Speaker input на усилителе что это такое
Автозвук — подключение усилителя к штатной голове по High Level
В штатном усилителе эти проблемы не решены, или решены с минимальными затратами, так как производители авто экономят, они в первую очередь продают средство передвижения, а не роскошь.
Помимо технических проблем усиления звука, есть еще проблема допплеровских искажений, возникающих в динамиках. Если упростить, то это примерно так: при ходе диффузора динамика на 10 мм на частоте 50 Гц, сигнал в 1000 Гц, воспроизводимый тем же динамиком, формируется с боковыми полосами 1050 и 950 Гц с интенсивностью порядка 2%. А это очень заметные искажения.
Поэтому низкие частоты должны формироваться отдельно от СЧ и ВЧ. То есть в системе должен быть сабвуфер, а в усилителе должен быть фильтр, срезающий низкие частоты с каналов СЧ и ВЧ.
Итого: внешний усилитель, подключенный к штатной магнитоле, позволяет существенно улучшить качество звука в автомашине.
Разумеется, штатную акустику нужно заменить.
В самом простом варианте используем схему 2.1, это фронт + сабвуфер:
В этом случае регулировкой баланса «перед-зад» в штатной магнитоле можно управлять уровнем сабвуфера, на некоторых треках сабвуфера бывает много, или наоборот, мало.
В завершение добавлю:
1. Проводились тесты lossy форматов, по которым архаичный MP3 уступал AAC. Если магнитола поддерживает более современный AAC, то лучше от MP3 отказаться. Формат MP3 был разработан в 1993 году, это было очень давно. Ну а если есть lossless формат FLAC, то тут и обсуждать нечего.
2. Временные задержки по каналам, это достаточно эгоистичная функция, Да, можно настроить вокруг водителя правильную сцену, но ведь для пассажиров сцена станет еще хуже, чем если бы сцена была посередине авто (без задержек).
3. Выпаивать линейный выход из штатной магнитолы не имеет смысла. Скорее всего колхозный линейный выход будет звучать так же, как и высокоуровневый, а может и хуже. И эта операция потребует работы квалифицированного специалиста. Проще уже смотреть в сторону замены штатной магнитолы. Возможно уже с встроенным приемлемым усилителем и встроенными фильтрами. А можно еще немного посмотреть, и добраться до поканального усиления, встроенных кроссоверов, временных задержек, и не 2.1, а 4.1, или 6.1., и т.п. и т.д.
В журнале Автозвук.рф описано много проектов, есть и проекты, где стоимость вложений в звук близка или превышает стоимость автомашины.
Совершенство в звуке недостижимо, главное вовремя остановиться.
На закуску, по теме бесконечного совершенства звука, провода из сплава золота с серебром:
1. Акустические провода, стоимостью примерно 50 000 (пятьдесят тысяч) долларов за 2 (два) метра.
2. USB шнур из этой же серии, стоимость примерно 10 000 (десять тысяч) долларов за 2 (два) метра.
Speaker input перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значение
Перевод по словам
noun: спикер, оратор, громкоговоритель, диктор, говорящий, рупор
adjective: входной, вводимый, подводимый, поглощенный
noun: ввод, ввод данных, входные данные, потребление, исходные данные, поглощение, вводное устройство, предоставление данных, предоставление сведений
Предложения с «speaker input»
Copyright © 2011-2020. All Rights Reserved.
5 вопросов по выбору усилителя
ВОПРОС
Занимаюсь сейчас выбором усилителя и в связи с этим возникло несколько вопросов.
1. Denon PMA-1520AE (как и некоторые другие модели) имеет два выхода: один обозначен как PRE OUT, другой — POWER AMP DIRECT. В чём между ними разница? На первый, как я понял, подаётся сигнал с выхода предварительного усилителя, а для чего сделан второй?
2. Насколько качественным является регулируемый выход на интегральных усилителях? Позволяет ли он обойтись без внешнего преда, или же все эти PRE OUT — чисто номинальная функция?
3. В Сети читал, что источники с регулируемыми выходами — вещь непредсказуемая. Кто-то писал, что у CD-плеера Parasound звук регулируется в очень узком диапазоне — сразу после поворота на несколько градусов получается очень большая громкость, у кого-то с ЦАПа (модель не помню) звук регулируется ступенчато, и эти ступени неодинаковы.
4. Что, на Ваш взгляд, лучше — цифровая регулировка звука или обычная аналоговая ручка громкости?
5. Всё больше склоняюсь к двухкомпонентному варианту (отдельные предварительный и оконечный блоки). Если взять, например, пред Audiolab 8200CDQ с регулируемыми выходами и подцепить к нему напрямую мощник (ну, к примеру, Audio Analogue Donizetti Cento), то всё должно быть, по идее, супер? Или нет?
ОТВЕТ
1. Разъём POWER AMP DIRECT — это не выход, а вход — непосредственно на оконечный усилитель, минуя пред и регулятор громкости. Может задействоваться, например, для подключения предварительного выхода фронтальных каналов AV-ресивера, чтобы использовать одну пару колонок в стереофонии и в домашнем кинотеатре. Такой вариант подключения подразумевает, что качество усилителя мощности стереофонического усилителя выше, чем у ресивера.
Выход PRE OUT может применяться для разных целей — к примеру, для озвучивания второй зоны, для организации усиления по bi-amping с помощью дополнительного усилителя мощности.
2. Качество регулируемого выхода у интегральных усилителей зависит от класса аппарата и складывается из очень многих составляющих: схемы регулировки громкости, режима работы каскадов, от того, построен ли пред на дискретных элементах или операционных усилителях, и если второй вариант — ещё и от их качества. Как мы уже писали выше, выход PRE OUT предназначен для вспомогательных целей, и рассматривать его отдельно от усилителя в целом не следует.
Как бы то ни было, приобретать интегральник, чтобы подсоединять к нему внешний оконечник, есть смысл только в одном случае — для подключения акустики по bi-amping.
3. Непредсказуемыми в принципе являются любые компоненты, которые Вы ещё не слушали в своей системе. И сочетаемость предварительных усилителей или источников с регулируемым входом с оконечниками — тоже, тем паче если речь идёт о компонентах разных производителей.
Из чего следует неизбежный вывод: качество регулятора громкости зависит не от типа аппарата, а от его класса и цены.
Какой из типов регуляторов лучше?
У каждого есть свои достоинства и недостатки, но конечный результат полностью зависит от реализации. Коррекция уровня в цифровом тракте обычно пагубно сказывается на естественности звучания, однако этого можно избежать, если сделать её грамотно и с высокой разрядностью. Но тогда исчезнет главное преимущество этого метода — низкая себестоимость. Традиционные аналоговые переменные резисторы плохи тем, что имеют разбаланс по каналам и малый ресурс, они быстро изнашиваются. Пожалуй, наилучшими с точки зрения звука являются аналоговые схемы на прецизионных постоянных резисторах, переключаемых специальными реле, которые управляются цифровым энкодером — он может быть и кнопочным, и сенсорным, и с традиционным маховиком. Но и у этого метода есть существенный недостаток — высокая цена.
5. Нам знакомы оба аппарата по отдельности, но вместе мы их не слушали. Тем не менее, скорее всего, они составят гармоничную пару — надеяться на это позволяют измерения Audio Analogue Donizetti Cento, вот что говорилось в комментарии: «Уровень искажений плавно растёт от минимальной мощности, достигает максимума на 4 Вт, а затем перестаёт зависеть от неё вплоть до 80 Вт на
8 Ом и до 100 Вт на 4 Ом. При этом суммарный КНИ составляет 0,07% и 0,12% соответственно. Можно предположить, что характер звучания усилителя не будет зависеть ни от громкости, ни от сопротивления акустики».
Однако имейте в виду, что на звучание этой пары будут влиять и межблочные кабели (желательно балансные). Придётся также купить два достойных силовых кабеля (а не один, как для интегральника). Потребуется дополнительное место в стойке. Итоговая стоимость этого решения станет отнюдь не маленькой — за такие деньги можно приобрести полный усилитель очень высокого класса, который — это вполне возможно — будет играть интереснее, чем равный по стоимости двухкомпонентный. Ведь само по себе разделение предварительного и оконечного усиления не даёт качественных преимуществ, но неизбежно приводит к увеличению стоимости (разные корпуса и блоки питания + кабели + меньшие объёмы выпуска из-за невысокой популярности таких решений). Поэтому советуем хорошенько подумать, прежде чем делать окончательный выбор.
Hi input на усилителе для чего
Ответы
Play-Boy (33) 7 (26843) 4 17 46 3 г
к high input – можешь подключить те провода, что сейчас идут к динамикам с встроенного в магнитолу усилителя (грубо говоря – отключаешь от колонок и подключаешь туда). Это может быть полезно, если у тебя в машине стоят киловаттные колонки, а магнитола их не раскачивает. Тогда к киловаттному усилку можно так подключиться, что бы не тянуть новые провода.
high output – это собвственно усиленный выход на колонки с усилителя. Туда нужно подключить то, что ты собираешься подключать (сабик/колонки)
я на практике никогда не подключался к high input’у и не знаю плюсы/минусы/подводные камни данного способа. Я всегда к обычному линейному входу подключался и все прекрасно работало.
upd: не советую коротить +12 и remote(как иногда советуют), потому что тогда усилок не выключится и рано или поздно посадит аккумулятор. remote надо подключить либо к специальному контакту на магнитоле (а для этого надо тянуть провод), либо к чему нибудь, что включается вместе с зажиганием (ток там малюсенький, так что ни на что особо не повлияет)
lojcin 7 (92208) 34 176 787 3 г
input – вход, output – выход. Тебе соответственно акустику подключить на выход усилителя.
Отвлечемся от темы CRM – немного об автозвуке.
Штатная магнитола в автомашине – это источник и усилитель в одном корпусе.
А вот усилитель, и цепь усилитель – динамики, это участок с целой кучей технических проблем, по причине намного больших токов, чем в чипе. Ряд таких проблем подробно описан, например вот в этой статье: первая часть, и вторая часть.
В штатном усилителе эти проблемы не решены, или решены с минимальными затратами, так как производители авто экономят, они в первую очередь продают средство передвижения, а не роскошь.
Помимо технических проблем усиления звука, есть еще проблема допплеровских искажений, возникающих в динамиках. Если упростить, то это примерно так: при ходе диффузора динамика на 10 мм на частоте 50 Гц, сигнал в 1000 Гц, воспроизводимый тем же динамиком, формируется с боковыми полосами 1050 и 950 Гц с интенсивностью порядка 2%. А это очень заметные искажения.
Поэтому низкие частоты должны формироваться отдельно от СЧ и ВЧ. То есть в системе должен быть сабвуфер, а в усилителе должен быть фильтр, срезающий низкие частоты с каналов СЧ и ВЧ.
Итого: внешний усилитель, подключенный к штатной магнитоле, позволяет существенно улучшить качество звука в автомашине.
Разумеется, штатную акустику нужно заменить.
В самом простом варианте используем схему 2.1, это фронт + сабвуфер:
В этом случае регулировкой баланса «перед-зад» в штатной магнитоле можно управлять уровнем сабвуфера, на некоторых треках сабвуфера бывает много, или наоборот, мало.
Но возникает следующая сложность: подключение усилителя к штатной магнитоле. Ведь обычно в штатных автомагнитолах отсутствует линейный выход. А поменять штатную голову на стороннюю – это сильно изменить внешний вид передней панели авто, и не в лучшую сторону.
Для таких подключений во многих автомобильных усилителях имеется высокоуровневый вход (High Level Input). То есть внешний усилитель подключается к выходу штатного усилителя. Сопротивление внешнего усилителя на порядки больше, чем сопротивление динамиков, поэтому штатный усилитель работает с микроскопическим током, и все технические проблемы усиления звука обходят его стороной. В таком режиме выходы штатного усилителя – это почти линейные выходы.
В завершение добавлю:
1. Проводились тесты lossy форматов, по которым архаичный MP3 уступал AAC. Если магнитола поддерживает более современный AAC, то лучше от MP3 отказаться. Формат MP3 был разработан в 1993 году, это было очень давно. Ну а если есть lossless формат FLAC, то тут и обсуждать нечего.
2. Временные задержки по каналам, это достаточно эгоистичная функция, Да, можно настроить вокруг водителя правильную сцену, но ведь для пассажиров сцена станет еще хуже, чем если бы сцена была посередине авто (без задержек).
3. Выпаивать линейный выход из штатной магнитолы не имеет смысла. Скорее всего колхозный линейный выход будет звучать так же, как и высокоуровневый, а может и хуже. И эта операция потребует работы квалифицированного специалиста. Проще уже смотреть в сторону замены штатной магнитолы. Возможно уже с встроенным приемлемым усилителем и встроенными фильтрами. А можно еще немного посмотреть, и добраться до поканального усиления, встроенных кроссоверов, временных задержек, и не 2.1, а 4.1, или 6.1., и т.п. и т.д.
В журнале Автозвук.рф описано много проектов, есть и проекты, где стоимость вложений в звук близка или превышает стоимость автомашины.
Совершенство в звуке недостижимо, главное вовремя остановиться.
На закуску, по теме бесконечного совершенства звука, провода из сплава золота с серебром:
1. Акустические провода, стоимостью примерно 50 000 (пятьдесят тысяч) долларов за 2 (два) метра.
2. USB шнур из этой же серии, стоимость примерно 10 000 (десять тысяч) долларов за 2 (два) метра.
ВОПРОС: У меня магнитола и активный сабвуфер. Подключаю два штекера LINE INPUT от саба к двух входам в магнитоле L и R (красный в красный, белый [ прим. иногда черный] в белый).
Но есть такой разъем в комплекте как HIGH LEVEL INPUT на сабе.Это подключать к магнитоле обязательно или нет? Там провода короткие (5 см и их 4 шт) (и тонкие, к тому же) и неизвестно куда подключаются. По схеме штекеры я должен обрезать и подключить к динамикам, а эти тоненькие провода в выходы усилителя. Вроде бред полный. Подскажите, совсем неясно, может сталкивался кто?
ОТВЕТ: Сабвуфер уже правильно подключен!
Активный сабвуфер подключается двояко: или по линейному сигналу (любая пара линейных выходов соединяется кабелем «тюльпан-тюльпан» с входом LINE IN на самом «сабе»), или по выходному сигналу встроенного усилителя магнитолы (выход на одну из АС основных стереоканалов соединяется с входом HIGH LEVEL INPUT сабвуфера). Второй способ применяется лишь при отсутствии свободных линейных выходов у головного устройства.
Speaker input на усилителе что это такое
Некоторые усилители оснащаются так называемыми высокоуровневыми входами (High Level Input), мы о них уже упоминали, когда рассматривали возможности апгрейда штатных головных устройств. Их основное предназначение – подключение усилителя к головному устройству, у которого нет линейных выходов. Вместо них усилитель подключается к «колоночным» выходам.
Но что хорошего с того, если к дохлому и не блещущему качественным звуком усилителю головного устройства мы подключим еще один, внешний усилитель? Разве звук от этого станет лучше? Как это ни странно, но да, звучание действительно улучшится.
Все дело в том, что встроенный усилитель работает на динамики, которые всегда имеют невысокое сопротивление, обычно от 2 до 8 Ом. Следовательно, в его выходных каскадах протекают относительно приличные токи. Если же мы отсоединим от него динамики и подключим вместо них наш новый усилитель, высокоуровневые (high level) входы которого имеют уже гораздо большее сопротивление, то через выходные каскады встроенного будут течь уже гораздо меньшие токи. Усилителям штатного ГУ будет работаться намного «легче», и такое изменение режима их работы благотворно скажется и на качестве передаваемого ими сигнала.
Как это ни странно на первый взгляд, но штатный усилитель будет выдавать намного более качественный сигнал, если к нему подключить не динамики, а другой усилитель по высокоуровневым входам.
Внимание! Подключать усилитель можно только по одному из способов – либо по линейным входам, либо по высокоуровневым, но не по обоим
сразу!
Speaker input на усилителе pioneer
Завершилась работа по улучшению аудиосистемы моего «пыжика». Задуманные планы осуществились и результат в итоге достигнут.
Установил давно лежавший в гараже саб (Pioneer 1300W) и усилок (Kenwood max 500w) от прошлой машины. Конечно, аппаратура немощная, но по-моему качественная и приятный звук создать может.
Основная проблема при установке, конечно же штатная магнитола: борьба с ней решается разными способами. Кто — то паяет выходы, кто — то подключается к колонкам с помощью преобразователя. Я же с помощью выхода Speaker level Input на усилителе подключил его к колонкам (преимущество только в отсутствии конвентера).
Использовал обычный комплект проводов Mystery, для 4-х канального усилителя, и в виду специфики установки половина комплекта не использовалась.
1. Прокладка и подключения силовых проводов. Начинал я с установки плюсового кабеля в моторный отсек ( через отверстие под жабо, рядом с тросиком открывания капота), отверстие герметим и провод желательно упаковать в гофру. Также желательно установить к силовому кабелю колбу с предохранителем, тем самым защищая силовую цепь, ну а затем подсоеденить все это к клеме аккамулятора.
Далее устанавливается минусовой провод, его крепим к металлу, к одному из болтов крепления ремня безопасности. Также желательно загофрировать.
2. Подключение аккустических проводов к усилителю и динамикам. Тут, руководствуясь инструкцией и соблюдением полярности, все просто, за исключением протяжки проводов в двери. Передние колонки Pioneer Carrozzeria с твиттерами и кроссоверами. Твиты ставил вместо штатных.
Что касательно задних колонок, пока что не заморачивался и установил штатные колонки с переда, поставив их на проставки.
3. Протяжка и подключение управляющего кабеля, дабы усилитель включался должным образом.
4. Подсоединяем сабвуфер. Снова соблюдая полярность.
5. Производим настройку всей системы, регулируя фильтры усилителя и конфигурации штатной магнитолы.
Результат всей проделанной работы на мой взгляд на 4 из 5, быть может мне конечно стоит еще покопаться в настройках и уловить нужное звучание, быть может, я придираюсь и слишком многого хочу, т.е факторов много: от стиля музыки до качества записанного трека на диск. Друзьям нравится, ну и конечно это лучше чем было.
Статьи, Схемы, Справочники
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение к усилителю через высокоуровневый вход если нет тюльпанов RCA
Информация
Сабвуфер от англ. Сабвуфер применяют с целью локализации низких частот в многополосных аудиосистемах, используемых для просмотра фильмов и прослушивания музыки. При использовании сабвуфера качество низких частот заметно улучшается, что значительно усиливает впечатления от звуковых эффектов.
Поэтому сабвуфер незаменим в системах домашних кинотеатров, на современных танцполах и рок- концертах, где нужен звук с мощной подачей низких частот. Чтобы низкие частоты в общем балансе звучали правильно, сабвуферу необходимо придать правильное расположение относительно сателлитов и по возможности произвести его дополнительную частотную подстройку, устраняющую провалы и пики, которые могут возникать из-за несоответствия частотного диапазона звуковых излучателей акустической системы.
Сабвуферы делят на два основных типа: активные и пассивные. К основным преимуществам активного сабвуфера следует отнести наличие таких опций, как:. Функция регулировки среза частоты дает возможность разграничить использование частот по установленному уровню, чем значительно улучшает согласованность сабвуфера с сателлитами.
Регулятор сдвига фазы обеспечивает сбалансированное звучание всей АС независимо от размещения сабвуфера по отношению к другим динамикам. Высокоамплитудные входы и выходы предназначены для подключения выхода на стереопару с усилителя.
То есть, саб подключается к ресиверу, а колонки к сабу. Из-за отсутствия встроенного усилителя требует подключения к внешнему ресиверу, что характеризуется более низкими показателями уровня громкости и качества выходного звука за счет нагрузки на усилители стереоканалов. За неимением каких-либо встроенных опций настройки пассивный сабвуфер требует правильного расположения в помещении относительно других динамиков АС.
Закрытый корпус сабвуфера отличается полностью герметичной конструкцией, обеспечивающей ровную и без задержек передачу звука, но имеет слабую частотную отдачу на нижних границах диапазона и плохое охлаждение катушки из-за отсутствия вентиляции корпуса. Фазоинверторные сабвуферы имеют конструкцию корпуса с тоннелем для воздуха на одной из стенок. Фазоинвертор вентиляционный канал помогает воспроизводить максимально низкие частоты в слышимом диапазоне.
Звук у фазоинверторных сабов на настроенной частоте чище и мощнее чем у закрытых, при условии правильно рассчитанной конструкции фазоинвертора. Минус фазоинверторных сабов в сложном расчете их конструкции и определенной капризности, когда любая погрешность в работе фазоинвертора или факторы окружающей среды, как то повышенная влажность или температура, могут негативно повлиять на качество воспроизведения, делая бас размытым или глухим.
Сабвуфер с пассивным радиатором представляет собой конструкцию из двух динамиков внутри корпуса, один из которых пассивный, без катушки и магнита. Звуковая волна, идущая от пассивного динамика, накладывается на волну от активного излучателя. Чем больше масса пассивного диффузора, тем ниже граница диапазона низких частот сабвуфера. Бандпасс корпус представляет собой конструкцию из двух камер, верхней фазоинверторной и нижней герметичной.
Такой тип бандпассов называется single vented и относится к простейшим конструкциям бандпасс корпусов 4 категории. Существуют также более сложные бандпассы 6 категории, которые имеют 2 камеры с независимым фазоинвертором в каждой, и 2 камеры с 2 фазоинверторами, один из которых общий для двух камер. Бандпасс сабвуферы отличаются высоким КПД, но громоздкими размерами и низкой добротностью.
Четвертьволновой резонатор работает на ограничение резонанса и поглощения обратной волны. Quarter wave box обладает высокой низкочастотной характеристикой, значительно превышающей эффективность фазоинверторных и закрытых боксов, но в силу своей сложной конструкции встречается редко и требует тщательных и выверенных расчетов при сборке. Сабвуферы открытого типа чаще всего применяются в автомобильных акустических системах с инсталляцией в заднюю полку.
Для таких динамиков корпусом служит багажник автомобиля. Принцип рупорного сабвуфера происходит от его названия. Это также очень сложный вид конструкции корпуса, который применяется в основном для концертного звука и обладает высокой чувствительностью и самым высоким КПД среди всех других типов сабвуферов. Главное отличие сабвуфера от классических акустических систем — это мощная целенаправленная передача звука в низкочастотном диапазоне, недоступном для воспроизведения классическими динамиками.
Для примера: популярная система 5. Если вы являетесь киноманом, или любителем слушать музыку, внимая всем ее оттенкам, улавливая каждый звук, значит, вы знаете, что без хорошего сабвуфера в акустической системе вам не обойтись. Наш интернет-магазин предлагает широчайший выбор аудиосистем и сабвуферов различных типов и характеристик. У нас вы обязательно выберете себе ту модель, которая полностью удовлетворит вас как качеством, так и ценой.
Помимо широкого ассортимента, способного удовлетворить даже самого требовательного покупателя, мы предлагаем вам воспользоваться следующими возможностями:. На нашем сайте вы всегда найдете профессиональное техническое описание и качественные фото каждого предлагаемого товара, которые всегда помогут вам сделать правильный выбор.
Сабвуфер – применение, виды. Все что Вы не знали о них Применение Сабвуфер применяют с целью локализации низких частот в многополосных аудиосистемах, используемых для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Виды сабвуферов: активный Сабвуферы делят на два основных типа: активные и пассивные. К основным преимуществам активного сабвуфера следует отнести наличие таких опций, как: усилитель мощности на корпусе; активный кроссовер частотный фильтр ; регулятор уровня громкости; регулятор или переключатель сдвига фазы; регулятор среза частоты; низкоамплитудные входы разъёмы RCA ; высокоамплитудные входы и выходы speaker input и amplifier output.
Пассивный сабвуфер Из-за отсутствия встроенного усилителя требует подключения к внешнему ресиверу, что характеризуется более низкими показателями уровня громкости и качества выходного звука за счет нагрузки на усилители стереоканалов. Акустическое оформление сабвуферов По конструкции корпуса сабы бывают следующих типов: закрытый корпус closed box ; фазоинвертор vented box ; пассивный радиатор passive radiator ; бандпасс или полосовой резонатор bandpass ; четвертьволновой резонатор или лабиринт quarter wave box ; открытый корпус free air ; рупорный сабвуфер Horn loaded.
Помимо широкого ассортимента, способного удовлетворить даже самого требовательного покупателя, мы предлагаем вам воспользоваться следующими возможностями: наличная или безналичная оплата; быстрая доставка по всей территории Украины; официальная гарантия качества приобретенной продукции; онлайн-консультации наших специалистов; сервисные услуги во время и после гарантийного срока использования товара.
Станьте нашим гостем, и вы не уйдете от нас с пустыми руками!
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле – есть решение!
День добрый. Как правило, да. Почитайте здесь. Спасибо за ответ. Но я отмечу одно обстоятельство!
Как подключить усилитель к штатной магнитоле?
Это подключать к магнитоле обязательно или нет? Там провода короткие 5 см и их 4 шт и тонкие, к тому же и неизвестно куда подключаются. По схеме штекеры я должен обрезать и подключить к динамикам, а эти тоненькие провода в выходы усилителя. Вроде бред полный. Подскажите, совсем неясно, может сталкивался кто? Второй способ применяется лишь при отсутствии свободных линейных выходов у головного устройства. Привет Форумчане! Целиком и полностью доверяясь Вашему профессионализму и опыту,. Была 2ух полоска Herz
Куда Inputить в усилке?
Сабвуфер – применение, виды. Все что Вы не знали о них
Завершилась работа по улучшению аудиосистемы моего «пыжика». Задуманные планы осуществились и результат в итоге достигнут. Установил давно лежавший в гараже саб Pioneer W и усилок Kenwood max w от прошлой машины. Конечно, аппаратура немощная, но по-моему качественная и приятный звук создать может. Основная проблема при установке, конечно же штатная магнитола: борьба с ней решается разными способами.
Подключение – Инструкция по эксплуатации Pioneer S-W250S-W
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Мастерство инсталляции Питание и коммутация Подключение speaker level input kenwood kac Показано с 1 по 5 из 5. Подключение speaker level input kenwood kac Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Подключение speaker level input kenwood kac Здравствуйте. Подскажите, как подключить к усилителю kenwood kac в четырехканальном режиме магнитолу, с помощью проводов, которыми подключаются динамики.
Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника автомагнитолы на усилитель используется линейный выход. Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.
Сабвуфер — это динамик, предназначенный для воспро-изведения низких частот, которые находятся на нижнем пороге чувствительности человеческого уха. Я бы не сказал, что сабвуфер одна из важнейших составляющих акустической системы, обрисовывающая нижнюю, бархатную часть звукового спектра, так как ни раз добивался качественных низов от стареньких 2-х или 3-х полосных Pioneer, но это индивидуально для каждого пользователя. Варианты подключения сабвуфера к акустической системе. Выбор сабвуфера. Проблемы с подключением.
Сабвуфер от англ. Сабвуфер применяют с целью локализации низких частот в многополосных аудиосистемах, используемых для просмотра фильмов и прослушивания музыки. При использовании сабвуфера качество низких частот заметно улучшается, что значительно усиливает впечатления от звуковых эффектов. Поэтому сабвуфер незаменим в системах домашних кинотеатров, на современных танцполах и рок- концертах, где нужен звук с мощной подачей низких частот. Чтобы низкие частоты в общем балансе звучали правильно, сабвуферу необходимо придать правильное расположение относительно сателлитов и по возможности произвести его дополнительную частотную подстройку, устраняющую провалы и пики, которые могут возникать из-за несоответствия частотного диапазона звуковых излучателей акустической системы. Сабвуферы делят на два основных типа: активные и пассивные.
Статьи, Схемы, Справочники
Это подключать к магнитоле обязательно или нет? Там провода короткие 5 см и их 4 шт и тонкие, к тому же и неизвестно куда подключаются. По схеме штекеры я должен обрезать и подключить к динамикам, а эти тоненькие провода в выходы усилителя. Вроде бред полный. Подскажите, совсем неясно, может сталкивался кто? Второй способ применяется лишь при отсутствии свободных линейных выходов у головного устройства.
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Басс тест колонки на усилителе Tpa3118
Как подключить усилитель к штатной магнитоле?
Сильно греется усилитель Pioneer GM-A при прослушивании на большой громкости. На него повешен в мостовом саб Sony-Xplod Номинал Pioneer w, максимум w. Номинал Sony w, максимум w. Усилитель c-a. Настройки и подключение. Ваss boost в среднем положении Gain в положении Normal. Сигнал в speaker input с двух задних колонок. RCA пусто. System controll протянул от головы. Питание и земля усилителя 4AWG. Сигнал с колонок в speaker input 4мм.
Провода на саб от усилителя — акустический 4 мм. При среднем прослушивании саба довольно тёплый усилитель, если «накрутить» звук магнитолы на из 60 очень гарячий.
Каковы могут быть причины кроме бракованного усилителя? Фирма, кхм, та, которую многие «любят» — мистери : Минус от акб так существенно может повлиять? Если правильно кинул массу на кузов, то не повлияет.
На сабовый усилок меньше 16 кв. Лучше больше. Динамик может работать в 2 Ом. Судя по напруге провода хреновые стоят. На заведенной без музыки должно быть не менее ти вольт. При чем тут провода? Тепло, выделяемое участком цепи описывается законом джоуля-ленца. Согласно ему из-за плохих проводов греться будут только сами провода. Кроме процесса нагрева есть еще и процесс охлаждения и от баланса этих процессов и зависит температура.
Может стоит поставить усилитель так, чтобы лучше обдувался? Прикрути не вплотную, а через проставки хотя бы несколько сантиметров высотой, чтобы воздух хорошо гулял. Но если по фен-шую, то не прикручивают усь к сабу. Прокинь новую проводку как советовали выше.
О плохих проводов могут греться сами провода, да! От просадок будут искажения — да. Но объясните, как усилитель, по какой причине он должен греться из-за проводов? Искажений нет. При средней громкости саб хорошо играет, при повышении, кстати, гуляют обороты двигателя в такт баса.
А, вот оно к чему Тогда не факт. Но это лично мои ощущения. Саб не захлёбывается, не отстает от основной мелодии. Бас басом, а не стуком. Да и шипения в колонках нет. Это моё субъективное мнение. С нагревом проводов растет их сопротивление и усилитель получает все меньше напряжения. При этом накручивается ручка громкости на ГУ и усилитель ловит клипп по питанию и греется. Это элементарно все. Ну ему виднее Хотя совет с заменой проводки в любом случае дельный.
Надеюсь, он отпишется когда это сделает. Самому интересно, есть ли другая причина, например то, что усь вплотную к сабу привинчен. Мне вообще ничего не видно — это мой первый саб и усилитель.
Греется не по всей поверхности, а только в одном месте. В любом случае откручу его для начала. Все просто, достаточно понимать как работает импульсный блок питания, при большей нагрузке на выход блока происходит падение напряжения, чтобы держать напряжение на выходе постоянным, он регулирует скважность импульсов на входных полевиках.
При полной нагрузке что зачастую бывает у недоргих усилителей, так как БП там делается без какого либо запаса, а то и слабее чем потребитель навешанный на него, скважность может достигать единицы, в этом случае через полевики в момент переключения начинает проскакивать сквозной ток вызывая их нагрев.
Исходя из этого чем меньше напряжение питания подается на БП тем больше он нагружен. ЗЫ в домашней бытовой технике которая расчитана на вольт часто применяют схему с двойным блоком питания, второй питает весь телевизор а первый так называемый бустер, он включается в работу когда в сети недостаточно напряжения для работы второго блока питания. Я Хорошо все это понимаю, образования хватает Я именно о конкретных цифрах. В любом случае сильный нагрев говорит о слабом блоке питания.
Что вы имеете ввиду, когда говорите о сквозном токе через полевик? Он и должен быть таким, как иначе? Тогда понятно. Просто сквозным током можно разные вещи назвать. Одно дело когда между плечами БП, другое дело»сквозной ток полевика» который и есть и должен быть таким Вроде разобрались. Спасибо за интересную беседу. Так поэтому я не сразу понял «через полевики в момент переключения начинает проскакивать сквозной ток вызывая их нагрев.
Скорее всего саб в 2 Ома подключен. Потребление усилка возросло, отсюда и просадки. ТС стоит разобраться с подключением саба к усилителю.
На выключенном с музыкой, без музыки и т. Клипп всё ж должен быть слышен. Я просто предположил, что автор в такой ситуации написал бы в первую очередь о искажениях, о гудении, пердении и прочем. И только потом автор заметил бы, что греется. Кроме того клипп нагревает больше нагрузку чем усилитель и, если клипп имеет место быть, скоро кончится динамик…. Я думал, будет хуже. У меня не очень большой опыт, но предполагаю, что 13,65 В — это хорошее питание и именно от него клипп быть не должен.
Некоторые производители даже мощность изменяют при 12,5 В. Все же думаю, что проблему нужно искать в чем-то другом. Или в усилителе или в его охлаждении. Надо также померить напряжение на клеммах аккума. Минус штатный надо бы почистить открутить или вообще усилить медным проводом. Должно быть Итог: смотреть просадки на входе питания усилителя.
У меня тоже греется, тут нужно понимать, что при подключение мостом, усилитель внутри себя работает в 2-ома, И при маленьком размере выдает хорошую мощность. Питание у меня медь 4ga, напряжение Разминусовка под капотом, при аксимальном валилове на низах усилитель проседает до Греется только с торца, с двух сторон, я посмотрел в дырочки а там специальные радиаторы к стенкам приклеены много штук. Я так понял так заложенно изготовителем.
Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Возможные причины? Crew-Cut last online 5 hours ago. Силовой… Какая фирма кстати? Минус от акб тяни. ParentMessageAuthor Фирма, кхм, та, которую многие «любят» — мистери : Минус от акб так существенно может повлиять?
ParentMessageAuthor Силовой… Какая фирма кстати? Он в багажнике.
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле – есть решение!
Смотрите также: input сущ. The receiving and. Он состо и т и з входного усилителя д л я обр аб отки сигнала и блока управления [ The incorrect selectio n o f input s o ur ce on t h e amplifier. Неправильная ус т ан ов к а входного и с то чн ика на у с ил ит еле. H D M I input s p li tters also buffer a n d amplify t h e outgoing [ H D MI вход р аз в етв ит ели также буфера и усиливают исходящие [
Органы управления, P.con(remote) speaker output, Servo – Инструкция по эксплуатации Kenwood KAC-819
Добрый Вечер! Проблема в том, что у усилка выход два тюльпана, а у магнитолы только один к сабу. На старой магнитоле было два тюльпана,подключал без проблем. Нужно покупать переходник с двух тульпанов на один? Или как можно подключить? Заранее благодарен. Подключите динамики от магнитолы, а саб от усилителя.
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле – есть решение!
Усилитель мощности Yamaha PX8
Сабвуфер – применение, виды. Все что Вы не знали о них
Со времени выхода в году модели P, нашего первого профессионального усилителя мощности, Yamaha стремится достичь в своем усилительном, студийном и инсталляционном оборудовании максимально высокого качества звука, максимальной мощности и надежности. Новые усилители серии PX являются продолжением этой традиции. Чтобы создать аппарат, который имел бы легкую и прочную конструкцию, обеспечивал максимальную выходную мощность для усиления акустических систем и в то же время надежно защищал их, был использован уникальный опыт компании в области профессионального звуковоспроизведения, а также фирменная технология цифровой обработки сигнала. Четыре модели на базе нового усилителя класса D, составляющие серию PX, предназначены для профессионального усиления звука и работы с инсталляционным оборудованием. Интеллектуальная обработка сигнала. Серьезная мощность.
Студия автозвука Электросила
Рассказывать о том как протянуть провода от аккумулятора для питания сабвуфера или как снять штатную магнитолу мы не будем, я думаю вы разберетесь с этим самостоятельно. Расскажем только о некоторых нюансах связанных с подключением сабвуфера именно к заводской аудиосистеме. При подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле вы столкнетесь с некоторыми трудностями.
Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион
Сильно греется усилитель Pioneer GM-A при прослушивании на большой громкости. На него повешен в мостовом саб Sony-Xplod Номинал Pioneer w, максимум w. Номинал Sony w, максимум w. Усилитель c-a. Настройки и подключение.
Войти через. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав.