Softthermal ovc что за ошибка

sv0436 Fanuc

Купить sv0436 Fanuc в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим sv0436 Fanuc в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.

Fanuc – это одна из лидирующих мировых компаний, занимающаяся выпуском высококачественного оборудования для автоматизации и оптимизации производственных процессов. Fanuc Corporation внимательно относится к каждому этапу производства своей продукции, ее обработке и поставке клиентам. Сейчас на компанию работает штат из более чем 6 000 сотрудников, которые разрабатывают новейшее оборудование с числовым программным управлением. Фирма является единственной в своем сегменте, она самостоятельно проектирует и производит все главные компоненты техники: программные и аппаратные.

Меры предосторожности при использовании устройств ЧПУ.

Fanuc Corporation занимается разработкой и выпуском устройств ЧПУ, для эксплуатации которых существуют специальные меры предосторожности. При их несоблюдении, неправильном техническом обслуживании, настройке или ремонте можно столкнуться с появлениями сигналов тревоги, свидетельствующих о неполадках и сбоях в системе. Наиболее часто пользователи сталкиваются с неисправностью оптического кабеля или такого подключенного устройства, как сервоусилитель.

При обнаружении программного перегрева серводвигатели и сервоусилители выдают сообщения под номером sv0436 Fanuc. При получении такого сообщения необходимо обратиться к производителю за техподдержкой – в ближайший центр Fanuc, где будет оказана квалифицированная помощь и починка фирменного оборудования.

Чтобы избежать возникновения ошибки оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании. Серводвигатели содержат в себе множество компонентов, и будут функционировать нормально только тогда, когда каждый из них исправен. Электрические и механические компоненты требуют периодической проверки и замены в зависимости от условий применения.

Перегрев оборудования и появление ошибки sv0436 негативно влияет на состояние аккумулятора любого устройства. Замену источника питания нужно проводить при любом возникающем негативном сообщении.

Почему стоит обратиться за диагностикой и техобслуживанием в фирму Fanuc Corporation.

Диагностика Fanuc отличается максимально точным определением состояния оборудования, и назначает стандартный или индивидуальный метод решения каждой обнаруженной проблемы. Сервисный отдел компании профессионально справляется со своими обязанностями: обсуждает все нюансы и график обслуживания и назначает доступные цены на починку фирменной техники.

Сотрудничество с компанией «Олниса» – гарантия быстрой доставки и предоставления сертифицированной техники

Клмпания «Олниса» уже несколько лет успешно занимается доставкой современного оборудования от лидирующих зарубежных производителей в области автоматизации промышленности. Мы быстро доставим Ваши заказы в любую точку России и страны СНГ. На нашем сайте вы можете ознакомиться с обширным каталогом продукции. На всю поставляемую продукцию распространяется долгосрочная гарантия.

Источник

Почему у ОВК нет денег на погашение облигаций

«ОВК финанс» (входит в Объединенную вагонную компанию, ОВК) 24-го допустила технический дефолт по облигациям на общую сумму более 16 млрд руб.

24 ноября компания должна была выплатить купонный доход по облигационному займу серии 01 за 15-й и 16-й купонные периоды. Также «ОВК финанс» должна была полностью погасить сам облигационный заем. Общая сумма запланированных выплат – 16,3 млрд руб., из которых обязательства по выплате купонного дохода – 1,34 млрд руб., по погашению номинальной стоимости облигаций – 15 млрд руб.

«ОВК финанс» – SPV-компания, размещавшая облигации в интересах ОВК. По словам представителя ОВК, у «ОВК финанс» отсутствуют денежные средства для исполнения обязательств перед владельцами облигаций. «В настоящее время ведутся переговоры с держателями облигаций о сроках и вариантах урегулирования задолженности», – отметил он. Дефолт «ОВК финанс» не создает риски для производственной деятельности ОВК и исполнения обязательств группы перед заказчиками и поставщиками», заявил собеседник.

После объявления техдефолта акции ОВК упали почти на на 12% на Московской бирже. На минимуме в 12:13 бумаги торговались на отметке 87,5 руб. за акцию, однако затем снижение замедлилось. На 16:30 цена акций составляла 91,6 руб. за штуку. По закону, поскольку ОВК пока допустила только технический дефолт, у компании есть еще 10 рабочих дней на исполнение обязательств. По истечении 10 дней дефолт обретет полноценный статус.

Непогашенный выпуск облигаций был размещен 4 декабря 2013 г. В мае 2021 г. общее собрание владельцев бондов этой серии уже разрешило «ОВК финанс» перенести выплаты по 15-му купону на 24 ноября (дата выплаты 16-го купона), говорится в отчетности компании.

Еще в июне 2016 г. ЦБ РФ зарегистрировал изменения в решение о выпуске и проспект этих бондов: компания продлила срок обращения бумаг до 8 лет. Они имеют 16 полугодовых купонов. Ставка 15-го купона – 5,34% годовых.

Это не единственная реструктуризация обязательств «ОВК финанс». В обращении также находятся биржевые облигации компании серии БО-01 на 11,25 млрд руб., изначально размещенные в сентябре 2014 г. на 15 млрд руб. В августе 2019 г. их владельцы согласились на продление срока обращения бумаг еще на 5 лет, до 3 сентября 2024 г., с погашением четверти номинала 30 сентября 2019 г. Ставка 11-30-го купонов была установлена на уровне 9,55% годовых.

В феврале 2021 г. владельцы этих облигаций согласились на перенос выплат по 16-21-му купонам. «ОВК финанс» должна была заплатить за 16-й купон 9 марта 9,55% годовых. Согласно новым условиям, выплаты перенесены на 7 июня 2022 г. Причем ставка 16-го купона сохранится на прежнем уровне, а ставка 17-21-го купонов составит 75% от ключевой ставки ЦБ.

Структуры банков «Траст» и «Открытие» (оба банка принадлежат ЦБ) контролируют 52,03% ОВК, владея 27,76% и 24,27% акций соответственно. В числе миноритариев – Эмиль Пирумов (ранее руководил ООО «ГЭС-2» Леонида Михельсона и ООО «Сколково менеджмент»), у него 14,99% акций. У «Уралвагонзавода» (входит в «Ростех») – 9,33%. Еще 4,97% – у ООО «Регион траст». В свободном обращении – 18,2% акций.

В данный момент разрабатывается план антикризисных мер для урегулирования ситуации, отметил представитель банка непрофильных активов «Траст». По его словам, компания работала с высоким накопленным долгом на момент смены акционерного участия в 2019 г. «Траст» приложит все усилия для дальнейшего развития актива. Проводимые антикризисные меры позволяют закрывать основные производственные потребности», – добавил он.

Как один из акционеров ОВК, банк «Открытие» также внимательно следит за ситуацией вокруг «ОВК финанс» и самой группой, отметил представитель «Открытия». «Вместе с другими акционерами и кредиторами ОВК мы работаем над вариантами урегулирования задолженности», – сказал он.

Согласно отчетности по МСФО за первое полугодие 2020 г., у «ФК Открытие» были облигации «ОВК финанс» на 20,2 млрд руб. НПФ «Открытие» (его показатели консолидируются на материнском банке) в конце года продал облигации «ОВК финанс» «ФК Открытие» общей номинальной стоимостью 17,5 млрд руб., которые были потом сконцентрированы на «Трасте», писал «Коммерсантъ». Если на конец первого полугодия у «Траста» были облигации на сумму 3,4 млрд руб., то после передачи долгов из «ФК Открытие» – уже на 20,1 млрд руб.

На балансе «Траста» находится около 80% облигаций «ОВК финанс» обеих серий, сообщил «Ведомостям» представитель банка непрофильных активов.

ОВК является крупнейшим производителем грузовых вагонов в России. Реализация вагонов и комплектующих к ним занимает 91% в структуре выручки по итогам 2020 г. По данным «Infoline-аналитики», в 2020 г. ОВК произвела 16 600 вагонов, на 20% меньше, чем годом ранее (все производство в России упало в прошлом году на 28,7% до 56 200 вагонов). По данным отчетности ОВК по МСФО, активы компании на 30 июня 2021 г. составляли 96,3 млрд руб. Выручка по итогам 2020 г. составила 80 млрд руб., чистый убыток – 22 млрд руб. За первое полугодие 2021 г. выручка ОВК снизилась год к году на 35% до 25,3 млрд руб., EBITDA — на 79% до 1,6 млрд руб.

По словам эксперта «БКС Мир инвестиций» Игоря Галактионова, компании группы ОВК являются поручителями и оферентами по облигационным выпускам «ОВК финанс». Это означает, что отвечать по долгам «дочки» будет сама группа, говорит он. «Дефолт предприятия – очень серьезная проблема, которая в худшем случае ведет к банкротству организации. В этом сценарии акционеры компании формально имеют право на долю в имуществе ликвидируемого предприятия после того, как будут погашены требования всех кредиторов. На практике даже кредиторы зачастую получают лишь малую долю от ссуженных эмитенту средств», – пояснил Галактионов.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что технический дефолт будет иметь относительно ограниченное влияние на саму компанию и не повлияет на производственную и финансовую деятельность вагоностроительного завода. По его словам, сумма долга достаточно крупная для компании и было более логично провести реструктуризацию раньше. «На текущий момент это выглядит решаемой проблемой. Но существующая долговая нагрузка и техдефолт несколько ухудшают позицию компании с точки зрения переговорного процесса по реструктуризации долга», – отмечает он.

«Сумма неисполненных обязательств составляет около четверти выручки группы за последние 12 месяцев по стандартам МСФО. Сумма значительная, а компания перегружена долгом. Переговоры о реструктуризации были начаты заранее, но, судя по всему, не были завершены в срок», – говорит Галактионов.

По его мнению, если не принимать во внимание возможность внешней поддержки со стороны акционеров, связанных компаний или государства, то наиболее позитивным выходом из ситуации будет реструктуризация долга. В этом случае акционеры сохранят свой бизнес, а кредиторы получат шанс вернуть большую сумму, чем получили бы в сценарии банкротства, отмечает эксперт. Но, по его словам, процесс переговоров по реструктуризации длительный и не всегда приводит к позитивным результатам. «Это значит, что акции и облигации компании в настоящий момент обладают повышенным инвестиционным риском», – резюмировал он.

Аудитор BDO предупреждал о проблемах ОВК с выплатами по облигациям по итогам первого полугодия 2021 г. По его оценкам, компания не располагала достаточными свободными денежными средствами, необходимыми для погашения задолженности, ни на 30 июня 2021 г., ни на дату утверждения отчетности.

В июньском релизе агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг «дочки» ОВК до уровня ruBB- («умеренно низкий уровень кредитоспособности / финансовой надежности / финансовой устойчивости» по сравнению с другими российскими эмитентами). Агентство негативно оценило и ликвидность группы «из-за большого объема краткосрочных кредитов и займов и затяжного генерирования отрицательных операционных денежных потоков».

По мнению аналитика ФГ «Финам» Алексея Ковалева, проблема ОВК не способствует разрядке негативного фона на облигационном рынке, который спровоцировала ситуация с «Роснано». «Ведь теперь каждый новый случай будет волей-неволей ассоциироваться с этим кейсом, хотя сам допустивший техдефолт эмитент может вообще не иметь никакого отношения к государству», – говорит он.

В целом, по словам Бурмистрова, на рынке вагоностроения сейчас непростая ситуация. После снижения спроса на вагоны в 2020 г. ситуация сейчас осложняется ростом цен на металл. Это ударило по маржинальности некоторых долгосрочных контрактов, которые были заключены в предыдущие годы, пояснил эксперт.

По оперативным данным Росстата, за январь — октябрь 2021 г. произведено 51 000 грузовых вагонов (+9,4% к тому же периоду 2020 г.), а за октябрь – 5300 вагонов (на 2,9% больше, чем в октябре 2020 г., и на 7% меньше, чем в сентябре 2021 г.). По прогнозу ИПЕМ, до конца года будет выпущено 61 000–62 000 грузовых вагонов (+7-8% к 2020 г.).

Спрос на продукцию ОВК сейчас есть, говорит Бурмистров, у компании сейчас достаточно высокий уровень загрузки мощностей, хорошая контрактация.

«Эксперт РА» в июльском релизе также отмечал повышенную устойчивость ОВК среди других производителей в отрасли благодаря специализации «в производстве вагонов с повышенной нагрузкой на ось (т. н. инновационные вагоны. – “Ведомости”) при усилении диверсификации в пользу наименее профицитного типа подвижного состава – специализированного».

Источник

FANUC Alarm Codes List

Below is a list of FANUC servo amplifier alarms and faults with a short description briefly describing the source of each error code. Some point to the source of the problem itself, others point to the problem and do not identify the failing/malfunctioning component.

Servo Amplifiers We Service

Fanuc Servo Amplifier Alarms

Amplifier is not ready

(a) Disconnect the feedback cable (JF*) from the Servo Amplifier, and then switch on the power.
If blinking continues → Replace the Servo Amplifier.
If blinking stops → Go to (b). (b) Disconnect the feedback cable (JF*) from the Pulsecoder, and then switch on the power. (Keep
the cable on the Servo Amplifier side connected.)
If blinking continues → Replace the cable.
If blinking stops → Replace the motor.

Amplifier is ready (normal operating state)

DC voltage of the main circuit power supply is abnormally high.

Internal cooling circuit faulty

Overcurrent flowed into the input of the main circuit. Input supply voltage imbalance, IGBT defective. (PSM-15 to PSM-55)

The battery voltage of the absolute pulse coder is low. (warning)

The main circuit power module (IPM) has detected an overload, overcurrent, or control supply voltage decrease, overcurrent, or control supply voltage decrease. Internal cooling circuit failure, Overload, Input supply voltage imbalance, IPM failure, or control supply voltage decrease of the power module.

Internal cooling circuit faulty.

Inverter: control power supply undervoltage

The battery voltage of the absolute pulse coder is low.

+5 VDC of the control circuit power supply is abnormally low.

DC voltage of the main circuit power supply is abnormally low or the circuit breaker is tripped.

The motor has overheated (OHAL).

The temperature of the heat sink has risen.

DC voltage (DC link) has dropped

Regenerative discharge energy is too high.
–The regenerative discharge circuit is abnormal.

Servo motor has overheated (estimated value).

Average regenerative discharge energy is too high (too frequent acceleration/deceleration)
–The transformer overheats.

Inverter: DC link undervoltage

The input power supply is abnormal (open phase) or the main circuit capacitor was not recharged within the specified time.

A communication error for the serial pulse coder was detected.

Excessive regenerative discharge alarm.

Relay contacts for the dynamic brake is faulty.

The DC link voltage is abnormally high.

Abnormal current alarm (L axis)

The offset of the current detection circuit of the main circuit DC link is excessive.

The regenerative discharge unit is heated.

Inverter: IPM alarm (L axis)

Abnormal current alarm (M axis)

Reference position setting cannot be executed correctly.

Inverter: IPM alarm (M axis)

When the absolute pulse coder is used, the motor has not yet rotated through more than one turn after the first power–up.

The main circuit power supply has an open phase.

The DC link voltage is abnormally high.

An error occurred in internal parameter data transfer processing.

The frequency of the main circuit input power supply is abnormal.

The input power supply of the main circuit has an imbalance.

When the magnetic contactor is turned on, the phase sequence of the power supply cannot be determined.

A parameter has been specified incorrectly.

Abnormal current alarm (N axis)

External cooling circuit faulty.

Inverter: IPM alarm (N axis)

A software is not operating normally.

Abnormal current alarm (L axis)

Abnormally high current in the L–and M–axis motors

DC link current alarm (L axis)

IPM alarm for L–and M–axis axes.

Breaker has tripped

An overcurrent alarm or IPM alarm

DC link current alarm (M axis)

Faulty cooling circuit

Abnormal current alarm (N axis)

DC link current alarm N axis)

The regenerative discharge circuit may be faulty

An error was detected in the RAM write/read test at power–up.

The input power supply is abnormal (open phase).

External cooling circuit faulty

The temperature of the regenerative resistor has arisen abnormally. (PSMR)

High current flow the the main circuit of that axis has occurred

High current alarm L axis

High current alarm M axis

High voltage alarm

DC voltage of the power curcuit for that axis is high

The regenerative discharge unit has overheated

FSSB communication error

The circuit voltage is unusually low

200-V control power (CX1A) is not supplied. Alternatively, the 24-VDC power is short-circuited.

Current exceeding the preset value has continued longer than normal.

Communication error between amplifier and module

DC link low voltage alarm

Feedback and velocity command mismatch

A parameter that requires power–down has been specified.

FSSB communication error

A first to third reference position return cannot be executed because the reference position has not yet been established.

DC link overvoltage alarm

Fanuc Servo Amplifier 400 Alarm Codes

SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD

The n–th axis (axis 1–8) overload signal is on. Refer to diagnostic display No. 201, 720 or 721 for details.

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF

The n–th axis (axis 1–8) servo amplifier READY signal (DRDY) went off.

SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD

3-axis, 4-axis overload signal is on. Refer to diagnostic display 722 or 723 for details.

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY

Even though the n–th axis (axis 1–8) READY signal (MCON) went off, the servo amplifier READY signal (DRDY) is still on. Or, when the power was turned on, DRDY went on even though MCON was off.

Check that the servo interface module and servo amp are connected.

SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT)

Position control system fault. Due to an NC or servo system fault in the reference position return, there is the possibility that reference position return could not be executed correctly. Try again from the manual reference position return.

SERVO ALARM: EXCESS ERROR

The difference in synchronous axis position deviation exceeded the set value.

SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM

Abnormal servo motor load has been detected. Alternatively, abnormal spindle motor load has been detected in Cs mode.

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

The position deviation value when the n–th axis (axis 1–8) stops is larger than the set value.

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

The position deviation value when the n–th axis (axis 1–8) moves is larger than the set value.

SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW

The contents of the error register for the n–th axis (axis 1–8) exceeded 231 power. This error usually occurs as the result of an improperly set parameters.

SERVO ALARM: n–TH AXIS –

DETECTION RELATED ERROR

N–th axis (axis 1–8) digital servo system fault. Refer to diagnosis display No. 200 and No.204 for details. Also look at the servo amlifier for alarm code.

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT

A speed higher than 511875 units/s was attempted to be set in the n–th axis (axis 1–8). This error occurs as the result of improperly set CMR.

SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION

Position detection system fault in the n–th axis (axis 1–8) pulse coder (disconnection alarm). Refer to diagnosis display No. 201 for details.

SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT

This alarm occurs when the n–th axis (axis 1–8) is in one of the conditions listed below. (Digital servo system alarm)

1) The value set in Parameter No. 2020 (motor form) is out of the specified limit.

2) A proper value (111 or –111) is not set in parameter No.2022 (motor revolution direction).

3) Illegal data (a value below 0, etc.) was set in parameter No. 2023 (number of speed feedback pulses per motor revolution).

4) Illegal data (a value below 0, etc.) was set in parameter No. 2024 (number of position feedback pulses per motor revolution).

5) Parameters No. 2084 and No. 2085 (flexible field gear rate) have not been set.

6) A value outside the limit of <1 to the number of control axes>or a non–continuous value (Parameter 1023 (servo axis number) contains a value out of the range from 1 to the number of axes, or an isolated value (for example, 4 not preceded by 3).was set in parameter No. 1023 (servo axisnumber). 7) The amplifier in use does not support the HC alarm avoidance function.

If you want to use this amplifier, reset the function bit 2209#4 to 0.

If you want to use the HC alarm avoidance function, use an amplifier that supports it.

SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series)

During simple synchronous control, the difference between the torque commands for the master and slave axes exceeded the value set in parameter No. 2031.

SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D)

The difference between the errors in the semi–closed loop and closed loop has become excessive during dual position feedback. Check the values of the dual position conversion coefficients in parameters No. 2078 and 2079.

SERVO ALARM: n AXIS

In torque control of PMC axis control, a specified allowable speed has been exceeded.

SERVO ALARM: n AXIS

In torque control of PMC axis control, the parameter–set allowable cumulative travel distance has been exceeded.

n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT

A servo motor overheat occurred.

n AXIS : CNV. OVERLOAD

1) PSM: Overheat occurred.

2) β series SVU: Overheat occurred.

n AXIS : CNV. LOWVOLT CON.

1) PSM: The control power supply voltage has dropped.

2) PSMR: The control power supply voltage has dropped.

3) β series SVU: The control power supply voltage has dropped

n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL

SVM: The control power supply voltage has dropped.

n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK

SVM: The DC link voltage has dropped.

n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC)

The digital servo software detected the soft thermal state (OVC).

n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER

PSM: Overcurrent flowed into the input circuit.

n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT

1) SVM: The motor current is too high.

2) α series SVU: The motor current is too high.

3) β series SVU: The motor current is too high.

n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER

1) PSM: The DC link voltage is too high.

2) PSMR: The DC link voltage is too high.

3) α series SVU: The C link voltage is too high.

4) β series SVU: The link voltage is too high.

n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER

1) PSMR: The regenerative discharge amount is too large.

2) α series SVU: The regenerative discharge amount is too large. Alternatively, the regenerative discharge circuit is abnormal.

n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET

The digital servo software detected an abnormality in the motor currentdetection circuit.

n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE

1) PSM: The spare discharge circuit of the DC link is abnormal.

2) PSMR: The spare discharge circuit of the DC link is abnormal.

n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE

1) PSM: The internal cooling fan failed.

2) PSMR: The internal cooling fan failed.

3) β series SVU: The internal cooling fan failed.

n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE

SVM: The internal cooling fan failed.

n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM

The digital servo software detected a broken wire in the pulse coder.

n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM

A broken wire in the built–in pulse coder was detected by hardware.

n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT)

A broken wire in the separate detector was detected by hardware.

n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM

The sign of feedback data from the built–in pulse coder differs from that of feedback data from the separate detector.

n AXIS : INV. IPM ALARM

1) SVM: IPM (intelligent power module) detected an alarm.

2) α series SVU: IPM (intelligent power module) detected an alarm.

n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM

Software disconnection alarm of the α pulse coder. Turn off the power to the CNC, then remove and insert the pulse coder cable. If this alarm is issued again, replace the pulse coder.

ILLEGAL CURRENT LOOP

The current control cycle settings (parameter No. 2004, bit 0 of parameter No. 2003, and bit 0 of parameter No. 2013) are incorrect.

Possible problems are as follows.

– For the two axes whose servo axis numbers (settings of parameter No. 1023) are an odd number followed by an even number (a pair of axes 1 and 2 or axes 5 and 6, for example), a different current control cycle is set for each of the axes.

– The requirements for slaves needed for the set current control cycle, including the number, type, and connection method of them, are not satisfied.

ILLEGAL HI HRV (250US)

Use of high–speed HRV is specified although the current control cycle is 200 μs.

CURRENT LOOP ERROR

The current control cycle setting does not match the actual current control cycle.

HI HRV SETTING ERROR

Of two axes having adjacent servo axis numbers (parameter No. 1023), odd number and even number, high–speed HRV control can be performed for one axis and not for the other.

n AXIS : FSSB DISCONNECT

FSSB communication was disconnected suddenly. The possible causes are as follows:

1) The FSSB communication cable was disconnected or broken.

2) The power to the amplifier was turned off suddenly.

3) A low–voltage alarm was issued by the amplifier.

n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE

The axes of the 2–axis amplifier were assigned to the fast type interface.

n AXIS : SEND CNC DATA FAILED

Because of an FSSB communication error, a slave could not receive correct data.

n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED

Because of an FSSB communication error, a slave could not receive correct data.

n AXIS : WRITE ID DATA FAILED

An attempt was made to write maintenance information on the amplifier maintenance screen, but it failed.

n AXIS : READ ID DATA FAILED

At power–up, amplifier initial ID information could not be read.

n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION

The maximum current rating for the amplifier does not match that for the motor.

n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS

The servo function for the following has not been enabled when an axis occupying a single DSP (corresponding to two ordinary axes) is specified on the axis setting screen.

1. Learning control (bit 5 of parameter No. 2008 = 1)

2. High–speed current loop (bit 0 of parameter No. 2004 = 1)

3. High–speed interface axis (bit 4 of parameter No. 2005 = 1)

HI HRV SETTING ERROR(AMP)

Use of high–speed HRV is specified for a controlled axis of an amplifier which does not support high–speed HRV.

Fanuc Servo Amplifier 600 Alarms

n AXIS: INV. DC LINK OVER CURRENT

DC link current is too large.

n AXIS: INV. RADIATOR FAN FAILURE

The external dissipator cooling fan failed.

n AXIS: INV. OVERHEAT

The servo amplifier was overheated.

n AXIS: INV. IPM ALARM(OH)

The IPM (intelligent power module) detected an overheat alarm.

n AXIS: AMP. COMMUNICATION ERROR

Communication between the SVM and the PSM failed.

n AXIS: CNV. EX. DISCHARGE POWER

PSMR: Regenerative power is too large.

n AXIS: CNV. RADIATOR FAN FAILURE

PSM: The external dissipator cooling fan failed.

PSMR: The external dissipator cooling fan failed.

n AXIS: CNV. SINGLE PHASE FAILURE

PSM: Input voltage is in the open–phase condition.

PSMR: Input voltage is in the open–phase condition.

Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 Alarms

Invalid digital servo parameter setting

Pulsecoder phase error (built-in)

Soft phase alarm (built-in)

Pulse error (built-in)

Count error (built-in)

Serial data error (built-in)

Data transfer error (built-in)

LED error (separate)

Pulsecoder phase error (separate)

Count error (separate)

Pulse error (separate)

Soft phase alarm (separate)

Serial data error (separate)

Data transfer error (separate)

Sensor error (separate)

Excessive semi-full error

Servo motor overheat

Converter: control power supply undervoltage

Converter: DC link undervoltage

Inverter: motor current alarm

Converter: DC link overvoltage

Converter: Excessive deceleration power

Current offset error

Inverter: internal cooling fan stopped or circuit failed

Soft disconnection alarm

Hard disconnection alarm (separate)

Feedback mismatch alarm

Inverter: IPM alarm

Soft disconnection alarm (α Pulsecoder)

Inverter: cooling fan stopped of the radiator

Inverter: IPM alarm (OH)

FANUC Servo Amplifier SVPMi (6134, 6230)

Excessive offset of the phase U current detection circuit

Excessive offset of the phase V current detection circuit

Position sensor polarity setting incorrect

Serial transfer data error

Position coder disconnected

Overcurrent in the converter input circuit

Serial communication LSI RAM error

Converter: DC link precharge failure

Parameter data out of the specifiable range

Gear ratio parameter error

Speed detector parameter error

Position coder one-rotation signal detection error

Position coder one-rotation signal not detected

Position coder signal error

Excessive speed command calculation value during spindle synchronization

Converter: DC link undervoltage

ITP signal error I

ITP signal error II

Current overload alarm

Converter: main circuit overload

Motor sensor disconnected

Abnormal initial test operation

Motor sensor one-rotation signal detection error

Motor sensor one-rotation signal not detected

Motor sensor signal error

Spindle sensor disconnected

Spindle sensor one-rotation signal detection error

Spindle sensor one-rotation signal not detected

Spindle sensor signal error

Communication error between amplifier and module

Converter: control power supply low voltage

Communication data alarm

Input power supply is abnormal (open phase)

DC voltage at the DC link is abnormally high

The main circuit power module (IPM) has detected an abnormal condition.

The main circuit capacitor was not recharged within the specified time

In the main circuit, the DC voltage (DC link) has dropped.

Temperature of the main circuit heat sink has risen abnormally

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *