Soulcalibur 6 deluxe edition что входит
SoulCalibur VI: Deluxe Edition
Эксклюзивное цифровое издание SOULCALIBUR VI включает базовую версию игры и «Сезонный абонемент»!
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗОБРАЖЕНИЯ
ПОХОЖИЕ ИГРЫ
ОТЗЫВЫ
АКТИВАЦИЯ
Эксклюзивное цифровое издание SOULCALIBUR VI включает базовую версию игры и «Сезонный абонемент»!
Бонус «Сезонного абонемента»:
В «Сезонный абонемент» входят следующие материалы:
Спустя два десятилетия со дня премьеры первого выпуска увидит свет долгожданное продолжение! SoulCalibur VI обращается к истокам, в то же время двигаясь в будущее и обеспечивая совершенно новый игровой процесс, обогащенный свежими находками.
Готовьтесь отправиться в вымышленный мир XVI века, раздираемый неукротимой борьбой двух легендарных клинков. Вас будут ждать великие герои, среди которых вы встретите как старых знакомых, так и совершенно новых персонажей.
Станьте участником грандиозной битвы в динамичном и графически совершенном файтинге на базе технологии Unreal Engine 4!
Обзор SoulCalibur 6 — концептуально, дорого, с Геральтом
Что еще за SoulCalibur?
Настолько большая, что она стала препятствием для новичков, ведь разобраться в происходящем им довольно проблематично. Именно поэтому SoulCalibur 6 нельзя назвать продолжением. Наоборот, создатели игры решили вернуть игроков туда, где все началось, а именно в 16 век альтернативной истории. Вот так легко и просто студия Project Soul перезапустила серию.
Выбери свой меч
Основная сюжетная линия развивается параллельно уже известным по другим частям событиям. Главный герой становится жертвой очередного хозяина «Грани души», но выживает, после чего начинает длинный путь мести новому владельцу проклятого клинка. Поначалу кажется, что на такой жизнеутверждающей завязке все и закончится, однако SoulCalibur 6 далеко не так проста.
Собственно, от файтинга тут только сами бои, все остальное запросто можно увидеть в какой-нибудь JRPG. Перед началом игры можно создать собственного персонажа, при этом выбор большой: есть 16 рас, которые определяют стартовые параметры бойца, множество стилей боя и другие элементы кастомизации, в том числе и чисто-визуальные.
Оружие определяет не только внешний вид, но также анимации и числовые показатели атак, прямо как в Souls-играх. Очень необычно видеть такое в файтинге, да еще и с такой длинной историей.
А потом начинается и вовсе что-то странное. SoulCalibur 6 не стесняется щеголять глобальной картой с основными и побочными квестами, ролевой системой с «лутом» и «прокачкой», наймом дополнительных бойцов и диалогами с несколькими вариантами выбора ответа. Место нашлось даже системе репутации «добрый-злой», которая впоследствии влияет на концовку всей кампании.
Хроника душ или приключения ведьмака
Разумеется, разработчики не могли не добавить в игру множество знакомых персонажей. Часть из них есть и в основной кампании, но вот поиграть за них можно в отдельном режиме под названием «Хроника душ». Это такой сборник небольших, но ярких историй из жизни всех значимых героев. Все они образуют хронологию 16-ого века во вселенной SoulCalibur.
Сами истории устроены крайне просто: заставка, бой, заставка, бой. И так до самого конца. Проходить «Хронику душ» стоит только фанатам, люди со стороны вряд ли оценят этот режим. Возможно, именно для последних в SoulCalibur добавили Геральта. Да, именно так: Project Soul скооперировались с CD Projekt и сделали небольшую вольную зарисовку про известного на весь мир ведьмака.
Геральт в SoulCalibur 6 выглядит точь-в-точь как каноничный из The Witcher 3: Wild Hunt, даже анимации похожие. Даже характерный «скрипучий» голос на месте. Правда, приемы у него какие-то слишком яркие и цветастые, в духе других персонажей игры.
Разве что иногда ведьмак радует эффектным применением Знаков и своими фирменными ударами из «Дикой охоты»:
«Сюжетка» Геральта простая, но как раз в духе оригинала: охотник на нечисть преследует ведьму, но та заводит его в другой мир, чтобы тот помог справиться с порождениями Семени Зла — темной силы, исходящей от «Грани Души». Как говорится, это работа для ведьмака! Правда, короткая: всего 3 задания. Благо персонаж доступен и в мультиплеере.
