Soviet republic что нового
Soviet republic что нового
Greetings dear Comrades of the Soviet Republic!
The current situation here in Slovakia is dire once again and you may have heard that we are one of few countries in National Lock Down. But this cannot slow us down even if it can restrict our freedom of movement, because we can work from home office if necessary, just to bring you the next update which may contain few surprises. Since last report there were two updates released for public test and these were focusing on some fixes. Besides that, new farm buildings were made available, and we added water detail setting to avoid tiling similarly as we did with the land.
More from the report find on our website:
https://www.sovietrepublic.net/post/report-for-the-community-40
Greetings dear comrades of the Soviet Republic!
We bring you news once again, and as you anticipate, we can finally give you some information about new features you can expect to be delivered into the game in December if everything goes according to our plans. Our latest small updates brought you those new farm buildings and some fixes. Additionally, we created a new category for Hostels/Student homes and the cursor in underground mode has white colour now. Not too much other to say as the changelogs are quite short. But we can give you something solid about upcoming Crime and Justice feature now.
More from the report find on our website:
https://www.sovietrepublic.net/post/report-for-the-community-39
As a part of Czech & Slovak games week event on STEAM, Peter Adamcik, creator of Soviet Republic, will try play Soviet Republic live and answer your questions, 17th November 16:00 CET
You can check more about this event on this page:
https://store.steampowered.com/sale/CZSKGamesWeek2021
Link for stream:
https://steamcommunity.com/broadcast/watch/76561198258487737
I’m looking forward to you!
The secret police building is where only the highly educated citizens can work. They will have duty vehicles assigned to them which look like personal cars but are assigned to the secret police building. This allows the secret police to travel undercover to residential areas and install spy equipment into citizens homes to gather loyalty information on the people living there.
Every citizen has government loyalty. The higher the loyalty the more productive they are at work and the less negative influence they have on overall happiness. Citizens with lower loyalty can be restricted from working within certain critical jobs such as school, TV or radio stations, to reduce the risk of negative influence (and therefore lower government loyalty) over students or other citizens.
Finally, you can now build monuments to influence government loyalty. Building monuments can increase government loyalty by up to 50% for citizens who pass by them.
Using community feedback, the GUI has been updated for ease of use. There is a new construction menu with customizable screen positions and a quick stats tab to access information on your citizens as well as your republic’s economy.
Soviet republic что нового
Лига Геймеров объединяет всех пикабушников интересующихся видеоиграми во всех проявлениях. Новости, тизеры, арты, поиск единомышленников и многое другое связанное с играми может быть объединено в одном сообществе.
Увидел боян? Вызывай @ZloyCrek
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Управление сообществом
Популярные авторы
Комментарий дня
Мы так с соседом сделали денди мультиплеер. Когда я просёк что сигнал на приставке соседа снизу ловится на мой телевизор (причем в цвете и со звуком). То сначала это просто был для меня этакий twitch я смотрел как сосед играет в игры и тихо завидовал. Родители приставку мне не покупали, а поиграть хотелось. В какой-то момент мне пришло в голову что видео и звук уже в телевизоре, нужно только передать управление с джойстика и можно играть вдвоём. (Почему-то очевидная идея просто собраться у него и поиграть мне в голову не пришла, родители соседа были достаточно строгие и частых гостей не привечали. Я предложил офигительную идею разрезать провод джойстика, удлиннить его и провести этот кабель в квартиру через форточку. Соседу идея показалась интересной, но он не соглашался резать собственный джойстик так как сильно сомневался, что что-нибудь из этой ерунды получится. В итогде был найден и куплен (на все мои сбережения) джойстик, который подходил к разъему соседа. В роли удленнителя выступил 6 жильный телефонный кабель. Нужно было понимать, что ни малейшей идеи о распиновки у меня в 7 лет не было, грубо говоря отрезать, спаять жилы заизолировать синей изолентой и надеяться что сработает. Но вы не представляете этот восторг когда я притащил бухту кабеля с джойстиком на одном конце и коннектором на другом. Подключил к разъему приставки и оно заработало, можно было играть вдвоём. Отдельная эпопея как мы протягивали кабель, к счастью кабель был тонкий и проходил в щель от форточки. Из остатков кабеля так же были сделаны удлиннители для телефона (телефоны были проводные). Так в 1993-1994 году у нас был не только мультиплеер, но и голосовой чат каждый день часа по 2-3 после школы но до прихода родителей. Так продолжалось около полугода, мы приходили домой после школы и резались в Черепашек Ниндзя вторых и третьих, Double Dragon в Контру и Танчики. Родители со временем просекли, что именно мы построили и с удивлением отнеслись с пониманием, просили играть поменьше и после уроков, но убирать конструкцию не заставили. Были и мелкие конфликты, связанные с тем, что у меня кнопки Start и Select не было а у друга были, так что контроль над игрой у меня был значительно меньший чем у него. Например другу могло надоесть играть в контру и он специально умирал а потом нажимал end вместо continue. В принципе завершение игры тоже было на соседе и тут я ничего поделать не мог. Закончилось всё внезапно, сосед с родителями переехал, а в той квартире поселился хмурый подросток лет 17 которому приставки были не интересны. Родители мне потом всё-таки купили Сегу уже и история с супе-удлиннителем джойстика забылась. Странно, больше 30 лет прошло, лица того парня уже не вспомнить, даже имени полного Артем его звали, кажется. Где он что с ним? Зато память сохранила запах канифоли, синей изоленты, обожённый палец при пайке (паял я увлечённо, но довольно плохо) и восторг игры без приставки, но с приставкой. Наш голосовой чат через телефон. Следующий раз я поиграл в мультиплеер в только 1997 году, это был компьютерный клуб и игра Command and Conquer.
Workers & Resources: Soviet Republic
Градостроительная стратегия покажет вам страну, сильно похожую на СССР. Вы принимаете её разбитой, разграбленной, разваленной. В казне совершенно нет денег, а у людей нет никакой возможности поднимать территории, сажать культуры, ходить на работу, просто потому что нет денег даже на продукты, но вы понимаете, что всё это можно исправить. В Workers & Resources: Soviet Republic вам предстоит возглавить падшую страну, и превратить её в самую сильную республику, сделав сверхдержаву с самыми счастливыми жителями, построившими мировой прогресс.
Вы встаете у руля страны, где практически ничего нет, поэтому первым делом вам предстоит разобраться с экономической составляющей. Разбирайте на крупицы производства товаров и добычу ресурсов, старайтесь на время сократить получаемые материалы, чтобы вывести страну из кризиса. После этого установите свои корпуса с производственными цехами, чтобы расправиться с безработицей.
Прокладывайте дороги и сделайте бесплатным проезд, пока люди осваиваются с новым правителем. Старайтесь рассчитать пути так, чтобы люди больше спали, и меньше двигались на работу.
Когда больше 70% людей будут загружены работой, постарайтесь организовать для них атмосферный отдых. Сделайте целые районы, где будут стоять кафе, рестораны, детские площадки. Их можно разместить и в жилых районах, однако загрязнение не пойдет вам на пользу.
Весь сеттинг — СССР. Здесь мы увидим старые шахты, недовольных людей, ресурсы, купленные за доллары и прочее. Старайтесь вывести страну на такой уровень, чтобы собственная валюта была дороже и стабильнее доллара.
В игре разработана уникальная система подъема промышленности, экономики и транспортной системы. В вашем распоряжении все возможности для того, чтобы побороть нищету, ставить цистерны и заводы, устанавливать собственные законы на цены и рекомендуемую дозу счастья для поселения!
Никакой торговли всё за свои ресурсы в игре Soviet Republic #S1 #1
Второе прохождения в игре Soviet Republic я решил усложнить для себя, что бы почувствовать все тяготы безденежья.
Идея прохождения заключается в том что бы не торговать на таможнях! Да бы не подаваться соблазну что-то построить за деньги.
Стартанул я на карте ГДР. Карта понравилась расположением ресурсов и извилистой речной системой.
Для трудности начал играть с нижнего квадрата на карте.
На Максимальной сложности! И с минимальным денежными средствами.
Первостепенно нужно было вложить деньги, что бы сделать деревню которая будет вырабатывать беспрерывно энергию! Если не будет электричества и еды люди все разбегутся. Деревня электростанция выглядит так!
8 ветряков которые вырабатываю электроэнергию и цепь передачи энергии с распределителей которые удобно доставляют энергию куда вам нужно. Два трансформатора для деревни, для бесперебойной подачи энергии в дома.
Один ветряк вырабатывает 14 МВт-ч электрики, по сути вся деревня должна вырабатывать 112 МВт-ч электрики, но по факту этот показатель составляет 37 МВт-ч электричества постоянной подачи энергии, бывает иногда больше.
Ветряки работают не постоянно, выработка энергии зависит от людей которые посещают ветряк, 2 рабочих на ветряк если считать со сменами то надо 6 рабочих на один ветряк их у нас 8 значит для стабильной работы ветряков нужно 48 рабочих. На каждом здание где требуются рабочие есть три смены, так что если хотите просчитать сколько нужно рабочих просто умножьте на 3.
Soviet republic что нового
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА
Основная деятельность: Строительство объектов недвижимости
Необходимый ресурс для производства: Автомобильная спецтехника, стройматериалы, рабочие на стройке
Для покупки строительной конторы через частных инвесторов необходимо заплатить: от 4915 руб.
Суточное потребление: 0.60 Мвт.ч
Максимальная мощность 10 Квт
Вместимость собственного автомобильного парка: до 12 единиц спецтехники
Для покупки железнодорожной строительной конторы через частных инвесторов необходимо заплатить: От 33780 руб.
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНТОРЫ/u]
Для работы железнодорожной строительной конторы нужны рабочие,
Максимальная численность рабочих: 125 трудящихся
Суточное потребление: 4 Мвт.ч
Максимальная мощность 67 Квт
Собственное железнодорожное депо: Вмещает до 4 единиц железнодорожной спецтехники
КАМЕНОЛОМНЯ
Основная деятельность: Добыча Камня
Необходимый спецтехника для производства: Экскаватор(Заменяет рабочих) или Рабочие,Самосвал
Для покупки Каменоломни через частных инвесторов необходимо заплатить: от 1305 руб.
Максимальная численность рабочих: до 40
Суточное потребление: 1.5 Мвт.ч
Максимальная мощность 25 Квт
Максимальная вместимость собственного хранилища: 3,5 тонны Камня
Техника обслуживающая Каменоломню: Экскаватор,Рабочие,Самосвал
ГРАВИЙНЫЙ ЗАВОД
Основная деятельность: Производство Гравия
Необходимый ресурс для производства: Камень
Для покупки завода через частных инвесторов необходимо заплатить: 31230 руб.
ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОДА
Для работы завода нужны рабочие
Максимальная численность рабочих: 15
Максимальное количество продукции на складе: 82 тонны Гравия
Максимальное потребление: Переработка 120 тонн Камня на 24 МВт.ч. Электричества при 15 рабочих присутствующих на производстве
Суточное потребление: 24 Мвт.ч
Максимальная мощность 410 Квт
Вместимость собственного хранилища сыпучих грузов: 10 тонн Камня
Вместимость хранилища сыпучих грузов на экспорт: 145т. Гравия
Техника обслуживающая завод: Самосвал
Приветствую в серии обучающих видео по игре Workers Resources Soviet Republic
Ниже будут представлено мини-гайды по этой интересной экономической стратегии
Гайд: Как быстрее всего Заработать 1 млн. доходов годовых за минимальное кол-во времени в игре. Статья про экспорт нефти!
Гайд по терраформингу.
-Правильная работа с терраформингом. Замечательный Конструктор карты, можно изменить любой ланшафт по желанию и создать красивейшие пейзажи.
-Как ломать горы терраформингом и экономить на тунелях
-Как быстро равнять территорию с помощью 20 экскаваторов. Почему выгоднее купить 20 эксакаваторов в начале игры и не экономить на этом
-Все просто- Равнение территории будет происходить быстреее в 20 раз
Гайд через тераформинг на 20 экскаваторах, 4 строй конторах-Нефтедобыче и железной дороги
-Почему самый эффективный билд в игре: через экспорт нефти?
1) На добычу нефти не нужны люди, все автоматизировано
2) Как правильно ставить вышки, как их правильно соединять. ставить в линиии, потом дороги, потом поднимаем каждый трубопровод максимально над землей
Построить 1 столб Высоковальтной ЛЭП стоит 1620
-Где ставить город?
-Как правильно разбивать город а и районы в игре(Делим территорию области грунтовой дорогой на равные добывающие районы)
-Как играть в макро игру, строя огромные мегаполисы заранее, зачем это нужно
-Как дать все блага жителям района, сделать так чтоб люди не разбегались из городов
-Как правильно ставить ЛЭП, сколько нужно. СНЯТЬ Видеоролик!
-Как правильно тянуть ЛЭП вдоль проселочной дороги 26 тыс. все районы))
Эффективно ли вести нефтепровод до границы на таможню?
-Где и как лучше всего ставить железную дорогу!
1) Лучше всего опускать дорогу и равнять через тераформинг, дорога должна быть прямая как линия
2) Как сэкономить на мостах и тунелях через терраформинг
Гайд по добычи нефти
Механика игры такова. Разницы по добычи нефти из скважины нет если поставить одну нефтяную вышку в один квадрат или 4 нефтяные вышки в тот же квадрат,. Одна скажина будет богата на 100% и выкачивать условно 10 тонн в минуту, а 4 аналогичные будуь богаты по 25% и качать 2,5 тонны в минуту каждая. Сэкономите огромное кол-во средств на трубопроводы.
Правильное соединение нефтяных вышек трубопроводом. Лучше между вышек по центру ставить распределительную станцию.
Сколько стоит протянуть от вышки на границу нефтегазопровод (минимум 90 тысяч-Насосная скважина,нефтяная станция,резервуар)
Механика Бага: Не располагать депо автомобильной техники, депо ЖД техники между точкой загрузки и выгрузки маршрутных путей автомобилей и поездов, транспорт тупит и появляется баг с вопросом над ним. Решить проблему можно, необходимо строить Депо не не на главной дороге, а паралельно ей, соеденив выходы депо с оснновной дорогой. СНЯТЬ обучающий Видеоролик!
Стоимость Колхоза Обходится в 100 тысяч
Гайд по светофорам.
Как правильно соединять светофоры и сделать так чтоб поезда не тупили
1) Знать несколько эффективных развязок, в точности повторять их на движении путей и понимать как они работают
1) правильное расставление светофоров и понимание по какому принципу они работают
2) правильное расстовление динны между светофорами, так чтобы помещался максимальной длинны поезд, и так на всем движении ЖД путей.
1) Английская развязка
2) Двойные светофоры через по центру длинных путей
3) Внутренние односторонние(Слева) светофоры сразу после английских развязок
Гайд посвященный строительству только за деньги, без привлечения кредитных средств(500000$ 1 млн.руб. )
Лайф Хак Бизнес через Лесозаготовку( Через посадку Сосен, после ее вырубки)