребителей.
Материальная выгода, которую я получил в результате, смешна: 25 тысяч рублей плюс компенсация судебных расходов, но моральное удовлетворение – бесценно!
Теперь я знаю точно, что на всех зажравшихся монополистов можно найти управу! С беспределом, который творят автодилеры (всех марок, не только Тойота), можно и нужно бороться. Конечно, этим беспределом должна заниматься ФАС – и произвольной установкой правил при продаже автомобилей с допоборудованием и принудительным автокредитованием, и их ценовой политикой, и произвольным изменением гарантийных обязательств, но если этим не будем заниматься мы, автовладельцы, то ничего не изменится.