Spasibo vam смс что это
Пришла СМС Spasibo Vam: что это за сервис?
24.08.2021 2 Просмотры
Многие пользователи мобильных устройств нередко получают сообщения достаточно сомнительного содержания, и одни из таких является СМС, в котором написано «Спасибо Вам» на русском или английском языках. Мало кто знает, что это за сообщение и какой сервис его отправляет, с какой целью происходит отправка и на что стоит обратить особое внимание после того, как текст был получен пользователем. Обо всем по порядку.
Что за сервис рассылает подобные сообщения?
В большинстве случаев рассылкой подобных СМС занимается рекламная компания, которой необходимо провести привлечение большого количества клиентов к определенному товару или услуге. Например, может прийти сообщение по типу «Спасибо Вам за то, что Вы с нами, и за это мы дарим скидку в 15% на все товары сайта…» и так далее.
В том случае, если же сообщение кажется достаточно подозрительным и имеет странный текст, непонятную ссылку – лучше воздержаться от каких-либо действий, так как это может стать причиной появления достаточно серьезных последствий.
Как понять, что сообщение отправили мошенники?
Понять, что сообщение было отправлено не с рекламной целью, а для получения личных данных или проведения определенных махинаций достаточно просто, так как в подобного типа сообщениях, как правило, содержится призыв совершить определенное действие, и имеется ссылка на перехода на ту ил иную платформу.
После того, как мошенники получат конфиденциальную информацию, платформа или перестанет работать, или попросить подождать обработки персональных данных, а за это время аферисты уже проведут свои собственные операции по списанию всех денежных средств с указанной карты, по оформлению займов на человека в случае получения данных паспорта и так далее. Стоит быть предельно аккуратным при заполнении полей конфиденциальной информацией.
SMS-визитка
SMS-визитка – эффективный инструмент повышения лояльности ваших клиентов. Существует две модели использования этого сервиса:
SMS-визитка после звонка
Клиент позвонил в вашу компанию. Будет здорово, если он автоматически получит SMS с контактами вашей компании и менеджера.
Для настройки зайдите в раздел «Настройки» → «Еще» → «SMS-визитка».
Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника, с которым клиент только что разговаривал (контакты берутся из профиля сотрудника), настроить период, после которого клиент будет считаться новым, а также включить разные SMS-визитки для разных номеров.
SMS-извинение за пропущенный звонок
Клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок? Отправьте ему SMS-извинение и попросите дождаться обратного звонка, проявите заинтересованность и не дайте ему уйти к конкурентам. Можно добавить в SMS-извинение предложение о дополнительной скидке или промокод, которые заставят клиента дождаться звонка вашего менеджера.
Вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и уведомить о пропущенном звонке своих сотрудников.
От чьего имени клиент получит SMS-визитку?
Ваши клиенты будут получать SMS-визитки от имени spasibo_vam.
Рекомендации по длине сообщения
Максимальная длина текста SMS-визитки – 700 символов. Но мы рекомендуем использовать не более 402 символов, т.к. некоторые телефоны не умеют отображать большее количество символов.
Как подключить и сколько стоит
SMS-визитка включена в опцию «Эффективные продажи» (см.тарифы на сайте). Стоимость отправки одной SMS составляет 2,2 рублей за штуку.
Смс spasibo что это
Бонусы СПАСИБО — это привилегии для владельцев карт Сбербанка!
Копите бонусы быстрее, чтобы тратить их чаще:
Зарегистрируйтесь в программе одним из удобных способов:
SMS-визитка — эффективный инструментом повышения лояльности ваших клиентов. Существует две модели использования этого сервиса:
SMS-визитка после звонка
Клиент позвонил в вашу компанию. Будет здорово, если он автоматически получит SMS с контактами вашей компании и менеджера.
Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника, с которым клиент только что разговаривал (контакты берутся из профиля сотрудника), настроить период, после которого клиент будет считаться новым, а также включить разные SMS-визитки для разных номеров.
SMS-извинение за пропущенный звонок
Клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок? Отправьте ему SMS-извинение и попросите дождаться обратного звонка, проявите заинтересованность и не дайте ему уйти к конкурентам. Можно добавить в SMS-извинение предложение о дополнительной скидке или промокод, которые заставят клиента дождаться звонка вашего менеджера.
Вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и уведомить о пропущенном звонке своих сотрудников.
От чьего имени клиент получит SMS-визитку?
Ваши клиенты будут получать SMS-визитки от имени spasibo_vam.
Рекомендации по длине сообщения
Максимальная длина текста SMS-визитки — 700 символов. Но мы рекомендуем использовать не более 402 символов, т.к. некоторые телефоны не умеют отображать большее количество символов.
«Спасибо от Сбербанка» – это бонусная программа, в рамках которой за каждую покупку, оплаченную картой, на бонусный счёт клиента начисляются бонусы «Спасибо».
«Спасибо от Сбербанка» – это бонусная программа, в рамках которой за каждую покупку, оплаченную картой, на бонусный счёт клиента начисляются бонусы «Спасибо». В первые три месяца их размер составляет 1,5% от суммы покупки, а в последующие – 0,5%. При оплате покупок в магазинах-партнёрах банка начисленные баллы могут достигать до 20% от потраченной суммы.
Кто может стать участником программы?
Бонусная программа распространяется на все карты, выпущенные Сбербанком, кроме карт Maestro и Maestro «Социальная» Северо-Западного банка Сбербанка России, чьи номера начинаются с цифр 676195, 639002551. Если карт несколько, то баллы «Спасибо» начисляются на единый бонусный счет.
Как стать участником программы?
Чтобы стать участником программы «Спасибо от Сбербанка» необходимо в ней зарегистрироваться через банкомат или «Сбербанк ОнЛ@йн».
При регистрации через банкомат или терминал банка владельцу пластика необходимо вставить карту в устройство, ввести пин-код, выбрать в главном меню раздел «Бонусная программа», указать в соответствующей форме номер мобильного телефона и подтвердить свое согласие с правилами программы. После на указанный номер придёт смс-сообщение с паролем, который потребуется для связи с контакт-центром банка по вопросам бонусной программы.
В случае регистрации через интернет-банк, необходимо войти в систему «Сбербанк ОнЛ@йн», выбрать в меню раздел «Мои бонусы», ввести в форму, которая появится на экране, номер мобильного телефона и e-mail. После, как и в перовом случае, держателю придёт смс-сообщение с паролем для связи с контакт-центром банка. Подключение и участие к программе является бесплатным, никаких комиссий не взимается.
«Спасибо» в Сбербанк Онлайн
Вы можете отслеживать количество накопленных баллов через интернет. Эта опция доступна в системе Сбербанк Онлайн. Ссылку на страницу с бонусной программой можно найти в Личном меню слева. На этой же странице можно зарегистрироваться в программе «Спасибо от Сбербанка». Для этого нужно указать номер мобильного телефона, адрес электронной почты и согласиться с правилами программы. После этого вы получите смс-сообщение с паролем. Если у вас есть карта Momentum, то тогда подключиться к программе можно как минимум через 5 дней после получения пластика.
«Спасибо» от Сбербанка как подключить?
Зарегистрироваться в программе «Спасибо» можно тремя способами. Первый – через банкомат Сбербанка. Для этого нужно вставить карту в устройство и ввести пин-код. В меню выбирается раздел «Бонусная программа». Затем вводится номер мобильного телефона и подтверждается согласие с правилами. Второй способ – через систему Сбербанк Онлайн, где в соответствующем разделе также указывается номер телефона и подтверждается участие в программе. Третий способ – через «Мобильный банк». Для этого нужно отправить смс-сообщение на номер 900 с текстом «Спасибо хххх», где хххх – это последние четыре цифры номера карты. В ответ придёт код, который также нужно отправить на номер 900.
Как узнать баланс «Спасибо»?
Существует три способа проверки количества начисленных баллов. Во-первых, проверить баланс можно через банкомат или информационный терминал Сбербанка. Там нужно выбрать раздел «Бонусная программа». Во-вторых, тем, кто часто пользуется интернет-банкингом, легко будет найти количество начисленных баллов в личном кабинете. В-третьих, узнать баланс можно с помощью мобильного телефона. Для этого нужно отправить смс-сообщение с текстом «9» на бесплатный номер 6470. В ответ придёт сообщение с количеством начисленных баллов «Спасибо».
Как потратить бонусы «Спасибо»?
Каждый начисленный бонус равен 1 рублю, потратить их можно у партнёров программы, обменяв их на скидку в размере до 99% от стоимости покупки.
Если потратить бонусы планируется при покупке в магазине, следует предупредить об этом кассира, озвучить ему сумму баллов, которую планируется потратить, и оплатить покупку картой Сбербанка.
При оплате бонусами товаров в интернет-магазинах нужно положить нужный товар в корзину, выбрать в качестве способа оплаты бонусы «Спасибо» и, следуя подсказкам сайта, использовать баллы при оплате заказа.
Партнёры программы «Спасибо от Сбербанка»
На сегодняшний день партнёрами бонусной программы являются свыше 100 крупных компаний, в их числе федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины.
У партнёров программы, которые в общей сложности имеют более 10 тыс. торговых точек по всей стране, можно приобрести товары и услуги в таких категориях как, как мобильные телефоны и цифровая техника, сотовая связь, авиа- и железнодорожные билеты, туры по всему миру, товары для красоты и здоровья, ювелирные украшения, одежда и обувь, строительные и отделочные материалы и т.д.
Программы у конкурентов
Аналогичные программы лояльности есть в Промсвязьбанке (PSBonus), ТКС-Банке (Браво), Абсолют Банк (Почётный клиент) и в других организациях. Наибольшим спросом у клиентов пользуются партнёрские программы с авиакомпаниями – совершая покупки по картам, потребители получают бонусные мили, которые можно обменять на авиабилет.
Если у вас возникли вопросы по программе «Спасибо от Сбербанка», то получить на них ответы можно следующими способами:
Пришла СМС с проверочным кодом подтверждения от Lifecash: что это такое?
Многие люди начали получать SMS от Lifecash с кодом подтверждения. Кроме того, некоторые могут получать сообщения об одобрении кредита. В этой небольшой статье я расскажу вам, что такое Lifecash и стоит ли получать такую рассылку.
Получив такое SMS, вы увидите ссылку на сайт lifecash.ru, который представляет собой каталог микрозаймов. То есть помогает выбрать наиболее выгодный микрозайм, подав заявку во все микрофинансовые организации.
Этот сайт не принадлежит финансовым учреждениям и не предоставляет финансовых услуг. Этот сайт представляет собой составное произведение, которое, среди прочего, представляет собой каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатента) и сопровождаемый избранным каталогом финансовых услуг.
Финансовые услуги каталога предоставляются напрямую финансовыми учреждениями, и перед их заказом вам следует ознакомиться с условиями документов, публикуемых непосредственно финансовым учреждением.
Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в приведенном выше каталоге, принадлежат их правообладателям и они охраняются в соответствии с документами собственности, выданными ФИПС (Роспатентом) для идентификации товаров, работ или услуг их прямых владельцев.
Поэтому, когда вы получите SMS с подтверждением кредита, не волнуйтесь. Это просто реклама, которая побуждает вас перейти по ссылке. То же самое и с SMS с кодом подтверждения.
Я не рекомендую брать деньги через этот сайт. Точно неизвестно, как они будут использовать ваши личные данные. Кроме того, вы гарантированно попадете в список рассылки и навязчивые звонки с рекламными микрозаймами.
Вся информация на этом сайте предназначена только для информационных целей и представляет собой оценочное суждение. Это ни в коем случае не приглашение к совершению определенных действий или финансовых операций.
Ситуации, когда СМС отправляют хакеры с разных сайтов
Если код для подтверждения доступа к вашей учетной записи, смены пароля или других действий исходит от службы, которую вы используете (зарегистрированной здесь), то вам необходимо предпринять некоторые действия.
Например, для финансовых сайтов (онлайн-банкинг, веб-деньги и т. д.) Можно связать двухфакторную аутентификацию. Это способ входа на сайт с дополнительной защитой. После включения вам нужно будет подтвердить не только ввод кодом SMS-сообщения, но и кодом письма, отправленного на вашу электронную почту.
Расширенная защита доступна для всех финансовых активов. Подробнее об этом можно узнать в поддержке или на сайте в разделе справки. Также стоит сообщить в службу поддержки, что неизвестные люди пытаются получить доступ к вашему аккаунту.
Рекомендуем сразу попробовать сменить пароль от личного кабинета на сайте. А также изменить некоторую контактную информацию. Например, адрес электронной почты. Никакие ресурсы не потребуют от вас ввода пароля для доступа к вашей личной учетной записи.
Новое в блогах
Очень трудно встретить человека, который не пользуется мобильным телефоном. Сейчас, обойтись без гаджета трудно. Мы постоянно где-то регистрируемся, вводим свои персональные данные на каких-то ресурсах. Все эти сведения собираются в базы данных, которые продаются мошенникам. Да, такой теневой рынок существует и нет никакой гарантии, что сейчас мошенники не знают ваш номер телефона и данные паспорта.
Очередная схема заключается в использовании смс-бомберов. Мошенники через «слитую» базу данных пользователя получают данные паспорта человека и его номер телефона. Делают предварительные уточняющие звонки под различными предлогами, с целью подтверждения актуальности данных.
После такой «проверки» на телефон потенциальной жертвы приходит большое количество сообщений с проверочными кодами. Это регистрации на различных ресурсах, которые в целом, никого не интересуют. Это просто часть схемы. Количество сообщений разное, измеряется десятками.
Параллельно с регистрациями на «левых» сервисах, мошенники проходят регистрации на ресурсах микрофинансовых организаций, все так же на этого человека. Иными словами пытаются оформить займы и кредиты на «жертву».
Сервисы микрофинансовых организаций, поддерживают подтверждение аккаунта с помощью кода из смс. Посещение организации для получения займа не требуется, все можно сделать дистанционно. На карту можно получить займ.
Если человек вышел на контакт с мошенником, значит он напуган, он поверил мошенникам. Ему проще принять помощь от мошенников и делать, все что ему говорят.
После того как «жертва» отправит скриншоты, мошенникам ничего не остается, как завершить свою «миссию». Они получают займы, незаконно оформленные на этого человека.