Spawnedlimit the witcher 3 что это
Советы по настройке графики
[Streaming/Sectors/Filter]
AllowRigidBodies=true Загружает все модели в полном качестве рядом с игроком.(текстуры)
дописать в user ini
[Rendering]
HiResEntityShadowsForceFullRes=true Рисует тени в настоящем разрешении на всех обектах
EnableHighPrecision=true Выставляет игре приоритет реального времени
EnableDeferredLightsStencil=true Освещение чуть реалистичней
TextureStreamingReduceGameplayLOD=false Отключает ЛОД НПС(геометрия)
CharacterShadowsFallbackDistance=40 дистанция улучшенный тени НПС(геометрия)
дописать в user ini
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true Смещение бампа высокого качества
ForceCinematicModeOn=true Освещение в игре из кат сцен
CinematicModeMipBias=0 Стандартное смещение бампа
дописать в user ini
[Rendering/SpeedTree]
GrassRingSize=33554432 Дальность загрузки ландшафта умножать на 2
изменить в user ini
\bin\config\base» and open «gc.ini
ObjectMemoryTrigger=512 уберает лаги частично.Хранит в памяти мусор по достижению 512мб выбрасывает из памяти
\bin\config\base\resources.ini
FileQueueSizeGame = 300 Заставляет игру юзать больше памяти
FileQueueSizeLoading = 700 Заставляет игру юзать больше памяти
MaxRequests = 45 Заставляет игру юзать больше памяти
пока без описания.Для версии 1.11 и видеокарт уровня 770 выдает стабильно 30 может больше если лок фпс убрать
Картинка размазана(мне так нравится больше) для резкости
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
изменить в user ini
Из личного опыта самые требовательные настройки
FoliageDistanceScale=Дальность отображения растительность высокого качества
GrassDistanceScale=Дальность отображения травы высокого качества использующей затенения
CascadeShadowmapSize=Разрешения карт тени
MunchkiN 616
он там есть только в меньшей степени(просто мылет картинку)в вичери 2 тоже в конфиге было 2 позиции убера п положение 1 мыло в положение 2 тормоза ставилось тоже через конфиг
в самой игре тоже включается в файле рендерин(фпс не садит а картинку мылит)
Kosh13
что графику улучшать.ну и для экспериментов
Несколько советов по оптимизации производительности + Детальное описание настроек
Решил перенести тему в отдельный блог, так как предыдущий получился через-чур большим и неудобным для просмотра и редактирования. Тему дополнил скриншотами и забытыми в предыдущий раз пунктами 🙂
Несколько советов для повышения ФПС в игре, а так-же расшифровка настроек изображения:
ПОСТОБРАБОТКА:
— «Хроматическая аберрация» или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:
— «Четкость изображения«, оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.
— «Световые шахты«(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются «лучами бога»), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:
Основные настройки:
— Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.
— Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство — сравнение низкого и ултра качества теней.
— Совет относительно травы от Mr.Nobody. , из комментариев ниже: «Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через «GrassDensity» блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))»
ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
— Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС 🙂
Видео-доказательство:
The Witcher 3: Wild Hunt «Конфиг-файл для слабых компьютеров»
В этом конфиге в основном уменьшены дистанции отображений теней и эффектов и полностью отключена трава(растения с которых можно что-то собрать и мелкие кустики не отключены).
Установка:
Распаковать содержимое архива в «C:\Users\%user_name%\Documents\The Witcher 3» с заменой.После открыть user.settings.bak и в разделе [Viewport] изменить значения параметра Resolution на свое(это разрешение экрана в игре).После изменения параметра на оба файла (user.settings и user.settings.bak) ставим в свойствах атрибуты «Только чтение».После можем запускать игру.
еще чуть-чуть и Геральта отключат..
