Soundref ets 2 чем открыть
Soundref ets 2 чем открыть
Помогите пожалуйста с такой проблемой. На официальном сайте разработчиков игры, лежит распаковщик архивов (или файлов, не знаю, как точно) для того чтобы можно было извлечь их содержимое и например, изменить физику и т.д. Пишут, что распаковщику надо указать путь к этим файлам, тогда он заработает. Вот здесь у меня затык. Можно популярно (на пальцах) объяснить, как это сделать?
— Распаковщик на компьютере лежит: C:\Users\Admin\Downloads\Euro Truck Simulator 2
— Файлы находятся в корневой папке с игрой: C:\Program Files(x86)\Euro Truck Simulator 2
фигня это, тупая реклама. Любым архиватором в любое свободное место распакуйте и запустите установку.
В каком смысле фигня? Я так понимаю, что чем запаковывали тем и распаковывать надо? Привожу скриншоты этих файлов и как они выглядят, если их просто попытаться открыть блокнотом. 7-Zip эти файлы ни распаковать ни открыть не может, пишет ошибку.
Насчет распаковщика. Запускаю его экзешник, промелькивает черное окно на секунду и тишина.
— Распаковщик на компьютере лежит: C:\Users\Admin\Downloads\Euro Truck Simulator 2
— Файлы находятся в корневой папке с игрой: C:\Program Files(x86)\Euro Truck Simulator 2
SCS распаковщиковщик просто не находит файлы SCS, закиньте его в папку с файлами SCS (папка с игрой) и запускайте оттуда.
Выше дописал, что 7-Zip распаковывать не хочет. Создал новую папку, куда по задумке надо распаковать. Результаты ниже. Что я не так сделал?
Может кто-нибудь ответит, как распаковщику (тому что на сайте разрабов лежит) указать путь до этих файлов? На форуме где тусуются доморощенные мододелы, целый день тишина на поставленный вопрос. Там вычитал, что распаковщик не будет работать без указания путей. Похоже придется завтра знакомого домой везти. Второй день голову ломаю.
Цитирую оттуда пару чужих постов для понимания проблемы (она не только у меня)
«Привет всем. Кто знает как открыть base.scs? Скачал игру хотел редактировать машины и т.д. Я пробовал открыть винраром пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат.»
«Скачай на оф. сайте scs_extractor это чтобы распаковывать, а обратно обычным архиватором, только переименуй в scs»
«Спасибо. Но что то не запускается. Терминал появляется-и через секунду пропадает.»
Недавно вышла открытая бета-версия 1.42, где основным из вопросов среди пользователей, вызвали настройки рулевого управления, содержащие большое количество настроек.
Следовательно, FFB будет работать по-разному в зависимости от того, находитесь ли вы на повороте или на прямой дороге, или если вы находитесь на неровной поверхности, поскольку эффект зависит от физики транспортного средства. Предыдущие искусственные эффекты (резонанс двигателя, неровности местности, неровности и столкновения) все еще объединены с новым центрированием в один общий силовой эффект, который отправляется на устройство в виде постоянной силы.
Какие устройства и платформы поддерживают новый FFB?
Новая реализация FFB использует эффект постоянной силы, и поддерживает широкий диапазон устройств. На сегодняшний день, игры ETS2 и ATS поддерживают любой игровой руль, который совместим через DirectInput в Windows и evdev в Linux.
Настройки посередине и руль не работает, как следует, как быть?
Для начало сбросьте настройки до стандартных, так как новые значения стоят не по посередине, как раньше. Далее, попробуйте отключить все искусственные эффекты (резонанс двигателя, неровность местности, неровности и столкновения).
Почему кажется, что рулевое колесо на некоторое время останавливается во время центрирования после отпускания, когда я нахожусь на повороте с грузовиком?
Это следствие реакции транспортного средства на быстрое рулевое управление и возникающие в этот момент силы на колеса. Подобное явление можно наблюдать на реальных автомобилях в таких ситуациях.
Почему легче пользоваться рулевым колесом, если я полностью отключил внутриигровую настройку FFB и вместо этого использую FFB программного обеспечения руля?
Хотя это могло бы быть проще, это не похоже на FFB, основанное на физике, и не то, что могла бы делать настоящая система рулевого управления. Однако он очень похож на старую реализацию.
Будут ли дальнейшие обновления FFB?
Команда SCS в настоящее время устраняет любые проблемы, обнаруженные в ходе открытого бета-тестирования 1.42. Что касается будущего, разработчики все еще изучают, какие другие эффекты (например, вибрация скольжения) добавят положительного эффекта для игроков. В будущих обновлениях игры может появиться больше функциональных возможностей.
Если у меня все еще возникают проблемы, где я могу лучше всего сообщить о них?
Мне не нравится новый FFB, как мне вернуть свой старый FFB?
Поскольку старое центрирование было простым эффектом пружины, вы всегда можете уменьшить низкоскоростное центрирование, высокоскоростное центрирование и внутреннее трение до нуля и включить центрирование пружины в настройках профиля оборудования вашего колеса. Это даст вам такое же ощущение FFB, как и в старых выпусках игр.
Эта программа создана для редактирования файлов сохранения.
Работает как с ETS2 так и с ATS
Необходимо наличие NET Framework 4.7.2.
Проверено на Windows 10 x64.
Интерфейс на русском языке.
Версия 0.2.5.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.33.x, — 1.39.x):
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Почему только Италией? Я езжу в ETS2 главным образом по Британии и могу сказать, что ничего общего с настоящей Британией в этой карте нет. Непохожа природа, ландшафт, растительность, не говоря уже об очаровательных английских деревушках, через которые проходят дороги. В больших городах нет характерных для Британии узких, запруженных припаркованными машинами улиц, нет тесных баз (они там все такие ). Погода тоже не соответствует. Даже цвет неба другой.
а чём тут говорить, Ангилия или Италия, сейчас вот болты..потом коврики в салон DLS будет, обезательно надо ввести постельное бельё в спальник.
ну новость то хорошая! когда они будут глобально карту перестраивать, уж пора бы заняться Германией!
Дык всё уже переделано. Не проще ли договориться с promod’ом и подгрузить их шикарную полную перестройку карты?
Ведь такой опыт у них уже был с Клагенфуртом.
Сегодня обновился оф. версией и перестал работать Promod. Не подскажите, что делать?
Отключить его и играть без него )))
Сегодня обновился оф. версией и перестал работать Promod. Не подскажите, что делать?
Ждать обновлений от Promod.
Ссылка на прошлую тему
Отключить его и играть без него )))
Так глючат только прицепы и базы. Сама карта не противоречит обнове игры. Но отключить, я отключил. Но сохраненка же была с теми модами и теперь без них не хочет запускаться. Капец. Куча времени в пустую на наработку персонала. теперь все заново. Класс.
Куча времени в пустую на наработку персонала.
Забудьте про персонал, данная игра не экономический симулятор. Тут даже деньги смысла не имеют. В этой игре есть смысл заниматься только вождением грузовиков и моддингом.
А персонал при желании можно и «нарисовать», чего его «нарабатывать»?
Та вернись на прежнюю версию и все встанет на свои места. Зачем вообще ломится обновляться, если нету обновления используемых тобой модов? По модах нужно обновляться, а не по игре.
Отредактировано ШАМАН (2016-04-15 20:13:43)
Ой, а как это сделать. Я не очень владею инфой по строению симулятора. Подскажите плз.
Ну если версия Стим, то просто выбери нужную версию и откатись.
sib2217
Там, где бета версии надо выбрать 1.22 (если в Стиме, конечно. За неСтим версию не помню как делается.)
P.S. Сам пока сейчас на красивые болты и колеса забил свой болт.) Сижу сейчас на 1.22 тоже, ибо Промодс, Рус мап, Магнум Сани, штора крона и другие моды, спасающие для меня ЕТСку, намного дороже, хоть и прикольных, но куда менее важных украшулек. Кстати, зачем Стим убрал выбор «не обновлять автоматически»? Бесит, когда выходить обнова и он мне сразу ее навязывает, загружает, меня не спросив.
Алексей 39rus
А кто тебе мешает отказаться от бета тестов? Просто выбираешь ОТКАЗАТЬСЯ вместо public_beta, в чем проблема то.
А кто тебе мешает отказаться от бета тестов? Просто выбираешь ОТКАЗАТЬСЯ вместо public_beta, в чем проблема то.
Если я нажму отказаться от беты, то Стим сразу начнет загружать мне последнее обновление, что мне нафиг не нужно.
Отредактировано ШАМАН (2016-04-21 20:03:46)
Отредактировано a.bd (2016-04-22 04:31:31)
Спасибо, уже поставил, но прицепы не работают все равно. Хотя они на своем форуме пишут, что работают. Ну ладно,Ю я как-то грузанулся с сэйва. Теперь отрубил прицепы, а в остальном все работает.
Euro Truck Simulator 2 Update 1.24 in Open Beta
.
Data driven engines (torque curve, rpm limits).
.
ЗЫ: Не нашел молящийся смайлик )))
В базе ничего нет, ноудвигателя появилось много интересных «скрытых» параметров:
rpm_idle
torque_curve
rpm_limit_neutral
rpm_range_high_gear
rpm_range_low_gear
rpm_range_power_boost
rpm_range_engine_brake
consumption_coef
adblue_consumption
Отредактировано Supric (2016-05-25 00:21:50)
Потестил вчера обнову. Про моды пока можно забыть. Скания RJL из воркшопа красит лог желтым. Прицепы модифициррванные цепляются через одного. Вместо анимации просто звук подьема лап идет. Часть просто не прицепить потому что трак под прицеп не пролезает из за коллизии. Это касается пака от TZ express. Дефолтные прицепы цепляются как надо, анимация крутилки подьема лап присутствует. Доработали сканию стримлайн. Появились выбор заднего бампера (пока только один) и выбор брызговиков ( тоже задних и тоже пока только один). Спойлер у кабины хайлайн сделали скандинавским, под прицепы выше 4м. Зачем не понятно. Бачек с add blue на шасси так и не появился.. Непонятные предметы на раме между кабиной и топливными баками тоже не изменились. Теперь на трак с кабиной normal можно ставить мотор выше 500 сил. В переднем бампере наконец появились ходовые огни.Еще, продвинутая сцепка прицепов с первого запуска сейва не включилась, пришлось перезапустить игру чтоб лог был чистым. Физика мотора чутка изменилась. Как то плавнее стало, но эт мож субьективно.
Отредактировано Mr_Zer (2016-05-25 08:49:41)
Mr_Zer
В прицепы теперь прописывается звук зацепления и отцепления, насколько я увидел. В каждый прицеп.
Да это просто мое предложение двухлетней давности ))) сделали наконец-то.
Но как обычно у SCS бывает: «нет добра без худа»)) Окромя скрытых параметров, вскоре всплывут и скрытые новые недостатки))
Я даже и не пробовал. Может и не работает ничего ))) но в любом случае появился повод сдуть пыль с модов с реальными комплектациями, движками и трансмиссиями )))
сигнала светофора. Выстраиваете карьеру, получайте лицензии на перевозку ГСМ и прочее.
С чего всё начиналось?
Euro truck simulator — первая полноценно доработанная версия симулятора дальнобойщика появившаяся на свет в 2008 году. Всё это произошло благодаря студии SCS Software в 2008 году. Ещё раньше появилась рабочая демо в ерсия весом 200 мегабайт и называлась она Euro truck simulator Germany, которая и сейчас продаётся как загружаемое дополнение для второй части серии.
М одификация и русский язык
Волшебная тильда
Как вы поняли, речь пойдёт об изменениях в настроечных файлах игры и доступу к консоли разработчика. Если вы хотите сразу купить дорогой грузовик, с мощным мотором и хорошим скоростным режимом, то попробуйте сделать следующее:
Откройте папку с игрой, в той директории, куда вы её установили, и блокнотом найдите Save файл,
с именем game и поиском найдите следующие строки:
bank : _nameless.04F1.43A0 money_account:
Вписываем после двоеточия нужную сумму и стартуем игру, не забыв предварительно сохранить изменения
.
Сохраняем изменения. Во время игры нажмите на клавишу [
Видеопрохождение
Открываем Редактор Карт
ШАГ 1: Правим файл конфига:
Конфиг находится по адресу:
Мои Документы\Euro Truck Simulator 2\config.cfg
Открываем его блокнотом, или любым другим текстовым редактором, и находим строчки:
uset g_console «0»
uset g_developer «0»
меняем значение с «0» на «1»
ШАГ 2: Переводим игру в оконный режим:
Совет: Иногда хочется «высвободить» указатель мышки из окна игры, используйте сочетание клавиш Alt+Tab
ШАГ 3: Инициализируем редактор:
Теперь благодаря манипуляциям с файлом конфига, мы можем запустить консоль. Запускается она клавишей тильда, она же известная как «Ё», она же известная как «закорючка слева от единицы». В общем запускаем консоль и вводим туда:
edit europe
Если всё сделано правильно, секунд через 30-40(в зависимости от мощности компьютера) запустится редактор:
Редактор «пашет» на удивление резво даже несмотря на огромное кол-во объектов размещающихся на экране.
Для возврата в режим игры, наберите в консоли: exit
Файл base.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:\Games\Euro Truck Simulator\base.scs
Описание файла def
Чем не устроило всё это рассказанное ранее тут
Переделываем экономику под себя
Вот такой вид будет иметь файл экономики:
SiiNunit
<
economy_data : economy.data.storage
<
truck_refund: 0.35 # 35% of original price
# Base revenue per km in game native currency.
revenue_per_km_base: 15
price_small_garage: 180000
price_garage_upgrade: 100000
garage_prod_plan_tiny: 20000
garage_prod_plan_small: 150000
garage_prod_plan_large: 300000
fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15%
truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature
late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for «easy» deliveries
late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for «normal» deliveries
late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for «urgent» deliveries
simulation_avg_speed: 62.0 # km/h
default_time_zone: 120 # +2 hours
default_time_zone_name: «CEST»
maximum_driving_time: 660 # how long the driver can drive (in minutes)
sleeping_time: 540 # length of sleep (in minutes)
delivery_window[0]: 400 # easy
delivery_window[1]: 250 # medium
delivery_window[2]: 90 # hard
delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy
delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium revenue coef
delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard
hurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes)
no_cargo_prob: 0.1 # 10% prob. of empty cargo slot
cargo_validity_min: 180 # 3 hours
cargo_validity_max: 1800 # 30 hours
tow_price_base: 150
tow_price_factor: 0.4 # cost per meter (as crow flies)
tow_time_base: 1800 # 30 min
tow_time_factor: 3 # time per meter (as crow flies)
tow_fuel_ratio: 0.0 # emergecy refuel upon tow (tank %)
refuel_fuel: 50
refuel_price_base: 150
refuel_price_factor: 3 # 3x regular fuel cost
refuel_time_base: 1800 # 30 min
#
# AI driver related configuration
#
fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0) # for driver simulation
driver_max_cargo_damage: 6.0 # in %, decrease with skill
driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base range in E/km
minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver’s pay
driver_revenue_coef_per_km: 0.67 # Revenue coefficient used during quick job and drivers jobs.
driver_cargo_market_revenue_coef_per_km: 0.70 # Revenue coefficient used during cargo market jobs for drivers.
driver_hire_cost: 1500 # Euro
free_driver_level_cap: 30 # don’t grow offered drivers higher than this level
driver_offer_scrap_prob: 0.5
driver_quitwarn_time: 3 # days
driver_quit_time: 5 # days
driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10% of no return job, decrease with skill
##
## Skill job filtering
## Job distance limit (in km of real world)
##
skill_distance[0]: 250
skill_distance[1]: 350
skill_distance[2]: 550
skill_distance[3]: 850
skill_distance[4]: 1100
skill_distance[5]: 1500
fixed_revenue: 600
revenue_coef_per_km: 0.9 # Revenue coefficient per km used during freight market jobs.
cargo_market_revenue_coef_per_km: 1.0 # Revenue coefficient per km used during cargo market jobs.
max_eco_consumption_drop[0]: (0.1, 0.1) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
# for ecodriving skill maximum
max_eco_consumption_drop[1]: (0.15, 0.15)
max_eco_consumption_drop[2]: (0.2, 0.2)
max_eco_consumption_drop[3]: (0.25, 0.25)
max_eco_consumption_drop[4]: (0.3, 0.3)
max_eco_consumption_drop[5]: (0.35, 0.35) # Maximum consumption drop is 0.99.
reward_bonus_long_dist[0]: 0.05
reward_bonus_long_dist[1]: 0.05
reward_bonus_long_dist[2]: 0.05
reward_bonus_long_dist[3]: 0.05
reward_bonus_long_dist[4]: 0.05
reward_bonus_long_dist[5]: 0.05
reward_bonus_valuable[0]: 0.05
reward_bonus_valuable[1]: 0.05
reward_bonus_valuable[2]: 0.05
reward_bonus_valuable[3]: 0.05
reward_bonus_valuable[4]: 0.05
reward_bonus_valuable[5]: 0.05
reward_bonus_fragile[0]: 0.05
reward_bonus_fragile[1]: 0.05
reward_bonus_fragile[2]: 0.05
reward_bonus_fragile[3]: 0.05
reward_bonus_fragile[4]: 0.05
reward_bonus_fragile[5]: 0.05
reward_bonus_urgent[0]: 0.05
reward_bonus_urgent[1]: 0.05
reward_bonus_urgent[2]: 0.05
reward_bonus_urgent[3]: 0.05
reward_bonus_urgent[4]: 0.05
reward_bonus_urgent[5]: 0.05
# Experience points
free_roam_report_limit: 100
exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world
exp_free_roam: 0.5 # per km of real world
exp_road_discovery: 0.8 # per km of real world
exp_park_bonus: 15 # bonus for not using the autopark feature on EASY parking spot
exp_park_bonus_medium: 40 # bonus for not using the autopark feature on MEDIUM parking spot
exp_park_bonus_hard: 90 # bonus for not using the autopark feature on HARD parking spot
exp_park_double_bonus: 20 # bonus for not using the autopark feature on EASY parking spot with double
exp_park_double_bonus_medium: 60 # bonus for not using the autopark feature on MEDIUM parking spot with double
exp_park_double_bonus_hard: 170 # bonus for not using the autopark feature on HARD parking spot with double
exp_park_load_bonus: 15 # exp bonus for manually parking trailer during loading phase of the job
adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_21.mat»
adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_22.mat»
adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_23.mat»
adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_41.mat»
adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_42.mat»
adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_43.mat»
adr_info_icon[]: «6|/material/ui/icon/adr_61.mat»
adr_info_icon[]: «6|/material/ui/icon/adr_62.mat»
#
# Delivery reward levels
#
reward_medal[]: «delivery2»
reward_medal[]: «delivery1»
reward_medal[]: «delivery4»
reward_medal[]: «delivery3»
reward_medal[]: «delivery5»
reward_medal[]: «delivery0»
reward_medal[]: «delivery0»
reward_title[]: «@@excelent_t@@»
reward_title[]: «@@good_work_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_sat_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_reas_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_tol_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_dam_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_reck_t@@»
reward_damage_level[]: 0.5
reward_damage_level[]: 2.0
reward_damage_level[]: 5.0
reward_damage_level[]: 10.0
reward_damage_level[]: 20.0
reward_damage_level[]: 40.0
reward_damage_level[]: 100.0
reward_color[]: (1.00, 0.78, 0.05)
reward_color[]: (0.29, 0.51, 0.89)
reward_color[]: (0.57, 1.00, 0.45)
reward_color[]: (0.34, 0.29, 0.92)
reward_color[]: (1.00, 0.25, 0.20)
reward_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)
reward_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)
currency_code[]: «EUR»
currency_ratio[]: 1
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «€»
currency_sign3[]: «»
currency_code[]: «CHF»
currency_ratio[]: 1.099
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » CHF»
currency_code[]: «CZK»
currency_ratio[]: 25.85
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » Kč»
currency_code[]: «GBP»
currency_ratio[]: 0.8836
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «£»
currency_sign3[]: «»
currency_code[]: «PLN»
currency_ratio[]: 4.308
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » zł»
currency_code[]: «HUF»
currency_ratio[]: 332.0
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » Ft»
currency_code[]: «DKK»
currency_ratio[]: 7.469
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » kr»
currency_code[]: «SEK»
currency_ratio[]: 10.81
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » kr»
currency_code[]: «NOK»
currency_ratio[]: 10.03
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » kr»
currency_code[]: «RUB»
currency_ratio[]: 70.69
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «₽»
currency_sign3[]: «»
currency_code[]: «BGN»
currency_ratio[]: 1.956
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «лв»
currency_sign3[]: «»
currency_code[]: «RON»
currency_ratio[]: 4.760
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » lei»
currency_code[]: «TRY»
currency_ratio[]: 6.436
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «₺»
currency_sign3[]: «»
>
>