Soh nissan leaf что значит
Nissan Leaf клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 38
1 Тема от Дизель 2019-08-13 22:39:38 (2019-08-13 22:53:58 отредактировано Дизель)
Тема: % Soh и палки на табло
2 Ответ от anatoly 2019-08-13 22:57:55
Re: % Soh и палки на табло
соответствует.на 85%—12-я.на 78%—11-я и т.д.
3 Ответ от neka204 2019-08-14 00:19:39
Re: % Soh и палки на табло
4 Ответ от Дизель 2019-08-14 17:08:19
Re: % Soh и палки на табло
5 Ответ от Aleksey 2019-08-15 00:16:00 (2019-08-15 00:17:00 отредактировано Aleksey)
Re: % Soh и палки на табло
у меня 12 палки не стало на 85 с копейками. а сейчас сох 87. палка не вернулась (
6 Ответ от neka204 2019-08-15 15:40:39
Re: % Soh и палки на табло
7 Ответ от 411yury411 2020-01-12 04:37:27
Re: % Soh и палки на табло
как долго должен продержаться заниженный % чтоб палка отвалилась?
8 Ответ от Alex0469 2020-01-12 11:52:06
Re: % Soh и палки на табло
как долго должен продержаться заниженный % чтоб палка отвалилась?
Слышал 2 варианта.
Должно пройти 3 дня или пересчитаться ввб.
9 Ответ от neka204 2020-01-12 14:26:56
Re: % Soh и палки на табло
Слышал 2 варианта.
Должно пройти 3 дня или пересчитаться ввб.
оба варианта слышу первый раз.
обычно это несколько недель, при условии, что за это время сох не поднимается выше граничного значения.
10 Ответ от Aleksey 2020-01-12 22:55:49
Re: % Soh и палки на табло
как долго должен продержаться заниженный % чтоб палка отвалилась?
это одному лифу только и известно ).
у кого 84 и не гаснет,
у меня при 85 погасла
11 Ответ от Алексей77 2020-01-12 23:04:49
Re: % Soh и палки на табло
12 Ответ от 411yury411 2020-01-13 04:05:24
Re: % Soh и палки на табло
Слышал 2 варианта.
Должно пройти 3 дня или пересчитаться ввб.
оба варианта слышу первый раз.
обычно это несколько недель, при условии, что за это время сох не поднимается выше граничного значения.
то есть пока он «блуждает» и не стоит на месте ничего не отвалится. так?
13 Ответ от dron 2020-01-13 16:51:04
Re: % Soh и палки на табло
14 Ответ от dust 2020-02-07 00:48:24
Re: % Soh и палки на табло
15 Ответ от 411yury411 2020-02-07 02:35:35
Re: % Soh и палки на табло
да, но только вверх, повышение это временное, весной пересчитает.
16 Ответ от dust 2020-02-07 10:14:02
Re: % Soh и палки на табло
да, но только вверх, повышение это временное, весной пересчитает.
Может и в плюс пересчитать же? До меня машина много простаивала, а щас я активно эксплуатирую. Есть же вероятность что раскачаю.
17 Ответ от MEL 2020-02-07 10:23:20
Re: % Soh и палки на табло
да, но только вверх, повышение это временное, весной пересчитает.
Может и в плюс пересчитать же? До меня машина много простаивала, а щас я активно эксплуатирую. Есть же вероятность что раскачаю.
Когда плюс будет стабильный тогда и активно езди, т.е. перед пересчетом. И никаких эко! Если есть В то всегда в В.
Если нет В то в D.
18 Ответ от dust 2020-02-07 10:25:31
Re: % Soh и палки на табло
да, но только вверх, повышение это временное, весной пересчитает.
Может и в плюс пересчитать же? До меня машина много простаивала, а щас я активно эксплуатирую. Есть же вероятность что раскачаю.
Когда плюс будет стабильный тогда и активно езди, т.е. перед пересчетом. И никаких эко! Если есть В то всегда в В.
Если нет В то в D.
Непонял. Можно поподробней
19 Ответ от MEL 2020-02-07 10:34:22
Re: % Soh и палки на табло
Может и в плюс пересчитать же? До меня машина много простаивала, а щас я активно эксплуатирую. Есть же вероятность что раскачаю.
Когда плюс будет стабильный тогда и активно езди, т.е. перед пересчетом. И никаких эко! Если есть В то всегда в В.
Если нет В то в D.
Непонял. Можно поподробней
Сейчас твоя задача доехать и не встать без заряда. Тем более бата слабенькая. Поэтому включаешь режим В (у тебя на G должен быть) и едешь. Учишься ездить аккуратно и без резких разгонов и торможений. Разгон не более 3 кружков мощности. Если видишь перед светофором, что не успеваешь скидиваешь скорость и в идеале не останавливаешься, а подьезжаешь к перекрёстку к моменту когда зелёный и продолжаешь движение. Через месяц два когда будет стабильный плюс нужно изменить манеру езды на активный. Разгон на 5-6 кружках мощности и всегда в В для хорошей рекуперации. И возможно активная езда поможет сохранить палку.
На Токе заряженный портал
Диагностика Nissan Leaf посредством Leaf Spy — На токе
Диагностика Nissan Leaf посредством Leaf Spy
Все мы хотим контролировать всё, что имеем в своём распоряжении и на сегодняшний день, «хитроумные» электрифицированные средства передвижения, являющиеся одними из самых приоритетных в масштабе мирового автопрома, естественно нуждаются в тщательнейшем контроле. Конечно, электромобили не являются традиционными средствами передвижения, тем не менее, они успели заслужить популярность у современных, продвинутых людей. Одной из самых востребованных моделей электрокаров является Ниссан Лиф, о диагностике которого мы и будем говорить в теме.
Начну с того, что вам сильно повезло, если в вашем распоряжении имеется такой дилерский прибор как Nissan Consult 3+. А вот что делать, если такового не имеется в наличии? Софт под названием Leaf Spy — вот с чего можно начинать свои диагностические мероприятия, не затрачивая при этом на процесс грандиозные суммы. Данное ПО разработано гражданином Америки, Джимом Поллаком. Программа особо приглянулась многочисленным владельцам Ниссан Лиф и в странах СНГ, она пользуется повышенной популярностью. Автолюбители используют упрощённую вариацию не прибегая к хитромудрому сервисному функционалу. Есть у этого софта и минусы, однако для среднестатистического «лифовода» Leaf Spy вполне пригодна.
Устанавливается Лиф Спай на операционные системы Android и iOS. Для первой, разработчики подготовили три версии своего продукта. Для обыкновенного юзера сгодится Light, которая является абсолютно бесплатной. От вариации Pro она отличается количеством информации отображаемой на экране, а кроме того, арсеналом сервисных функций. Что касается «яблочных» операционок, то для них специалисты приспособили только одну разновидность — Pro. Для начала осуществления диагностических процедур, пользователю ещё потребуется OBD адаптер ELM327 и здесь имеет место важный нюанс. Перед тем как отдать деньги продавцу, адаптер нужно проверять, по той причине, что не все прошивки являются подходящими для Лиф Спай.
Зарядить прогу можно в гаджеты с Андроид или iOS, оснащённые Bluetooth либо Wi-Fi. Такую роль может сыграть смартфон, планшет, а также ноутбук. Чтобы поставить free исполнение, потребуется зайти в маркет Google Play и закачать его оттуда. Для подсоединения к электромобилю, вам нужно воткнуть OBD-адаптер в разъём для диагностики транспортного средства, находящийся под рулём машины. Далее стыкуем адаптер с нашим гаджетом. Девайс может запросить у пользователя пароль, как правило, это 1 2 3 4 либо 4 0. После того как подключили аппаратуру, заводим авто и контролируем, дабы иконка оранжевого цвета в нижней правой части дисплея поменяла свой цвет на зелёный.
Когда вы задействуете Leaf Spy в первый раз, будете наблюдать четыре экрана. Но есть ещё и пятый, для включения которого понадобится выбрать в меню настройки и выставить опцию Enable относящуюся к Service Screen.
После этого манёвра, юзеру станет доступно меню сервиса.
Что можно посмотреть посредством Leaf Spy?
Рассмотрим версию Pro. Первым делом заходим в меню настроек и выставляем привычные для наших стран единицы измерения, по умолчанию там стоят американские. Не стоит забывать и про задействование пятого монитора, для чего нужно активировать сервис Screen. Теперь можно стартовать и на приборной панели высветится 12-е деление.
Первый экран
Он предоставляет юзеру больше всего информации, поэтому и считается самым полезным. На нём можно наблюдать основные параметры аккумуляторной батареи, результаты её проверки и диагностику ячеек.
Когда в дальнейшем состояние накопителя пойдёт на спад, на приборке будут исчезать «палочки».
В распоряжении батареи всенародно любимого электромобиля девяносто шесть ячеек, по паре в каждом из сорока восьми модулей. В верхней области экрана отображается остаточная ёмкость высоковольтного аккумулятора. Этот показатель вычисляется посредством контроллера АКБ и измеряется в Ah (Ампер-часах).
Данный параметр специалисты именуют остаточной ёмкостью. Если вы попытаетесь вычислить остаточную ёмкость в % — не надейтесь на успех. Японский производитель очень надёжно оберегает данные своего программного обеспечения. Поэтому с уверенностью можно констатировать только тот факт, что чем больше остаточная ёмкость аккумуляторной батареи обозначаемая аббревиатурой SOH, тем живее считается АКБ.
Hx обозначается % внутреннего сопротивления по сравнению с новым накопителем. Отображается, сколько аккумулятор вмещает электроэнергии, при 100-процентном заряде. Новая 24-киловаттная аккумуляторная батарея обладает показателем 66 Ah, а для 30-киловаттного агрегата этот показатель равняется 82 Ah. Чем больше SOH соответствует приведённым цифрам, тем «здоровее» считается такая батарея.
State of Health (SOH) — состояние «здоровья» АКБ
Этот показатель, о котором я уже говорил выше, демонстрирует способность батареи накапливать и удерживать электроэнергию. Измеряется в процентном отношении от новой аккумуляторной батареи.
Работа АКБ сопровождается повышением внутреннего сопротивления и завязано это на химические процессы протекающие внутри накопителя. Некоторая доля энергии электробатареи начинает тратиться на её нагрев, а если выражаться простыми словами — аккумулятор начинает стареть. Именно по состоянию «здоровья» источника электроэнергии можно выяснить насколько сильно девайс утратил в своих кондициях. Очевидно, чем ближе SOH к 100%, тем лучше для обладателя Ниссан Лиф.
Если какой-либо из приведённых выше параметров отклонён от идеального более чем на пятнадцать процентов, можно смело полагать, что срок электробатарее уже подошёл и её нужно подвергнуть замене.
Когда речь заходит о состоянии АКБ, нельзя не обратить внимание на тот факт, что при перевозке электромобиля из Америки либо ином продолжительном хранении, SOH утратит приблизительно 4-5%. В то же время, это не означает, что накопитель стал хуже работать и пришёл в негодность. Здесь объяснение простое: контроллер от недостатка функционирования начинает выдавать немножечко фальшивые показания. Что можно предпринять в этой ситуации? В принципе, всё то же самое что и в случае с транспортным средством оборудованным классическим ДВС — машину нужно погонять! То есть, просто покататься на электрокаре в агрессивном режиме. Второе: нужно зарядить электрический автомобиль несколько раз на 100% и обеспечить ему разрядку, хотя бы до минимального количества полосочек в меню остатка процентов энергии аккумулятора.
Можно также воспользоваться сбросом показаний накопителя на уровне ПО. Если осуществить подобный манёвр в летний период, то аккумулятор в ускоренном режиме начнёт выдавать свои реальные показатели. А вот если автолюбитель вздумает осуществить такое мероприятие в холодное время года, то придётся ожидать, когда температура окружающей среды превысит отметку в +10 градусов. Только в этом случае, вашему взору предстанут реальные показатели самого дорого компонента любого современного электромобиля.
На дисплее отображается ещё несколько параметров, одним из них является общее напряжение на выходе АКБ.
Можно увидеть и число «ускоренных» подзарядок за всё время езды на Ниссан Лиф.
Число зарядок посредством порта G 1772
Это один из показателей, который также может кое-что сказать о реальном пробеге популярного электромобиля.
В нижней области первого монитора отображаются такие сведения:
SOC обозначается % заряда аккумулятора, реальный уровень энергии, который никогда не бывает 0% либо сто. На приборной панели постоянно отображается полезный заряд. Он всегда скромнее реальных цифр, по той причине, что система не просчитывает подстраховочный запас.
Под графиком разработчики разместили показатели минимального, усреднённого и максимального напряжения одной из девяносто шести ячеек, отображённых на графике.
Это показатель того, что ячейки пребывают в работоспособном состоянии. Если имеют место проблемы, то взору пользователя предстанет другая надпись, отображающая номера давших сбой ячеек.
Самую большую область экрана заняла диаграмма со значениями, показывающая напряжение каждой ячейки. Красный цвет в свою очередь говорит о том, что эта ячейка подвергается балансированию. Посредством шунта из неё выходят излишки энергии, с целью достижения идентичного уровня заряда всех ячеек.
В верху, с правой стороны, показывается разница между минимальной и максимальной цифрой напряжения выдаваемого ячейками. Чем большее разряжается АКБ, тем выше это значение. Показатель в 200 мВ будет говорить о том неприятном обстоятельстве, что образовались вышедшие из строя ячейки, которые необходимо заменить.
В скобках приведена разница между минимальным и предельным показателем, а также отображены данные 3-х температурных датчиков, дислоцирующихся внутри аккумуляторной батареи.
На нижнем поле в центральной области показа программы отображается версия ПО. Справа расположилась кнопка запускающая софт, а её цвет указывает на состояние подключения.
В верхнем правом углу присутствует снежинка, дотронувшись до которой, вы организуете подсказки.
Заключение
Безусловно, автопроизводители делают всё возможное, дабы предоставить среднестатистическому обладателю своей экологически чистой техники безоблачное существование. Ниссан сослужил добрую службу владельцам свой популярной модели. Пользоваться Leaf Spy может любой автолюбитель, ну а польза от этого программного обеспечения просто огромнейшая!
Как обманывают покупателей Nissan Leaf
В тех странах, где перекупщики покупают Лифы (в России их официально не продают), цена этих машин порой в разы отличается при хорошем и плачевном состоянии батареи.
Естественно, нечестные на руку продавцы не прочь без больших вложений сделать так, чтобы на приборной панели Nissan Leaf показывалось отличное или хорошее состояние батареи.
Сегодня немного расскажем о способах этих манипуляций с батарейками, чтобы рядовой покупатель был вооружен этой информацией при покупке электромобиля.
Для начала дадим немного вводной информации для людей, которые пока мало что знают об электромобилях.
Итак, способ № 1:
Это самый простой и дешевый способ. Обнулить показания емкости батареи возможно за 5 минут без снятия деталей.
С помощью диагностического сканера можно подключиться к блоку управления батареей и удалить информацию об остаточной емкости. Таким образом Лиф будет «думать», что у него новая батарейка. Со временем блок управления батареей, конечно, «обсчитает» опять остаточную емкость ВВБ. Но на это, как правило, требуется довольно продолжительное время (1-2 месяца при температуре окружающей среды выше нуля). За это время продавец, как правило, успеет продать автомобиль невнимательному покупателю.
Для продавцов минусом этого способа является то, что при подключении программы Leaf Spy к Лифу, если блок управления батареей не успел обсчитать емкость батареи, в показаниях SOH и Hx будет 100%. Для понимающих покупателей SOH и Hx 100% обычно выглядит очень подозрительно, т.к. он не может быть 100% даже у автомобиля с пробегом 500 километров.
Посмотрите наше видео, как за 5 минут можно «обнулить» емкость батареи.
Nissan Leaf клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 43
1 Тема от Bayer 2017-09-29 06:55:54
Тема: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Стоит ли брать его при дневных пробегах 40-80 км? Или этой батарее жить осталось уже недолго?
2 Ответ от ALEX 2017-09-29 07:04:37
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Вряд ли вы найдете 11год с большим остатком в продаже.
На 50км с печкой думаю хватит
3 Ответ от эдвадуард 2017-09-29 07:08:57
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Бери. Если 500 не бери.
4 Ответ от Bayer 2017-09-29 07:17:31
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
5 Ответ от эдвадуард 2017-09-29 07:23:15
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Цена. Ты же ее не назвал.
6 Ответ от Bayer 2017-09-29 07:50:08
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
7 Ответ от эдвадуард 2017-09-29 07:53:50
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Гражданин Баер, придется Вас допросить. Сознавайтесь из какой страны пишем и какой руль.
8 Ответ от Bayer 2017-09-29 08:02:17
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Беларусь. Левый руль.
Вин: JN1AZ0CP3BT005457
9 Ответ от эдвадуард 2017-09-29 08:45:29
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Благославляю, даже не раздумывай))!
10 Ответ от Bayer 2017-09-29 08:46:20 (2017-09-29 08:47:18 отредактировано Bayer)
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Всмысле хорошая цена для него? )
Меня батарея 76% волнует. Она ещё пару лет продержится?
11 Ответ от эдвадуард 2017-09-29 08:48:56 (2017-09-29 08:49:55 отредактировано эдвадуард)
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Если долго стояла еще даже подрастёт, конечно если каждый день будешь ездить. Беги покупай пока не забрали! Наблюдается остановка скорости деградации после 80%.
12 Ответ от kubadrive 2017-09-29 09:17:49
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
А то что два раза в США ее били и списали в утиль не пугает?
VIN: JN1AZ0CP3BT005457 has been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Salvage Records.
Date of loss: 2014-02-17
Cause of loss: Collision
Date of loss: 2013-11-21
Cause of loss: Collision
13 Ответ от эдвадуард 2017-09-29 09:46:25
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Сильно били? Понятие били растяжимое.
14 Ответ от f-rider 2017-09-29 09:50:14
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Советского человека ничего не пугает!))) Нашим людям главное чтобы дешево было, а на остальное пох)))
15 Ответ от kubadrive 2017-09-29 09:54:14
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Сильно били? Понятие били растяжимое.
Ну то что списались в утиль, наверно не от царапин.
16 Ответ от kubadrive 2017-09-29 09:55:32
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Советского человека ничего не пугает!))) Нашим людям главное чтобы дешево было, а на остальное пох)))
17 Ответ от эдвадуард 2017-09-29 09:55:46 (2017-09-29 09:58:53 отредактировано эдвадуард)
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
Советского человека ничего не пугает!)))
Сказал Рома стряхивая пылинки с чемодана долларов)). А потом спросил,- Шура сколько Вам денег надо для полного счастья?
Парни не вмешивайтесь)). Видите голытьба общается)))).
18 Ответ от Bayer 2017-09-29 10:35:34 (2017-09-29 10:56:00 отредактировано Bayer)
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
А то что два раза в США ее били и списали в утиль не пугает?
VIN: JN1AZ0CP3BT005457 has been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Salvage Records.
Date of loss: 2014-02-17
Cause of loss: Collision
Date of loss: 2013-11-21
Cause of loss: Collision
Добрый день, подробностей случайно в базе нет?
На предмет текущего состояния ходовой и кузова мы ее конечно осмотрим, если сделано все хорошо, это не пугает. Ну конечно если там не полная Ж была
P.S. Хозяин уверяет что был бит бампер передний + крыло. Подкапотка якобы была цела.
19 Ответ от kubadrive 2017-09-29 11:02:52
Re: Стоит ли покупать Leaf 2011 с SOH 76%
А то что два раза в США ее били и списали в утиль не пугает?
VIN: JN1AZ0CP3BT005457 has been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Salvage Records.
Date of loss: 2014-02-17
Cause of loss: Collision
Date of loss: 2013-11-21
Cause of loss: Collision
Добрый день, подробностей случайно в базе нет?
На предмет текущего состояния ходовой и кузова мы ее конечно осмотрим, если сделано все хорошо, это не пугает. Ну конечно если там не полная Ж была
P.S. Хозяин уверяет что был бит бампер передний + крыло. Подкапотка якобы была цела.
У продавца 200% есть фото со страхового аукциона, пускай покажет если все не так страшно.