Сам порылся и понял как это работает. Да тени не отключаются ну и х с ними. 1. Запускаем игру,в настройках выставляем нужное качество. Выходим. 2. Дальше Witcher 3\bin\config\base\Rendering.ini заходим и меням ну например на ЭТО ( а так, сами можете делать там как угодно, если понимаете)
[Rendering] MaxTextureSize=1024 MaxAtlasTextureSize=1024 MaxCubeShadowSize=256 MaxSpotShadowSize=256 TextureDownscale=0 DetailTextureDownscale=0 AtlasTextureDownscale=0 TextureMemoryBudget=500 TextureMemoryGUIBudget=80 TextureTimeBudget=10 TextureInFlightBudget=128 DecalsChance=1.0f DecalsSpawnDistanceCutoff=8.0f TextureStreamingDistanceLimit=200.f TextureStreamingCharacterDistanceLimit=30.f TextureStreamingHeadsDistanceLimit=07.f TextureStreamingReduceGameplayLOD=true UberSampling=0 TextureMipBias=0 MsaaLevel=0 DynamicDecalsLimit=7 MeshRenderingDistanceScale=1.0f MeshLODDistanceScale=1.0f TerrainScreenSpaceErrorThreshold=2.0f TerrainErrorMetricMultiplier=10 ForceInstantAdaptation=false ForceInstantEnvProbeUpdate=false EnableTemporalAA=true CascadeShadowFadeTreshold=3.0f CascadeShadowmapSize=512 CascadeShadowQuality=0 MaxCascadeCount=3 MaxTerrainShadowAtlasCount=2 GlobalOceanTesselati7 UseDynamicWaterSimulation=false UseHairWorks=true HairWorksAALeve=0 TerrainReadAheadDistance=140.0f ForcedDebugPreviewIndex=-1 HardwareCursor=false [TextureStreaming] MaxResidentMipMap=4 [LevelOfDetail] MeshLodGameplayDownscale=0 CharacterLodGameplayDownscale=0 DecalsHideDistance=15 StripeHideDistance=27 SwarmHideDistance=65 DimmerHideDistance=25 [Budget] DecalBudget=25
3. топаем в documents\Witcher 3\User Settings (bat файл трогать не надо,он сам продублирует настройки) тут в основном менять надоразделы:[Budget] и [Rendering]. После всех манипуляций сохранить и в свойствах поставить Только Чтение. Всё, в самой игре в настройки уже не надо заходить. Мне удалось прибавить 10FPS+- просто уменьшив количество и плотность растительности,ну и как автор,дальность теней,деревьев,травы и тд.
The Witcher 3 поднимаем фпс на слабом ПК
2й конфиг ищем по пути
The Witcher 3 Wild Huntbinconfigbase
файл rendering.ini также меняем под себя, я использовал эти параметры:
[PostProcess]
AllowBloom=false
AllowShafts=false
AllowAntialias=false
AllowMSAA=false
AllowBlur=false
AllowDOF=false
AllowVignette=false
AllowSharpen=false
AllowRain=false
AllowSSAO=false
AllowMotionBlur=false
AllowCutsceneDOF=false
AllowBillboards=false
AllowSoftLight=false
AllowFog=false
AllowUnderwater=false
AllowChromaticAberration=false
[Rendering]
MaxTextureSize=512
MaxAtlasTextureSize=512
MaxCubeShadowSize=256
MaxSpotShadowSize=256
TextureDownscale=0
DetailTextureDownscale=0
AtlasTextureDownscale=0
TextureMemoryBudget=500
TextureMemoryGUIBudget=80
TextureTimeBudget=10
TextureInFlightBudget=128
DecalsChance=1.0f
DecalsSpawnDistanceCutoff=8.0f
TextureStreamingDistanceLimit=4000.f
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=30.f
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=10.f
TextureStreamingReduceGameplayLOD=true
UberSampling=0
TextureMipBias=0
MsaaLevel=0
DynamicDecalsLimit=7
MeshRenderingDistanceScale=1.0f
MeshLODDistanceScale=1.0f
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=2.0f
TerrainErrorMetricMultiplier=10
ForceInstantAdaptation=false
ForceInstantEnvProbeUpdate=false
EnableTemporalAA=true
CascadeShadowFadeTreshold=1.0f
CascadeShadowmapSize=512
CascadeShadowQuality=0
MaxCascadeCount=4
MaxTerrainShadowAtlasCount=1
GlobalOceanTesselationFactor=7
UseDynamicWaterSimulation=false
UseHairWorks=false
HairWorksAALevel=0
TerrainReadAheadDistance=100.0f
ForcedDebugPreviewIndex=-1
HardwareCursor=false
[TextureStreaming]
MaxResidentMipMap=4
[LevelOfDetail]
MeshLodGameplayDownscale=0
CharacterLodGameplayDownscale=0
DecalsHideDistance=15
StripeHideDistance=30
SwarmHideDistance=32
DimmerHideDistance=25
[Budget]
DecalBudget=25
Разрешение обязательно под себя выставляйте. Кстати если поставить самое низкое разрешение (1024:768) фпс в среднем поднимется на 7-10. Но играть в окне не фонтан!
Еще одно. Ставьте ограничение в 30фпс, даже если их не будет, игра все равно будет идти плавнее. Всем спасибо.
Руководство по тонкой настройке графики Witcher 3: Wild Hunt
Разработчики поступили очень щедро (если не сказать великодушно), разрешив игрокам самостоятельно улучшать качество графики Witcher 3: Wild Hunt, редактируя файл конфигурации графики игры. Однако эта статья будет полезна не только энтузиастам, но и тем, у кого тормозит The Witcher 3: Wild Hunt, ведь графику можно как улучшить, так и ухудшить, отключив некоторые настройки и обеспечив себе приемлемый FPS.
Содержание
Что такое файл конфигурации графики Witcher 3: Wild Hunt
Это файл, в котором прописаны почти все параметры графики, называется он user.settings и хранится в папке «Мои ДокументыThe Witcher 3».
Прежде чем вносить какие-либо изменения, обязательно сначала настройте параметры графики в самой игре, затем сделайте резервную копию файла user.settings. Открыть данный файл можно при помощи блокнота или текстового редактора Notepad++, после чего спокойно вносите изменения в те значения, которые мы описали ниже.
Зафиксировать результат можно не просто сохранив файл user.settings в блокноте или редакторе Notepad ++, а выбрав затем в его свойствах параметр «только для чтения», чтобы предотвратить переопределение графических характеристик самой игрой. Это позволит вам наслаждаться визуальными эффектами, отличными от предусмотренных разработчиками.
Увеличиваем качество детализации в Witcher 3
В нашей опорной статье мы писали о том, что «качество детализации» регулирует количество крови, видимость брызг крови и частей тел, которые, как правило, возникают во время очередного кровавого замеса, а также дистанцию, с которой они начинают отрисовываться.
В файле конфигурации можно дополнительно увеличить количество этих элементов графики и увеличить дистанцию для отрисовки. Для этого нужно найти следующий код:
Стоит помнить, что данные параметры, как и сама графическая настройка «качество детализации», не поддаются точному исследованию и не оказывают значимого влияния на качество графики, так что даже после целого ряда экспериментов вы можете не найти изменений.
Увеличиваем дальность видимости растительности в Witcher 3
Один из самых ресурсоемких параметров игры в конфигурационном файле содержит такие настройки, которых нет в игровом меню — вы сможете увеличить дальность прорисовки растительности и всех сопутствующих элементов.
За количество видимых на горизонте деревьев отвечает параметр MaxVisibilityDepth:
В большинстве случаев вы можете спокойно увеличить эти параметры, выставив, например:
Увеличиваем качество и плотность травы в Witcher 3
Для этого находим в файле user.settings следующий код:
Из интерактивных сравнений выше хорошо видно, что GrassDistanceScale добавляет листву по всей долине, а вот на противоположном склоне горы параметр перестает действовать, поскольку попадает в лимит.
Значение «3» обеспечивает достаточно качественное улучшение общего впечатления от графики, при этом производительность уменьшается незначительно, а вот значение «6» практически убивает производительность даже на двух Titan X, хотя при разрешении ниже FullHD вы вполне сможете увидеть и 60 FPS, вопрос только в том, устроят ли вас прущие из всех щелей ветки.
Уменьшение этого значения с 0.075 до 0.001 практически не ухудшило производительность:
Увеличиваем количество частиц в Witcher 3
Опытным путем игроки определили, что если в разделе [Budget] поиграть с параметром cvMaxAllowedParticlesCount, то можно несколько увеличить количество частиц в кадре, продуцируемых системой частиц RED Engine.
Трудно сказать, насколько именно нужно увеличивать этот параметр, поскольку нет возможности провести тестирование в одинаковых условиях, однако мы рекомендуем вам попробовать его изменить.
Улучшаем качество теней в Witcher 3
Как упоминалось в нашей первой статье, качество теней напрямую регулирует визуальное качество, однако через игровое меню изменить его так гибко, как через файл конфигурации, невозможно.
Только начав правку файла user.settings можно не только улучшить или ухудшить графику Witcher 3, выйдя далеко за пределы значений «Низкое» или «Запредельное» качество, но и провести определенную оптимизацию.
Например, можно изменить размеры теней, отдаваемых растительностью, и хотя этот графический элемент сильно связан с параметром «дальность видимости растительности» (рассмотрено выше), но его можно изменить, пользуясь следующим твиком:
Переходим в раздел [Rendering/SpeedTree], находим код
Теперь перейдем к разбору общих настроек теней. Следующий список настроек раздела [Rendering] позволит вам изменить игровые настройки самых разных теней:
Начнем с параметра CascadeShadowDistanceScale0, который мы подняли с 1 до 2, а затем до 4:
В заключение данного параграфа отметим, что если вы измените в сторону увеличения все значения настроек теней, то можете довести игру до неиграбельного состояния из-за низкого FPS — то есть кадров будет меньше 30 в секунду, что не комфортно.
Чтобы избежать этого сначала подберите значения для теней на близкой и средней дистанции CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1, соответственно без значительной потери FPS, а затем уже двигайте CascadeShadowDistanceScale2, CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize.
Увеличиваем качество и количество текстур в Witcher 3
В нашей основной статье мы писали, что движку RED Engine достаточно 2 ГБ видеопамяти для загрузки текстур высокого качества. Если поставить «запредельное» качество текстур, то потребуется видеокарта с большим объемом видеопамяти, но фишка в том, что эти текстуры не будут использованы для отрисовки кадра в полном объеме.
Чтобы увеличить количество текстур «в работе», зайдите в раздел [Rendering], найдите параметр:
В том же разделе можно покрутить следующие настройки: