Source audio что это
Source Audio | Hot Hand, гитарные процессоры
В этой группе вы сможете получить консультацию по продукции компании Source Audio, которая занимается производством гитарных процессоров, беспроводных контроллеров Hot Hand и педалей эффектов, а также ознакомиться со всевозможными способами применения этих устройств при создании музыки.
Показать полностью.
Source Audio – гитарные процессоры с технологией управления эффектами с помощью рук (“Hot Hand”)
Беспроводной контроллер Hot Hand стал результатом упорного труда исследовательского отдела Компании. Этот не имеющий аналогов прибор представляет собой кольцо-передатчик, надеваемое на палец или кисть со встроенным датчиком движения, и приемник, коммутируемый с любой педалью серий Soundblox, Soundblox 2 и Pro Soundblox. Он открывает совершенно невиданные доселе возможности использования педалей эффектов!
Andrew Chords запись закреплена
Мухтар Мендешов запись закреплена
Здраница Дмитрия Раевского. Офлайн лечение по городам
Друзья, напоминаю вам, что «Здравницы» по городам мира открыты для вас!
Филиал в Турции
Показать полностью.
Филиал в Москве
Филиал в Санкт- Петербурге
Филиал в Киеве
Филиал в Алма-Ате
ПРИГЛАШАЮ Всех, кто желает окунуться в исцеляющие энергии моего сердца.
Если вы действительно хотите начать путь к здоровой и счастливой жизни — действуйте!
Настраивайтесь на работу, на мощный результат, и приезжайте.
Зоя Адольфовна записалась на онлайн курс «Исцеление» и прошла индивидуальный сеанс психосинтеза.
Также она была на сеансе у кинезиолога в «Здравнице» в Москве.
После 6 дней курса и индивидуальной офлайн работы с подсознанием она, выйдя на улицу, поняла, что к ней вернулся слух!
Для неё это – библейский сюжет. А для меня — мои ежедневные труды.
Я бесконечно счастлив наблюдать, как люди расцветают, получая результаты. Они словно заново начинают жить, в новых красках.
Я приглашаю всех желающих на курс «Исцеление». Он невероятный!
Денис Байкулов запись закреплена
Евгений Шилов запись закреплена
Женя Бессмертных запись закреплена
Николай Вдовин запись закреплена
Олег Зайцев запись закреплена
Source Audio | Hot Hand, гитарные процессоры запись закреплена
Вася Пупкин запись закреплена
Source Audio | Hot Hand, гитарные процессоры запись закреплена
Превью нового процессора эффектов Ultrawave Multiband Processor от Source Audio.
Source Audio | Hot Hand, гитарные процессоры запись закреплена
ZOOM аудио-видео рекордеры, гитарные процессоры.
Конкурс для гитаристов от Zoom: Выиграй процессор мультиэффектов G11!
Прошло немало времени с нашего последнего конкурса, и вот наконец-то Звуковая лаборатория Zoom объявляет новый конкурс, на этот раз для гитаристов!
Как принять участие:
Показать полностью.
Вступите в группу Zoom в контакте.
Снимите видеоролик с вашим исполнением на электрогитаре в соответствии с требованиями (см. ниже) и разместите его на стене своей страницы в контакте с хештегами #хочугитарныйzoom #zoom #zoomrussia (страница пользователя должна быть открытой).
Следите за новостями в группе Zoom и на сайте Zoomrussia.ru и ждите подведения итогов конкурса!
К участию принимаются работы, опубликованные с 5 октября по 30 декабря 2020 года.
Призы:
Автор лучшего исполнения, которого определит жюри Звуковой лаборатории Zoom, получит новейший многофункциональный процессор мультиэффектов для электрогитары Zoom G11.
Кроме того, среди всех участников, опубликовавших конкурсное видео, случайным образом будет разыгран гитарный аудиоинтерфейс Zoom GCE-3.
Требования к видеоролику:
Видеоролик с исполнением на электрогитаре должен быть записан специально для конкурса лицом, от чьего имени подается заявка на участие. В начале ролика участник должен назвать свое имя и произнести фразу: «Это мое видео для участия в конкурсе для гитаристов от Звуковой лаборатории Zoom».
К участию допускаются ролики с исполнением любых композиций на электрогитаре (как каверы, так и собственные сочинения) без аккомпанемента или минуса. Продолжительность исполнения должна составлять 1 минуту. Видеосъемка должна производиться без выключения и остановки видеокамеры, с начала до конца выступления участника конкурса. Во время исполнения в кадре должны быть видны руки, инструмент и лицо исполнителя.
Принимая участие в конкурсе, вы соглашаетесь с правилами и условиями проведения: https://zoomrussia.ru/konkurs-dlya-gitaristov-ot-zoom/
Audio Source
Audio Source (источник звука) воспроизводит Audio Clip в сцене. Если Audio Clip является 3D клипом, источник проигрывается в заданном положении в пространстве и будет приглушаться в зависимости от расстояния. Аудио может быть распределено по колонкам (например, из стерео в 7.1) с помощью свойства Spread и трансформироваться между 3D и 2D с помощью свойства PanLevel. Можно контролировать зависимость этих эффектов от расстояния с помощью кривых затухания. Также если слушатель находится в одной или нескольких зонах реверберации, то к источнику применяются реверберации (только для Unity Pro). Для обогащения аудио ряда, к источнику можно применять отдельные аудио фильтры. См. справку по аудио эффектам для дополнительной информации.
Свойства
Типы спадания
Существует три типа спадания (Rolloff Mode): Logarithmic Rolloff (логарифмическое спадание), Linear Rolloff (линейное спадание) и Custom Rolloff (пользовательское спадание). Custom Rolloff настраивается с помощью кривой зависимости громкости от расстояния, как описано ниже. Если вы попытаетесь изменить кривую в то время, как у вас выбран тип Logarithmic или Linear, то он автоматически сменится на Custom Rolloff.
Типы спадания источника звука.
Функции расстояния
Существует несколько свойств аудио, которые могут меняться по функции расстояния между источником и слушателем звука.
Spatial Blend: 2D (original channel mapping) to 3D (all channels downmixed to mono and attenuated according to distance and direction).
Low-Pass (только если к источнику добавлен LowPassFilter): Частота отсекания (22000.0–10.0).
Reverb Zone: Amount of signal routed to the reverb zones. Note that the volume property and distance and directional attenuation are applied to the signal first and therefore affect both the direct and reverberated signals.
Функции расстояния свойств источника Volume, Pan, Spread и свойства Low-Pass аудио фильтра. На графике отмечено текущее расстояние до слушателя.
Вы можете напрямую менять кривые для изменения функций расстояния. Для дополнительной информации см. руководство по редактированию кривых.
Создание источников звука
Источники звука не производят никаких действий без назначенного Audio Clip ’а. Клип представляет собой звуковой файл, который будет проигрываться. Источник выступает в роли контроллера, запускающего и останавливающего воспроизведение того клипа, при этом изменяя другие аудио свойства.
Для создания нового источника звука:
audio source
Смотреть что такое «audio source» в других словарях:
Audio restoration — is a generalized term for the process of removing imperfections (such as hiss, crackle, noise, and buzz) from sound recordings. Audio restoration can be performed directly on the recording medium (for example, washing a gramophone record with a… … Wikipedia
Audio typist — This article is about audio typists. For other uses of Typist, see Typist (disambiguation). An audio typist is someone who specialises in typing text from an audio source which they listen to. The source, or original document is usually recorded… … Wikipedia
Audio compression (data) — For processes which reduce the amount of time it takes to listen to and understand a recording, see time compressed speech. Audio compression is a form of data compression designed to reduce the size of audio files. Audio compression algorithms… … Wikipedia
Audio to video synchronization — (also known as Audio video sync, Audio/video sync, AV sync, lip sync ndash; or lack of it: lip sync error, lip flap) refers to the relative timing of audio (sound) and video (image) portions during creation, post production (mixing), transmission … Wikipedia
Audio Stream Input/Output — (ASIO) is a computer soundcard driver protocol for digital audio specified by Steinberg, providing a low latency and high fidelity interface between a software application and a computer s sound card. Whereas Microsoft’s DirectSound is commonly… … Wikipedia
Audio de haute gamme — Audio haut de gamme Pour les articles homonymes, voir Audio et Haut de gamme. Audio haut de gamme (anglais : High end audio) est un terme désignant une classe de consommateurs d équipements audio focalisés sur les prix élevés ou la qualité… … Wikipédia en Français
Source evaluation — is the skill of analysing information sources in order to assess their credibility. The ability to assess different sources of information is highly relevant to the task of operating within a complex information society.Engeldinger (1998) uses… … Wikipedia
Audio Stream Input/Output — (ASIO) es un protocolo de ordenador para audio digital de Steinberg, que provee una baja latencia y una interfaz de alta fidelidad entre el software, es decir, la aplicación, el hardware y la tarjeta de sonido. Mientras que el DirectSound de… … Wikipedia Español
Audio signal processing — Audio signal processing, sometimes referred to as audio processing, is the intentional alteration of auditory signals, or sound. As audio signals may be electronically represented in either digital or analog format, signal processing may occur in … Wikipedia
Audio system measurements — are made for several purposes. Designers take measurements so that they can specify the performance of a piece of equipment. Maintenance engineers make them to ensure equipment is still working to specification, or to ensure that the cumulative… … Wikipedia
Audio Secrecy — Studio album by Stone Sour Released September 7, 2010 … Wikipedia
Audio Source
Audio Source (источник звука) воспроизводит Audio Clip в сцене. Если Audio Clip является 3D клипом, источник проигрывается в заданном положении в пространстве и будет приглушаться в зависимости от расстояния. Аудио может быть распределено по колонкам (например, из стерео в 7.1) с помощью свойства Spread и трансформироваться между 3D и 2D с помощью свойства PanLevel. Можно контролировать зависимость этих эффектов от расстояния с помощью кривых затухания. Также если слушатель находится в одной или нескольких зонах реверберации, то к источнику применяются реверберации (только для Unity Pro). Для обогащения аудио ряда, к источнику можно применять отдельные аудио фильтры. См. справку по аудио эффектам для дополнительной информации.
Свойства
Типы спадания
Существует три типа спадания (Rolloff Mode): Logarithmic Rolloff (логарифмическое спадание), Linear Rolloff (линейное спадание) и Custom Rolloff (пользовательское спадание). Custom Rolloff настраивается с помощью кривой зависимости громкости от расстояния, как описано ниже. Если вы попытаетесь изменить кривую в то время, как у вас выбран тип Logarithmic или Linear, то он автоматически сменится на Custom Rolloff.
Rolloff Modes that an audio source can have.
Функции расстояния
Существует несколько свойств аудио, которые могут меняться по функции расстояния между источником и слушателем звука.
Spatial Blend: 2D (original channel mapping) to 3D (all channels downmixed to mono and attenuated according to distance and direction).
Low-Pass (только если к источнику добавлен LowPassFilter): Частота отсекания (22000.0–10.0).
Reverb Zone: Amount of signal routed to the reverb zones. Note that the volume property and distance and directional attenuation are applied to the signal first and therefore affect both the direct and reverberated signals.
Distance functions for Volume, Spatial Blend, Spread, Low-Pass audio filter, and Reverb Zone Mix. The current distance to the Audio Listener is marked in the graph by the red vertical line.
Вы можете напрямую менять кривые для изменения функций расстояния. Для дополнительной информации см. руководство по редактированию кривых.
Создание источников звука
Источники звука не производят никаких действий без назначенного Audio Clip’а. Клип представляет собой звуковой файл, который будет проигрываться. Источник выступает в роли контроллера, запускающего и останавливающего воспроизведение того клипа, при этом изменяя другие аудио свойства.
Для создания нового источника звука:
Пополнение в линейке педалей Source Audio One Series
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Вот и дожили мы до того времени, когда продают вроде бы разные гитарные педали, но, по сути, все они с одной и той же железной начинкой, а отличие лишь в внутреннем ПО. Source Audio тут не первые, но и далеко не последние. Будущее массовых педалей, мне кажется, именно вот за таким подходом. Медленно, но верно предубеждений относительно «цифры» в гитарном звуке становится всё меньше, а качество этого самого цифрового звука всё выше. Что, в общем-то, неудивительно, т.к. мощности современных DSP растут год от года, а цены, соотвественно, наоборот.
Так, собственно, о чем это я? А да.
Линейка педалей Source Audio One Seriws пополнилась аж тремя новыми педалями. И все три — это «искажалки». И это, как водится, овердрайв LA Lady, фузз Kingmaker и басовый дисторшн AfterShock.
Как вы можете видеть, все педали, в принципе, идентичны по характеристиками и крутилкам. На последних я останавливаться не буду, т.к. их функции и так ясны. Лучше остановимся поподробнее на уникальных особенностях этих педалей.
Во-первых, все три педали могут управляться из приложения Neuro Mobile App, где доступны более глубокие настройки педали, включая EQ, нойз гейт и возможность изменять путь сигнала, плюс есть возможность загрузки различных настроек из библиотеки. Само собой есть возможность записи своих пресетов.
Во-вторых, внутри каждой педали прячется целых три «звуковых движка». Например, для LA Lady — это «Classic engine», который даёт нам «маршаловский» звук, «Smooth engine» — это Техасских блюз и иже с ним, и Crunch is Source — это собственная вариация Source Audio на тему раскочегаренных ламповых усилителей.
В третьих, тут есть возможность управлять сигналом и этими самыми аудио движками. Например, можно на один канал подвесить один движок, а на второй — другой и развести сигнал по разным усилителям. Или можно обработать звук каскадом, т.е. сначала одними алгоритмами, а затем — другими. И кстати, доп. вход/выход второго канала можно использовать для петли эффектов.
В четвертых, тут как и у практически любой педали SA есть возможно подключить их «кольцо всевластия» или просто управлять какими-либо параметрами с помощью внешней педали, например.
В пятых, педалями можно управлять по миди. Например, переключать пресеты.
Ну вот, пожалуй, все, что отличает эти педали от обычных. Звук? Ну давайте послушаем.
Кстати, каждую коробочку будут продавать за 150 баксов. Что, я бы сказал, не шибко-то и дорого за педаль с такими возможностями.
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!