Special fallout что значит
Special fallout что значит
Что такое SPESIAL Fallout Shelter
SPECIAL это параметры по которым Fallout Shelter наделяет жителей убежища. В отличии от компьютерной версии эти параметры упрощены что делает игру более понятной.
Список параметров Fallout Shelter
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)
Подробнее о каждом параметре:
S (Сила)
Жители убежища с прокачанным параметром S Сила, работают эффективнее на электростанциях (Energy Generator — генератор энергии) и на атомных электростанциях (Reactor), чем больше на электростанции жителей с прокачанным параметром S тем меньше шанс провала при раше.
Сила качается в зале тяжёлой атлетики (Weight room).
P (Восприятие)
Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на вододобывающей станции (Water treatment) и водоочистителе (Water purification), высокое восприятие уменьшает шанс провала во время раша вододобывающих предприятий.
Прокачивается в оружейной комнате (Armory).
E (Выносливость)
Люди с высокой выносливостью работают на разливе Ядер-Колы (Nuka-Cola Bottler), высокая выносливость уменьшает шанс провала во время раша Разлива Ядер-Колы.
Они получают меньше урона, а значит — могут использоваться в качестве охраны на входе.
Жители с большей выносливостью имеют большее количество очков здоровья (HP), поэтому имеют больший шанс на выживание в Пустоши.
Прокачивается в комнате тренировок (Fitness room).
C (Харизма)
Харизма используется в работе на радио (Radio studio). Диджеи с высоким уровнем Харизма эффективнее привлекают людей в убежище и повышают настроение его жителей. Влияет на время, за которое пара знакомится и бежит в спальню делать детей.
Прокачивается в баре (Lounge).
I (Интеллект)
Люди с развитым интеллектом работают в медицинском центре (Medbay), где производят стимуляторы (Stimpaks) и химической лаборатории (Science lab), где производят антирадин (Radaways), высокий интеллект уменьшает шанс провала во время раша фармацевтических предприятий.
Прокачивается в школе (Classroom).
A (Ловкость)
Ловкость ускоряет процесс производства еды при работе в столовой (Diner) и саду (Garden), высокая ловкость уменьшает шанс провала во время раша предприятий пищевой промышленности.
Прокачивается в комнате лёгкой атлетики (Athletics room).
L (Удача)
Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, а также увеличивается число получаемых крышек.
Уменьшает шанс провала во время раша любой из комнат.
Использование в пустоши (в разведке)
S — Сила влияет на вероятность закончить бой без урона.
P — Восприятие влияет на качество находимых предметов.
E — Выносливость увеличивает количество очков здоровья разведчика, а также сопротивление радиации. Люди с прокачанной выносливостью живут дольше. При выносливости в общей сложности (характеристика выжившего + костюм) 11 разведчик не облучается.
C — Харизма даёт возможность избежать боя с потенциальными противниками, а также получить большую выгоду при встрече с торговцем.
A — Ловкость даёт возможность избежать боя, спасаясь бегством. Предположительно, влияет на навык обращения с винтовками и пистолетами.
L — Удача влияет на число получаемых крышек и частоту возможностей найти предмет, а также на выгоду при заключении сделки с торговцем.
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Fallout Shelter SPECIAL
Содержание
S.P.E.C.I.A.L. (англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck) — система характеристик персонажа, разработанная в 1996 году специально для компьютерной игры Fallout и используемая в Fallout Shelter.
Описание [ ]
Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.
Расшифровка [ ]
Влияние на геймплей [ ]
Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня, так как даёт перманентную прибавку к максимальному здоровью. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.
Общие особенности обучения [ ]
Срок обучения может быть уменьшен:
Характеристики [ ]
Восприятие [ ]
Выносливость [ ]
Харизма [ ]
Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.
Интеллект [ ]
Ловкость [ ]
Удача [ ]
Разведка [ ]
Во время разведки на Пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. «Сила», «Ловкость», «Харизма» (наиболее), а также «Восприятие» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. «Удача» повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. «Выносливость» (в дополнение к определению прироста ОЗ при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при «Выносливости» 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но всё равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
Задания [ ]
Восприятие [ ]
Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие, тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от ×1,25 до ×5).
Ловкость [ ]
Влияет на скорость, с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками. Прибавка очень ощутимая: у персонажей с параметрами ловкости 1 и 5 скорость стрельбы различается в полтора раза.
Удача [ ]
Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путём подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
3s2p1e2c2i1a1l x 4s3p3e3c3i3a3l = 100 %(50+50)S — ребёнок всегда получит 3s 1-2p 1-2e 1-2i 1-2a 1-2a 1-2l с суммой 12
2s8p8e1c2i1a7l x 2s8p9e2c9i2a9l = 20 %P, 40 %(20+20)E, 20 %I, 20 %L — соответственный шанс основного параметра среди E, P, I, L
Максимально развитые родители всегда передают детям основной параметр «Интеллект».
Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 даёт 21 дополнительных очков параметров.
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
SPECIAL
SPECIAL (англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck) — система создания персонажа, разработанная в 1996 году специально для компьютерной игры Fallout.
Содержание
История создания [ ]
С разработкой Fallout сотрудники Interplay постоянно испытывали проблемы. Первоначально игра должна была быть продолжением Wasteland, похожей на Fallout по вселенной игры. Однако правами на само название Wasteland владел уже тогда известный издатель игр Electronic Arts.
Когда, казалось бы, законченный SPECIAL был опробован Брайаном Фарго, тот сказал, что в развитии персонажа чего-то не хватает. Сказав дизайнерам, что он хочет нечто большего, чем просто повышение уровня навыков через SPECIAL, Крис Тейлор с некоторой помощью других разработчиков за сутки составил список способностей, после чего пошёл к Тиму Кейну, который уже на следующий день и дополнил систему способностями. Таким образом, система SPECIAL окончательно приняла свой нынешний вид через две недели усилий [6]
Механизм игровой системы [ ]
Так должен был называться Fallout
Система основана на четырёх ключевых понятиях:
Также персонаж имеет определённое состояние, влияющее на его здоровье: отравлен, облучён, сломана рука или нога, выбит глаз.
Сильно модифицированная версия SPECIAL была использована в Fallout: Warfare — настольной игре, доступной на бонусном компакт-диске Fallout Tactics.
В Fallout 4 характеристики SPECIAL можно поднять до 11. Книжку SPECIAL по повышению одной из характеристик можно использовать в том случае, если протагонист имеет характеристики ниже 10, иначе она будет бесполезна — вместо выбора соответствующих характеристик при её использовании будет выдано сообщение «Ничего не делать». Поднять характеристику с 10 до 11 можно почти сразу после выхода из Убежища 111, играя в режиме «Выживание». В этом режиме на персонажа действуют эффекты жажды, голода, усталости и перегруза, которые временно снижают значение характеристики SPECIAL, что позволяет обойти скрипт книжки.
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Fallout 76 SPECIAL
Содержание
Общая информация [ ]
В Fallout 76 персонаж игрока начинает с одним очком в каждой характеристике. С получением нового уровня, вплоть до 50, игрок может повысить одну из характеристик и взять карточку способности. Карточка не обязательно должна быть из категории повышаемого значения (можно повысить харизму, а взять карточку из коллекции Удачи).
Максимальное значение каждой из характеристик — 15. После получения 50-ого уровня возможность повышать характеристики пропадает. Начиная с 51-ого уровня игроку предоставляется право выбора: либо, как и раньше, получить одну карточку способности, либо переместить одно очко S.P.E.C.I.A.L. из одного параметра в другой (с обновления апреля 2021г. только выбор карточки, изменения S.P.E.C.I.A.L. производится в специальном стенде). Количество возможных одинаковых карточек в инвентаре неограничено.
Первичные параметры [ ]
В Fallout 76 первичными параметрами являются очки здоровья и переносимый вес, вычисляемые по формулам исходя из характеристик системы S.P.E.C.I.A.L.
У персонажа есть семь основополагающих характеристик системы S.P.E.C.I.A.L.:
Производные параметры [ ]
В отличии от первичных параметров, вторичные явно не показываются и вычисляются по формулам исходя из характеристик системы S.P.E.C.I.A.L.
Способности [ ]
В Fallout 76 система способностей сильно изменена. Каждый уровень игрок выбирает одну из карточек способностей, тем самым повышая характеристику. Имея более одной карточки с одной и той же способностью, их можно объединить, подняв способность на один ранг. Со 2-го по 10-й уровень, каждые 2 уровня вы также дополнительно к вышеперечисленному получаете набор карточек способностей, после 10-ого уровня — каждые 5 уровней.
Fallout Shelter гайд SPECIAL
Для начала углубимся в историю игры. S.P.E.C.I.A.L. была специально создана для Fallout в 1996 году. Это система, которая влияет на умения персонажей. С течением времени она менялась, а в четвертой части обещают совсем отказаться от привычного ее вида, посмотрим, что из этого выйдет. Но всегда неизменным оставался порог в 10 очков у одной характеристики, так же как и в Шелтер.
F allout S helter навыки SPECIAL
Пока не известно, на 100%, как и за что отвечают характеристики Fallout Shelter, но примерное влияние и значение их для жизни в убежище или для пустоши все же ясны. Основной трудностью, для многих, является язык. Очень жаль, что в Fallout Shelter SPECIAL на русском не внедрены и вообще переводом даже не пахнет, но мы решили этот недочет и сделали расшифровку параметров. В игре минимум вольностей и отступлений от классической схемы, поэтому люди, знакомые с серией не будут удивлены.
P – Perception (Восприятие) Необходимый навык для работы на Очистительных станциях. Возможно, влияет на владение снайперскими винтовками.
E – Endurance ( Выносливость) Люди с этим навыков работают на заводе Ядерколы, а так же, из-за увеличенной выносливости к урону, могут быть часовыми у дверей убежища. Этот показатель помогает выжившим дольше находиться за пределами убежища, поэтому стоит качать его еще и своим путешественникам.
C – Charisma (Обаяние) Важный перк для сокращения времени между началом общения до зачатия ребенка у пару, а так же для работников радиостанции. Предположительно влияет на увеличение шанса мирного урегулирования конфликта, при встрече с людьми в пустошах.
A – Agility ( Ловкость) Незаменимая характеристика для работы на кухне (видимо чтоб не порезать пальцы, пока машешь ножом) и в саду. Возможно помогает сбегать от лишних стычек в пустошах и более искусно владеть пистолетами и винтовками.
L – Luck (Удача) Последняя, но не по важности, характеристика. С ней снижается шанс неудачи, при раше (ускорении) производства и увеличиваешь, при этом, количество крышек, увеличивается добыча (крышки и вещи), которую собирают наши отважные путешественники.
F allout S helter как увеличить SPECIAL
В игре присутствуют легендарные персонажи (их можно найти в ланчбоксах), у которых характеристики уже прокачаны на полную, но что делать простым смертным обитателям убежища, как качать SPECIAL в Fallout Shelter им. Есть два способа!
Первый доступен на самых ранних стадиях игры это одежда. У каждой одежки есть свои дополнительные характеристики, которые действуют, пока она надета на персонажа. Но этот способ очень ограничен.
Второй способ заключается в том, чтобы прокачать характеристики Fallout Shelter с помощью специальных комнат, в которых будут заниматься ваши выжившие. Для этого есть несколько специальных помещений:
Weight Room — Комната с тренажерами для прокачки Силы;
Armory — Оружейная комната для прокачки Восприятия;
Fitness Room — Зал фитнеса для прокачки Выносливости;
Lounge — Гостиная для прокачки Харизмы;
Classroom — Классная комната для прокачки Интеллекта;
Athletic Room — Спортзал для легкой атлетики прокачивает Ловкость;
Game room — Игровая комната для прокачки Удачи.
Вот мы и разобрались как качать (увеличить) SPECIAL Fallout Shelter и за что они отвечают, как влияют характеристики героев и что дают.