Мультиплеер на новый лад
Главное из них — это появление блока и контратаки. Эти движения повсеместно используются в современных файтингах, но прошлая часть серии вышла 6 лет назад, так что для SoulCalibur они действительно новые. Еще бойцы получили способности-усилители, действующие в течение ограниченного времени. Все это сделало бои более тактичными и менее аркадными.
Еще одна уникальная черта мультиплеера SoulCalibur 6 — это возможность создать собственного персонажа с уникальным внешним видом, стилем боя и характеристиками. Тут выбор точно такой же, как и в одиночной кампании, а значит простор для проектирования идеального бойца действительно широкий. Где еще такое есть? Разве что в WWE, но эту игру можно назвать файтингом с натяжкой.
А в чем подвох?
Определенно, SoulCalibur 6 является одной из самых необычных игр в своем жанре. Там, где конкуренты давят на PvP и соревновательность, этот проект преподносит любопытный одиночный опыт, и лишь потом приглашает окунуться в мультиплеер с редактором персонажа и обновленной «боевкой». Казалось бы, это отличное решение, ведь игра как бы метит в немного другую нишу.
И это правильно, потому что если начать сравнивать с популярными файтингами, то становится ясно, что детище коллектива Project Soul смотрится не слишком выгодно. Во-первых, многое в игре сделано крайне бюджетно. Трехмерные заставки можно пересчитать по пальцам, почти весь сюжет разворачивается на статичных экранах с лицами персонажей. Поэтому на красоту приходится любоваться исключительно в движении, когда в бою участвуют женские персонажи.
Вот типичная сюжетная сцена:
Аналогично с другими аспектами игры: игровой интерфейс и глобальная карта выглядят дешево, примитивно. Графика тоже не поражает воображение, пусть даже и сделана на Unreal Engine 4. Та же Mortal Kombat X, вышедшая 3 года назад, смотрится на голову круче и выдает ровно те же 60 FPS на PlayStation 4 и Xbox One. И стоит 900 рублей, в то время как SoulCalibur 6 — 2000.
Концептуально, дорого, с Геральтом
Если оценивать SoulCalibur 6 с точки зрения продолжения легендарной серии файтингов, то никаких претензий нет. Игра сохранила все, за что любят «Соулкалибур»: интересный одиночный режим, нестандартный подход, гибкий редактор персонажа и крепкий мультиплеер. Девелоперы Project Soul верны своим корням, и потому фанаты серии наверняка будут довольны.
Однако с 2012 года индустрия изменилась. Игры стали выглядеть гораздо красивее, бюджеты выросли на порядок, и потому SoulCalibur 6 рискует оказаться в невыгодном положении при сравнении с конкурентами. Особенно при абсолютно некорректной цене в 2000 рублей. Эта игра едва ли стоит таких денег, но тут уж каждый пусть решит сам.
Soulcalibur 6 deluxe edition что входит
SOULCALIBUR VI
The physical deluxe edition comes with a metal case, a cd with the soundtrack, the season pass, and the game.
Is there a reason to get the deluxe edition on PC? Will I get everything but the CD? Will the soundtrack be added to steam?
Deluxe edition has the season pass. Putting the soundtrack on steam would be nice.
However, the store page doesn’t say it does that unfortunately.
The SOULCALIBUR VI Deluxe Edition includes SOULCALIBUR VI and a season pass.
From Bandais store page (that I just cancelled my previous pre-order from, as they didn’t send any steamkey by now)
Join the battle and search the legendary swords Soul Edge and Soul Calibur with the official SOULCALIBUR VI PC DELUXE Edition.
Includes:
SOULCALIBUR VI Full Game
Season Pass giving access to three characters, one bonus character and two armor packs.
I think all the digital releases of the deluxe edition just have the season pass
Does PSN and XBL not have the framework for digital goodies?
SoulCalibur VI Deluxe (PC)
Жанры: | Экшен / Драки |
---|---|
Серия: | SoulCalibur |
Язык: | Русский (интерфейс и субтитры) |
Платформа: | PC |
Дата выхода: | 19.10.2018 |
Разработчик: | BANDAI NAMCO Studios, Dimps |
Издатель: | BANDAI NAMCO Entertainment |
Активация: | |
Дополнительно: | Цифровая версия |
Тип договора: | Договор на цифровые услуги |
Цифровое эксклюзивное издание SOULCALIBUR VI включает «Сезонный пропуск»!
Легендарная серия файтингов в сеттинге вселенной Soul вышла на аркадные автоматы в далёком 1998 году и до сих пор имеет огромную фанбазу по всему миру. Погоня за мистическим мечом растянулась на года, было множество кроссоверов и гостевых персонажей, которые идеально вписывались в реалии мира. Новая игра возвращает нас в бурю непрекращающихся боёв за право стать лучшим в своём мастерстве.
SoulCalibur VI — очередная глава культового файтинга, где границы миров вновь истончились и впустили на землю как отважных героев, так и злодеев, что охотятся за мистическими артефактами. В режиме одиночной игры вы сможете вернуться в прошлое и узнать, с чем началась бесконечная погоня, а новая механика боя откроет для вас безграничные возможности в построении тактики.
Яркие мистические врата файтинга SoulCalibur вновь открываются перед смельчаками, решившими побороться за собственные души и магические артефакты, дарующие божественные силы. Станьте одним из бойцов, познакомьтесь с новыми персонажами и радушно встретьте старых, впишите себя в историю популярного файтинга и завоюйте первые места соревновательного режима, вписав своё имя в списки чемпионов.
Сражайтесь, зарабатывайте очки, открывайте новые скины и поучаствуйте в эпических битвах, в которых ваши друзья могут как оказаться на вашей стороне, так и примкнуть к оппонентам. Купите игру сейчас и приготовьтесь к захватывающим комбо, красивой инновационной графике и фирменному стилю Bandai Namco.
Ключевые особенности игры SoulCalibur VI:
CD PROJEKT®, The Witcher®, Geralt® are registered trademarks of CD PROJEKT Capital Group.
The Witcher game © CD PROJEKT S.A. Developed by CD PROJEKT S.A. All rights reserved.
SOULCALIBUR™VI&©2018 BANDAI NAMCO Entertainment Inc.
Минимальные параметры для PC:
Операционная система: Windows 7 64 bits / Windows 10 64 bits / Windows 8.1 64 bits
Процессор: Intel Core i3-4160 3.60GHz
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050
DirectX(R): 11
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Жесткий диск: 20 ГБ
Лицензионный ключ SoulCalibur VI Deluxe (PC) активируется в Steam.
Как активировать ключ и начать играть в SoulCalibur VI Deluxe (PC):
Покупка появится в вашем личном кабинете сразу после оплаты.
В случае оформления предзаказа, ключи к покупке будут выданы в день релиза.
Более подробно ознакомиться с условиями и доступными способами доставки можно в разделе «Оплата и Доставка».
Soulcalibur VI — хороший, техничный, быть может последний. Рецензия
Жанр | Файтинг |
Издатель | Bandai Namco |
Разработчик | Bandai Namco |
Дата выхода | 19 октября 2018 года |
Возрастной ценз | от 16 лет |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i3-4160 3,6 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R7 370, 12 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD Athlon FX-8370 4,1 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480 |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Игра протестирована на PC
Пожалуй, шестая Soulcalibur могла вовсе не появиться, если бы создатели не выпросили у руководства ресурсы на разработку. С другой стороны, Bandai Namco понять тоже можно — у нее хватает успешных проектов, зачем пытаться воскресить потерявшую популярность серию, которая вряд ли окупится? Похоже, так оно и получится — продажи на старте (по крайней мере, в рознице) оказались хуже, чем у пятого выпуска, и ситуация вряд ли выправится. Но раз уж прощаться, то технично и весело — какой и получилась Soulcalibur VI.
⇡#Сейчас покромсаю!
Незамысловатый сюжет подается через такие картинки. Ску-у-у-чно
Отдельная кнопка для блока тоже может смутить тех, кто привык либо просто стоять на месте, либо зажимать «назад». Мне, как привыкшему к такой схеме, удалось перестроиться не сразу, но уже через пару часов неудобства не возникало. К слову, действовать от обороны никто не запрещает, просто нужно всегда держать в голове, что персонаж может отразить лишь определенное количество урона. После критического значения защита ломается и герой раскрывается. Это добавляет сражениям азарта — увидел, что полоска здоровья начала мигать желтым? Усиливай натиск, скоро удастся выкурить этого любителя забиваться в угол!
Зато приятно видеть, что Soulcalibur в шестой части не изменила себе, оставшись, пожалуй, единственным трехмерным файтингом, где нужно постоянно двигаться в стороны для получения тактического преимущества. Не на шаг-два для уклонения, а буквально кружить вокруг оппонента. Из-за этого в сражениях с реальными людьми не столько обмениваешься ударами, сколько пытаешься занять наиболее грамотную позицию, заставляя противника открыться своими перемещениями. Получается напряженно и очень весело.
Во время тренировки мастер подробно объяснит основные моменты
Чего не скажешь про нововведение, получившее название Reversal Edge. Эта механика при попадании по врагу запускает некоторое подобие игры «камень, ножницы, бумага». Действие замедляется, а соперникам нужно нажать одну из кнопок для атаки, от чего будет зависеть исход кинематографичной дуэли. Угадали — получили преимущество. Нет — прощайтесь с каким-то количеством здоровья. На самом деле, еще можно не бить вовсе, а уходить в стороны и даже использовать блок, но отдавать ход боя в руки чистой удаче не слишком хочется. Видимо, поэтому в Сети пользователи редко используют Reversal Edge, предпочитая более практичные и предсказуемые удары.
Для предпочитающих одиночный контент команда подготовила аж две кампании: одна из них проходится за созданного в редакторе персонажа, а вторая рассказывает о сюжете серии в рамках небольших историй за каждого бойца, включая гостевого Геральта. Присутствовать-то они присутствуют, но обе кампании получились скучными и добавленными, кажется, чисто для галочки.
Геральт отлично вписался в Soulcalibur VI и может наподдать персонажам-ветеранам
В первом случае нужно продираться через заунывный текстовый квест с прикрученными однообразными сражениями, заданиями и бесконечными диалогами. Второй режим, к счастью, короче, но и здесь простенькие схватки перемежаются до-о-о-о-о-о-о-о-о-о-олгими роликами со статичными картинками. История, как и в абсолютном большинстве игр жанра, ужасно банальна, поэтому и следить за ней не слишком интересно. Да и играть в файтинги ради сюжета? Угу, спасибо, именно за этим сюда и пришел.
Есть подозрение, что кампания за созданного героя существует лишь для заманивания игроков в замечательный редактор персонажей. В серии он появился не впервые, но на консолях предыдущего поколения не было ни стриминга, ни возможности делать скриншоты. Зато сейчас в Soulcalibur VI создают и выкладывают ТАКОЕ, что ночью сложно будет уснуть. Мускулистые Пикачу, люди-фисташки, огромные кубы и прочая нечисть появляется на просторах Сети каждый день, но суть тут даже не в возможности создать собственного уродца. Редактор сам по себе очень приятен и удобен и при этом позволяет изменять на свой вкус даже стандартных персонажей. Отлипнуть от него очень сложно, он вполне может увлечь даже тех, кто раньше не особо интересовался индивидуализацией. За подбором подходящего наряда можно провести не один час!
Редактор позволяет не только изменить героя, но и сфотографировать его в подходящей позе. Красота!
С релизом Soulcalibur VI заполнился пробел между казуальным мордобоем без особого смысла вроде Mortal Kombat и проектами на манер Tekken 7 и Dragon ball FighterZ, где от пользователя выше начального уровня требуется зубрежка приемов и таймингов с долгой отработкой всего этого в тренировочном режиме. Тут, возможно, со мной многие не согласятся, но серия Soulcalibur по арсеналу приемов и возможностей всегда была чуточку позади своих товарищей — в шестой части ничего не изменилось. Это все такой же классный файтинг для тех, кто не хочет слишком заморачиваться. Здесь относительно просто научиться хорошо играть, но при этом присутствует куча мелочей, не дающих ему скатываться до уровня банальных «кнопконажималок». Немного разочаровывают сюжетные кампании, но это все-таки далеко не самое главное в жанре.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Unreal Engine 4 в очередной раз доказывает, что прекрасно подходит для файтингов. Правда, картинку не назовешь очень красивой, но в жанре важнее стабильная кадровая частота, а не последние технологические достижения.
Звук
Пожалуй, тут будет банально. Он есть. Персонажи в роликах озвучены, в боях кричат и стонут как надо, а музыка как-то не спешит запоминаться.
Одиночная игра
Сюжетные кампании можно назвать самой слабой стороной Soulcalibur VI. Возможно, те, кто серьезно интересуются историей серии, не заскучают, а вот остальных бесконечные диалоги могут усыпить. Зато стандартный аркадный режим на месте, ура!
Коллективная игра
Общее впечатление
Soulcalibur VI получилась достойной игрой, которая отлично подойдет тем, кто не хочет погружаться в дебри более серьезных киберспортивных файтингов. Быстрая, техничная, веселая — самое то для множества интересных часов в онлайне или жарких сражений с друзьями.
Оценка: 8,5/10